+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка за 1 квартал 2018 года

Топ-10 новостей подшипниковой отрасли за 2017 год

06.01.2018

Обзор рынка

Поздравляем всех читателей с наступившим 2017 годом! Желаем Вам в новом году успехов в жизни и бизнесе! И предлагаем вниманию наш очередной традиционный обзор наиболее популярных новостей нашего проекта за минувший год. Популярность материалов оценивалась на основе откликов посетителей, мнений пользователей Интернета на различных сайтах, а также внутренней статистике проекта.

1 За 11 месяцев 2016 г. Китай экспортировал 1,87 млрд. единиц подшипников.

Китайская компания Shenzhen Forward Information Co., Ltd обнародовала анализ таможенной статистики по экспорту подшипниковой продукции из страны. Согласно ему из Китай в период с января по ноябрь было экспортировано 1,87 млрд. комплектов подшипников, при этом рост составил 4,3%. В целом в течение года экспорт показывал относительно постоянные значения...

2 На Минском Подшипниковом Заводе (МПЗ) 24 июля прошло торжественное мероприятие по вводу в эксплуатацию кольцерасктного комплекса с ЧПУ итальянской компании MURARO. На мероприятии присутствовала пресса и официальные лица...

3 Ценовой фактор при выборе отечественных подшипников.

Рост курса зарубежных валют, а в ряде случаев и санкции, усложнившие и удорожавшие доступ к продукции военного или двойного назначения, заставляют российских потребителей все пристальнее присматриваться к подшипникам местного производства. Мы решили провести опрос среди потребителей подшипниковой продукции из разных отраслей и предложили ответить на ряд вопросов касающихся надежности, стоимости и возможности приобретения подшипников от отечественных заводов. Опрос проводился в течение 2015 - 2016 гг. и в нем участвовала 31 организация. В каждом вопросе можно было выбрать только один ответ...

4 LYC вновь построил особо крупный подшипник 24/09/2017. Известный китайский производитель подшипников LYC Bearing Corporation заявил, что вновь построил один из крупнейших в Китае подшипников. Подшипник предназначен для морской платформы...

5 Японская подшипниковая компания NSK открыла новый подшипниковый завод в г. Чхонан, Южная Корея. Предприятие будет выпускать игольчатые роликовые подшипники для автомобильных трансмиссий...

6 13 октября в г. Вологда (Россия) состоялся официальный запуск завода по производству специальных и малошумных подшипников. Строительство завода велось в течение двух лет с “нуля” на новой площадке. На реализацию проекта было направлено более 2 млрд. рублей. Прогнозируется, что запуск этого предприятия позволит снизить импорт прецизионных подшипников качения на 7%...

7 SKF, всемирно известный производитель подшипников из Швеции, сообщил, что завершил судебный процесс против продавца контрафактных подшипников в Греции. Дело было начато еще в 2009 году, когда во время рейда на складе продавца, с которой компания не имела деловых отношений, в районе Пирей было изъято в общей сложности 15 тонн контрафактных подшипников под торговой маркой SKF. Теперь же греческой судебной системой подшипники официально были признаны контрафактными и затем уничтожены...

8 В г. Мичуринск (Россия, Тамбовская область) перед судом предстали местные жители – члены организованной преступной группировки. Александра Кузнецова, Юрия и Алексея Лисициных признали виновными в краже в особо крупном размере (п.п. “а”, “б” ч.4 ст.158 Уголовного кодекса)...

9 Мелитопольский завод подшипников скольжения, расположенный в украинском Запорожье, переживает, наверное, одни из самых тяжёлых дней. Прекращение сотрудничества с Россией из-за политики властей Украины привело предприятие к бедственному положению: сокращена почти половина персонала, а выпуск продукции упал с 200 тыс. подшипников (комплектов вкладышей) в год до 30-35 тыс...

10 7 августа на предприятии немецкого подшипникового концерна Schaeffler в Ульяновской области состоялась встреча исполнительный директор компании “Шэффлер Груп” в России Максим Шахов и главы региона Сергея Морозова. Представителям местных властей была продемонстрирована работа завода и рассказаны планы по его развитию...

В минувшем году посетители по-прежнему интересовали новости из-за рубежа. Однако в связи с тем, что в России стали создаваться новые предприятия, интерес к событиям на эту тему также вызвал интерес. Отдельно стоит наше уникальное исследование - взгляд со стороны потребителей на цены российских подшипников и желание их покупать задорого.

источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_06012017_NY2017.htm

Инспекционный контроль за выпуском железнодорожных подшипников пройден без замечаний

10.01.2018

Обзор рынка

На Вологодском подшипниковом заводе прошли испытания подшипников для железнодорожного подвижного состава, которые предприятие выпускает согласно сертификату соответствия с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». В ходе проверки сертификат соответствия, полученный еще в 2015 году, был подтвержден.

В августе 2017 года федеральным бюджетным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» был проведен плановый инспекционный контроль сертифицированной продукции, изготовляемой ЗАО «ВПЗ», а именно, подшипников качения роликовых радиальных для железнодорожного подвижного состава 30-42726Е2М и 30-232726Е2М. Для проведения контрольных испытаний были отобраны образцы подшипников.

В декабре 2017 года, в соответствии с программой проведения контрольных испытаний, прошли испытания при участии специалистов аккредитованного испытательного центра подвижного состава АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ВНИКТИ г. Коломна), испытания проводились на ЗАО «ВПЗ». Продукция нашего завода в очередной раз доказала свое качество и отсутствие отклонений. На основании заключения по материалам проверки подшипников и положительных результатов сертификационных испытаний при инспекционном контроле (протокол испытаний от 06.12.2017 г.) ФБУ «РС ФЖТ» принято решение: качество продукции подтверждено, сертификат соответствия ТС RU C-RU.ЖТ 02.В.00345 продолжает действовать до конца июля 2020 года.

источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2018/?id=1076

Первая победа в наступившем году

12.01.2018

Обзор рынка

В январе коллектив ЦСП завершил серьезную и напряженную работу по изготовлению уникального разъемного подшипника 40-538/1320ХК.

Данный подшипник устанавливается в опоры сталеплавильных конвертеров объемом 300 тонн и выше. Его преимущество по сравнению с неразъемными подшипниками - сокращение сроков замены подшипников при ремонте конвертеров. Как правило, работа по замене подшипников опор конвертера длится около трех суток. Монтаж же разъемного подшипника производится за считанные часы (максимум 24), так что выгода очевидна.

В планах на ближайшее время - изготовление еще одного такого же подшипника для металлургических комбинатов России и ближнего зарубежья.

источник: https://www.spzgroup.ru/news/13644/

Эксклюзивный дистрибьютер Baltic Bearing Company в Турции

12.01.2018

Обзор рынка

Осенью 2017 года Baltic Bearing Company посетили представители турецкой компании BILKEN RULMAN TIC. LTD, генеральный директор – Bilal Yelken и директор по экспорту Mahmut Karakaya.

Компания BILKEN RULMAN TIC. LTD находится в Стамбуле, Турция и специализируется на продаже широкого диапазона подшипников, обладая правами дистрибьюторства известных брендов.

Гости посетили производственные шлифовальные и сборочные цеха, заводскую лабораторию, склад и центральный офис Baltic Bearing Company.

На производстве господам Yelken и Karakaya были продемонстрированы широкие производственные возможности нашей компании, её высокий уровень модернизации и автоматизации.

Гости смогли увидеть готовые изделия и убедится в их качестве на складе готовой продукции.

Представители Baltic Bearing Company в декабре этого года с ответным визитом посетили офис и склад Компании в Стамбуле. Ознакомились с её деятельностью и познакомились с персоналом.

В результате плодотворных переговоров для взаимовыгодного сотрудничества между BILKEN RULMAN и Baltic Bearing Company был подписан дистрибьюторский договор с эксклюзивным правом продаж на три года подшипниковой продукции ВВС на территории Турции.

Руководство Baltic Bearing Company благодарит наших новых друзей за радушный прием и надеется на плодотворное сотрудничество и долгую дружбу.

Подшипниковый рынок Турции приобрел новый бренд – «BBC-R»!

Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=372

Подведены итоги работы предприятия за прошедший год

18.01.2018

Обзор рынка

18 января на Вологодском подшипниковом заводе состоялось первое в этом году заседание Совета руководителей, на котором были озвучены результаты работы служб и подразделений предприятия за 2017 год и определены задачи на 2018 год.

Важнейшее место в докладе заместителя директора по работе с персоналом и социальному развитию Виктора Попова было отведено вопросам стабилизации кадровой ситуации, мерам по сокращению текучести персонала. Особое внимание руководителей было обращено также на необходимость решения вопросов по сокращению потерь рабочего времени, связанных с временной нетрудоспособностью работников. В тоже время были отмечены и положительные результаты в работе с персоналом. Так, в течение прошедшего года прошли обучение 1117 работников. Организовано целевое обучение на участке капитального ремонта УРО, а также на учебно-производственном участке Производства №1. На обучение персонала было затрачено более 3 млн. 400 тысяч рублей. Ежеквартально проходили занятия с мастера ми и бригадирами производственных бригад. В течение года было поощрено, либо получили материальную помощь более 1 тысячи работников на сумму 3 млн. 82 тысячи рублей. Назвав основные задачи на предстоящий период, Виктор Владимирович еще раз подчеркнул, что от успешной работы с людьми во многом зависят производственные успехи.

В докладе директора по продажам Дениса Проскурякова была представлена информация о результатах работы службы продаж. В частности, он доложил, что за 2017 год было отгружено 15 млн. 854 тысячи подшипников, что на 14% ниже плановых показателей. В приоритетные задачи начала нового года вошли вопросы согласования цен, объемов поставок продукции предприятия на 2018 год, выполнение имеющихся заказов, проведение плановых испытаний определенных видов подшипников, в том числе новых образцов для автомобилей марки «Лада». По-прежнему нашими основными партнерами остаются автомобильные заводы России. Перспективными направлениями работы являются поставка продукции в Казахстан, Узбекистан, Беларусь. Возобновляются поставки подшипников на «Северсталь», в январе предстоит согласовать с компанией цены и объемы поставок крупногабаритных изделий.

В отчете главного инженера Максима Тумакова были приведены данные о расходе предприятием энергоносителей за 2017 в процентном отношении к 2016 году. При этом было отмечено сокращение на 9% потребления электроэнергии, на 2,4% технической воды. Успешно справились с плановыми заданиями 2017 года службы главного инженера – УРО, ШИП, УПР. Так, подразделениями было изготовлено 11 единиц установок замера вибрации, 3 установки для точечной закладки смазки, 18 моечных комплексов, 2 пневмогидропресса, 7 автоматов вставки заклепки, 16 демагнетизаторов, восстановлено 14 линий флекстранспорта и модернизировано 4 станка разного назначения. В течение года проводился перемонтаж 410 единиц оборудования, отремонтировано 24 385 кв. м. кровли.

В докладе заместителя директора по производству Николая Дорогова были отражены данные о выпуске продукции за декабрь и 2017 год. Так, при производительности 52 001 тыс. штук в сутки в декабре было выпущено 1 млн. 95 тыс. подшипников. Темп роста к ноябрю при этом составил 104%. Более успешно с планом прошедшего года справились Сепараторное производство (100 %), Токарное производство (95,5 %), Шариковое производство (96,7 %).

Заседание продолжил директор завода Алексей Мельников. Он отметил, что сегодня полностью подготовлен портфель заказов на 2018 год, подписаны годовые спецификации. Завершил отчетное собрание руководитель дирекции Александр Эльперин. Делая анализ всего изложенного, он сказал: «Начнем с четкого планирования работы по каждому производству и службе, определим цели и задачи, просчитаем каждый шаг, а затем и будем говорить об успехах».

источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2018/?id=1077

Экология на предприятии под контролем

20.01.2018

Обзор рынка

В России завершился год экологии, объявленный Президентом РФ. Организации, принимавшие участие в решении экологических проблем по стране, подводят итоги. Из того, что было сделано на Вологодском подшипниковом заводе, можно выделить несколько существенных моментов, которые и стали основным результатом деятельности предприятия в сфере экологии в 2017 году.

Вопросами охраны окружающей среды на предприятии занимается инспекция охраны труда, промышленной безопасности и экологии (ИОТПБиЭ). За прошедший год специалистами инспекции проделана большая работа в плане улучшения экологического состояния в производственной сфере. Так, в апреле предприятие с успехом выдержало второй инспекционный аудит на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 14001 и подтвердило систему управления охраной окружающей среды на эти соответствия. Аудит был очень серьезным, инспектирование проводилось по всем пунктам требований, поэтому и результат особенно дорог. Кроме того, состоялась проверка Росприроднадзора на соблюдение лицензионных требований. Инспектирование дало положительный результат, и Обществу выдана лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I – IV класса опасности. Для получения лицензии была проделана большая работа по определению компонентного состава отходов и санитарно-эпидемиологическая экспертиза материалов. Параллельно была начата разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, для чего специалисты ИОТПБиЭ приступили к паспортизации отходов. Часть отходов завод утилизирует своими силами, так как имеет собственную инсинераторную установку для их сжигания, часть вывозится на полигоны сторонней организацией, часть идет в макулатуру и металлолом. Так или иначе, но, благодаря полученной лицензии, обстановка с отходами на заводе улучшилась в разы. В 2018 году проект планируется довести до завершения и утвердить.

Источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2018/?id=1079

Китайская подшипниковая промышленность с января по ноябрь 2017 г.

21.01.2018

Обзор рынка

Согласно статистике по 132 предприятиям подшипниковой отрасли КНР, включая 122 крупных, с января по ноябрь 2017 г. было произведено продукции на сумму 61,753 миллиардов юаней (в текущих ценах), что на 14,32% больше чем за аналогичный период 2016 г. Стоимость продаж достигла 61,889 млрд. юаней или на 15,07% больше чем в предыдущем году. Между тем добавленная стоимость составила 17,02 миллиардов юаней или на 2.04% больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 г., что говорит о росте издержек.

За 11 месяцев 2017 г. 122 крупных предприятий произвели 4,758 млрд. подшипниковых комплектов – рост в сравнении с 2016 г. составил 638 млн. комплектов. В тоже время объем продаж подшипников достиг 4,779 млрд. комплектов или на 678 млн. комплектов больше. Через экспортный канал было реализовано 1,74 млрд. комплектов (на 212 млн. больше или на 13,89%).

Основные виды деятельности принесли 122 предприятиям с января по ноябрь в общей сложности 76,512 миллиардов юаней дохода, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 15,35%. При этом 104 из 122 предприятий показали рост доходов в сравнении с 2016 г. Доход от продажи подшипниковой продукции увеличился на 15,58% и составил 58,8 млрд. юаней, в тоже время экспортная выручка достигла 11,958 млрд. юаней (больше на 9,85%).

Суммарная прибыль по 122 предприятиям за рассматриваемый период увеличилась на 17,47% и составила 4,682 млрд. юаней. В сравнении с 2016 г. у 83 предприятий чистая прибыль выросла, у 33 предприятия чистая прибыль уменьшилась, а у 6 предприятий осталась примерно на том же уровне.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_CHINA_BEARING_1_11_2017_21012018.htm

Модернизируя производство, повышаем качество

25.01.2018

Обзор рынка

В токарном производстве получены первые результаты работы нового оборудования, работающего в завершении стадии запуска. На новых станках стабильно начался выпуск продукции по качеству на порядок выше изготовляемой на станках старого образца.

Ровно год назад, в январе, для Токарного производства предприятием были закуплены 4 новых станка с числовым программным управлением марки SKL-100 для обработки колец. Все это время шла установка и запуск оборудования, его освоение, обучение специалистов работе на нем. К началу 2018 года станки начали стабильно выпускать первую продукцию высокого качества. Оборудование отличается от прежнего тем, что и режущий инструмент в станках другой, и приборы, и мерители, и само действие. Процесс запуска оборудования в этом случае оправданно длительный, так как изменилась даже технология изготовления колец, которую операторам следовало освоить. Кроме того, требовалось изучить программу, заложенную в станках, и провести собственное перепрограммирование на одной из единиц оборудования, чтобы изготовлять не только кольца заданных ЧПУ параметров, но и другого типа. В техпроцесс заложены нормативы, позволяющие одному рабочему обслуживать сразу два станка, таким образом, новое оборудование позволяет экономить на трудовых ресурсах. На этих станках планируется выпуск двух типов колец – 256706 АКЕ 12/01 и 256809 АКЕ 12/01.

Станки в завершающей стадии апробирования, выпуск продукции пока внеплановый, но первые результаты уже радуют: в смену гарантированно выпускается в зависимости от типа от 150 до 250 колец. Завод стабильно начал получать отличные детали для подшипников высочайшего качества для автомобилестроения.

источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2018/?id=1080

Название бренда Cooper изменится

28.01.2018

Обзор рынка

Разъемные подшипники под маркой Copper известны с XX века. Однако скоро они изменят название на SKF Cooper. Так решил владелец бренда – шведский подшипниковый концерн SKF.

SKF приобрел Cooper Roller Bearings Co. Ltd в составе американской компании Kaydon Corp. в 2013 году Теперь после периода консолидации в рамках SKF было принято решение, что весь диапазон подшипников Cooper будет продаваться под новым брендом. В дополнение к изменению марки будут изменены каналы продаж и поддержки - теперь потребители продукции Cooper смогут напрямую обращаться в SKF и получать необходимые услуги, в том числе через разветвлённую сеть официальных дилеров шведской компании.

Cooper Roller Bearings Co. Ltd – английский производитель подшипников и узлов разъемной конструкции. Основан инженером Томасом Купером в 1894 году в городе Кингс-Линн (графство Норфлок, Великобритания), где поныне и находится. С середины XX века производство сосредоточено на выпуске разъемных подшипников, которые были запатентованы еще в 1907 г. С 1991 года в составе североамериканской многопрофильной машиностроительной корпорации Kaydon. В 2013 году в составе Kaydon вошел в состав группы компаний шведской SKF.

источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_NAZVANYE_COOPER_IZMENITCYA_28012018.htm

Передовые технологии на страже безопасности

28.01.2018

Обзор рынка

Корпорация NTN (Япония), крупнейший мировой производитель подшипников и передовых систем передачи энергии, в честь своего 100-летнего юбилея демонстрирует свою признательность всем жителям Японии. В NTN хотят показать всю важность поддержки народом Японии, которая позволила компании разрастись то мировой корпорации и занять лидирующие позиции в индустрии.

Специалисты NTN разработали новейшие блоки освещения NTN Hybrid Street Lights, которые работают посредством выработки чистой энергии ветра и солнца. Новейшие источники света демонстрируют возможность применения передовых технологий по получению чистой энергии в бытовых целях и их удобство. Корпорация NTN планирует передать в общей сложности 17 систем жителям Японии для повышения уровня безопасности и качества жизни. Блоки освещения NTN Hybrid Street Lights будут устанавливаться в районах, которые часто подвергаются ударам стихии и районах с высокими криминогенными показателями.

Три системы NTN Hybrid Street Lights уже были установлены в Высшей школе префектуры Нахао Шинонома в Ишикаве, автовокзале города Хакуи «Ното Чирихама» и автодорожной станции Шика-Таун, где они будут использоваться для освещения выжнейших элементов инфраструктуры, таких как эвакуационные зоны, охранное освещение и энергопитание важных систем.

Система Hybrid Street Lights включает в себя все передовые разработки компании NTN по производству чистой энергии, а новые подшипники компании позволяют сократить затраты энергии на трение, что обеспечивает превосходную выработку тока. Надежность блоков и долговечность всех комплектующих, позволит жителям прибрежных или неблагополучных зон Японии получать надежные источники света, которые помогут предотвратить преступления и позволят сохранить внешнее освещение в критических ситуациях.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9523.html

ЧЕСТВУЕМ ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ!

29.01.2018

Обзор рынка

На Вологодском подшипниковом заводе по сложившейся еще в советские времена традиции 29 января состоялось торжественное открытие заводской Доски почета, обновленной портретами 32 лучших работников из разных служб и подразделений ЗАО «ВПЗ» и ЗАО «ВПК» . За отличный труд и заслуги перед производством передовые работники предприятия удостоились чести быть занесенными на главную визитную карточку коллектива с бессменным лозунгом «Гордость завода – люди!».

Торжественную церемонию открыл заместитель директора по работе с персоналом и социальному развитию Виктор Попов. Он тепло поприветствовал и поздравил всех, для кого этот день по-настоящему стал праздничным, и отметил, что наши передовики - гордость не только предприятия, но и Вологды, и даже страны, потому что именно на таких тружениках, как они, держится мир.

С уважением и признательностью отозвался о заводчанах и их труде и руководитель дирекции Александр Эльперин. В своей речи он сказал: «Мы считаем, что наш коллектив – лучший из лучших на Вологодчине. Это торжество и вы, уважаемые рабочие, инженеры, конструкторы, мастера, - тому подтверждение. Только благодаря вашей энергии, самоотдаче, работе, которую вы выполняете, предприятие имеет возможность развиваться, двигаться вперед и не бояться никаких проблем. Трудные моменты были, есть и будут – это жизнь, а наш завод остается на лидерских позициях. Вы - это коллектив, которым стоит дорожить и которому следует сказать огромное спасибо. Спасибо за ваш труд и трудовую доблесть, всегда во все времена остающуюся в чести!»

Под торжественные звуки марша состоялось представление самих передовиков с выдачей им памятных Свидетельств о занесении имени на Доску почета. Один за другим выходили к месту награждения герои дня, и для каждого у Александра Эльперина и директора предприятия Алексея Мельникова нашлись доброе слово, крепкое рукопожатие и чистосердечная улыбка. С ответным словом от имени награжденных выступил оператор станков с ЧПУ Производства № 3, победитель общезаводского конкурса «Лучший наставник» Альберт Мурышев. Обращаясь к своим коллегам по заводу, он сказал: «Приятно, что сегодня чествуют не только тех, кто проработал на предприятии не один десяток лет, но и молодежь. Им, молодым, продолжать начатое нами, им и развивать завод, вести его к успехам. Как бы ни было трудно, мы всегда были единой семьей, сохраняющей при любом кризисе единство, дружбу и уважение друг к другу. И я желаю, дорогие друзья, чтобы на нашем заводе такие отношения были всегда в чести, как и наш труд». Церемонию открытия продолжил ветеран завода, проработавший на предприятии более 30 лет, Николай Александрович Большаков. Награжденный в свое время за доблестный труд Орденом Ленина, почетный ветеран тоже обратился к молодежи: «Я вижу, здесь много молодых лиц, много ярких, энергичных личностей, и сердце радуется: не сдался завод трудностям, работает и изменяется в лучшую сторону! Сколько умных, талантливых, трудолюбивых специалистов пришли нам, ветеранам, на смену, и Доска почета тому свидетельство. Мы можем быть спокойны за родной завод – он в надежных руках».

Завершилось мероприятие выступлением хора ветеранов «Родные напевы», под руководством хормейстера Татьяны Скворцовой исполнившим гимн ВПЗ. И гимн этот – такая же, как и ежегодное чествование лучших из лучших, давняя, торжественная и очень дорогая сердцам заводчан традиция.

Источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2018/?id=1081

США установили предварительные антидемпинговые пошлины на корейские подшипники

04.02.2018

Обзор рынка

Министерство торговли США во вторник на этой неделе заявило, что установило предварительные антидемпинговые пошлины на конические роликовые подшипники южнокорейского производства. Ставка пошлины достигла до 45,53%.

Правительство США запустила дело против поставщиков подшипников из Южной Кореи по заявлению американского производителя конических подшипников TIMKEN, которое было подано летом 2017 г. Американская компания обвинила корейских экспортеров в продаже подшипников по несправедливо низкой цене.

«Соединенные Штаты ценят свои отношения с Кореей, но наши торговые партнеры должны играть по правилам», - сказал министр торговли США Уилбур Росс. - «Мы продолжим рассмотрение всей информации относящейся к этому делу до принятия окончательного решения».

Министерство торговли США планирует объявить окончательное решение примерно к 17 апреля. Затем решение должно быть подтверждено Комиссией по международные торговли США. Это должно произойти до конца весны.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_US_vs_KOREA_04022018.htm

Новые подшипники Igus позволили упростить лечение переломов

04.02.2018

Обзор рынка

Подшипники igus помогли команде студентов создать новейшую интеллектуальную систему медицинского сверления костей, которая позволяет исключительно точно и безопасно делать отверстия в костных тканях. Подобные устройства используют при лечении переломов костей. Вращательный привод подобной установки имеет характерные осевые вибрации требует особой конструкции подшипников, которая бы выдерживала постоянные вибрационные нагрузки, а также конструкция должна обеспечивать исключительную точность передачи даже при высокочастотных вибрациях.

Чтобы сделать процесс сверления костной ткани более безопасным в проекте под названием Smart Drill студенческая группа из Бременского института измерительной техники, автоматизации и качества (BIMAQ) разработала устройство для существующей машины. Во время процесса сверления он измеряет глубину отверстия для создания исключительно точного отверстия. Особые требования медицинского сверлильного станка заключались в использовании оптимального подшипника, который сможет работать при меняющихся скоростях и при высоких постоянных вибрациях без уменьшения срока службы и ухудшения рабочих показателей.

«Комбинация роторного привода и осевой вибрации требует использования высококачественных подшипников скольжения не только для обеспечения свободы вращения, но и для достижения точности при высоких скоростях и вибрациях». Для удовлетворения всех требований различные игольчатые подшипники скольжения сравнивались с iglidur L500, выбранным в качестве наилучшего варианта, но достичь его показателей или даже превзойти их не смоги.

Выбранный подшипник скольжения имеет низкие показатели трения и высокую износостойкость, а также обеспечивает как поворот, так и осевое перемещение. Подшипник L500 будет работать в диапазонах, которые далеки от его предельной нагрузки - н может легко выдерживать скорости сверления до 900 об / мин. Кроме того, подшипник выдерживает медицинскую стерилизацию при экстремальных температурах. Отсутствие смазки исключает риск загрязнения раны или преждевременного отказа подшипника из-за вымывания смазки. Таким образом, подшипник соответствует требованиям гигиены.

Подшипники были подобраны благодаря квалифицированным инженерам, которые смоги верно рассчитать все параметры и предложить исключительно удачный вариант.

В других областях применения подшипников точный расчет тоже является залогом долгой и бесперебойной работы как подшипника, так и механизма. Специалисты компании Подшипник.ру готовы подобрать вам подшипник который прослужит долго.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9525.html

Производители подшипников участвуют в экологическом форуме в рамках Недели российского бизнеса РСПП.

07.02.2018

Обзор рынка

"142 млрд руб. выделил российский бизнес на природоохранные мероприятия", - рассказал участникам экологического форума специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Иванов С.Б. в рамках Недели российского бизнеса 06.02.2018 г. По словам спикера - один из важных элементов в решении вопросов экологической повестки связан с модернизацией производства, усовершенствованием технологического процесса и внедрением современного оборудования. "Бизнес сам заинтересован в том, чтобы соответствовать экологическоим стандартам", иначе он выпадает из конкурентной среды.

Система экологического менеджмента на предприятиях ЕПК соответствует Международному стандарту ISO 14001 "Системы экологического менеджмента – Требования и руководство по применению".

В частности, АО «ЕПК Саратов» в настоящее время готовится к сертификации в августе 2018 года на соответствие новой версии экологического стандарта ISO 14001:2015. Начальник отдела экологии АО «ЕПК Саратов» Дубровская Н.Е. отмечает: «При использовании данного стандарта осуществляется оценка существующих и потенциальных рисков негативного влияния на окружающую среду и разрабатываются методы по управлению этими рисками и их снижению. Результатом внедрения стандарта ISO 14001 является снижение объемов расходования сырья, материалов, энергии, применение оптимальных способов переработки и утилизации отходов, повышение качества выпускаемой продукции и организация более экономичного производства в целом».

Новая версия стандарта, в которую ввели требования стандарта ISO 9001:2015 по рискам, контексту и пр., отвечает последним тенденциям организации современного промышленного производства, которые характеризуются повышенным интересом предприятий к вопросам экологии, признанием факта влияния производственной деятельности на климатические изменения и возможностью предотвращения негативного экологического воздействия благодаря внедрению инструментов устойчивого развития.

В экологическом форуме РСПП приняли участие промышленные компании , такие как ЕПК, Еврохим, СУЭК, Шумихинский завод подшипниковых иглороликов, а также представители ГД РФ, Минприроды, Минпромторга, Минэнерго, Минэкономики, Росприроднадзора и другие.

Источник: https://epkgroup.ru/press/news/index.php?id_4=875

Конвертерные подшипники не подвели

10.02.2018

Обзор рынка

В конце января на металлургическом предприятии «ЕВРАЗ-ЗСМК» была успешно проведена первая плановая ревизия разъемных подшипников 40-538/1320ХК производства СПЗ при эксплуатации на левой и правой приводной цапфе опор конвертера емкостью 320 тонн.

«В результате ревизии, которую провели работники "ЕВРАЗ-ЗСМК" в присутствии ведущего инженера службы сервисного обслуживания потребителей СПЗ А. Н. Верхоглядова, дефектов на деталях подшипников не обнаружено. Состояние рабочих поверхностей колец и роликов на всех подшипниках удовлетворительное», - отметил начальник службы сервисного обслуживания потребителей СПЗ А. Е. Орлов.

По результатам ревизии принято решение продолжить эксплуатацию подшипников в опорах конвертера.

Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13667/

Правильный выбор подшипников и смазок делает вас сильнее. Проверено в Даккаре

13.02.2018

Обзор рынка

Ралли «Дакар» - серьезное испытание как для водителей, так и для техники. Юбилейный 40-й заезд гонки снова доказал это – только 43 команды достигли финишной черты после 14 дней гонок в Южной Америке. Литовская команда CRAFT Bearings Dakar Rally успешно справилась с испытанием, приложив максимум усилий и доказав надежность своей техники.

Dakar Rally TeamПодшипники и прочие механизмы в автомобиле в подобных экстремальных условиях очень часто выходят из строя и требуют к себе дополнительного внимания. Техника ломалась часто и у всех, что приводило к дополнительному расходованию времени и сил. Механики многих команд работали почти без сна! Команда CRAFT Bearings Dakar Rally положилась на свои технологии производства подшипников и правильный подбор смазочных материалов, что помогло снизить износ механизмов и подшипников, а также их перегрев. Песок и пыль, которые являются неотъемлемой составляющей гонки «Дакар», могут серьезно повредить подшипники, попав между тел качения или на дорожки. Инженеры и механики компании использовали специальные смазки и уплотнения, разработанные специально для подобных условий, что принесло свои результаты – количество поломок подшипников удалось сократить, а значит сократилась работа и для механиков команды, которые смогли уделить больше внимания другим узлам и агрегатам машины. Dakar Rally Team Машина команды CRAFT Bearings успешно шла за лидерами гонки КАМАЗами и Overdrive Hilux, но досадная неудача с повреждением трех колес заставила команду сбавить темп и уступить позиции, но к концу гонки команда благодаря мастерству пилотов смогла подняться на рекордное для себя 12 место на финише.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9528.html

Baltic Bearing Company: итоги года

21.02.2018

Обзор рынка

Baltic Bearing Сompany – это новый европейский производитель широкой линейки подшипников. Компания имеет собственный завод, оснащенный современным и высокопроизводительным шлифовально-сборочным и контрольным оборудованием в г. Рига (Латвия), собственные склады и дилерскую сеть в странах СНГ и Европы.

По итогам 2017 года можно уверенно сказать о положительных результатах достижения целей компании по выполнению плана производства, удовлетворенности потребителя и объему продаж. «Показатели выполнения плана производства продукции за год составляют 100% по объему и по номенклатуре. За прошедший год освоены новые типы подшипников, модернизировано производство, произведен монтаж и запуск дополнительных 4-х сборочных линий для шариковых и конических подшипников, освоен и внедрен технологический процесс мойки и консервации на автоматических моечных машинах. Фактический выпуск подшипников в сравнении с 2016 годом вырос более чем на 50%.»

«Главными преимуществом компании на сегодняшний день является оптимальный баланс конкурентных цен и стабильно высокого уровня качества продукции, а основной целью – удовлетворение конечного потребителя. В частности, ярким примером этого может служить уровень в 0 PPM, отслеживаемый нашими OEM-потребителями».

Директор по работе с клиентами Носенко С.:

«Неотъемлемой частью успешного продвижения нашей продукции на рынке является постоянная работа по улучшению системы управления маркетингом на предприятии, анализ рынка, развитие сети продаж. В этом году, например, мы открыли офис в Польше (г. Лодьз). Постоянно ведется работа с потребителями, компания регулярно участвует в отраслевых выставках.»

Директор по продажам Лоренц А.:

Baltic Bearing Сompany приглашает настоящих и будущих партнеров посетить наш стенд № D 44 в холле №22

По вопросам регионального дистрибьюторства обращаться по e-mail lorencs@bbcr.eu

Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=373

Представители компании ZIEGLER посетили BALTIC BEARING COMPANY

21.02.2018

Обзор рынка

Одними из первых в наступившем 2018 году посетили производственную площадку BALTIC BEARING COMPANY в Риге представители ZIEGLER в лице члена правления Ольги Крушинска и руководителя департамента производственного развития машиностроения Валерия Ефимова из филиала компании в г. Даугавпилс.

Целью визита, прежде всего, было ознакомление с производственными мощностями, а также аудит основных направлений деятельности компании. Гостям были продемонстрированы складские помещения, участки предварительной и чистовой шлифовальных операций, сборочный цех и производственная лаборатория.

Заместитель ген. директора завода, Владимир Затонский, ответил на интересующие посетителей вопросы, касательно особенностей технологического процесса производства подшипниковой продукции, продемонстрировал в действии основные инструменты системы менеджмента качества предприятия и инновационные технические решения, внедренные инженерами компании.

На сегодняшний день уровень технической оснащенности производства компании Baltic Bearing Company соответствует современным мировым тенденциям и обеспечивает стабильно высокий уровень качества продукции. Подшипники, изготовленные под брендом «BBC-R» устанавливаются в различные узлы аграрной, промышленной, бытовой и автомобильной техники.

Инжиниринговые службы компании, используя индивидуальный подход к каждому заказу, гарантируют полное соответствие продукта установленным техническим требованиям.

Продукция BALTIC BEARING COMPANY - это качественные подшипники, произведенные в Европе, по конкурентной цене.

Руководство BALTIC BEARING COMPANY выражает благодарность представителям компании ZIEGLER за визит и надеется на долгое и плодотворное сотрудничество!

источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=374

На ВПЗ есть проблемы с кадрами

25.02.2018

Обзор рынка

18 января на ЗАО “Вологодский подшипниковый завод” состоялось очередное собрание Совета руководителей, на котором были озвучены результаты работы служб и подразделений предприятия за 2017 года и определены задачи на 2018 г. Особое внимание было уделено снижению выпуска продукции и кадровому вопросу, в частности текучести кадров. Об этом сообщила заводская газета “Вологодский подшипник”.

По информации представленной заместителем директора по работе с персоналом и социальному развитию Виктором Поповым, основные проблемы связаны с уменьшением в 2017 году объема выпуска продукции, а значит и сокращением фонда потребления. Имеются недостатки в работе с рабочими кадрами. Успешное решение в 2018 году производственных задач должно создать предпосылки к решению кадровой проблемы.

Особое внимание руководителей было обращено также на необходимость решения вопросов по сокращению потерь рабочего времени, связанных с временной нетрудоспособностью работников. Они возросли в 2017 году на 6,8% и составили в целом по предприятию более 47 тысяч человеко-дней.

Остается актуальной и работа по укреплению трудовой дисциплины, за прошедший год было зафиксировано более 2 тысяч нарушений.

В тоже время были отмечены и положительные результаты в работе с персоналом. Так, в течение прошедшего года прошли обучение 1117 работников. Организовано целевое обучение на участке капитального ремонта УРО, а также на учебно-производственном участке Производства №1. На обучение персонала было затрачено более 3 млн. 400 тысяч рублей. Ежеквартально проходили занятия с мастера ми и бригадирами производственных бригад. В течение года было поощрено, либо получили материальную помощь более 1 тысячи работников на сумму 3 млн. 82 тысячи рублей.

По мнению директора завода Алексея Мельников, проблема текучести персонала связана с двумя причинами: неудовлетворенностью работников заработной платой и плохой работой с кадрами в производствах. Он обратил внимание руководителей на недостаточное внимание, а порой и просто равнодушие к работникам со стороны мастеров, бригадиров, руководителей. Есть и проблемы с обеспечением, а значит и с полной занятостью работника. Эта проблема будет решена.

Также было обращено внимание на недопустимость необоснованных потерь рабочего времени: “А как быть с потерями рабочего времени по причине временной нетрудоспособности и прогулов? В пересчете они составляют месяц, 22 рабочих дня. Считайте, что целый месяц предприятие не выпускало продукцию. В результате снижение производительности на 14%. В то же время предприятием выполнены все обязательства по налоговым и другим обязательным платежам. Мало того, в прошедшем году на 6% увеличился фонд заработной плат”.

Руководитель дирекции предприятия Александр Эльперин также затронул кадровый вопрос: “Что касается кадров, я считаю, что с таким коллективом, как наш, можно свернуть горы. Но, учитывая ситуацию сегодняшнего дня, ждать в ближайшее время реального успеха очень сложно. Начнем с четкого планирования работы по каждому производству и службе, определим цели и задачи, просчитаем каждый шаг, а затем и будем говорить об успехах”.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_VPZ_kadry_25022018.htm

Подшипники NSK на выставке Wind Expo 2018

28.02.2018

Обзор рынка

Компания NSK, крупный мировой производитель подшипников, представит свои продукты и технологии на выставке Wind Expo 2018, которая пройдет в Японии с 28 февраля по 2 марта 2018 года.

На выставке представляются новейшие и ключевые технологии в области возобновляемых источников энергии. Экспонаты Wind Expo будут демонстрировать всему миру, что эра чистой энергии уже пришла и доступна широкому кругу клиентов. Передовые технологии и связанные с чистой энергией решения призваны упростить внедрение установок для производства чистой энергии. Компания NSK планирует показывать подшипники, которые повышают надежность главного вала ветряных установок. Новые подшипники NSK значительно сократят работы по техническому обслуживанию ветряных турбин, которое достаточно трудоемкое в условиях установленной ветряной турбины. Сейчас ветряные турбины устанавливаются в больших количествах. Многие из них устанавливаются на воду. Морская соль, которая неизбежно проникает внутрь турбины может значительно повредить подшипники и механизмы. Сокращаются промежутки между техническими обслуживаниями, что несет за собой дополнительные затраты и простои. Новые подшипники NSK способны выдерживать неблагоприятные условия благодаря качественным материалам, тщательно спроектированной геометрии и качественной смазке, которая не теряет своих смазывающих свойств в неблагоприятной среде и защищает подшипники от преждевременного износа. Стоит так же отметить, что ветряные турбины работают в условиях неравномерных нагрузок, которые тоже неблагоприятно сказываются на подшипниках, но подшипники NSK готовы к подобным трудностям и с легкостью пройдут такие испытания без сокращения срока службы. Компания NSK разрабатывает передовые подшипники не только для ветряных турбин. Вы можете испробовать передовые технологии прямо сейчас, купив смазки и подшипники NSK. Их качество и надежность приятно вас удивят, а большой срок службы и высокая надежность позволят вам забыть о неожиданных поломках и дополнительных неудобствах, связанных с заменой подшипников.

Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.

источник: http://www.podshipnik.ru/news/9529.html

Сотрудники ОАО «Самарский подшипниковый завод» приняли участие в XIII конкурсе «Мастер Безымянки»

01.03.2018

Обзор рынка

Первый конкурс профессионального мастерства «Мастер Безымянки» был организован в 2005 году по инициативе председателя Самарской губернской думы Виктора Сазонова. Начавшись как районный конкурс, он вышел за рамки Кировского района и стал общегородским.

Повысить престиж рабочих профессий, особенно среди молодежи, стимулировать лучших мастеров своего дела — вот главные задачи конкурса. Более 200 профессионалов от 40 предприятий Самары получили награды и почетное звание «Мастер Безымянки» в различных номинациях. И среди них – наши подшипниковцы.

источник: https://www.spzgroup.ru/news/13675/

Новое представительство Baltic Bearing Company в Польше

02.03.2018

Обзор рынка

В феврале текущего года открылся офис нового представительства Baltic Bearing Company в Польше, в городе Лодзь, - Baltic Bearing Company Sp. z o. o.

Руководитель компании Андрей Нат и менеджер по экспорту Сергей Дехтярь уже успешно провели первые деловые встречи и переговоры по вопросам дистрибуции в Польше подшипниковой продукции, выпускаемой нашим заводом в Риге (Латвия) под собственным брендом “BBC-R”.

Baltic Bearing Company Sp. z o. o. готова предложить подшипники нормального и шестого классов точности, произведенные в Латвии в полном соответствии с современными стандартами по конкурентной цене.

Основной задачей Представительства будет формирование дистрибьюторской сети в странах Восточной Европы и Балканского полуострова, таких как Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Молдавия, Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Греция, Македония, Румыния, Сербия, Словения, Хорватия, Черногория.

Сегодня в распоряжении фирмы основной склад Baltic Bearing Company в Риге с более чем 2100 различными типами продукции всех конструктивных групп, которые в общей сумме составляют более чем 2 000 000 шт. подшипников.

В перспективе планируется организация собственного склада в Польше для оперативного снабжения местных потребителей. Мы приглашаем к сотрудничеству дистрибуторов из указанных регионов, заинтересованных в продвижении нового европейского бренда подшипников широкого номенклатурного ряда.

Baltic Bearing Company – это надежный и перспективный партнер для Вашего бизнеса.

источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=375

В России разрабатывается сенсорный подшипник

04.03.2018

Обзор рынка

В октябре прошлого года ученые из Зеленоградского нанотехнологического центра (ЗНТЦ) и Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (МИЭТ) начали работу над проектом "интеллектуальный подшипник". Планируется к традиционному механическому подшипнику добавить интеллектуальный электронный блок. Применение оригинальных микросхем даст возможность следить за состоянием подшипника, измерять его угловую скорость, температуру и степень износа, что позволит своевременно устранять возникающие неполадки.

В настоящий момент в России достаточно много компаний занимаются разработкой систем контроля подшипников, но, как правило, все эти системы громоздкие и используют зарубежную элементную базу. Разрабатываемый проект подразумевает создание малогабаритных устройств, базирующихся на отечественных элементах.

Проект состоит из трех частей. В первой разрабатывается система диагностики подшипника, которая включает в себя контроль скорости вращения подшипника и измерение угловых координат при помощи разработанной ранее микросхемы. Другая часть проекта посвящена измерению температуры подшипника. В третьей части проекта, реализуемой при участии Таганрогского филиала Южного Федерального Университета, разрабатывается блок измерения вибрации и специализированная микросхема для обработки сигналов вибрации.

Всего в проекте задействовано около 50 человек. На сегодняшний день завершен первый этап проекта по проектированию макетов, составляющих системы диагностики подшипника и начата разработка интегральных микросхем. Завершение проекта и выход на опытное производство планируются в 2019 году, однако уже сейчас, по заявлению разработчиков, есть большое количество предзаказов из авиационной и автомобильной промышленности России и Беларуси, в том числе от нескольких российских подшипниковых заводов.

В конце 2017 г. проект получил государственное субсидийное финансирование в размере 250 млн. рублей. Кроме того, как заявляют разработчики, удалось привлечь внебюджетных 125 млн. рублей. Итогом проекта должно стать создание опытных образцов и разработка сопутствующего программного обеспечения для дальнейшего серийного производства.

Однако, как считаю аналитики, перед серийным производством, которое намечено после 2020 года, и конкурентной привлекательностью за пределами России стоят серьезные преграды:

патентная чистота, так как почти за 30-летние свое существование сенсорных подшипников за рубежом уже наработана большая патентная база в этой области;

юридические вопросы, связанные с участием государственных денег в проекте, которые могут оттянуть серийное внедрение на несколько лет.

Поэтому приобрести сенсорный подшипник отечественной разработки и производства в любом ближайшем магазине автозапчастей в РФ и Республике Беларусь возможно станет, по всей видимости, в промежутке 2025-2030 гг.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sensor_bearing_russia_4032018.htm

Корпусные подшипники стали прочее благодаря особой конструкции Koyo.

06.03.2018

Обзор рынка

Кампания Koyo Bearings, подразделение JTEKT Corporation, представляет обновленные высокоэффективные стационарные корпуса подшипников JHS-3i, которые имеют улучшенную прочность корпуса, обновленные характеристики уплотнений и новую смазку.

Одной из проблем при проектировании корпусов для подшипников является прочность. Инженеры Koyo могли пойти простым и стандартным путем – увеличение прочности корпуса при повышении его массы, но это отрицательно сказывается на механизме, в который будет установлен подшипник. Специалисты компании проанализировали нагрузки, которые испытывает корпус подшипника, вибрации и прочие факторы. Исходя из полученных данных в Koyo создали новую конструкцию корпуса, которая может обеспечить прирост прочности вплоть до 30% при снижении веса примерно на 7%. Оптимизации подверглась и нижняя часть корпуса подшипника – зона посадки болтов была увеличена, а сама нижняя часть корпуса была изменена - она имеет ровную поверхность. Это позволило повысить прочность конструкции и исключить дополнительные вибрации.

Далее инженеры Koyo Bearings взялись за проработку уплотнений. Задача была в создании уплотнений, которые смогли бы удерживать любые, даже самые мелкие инородные частицы, от контакта с подшипником. После длительных испытаний были использованы новые типы уплотнений с уплотнительной кромкой, направленной внутрь, что обеспечивает сохранение смазки внутри подшипника и предотвращает попадание частиц извне. Специалисты отмечают, что необходимо правильно подбирать корпусные подшипники. Необходимо учитывать все возможные нагрузки и условия внешней среды, которые напрямую влияют на надежность и долговечность подшипника внутри корпуса.

Помощь в выборе подшипника ложится на дилеров компаний и официальных поставщиков, которые обладают квалифицированными специалистами, которые способны учесть все факторы и помочь подобрать качественный подшипник именно для вас.

источник: http://www.podshipnik.ru/news/9530.html

Rexnord поглотила немецкого производителя муфт

11.03.2018

Обзор рынка

Американский производитель промышленных комплектующих Rexnord приобрел немецкую Centa Antriebe Kirschey GmbH. Сумма сделки составила 118 млн. евро (145 млн. долларов).

Centa (Centa Antriebe Kirschey GmbH) производит гибкие муфты и приводные валы, которые используются в промышленном, морском, железнодорожном и энергетическом оборудовании. В компании работают 450 человек по всему миру – в 10 странах. Штаб-квартира расположена в Хане (Германия). Для Rexnord данное приобретение выгодно расширением сбытовой линейки и закреплением в нише гибких торсионных муфт.

Rexnord – производитель муфт, подшипников, цепей и элементов конвейеров. Штаб-квартира расположена в Милуоки (шт. Висконсин, США). Персонал составляет около 8 тыс. человек. В 2017 отчетном году (заканчивается 31 мая) продажи составили 1.9 млрд. долларов. Одним из последних приобретений, помимо Centa, стала покупка производителя промышленных ручных сушилок World Dryer за 50 млн. долларов.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Rexnord_Centa_11032018.htm

Компания «Подшипник-Сервис ДВ» стала авторизованным дистрибьютором компании SKF

12.03.2018

Обзор рынка

В 2018 году компания «Подшипник-Сервис ДВ» стала авторизованным дистрибьютором компании SKF на территории Российской Федерации. Статус авторизованного участника глобальной сети SKF даёт всем клиентам нашей компании самый надёжный способ приобретения оригинальной продукции SKF, гарантирует отсутствие контрафакта и обеспечивает соответствие подшипниковой продукции самым высоким стандартам качества отрасли.

Компания «Подшипник-Сервис ДВ» поставляет со склада и под заказ следующую продукцию SKF для промышленных предприятий: подшипники, подшипниковые узлы и их корпуса, системы линейного перемещения, продукцию для промышленных трансмиссий, оригинальные уплотнения для изделий SKF, изделия для техобслуживания подшипников и узлов (включая смазочные материалы).

источник: http://podshipnik-servis.ru/new/kompaniya-podshipnik-servis-dv-stala-avtorizovannym-distribyutorom-kompanii-skf

Получили одобрение

14.03.2018

Обзор рынка

ОАО «Авиакор-авиационный завод» подтвердило действие свидетельства об одобрении ОАО «СПЗ» в качестве утвержденного поставщика.

По результатам деятельности в течение 2017 года наше предприятие прошло оценку качества поставляемой продукции на соответствие установленным требованиям. За это время со стороны потребителя ОАО «Авиакор-авиационный завод» не было предъявлено ни одного рекламационного акта ввиду выхода из строя в гарантийный период по причине завода– изготовителя подшипниковой продукции (СПЗ).

источник: https://www.spzgroup.ru/news/13682/

«Вологодский подшипниковый завод» увеличил производство подшипников на 5%

15.03.2018

Обзор рынка

В январе 2018 года «Вологодский подшипниковый завод» увеличил производство подшипников на 5,3% по сравнению с декабрем 2017 года. Всего был выпущен 1 миллион 97 тысяч 401 подшипник.Суточное выполнение составило 54,8 тыс. подшипников. Об этом, как пишет газета «Вологодский подшипник», на заседании совета руководителей «ВПЗ» сообщил заместитель директора по производству Николай Дорогов.

По информации директора по продажам Дениса Проскурякова, в январе службой продаж потребителям было отгружено 879 тыс. подшипников. В процессе находится согласование объемов поставок и цен на 2018 год с крупнейшим потребителем завода – «АвтоВАЗом», - и заключение договоров с российскими автогигантами «ГАЗ» и «КамАЗ». Идет отработка вопросов о поставке подшипников на автомобили «Лада-Веста» и «Лада-Ларгус».

Заместитель директора по работе с персоналом и социальному развитию Виктор Попов обратил внимание на ряд положительных тенденций в работе с кадрами. Прежде всего – это положительный баланс по приему и увольнению работников, сокращение, по сравнению с январем прошлого года, показателя текучести кадров, а также зарегистрированных нарушений трудовой дисциплины. Потери рабочего времени по причине временной нетрудоспособности рабочих сократились, по сравнению с декабрем, почти на 60%. Все это положительно отразилось на производственных результатах работы.

- Сегодня для нас вопросы качества выпускаемой продукции являются ключевыми. Если мы не будем уделять им первостепенное значение, стабильно работать над исключением претензий со стороны потребителей, то мы останемся без заказов, - заявил руководитель дирекции Александр Эльперин. - Тесно связан с качеством вопрос производительности труда. Анализ показывает, что мы работаем на 50% от наших возможностей. При этом, если посмотреть финансовую сторону вопроса, то завод несет огромные потери по причине брака. Мало того, что мы не принимаем соответствующие меры, чтобы не допустить потери, но и нет технической мысли, как исправить допущенное. Качество и номенклатура – вот две задачи, над которыми сегодня нам нужно работать и решить их, чтобы выглядеть достойно.

источник: http://podshipnik-servis.ru/new/vologodskiy-podshipnikovyy-zavod-uvelichil-proizvodstvo-podshipnikov-na-5

День рождения нашего завода!

19.03.2018

Обзор рынка

Дорогие друзья!

Уважаемые ветераны нашего предприятия!

Сердечно поздравляем вас с Днем рождения нашего завода!

18 марта наше предприятие отметило 76 лет со дня создания первого подшипника, предназначенного для легендарного танка "Т-34".

Мы гордимся славной историей «СПЗ, написанной мозолистыми руками, творческим умом и горячим сердцем нескольких поколений заводчан. Вместе со всей страной в разные годы наш завод переживал непростые времена: и военное лихолетье, и напряженный период развития и процветания, и неуправляемые перестроечные и постперестроечные времена.

И всегда главная заслуга во всех достижениях предприятия принадлежала – и принадлежит - высокопрофессиональным и квалифицированным специалистам, ориентированным на максимальную самоотдачу и отличный результат, соответствующий мировым стандартам и показателям.

Желаем всем нам и впредь быть дружной командой, сохранять и приумножать наши лучшие традиция! Ярких свершений и всего наилучшего!

Администрация ОАО «СПЗ»

Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13683/

Системы смазки Schaeffler умнеют с каждым днем

20.03.2018

Обзор рынка

Компания Schaeffler интегрирует датчики анализа вибрации в свои линейные системы, а также предлагает устанавливать автоматические системы смазки. Функции начали интегрировать в 2017 году. Системы Schaeffler автономно анализирует параметры работы подшипников и предотвращает недостаточность смазки или наоборот защищают от переизбытка. Больше не требуется вручную наносить смазку и останавливать работу – решение от Schaeffler все сделает за вас! Schaeffler DuraSense обеспечивает каждый линейный подшипник точным уровнем смазочного материала, исходя из нагрузок и технических требований.

Система DuraSense эффективно предотвращает как недостаточную смазку, так и чрезмерную смазку, что продлевает срок эксплуатации механизмов. Она также успешно выявляет сбои систем смазки, например, из-за дефектных смазочных устройств, утечек шлангов или поврежденных смазочных ниппелей.

Комплексный мониторинг с использованием датчиков давления, таких как те, которые используются в централизованных системах смазки, не требуется. Новая система защищает даже сильно взаимосвязанные системы от очень дорогостоящих простоев.

Обычно системы смазки отвечают в общем за все подшипники, что негативно сказывается на отдельных элементах системы, которые могут работать в разных условиях. Система DuraSense от Schaeffler способна учитывать различные условия в которых работают линейные подшипники. Чувствительная система способна вычислить и те подшипники, у которых срок службы близится к концу. Она будет стараться продлить его используя дополнительные смазочные схемы, а при этом остальные подшипники будут получать смазку в обычном режиме.

Специалисты постарались сделать систему максимально универсальной, что дает возможность использовать ее как в автомобильной, так, например, и в пищевой промышленности.

Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9531.html

Timken прогнозирует рост доходов в 2018 г.

25.03.2018

Обзор рынка

Американский производитель подшипников Timken сообщил, что пересматривает свои прогнозы на 2018 г. в сторону увеличения показателей по продажам и прибыли. Причина – увеличение заказов в 1 квартале. “У нас было сильное начало в 2018 году, причем поставки и входящие заказы превышают то, что мы ожидали в начале этого года”, - заявил Ричард Г. Кайл, президент и главный исполнительный директор компании. – “В результате улучшения рыночной мощи и наших дальнейших инициатив в области роста и операционных улучшений мы увеличиваем перспективы продаж и прибыли на 2018 год”.

Компания ожидает, что выручка в 2018 году вырастит в целом от 12 до 13 процентов по сравнению с 2017 годом. В рамках своих операционных сегментов даётся такая оценка:

- Мобильная промышленность (Mobile Industries) – рост составит примерно 13-14%, что обусловливается главным образом органическим ростом в секторах внедорожных и тяжелых грузовиков, а также выгодой от действий M&A и благоприятным валютным курсом;

- Обрабатывающая промышленность (Process Industries) – рост составит примерно 11-12 процентов, что обусловливается органическим ростом в промышленных секторах, включая дистрибуцию, услуги и оригинальное оборудование, а также благоприятным валютным курсом.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news__timken_prognoz_2018_25032018.htm

SKF расширяет сферу использования подшипников для позиционирования ротора

26.03.2018

Обзор рынка

SKF дополнила ассортимент подшипников для позиционирования ротора новым подшипником компактной конструкции, который подходит для стартер-генераторов с ремённым приводом в исполнении на 12 В, а в ближайшем будущем и на 48 В.

Стартер-генератор с ремённым приводом является предпочтительной системой для трансмиссий полугибридных электромобилей. Это экономичное решение позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы СО2. Устройство обеспечивает быстрый запуск/останов, рекуперацию энергии при торможении и разгон.

Для эффективной работы электронный блок управления стартер-генератора с ремённым приводом постоянно отслеживает положение и/или скорость ротора. Самый надёжный и экономичный способ решения такой задачи — встраивание подшипника для позиционирования ротора вместе с датчиком непосредственно в электронный блок управления.

За последние годы SKF в сотрудничестве с одним из ведущих мировых производителей стартер-генераторов с ремённым приводом разработала базовую конструкцию подшипника для позиционирования ротора. По мере роста рынка гибридных электромобилей новые участники рынка начинают сталкиваться с соответствующим ростом спроса на стартер-генераторы с ремённым приводом. В настоящее время SKF готовится обеспечить поставки на этот рынок подшипников для позиционирования ротора новой универсальной конструкции, которые отличаются жёсткостью и компактностью в осевом направлении и могут быть легко интегрированы в существующие и будущие стартер-генераторы с ремённым приводом.

Подшипник SKF для позиционирования ротора имеет габаритные размеры (с учётом самого подшипника и магнитного кольца), аналогичные размерам одиночного подшипника. Это обеспечивает простоту его установки с натягом на предусмотренное для подшипника место на валу стартер-генератора с ремённым приводом рядом с электронным блоком управления. Поскольку магнитное кольцо устанавливается поверх наружного кольца подшипника, встроенный датчик не оказывает существенного влияния на габариты стартер-генератора с ремённым приводом в осевом направлении по сравнению со стандартным генератором. Новый подшипник для позиционирования ротора подходит для существующих систем на 12 В и ожидаемых систем на 48 В.

Подшипники SKF для позиционирования ротора — это специальные узлы, в которых уплотнённый подшипник дополнен магнитным импульсным кольцом для определения углового положения и/или скорости вращения ротора. Такие узлы используются в ряде промышленных трансмиссий и электрических машинах, например, в стартер-генераторах с ремённым приводом и тяговых электродвигателях.

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/skf-rasshiryaet-sferu-ispolzovaniya-podshipnikov-dlya-pozicionirovaniya-rotora

Игольчатые подшипники NTN – идеальное решение для вашего производства.

27.03.2018

Обзор рынка

Компания NTN-SNR захватывает мировой рынок игольчатых подшипников. Продукция NTN демонстрируют великолепные результаты по производительности и надежности, что позволяет эффективно их использовать их в промышленности. Подшипники компании реализуются по всему миру и сейчас, вы можете встретить подшипники NTN практически на любом производстве и в любом станке.

NTN-SNR запускает новый расширенный ассортимент игольчатых подшипников NTN. Компания производит более 320 миллионов единиц продукции в год и занимает первое место в Японии и второе место в мире по игольчатым подшипникам для промышленности. Клиенты компании могут пользоваться широкой дилерской сетью, которая охватывает весь земной шар. NTN имеет самый широкий ассортимент игольчатых подшипников, на 95% покрывающий рыночный спрос. Сегодня в каталоге вы можете найти 2600 наименований подшипников, которые являются надежными, точными и выносливыми. Специалисты помогут подобрать подшипник, который подойдет именно вам, а его надежность позволит вашему оборудованию работать долго и эффективно. Промышленные пользователи могут быть уверены в качестве продукции и высоких рабочих характеристиках подшипников. Компания NTN достигла таких высоких результатов не случайно. Все игольчатые подшипники NTN изготовлены в Японии по строгим стандартам качества. Инженеры оттачивали свое мастерство годами, материалы для подшипников выбираются исходя из самых высоких требований качества, геометрия всех элементов подшипников выверена до мельчайших частиц – все это гарантирует клиентам надежность, качество и большой срок службы даже при высоких нагрузках и неблагоприятной среде. Официальные дистрибьюторы компании NTN-SNR обеспечивают наилучшее взаимодействие с клиентами, а выверенная система поставок гарантирует быструю доставку необходимого подшипника клиенту. Благодаря европейскому логистическому центру NTN-SNR во Франции, заказы могут быть отправлены в любую точку Европы в течение 48 часов. Для удовлетворения пиков спроса также стали возможны прямые авиаперевозки из Японии. Официальные поставщики компании гарантируют оригинальность подшипников и высоких уровень технической поддержки. Клиенты компании могут быть уверены, что официальный партнер проконсультирует, подберет и установит оригинальный подшипник NTN, который подойдет именно вашему производству, учитывая все параметры.

Компания Подшипник.ру является партнером компании NTN-SNR и готова предоставить квалифицированную поддержку и поставить на ваше производство оригинальные подшипники NTN из Японии. Мы доставляем подшипники по всей России и имеем большой ассортимент подшипников в наличии. Наши специалисты подберут подшипники по выгодным ценам и организуют оперативную доставку до вашего производства.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9533.html

Выставка AGROTECH 2018

27.03.2018

Обзор рынка

C 16 по 18 марта 2018г. в г. Кельце, Польша прошла 24-я международная сельскохозяйственная выставка AGROTECH 2018, в которой впервые участвовала Baltic Bearing Company совместно с сотрудниками недавно открывшегося представительства в Польше – Baltic Bearing Company Sp. z o.o., г. Лодзь.

В выставке принимали участие крупнейшие производители сельскохозяйственной техники из таких стран как Польша, Словакия, Чехия, Германия, Италия, Австрия, а также крупные дилеры cсельскохозяйственных запчастей со всей Европы. Всего в выставке принимали участие более 750 участников из 20 стран.

С первого дня выставки наш стенд вызвал повышенный интерес у посетителей, а также ее участников. Результатом работы наших специалистов стали налаженные контакты с более чем 100 производителями и дилерами сельскохозяйственной продукции из Польши, Словении, Словакии, Чехии и других стран.

Среди потенциальных клиентов особый интерес вызвали наши новые продукты для с/х техники: специальные шариковые подшипники, шарнирные подшипники скольжения и корпусные подшипники. Кроме этого, Baltic Bearing Company продемонстрировала последние разработки среди уже освоенных серий шариковых, роликовых конических, цилиндрических и сферических подшипников.

Приняв участие в этой крупной международной выставке, Baltic Bearing Company заявила о себе как о единственном производителе подшипников из стран Балтии, имеющем высокотехнологичную производственную площадку и склад готовой продукции собственного бренда «BBC-R». Baltic Bearing Company - это надежный партнер, гарантирующий высокое качество выпускаемой продукции и обеспечивающий ее конкурентоспособные цены.

Мы уверены, что результатом участия Baltic Bearing Company в AGROTECH 2018 станет множество новых долгосрочный партнерских отношений на рынке сельскохозяйственных подшипников Европы.

Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=376

Продлен сертификат от ОАО «Минский подшипниковый завод»

30.03.2018

Обзор рынка

Статус компании «Подшипник-Сервис ДВ», как официального дистрибьютора на территории России торговой марки MPZ («Минский подшипниковый завод», Республика Беларусь) продлён на очередной годовой период.

Длительное и плодотворное сотрудничество компании «Подшипник-Сервис ДВ» с крупнейшим белорусским производителем, хорошо известным всем российским промышленным потребителям уже многие десятилетия, позволяет нам поставлять его продукцию гарантированного качества по самым выгодным ценам.

Для приобретения оригинальных подшипников MPZ закажите их в нашем каталоге, напишите на почту или обратитесь в любой региональный филиал компании «Подшипник-Сервис ДВ».

источник: http://podshipnik-servis.ru/new/prodlen-sertifikat-ot-oao-minskiy-podshipnikovyy-zavod

02.04.2018


Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии