+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Шестой Государственный Подшипниковый Завод


В России ЗАО «Шестой Государственный Подшипниковый Завод» является производителем по

изготовлению подшипников для промышленности и автомобилестроения. Подшипники нашли свое применение на предприятиях машиностроения, горной добычи, лесопереработки, цветной и черной металлургии, нефтегазового и энергетического промышленности. Данная компания один из лидеров в России по производству роликовых двухрядных сферических подшипников.

Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001–2008.

Цели данной компании заключаются в повышение производственных мощностей за счет создания новых изделий, создания новых производств, понижение затрат, модернизации оборудования и постоянное повышения качества производимых изделий.

Для каждого изделия введен паспорт качества продукции для ликвидации подделки продукции, в котором находится вся необходимая информация. Подшипники данного завода соответствуют ГОСТ 520–2002, 520–201.

ЗАО «Шестой Государственный Подшипниковый Завод»

Подшипники роликовые однорядные

Подшипники роликовые двухрядные сферические

Подшипники роликовые конические

Подшипники роликовые упорные

Подшипники шариковые радиальные однорядные

Подшипники шариковые упорные

Подшипники шариковые радиально-упорные

Подшипники шариковые сферические двухрядные

Подшипники для сельхозтехники

Шестой ГПЗ

Подшипники роликовые однорядные

Шестой ГПЗ

Данная серия имеет короткие цилиндрические ролики, являются разборными, созданы для эксплуатации при больших радиальных усилиях. При монтаже данных изделий недопустимы перекосы и упругие деформации валов, так как при отсутствии соосности возможно появление кромочное давление роликов на дорожки качения, что приводит к снижению сроков эксплуатации данных изделий.

Только несколько видов также способны работать при кратковременных невысоких осевых усилиях. Частота оборотов данной серии практически такая же, как у радиальных однорядных шарикоподшипников.

Данные изделия различаются по конструкции в случае размещения буртов на наруж. и внутр. Кольцах, также в них могут отсутствовать данные кольца.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 4 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 6,5 м.

Подшипники роликовые двухрядные сферические

Шестой ГПЗ

Данная серия обладает большей грузоподъёмность в сравнении с остальными сериями. Данные подшипники созданы для работы при комбинированных усилиях и несоосности и прогибах валов. Данные изделия в пределах зазоров могут фиксировать вал в осевом направлении в двух направлениях. Изделия данной серии производятся с роликами симметричной и несимметричной формы для эксплуатации в узлах со значительным нагружением. Монтаж данных изделий производится с помощью закрепительной втулки или путем конусной посадки.

Данная серия нашла свое применение в насосах, лесопильном производстве, редукторах, в металлургии и других устройствах.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 7,5 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 9,2 м.

Подшипники роликовые конические

Шестой ГПЗ

Данная серия способна работать при радиальных и осевых усилиях. Осевая грузоподъемность напрямую зависит от угла конусности наруж. кольца, но при его возрастании уменьшается способность воспринимать радиальные нагрузки.

Максимально допустимая скорость вращения данных подшипников значительно ниже, чем у цилиндрических роликовых подшипников, но примерно равна скорости вращения подшипников со сферическими роликами.

Данные изделия разъемные, что обеспечивает возможность проводить раздельные крепление и снятие наруж. и внутр. колец.

Необходимо проводить тщательную регулировку зазоров в осевом направлении при креплении и эксплуатации данных серии подшипников с одним рядом. При очень малых или, наоборот, сверх больших зазорах может произойти чрезмерное повышение температуры при эксплуатации, что приведет к разрушению составных частей подшипника.

Данная серия подшипников нашла свое применение в колесных механизмах самолетов, машин, вагонеток и кранов, в тракторах, в цилиндрических и червячных редукторах, в станках и других механизмах.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 9,5 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 12,5 м.

Подшипники роликовые упорные

Данная серия изделий может работать при наличии несоосности или прогибам вала и имеют способность к самоустанавки. Наруж. беговая дорожка данные изделий изготовлена по сфере с центром вне подшипника, форма роликов очерчена дугами окружности с таким же радиусом как радиус сферы. Данные подшипники могут эксплуатироваться при осевых и радиальных усилиях. Условия контакта допускают более значительную частоту вращения, чем шариковые упорные подшипники.

Рекомендуется применять жидкую смазку в виде технического масла для смазывания подшипников особенно при эксплуатации в условиях значительных усилий и скоростей.

Пластичная смазка применяется исключительно при невысоких скоростях и средних нагрузках.

Данна серия нашла свое применение в прокатных станах, глобоидных редукторах, станках по металлообработки, нефтедобывающих устройствах.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 4,6 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 8 м.

Подшипники шариковые радиальные однорядные

Шестой ГПЗ

Данная серия подшипников в сравнении с остальными видами подшипников качения эксплуатируются с минимальными потерями на трение. При монтаже данных подшипников необходимо соблюдение соосности посадочных мест в таких пределах, чтобы перекос наруж. колец, относительно внутр., был минимальным даже при повышенном зазоре в подшипнике.

Данные вид изделий монтируется на жестких валах с двумя опорами, при этом их прогиб при воздействии внешних усилий не должен приводить к большой угловой неосности оси вала и оси посадочного отверстия.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 4,6 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 5,8 м.

Подшипники шариковые упорные

Шестой ГПЗ

Данная серия может эксплуатироваться исключительно при осевых усилиях. Предельные скорость вращения подшипников данной серии имеют ограничения поэтому при повышении скорости вращения и особенно на валах горизонтального расположения использовать их не целесообразно. При таких нагрузках рекомендуется использовать радиальные однорядные шарикоподшипники с большими внутр. Зазорами, а при больших усилиях радиально-упорные шариковые или роликовые подшипники. Данные изделия могут производиться с подкладными сферическими кольцами.

Виды сепараторов данной серии: стандартные, штампованные, массивными, антифрикционной. Данные изделия нашли свое применение в тихоходных редукторах, станках для металлообработки, домкратах и других механизмах.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 7,1 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 9,5 м.

Подшипники шариковые радиально-упорные

Шестой ГПЗ

Данная серия сконструирована для эксплуатации при комбинированных усилиях, то есть могут работать в одно и тоже время при усилиях, имеющих как радиальное направление, так и осевое, благодаря имеющимся особенностям в конструкции дорожек качения.

Способность данной серии подшипников эксплуатироваться при осевых усилиях напрямую зависит от угла контакта, между линией, объединяющей точки касания шарика с дорожками качения внутр. и наруж. колец, и линией оси изделия находящейся под 90 градусов. При повышении угла контакта осевая грузоподъемность повышается, при этом понижается в радиальном направлении.

По скоростным параметрам данная серия подшипников соответствуют шариковым радиальным, а в прецизионном варианте намного выше их. Повышение угла контакта приводит к понижению допустимой частоты вращения.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 2 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 4,2 м.

Подшипники шариковые сферические двухрядные

Данная серия обладает более значительной грузоподъёмность в сравнении с другими видами подшипников.

Данные подшипники возможно эксплуатировать при несоосности и прогибах валов, а так же способны работать при комбинированных усилиях (осевом и радиальном).

Данные изделия фиксируют вал в направлении оси в две стороны в пределах осевых зазоров.

Данная серия подшипников производится с роликами симметричной и несимметричной формой роликами для монтажа в узлах со значительным нагружением.

Монтаж данных изделий производится с помощью закрепительной втулки или путем конусной посадки.

Данная серия нашла свое применение в насосах, лесопильном производстве, редукторах, в металлургии и других устройствах.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 1 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 2,15 м.

Подшипники для сельхозтехники

На данный момент компания изготавливает данную серию подшипников для комбайнов Дон и Нива. Широкий ассортимент, невысокая стоимость и значительное качество изделий. Главные цели и задачи ЗАО «6ГПЗ»в данном области производства:

– выполнение заказов от производителей сельскохозяйственной техники на сто процентов;

– повышение качества и количества производимых изделий и понижение их цены (.

В соответствии с федеральной целевой программой, направленную на стабилизацию и развитию агропромышленного производства в России и решением руководителей компании проработан порядок предоставления льготных скидок на продаваемую продукцию.

Значительная скидка от цены подшипников будет предоставлен тем предприятиям сельскохозяйственного назначения, обеспечивающие рабочие места жителям села и целевое применение продаваемых изделий.

Максимальный внутр. диаметр подшипника 0,55 м.

Максимальный наруж. диаметр подшипника 1 м.

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии