+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Timken


Компания Timken –лидер по производству всех типов подшипников, от стандартных изделий до самых сложных, примерами которых служат прецизионные подшипниковые сборки и даже подшипники для космической сферы, одобренные NASA.

TimKen

TimKen

Timken

Роликовые подшипники

Цилиндрические роликовые подшипники

Конические роликовые подшипники

Сферические роликовые подшипники

Упорные роликовые подшипники

Игольчатые роликовые подшипники

Шариковые подшипники

Радиальные шариковые подшипники

Радиально-упорные подшипники

Прецизионные подшипники

Сферические подшипники скольжения

Радиальные подшипники

Радиальные подшипники с манжетными уплотнениями

Радиально-упорные подшипники

Высокопроизводительные подшипники

AquaSpexx® комплекты для колесных подшипников трейлеров

AquaSpexx® для промышленных приложений

Серия DuraSpexx

Серия DuraSpexx® с повышенными номинальными характеристиками

Стойкие к загрязнению подшипники

Износоустойчивые подшипники

Подшипники с низким крутящим моментом

Роликовые подшипники TIMKEN

TimKen

Цилиндрические подшипники TIMKEN созданы для функционирования при больших радиальных нагрузках, так как их критические размеры досконально проработаны, включая диаметры роликов и дорожки качения, а также геометрию контактной поверхности. Подшипники изготавливаются как в полной конфигурации, так и с количеством рядов 1,2 и 4. Данная серия изготавливается как в метрической системе, так и в дюймах. Производитель изготавливает широкий ряд бессепараторных, одно-, двух- и четырехрядных конструкций подшипников, что позволяет соответствовать данным изделиям самым высоким требованиям в различных сферах.

Конические роликовые подшипники TIMKEN

Компания Timken изготавливает самый широкий ряд конических роликовых подшипников во всем мире, почти 26000 комбинаций в конфигурациях с рядами разных количеств :1, 2 и 4. Данный вид подшипников создан для восприятия и осевых, и радиальных нагрузок, приложенных к вращающемуся валу и корпусу. Есть возможность производства данных подшипников со специальной геометрией и обработкой поверхностей при предъявлении более высоких требований. Подшипники данного вида включают в свой состав 4 взаимосвязанных друг с другом элементов: конуса (или внутреннего кольца), крышки (или наружного кольца), конических роликов (или элементов качения) и сепаратора (или держателя роликов). Конические поверхности дают возможность подшипникам воспринимать единовременно радиальные и осевые нагрузки. При этом способность воспринимать осевые нагрузки прямо пропорциональна величине конуса.

Сферические роликовые подшипники TIMKEN созданы для восприятия высоких нагрузок даже при эксплуатации в жестких условиях окружающей среды. Ассортимент компании включает в себя разные типы подшипников данного вида, включая типы в латунном и стальном корпусе, а также подшипники трансмиссионного типа в отдельном корпусе на плоской опоре. Предоставляется поставка всех доп. компонентов.

Упорные подшипники TIMKEN созданы для эксплуатации при значительных осевых и ударных нагрузках в разных типах оборудования. Компания изготавливает 7 типов упорных подшипников: шариковые, прекрестно-роликовые, цилиндрические, конические механической обработки, конические штампованные, сферические и игольчатые.

Компания TIMKEN производит широкий ряд игольчатых подшипников и подшипниковых узлов для специальных приложений. Главные рынки использования сконцентрированы в автомобильной, потребительских продуктов, строительной и сельскохозяйственной сферах. Данный вид подшипников создан для восприятия радиальные нагрузки и приводит к снижению трения между вращающимися компонентами. Есть 2 основных конструкции: полный комплект и версия в клетке.

http://www.timken.com/RU-RU/products/bearings/productlist/ball/Pages/default.aspxTIMKEN

TimKen

Радиальные шариковые подшипники включают в свой состав внутреннее и наружное кольцо и сепаратор, где находится комплект прецизионных шариков. Стандартные подшипники данного вида, в которых отсутствуют канавки для ввода тел качения, обладающие конструкцией с глубокой канавкой, которые воспринимают радиальные и осевые нагрузки во всех направлениях, и изготавливаются в различных исполнениях, обеспечивают эксплуатацию со значительной частотой вращения.

Также компания изготавливает спец. конструкции, включающие в свой состав виды подшипников с максимальной рабочей нагрузкой и вид очень больших радиальных подшипников (XLS).

Диапазон внутреннего диаметра от 0,3 до 60 см (от 0,12 до 23,62 дюймов).

Преимущества:

· Созданы для повышения срока эксплуатации в условиях окружающей среды с большим загрязнением.

· Специальные покрытия добавляют устойчивость к коррозии.

· Специальная конструкция уплотнений обеспечивает защиту от загрязнения снаружи, удержание смазочных веществ – внутри.

· Простой монтаж благодаря канавке для пружинных колец.

Для различных сфер применения производятся разные конфигурации уплотнений и шайб, обеспечивающие защиту внутренних элементов подшипников и удержание в них смазочные вещества.

Сферы промышленности, в которых используется данный вид подшипников:

· сельскохозяйственная;

· автомобильная;

· химическая;

· промышленное оборудование;

· энергетическая.

Радиально-упорные шариковые подшипники способны воспринимать комбинации радиальных и осевых нагрузок. Подшипники с одним рядом воспринимают большие осевые нагрузки в односторонней направленностью, некоторые из них специально конструируются для монтажа парами для обеспечения максимальных эксплуатационных параметров. Подшипники с двумя рядами без канавки для ввода тел качения, воспринимающие осевые нагрузки в обоих направлениях.

Диапазон диаметр внутреннего отверстия:

Однорядные 1 – 15 см (0,3937 – 5,9055 дюймов).
Двухрядные: 1,2 - 15 см (0,4724 – 5,9055 дюймов).

Преимущества:

· Спец. геометрия дорожек качения и буртиков создает углы контакта, способные воспринимать более значительные осевые нагрузки.

· Увеличенное количество опций включают в свой состав спец. смазочные вещества, материалы сепараторов, предварительный натяг и покрытия, увеличивающие стойкость к коррозии.

Сферы промышленности, в которых используется данный вид подшипников:

· сельскохозяйственная;

· химическая;

· оборудование общего назначения

· энергетическая.

Прецизионные шариковые подшипники используются в высокоточных устройствах для разных сфер применения, в состав которых входит аэрокосмическая, строительная, медицинская, станкостроительный и другие сферы.

Сверхпрецизионные подшипники, производятся по классу точности MM/MMV, заключают в себе точность и рабочие параметры, отвечающие требованиям ABEC 9, и некритические конструктивные особенности с прецизионным уровнем ABEC 7/ISO P4, что приводит к экономии денежных средств.

Сверхпрецизионные подшипники серии MMX производятся по классу точности ABEC 9 и обладают более жесткими допусками и высокой точностью вращения. Превосходно подходят для шлифовальных шпинделей, работающими на высоких скоростях, с жесткими допусками размеров и сверх чистой финишной шлифовкой.

Серия HX обеспечивает большую точность вращения и производится с допусками биения по классу точности ABEC9.

Конструкция радиально-упорных керамических гибридных шарикоподшипников, включающая в свой состав стальные кольца с керамическими телами качения, обеспечивает более большие скорости вращения шпинделей и значительную динамическую радиальную жесткость.

Опорные подшипники для шарико-винтовых пар изготавливается с одним или двумя рядами и нашли широкое применение в системах управляющих движением.

Миниатюрные и приборные подшипники нашли свое применения в медицинских и промышленных насадках и других точных устройствах.

Сферические подшипники скольжения

TimKen

Радиальные сферические подшипники скольжения созданы для работы при радиальных нагрузках и противостояния маленькой величине соосности.

Данный вид подшипников SPB - это подшипники с парой трения металл-металл и включает в свой состав внутреннее кольцо со шлифованной сферической поверхностью, находящегося в сопряженном с наружным кольцом, при отсутствии тел качения. Есть возможность производства на заказ для соответствия всем требованиям заказчика.

Доступны размеры, как в метрической системе, так и в дюймовой с внутренним диаметром подшипника от 1,27 до 60 см ( 0,5÷23,622 дюймов).

Преимущества:

· Надежное и стабильное функционирование, а также минимальное трение благодаря кольцам, произведенным из закаленной стали и покрытыми дисульфидом молибдена после обработки фосфатами.

· Простая конструкция корпуса и вала уменьшает сроки монтажа.

Сферы использования:

· А-образные рамы, цилиндры разгрузки и другое.

· Балки балансира тележек, подъемные и наклонные цилиндры и другое.

· Также используются в космических кораблях и других транспортных устройствах.

Радиальные сферические подшипники скольжения с манжетными уплотнениями обладают такими же параметрами как и предыдущий вид подшипниками, но с добавлением манжетных уплотнений, удерживаемые наружным кольцом и воспринимающие давления консистентной смазки при смазывании.

Есть возможность производства данных подшипников из спец. материалов, со спец. зазорами, обработкой поверхностей или в необычных конфигурациях при предъявлении повышенных требований.

Доступны размеры, как в метрической системе, так и в дюймовой с внутренним диаметром подшипника от 1,27 до 60 см ( 5 ÷23,622 дюймов).

Преимущества:

· Надежное и стабильное функционирование, а также минимальное трение благодаря кольцам, произведенным из закаленной стали и покрытыми дисульфидом молибдена после обработки фосфатами.

· Простая конструкция корпуса и вала уменьшает время на монтаж.

Области применения:

· А-образные рамы, цилиндры разгрузки, передние и задние раскосы и рулевые цилиндры и другое.

· Балки балансира тележек, подъемные и наклонные цилиндры, шарнирные узлы и другое.

· Также используются в космических кораблях, тяжелых подвижных конструкциях и др. транспортных устройствах.

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения созданы для работы при высоких осевых нагрузках и маленькой величине соосности, их особенность - это смазочные отверстия и канавки в наружном кольце.

Радиальные сферические подшипники скольжения созданы для работы при радиальных нагрузках и противостояния маленькой величине соосности.

Конструкции SBT и SBDT отличаются смазочными отверстиями и канавками в наружном кольце для облегчения повторного смазывания через корпус.

Доступны размеры, как в метрической системе, так и в дюймовой с внутренним диаметром подшипника от 1,27 до 60 см (от 0,5÷23,622 дюймов).

Преимущества:

· Надежное и стабильное функционирование, а также минимальное трение благодаря кольцам, произведенным из закаленной стали и покрытыми дисульфидом молибдена после обработки фосфатами.

· Простая конструкция корпуса и вала уменьшает сроки монтажа.

Сферы использования:

· А-образные рамы, цилиндры разгрузки и другое.

· Балки балансира тележек, подъемные и наклонные цилиндры и другое.

· Также используются в космических кораблях и др. транспортных устройствах.

http://www.timken.com/RU-RU/products/bearings/productlist/HighPerformance/Pages/default.aspx

TimKen

Подшипники AquaSpexx созданы для предотвращения ущерба, который может возникнуть при попадании воды и связанной с ней коррозией, с помощью цинкового покрытия.

Преимущества:

· Производится из цементированной стали для создания твердой, устойчивой к усталости поверхности и вязкого, тягучего материала в середине.

Области применения:

· в металлургической сфере,

· в пищевой отрасли.

Возможна подстройка данных подшипников под конкретные требования, и их можно сочетать с другими улучшениями подшипников для повышения качества:

· Пересмотренная внутренняя геометрия.

· Спиральная канавка на конусообразной внутренней поверхности.

· Возможно улучшенная обработки поверхностей.

· Уплотнения под заказ для увеличения срока эксплуатации.

Подшипники DuraSpexx - это модификация конструкции для увеличения срока эксплуатации подшипника в специальных областях применения и тяжелых условиях окружающей среды.

Данный вид подшипников включает в свой состав определенные номера деталей – конический одинарный (TS), конический сдвоенный наружный (TDO) и конический упорный тяжелый (TTHD) подшипники – обладающие стандартами сроками ввода в работу. Производитель обеспечил рост технических параметров на 23 % и увеличения срока эксплуатации подшипника до 100 %.

Преимущества:

· Улучшенные материалы понижают риск нанесения ущерба от инородных примесей.

· Опции обработки поверхностей снижают отслаивание и усталостное разрушение при высоких температурах и наличие тонкой пленки смазки.

· Профилированная геометрия обеспечивает равномерное распределению напряжений при больших нагрузках и/или нарушении соосности.

· Малые габариты корпуса приводят к снижению массы системы.

· Конструкция воспринимает большие величины мощности, скорости и крутящего момента.

Области применения:

· Колес тяжелых грузовиков.

· Звездочек бульдозеров на гусеничном ходу.

· Приводов прокатных станов.

· Горнодобывающего оборудования.

· Космическая и авиационная промышленность.

Подшипники Thin Dense Chrome (TDC) разработаны для повышения качества в сложных коррозионно-опасных условиях.

Преимущества:

· Покрытие TDC создано с тщательно контролируемой узловатой структурой, обеспечивает повышение прочности, твердости и адгезию.

· Конструктивные особенности понижают расход подшипников, сокращает время простоя и затраты на ремонт и замену.

Для тех сфер применения, когда есть проблема значительного засорения инородными частицами, компания предоставляет увеличенный уровень защиты и эффективности – устойчивые к засорению подшипники – в широком размером ряде и типов.

Преимущества:

· Производятся с применением запатентованного сплава и модификаций термообработки, технологии покрытия твердой пленкой, что приводит к оптимизации механические свойств.

· Надежность и качество изделий обеспечено за счет применения технологии борьбы с засорением, которая приводит к ликвидации адгезионного изнашивания и может привести к самовосстановлению микротрещин.

· Экономически выгодные цены как для больших, так и маленьких партий.

· Области применения

· Строительство.

· Горнодобывающая промышленность.

· Электростанции.

· Производство цемента и минеральных наполнителей.

Износостойкие подшипники сконструированы специально для ветроэнергетического оборудования, что приводит к уменьшению износа. Также данный вид подшипников обеспечивает увеличение в 3,5 раза усталостной долговечности подшипников главного вала и редукторов.

Преимущества:

· Ликвидация механизмов адгезионного износа (даже в случае недостаточной смазки короткое время), приводящих к заеданию, точечному выкрашивание и коррозионное истиранию.

· Конструкция роликов обеспечивает удаление частиц изнашивания из плечевой зоны и уменьшение шероховатость поверхности дорожек качения в кольце подшипника.

· Ролики шлифуют дорожки качения в кольце подшипника.

Области применения

· Ветровые турбины.

Подшипники с низким крутящим моментом обладают большим количеством преимуществ таких, экономный расход топлива и уменьшения массы (10-15%), уровня шума и нагрева, понижение вибраций.

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии