+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

СПЗ


Каталоги продукции:

Каталог ЕПК

Производство на ОАО «Саратовский подшипниковый завод» («СПЗ») ( первое название - Третий Государственный подшипниковый завод) началось 1941 г. В настоящее время на предприятие производится около 2000 наименований подшипников каждый год.

Продукция ОАО «СПЗ» используется для космической и авиационной промышленности, в производстве станкостров, в машиностроении, сельскохозяйственной сфере и другие.

В состав предприятия входит лаборатории и опытные производства, позволяющие самостоятельно проводить ОКР и технологические исследования, изготавливать и внедрять новейшее нестандартное оборудование, производить новейшие виды изделий.

С 2007 г. ОАО «СПЗ» стал членом Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК). ЕПК является крупным производителем подшипниковых изделий в странах СНГ. Благодаря этому членству количество номенклатурного ряда изделий увеличилось почти в 2 раза. Качество изделий отвечает требованиям ГОСТ и ISO России и Европы.

СПЗ

ОАО «Саратовский подшипниковый завод»

Подшипники шариковые радиальные однорядные

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные

Подшипники роликовые цилиндрические

Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные

Подшипники роликовые радиальные с длинными цилиндрическими роликами или игольчатыми роликами

Подшипники роликовые с витыми роликами

Подшипники шариковые радиально-упорные

Подшипники роликовые радиально-упорные

с коническими роликами

Подшипники шариковые упорные и упорно-радиальные

Подшипники роликовые упорные и упорно-радиальные

Подшипники радиальные и упорные комбинированные

Подшипники шарнирные

Подшипники шариковые радиальные однорядные

СПЗ

Данная серия созданы для работы при радиальных усилиях, а также осевых в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. Величина осевых усилий может быть не более 70 процентов неиспользованной радиальной.

Данный вид подшипников фиксируют расположение вала относительно корпуса в 2 направлениях, возможно без снижения долговечности только несущественные смещения валов в опоре (до 0,5 градуса), но при этом частота вращения должна быть невысокой. Количество вариантов типоразмеров данной серии высокое, при этом большинство стандартизировано.

Возможно упрощение осевого крепления благодаря пружинному кольцу для установки за счет изготовления подшипника с кольцевой канавкой на наружном кольце.

Подшипники закрытого типа с закладкой смазкой применяются для упрощения работы и снижения её стоимости.

Они изготавливаются в 2 вариантах: с защитными металл. шайбами и резино – металл. уплотнениями. Уплотнения могут монтироваться также с 1 стороны.

Изготавливаются различные варианты сепараторов, самая популярная конструкция - змейковая из 2 полусепараторов, изготовленные из стали. Для спец. условий эксплуатации применяются массивные сепараторы, изготовленные из латуни.

Шариковые радиальные сферические двухрядные подшипники

СПЗ

Данная серия создана для работы при радиальных и небольших осевых усилиях. Не эффективны для работы при больших осевых усилиях, поскольку при этом нагружается 1 ряд, что приводит к понижению грузоподъемности.

Изделия фиксируют расположение вала в осевом направлении в 2 стороны. Данные подшипники включают в свой состав 2 ряда шариков, внутреннее кольцо с 2 дорожками качения и наружного с 1 сферической дорожкой, позволяющее данным изделиям самоустанавливаться. Это преимущество дает возможность применять их при большой несоосности посадочных мест (до трех градусов) и значительных прогибах валов.

Отверстие внутреннего кольца может обладать цилиндрической или конической формой. Коническая форма позволяет крепить их на гладкие валы без заплечиков.

Сепараторы, применяемые для данных изделий, главным образом штампованные. В подшипниках данной серии значительных габаритов и высокого классов точности используются массивные сепараторы.

Роликовые радиальные цилиндрические подшипники

СПЗ

Данная серия сконструирована для работы при высоких радиальных усилиях, и только несколько из них доп. могут работать при кратковременных невысоких осевых усилиях. Быстроходность данных подшипников почти такая же, как у радиальных однорядных шариковых. Необходимо точность в соосности посадочных мест.

Изделия данной серии разные по конструкции, отличаются наличием и положения бортов на наруж. и внутр. кольцах.

Данные изделия могут иметь различные варианты сепараторов (штампованные, массивные, пластмассовые) или без него, с одним, двумя или многими рядами.

Для понижения кромочных напряжений используют ролики, обладающими скосами или выпуклый профиль, который образует поверхность качения. Изделия без сепараторов имеют большую грузоподъемность.

Роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники

СПЗ

Данные изделия созданы для работы при значительных радиальных усилиях, но способны одновременно работать и при осевых усилиях, действующую в обоих направлениях, но не более 25 процентов от неиспользованной радиальной нагрузки, которая допускается.

Данный вид подшипников способны работать при большой несоосности (до 2 градусов), которая образуется в результате прогиба вала под действием усилий, а также из-за технических погрешностей при обработке посадочных поверхностей или сборки узла. Данные изделия фиксируют вал в осевой направленности в обе стороны в пределах величины осевых зазоров.

Данные изделия производятся с асимметричными и симметричными роликами, с отверстием внутр. кольца в виде цилиндра или конуса, с втулками для закрепления и стяжки.

Данный вид подшипников используются в опорах узлов, которые работают при значительных радиальных усилиях и где присутствует несоосность посадочных мест, например мощные насосы, рамы для лесопилок, прокатные станы и другое. Подшипники могут производится без канавки для смазки на наруж. кольце.

Роликовые радиальные с длинными цилиндрическими или игольчатыми роликами подшипники

СПЗ

Данные изделия имеют наибольшую радиальную грузоподъемность при минимальных размерах. При осевых усилиях игольчатые изделий данной серии работать не могут. Предельная частота вращения данных изделий ниже, чем у стандартных подшипников с роликами. Но при этом они эффективно эксплуатируются в условиях значительной частоты качения одного из колец. Для работы данной серии необходимо соблюдение точной соосности посадочных мест в опоре.

Подшипники роликовые с витыми роликами

СПЗ

Данная серия способна работать при радиальных усилиях и при ударных нагрузках, не фиксируя вал в осевом направлении, не чувствительна к загрязнению. Они имеют в 2 раза меньшую грузоподъемность в сравнение с изделиями с цилиндрическими роликами и могут эксплуатироваться при незначительной величине оборотов.

Предельная частота вращения находится в прямой зависимости от радиальный усилий и требует согласования с производителем данных изделий.

Варианты исполнения данных изделий: с наруж., внутр. кольцами и сепаратором с комплектом роликов типов, с удлиненным внутр. кольцом, имеющим паз для закрепления его на валу, что облегчает их крепление (снятие), а также не допускает проворачивание внутр. кольца на валу.

Данные изделия нашли свое применение в тихоходных узлах, в которых не требуются точность вращения: в рольгангах прокатных станов, мехнизмах сельского хозяйства, в металлургической промышленности.

Подшипники шариковые радиально-упорные

СПЗ

Данная серия сконструированы для работы одновременно при радиальных и осевых усилиях, но способна работать только при осевых нагрузках. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта. Только подшипники с 3 и 4 точками контакта способны работать при осевых нагрузках в 2 направлениях. Главным образом используется при средних и значительных величинах оборотов. Данные подшипники работаю исключительно при воздействие осевых усилий в одном направлении, требуют крепление еще 1 подшипника, фиксирующего вал в обратном направлении.

Модификации комплектных подшипников могут включать 3, 4 и более однорядных.

Неразъемный подшипник с двумя рядами данной серии имеет в кольцах с одной стороны канавку для ввода шариков. Может воспринимать момент в осевой плоскости и двухсторонние осевые нагрузки.

У подшипников с разъемными наруж. или внутр. кольцами профили дорожек качения созданы радиусами из разных центров, из-за чего в подшипниках образуется четырехточечный контакт. Используются в механизмах, где не требуется значительная жесткость опоры. Разъемное кольцо дает возможность поместить в подшипник больше шариков и тем самым работать при значительной грузоподъемности.

Идеальными условиями работы таких подшипников - это превалирование осевых усилий над радиальными.

Варианты материалов сепаратора: цветные металлы, текстолиты, пластмасса и штампованные.

Роликовые радиально-упорные подшипники с коническими роликами

СПЗ

Данные изделия включают в свой состав: внутр. и наруж. кольца, ролики конической формы и сепаратор.

Данный вид изделий эксплуатируются при радиальных и осевых усилиях. Возможность функционировать при осевых усилиях находится в зависимости от угла контакта дорожки качения наруж. кольца. При его повышение осевая грузоподъемность растет, но это приводит к снижению радиальной.

Допустимые частоты вращения данных подшипников значительно ниже в сравнении с цилиндрическими роликами, но такая же, как у сферических роликоподшипников. Данный вид подшипников является разъемными, обеспечивая тем самым возможность производить раздельное крепление и снятие наруж. и внутр. колец с комплектом роликов.

Наряду с основной конструкцией выпускаются следующих разновидностей:

– с упорным бортом на наружном кольце;

– со значительным углом конуса наружных колец, они отлично функционируют при высоких осевых усилиях;

- с двумя рядами;

- с двумя рядами с утолщенным наруж. кольцом;

- с четырьмя рядами.

Изделия с одним рядом применяются парно в случае необходимости фиксации положения вала. Изделия с двумя и четырьмя рядами фиксируют положение вала в осевой направленности в 2 стороны.

При креплении и в процессе применения данных изделий с одним рядом необходима тщательная регулировка осевых зазоров. Данный вид подшипников используются в колесах самолетов, машин, кранов, в гусеничных тракторах, в редукторах (червячных и цилиндрических), в станках и другое.

При креплении изделий с 2 или 4 рядами нет необходимости регулировка зазоров. Данные подшипники используются в прокатных станках, редукторах и другое.

Подшипники производятся в метрической и дюймовой системах.

Подшипники шариковые упорные и упорно-радиальные

СПЗ

Данная серия изделий в части упорных подшипников способна работать при меньшем количестве оборотов в сравнение с остальными видами шариковых подшипников, потому что дорожки качения воспринимают только ограниченные центробежные усилия, появляющиеся при движении шариков. Варианты сепараторов данной серии: штампованный или массивный.

Возможные исполнения данных подшипников:

- одинарные, работают при однонаправленной осевой нагрузке;

- двойные, работают при двунаправленной осевой нагрузке;

- одинарные с подкладным кольцом, компенсирующие производственные погрешности обработки опоры;

- двойные с подкладными кольцами.

Данный вид изделий нашли свое применение в тихоходных редукторах, механизмах металлорежущих станков, домкратах, задвижках и другом.

Упорно-радиальные шариковые подшипники данной серии применяются как поворотные опоры, так как способны работать при радиальном, осевом и моментном усилиях. Данные изделия производятся с наруж. и внутр. кольцами, которые имеют отверстие для их крепления в опорном узле, а так же с наруж. или внутр. зубчатым венцом.

Подшипники роликовые упорные и упорно-радиальные

СПЗ

Упорные изделия данной серии способны работать при значительных осевых усилиях. Несколько конструктивных исполнений данных изделий могут работать также при маленьких радиальных усилиях, но при этом скорость их вращения намного ниже в сравнении с другими.

Возможные исполнения данных изделий:

– одинарные с одним или двумя роликами в виде цилиндров с массивным сепаратором;

– с роликами в виде цилиндра без колец с массивным сепаратором;

– с игольчатыми роликами с одним кольцом и штампованным сепаратором;

– двойные с и роликами в виде цилиндра с массивным сепаратором;

– одинарные с роликами в виде конуса с бортами и с массивным сепаратором;

– одинарные с роликами в виде конуса бессепараторные в кожухе;

– с роликами в виде сфер с массивным или штампованным сепаратором.

Данные изделия нашли свое применение в прокатных станах, редукторах, металлорежущих станках и другое.

Упорно-радиальные изделия данной серии способны функционировать при высоких осевых и маленьких радиальные усилиях. Возможно более значительные скорости вращения, чем с упорными роликовыми подшипниками. Они являются самоустанавливающимися. Виды сепараторов: штампованный или массивный.

Радиальные и упорные комбинированные подшипники

СПЗ

Данные изделия включают в свой состав

1) Один радиального игольчатого подшипника

2) Один или два роликовых упорных подшипников или один шариковый упорный подшипник.

Данный вид изделий в состав, которого включен шариковый подшипник,, сконструирован для эксплуатации при радиальных и осевых усилия однонаправленного действия.

Данный вид изделий в состав, которого включено 2 роликовых упорных подшипника, относится к типу РИК.

Изделия данной серии производятся с внутр. кольцами и без них.

ПОДШИПНИКИ ШАРНИРНЫЕ

СПЗ

Данные изделия включают в свой состав подшипники скольжения, внутр. и наруж. кольца со сферической формой поверхности скольжения.

Данные подшипники созданы для эксплуатации при радиальных, осевых или комбинированных усилиях в подвижных или неподвижных устройствах.

Данные изделия с поверхностью скольжения сталь/сталь используются для работы при тяжелых, ударных или статических усилий переменного знака, но при этом необходим подвод смазки. Температура эксплуатации стандартного подшипника до плюс 120 градусов, но при этом может краткое время работать до 150.

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии