ЕПК - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Производители
ЕПК

Каталоги продукции:


Созданная в 2001 году, группа ЕПК объединяет 5 ведущих подшипниковых заводов – ОАО «ЕПК Волжский», АО «ЕПК Саратов», ОАО «ЕПК Самара», АО «ЕПК Степногорск» (Республика Казахстан), ООО «ЕПК – Новые технологии», а также имеет совместное предприятие с Amsted Rail Company, Inc. – ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания». Предприятия выпускают подшипники качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2500 мм. Наличие собственной конструкторской службы позволяет разрабатывать и запускать в производство новые конструктивные исполнения подшипников, включая аналоги подшипников иностранного производства. Производственно-сбытовой сегмент компании управляется ОАО «Управляющая компания ЕПК». Планирование производства и реализацию продукции всех заводов ЕПК осуществляет единая сервисно-сбытовая структура – ООО «Торговый дом ЕПК». ООО «ТД ЕПК» располагает широко разветвленной сетью с региональными подразделениями и складами, которая охватывает всю территорию стран СНГ.

ЕПК предлагает широкую гамму подшипников– от массовых до мелкосерийных и уникальных производств различных типов и конструктивных исполнений подшипников. Служба технического сервиса ООО «ТД EПK» оказывает услуги в области диагностики технического состояния, монтажа и демонтажа подшипников, а также обучения специалистов предприятий-потребителей правильному обслуживанию подшипников.



Подшипники шариковые радиальные однорядные

Подшипники шариковые радиальные однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных внутренних зазорах. Осевые нагрузки могут достигать 70% неиспользованных радиальных. Подшипники обладают значительной быстроходностью при соответствующих конструкциях, материале сепаратора и соответствующем смазывании. Шариковые радиальные подшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в обоих направлениях. Не являясь самоустанавливающимися, эти подшипники допускают без уменьшения ресурса лишь небольшие перекосы валов в опоре (до 0,5°), величина которых зависит от внутренних зазоров. При этом подшипники должны вращаться с небольшой частотой. Число конструктивных разновидностей данных подшипников достаточно велико, и большинство их стандартизировано. Для упрощения осевого крепления подшипники могут изготавливаться с кольцевой канавкой на наружном кольце, в которую при монтаже вставляется установочное пружинное кольцо. С целью упрощения и удешевления эксплуатации изготавливают подшипники закрытого типа с одноразовой закладкой смазки (подшипники ресурсного смазывания). Эти подшипники выпускаются в двух исполнениях: с защитными металлическими шайбами и резинометаллическими уплотнениями. Уплотнения и защитные шайбы могут устанавливаться также и с одной стороны. Разнообразны и конструкции сепараторов радиальных шарикоподшипников. Наиболее распространенной является змейковая конструкция из двух стальных полусепараторов, соединенных заклепками. Для специальных условий работы применяются массивные сепараторы из латуни, текстолита и полиамидов.

Конструктивные исполнения 00, 05, 06, 08, 15, 16, 17, 18, 95 с канавкой под установочное пружинное кольцо, c защитными шайбами, c канавкой под установочное пружинное кольцо, c уплотнением.


Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в этом случае нагружается один ряд шариков и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении работают лучше, чем радиальные однорядные. Подшипники фиксируют положение вала в осевом направлении в обе стороны. Подшипники допускают угловое смещение и угловое перемещение осей дорожек качения благодаря сферической форме одной из дорожек качения. Конструктивно состоят из двух рядов шариков, внутреннего кольца с двумя дорожками качения и наружного с одной сферической дорожкой качения, что позволяет внутреннему кольцу с комплектом шариков поворачиваться вокруг центра подшипника, т.е. устанавливаться. Эта способность позволяет применять их при значительной несоосности посадочных мест и больших прогибах валов. В зависимости от серии подшипников перекос осей может находиться в пределах от 2° до 3°. Устанавливающиеся шариковые подшипники имеют самый низкий коэффициент трения из всех подшипников качения, благодаря чему они слабо подвержены нагреву даже при вращении с высокими скоростями. Подшипники могут иметь цилиндрическое или коническое отверстие. Подшипники с коническими отверстиями, скомплектованные с закрепительными втулками, обеспечивают возможность их монтажа на гладкие валы без заплечиков. Сепараторы сферических шарикоподшипников, как правило, стальные штампованные. В подшипниках больших размеров и повышенных классов точности применяют массивные, преимущественно латунные сепараторы.




Назад к содержимому