IBC - Подшипники в России

Перейти к контенту
IBC

Каталоги продукции:


Компания из Германии IBC Walzlager GmbH продолжает традицию основанной в 1918 году фирмы Robert Kling Wetzlar. Сначала фирма производила подшипниковые составляющие и массивные роликовые сепараторы из латуни для автомобильного завода Adler - Automobilwerke во Франкфурте. Затем программа производства была пополнена изготовлением шарикоподшипников в сборе. Опираясь на эту традицию, в 1974 году была основана фирма IBC Walzlager GmbH. Используя опыт и обширную компетенцию, многие типы продукции, такие как высокоточные подшипники качения, специальные и линейные подшипники, были усовершенствованы.

IBC Walzlager предлагает обширную программу для предприятий ОЕМ, какими являются, например, предприятия станкостроительной промышленности, предприятия по строительству специальных машин, компрессоров, вакуумных насосов, а также для торговли и сектора запасных частей. Клиенты фирмы расположены по всему миру.С 1997 года введена и подвергается непрерывному совершенствованию система менеджмента контроля качества ISO 9001. Наряду с основным расположением фирмы в Сольмс - Обербиле были открыты заводы в Швейцарии.



Радиально-упорные шарикоподшипники IBC с углом контакта 40 °



Однорядные радиально- упорные шарикоподшипники IBC 40° доступны в сериях 70, 72 и 73 и благодаря своей внутренней геометрии подходят для высоких внешних нагрузок. Осевые силы, которые могут восприниматься только в одном направлении, при нагрузке оказывают давление на тела качения между высокими выступами внутреннего и внешнего колец. Из-за угла контакта радиальные силы также вызывают осевое усилие, которое необходимо учитывать при проектировании.

Радиально-упорные шарикоподшипники с углом 40° серии EXAD имеют улучшенные характеристики: увеличениe срока службы, более высокие скорости и лучшие ходовые характеристики. Оптимизация конструкции, материалов и производственных процессов привела к значительному увеличению срока службы и срока службы, функциональной безопасности, долговечности и эксплуатационных свойств при одновременном снижении трения и тепловыделения. Достигнуты улучшения функциональности, экономичности и надежности.

IBC предлагает радиально- упорные шарикоподшипники 40 ° как в открытом, так и в закрытом исполнении. В качестве материала для сепараторов используются сталь, полиамид или латунь. В универсальной конфигурации подшипники качения имеют суффикс UA, UB, UO, UL, UM или UH и предназначены для установки комплектами по схеме X, O или тандемному расположению. Области применения этих шариковых подшипников включают редукторы, мотор - редукторы, воздуходувки, вентиляторы, насосы, текстильные машины и печатные машины.


Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с углом контакта 60 ° IBC, однорядные



Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с углом контакта 60 °, которые действуют с одной стороны, воспринимают осевые нагрузки только в том направлении, в котором подшипники качения испытывают нагрузки между высокими фланцами внутреннего и внешнего колец. В большинстве случаев эти подшипники качения используются попарно. Типичное применение - опорные подшипники для шарико-винтовой передачи. Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой пары 60 ° шлифуются универсально. Они размещаются индивидуально или в виде комплектов подшипников качения заводской сборки в любой требуемой комбинации. Комплекты, собранные на заводе, имеют маркировку по всему периметру наружных колец по всему комплекту радиальных шарикоподшипников. Основными преимуществами являются простота монтажа, длительный срок службы без обслуживания и возможность смазывания консистентной смазкой на весь срок службы или циркуляционной смазки. Преимущества для заказчика - высокая точность позиционирования, низкое энергопотребление при эксплуатации и надежная работа при высоких скоростях и ускорениях шарико-винтовой передачи. Скорость может быть увеличена за счет использования керамических тел качения или покрытия колец подшипников качения тонким хромовым покрытием ATC. Версии с двусторонним уплотнением предлагаются в дополнение к открытым прецизионным опорным подшипникам шарико-винтовой передачи 60° . Они обеспечивают высокую надежность работы даже в сложных условиях.

Наборы высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников IBC



Минимальная опора для шпинделя использует один высокоточный радиально-упорный шарикоподшипник с каждой стороны. Правильная компоновка двух отдельных высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников имеет большое значение для правильной работы этой формы радиально-упорных шарикоподшипников.

Если это не так, то срок службы может быть сокращен из-за больших потерь на трение и связанных с ними более высоких рабочих температур.

Если несущая способность отдельного подшипника недостаточна или если расположение подшипника должно воспринимать осевые усилия в обоих направлениях, то в наборах используются высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с универсальной предварительной нагрузкой на грунт.

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC уже были согласованы друг с другом во время производства, так что ранее определенное значение предварительного натяга отдельного подшипника в наборе сохраняется и нагрузка равномерно воспринимается через отдельные подшипники в наборе.

O - и X-расположение двух высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников позволяет воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Высокие осевые нагрузки только в одном направлении поддерживаются тандемным расположением. Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с более чем двумя высокоточными радиально-упорными шарикоподшипниками могут принимать еще большие нагрузки в одном направлении. Поэтому комплект радиально-упорных шарикоподшипников обычно устанавливается против другого радиально-упорного шарикоподшипника или другого комплекта, который принимает осевую нагрузку в противоположном направлении нагрузки. Контактные линии, идущие снаружи, делают О-образное расположение лучше подходящим для того, чтобы принимать опрокидывающие моменты.

Радиально-упорные шарикоподшипники в этой компоновке обеспечивают в этом смысле относительную жесткую опору. В отличие от О-образного расположения, в Х-образном расположении линии контакта с разделительной линией радиально-упорных шарикоподшипников проходят вместе. В этом отношении X-образное расположение менее жесткое и несколько более терпимо к наклону. В тандемном расположении линии контакта проходят параллельно друг другу и под одинаковым углом к разделительной линии радиально-упорных шарикоподшипников.

IBC также предлагает дополнительные высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники. Таким образом, может быть, например, комбинация тандемного расположения в O - или X-расположении, если конструкция не допускает размещения радиально-упорных шарикоподшипников в тандемном расположении по отношению к дополнительному радиально-упорному шарикоподшипнику или набору радиально-упорных шарикоподшипников. Если существуют какие-либо особые требования к жесткости и нагрузке подшипников, то рекомендуется использовать тандемные устройства с тремя или четырьмя радиально-упорными шарикоподшипниками.

Подшипниковые узлы со сбалансированной предварительной нагрузкой

Также доступны сбалансированные радиально-упорные шарикоподшипники, отличающиеся от высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников с той же предварительной нагрузкой. В этом случае высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с простой предварительной нагрузкой устанавливаются против высокоточного радиально-упорного шарикоподшипника с двойным или тройным значением предварительной нагрузки.

Следует избегать перекоса. Это приводит к некоторому принудительному вращению, что увеличивает шум при работе и сокращает срок службы. X-образная схема несколько менее чувствительна к этому, чем O-образная схема.

Высокоточные цилиндрические роликоподшипники IBC



Помимо однорядных высокоточных угловых шарикоподшипников, высокоточные цилиндрические роликоподшипники IBC также находят применение в станках. Они сочетают в себе высокую жесткость и несущую способность с высокой точностью движения, возможностью работы на высоких скоростях и малой высотой поперечного сечения. Они изготавливаются в однорядном исполнении в размерных сериях 19 .. и 10 .. и в двухрядном исполнении в размерных сериях 30 .. и 49 ..

Цилиндрические роликоподшипники IBC с обозначением HN указывают на внутреннюю геометрию, оптимизированную для очень высоких скоростей. Кроме того, можно использовать керамические тела качения (CR) или уменьшить количество тел качения вдвое (Q852).

В зависимости от типа наружное кольцо (NNU) или внутреннее кольцо (N и NN) направляет подшипник качения в осевом направлении. Комплект тел качения и сепаратор остаются между фланцами после снятия кольца скольжения с подшипника качения. Это позволяет значительно упростить и раздельный монтаж внутреннего и внешнего колец. Все двухрядные цилиндрические роликоподшипники IBC оснащены смазочной канавкой с тремя отверстиями (обозначение W33, расположение 120 °) на наружном кольце для обеспечения эффективной смазки.

Система обозначений IBC прецизионных роликоподшипников с цилиндрическими роликами



Высокоточные универсальные радиально-упорные шарикоподшипники IBC



Все высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC имеют универсальную шлифовку и поэтому могут использоваться по отдельности или в комбинации для формирования набора радиально-упорных шарикоподшипников в любом желаемом подшипниковом узле. Использование универсальных радиально-упорных шарикоподшипников для монтажа в комплекте является большим преимуществом, особенно с точки зрения инвентаря и наличия компонентов. Радиально-упорные шарикоподшипники универсальные выпускаются в виде отдельных подшипников U и дуплексных комплектов DU. Отдельные подшипники отмечены стрелкой, чтобы было легче увидеть их силовую линию. Стрелка указывает в направлении, в котором осевая сила воспринимается наружным кольцом. Стрелка также показывает точку наибольшего диаметра наружного кольца. Преимущество универсальных комплектов подшипников заключается в том, что отверстия и наружный диаметр подобраны на заводе.

На заводе универсальные радиально-упорные шарикоподшипники IBC согласованы друг с другом таким образом, что их можно устанавливать в любом желаемом порядке (O, X или тандемное расположение) и в любом количестве.

Система обозначений IBC прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников



Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC для коротких шпинделей



Серия высокоточных подшипников DTB (Driven Tool Bearings) была разработана специально для приводных инструментов, используемых для фрезерования и сверления в современных высокоточных станках. Эти формы обработки часто выполняются в ограниченном пространстве с коротким временем цикла и с использованием высоких усилий обработки.

Кроме того, при прецизионной обработке для опорных подшипников необходимы высокая степень жесткости и максимальная точность вращения, а также пригодность для высоких скоростей, чтобы достичь высокоточных результатов обработки, повысить производительность стружкодробления и доступность системы при минимальных требованиях к техническому обслуживанию и затратах.

Подшипники качения DTB изготавливаются размерной серии 19 ... и 10 ... с углами контакта 25 ° (E) или 30 ° (A). Учитывая их большую жесткость и способность воспринимать осевые нагрузки, они обладают высоким потенциалом воспринимать комбинированные осевые и радиальные нагрузки. Благодаря им IBC предлагает идеальную комбинацию функций для управляемых инструментов, при которой только конечный пользователь может решить, как их использовать. Прецизионные угловые шарикоподшипники DTB соответствуют классу точности P4, предварительные нагрузки соответствуют стандартным.

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC с оптимизированной внутренней конструкцией серии HM 719 .. и HM 70 ..



Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC HM 719 .. и HM 70 .. были разработаны в ответ на продолжающуюся тенденцию к увеличению скорости вращения шпинделей станков. Эти серии могут достигать почти тех же скоростей, что и H-версия, и в то же время имеют почти такую ​​же грузоподъемность, что и стандартная версия. Таким образом, с помощью этой конструкции могут быть решены противоречивые цели скорости и номинальной нагрузки.

Высокоточные подшипниковые узлы IBC


IBC рекомендует готовые к установке прецизионные подшипниковые узлы для быстрой и простой установки. Основная область применения подшипниковых узлов, смазываемых на весь срок службы и имеющих лабиринтные уплотнения, - это шарико-винтовые пары в станках. Широкое разнообразие компоновок в комплекте подшипников качения, отвечающих самым разнообразным требованиям, касающимся высокой осевой жесткости и номинальной нагрузки, низкого момента трения, высокой точности хода и способности выдерживать высокие скорости и быстрое ускорение, привело к изменяемой модульной системе, которая дает большую гибкость, например, при разработке альтернативных версий.

Ряд прецизионных корпусов подшипников одного размера может поставляться с опорными подшипниками шарико-винтовой передачи 60 ° с различными отверстиями. Это оказалось выгодным для станков с различной длиной оси, поскольку шарико-винтовые пары большего диаметра могут быть выбраны при превышении предельной скорости вращения шпинделя, которая является критической для гибки. Подшипники качения с различными отверстиями, но с одинаковыми размерами компонентов позволяют пользователю унифицировать окружающую среду экономичным способом. Монтаж составных частей упрощает и ускоряет процесс установки, обеспечивая более рентабельные результаты. Устранение аксиальных контактных поверхностей в установочных отверстиях помогает упростить прилегающие детали.

Необходимо различать прецизионные фланцевые блоки и прецизионные опорные блоки. У высокоточных фланцевых узлов IBC плоские поверхности с обеих сторон уменьшают высоту. Это преимущество конструкции и упрощает использование во время установки.

С точки зрения конструкции, фланцевые блоки могут быть прикреплены к контактной поверхности с торцевым фрезерованием двумя способами. Их можно либо вставить в точно откалиброванное отверстие и ввинтить, либо ввинтить в отверстие увеличенного размера в качестве фрикционной посадки, чтобы их можно было выровнять в радиальном направлении во время установки.

Когда дело доходит до сервисных работ, технические специалисты, работающие на месте, очень ценят возможность простой замены модуля (подшипниковый узел + шарико-винтовая передача). Таким же образом предварительно смонтированный модуль можно быстро снова установить, что сокращает время обслуживания и время простоя.

В серии BSBU-M уже встроенная контргайка с подобранным лабиринтным уплотнением позволяет быстро и надежно предварительно нагружать прецизионный фланцевый узел.

В то время как раньше фланцевые подшипники приходилось удерживать с помощью опор, использование прецизионных опорных блоков IBC означает экономию места и сокращение времени монтажа. Строгие допуски площадей контакта фиксирующих и плавающих подшипниковых узлов серий BSPB, BSPB-M и BLPB с одинаковыми контрольными размерами оказались особенно выгодными. Таким образом, фиксирующая кромка для прецизионных подшипниковых узлов может быть обработана с помощью направляющих. Предварительно просверленные отверстия для точной фиксации. Кроме того, IBC предлагает высокоточные подшипниковые узлы с адаптерами для крепления гаек шарико-винтовой передачи (в соответствии с DIN 69051). Они используются, в частности, в длинных шарико-винтовых передачах. В стандартных конфигурациях IBC охватывают практически все случаи применения и служат основой для специальных решений для клиентов.

Подшипники линейного перемещения

Направляющие для фиксированных и плавающих подшипников (LCX, LCU)

В дополнение к хорошо известному ассортименту вращающихся подшипников IBC также предлагает подшипники линейного перемещения в виде С-образных профилей с внутренней дорожкой качения. В результате получается очень компактная и компактная система, которую также можно использовать, если внешние системы занимают слишком много места. Здесь различают следующие две формы: телескопические подшипники качения и системы каретки подшипников линейного перемещения.

Подшипники линейного перемещения IBC используются не только в станках и системах автоматизации, но и во все возрастающей степени в автомобильной, железнодорожной, медицинской и электротехнической промышленности. Многие требования, предъявляемые к подшипникам линейного перемещения, столь же разнообразны, как и их применение в этом секторе. В секторе обработки и автоматизации, а также в транспортных системах основное внимание уделяется скорости и производительности при одновременном низком потреблении энергии. В станкостроении преобладают жесткость и плавность хода. Выбор правильного типа направляющей осуществляется в зависимости от нагрузки, скорости, хода, ускорения, а также других влияющих факторов, таких как температура, смазка, вибрация, обслуживание и установка.

Покрытие ATCoat может быть рекомендовано в зависимости от типа применения.

Телескопическая направляющая IBC



Телескопические направляющие IBC - это высококачественные, точные и очень компактные телескопические подшипники линейного перемещения, которые доступны как частичные, так и полные. Доступны версии с направляющими сепараторами и роликами. Направляющие состоят из внешнего профильного рельса, по которому проходит внутренний профильный рельс с шарикоподшипниками. Шарики, которые движутся в канавках, позволяют перемещать внутренний профиль во внешнем профиле и, следовательно, его удлинение. Как внутренний, так и внешний профиль имеют канавки. Подшипники качения обеспечивают равномерную передачу усилия с низким коэффициентом трения и высокой степенью жесткости. Профили могут быть установлены с зазором или без него, или они могут быть предварительно загружены.

Так как дорожка качения находится внутри профильной шины, она защищена от загрязнения, а также от вибрации, так что она сохраняет свои характеристики свободного хода. Компактная конструкция телескопических подшипников линейного перемещения IBC идеально подходит для применений в ограниченном пространстве. Индукционная закалка рабочих поверхностей допускает высокие нагрузки без снижения срока службы, но при этом сохраняет прочность материала сердечника.

Еще одним преимуществом является тихая работа даже при высоких нагрузках и на высоких рабочих скоростях. В результате снижается уровень шума на рабочем месте.

Кроме того, удобная в установке конструкция телескопических подшипников линейного перемещения IBC значительно сокращает время на техническое обслуживание и простои, тем самым снижая затраты. Помимо использования в станкостроении, типичными областями применения являются машиностроение и приборостроение, металлообработка, транспорт и логистика, а также шкафы управления и системы транспортировки.

Телескопические подшипники линейного перемещения IBC доступны с различной направляющей длиной, как с частичным, так и с полным выдвижением, в зависимости от индивидуальных требований. Благодаря большой стандартизации, эти телескопические подшипники линейного перемещения могут быть поставлены со склада или в короткие сроки. Покрытие ATCoat может быть рекомендовано, в зависимости от типа применения.

На выбор представлены профили типовых размеров 28 H, а также 43.
Профиль 28 H представляет собой дальнейшую разработку предыдущего профиля 28, причем благодаря усилению перемычек достигается жесткость, а также увеличение

коэффициентов работоспособности. Дорожки качения типовых рядов 28 H и 43 индуктивно закалены и отшлифованы.



Назад к содержимому