+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 2 квартал 2020 года

Юбилей: Подшипник 311 (6311)

09.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Подшипник 311 (6311) был освоен нашим заводом 45 лет назад! Почти полвека, верой и правдой, мы храним конструкторские чертежи и технологию производства.

Это весьма распространенный подшипник. Как и другие шариковые однорядные радиальные подшипники производится как открытого, так и закрытых типов, а также с канавкой на внешнем кольце (50311). Открытый обозначается как 311, закрытый с двух сторон металлическими шайбами — 80311 и резиновыми уплотнениями — 180311. Закрытый с одной стороны металлической шайбой — 60311 и с односторонним резиновым уплотнением - 160311.

Импортный аналог имеет обозначение 6311. Дополнительное обозначение теплового зазора — 76-311.

Данная разновидность подшипника широко применяется в отечественной промышленности: в автомобильной, коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной технике. Приведу основные узлы машин, где устанавливается такой шариковый подшипник.

Подшипник с проточкой под стопорное кольцо 50311:

- грузовые автомобили ГАЗ (3301, 3306, 4301, 4509) — коробка передач,

- грузовые автомобили КамАЗ (4310) — раздаточная коробка,

- автобусы ЛиАЗ и КаВЗ — гидромеханическая коробка передач,

- трактор Т-75 — первичный вал КПП,

- автопогрузчик 4008М — КПП;

Подшипники открытые, полуоткрытые и закрытые:

- Средний мост и межосевой дифференциал большинства моделей грузовых автомобилей КаМАЗ,

- Карданный вал и раздаточная коробка грузовиков «Урал»,

- Редуктор заднего моста и промежуточная опора МАЗ 538,

- Карданный вал и передний ведущий мост грузовиков КрАЗ,

- опора ведомого блока комбайна «Нива»,

- редуктор и соединительная муфта вала отбора мощности трактора К-701, КПП и увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75, вал и задняя опора приводного шкива тракторов марки МТЗ.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=337

Schaeffler воспользовался Schuldschein

19.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Немецкий производитель подшипников и автокомплектующих Schaeffler разместил свой первый кредит Schuldschein (“шульдшайне”), собрав в общей сложности около 350 миллионов евро. Из них 300 миллионов евро пойдут исключительно на рефинансирование “зеленых” проектов компаний.

Schaeffler заявил, что будет использовать cсуды для рефинансирования портфеля проектов, ориентированных на продукты для мобильности с нулевым уровнем выбросов, такие как электродвигатели и электрические мосты транспортных средств, а также на продукты для производства экологически чистой энергии с использованием энергии ветра. Также полученные средства инвестируются в повышение устойчивости производства Schaeffler во всем мире в отношении минимизации отходов и сточных вод и сокращения потребления энергии. Поступления, отнесенные к портфелю зеленых проектов, уже были полностью распределены, когда был выпущен Schuldschein.

Сделка Schuldschein состояла из траншей со сроком погашения три, пять и восемь лет. Транши предлагались с фиксированными и переменными процентными условиями. Сделка была проведена в цифровом виде.

Schuldschein или «шульдшайне» представляют собой, по существу, договоры о ссуде в форме простых необеспеченных векселей. Срок погашения варьируется от 1 до 10 лет и более. Данный инструмент не является ценной бумагой и благодаря низкими операционным издержкам позволяет заемщикам получить деньги на более выгодных условиях чем банковский кредит. В основном применяется в Германии и нередко для привлечения инвестиций в “зеленные” проекты. Компаниям, которые воспользовались Schuldschein в качестве привлечения средств для “зеленых” инвестиций, в последние несколько лет были Encavis AG (оператор ветропарка), Nordex (производитель ветрогенераторов), Porsche AG (производитель автомобилей) и др.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sch_19042020.htm

Подшипники NSK на заводе безалкогольных напитков экономят 10 874 евро в год

21.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Ведущий британский производитель безалкогольных напитков, который испытывал преждевременные выходы из строя подшипников на своей автоматической гильзе для бутылок, решил эту проблему, приняв бесконтактные, экранированные, смазанные на весь срок службы радиальные шарикоподшипники от NSK. Этот шаг увеличил срок службы подшипников в 52 раза, что, в свою очередь, позволяет сэкономить 10 874 евро в год.

Расстроенный еженедельным выходом из строя подшипников по неизвестной причине, завод по производству безалкогольных напитков пригласил команду специалистов-инженеров NSK для проведения полного обзора применений. Разобраться в сути проблемы было жизненно важно, так как машина является высокоскоростным активом большого объема в компании. Существующие шарикоподшипники с глубокими канавками менялись каждую неделю, поскольку их срок службы не мог быть гарантирован дольше.

Производитель безалкогольных напитков подозревал, что причиной неисправности подшипника было загрязнение порошковым покрытием на внутренней стороне пластиковых пленочных рукавов, которые надеваются на бутылки. Однако оценка NSK доказала, что загрязнение не было проблемой. Вместо этого причина была найдена из совершенно другого источника.

Изучив шесть вышедших из строя подшипников в рамках обзора приложений в рамках своей программы добавленной стоимости AIP, инженеры-специалисты NSK определили истинный режим отказа как остаточный магнетизм, который, следовательно, вызывает вихревое торможение. Источник магнетизма присущ процессу гильзы, который начинается с открывания рукава пленки перед установкой его на зажимное приспособление ниже. Подшипники расположены на оправке, которая поддерживается магнитами для удержания ее на месте - оправка позволяет роликам правильно направлять втулку.

Определение остаточного магнетизма как основной причины было достигнуто в конце процесса комплексного анализа, который начался с разборки вышедших из строя подшипников, чтобы обеспечить точную оценку внутренних конструкций. Все подшипники имеют одинаковые характеристики, включая полированный внешний диаметр, что свидетельствует о неправильном вращении и скольжении ролика / втулки на внешней поверхности.

Еще одной особенностью вышедших из строя подшипников было легкое замерзание поверхности дорожки качения, с оценками, отмеченными в некоторых областях. Эффект замерзания типичен для подшипников с металлической обшивкой, хотя обледенение оказалось более тяжелым, чем обычно ожидалось.

Несмотря на эти незначительные дефекты, команда NSK сочла подшипники в целом в хорошем состоянии. На самом деле, на поверхностях качения было очень мало свидетельств того, что загрязнение может проникать или являться основными источниками повреждений, которые могли быть причиной «зубчатого» и негладкого вращения подшипника, испытываемого заводом безалкогольных напитков.

Вместо этого это был высокий уровень магнетизма в кольцах подшипников, шариках и клетке, которые предлагали жизненно важную подсказку. Расположение магнитов на оправке близко к подшипникам, что делает его вероятным виновником. В зависимости от того, как полярность магнетизма повлияла на компоненты, вероятно, что шарики / клетка намагничены к кольцам, вызывая зубчатое / негладкое вращение подшипника. Инженеры NSK также пришли к выводу, что высокий уровень магнетизма способствует более тяжелому, чем обычно, замерзанию дорожки качения. Однако недостаток смазки в подшипниках, как полагают, является еще одним фактором, вызывающим износ в результате контакта металла с металлом.

Чтобы преодолеть высокий уровень магнетизма, завод по производству безалкогольных напитков исследовал возможность перемещения магнитов оправки дальше от подшипников. Однако эта модификация была сочтена невозможной, поэтому потребовалась альтернативная конструкция подшипника.

NSK высказал предположение, что лучшим вариантом будет бесконтактный герметичный / экранированный подшипник, смазанный на весь срок службы. Кроме того, пластиковая клетка уменьшит количество металла в подшипнике, а затем уменьшит накопление магнетизма. С учетом этих соображений компания NSK рекомендовала использовать радиальные шарикоподшипники серии 627 с сепаратором из полиамидной смолы T1X, зазором MC5 и экранами.

Это решение привело к впечатляющему увеличению срока службы подшипников с одной недели до одного года, что позволило сэкономить 10 874 евро в год за счет снижения затрат на замену подшипников и рабочей силы.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/company/news-search/2020-press/NSK-bearings-at-soft-drinks-plant.html

Новый подшипник для ветряных электростанций

24.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Компания ZKL расширяет свой ассортимент продукции для области ветроэнергетики. В настоящее время в стадии производства опытного образца находятся подшипники 240 / 850EW33MH 2,5 МВт для ветряных турбин. С завода в г. Брно эти подшипники будут отправлены в Китай, где будут установлены на главном валу ветряных турбин.

Концепция монтажа главного вала этой электростанции отличается обычной системы установки, принятой на ветряных электростанциях. Крутящий момент главного вала, как обычно, передается на генератор через планетарную коробку передач, однако главный подшипник там только один и воспринимает он как радиальные, так и осевые нагрузки. Этот метод установки называется «3-х точечная подвеска».

Параллельно с этим проектом компания ZKL развивает деятельность на других территориях, ведет переговоры с новыми клиентами и применяет новейшие знания в данной области при разработке главных подшипников для ветряных электростанций.

Источник: http://www.zkl.cz/ru/novosti/2020/04/24/novyy-podshipnik-dlya-vetryanyh-elektrostanciy

Участие в конкурсе Золотой Меркурий

27.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

На прошлой неделе стало известно, что мы прошли региональный этап конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» по итогам 2019 года. Конкурс проводится среди российских малых предприятий и компаний-экспортеров, выпускающих конкурентоспособную продукцию. Победа в конкурсе позволяет предприятиям заявить о себе на общероссийском уровне, получить признание и доверие в предпринимательском сообществе.

Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ в 2002 году. Конкурс ежегодно проводится ТПП при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания, и Министерства экономического развития Российской Федерации. Целью конкурса является содействие развитию предпринимательства в России, обеспечение возможности предпринимателям представить лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели, а также пропаганда идеи социальной ответственности бизнеса, укрепление традиций российского предпринимательства, формирование уважительного отношения общества к бизнесу.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=339

«Силовые машины» модернизирует испытательную установку для исследований подшипниковых опор газовых турбин

28.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

ПАО «Силовые машины» модернизирует испытательную установку для исследований подшипниковых опор газовых турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170.

Установка была спроектирована и изготовлена для исследований подшипников паровых турбин. На ней были успешно проведены испытания опорных и опорно-упорного подшипников головного образца тихоходной паровой турбины — инновационной разработки «Силовых машин».

В связи с началом активных работ по созданию отечественных газовых турбин возникла необходимость модернизировать данный экспериментальный комплекс для отработки и верификации конструктивных решений в рамках НИОКР по газовым турбинам.

В частности, установку дооснастили дополнительным мультипликатором, позволяющим повысить частоту вращения. Это позволит испытывать на ней не только крупногабаритные подшипники паровых турбин с частотами вращения до 3000 об/мин, но и относительно компактные подшипники газовых турбин с частотой вращения до 6500 об/мин.

В настоящий момент модернизация установки завершается, подготовлена техническая документация на подшипники турбин ГТЭ-65 и ГТЭ-170. Летом планируется провести натурные испытания упорного подшипника ГТЭ-65.

В дальнейшем на установке возможно испытывать подшипники паровых и газовых турбин не только собственного изготовления, но и других производителей, что позволит компании развить свои компетенции в области подшипниковых опор и получить новый опыт.

Источник: https://www.elec.ru/news/2020/04/28/silovye-mashiny-moderniziruet-ispytatelnuyu-ustano.html

SKF показал 1 квартал 2020 г.

03.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Крупнейший производитель подшипников SKF отчитался об операционной прибыли в первом квартале. Показатели оказались выше, чем прогнозировали аналитики, но огромная неопределенность вокруг пандемии COVID-19 заставила шведский концерн воздержаться от прогнозов на текущий (второй) квартал.

Несмотря на заметное 9-ти процентное падение органических продаж в первом квартале, SKF удалось создать значительный чистый денежный поток (1930 млн. шведских крон в 2020 г. против 684 шведских крон в 2019 г.) за счет снижения оборотного капитала и более высоких неденежных статей (главным образом, влияние обменного курса). Тем не менее SKF заявил, что продажи за последние две недели марта упали на 25%, и предпочел не давать прогнозы на второй квартал из-за крайне неопределенной ситуации.

источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_03052020.htm

Контрафактный SKF изъяли в Курске

03.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Как сообщает Центральное таможенное управление, в российскую таможню обратился шведский производитель SKF с просьбой проверить торговую сеть города Курска на предмет наличия подшипников незаконно маркированных товарным знаком SKF. Производителю подшипников поступило большое количество жалоб на качество продукции реализуемой в городе.

Должностными лицами отдела контроля после выпуска товаров, отделения защиты прав интеллектуальной собственности и оперативниками таможни была проведена проверка торговых точек на наличие товаров, ввезенных на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с нарушением таможенных правил. В ходе проверки в двух торговых точках было обнаружено около 1000 различных подшипников, маркированных знаком SKF. У индивидуальных предпринимателей, осуществлявших реализацию, отсутствовали документы, подтверждающие происхождение товара и законность его ввоза на территорию ЕАЭС, а также разрешение от правообладателя на использование данного товарного знака. Подшипники были изъяты из оборота и направлены на исследование на предмет наличия объектов интеллектуальной собственности включенных в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности.

SKF провел верификацию подлинности продукции. Результаты исследования показали, что вся представленная продукция является контрафактной, т.е. данные подшипники не производились ни на одном из заводов SKF ни в одной из стран мира. Знак SKF был нанесен на продукцию противоправно - без разрешения правообладателя. Ни правообладатель, ни лицензиат товарного знака не заключали никаких договоров с курскими предпринимателями на использование данного товарного знака. При этом контрафактные подшипники обладали очень низкими эксплуатационными характеристиками, не соответствовали стандартам и спецификациям компании SKF. Их использование в узлах оборудования, рассчитанного на работу с оригинальными подшипниками, могло вызвать поломку оборудования и нанести вред здоровью человека и окружающей среде.

По оценке SKF, из-за незаконного использования товарного знака причинен ущерб на сумму более 83 тысяч рублей. Правообладатель обратился в таможню с просьбой привлечь предпринимателей к административной ответственности за незаконное использование товарного знака SKF, а контрафактную продукцию изъять из оборота и уничтожить.После завершения проверки все материалы переданы по подведомственности в управление Роспотребнадзора по Курской области для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака). Санкция статьи предусматривает наказание: наложение на нарушителя административного штрафа в размере от 50 до 200 тысяч рублей с конфискацией предметов содержащих воспроизведение чужого товарного знака.

Источник: https://xn--b1admaaambxhicdu5i.xn--p1ai/kontrafaktnyj-skf-izyali-v-kurske

NSK помогает литейному цеху экономить более 100 000 евро в год

11.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Смена типа подшипника на карусели литейной линии в сочетании с небольшим рекомендуемым изменением конструкции позволила сэкономить 100 095 евро в год у ведущего производителя лопаток газовой турбины после того, как он начал испытывать отказы подшипников каждые шесть недель.

Из-за короткого срока службы, продемонстрированного существующими подшипниками, производитель решил обратиться к специализированной команде инженеров-прикладников из NSK. Используя Программу добавленной стоимости AIP, NSK провела полный пересмотр существующей конструкции, которая включала проверку вышедших из строя подшипников.

Анализ показал, что чрезвычайно едкий раствор (50% -ный гидроксид натрия при 180 ° C) использовался как часть процесса литья, что в сочетании с высокими нагрузками и смещением сборки вызывало проблемы со смазкой и заклиниванием подшипника. Проблема усугублялась недостаточной герметизацией подшипников.

Поэтому компания NSK предложила перейти на свой ассортимент герметичных цилиндрических роликоподшипников, что предотвратит попадание агрессивного раствора каустика и одновременно улучшит герметичность. Была также предложена альтернативная конструкция карусельного колеса, которая дополнительно улучшит защиту от загрязнений и упростит сборку. Испытания показали, что эти изменения привели к удвоению срока службы подшипников, что привело к значительному сокращению времени простоя и технического обслуживания. В результате оставшиеся линии литья производителя также были изменены.

Герметичные цилиндрические роликоподшипники NSK обеспечивают высокую грузоподъемность и улучшенную герметизацию, что делает их идеальными для использования в тяжелых условиях, которые преобладают в литейных цехах и других сталеплавильных средах. Обработанные отверстия на внутреннем и наружном кольцах подшипников позволяют пополнять запас литиевой смазки на месте, в то время как дополнительная обработка поверхности фосфатом для улучшения коррозионной стойкости является дополнительным преимуществом.

Экономия, полученная в литейном цехе, была рассчитана путем сравнения предыдущих годовых затрат на подшипники, трудозатрат на замену подшипников и понесенных простоев - с годовыми затратами на решение NSK.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/company/news-search/2020-press/nsk-helps-casting-shop-save-over--100-000-a-year.html

Новинка: подшипники для редукторов бетоносмесителей

15.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

В течении последних двух лет компанияZKL наладила тесное сотрудничество с одним из ведущих мировых производителей редукторов для бетоносмесителей, что позволило развивать уже существующие инновации и разрабатывать сферические роликоподшипники нового типа для конкретного применения. Одной из главных особенностей, которая отличает специальные подшипники для редукторов смесителей от стандартных, является широкое наружное кольцо. Это необходимо из-за повышенной взаимной наклоняемости подшипниковых колец, когда смещения в подшипнике и прогибы во время работы заставляют кольца наклоняться друг на друга до 4 °.

В тех случаях, когда подшипник оснащен стальным или латунным сепаратором, необходимо разделить наружное кольцо в продольном направлении для упрощения сборки подшипника. Новинка ZKL, подшипник PLC 59-10.25, является инновацией более прежней конструкции. Помимо оптимизированной внутренней геометрии, новый подшипник оснащен полиамидными сепараторами, которые можно при сборке на заводе ZKL Brno, a.s. упруго деформировать и смонтировать подшипник, не разбивая наружное кольцо. Таким образом, неразъемное наружное кольцо подшипника имеет несколько преимуществ – технологически упрощенное производство, а для заказчика - простая и быстрая сборка подшипника.

Источник: http://www.zkl.cz/ru/novosti/2020/05/15/novinka-podshipniki-dlya-reduktorov-betonosmesiteley

Timken держит удар пандемии и надеется на лучшее

17.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Американский производитель подшипник Timken в начале месяца объявил о прибыли за первый квартал 2020 года в размере 80,7 млн долларов, или 1,07 доллара на акцию. Это на 12,2% меньше по сравнению с 91,9 млн. долларов США или 1,21 млн. долларов США показанными в прошлым году. Объем продаж упал на 5,7% до 923,4 млн. долларов США с 979,7 млн долларов США в 2019 году.

Между тем, как отметила компания, продажи в первом квартале и прибыль увеличились, как и ожидалось, по сравнению с четвертым кварталом 2019 года. Рост произошел, несмотря на пандемию коронавируса. Однако в начале апреля Timken подтвердил свои прогнозы на 2020 год из-за пандемии. Было заявлено, что ожидается значительное снижения выручки во втором квартале. В апреле продажи упали примерно на 30%, а некоторые бизнес-сегменты принесли практически нулевой доход. Компания считает, что большинство из этих рынков достигли дна. Хотя и есть ряд положительных признаков, но Timken прогнозирует сложный второй квартал, при этом надеясь, что в течении года ситуация улучшится.

Когда мировая экономика отреагировала на эту пандемию, то Timken начал временно закрывать предприятия в разных странах, включая и США. Путем сокращения зарплат или увольнений во втором квартале компания сократила вознаграждения работникам на 25%. В апреле, когда произошел наибольший удар пандемии, произошли сокращения апрельских зарплат для корпоративных сотрудников - для некоторых она уменьшилась вдвое. В заявлении в Комиссию по ценным бумагам и биржам США TIMKEN сообщил, что совет директоров сократил базовую зарплату генерального директора в апреле на 90%, в то время как другие высокопоставленные сотрудники компании увидели сокращение на 75%. Как считают в компании, подобные краткосрочные меры должны снизить негативное влияние эпидемии на результаты второго квартала.

По состоянию на 3 апреля 2020 года у компании было сосредоточено на руках наличности в размере более 700 млн. долларов, при этом часть из них было привлечено из ранее открытой кредитной линии. Как считают в Timken, этих средств должно хватить чтобы иметь финансовую гибкость в течении периода неопределенности вызванной коронавирусом.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_timken_17052020.htm

Очередное подшипниковое предприятие в России ликвидируется

24.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

ОАО “Десятый подшипниковый завод” (бывшее ГПЗ-10) прекращает свое существование. Люди будут уволены, а помещения, по всей видимости, отданы деволоперам для сдачи в аренду

Закрытие предприятия не являлось неожиданностью, так как уже несколько последних лет находилось в состоянии стагнации. Сказывалось давление со стороны импортных подшипников и снижение конкурентоспособности. Значительная часть площадей была отдана под девелоперский проект.

Несколько раз собственник поднимал перед менеджментом вопрос о закрытии. Но благодаря внешнеполитической обстановке и курсу рубля по отношению к иностранным валютам 2015-2017 годах удалось оказаться в плюсе и не только удержаться на плаву, но и инвестировать в развитие. Однако в 2018 году был показан убыток в размере 80,763 млн. рублей при выручке в 550,380 млн. рублей. Последней каплей, по неофициальным данным, стала потеря крупного контракта с автосборочным предприятием КАМАЗ.

До последнего момента завод выпускал роликовые подшипники для автомобилей и специальной техники (в том числе для военной) российского производства. Потребителями подшипников являлись такие предприятия как КАМАЗ, УРАЛВАГОНЗАВОД, КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД и другие. ОАО “ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД” создано в 1993 году на базе советского ГПЗ-10. По состоянию на 2018 год предприятие считалось 7-м по величине выручки подшипниковым заводом в стране. Численность персонала составляла свыше 300 человек.

Подшипниковый завод в Ростове-на-Дону стал вторым за последние два года крупным подшипниковым предприятием завершивший свое существование. В 2018 году был закрыт завод в Самаре, выпускавший в том числе уникальные разъемные роликовые подшипники. Основной причиной такого печального развития тогда аналитики называли неэффективное управление.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_gpz_10.htm

Система диагностики SKF QuickCollect

22.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Концерн SKF расширил линейку портативных приборов для диагностики и мониторинга состояния оборудования, выпустив простой в использовании портативный датчик SKF QuickCollect. Для компаний, которые эксплуатируют большое количество промышленного оборудования, внедрение прогностического технического обслуживания является настоятельной потребностью. Это позволяет значительно снизить затраты на техобслуживание и на неизбежные простои оборудования.

Для мониторинга состояния станков, узлов и механизмов нужны современные высотехнологичные приборы, которые при этом должны быть максимально просты в использовании.

Международный концерн SKF, известный нам как крупнейший производитель подшипников в мире, также разрабатывает диагностическое оборудование для определения состояния подшипников и других движущихся узлов.

Очередная новинка, рассчитанная на работу в полевых условиях - SKF QuickCollect. Этот прибор объединяет простой в использовании портативный датчик и бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Он предназначен для мониторинга состояния оборудования, сбора данных о температуре и вибрациях (виброускорение и запатентованный SKF параметр: огибающая виброускорения) и выявления неполадок до того, как они повлияют на работу оборудования. Датчик передает данные по беспроводной связи на смартфон или планшет в приложение SKF DataCollect, мгновенно обеспечивая интуитивную диагностику оборудования.

Важное преимущество SKF QuickCollect – максимальная простота использования при высокой точности. Для работы с ним не требуется обучение или большой опыт диагностики.

Прочная конструкция подходит для использования в условиях промышленных цехов и под открытым небом: выдерживает падение с высоты 1,8 м, имеет сертифицированную защиту от воды и пыли (IP65).

Масса самого датчика всего 200 грамм, встроенный литий-ионный аккумулятор обеспечивает работу в течение 8 часов.

Этот прибор может поставляться в виде комплекта SKF QuickCollect PRO-K-SL в транспортном кейсе вместе с зарядным устройством и всеми необходимыми проводами.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/SKF_QuickCollect.html

Подшипник 180603

26.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Подшипник 180603 широко применяется в генераторах различного назначения и особенно в генераторах и электрическом оборудовании легковых и грузовых автомобилей отечественного производства, внедорожников, микроавтобусов самых ходовых моделей. Применяемость подшипника 180603 в отечественных автомобилях и спецтехнике — это подшипник генератора:

Автомобили УАЗ (2206, 3151, 3303, 3741, 3962, 451, 452, 469) — электрооборудование;

Автомобили КамАЗ (практически все модели) — генератор (передняя опора) и электрооборудование;

Автомобили ЗИЛ (130, 131, 133, 137, 157, 4331, 5301 — «Бычок») — генератор и электрооборудование;

Автомобили МАЗ — электрооборудование, грузовые автомобили ГАЗ, КрАЗ, МоАЗ, Урал — генератор

Трактора МТЗ-80, МТЗ-82, К-701 — генератор.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=342

Компания ZKL расширяет ассортимент основных подшипников для ветряных электростанций

27.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Компания ZKL расширяет ассортимент основных подшипников для ветряных электростанций с выходной мощностью 2,0 МВт, основной блок управления которых установлен на двух сферических роликоподшипниках 239/850 и 240/630. Подшипники ZKL c 3-точечным или 4-точечным контактом устанавливаются в генераторах ветряных электростанций во всем мире. Таким образом, ZKL укрепляет свою позицию лидирующего поставщика подшипников для энергетической промышленности.

Источник: http://www.zkl.cz/ru/novosti/2020/05/27/kompaniya-zkl-rasshiryaet-assortiment-osnovnyh-podshipnikov-dlya-vetryanyh

Подшипники Dodge Food Safe стали продуктом 2019 года

27.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Ежегодная пемия «Продукт года» была учреждена журналом Plant Engineering для определения самых инновационных и полезных продуктов, представленных на рынке промышленного оборудования. Подшипниковые узлы и шарикоподшипники Dodge Food Safe были выбраны читателями в качестве лучшего продукта 2019 года в номинации «Электрические двигатели и приводы».

«Мы очень рады этой победе, - говорит Дэвид Кауниц, менеджер по подшипникам Dodge Mounting в ABB. - Подшипники Food Safe решают две наиболее распространенные проблемы надежности в пищевой промышленности - вымывание смазки и коррозию».

Подшипники Food Safe – это единственные подшипники со степенью защиты IP69, на которые распространяется годовая гарантия от поломок из-за попадания воды. Они пригодны для использования в производстве продуктов питания и розливе напитков, а также на фармацевтических производствах с высшим уровнем гигеничности. Они могут работать в составе конвейеров, оборудования для смешения, сортировки и упаковки пищевых продуктов.

Подшипники Dodge Food Safe отличаются уникальной конструкцией вкладышей из нержавеющей стали с революционным покрытием Dodge Kleentec, которое защищает от коррозии вследствие воздействия химически активных чистящих средств. Также они оснащены запатентованной системой защиты от потери смазки и гладкой конструкцией для улучшения очищаемости и увеличения срока службы везде, где требуется промывка под высоким давлением щелочными растворами.

Подшипники Dodge Food Safe герметичны и смазаны на весь срок службы, что сводит к минимуму затраты на обслуживание и простои оборудования.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Dodge_Food_Safe_prix.html

ЗАО «ВПЗ» посетил Губернатор

29.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

29 мая Вологодский подшипниковый завод с рабочим визитом посетил Губернатор Вологодской области О.А. Кувшинников. Предметом обсуждения с руководителями завода стали вопросы помощи предприятию в условиях спада экономической активности в стране, профилактики коронавирусной инфекции, а также участия завода в организации общественных работ.

В ходе визита руководителями завода Александром Исааковичем Эльпериным и Алексеем Александровичем Мельниковым была доведена до руководителя области информация о принятых мерах по выполнению производственных планов предприятия, комплексе мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции, а также проводимой совместно с Департаментом труда и занятости населения и Центром занятости населения области работе по организации общественных работ. От имени коллектива работников завода поблагодарили Олега Александровича за принятое в апреле непростое решение о продолжении работы завода в период пандемии.

Руководители завода обратились к Губернатору с просьбой о рассмотрении Правительством области ряда проблемных вопросов, в числе которых решение в Правительстве Российской Федерации вопроса о включении ЗАО «ВПЗ» в перечень системообразующих предприятий отрасли, оказании содействия в реализации ряда непрофильных объектов. Пригласили Олега Александровича на предстоящий 50-летний юбилей завода. Приглашение было принято. Губернатор области отметил, что завод по-прежнему является градообразующим, крупнейшим предприятием машиностроения региона. Сегодня он остро нуждается в поддержке. Правительством области будут рассмотрены все поставленные вопросы, оказана предприятию необходимая помощь. Губернатором области была дана положительная оценка работе по профилактике коронавирусной инфекции и организации общественных работ.

Источник: http://www.vbf.ru/news/2020/?id=1170

Подшипники BBC-R теперь поставляются на МАЗ

02.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Начата поставка подшипников под маркой BBC-R на конвейер Минского автомобильного завода. Согласно утвержденной стратегии развития, наша компания постоянно ищет надежных партнеров среди предприятий - производителей автомобилей и автокомпонентов.

В соответствии с этим в 2019 году начались переговоры с представителями МАЗа, одного из крупнейших производителей грузовых автомобилей. После проведения всех предварительных согласований между нашими компаниями был подписан контракт на поставку подшипниковой продукции BBC-R.

Поставка промышленной партии подшипников для сборочной линии была осуществлена ​​в мае 2020 года. Наши подшипники получили высокую оценку по многочисленным параметрам, включая соотношение цена / качество.

Мы высоко ценим вотум доверия и прилагаем все усилия, чтобы подтвердить статус надежного поставщика. Мы уверены, что сотрудничество с МАЗом принесет взаимную выгоду нашим компаниям!

Источник: https://bbcr.eu/bbc-r-bearings-are-started-to-supply-to-maz

Японский NSK показал серьезное падение

07.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

2 июня японский производитель подшипников NSK объявил о своих финансовых результатах за 2019 отчетный финансовый год (1 апреля 2019 г. – 31 марта 2020 г.). Операционная прибыль за год составила 23,604 млрд. иен, что на 70,2% ниже уровня прошлого года. Наибольшее падение показал 4 отчетный квартал 2019 года (январь - март 2020 г.). Он был закончен с операционной прибылью в 824 миллиона иен, что на 94% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечает NSK, мировая экономика в течение отчетного года оставалась вялой, учитывая неопределенность, связанную с обеспокоенностью по поводу торговых трений между США и Китаем и выходом Великобритании из Европейского Союза, а также ростом напряженности на Ближнем Востоке. Япония и экспорт в Китай в основном оставались на прежнем уровне. В США экономический спад в обрабатывающей промышленности стал более заметным во второй половине года. Европейская экономика замедлилась из-за стагнации в обрабатывающей промышленности, прежде всего в автомобильной промышленности. В Китае как внешний, так и внутренний спрос замедлились на фоне торговых трений с США, а спад на автомобильном рынке продолжился. Кроме того, в конце финансового года новая эпидемия распространился по всему миру, главным образом в Китае, и в значительной степени повлияла на экономическую деятельность стран. Соответственно, неопределенность в отношении экономических перспектив увеличилась.

В таких экономических условиях консолидированные продажи за год, закончившийся 31 марта 2020 года, составили 831, 034 млрд. иен (годовой спад составил 16,2%), а операционная прибыль составила 23,604 млрд иен, что на 70,2% ниже уровня прошлого года. Прибыль до уплаты подоходного налога составила 24,065 млрд. иен, снизившись на 69,6% в годовом исчислении. Чистая прибыль материнской компании, составила 17,412 млрд. иен, что на 68,8% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы в течение длительного времени справляться с последствиями новой эпидемии коронавируса компания пошла на заимствования. В апреле NSK привлек краткосрочные кредиты (сроком на 1 год) на 51,6 млрд иен от Mizuho Bank и Mitsubishi UFJ Bank, а в мае была создана новая кредитная линия от тех же банков на 55 млрд иен.

Кроме того, в ближайшие 6 месяцев компания будет реализовывать ряд других мер, чтобы повысить рентабельность и конкурентоспособность:

• закрепить цепочку поставок,

• сократить затраты на внешние закупки - до 50%,

• ограничить капитальные затраты - до 50% по сравнению с 1 полугодием 2019 г и др.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_nsk_year_2019_end_07062020.htm

Подшипники Timken снова отправятся в космос

09.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Новый космический телескоп «Джеймс Уэбб», запуск которого запланирован на 2021 год, будет оснащен специальными прецизионными подшипниками Timken.

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» в настоящее время готовится к запуску специалистами НАСА, Европейского и Канадского космических агентств. Его запуск ожидается в марте 2021 года и произойдет с помощью ракеты «Ариан-5».

Его отличает огромное зеркало диаметром 6,5м и общей площадью 25 кв.м, состоящее из 18 шестиугольных сегментов, выполненных из бериллия. Оно будет запущено в сложенном виде и развернется уже в заданной точке на орбите.

После запуска и прибытия на место работы в точке Лагранжа этот телескоп станет самым большим и мощным в космосе. Фактически он в 100 раз мощнее своего предшественника, телескопа Хаббла, и позволит наблюдать за очень удаленными галактиками и звездами, а также за экзопланетами.

Прецизионные подшипники Timken будут выполнять крайне важную задачу в телескопе: они будут использоваться в механизме наведения, который идеально позиционирует телескоп для передачи собранных данных на Землю. Данные подшипники были специально разработаны для того, чтобы противостоять суровым условиям, с которыми они сталкиваются в космосе.

Применение подшипников Timken в телескопе «Джеймс Уэбб» является самым свежим примером в долгой истории сотрудничества корпорации Timken и НАСА. Это партнерство началось в 1958 году, в самом начале американской космической пилотируемой программы «Меркурий». Позднее подшипники Timken работали в межпланетных зондах «Вояджер», марсианских луноходах и двигателях орбитальных челноков Space Shuttle.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Timken_space_bearings.html

Приложение SKF Bearing Assist поможет в монтаже подшипников

10.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Концерн SKF представил новое мобильное приложение SKF Bearing Assist, которое упрощает замену и техническое обслуживание подшипников.

Для больших предприятий, где эксплуатируется сотни и тысячи подшипников в производственном оборудовании, транспорте, инженерных системах зданий, крайне актуален быстрый доступ к информации о правильных методах обслуживания и монтажа разных типов подшипников.

Один из крупнейших производителей подшипников международный концерн SKF разработала новое мобильное приложение, которое упрощает задачу монтажа и замены подшипников. Приложение SKF Bearing Assist предоставляет подробные инструкции по монтажу для широкого спектра подшипников SKF. Он подходит для использования инженерами и специалистами по техническому обслуживанию и минимизирует проблемы неправильного монтажа, сокращая время и стоимость монтажа и помогая продлить срок службы подшипников.

Bearing Assist также позволяет инженерам создавать записи о выполненной ими работе, что позволит наладить обмен информацией о подшипниках в организации.

«SKF Bearing Assist - это новый мобильный инструмент, который обеспечивает быструю, правильную и простую установку, - говорит Линус Вальтериус, менеджер по продукции SKF. - Это инструмент, который может превратить новичков в экспертов».

Приложение содержит подробную информацию о продуктах SKF, включая обозначение подшипника, его тип (с изображениями), размеры и описание всех особенностей. Инструкция по монтажу предоставляется на все подшипники, входящие в стандартный ассортимент SKF. Такая информация, как уменьшенный зазор, а также рекомендации по смазке, может сэкономить время и усилия при установке подшипников. Кроме того, инженеры по техническому обслуживанию могут улучшить свои методы монтажа, следуя подробным инструкциям.

После установки подшипника его можно записать в приложение, указав такие данные, как дата, тип оборудования, его местоположение и порядок работы. Также может быть добавлена информация о том, какой конкретный подшипник был установлен. Регистрация этих подробностей способом помогает улучшить взаимодействие специалистов предприятия и планирование технического обслуживания. Результаты работы можно мгновенно экспортировать в формате PDF, что сокращает время, необходимое для создания отчетов о проделанной работе.

Приложение Bearing Assist скоро можно будет бесплатно загрузить из Apple Store и Google Play в странах Евросоюза и Великобритании. Будет ли доступно это приложение в России, пока не известно.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/SKF_Bearing_Assist.html

Пломбы нового поколения AGRO-SHELL

19.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

BBC Group предлагает своим клиентам улучшенную конструкцию подшипниковых корпусов.

Baltic Bearing Company - европейский производитель подшипников, разрабатывающий инновационные решения для клиентов. Отдел исследований и разработок совместно с испытательной лабораторией регулярно проводит исследования эксплуатационных характеристик подшипников, а также совершенствует конструкцию подшипников и подшипниковых узлов.

С июня 2020 года Балтийская подшипниковая компания полностью перешла на уплотнения подшипников нового поколения - AGRO-SHELL-HB.

Уплотнение усовершенствованной конструкции с лабиринтом между листовым элементом и резиновой кромкой в ​​сочетании с защитной крышкой модификации AGRO-SHELL-HB обеспечивают высочайший уровень защиты без потери эксплуатационных характеристик.

Кроме того, Baltic Bearing Company предлагает своим клиентам высококачественные специализированные подшипники для сельскохозяйственной техники с проверенными конструктивными решениями, которые соответствуют разработкам ведущих производителей в отрасли для защиты агрегатов от загрязнений, мелких и крупных частиц:

- трехгубные уплотнения - AGRO-SHELL-3L, которые обеспечивают повышенную герметичность благодаря увеличенному количеству кромок контактного уплотнения и защиту от грубых загрязнений благодаря защитному кожуху для подшипников со скоростью до 500 об / мин);

- контактное резинометаллическое уплотнение - AGRO-SHELL-AM (AM - сельскохозяйственная техника), обеспечивающее защиту при сохранении эксплуатационных характеристик подшипника (используется на изделиях, где конструктивно невозможно установить модели AGRO-SHELL-HB и AGRO-SHELL-3L ).

Испытания показывают, что срок службы подшипниковых узлов BBC-R с уплотнениями AGRO-SHELL в три раза больше, чем со стандартным уплотнением во всем диапазоне рабочих температур от -40 до + 120 ° C.

Повышение уровня защиты подшипника в зависимости от типа уплотнения при испытаниях. Подшипниковые узлы и сельскохозяйственные подшипники Baltic Bearing Company - это надежное решение для вашей техники.

Источник: https://bbcr.eu/seals-of-the-new-generation-agro-shell

SKF подтвердил свои новые инвестиции в Синьчане

21.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

На минувшей неделе шведский производитель SKF заявил, что вложит в свои объекты в китайском Синьчане дополнительные 400 млн. шведских крон в рамках инвестиционной программы по развитию шариковых подшипников качения в КНР. Ранее компания вложила в эти объекты 380 млн. шведских крон.

SKF построил первую очередь производственного комплекса китайском Синьчане и выделил еще 400 млн. шведских крон на дальнейшее развитие

О своих планах строительства SKF рассказала еще в 2019 года. В рамках реорганизации производственной сети в Китае планировалось сконцентрировать производство шариковых подшипников под принадлежащим компании брендом в одном месте, так же как чуть ранее и конические роликовые подшипники в Ганьчжоу.

Первоначально предполагалось, что новый завод шарикоподшипников и НИОКР-центр в Синьчане будут построены за три года. Однако повышенный спрос со стороны клиентов заставил SKF ускорить процесс реализации. Первая очередь уже приступила к работе. Запуск второй очереди, в которую инвестируют 400 млн. шведских крон, запланирован на 2021 год.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_brg_china_21062020.htm

Смазки DUROLUB DL-AM с антимикробными присадками

23.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Австрийский производитель подшипников THB представил серию смазок DUROLUB DL-AM с антимикробными присадками, которые могут применяться в пищевой и фармацевтической промышленности и во многих других отраслях, для которых актуальна проблема бактериального загрязнения.

Микробиологическое загрязнение является основной причиной возврата продуктов питания и напитков. Помимо высоких затрат на возврат и утилизацию испорченной продукции, речь идет также о потере деловой репутации производителей.

Порчу продуктов питания, напитков, фармацевтических препаратов, вызывает большое число бактерий и микроскопических грибков, которые также часто вызывают и тяжелые заболевания у человека.

Для противодействия размножению бактерий и грибков на производственных линиях используются протоколы мойки и антибактериальной обработки всех поверхностей с применением горячей воды, детергентов и дезинфицирующих средств. Однако нередко даже полное соблюдение всех правил не спасает от вездесущих бактерий, особенно, если в оборудовании есть труднодоступные места (полости и отверстия).

Например, бактерия Pseudomonas Aeruginosa входит в число лидеров по опасности. Этот микроб широко распространен в почве и воде и чрезвычайно устойчив к дезинфицирующим средствам и антибиотикам. Он создает биопленки и слизи на производственном оборудовании и инвентаре, что может вызвать серьезные проблемы технологического плана.

Псевдомонады - угроза для пищевых производств

Компания THB ранее разработала высокоэффективную смазку Durolub DL для пищевых производств, которая противостоит вымыванию из подшипника при мойке под давлением. Теперь вся линейка смазок для применения в пищевой и фармацевтической промышленности получила антибактериальный вариант с индексом AM. При этом трибологические свойства смазок остались неизменными.

- DL.AM – стандартная антибактериальная смазка для шарикоподшипников;

- DL150-AM - стандарт для любых подшипников качения и больших шарикоподшипников;

- DL32-AM – антибактериальная смазка для низких рабочих температур.

Смазки Durolub DL-AM можно использовать для смазки подшипников любого производителя – они будут не только продлевать срок службы подшипников, но и надежно предотвращать появление патогенных микроорганизмов в смазочном материале.

При использовании Durolub AM с антимикробными добавками безопасность обработанных и упакованных пищевых продуктов значительно повышается, а риск потери репутации и денег в результате исков и отзывов продукции серьезно снижается.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/DUROLUB_DL-AM_grease.html

Закрепляемые подшипники SKF в корпусах по стандарту JIS

25.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, представила новые подшипниковые узлы UC 300, они и они разработаны по стандарту JIS. Внедрение новых продуктов расширяет линейку подшипниковых узлов SKF UC, предлагая широкий выбор надежных подшипников, которые доступны в короткие сроки.

Закрепляемые подшипники и подшипниковые узлы с корпусами SKF идеально подходят для работы в сильно загрязненных промышленных условиях, где срок службы подшипников часто сокращен из-за попадания в них металлической стружки и крошки, и прочих загрязняющих элементов. Чтобы решить эти проблемы, серия UC 300 оснащена проверенной на практике технологией уплотнения. Чтобы обеспечить функциональность и надежность работы в любых условиях эксплуатации, подшипники и корпуса специально подбираются друг к другу.

Часто такие подшипники подвержены системной вибрации – это приводит к дисбалансу в работе вала, смещению и ослаблению фиксирующих механизмов. Серия UC 300 решает эти проблемы благодаря прочной конструкции и качественной фиксации. Каждый подшипник оснащен системой зажима со стопорным винтом, установленным под углом 62 ° - это нужно для эффективной работы при высоких нагрузках и малых скоростях.

Вы можете приобрести подшипники SKF серии UC 300 диаметром до 100 мм. Обычно такие подшипники применяются в промышленности, строительстве и прочих областях, где ценятся высокая эффективность подшипников при больших нагрузках. Такие подшипники могут хорошо зарекомендовать себя при работе в погрузочно-разгрузочных работах, в сельском хозяйстве, строительной технике, системах вентиляции и кондиционирования, металлургии и горнодобывающей отрасли. Рекомендуем так же обратить внимание на аналогичные подшипники от компании Schaeffler. Подшипниковые узлы с корпусами и закрепляемыми подшипниками FAG по JIS отлично зарекомендовали себя в работах и предоставляют максимальную производительность и эффективность по выгодной цене. Подшипники характеризуются простотой монтажа, высокой плавностью хода и надежностью.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/nadyezhnye-gotovye-k-ustanovke-universalnye-ekonomichnye-zakreplyaemye-podshipniki-v-korpusakh.html

Оценка надежности подшипников с приложением SeerWorks Reliability

27.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Канадская компания 4LinesFusion разработала программную платформу SeerWorks Reliability для оценки надежности подшипников, работающих в ответственных приложениях, таких как ветрогенераторы.

Около 23% общего мирового потребления энергии связано с плохими смазочными характеристиками вращающегося оборудования. Только в США приблизительно 240 миллиардов долларов теряется ежегодно из-за сбоев в работе, технического обслуживания и потери производительности из-за трибологической неэффективности элементов машин. Из этого следует большая перспективность любых разработок, которые направлены на повышение надежности вращающегося оборудования и сокращение ненужных замен смазки.

Основанная в 2016 году канадская компания 4LinesFusion работает в сфере промышленной аналитики, которая представляет собой процесс сбора, анализа и использования данных, полученных в результате промышленных операций, с целью экономии средств и повышения надежности вращающегося оборудования. Этой компанией было разработано программное обеспечение для промышленной аналитики под названием SeerWorks Reliability (Надежность). Благодаря цифровой оценке состояния вращающихся деталей и их смазочных материалов, SeerWorks Reliability позволяет идентифицировать риски во время работы, прежде чем произойдет повреждение.

«В отличие от других компаний, которые следят за состоянием после возникновения повреждения, мы, основываясь только на химии смазочных материалов, заранее прогнозируем нерегулярные и внезапные катастрофические отказы подшипников задолго до начала повреждения, - рассказывает Джефф Герин, генеральный директор и президент 4LinesFusion, - Одним нажатием кнопки пользователи получают понятное, полностью автоматизированное цифровое обновление состояния своего вращающегося оборудования».

SeerWorks может существенно улучшить эксплуатационные характеристики сложного промышленного оборудования, такого как ветряные турбины и морские приводные системы. Одним из приоритетных рынков для 4LinesFusion является ветроэнергетика. Если подшипник ветряной турбины выйдет из строя в открытом море, замена может стоить миллионы долларов. Другое приложение этого решения – судостроение. Большие суда часто используют системы, которые приводятся в движение роликовыми подшипниками и имеют несколько гребных винтов. SeerWorks может заранее оценить риск, которому подвергаются подшипники во время их работы.

Канадская компания 4LinesFusion разработала программную платформу SeerWorks Reliability для оценки надежности подшипников

Итак, данная технология уже успешно применяется в ветроэнергетике, в судостроении и автомобильной промышленности. Это сокращает время простоя и затраты, продлевает срок службы, улучшает контроль качества смазки и способствует переходу к проактивному техническое обслуживанию, основанному на фактических данных.

Оценка рисков, представленная с помощью SeerWorks Reliability, позволяет снизить эксплуатационные и эксплуатационные расходы, а также воздействие на окружающую среду в целом. В ближайшие годы внедрение инновационных целостных технологий для решения трибологических задач может сократить выбросы CO2 во всем мире более чем на 3 миллиарда тонн, привести к экономии затрат до 1,1 триллиона долларов США и сократить потери энергии на 40%.

Специалисты компании «Подшипник.ру», ведущего поставщика промышленных подшипников в России, с интересом наблюдают за развитием новых методов оценки надежности подшипников и напоминают, что такие подходы пригодны для использования только с качественными изделиями от известных производителей, таких как Timken, NSK, NTN-SNR и других авторитетных брендов.

Избегайте использования некачественных китайских аналогов или подделок под известные бренды! При крайне низком качестве материалов и изготовления они представляют опасность для вашего оборудования и бюджета вашего предприятия.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/SeerWorks_Reliability.html

В Китае предложено импортозамещение подшипника 7008C/P2GB

28.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

В научно-исследовательском институте технологий подшипниковой промышленности Хэбэй из Китая недавно успешно выполнено опытное изготовление высокопрецизионного подшипника типа 7008C/P2GB (универсальный согласующийся высокоточный радиально-упорный шарикоподшипник с предварительным натягом с размерами 40x68x15). Все технические показатели подшипника достигли точности P2 согласно китайским стандартам - соответствуют требованиям точности уровня P2 GB/T307.1-2017. Запланировано опытное производство с точностью до P4.

Такой подшипник может полностью заменить импортные и будет предложен местным подшипниковым производствам для выпуска. Причем, как считают разработчики, после промышленного освоения на подшипниковых заводах Китая готовые изделия смогут быть в разы дешевле зарубежных аналогов.

Научно-исследовательский институт технологий подшипниковой промышленности Хэбэй расположен в городе Синтай (провинция Хэбей). Является частным предприятием. Создан в 2015 году.

В нем работают 5 старших инженеров профессорского уровня, 12 старших инженеров, 15 инженеров, 20 ассистентов, а также 27 технических специалистов, занимающихся подшипниковыми материалами, проектированием, исследованиями и разработками, испытаниями и техническим обучением.

Институт оказывает всем заинтересованным китайским компания, прежде всего из провинции Хэбей, услуги по разработке и обучению в области подшипниковых технологий, а также продаже неэксклюзивных прав на запатентованные решения. Объем инвестиций в 2019 году в научно-исследовательское оборудование и инструменты для испытаний превысили 10 миллионов юаней (около 1,4 млн. долларов США).

Среди известных разработок: высокоточные подшипники 71830AC/P2GB、71922AC/P2GB, 760213TN1/P2 GB, BS4090TN1/P2GB и др. В 2019 году за подшипник N2926/P2 институт был награжден Китайской премии в области науки и техники в машиностроении. Часть из разработок запатентовано и приносит постоянный доход.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_28062020.htm

Лубрикаторы и системы автоматической смазки Timken

29.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

На нашем портале опубликована статья о линейках лубрикаторов и автоматических систем смазки Timken. Американская компания Timken известна как один из крупнейших в мире производителей промышленных подшипников. Но в последнее десятилетие корпорация Timken начала последовательно усиливать свои компетенции в области решений для смазки подшипников и движущихся узлов оборудования и техники, последовательно покупая ведущих производителей.

В 2013 году состоялась покупка компании Interlube, которая специализировалась на производстве одноточечных лубрикаторов. В 2017 году была приобретена компания Groeneveld Group, известный американский поставщик решений для автоматической смазки. А в 2019 году концерн Timken приобрел немецкую компанию BEKA Lubrication, поставщика автоматических систем смазки.

Сейчас продукты этих брендов составляют линейку специализированных решений для автоматической смазки для всех видов оборудования в самых разных сегментах рынка, от экскаваторов, самосвалов и прочей строительной техники до судостроения и ветрогенераторов.

Прочесть статью полностью можно ЗДЕСЬ

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/automatic_lubrication_timken.html

Новый онлайн каталог автозапчастей NSK

29.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Онлайн-каталог запчастей NSK для автозапчастей содержит серию комплектов колесных подшипников ProKIT.

Компания NSK запустила онлайн-каталог продукции, который охватывает ассортимент комплектов подшипников для автомобильного вторичного рынка (AAM). Размещение всего ассортимента решений NSK ProKIT на кончиках пальцев дистрибьюторов, оптовиков и гаражей означает, что поиск и выбор правильного комплекта подшипников колес не может быть проще.

Пакеты ProKIT для AAM содержат только 100% оригинальные подшипники колес, как проверено и одобрено OEM. Кроме того, ProKIT включает в себя все компоненты, необходимые для монтажа соответствующего изделия, включая стопорные кольца, уплотнения и крепежные элементы.

Новый онлайн-каталог NSK содержит исчерпывающую коллекцию решений ProKIT, сгруппированных по ссылкам OE для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и осей. Посетители сайта просто вводят производителя и серию автомобилей, чтобы отобразить список доступных пакетов ProKIT. Новый каталог содержит постоянно расширяющийся ассортимент ProKIT, который в настоящее время охватывает практически все приложения в Европе. Для тех, кто желает применить более подробные фильтры, можно также воспользоваться расширенным поиском.

Возможности сайта включают в себя возможность создавать списки наблюдения, проводить сравнения, выделять любимых производителей и загружать спецификации продуктов. Каждый паспорт продукта ProKIT содержит точные спецификации выбранных подшипников ступиц колес, включая марку автомобиля, модель, год выпуска и исходные данные оригинального оборудования. Таблицы данных представлены в формате PDF, что делает их идеальными для просмотра на настольном или мобильном устройстве.

Доступны девять различных языков: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, польский, португальский, турецкий, русский и японский.

Дистрибьюторы, оптовики и гаражи NSK могут связаться напрямую, если потребуется дополнительная поддержка.

Новый онлайн-каталог доступен здесь .

Источник: https://www.nskeurope.com/en/company/news-search/2020-press/new-online-catalogue-for-nsk-automotive-aftermarket-parts.html

Продление сертификата СМК

30.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

В связи с невозможностью проведения сертификации на соответствие требованиям ISO 9001:2015, нам продлили действие предыдущего сертификата СМК до 25 сентября 2020г.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=343

06.07.2020


Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии