Обзор рынка подшипников за 2 квартал 2021 года
+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 2 квартал 2021 года

Увеличение срока службы роликоподшипников в прокатных станах

15.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

SKF расширила ассортимент подшипников класса Explorer, включив в него четырёхрядный цилиндрический роликоподшипник, устанавливаемый в прокатные станы для производства длинномерного проката.

Благодаря новой конструкции срок службы четырёхрядных цилиндрических роликоподшипников SKF Explorer увеличивается на 50 % по сравнению с подшипниками предыдущего поколения. Густаво Герреро, директор подразделения SKF по продукции в сегменте цилиндрических роликоподшипников, говорит: «Наша новая линейка SKF Explorer отличается большей прочностью, которая обеспечивает надёжную работу и увеличивает срок службы этих подшипников. В результате повышается эксплуатационная готовность и производительность оборудования, что в свою очередь способствует снижению совокупной стоимости владения и повышает общую эффективность оборудования».

Новый четырёхрядный цилиндрический роликоподшипник позволяет решать проблемы работы оборудования, связанные с загрязнением, высокими нагрузками, переменными скоростями и обратными крутящими моментами, которые могут привести к преждевременным отказам подшипников, простоям производства и увеличению объёмов брака. При этом повышенная устойчивость к загрязнениям и способность к образованию более оптимальной смазочной плёнки способствуют повышению надёжности.

Выводя этот продукт на рынок, SKF становится единым поставщиком многорядных конических, цилиндрических и сферических роликоподшипников для клиентов, работающих в сфере производства длинномерного проката.

Благодаря сниженному трению, повышенной твёрдости и улучшенному качеству стали подшипники класса SKF Explorer выдерживают более тяжёлые радиальные и осевые нагрузки, что обеспечивает более плавную работу с меньшим тепловыделением и увеличивает срок службы по сравнению со стандартными подшипниками.

Источник: https://www.skf.com/ru/news-and-events/news/2021/2021-04-15-roller-bearing-extends-service-life-in-long-product-rolling-mills

Церемония награждения победителей регионального этапа конкурса на соискание Национальной премии «Золотой Меркурий»

16.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

В Курской ТПП состоялась церемония награждения победителей регионального этапа конкурса на соискание Национальной премии ТПП РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

В церемонии награждения приняли участие президент Курской ТПП Денис Французов, заместитель Губернатора Курской области Сергей Стародубцев, заместитель председателя комитета промышленности, торговли и предпринимательства Андрей Ветров, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области Денис Водопьянов.

За звание лучших в номинациях конкурса боролись 16 компаний региона. Восемь из них стали номинантами Национальной премии ТПП РФ. В номинации «Лучшее малое предприятие в сфере промышленного производства» регионального этапа конкурса «Золотой Меркурий» победа досталась ООО «Торговый дом «Курская подшипниковая компания».

Входящая в группу компаний "КПК" ООО "Теплогенерирующая компания" в этом году впервые учавствовала в данном конкурсе.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=373

Свое развитие Schaeffler связывает не только с электромобилями

18.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Электрофицированные автомобили – центральная тема в развитии мировых поставщиков автокомплектующих. И это понятно, так как рынок автомобилей с ДВС, занимавший доминирующее положение многие десятилетия, начинается стремительно сокращаться, особенно в развитых странах с платежеспособным населением, которое уже пользуется преимуществами электромобилей. Однако концентрация лишь на одном направлении, пускай и наиболее емком, с точки зрения бизнеса, постоянно сталкивающего с рыночными вызовами, такими как конкуренция, стремительно меняющаяся демография и масштабные заболевания, считается не самой лучшей стратегией.

Немецкий Schaeffler в ближайшие несколько лет сосредоточится на эволюционном развитии тех направлений, которые показали себе наиболее перспективными

Известный немецкий производитель подшипников и автокомпонентов Schaeffler долгие годы был поставщиком комплектующих для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и получал львиную долю доходов именно от них. Несколько лет назад компания осознала, что со всё большим распространением электромобилей и тенденций по снижению выбросов углекислого и угарных газов, начала терять конкурентоспособность и требуются изменения. В 2016 году стартовала трансформация Agenda 4 plus One, известная также как стратегия “Мобильность завтрашнего дня”, направленная на адаптирование к актуальным тенденциям: изменению климата, урбанизации, глобализации и цифровизации.

В 2020 году немецкая автомобильная промышленность, как один из главных потребителей Schaeffler, оказалась в тяжелом положение. Начавшийся под давлением правительства переход от автомобилей с ДВС к автомобилям с электротягой совпал с эпидемией коронавируса, что вызвало резкое падение спроса и производства. Немецкие предприятия Schaeffler также получили удар, вынуждая компанию обращаться к непопулярному у персонала методу – к сокращению издержек через закрытие предприятий и увольнения сотрудников. Это еще раз подтвердило, что диверсификация должна быть краеугольным камнем стратегии развития.

Schaeffler в 2020 году заявил о новой среднесрочной стратегии развития до 2025 года, получившая название “We pioneer motion” (“Мы пионеры движения”). Особое место в стратегии отведено не радикальным изменениям, а планомерному развитию направлений, показывающих потенциал развития. Помимо ставших уже традиционными электрофицированных автомобилей, компания объявила, что внимание будут уделяться таким направлениям, как водородная экономика, робототехника и облачные ИТ-технологии.

Распространение высокосортных сетей связи 4G и 5G, систем передачи данных ближнего радиуса действия NFC, дало толчок к развитию IoT - интернету вещей. Здесь особый интерес Schaeffler вызывал сегмент удаленного мониторинга состояния оборудования, в том числе с использованием облачных вычислений, а также автоматизированные системы смазки. Компания собирается усиливать развитие программного обеспечения, ИТ-облаков, одно- и многоточечных систем смазки, а также их адаптацию под размеры предприятий. Текущие наработки уже позволяют клиентам снизить до 50% затрат на вибромониторинг, благодаря отказу от ручного измерения.

Демографическая ситуация на планете говорит о том, что растет количество стариков и неработоспособного населения становится больше. При этом потребляемая людьми продукция требует все более сложного и точного оборудования - ручной труд заменяется роботизированным. Schaeffler в этой области планирует делать ставку на свои подшипники, шарниры и линейные приводы. С точки зрения компании, они могут идеально подойти как для промышленных роботов, так и для “коботов” (коллаборативных роботов).

Водородная экономика, как считаю аналитики, станет востребованной через 20 лет. Водород может заменить углеводороды в качестве источника энергии и позволить по максимуму снизить выбросы углекислоты в атмосферу, о чем пекутся власти развитых стран. Пока о массовом производстве водородной техники из-за ее дороговизны не идет речи, однако многие компании уже работают в этой области, пытаясь нащупать пути снижения себестоимости. Так, Schaeffler разработал металлические биполярные пластины - ключевые компоненты для топливных элементов. Они изготавливаются путем точного формования и нанесения покрытия в диапазоне тонких пленок. Пакеты топливных элементов представляют собой преобразователи энергии, которые позволяют Н2 и О2 вступать в реакцию с образованием воды. При этом вырабатывается электричество, которое может быть использовано для привода электродвигателя в транспортном средстве. Компания убеждена, что может предложить продукты по адекватной цене и срокам поставки. Для этого она вкладывает значительные средства в НИОКР, включая создание лабораторного комплекса площадью 15 000 кв. метров в Херцогенаурахе (ФРГ).

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sch_18042021.htm

HARP создал серию подшипников для повышения производительности техники

19.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Харьковский подшипниковый завод (HARP) обновил рекомендации по области применения подшипников с многокромочными уплотнениями X-SIELD. Об сообщает пресс-служба HARP.

В компании отмечают, что любая промышленная отрасль, включая и аграрный сектор, требуют быстрых и экономичных решений. Потребителей сегодня интересует как минимизировать затраты и уменьшить время простоя техники, особенно в сезон.

Специалисты HARP создали серию стандартных и специальных подшипников и подшипниковых узлов, позволяющих снизить эксплуатационные расходы, уменьшить простои машин и агрегатов, происходящие по техническим и организационным причинам и повысить производительность техники и предприятий.

Применение подшипников HARP также сведет к минимуму риск незапланированных простоев техники и оптимизирует загрузку сервисных команд.

Источник: http://agroportal.ua/news/tekhnika/harp-sozdal-seriyu-podshipnikov-dlya-povysheniya-proizvoditelnosti-tekhniki/

NTN получила премию Японского общества трибологов за 2020 год

21.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Корпорация NTN получила Технологическую премию Японского общества трибологов в категории «Разработка конических роликоподшипников со сверхдолгим сроком службы для автомобилей».

В 2017 году корпорация NTN представила новое поколение конических роликоподшипников серии ULTAGE специально для автомобильной промышленности, а конкретнее для работы в трансмиссиях и дифференциалах. Данные подшипники были призваны способствовать повышению топливной экономичности автомобилей за счет уменьшения габаритов и веса автомобилей и увеличения срока службы.

Системы трансмиссии автомобилей, такие как трансмиссия и дифференциал, становятся все более компактными и легкими. В результате условия эксплуатации подшипников становятся все более тяжелыми. NTN разработала конические роликоподшипники ULTAGE с запатентованной конструкцией роликов. Она сводит к минимуму контактное поверхностное давление на поверхность дорожки качения и увеличивает срок службы качения. Благодаря этому усовершенствованию срок службы подшипников увеличивается в 1,8 раза, а базовая динамическая грузоподъемность увеличивается в 1,2 раза по сравнению с обычными продуктами.

И вот по итогам 2020 года Японское общество трибологов присудило свою ежегодную технологическую премию в категории «Разработка конических роликоподшипников со сверхдлительным сроком службы для автомобилей». Среди практических технологий, связанных с трибологией, эта награда отмечает достижения, связанные с разработкой новых продуктов и новых технологий, совершенствованием существующих продуктов и существующих технологий, а также технологий, которые обладают оригинальностью и новизной и могут внести свой вклад в развитие общества.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/ntn-poluchila-premiyu-yaponskogo-obshchestva-tribologov-za-2020-god.html

Пилотный производственный поток подшипника 986710АК1ЕС9

21.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

В марте текущего года наше предприятие вошло в Национальный проект по повышению производительности труда. Цель данного проекта – увеличение эффективности производства и всего предприятия в целом. Для "АПЗ-20" это отличная возможность стать более конкурентоспособными в современных условиях меняющегося рынка, что в свою очередь является залогом стабильности для каждого сотрудника.

Реализация проекта по повышению производительности труда – это наш ответ на современные вызовы рынка.

В качестве пилотного производственного потока для создания участка-образца был выбран производственный поток подшипника 986710АК1ЕС9. Подшипник 986710АК1ЕС9, выпускаемый АПЗ-20 - является выжимным подшипником сцепления автомобилей ГАЗ и УАЗ.

На выбранном участке сотрудники нашего предприятия совместно с экспертами ФЦК будут оптимизировать текущий производственный процесс: проводить картирование потока (графически отображать его

текущее состояние и целевое состояние), выявлять проблемные места и находить решения по их устранению, проводить хронометраж и внедрять улучшения. В дальнейшем результаты, достигнутые на эталонном участке, будут транслироваться на другие подразделения завода. Для реализации проекта была сформирована рабочая группа. В ее состав вошли: главный конструктор завода Андрей Иванович Сошников, менеджер ВЭД Юлия Вирасурия, начальник УК Юлия Алыменко, экономист Мария Казначеева и заместитель директора по производству Алексей Владимирович Котляров. Проект по повышению производительности труда – это уникальная возможность получить практический опыт и знания, которые смогут применяться для каскадирования изменений и усовершенствования производственных процессов в дальнейшем. Каждый сотрудник предприятия, вовлеченный в процесс изменений, приносит неоценимый вклад в стабильное будущее завода "АПЗ-20".

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=374

ZKL расширяет ассортимент железнодорожных осевых подшипников

21.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Концерн ZKL расширяет ассортимент железнодорожных осевых подшипников узлом TBU PLC 810-13.D.2, который представляет собой двухрядный конический роликоподшипник для колесных пар железнодорожных транспортных средств. Подшипниковый узел имеет полиамидные сепараторы и содержит специальную смазку, которая уменьшает трение и тепловыделение во время эксплуатации. Подшипниковые узлы будут установлены в поездах европейского производителя, которые будут эксплуатироваться на территории Чешской Республики в рамках регионального транспорта.

Максимально допустимая скорость движения транспортных средств с этими подшипниками составляет 160 км / ч, а максимально допустимая нагрузка на ось - 18,5 тонны. Подшипниковый узел PLC 810-13.D.2 отвечает текущим требованиям TSI и стандартам EN 12080 и гарантирует бесперебойную работу поезда до превышения пробега на уровне 900 000 км.

Источник: http://www.zkl.cz/ru/novosti/2021/04/21/zkl-rasshiryaet-assortiment-zheleznodorozhnyh-osevyh-podshipnikov

Экспорт подшипников из Китая за I квартал 2021 г.

25.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

На этой неделе вышли новые статистические данным по экспорту подшипников из Китая за I квартал 2021 года. Согласно им экспорт с января по март 2021 года составил 171 610 тонн, что на 39,3% больше, чем годом ранее. В тоже время в денежном выражение рост по сравнению с прошлым годом составил более 43%.

По сравнению с первым кварталом 2020 г., когда эпидемия коронавируса в Китае еще полностью не прошла, в нынешнем году объем экспорта из Поднебесной резко вырос

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_25042021.htm

NSK развивает 30-летнее партнерство с MCM и добивается успеха в новом проекте

26.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Успешное инженерное партнерство зависит от многих факторов, не в последнюю очередь от доверия, инноваций, высочайшего качества, технического совершенства и всесторонней поддержки. В качестве примера, эти строительные блоки заложили основу для прочного 30-летнего партнерства между NSK и ведущим производителем станков MCM Spa. Вместе компании представили на рынок ряд инноваций для мировой обрабатывающей промышленности. Самый последний пример успешного сотрудничества привел к тому, что MCM приняла линейные направляющие NSK серии NH для использования в недавно разработанных вертикальных магазинах для смены инструмента и системах с несколькими поддонами.

Компания NSK добилась успеха, предоставляя клиентам и партнерам лучшую в отрасли поддержку даже в сложных условиях, таких как пандемия COVID-19. Несмотря на ограничения, накладываемые на поездки и личные встречи, мы активно участвуем в обеспечении того, чтобы проекты клиентов не пострадали и осложнения отошли на второй план. Благодаря первому сотрудничеству, начавшемуся в 1990 году, деловые отношения между MCM и NSK выдерживают испытание временем, как и технические решения, являющиеся результатом этого высокоэффективного партнерства.

MCM, что означает «Производство обрабатывающих центров», начало торговлю в 1978 году из своей штаб-квартиры недалеко от Пьяченцы, Италия. Первый горизонтально-шпиндельный обрабатывающий центр с карусельным устройством смены паллет дебютировал на рынке всего через год.

MCM, которая стала частью международной группы RIFA в 2014 году, на протяжении десятилетий успешно сотрудничала с известными производителями оригинального оборудования. Например, в 80-е годы были отмечены проекты с производителем роскошных спортивных автомобилей и специалистом по тормозам. В 1990-х годах значительное количество аэрокосмических компаний также начали использовать преимущества уровней производительности, обеспечиваемых решениями MCM.

Инновации занимали центральное место во всех этих проектах, и этот атрибут компании остается и по сей день. Среди значительных разработок обрабатывающих центров MCM - Jet Five, доступный в конфигурациях с осью X от 3 до 12 метров. Станок отличается значительной мощностью удаления стружки и скоростью подачи до 40 м / мин. Jet Five может обрабатывать крупные детали даже из особо труднообрабатываемых материалов с помощью фрез диаметром до 400 мм.

Все обрабатывающие центры MCM доступны в четырехосевой и пятиосевой версиях и могут быть настроены для многозадачных операций, таких как фрезерование, токарная обработка, шлифование и зуботочение. Автоматизированные системы для обработки деталей, поддонов и инструментов являются неотъемлемой частью этой линейки. Машины конфигурируются с использованием одного поддона, устройства смены поддонов, системы с несколькими поддонами или интегрированы в FMS (гибкую производственную систему).

«В течение последних трех десятилетий NSK стояла бок о бок с MCM, предлагая необходимые инновации в области линейного перемещения - как шариковинтовые пары, так и линейные направляющие - и соответствующую техническую поддержку», - говорит Джампьетро Мантика, инженер по приложениям, European Industrial Business. Единица, НСК. «Несмотря на то, что за этот период времени произошло много достижений и изменений в технологиях, цель осталась неизменной: решение технических проблем сектора и предоставление возможностей MCM для достижения долгосрочного успеха на рынке».

Благодаря такому подходу NSK сохранила свой статус предпочтительного поставщика для ряда узловых машин. Например, в 2020 году линейные направляющие NSK NH (размер 25 и 35) использовались для вертикальных магазинов смены инструмента MCM и систем с несколькими поддонами. В таких случаях часто требуется быстрое и надежное перемещение больших тяжелых грузов (до 75 м / мин).

Визит MCM в целях защиты от COVID в европейскую штаб-квартиру NSK в Ратингене, Германия, в прошлом году, помог принять решение о выборе этих высокоэффективных, долговечных линейных направляющих. В дополнение к образцовому междисциплинарному сотрудничеству между техническим и коммерческим отделами NSK компания MCM разместила свои первые заказы на серию NH.

Высококачественные линейные направляющие NH с низким уровнем шума от NSK обладают множеством преимуществ, в том числе длительным сроком службы благодаря включению инновационных функций, таких как специально разработанная геометрия канавки для шариков. Кроме того, увеличение динамической грузоподъемности до 30% обеспечивает вдвое больший усталостный ресурс по сравнению с продуктами предыдущего поколения, а функция самоцентрирования сводит к минимуму внутренние нагрузки и устраняет перекосы. Последнее свойство оказывается особенно полезным, когда MCM разрабатывает многопозиционные линии обработки с несколькими поддонами. Кроме того, особая конструкция серии NH означает, что MCM может легко соединять направляющие вместе, если это необходимо, обеспечивая дополнительное техническое преимущество.

Сборка и нарезка линейных направляющих NSK серии NH / NS происходит в Европе, чтобы обеспечить своевременную доставку клиентам по всему континенту.

источник: https://www.instagram.com/ritline_ru/?hl=ru

Подшипники для атомных станций

29.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Компания Michell Bearings успешно завершила испытания упорного и направляющего подшипника, используемого в насосе охлаждающей жидкости реактора на новой атомной электростанции. Подобное испытание проводилось первый раз в мире и продемонстрировало способность подшипника выдерживать отключение электроэнергии на станции, при котором отключается система смазки.

Чтобы соответствовать требованиям испытаний, подшипник должен иметь возможность останавливаться при полной нагрузке и перезапускаться без какого-либо последующего вмешательства. В рамках контракта на поставку шести упорных и направляющих подшипников на заводе Michell Bearings был построен специально изготовленный испытательный стенд для проверки возможностей подшипника.

Испытательный стенд был разработан для точного воспроизведения реальных условий эксплуатации подшипников на станциях, когда возможно отключение питания систем насоса и остановка его работы в условиях отсутствия смазки, что значительно повышает нагрузку и риски в работе подшипника и обычно приводит к его повреждению. Не допускается повреждение рабочих поверхностей. Сочетание полной осевой нагрузки и очень низких скоростей вращения в течение продолжительного периода времени приводит к тому, что подшипник работает при очень малой толщине масляной пленки. Следовательно, чтобы «выжить» в таких условиях, требуются особые конструктивные особенности.

Компания, которая произвела подшипник, известна в Англии, как производитель подшипников для насосов, подающих охлаждающую жидкость, и зарекомендовала себя, как надежный поставщик имеющий за плечами многолетний опыт разработок.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/podshipniki-dlya-atomnykh-stantsiy.html

МПЗ НАБИРАЕТ ВЫСОТУ

30.04.2021

Podshipnik_2kv 2021

Российский истребитель СУ-35 (по натовской версии Flanker-E+) может подниматься ввысь до 20 километров. Такие высоты этот самолет поколения 4++ может легко покорять и благодаря супернадежным подшипникам, производимым на Минском подшипниковом заводе. В последний день апреля МПЗ отгрузил на КНААЗ им. Ю.А.Гагарина, где производятся СУ-35, партию подшипников 3608Ю. Последний раз подобную высокоточную продукцию в Комсомольск-на-Амуре минчане отгружали еще год назад.

И на это были причины. С ковидным форс-мажором все понятно. Вторая причина: не было металла. Нержавеющая сталь, из которой изготавливаются подшипники для СУ-35 очень дорогое удовольствие. Поэтому, не все заводы берутся поставлять такой металл МПЗ. Но благодаря заводской службе снабжения эта проблема была решена.

Но самое главное, производство этих деталей требует очень высокого класса точности. И соответственно высокотехнологичного оборудования. В рамках модернизации МПЗ был закуплен уникальный станок IRD 400, на котором могли производиться технологические операции по выпуску комплектующих для ответственных подшипников в том числе для авиационной промышленности с очень высокой точностью и малыми допусками, до микрона.

Была поломка шпинделя и длительный период ремонтов. Когда станок остановили, оказалось, что высокотехнологичный центр – очень сложное оборудование. Поэтому запуск его в эксплуатацию потребовал совместных усилий со специалистами Новодворского инструментального завода. Как только инновационный центр был запущен в работу, на нем специалист цеха Иван Савостьянов. который самостоятельно освоил работу на станке, произвел шлифовку колец подшипников 3608Ю для СУ-35. Свою лепту в изготовление знаковой партии внесли КЗЦ, УСМАИ, ЦШИП, термический и сепараторный цеха. Ну а победный восклицательный знак поставил ЦМиСП.

– Сборкой этих подшипников занимались лучшие профессионалы: слесари механо-сборочных работ Янина Острейко и Евгения Станкевич, которые много лет отдали нашему заводу, – заключает начальник ЦМиСП Мария Шмык.

Источник: https://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=15413

Shanghai NTN Precision Electromechanical Co., Ltd. повысила свою эффективность через автоматизацию

02.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Предприятие Shanghai NTN Precision Electromechanical Co., Ltd., расположенное в КНР и принадлежащее японской подшипниковой корпорации NTN, с 2018 по 2020 год выполняло проект по трансформации производства для увеличения мощности линий по выпуску подшипников. К настоящему моменту проект завершен.

Shanghai NTN Precision Electromechanical Co., Ltd. автоматизировала производственные линии с целью повышения качества и экономической эффективности

Общий объем инвестиций составил 58,68 млн юаней (около 8.8 млн. долларов). Для улучшения качества продукции, повышения производственной эффективности и производительности была проведена автоматизация производственных линий, включая шлифовального оборудования для муфт, машин механообработки, системы анализа выбросов углекислого газа и иного оборудования для термообработки.

Несмотря на разнообразие выпускаемой продукции, реализация проекта позволяет повысить эффективность производства и обработки на 27%, качество на 3% и при этом высвободить персонал на 12 человек в день. Кроме того счета за электроэнергию снижаются на 166 000 юаней в месяц, а сокращение потребления энергии уменьшает использование топлива на электростанциях на 47,8 тонн стандартного угля в месяц.

Ранее, в 2017 году, на заводе прошла модернизация систем освещения. Большая температура в цехах (до 58 °С) и высокие потолки, затрудняющие техническое обслуживание, создавали заметную денежную нагрузку. Внедрение же новых LED-панелей высокотемпературных светильников позволило снизить на 70% издержки, связанные с энергопотреблением и сервисным обслуживанием светильников.

Завод Shanghai NTN Precision Electromechanical Co., Ltd. расположен в Шанхае. Основан в 2002 году. Запущен в июне 2003 года. Здесь выпускаются подшипники и детали ШРУСов. Является собственностью японского производителя подшипников NTN.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_02052021.htm

Инвестирование в подшипники НСХПС дает металлургическому заводу значительную экономию

05.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Заменив подшипники скольжения на сферические роликоподшипники NSKHPS от NSK, сталелитейный завод устранил шесть отказов подшипников в год на шагающей балке, что позволило сэкономить 15 556 евро в год.

На сталеплавильном заводе шагающая балка перемещает материал в форме стержня по конвейеру, пока он охлаждается. На этом конкретном предприятии по производству стали подшипники скольжения на шагающей балке выходили из строя примерно шесть раз в год, в основном из-за сложных рабочих условий (вне помещения) и высоких нагрузок.

В связи с высокими затратами, связанными с заменой подшипников, временем на техническое обслуживание и производственными потерями, завод обратился к опыту NSK и своей программе создания добавленной стоимости AIP.

Команда специалистов NSK проанализировала применение и предложила принять подшипник качения, который лучше справлялся бы с жесткими условиями эксплуатации и нагрузками, чтобы сократить время простоя и повысить производительность. Решением выбора стал сферический роликоподшипник НСКХПС.

Успех подшипников НСХПС означал, что за годичный период проверки не произошло ни одного отказа. Действительно, не было необходимости в каком-либо вмешательстве со стороны группы технического обслуживания, поскольку как попадание загрязняющих веществ, так и потребность в смазке значительно снизились, что дало заказчику еще большую экономию.

В целом годовая экономия составила 15 556 евро. И все же существует потенциал для еще большей экономии со временем, поскольку сферические роликоподшипники NSKHPS дали теоретический расчетный срок службы 7,2 года.

В сферических роликоподшипниках NSKHPS используются самые современные материалы, что делает их пригодными для применений, требующих высоких скоростей и нагрузок, включая погрузочно-разгрузочные работы в сталелитейном секторе. Фактически, поскольку это сферический роликоподшипник NSK с самой высокой номинальной нагрузкой (на 25% выше), производители машин и оборудования могут даже уменьшить размеры в некоторых областях применения. Примечательно, что эти подшипники также обеспечивают температурную стабильность до 200 ° C.

Сферические роликоподшипники NSKHPS, доступные со стальным или латунным сепаратором, обладают проверенной репутацией благодаря сроку службы, который намного превосходит обычные альтернативы, что обеспечивает более низкие затраты на техническое обслуживание и лучшую производительность. Доступны диаметры отверстий от 40 до 260 мм.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2021-press/investing-in-nskhps-bearings-provides-steel-plant-with-sizeable-.html

BBC-R стал официальным поставщиком Группы ГАЗ

12.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

В апреле этого года компания BBC-R начала сотрудничество с группой ГАЗ по поставкам шариковых и конических подшипников. Долгосрочный контракт был подписан на основе двух долгих лет интенсивных переговоров и обширных испытаний продукции BBC-R. Эксперты Группы ГАЗ посетили нашу производственную площадку в Риге, где могли ознакомиться с процессом технического контроля и контроля качества в BBC-R Labs., они также испытали группу опытных подшипников. На основе формальных и детальных переговоров было подписано соглашение о поставках продукции BBC-R группе ГАЗ в Нижнем Новгороде и Ярославле. Компания BBC-R продолжает работу по расширению своего партнерства на рынке консервной продукции.

Источник: https://bbcr.eu/bbc-r-now-the-official-supplier-of-gaz-group/

Кто купит Dodge?

16.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Швейцарский промышленный конгломерат ABB (Asea Brown Boveri) решил продать производителя подшипниковых и других трансмиссионных узлов Dodge, который оказался под контролем после покупки в 2011 году за 4 млрд. долларов американской машиностроительной компании Baldor Electric. Швейцарцы начали изучать возможность продажи еще в 2019 году, однако коронавирус внес изменения. В конце прошлого года ABB заявил, что начнет поиск покупателей. Планируется, что Dodge до конца 2021 г. будет продан. Однако до сих пор информации о том, кто претендует на этот актив, не было.

На минувшей неделе агентство Bloomberg заявило, что одними из претендентов являются немецкий Schaeffler и американский Timken, одни из крупнейших производителей подшипников в мире. По словам источников знакомых с вопросом, ABB разослал запросы потенциальным участникам торгов и ждет предложения до конца этого месяца. От продажи подразделения, которое приносит годовой доход более 500 млн. долларов, можно ожидать 1.5 млрд. долларов.

Кроме Schaeffler и Timken интерес могут проявить другие производители подшипников и компонентов, такие как американский RBC, а также фирмы по перепродаже активов. Однако на данный момент пока не ясно, кто купит Dodge по наиболее выгодной для ABB цене.

ABB продает Dodge в связи с реструктуризацией бизнеса и повышения рентабельности. С точки зрения ABB американский машиностроительный рынок, на который в основном ориентирован Dodge, показывает заметное восстановление, и покупатель может получить выгоду уже в ближайшие несколько лет. При этом сам ABB готов не спешить, так как продажа Dodge не является дисконт-распродажей.

источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_abb_dodge_16052021.htm

Обучение и профессиональные инструменты продлевают срок службы подшипников

17.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Производитель изоляционных материалов на основе полистирола часто отказывался от подшипников конвейеров, соединяющих его машины. Однако относительно простой контроль над ситуацией был достигнут после практического курса обучения NSK для обслуживающего персонала и принятия правильных инструментов для монтажа подшипников.

Насколько правильная установка подшипников влияет на срок их службы? На практике этот фактор часто недооценивают.

Случай с производителем изоляционных материалов показывает, что подойти к этой задаче по техническому обслуживанию с высочайшим профессионализмом имеет большой экономический смысл.

Наряду с другими материалами компания перерабатывает большие объемы пенополистирола с трехмерными деталями, фрезерованными из листового материала. Производитель транспортирует материал конвейерными системами, подвергаясь сильному истиранию и мелкой пыли от полистирола. В результате происходили неоднократные отказы подшипников качения конвейеров.

Хотя основной причиной отказов была пыльная и грязная рабочая среда, другой причиной было то, что обслуживающий персонал не имел надлежащей подготовки по обращению с подшипниками и использовал обычные, не предназначенные для этого инструменты для выполнения работ.

Понимая необходимость правильного обучения, компания попросила NSK провести практический курс для своей группы технического обслуживания. В ходе краткого тренинга специалисты по техническому обслуживанию получили инструкции о том, как правильно устанавливать и демонтировать подшипники, а также использовать профессиональные инструменты для монтажа и демонтажа.

Персонал по техническому обслуживанию теперь осведомлен, например, о том, что чрезвычайно важна чистота, чтобы предотвратить загрязнение при установке подшипников. Кроме того, всякий раз, когда происходит замена подшипников, очевидно, что необходимо использовать специальные инструменты NSK. Инструменты осторожно прикладывают необходимые силы, чтобы избежать повреждений, никогда не передавая их через тела качения.

В набор инструментов NSK входят съемники подшипников, которые способны оказывать сильное тянущее усилие, не повреждая прилегающие компоненты. Для последующей установки сменного подшипника доступны инструменты, обеспечивающие эффективный и надежный монтаж в холодном состоянии. Для производителя изоляционных материалов эти инструменты полностью подходят, поскольку подшипники относительно малы и легко доступны, что в конечном итоге позволяет отказаться от гидравлических инструментов или устройств индукционного нагрева.

Благодаря этим мерам компания сокращает затраты на рабочую силу, поскольку время, необходимое для демонтажа и монтажа вышедших из строя подшипников, сократилось в 5,5 раза. Кроме того, срок службы вновь установленных подшипников значительно увеличивается, так как при холодном монтаже отсутствуют механические повреждения.

Для обучения потребовались лишь небольшие вложения, а монтажный инструмент NSK окупился за несколько недель.

источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2021-press/training-and-professional-tools-extend-bearing-service-life.html

Новая упаковка BBC-R спасает гектар тайги

19.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Изменение климата на планете затрагивает всех без исключения. Поэтому цивилизованный мир предпринимает усилия, чтобы серьезно уменьшить нарушения экологического баланса. BBC-R не остается в стороне и объявляет, что с 1 июня 2021 года перейдет на новую упаковку продукции. Меняется упаковка для малогабаритных подшипников с наружным диаметром от 25 до 42 мм. Вместо отдельных коробок для каждого подшипника будет использоваться групповая упаковка по 20 штук. Предусмотрены упаковочные коробки трех типов из вторичного гофрированного картона, усиленные и выдерживающие дополнительные нагрузки. Пока в такой упаковке будет упаковано 12 типоразмеров подшипников, но уже в этом году компания намерена расширить этот ассортимент в соответствии с акцентом на экологическую безопасность.

Учитывая объем продаж продукции заданных типоразмеров, компания ежегодно обходится без полутора тонн картона, экономя живую древесину на площади 1 га за 8 лет.

Это наш вклад в борьбу с климатом.

Источник: https://bbcr.eu/new-bbc-r-packaging-saves-a-hectare-of-taiga/

Российским производствам кассетных подшипников дали особые условия

23.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

На этой неделе межведомственная комиссия по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов при Минпромторге РФ приняла решение предоставить право на заключение специальных контрактов на условиях СПИК 2.0 трем предприятиям, два из которых – подшипниковые заводы в Саратове и Твери. СПИК 2.0 дает возможность инвесторам проводить более стабильную и прогнозируемую реализацию своих проектов.

Право на заключения специальных инвестиционных контрактов, предоставляющих льготы от федерального правительства и местной власти, предоставлено под проекты развития подшипниковых заводов по производству кассетных буксовых подшипников в Твери и Саратове

Право на заключения специальных инвестиционных контрактов, предоставляющих льготы от федерального правительства и местной власти, предоставлено под проекты развития подшипниковых заводов по производству кассетных буксовых подшипников в Твери и Саратове

В декабре 2020 года стартовал открытый конкурсный отбор на заключение специальных инвестконтрактов в целях внедрения или разработки и внедрения технологии “Технология изготовления конического подшипника кассетного типа с телами качения повышенного ресурса”. 19 мая Минпромторг окончательно выбрал победителей. Ими стали заводы ООО “ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания” (г. Саратов) и ООО “СКФ” (г. Тверь), которые специализируются на производстве кассетных буксовых железнодорожных подшипников.

СПИК 2.0 или СПециальный Инвестиционный Контракт версии 2.0 - это соглашение между инвестором и государством, по которому инвестор обязуется реализовать инвестиционный проект с правом получения различных преференций и льгот от государства. Кроме того, предприятиям предоставляется упрощенный доступ к госзаказу, они проходят ускоренную и упрощенную процедуру получения статуса Made in Russia. Также, на них распространяется ряд стимулирующих мер, предусмотренных российскими регионами, в том числе: льготы по налогам на прибыль и имущество, специальные условия аренды земельных участков.

СПИК был внедрен в 2014 году. В 2019 была создана версия 2.0. Ее основные отличия следующие:

- отменен минимальный порог инвестиций в проект;

- увеличен срок действия СПИК: до 15 лет (инвестиции менее 50 млрд ₽) и до 20 лет (инвестиции более 50 млрд ₽);

- в рамках проекта обязательно должна применяться современная технология. Порядок формирования перечня современных технологий утвержден постановлением Правительства РФ от 21.03.2020 г. №319;

- СПИК будет заключаться при одновременном участии РФ, субъекта РФ и муниципального образования;

- заявки на участие в конкурсе по новому механизму будут подаваться удаленно через систему ГИСП и рассматриваться на конкурсной основе.

В настоящий момент в России три подшипниковых завода выпускающих кассетные буксовые подшипники:

1) “ЕПК-Бренко” (г. Саратов) – совместное предприятие российского подшипникового холдинга “ЕПК” (бывшая “Европейская подшипниковая корпорация”) и американского производителя буксовых подшипников Brenco (подразделение Amsted Rail, американского производителя компонентов и узлов для железнодорожной техники);

2) “СКФ” (г. Тверь) – подразделение шведского производителя подшипников SKF, ранее известное как “СКФ ТВЕРЬ”;

3) "Тимкен ОВК" (г. Тихвин) - совместное предприятие вагоностроительной Объединённой Вагонной Компании (ОВК) с американским производителем подшипников Timken.

"Тимкен ОВК" – является сборочным предприятием, где подшипники в основном собирают из привозимых из-за рубежа компонентов. "Тимкен ОВК" – является сборочным предприятием, где подшипники в основном собирают из привозимых из-за рубежа компонентов. В тоже время “ЕПК-Бренко” и “СКФ” стремятся максимально локализировать производство.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_spik_tver_saratov_23052021.htm

Онлайн-платформа Medias от Schaeffler

24.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Германский концерн Schaeffler оптимизировал онлайн-платформу Medias, позволяющую клиентам получать полную информацию обо всех подшипниках и других комплектующих.

Крупнейший поставщик комплектующих для автомобилестроения и промышленности Schaeffler оптимизировал свою онлайн-платформу medias, чтобы еще быстрее и эффективнее предоставлять пользователям исчерпывающую информацию обо всем спектре продукции концерна. В данной системе есть самая актуальная информация о подшипниках качения и скольжения, линейных системах, а также мехатронных, цифровых и сервисных решениях.

Для повышения удобства клиентов платформа также получила упрощенную навигацию и новый адаптивный дизайн, а также новый контент и функции. Трехуровневая структура для разных категорий клиентов включает модули medias, medias Plus и medias Business. Контент адаптирован для разных регионов и стран мира и доступен на 11 языках, в том числе, на русском языке.

В medias можно найти всю информацию обо всех продуктах, решениях и услугах промышленного подразделения Schaeffler. Наряду с привычными инструментами проектирования теперь доступны несколько новых опций, в том числе, линейный конфигуратор, который позволяет проектировать системы линейного перемещения на основе требований клиентов.

Модуль medias Plus позволяет также сохранять избранные конфигурации и напрямую запрашивать коммерческое предложение у торговых партнеров Schaeffler. А модуль medias Business обеспечивает неограниченный доступ ко всему спектру инструментов для консультаций и информации о продуктах, а также включает в себя еще больший диапазон вариантов продуктов.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Medias_by_Schaeffler.html

Подшипниковый узел SFCW от NTN работает вчетверо дольше!

25.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

Чугунный фланцевый подшипниковый узел SFCW от NTN проработал более 24 месяцев и сэкономил предприятию более 171 тысячи долларов в год.

Ведущий производитель промышленных абсорбентов столкнулся с частым выходом подшипников мельниц, которые перемалывают сырье. Вибрация, тяжелые ударные нагрузки, пыль и грязь – вот в таких тяжелых условиях приходилось работать открытым сферическим роликовым подшипникам, которые устанавливались в специальный корпус с внешними уплотнениями. Каждый раз, когда подшипник выходил из строя из-за попадания загрязнений, приходилось останавливать всю мельницу и производить долгую и трудоемкую замену в труднодоступных местах.

Команда инженеров NTN ознакомилась с условиями работы и процедурами монтажа и обслуживания и предложила новое решение - закрытый сферический роликовый подшипник в подшипниковом корпусе SFCW, что должно исключить проникновение загрязнение при установке и при работе.

Фланцевый узел SFCW выполнен из высокопрочного чугуна и имеет 4 отверстия под болты и прочные уплотнения. В него устанавливается закрытый сферический роликоподшипник с заранее заложенной смазкой. Поскольку подшипник герметичен и устанавливался в унифицированный корпус, время монтажа сократилось на 75%, что позволило сократить время простоя системы.

Подшипниковый узел SFCW успешно отработал более 24 месяца без единой поломки, по сравнению с оригинальные подшипники, которые выходили из строя каждые полгода. То есть решение NTN работает в 4 раза дольше! За счет увеличения срока службы подшипников и уменьшения времени простоя оборудования экономия предприятия составила более 171 000 долларов в год!

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Bearing_unit_SFCW_NTN.html

Торжественное награждение участников и победителей премии «Экспортер года»

26.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

26 мая, состоялось торжественное награждение участников и победителей премии «Экспортер года».

Участие в конкурсе приняли 17 экспортно ориентированных компаний нашего региона, 6 из которых признаны победителями. Участвуем мы в проекте уже третий год подряд. Наша компания представляла номинацию "Экспортер года в сфере промышленности".

Но несмотря на то, что мы не стали победителями, участие в данном конкурсе стимулирует нас трудиться еще больше, чтобы в дальнейшем занять почетное, призовое место.

Премия «Экспортер года» учреждена Правительством Российской Федерации и входит в перечень мер национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Ключевыми критериями для отбора участников являются оценка экспортной деятельности, международного продвижения и уровень экспортной активности.

Надеемся, что в 2022 году мы всё-таки станем первыми в сфере промышленности!

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=380

Timken заявил о лидерстве в сфере ветроэнергетики

29.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

В этом месяце американский производитель подшипников Timken сообщил, что за последние пять лет достиг лидирующего в отрасли роста обслуживания потребителей ветроэнергетике. По словам Timken, по мере глобального расширения сектора ветроэнергетики, компания готова извлекать выгоду из спроса на оборудование и услуг. Ожидается, что 2021 год станет еще одним рекордным годом по выручке в ветроэнергетическом сегменте, и есть уверенность в хорошие возможности достижения успеха в долгосрочной перспективе.

Timken cчитает, что за последние пять лет достиг лидирующего в отрасли роста обслуживания потребителей ветроэнергетике

По мере роста мирового спроса ветряные турбины становятся крупнее, мощнее и эффективнее, заявил Андреас Роллген, вице-президент Timken по Европе, Азии и Африке. “По мере того как производители ветротурбин продолжают раздвигать границы производительности, разработка и производство подшипников для них становятся все более сложными, “ - сказал господин Роллген.

Timken начал разрабатывать подшипники для ветряных турбин около 15 лет назад. В 2013 году компания расширила свои позиции в секторе ветроэнергетики, добавив в cвой портфель Wazee, компанию из Денвера обслуживающую ветротурбины. Растущее количество установленных турбин, которые требуют серьезного обслуживания и ремонта каждые 10-15 лет, дает компании хорошие возможности для удовлетворения спроса на ремонтные и капитальные работы.

“Простой и ремонт могут быть очень дорогостоящими для операторов ветряных турбин, и наши решения для ветроэнергетики удовлетворяют потребности наших клиентов в оптимизации надежности, стоимости и производительности”, - сказал Андреас Роллген.

В качестве примера была приведена разработка компанией тонкопленочного покрытия, которое увеличивает твердость поверхности и износостойкость при одновременном снижении трения. Такие износостойкие решения, например, при замене подшипников главного вала турбины могут снизить затраты заказчика на техническое обслуживание ветряной турбины.

Чтобы не отставать от продолжающегося роста отрасли ветряных турбин, в прошлом году Timken принял решение о капитальных вложениях на общую сумму более 75 миллионов долларов до 2022 года. Инвестиции в ветроэнергетику должны поддержат более эффективное и современное производство крупногабаритной продукции в больших объемах. В прошлом году на возобновляемые источники энергии приходилось 12% продаж компании, что сделало ее крупнейшим рынком сбыта.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_timken_29052021.htm

МПЗ: Замена телефонных номеров

31.05.2021

Podshipnik_2kv 2021

ВНИМАНИЕ! В связи с модернизацией телефонной сети на ОАО "МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" была произведена замена телефонных номеров.

Источник: https://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=15422

Прецизионные комплектующие NTN для станкостроения

04.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Концерн NTN поставляет широкий ассортимент прецизионных подшипников, линейных направляющих и шарико-винтовых передач для использования в высокоточных металлообрабатывающих станках.

Уже более 100 лет концерн NTN поставляет подшипники и другие комплектующие для японского машиностроения. Ежегодно не менее 5000 металлорежущих станков с подшипниками NTN экспортируются из Японии в Европу. Компании, использующие японский станки в своем производстве, ценят их высокую точность и надежность - и прецизионные подшипники NTN и другие компоненты вносят значительный вклад в эти характеристики.

Ассортимент High Precision от концерна NTN включает следующие категории:

- Шпиндельные радиально-упорные шарикоподшипники;

- Однорядные и двухрядные цилиндрические роликоподшипники;

- Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи;

- Шариковые винты и направляющие рельсы для систем линейного перемещения.

Причем для удобства производителей обеспечивается максимально широкий модельный ряд. Так, набор высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников включает 4 серии (78, 79, 70 и 72) с различными углами контакта (15, 20, 25, 30 и 40°) для различных максимальных скоростей, с открытой и закрытой конструкцией.

Для высокоточных и высокоскоростных компонентов концерн NTN еще в 2000 году разработал особый сплав LA – это подшипниковая сталь сквозной закалки с повышенным содержанием кремния, никеля и углерода. Данный сплав имеет высокую твердость и стабильность по размерам до температур +250°C, что является основным требованием для использования в станках.

Также сплав LA по сравнению со стандартной подшипниковой сталью имеет:

- Повышенную износостойкость в 6 раз;

- В 15 раз более высокие противозадирные свойства;

- Увеличенный в 13 раз усталостный ресурс при комнатной температуре и до 30 раз – при температуре + 200°C.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Precision_bearings_NTN_for_machine_tools.html

В мае 2021 года компания BBC-R прошла аудит интегрированной системы управления предприятием.

07.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

В мае 2021 года компания BBC-R прошла аудит интегрированной системы управления предприятием. Компания BBC-R прошла ресертификацию по трем стандартам: ISO 9001-2015 (менеджмент качества), ISO 14001-2015 (экологический менеджмент) и ISO 50001-2018 (энергоменеджмент).

Таким образом, подход компании к управлению и контролю качества был подтвержден как отвечающий европейским стандартам.

Компания BBC-R, как участник европейского рынка, гарантирует своим клиентам и партнерам стабильность, надежность и качество. Мы заботимся о своей репутации и вкладываем значительные средства в постоянное совершенствование интегрированной системы менеджмента и контроля качества.

Источник: https://bbcr.eu/in-may-2021-bbc-r-company-passed-an-audit-on-an-integrated-enterprise-management-system/

Сервис диагностики от Schaeffler в приложении Siemens Sidrive IQ

09.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Цифровой сервис для автоматической диагностики подшипников от Schaeffler теперь интегрирован в мобильную платформу IIoT Siemens Sidrive IQ.

Электродвигатели задействованы во всех производственных процессах, а подшипники качения являются их важнейшим механическим компонентом. Так что диагностика подшипников является важным показателем общего состояния и надежности электродвигателей.

Концерн Schaeffler, крупнейший поставщик автомобильных и промышленных компонентов, уже разработал целый портфель решений для мониторинга состояния машин и оборудования. Теперь Schaeffler с его многолетним опытом и знаниями в области проектирования, производства и обслуживания подшипников, в партнерстве с IT-гигантом Siemens идет по пути цифровизации решений для диагностики и мониторинга подшипников.

Партнерство между Siemens и Schaeffler привело к созданию новой версии Sidrive IQ – удобной цифровой платформы с расширенным функционалом. Интеграция аналитического сервиса Schaeffler для автоматической диагностики подшипников в Sidrive IQ позволяет определять состояние подшипников с большей уверенностью и точностью. Для клиентов это означает возможность принимать более обоснованные решения, когда речь идет об эксплуатации, техническом обслуживании и мероприятиях по техническому обслуживанию электроприводов.

«Это сотрудничество и автоматический обмен диагностическими данными - одно из первых в своем роде в промышленном IoT. Это отличный пример нового измерения сотрудничества между авторитетными технологическими компаниями», - говорит Герман Кляйнод, генеральный директор Siemens Large Drives Applications.

С данным решением эксплуатирующие организации смогут быстро определить, может ли данный электродвигатель продолжать работать или необходимо немедленно заменить подшипник, который может не дождаться планового технического обслуживания. Такой подход многократно снижает затраты на техническое обслуживание и, что наиболее важно, помогает предотвратить незапланированные и дорогостоящие простои.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Schaeffler_Siemens_SidriveIQ.html

Видеообзор подшипников скольжения Eurosnodi

11.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

На нашем YouTube-канале опубликован видеообзор подшипниковой продукции известного итальянского производителя Eurosnodi.

Ассортимент Eurosnodi представлен множеством серий подшипников скольжения и шарнирных наконечников. Они применяются в сельскохозяйственной технике, в промышленном оборудовании и даже в подвижных строительных конструкциях.

Первая категория продукции Eurosnodi – это радиальные сферические подшипники скольжения из линейки GE. Подшипники скольжения линейки GE выпускаются в широком диапазоне размеров - от миниатюрных, диаметром всего 14 миллиметров, до крупногабаритных, диаметром до 430 миллиметров и весом до 75 килограммов.

Вторая группа продукции Eurosnodi – это шарнирные головки или шарнирные наконечники. Они состоят из корпуса, в который вмонтирован подшипник скольжения, и держателя с внешней или внутренней резьбой. Помимо обычных стальных наконечников с антикоррозионным цинковым покрытием выпускаются наконечники из нержавеющей стали, которые могут использоваться в пищевой или в химической промышленности.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/videoobzor-podshipnikov-skolzheniya-eurosnodi.html

Ульяновский завод Schaeffler будет работать с небольшими российскими компаниями-поставщиками

13.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Большие производственные корпорации несмотря на собственные производственные мощности зачастую закупают компоненты на стороне. Зачем самим производить отдельные некритически важные детали, если из можно задешево купить на стороне. Особенно небольшие детали у небольших поставщиков, которые могут предложить лучшие условия.

Для российского производственного подразделения Schaeffler будут подыскивать поставщиков среди предприятий малого и среднего бизнеса России

Российская корпорация развития малого и среднего бизнеса Корпорация МСП, немецкий производитель подшипников Schaeffler и Российско-Германская внешнеторговая палата подписали дорожную карту по интеграции российских малых и средних предприятий в цепочку поставок российского представительства компании Schaeffler.

Соответствующий документ в рамках Петербургского международного экономического форума подписали генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, исполнительный директор Schaeffler в России Максим Шахов и председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты Маттиас Шепп.

В рамках трехстороннего соглашения Корпорация МСП проведет первичный отбор поставщиков с учетом базовых требований. Затем будет разработан перечень мероприятий по оказанию поддержки данным компаниям и их развитию с целью достижения соответствия требованиям компании Schaeffler и старта поставок на российскую производственную площадку в г. Ульяновск.

“Это соглашение позволит нам, как крупной промышленной компании расширить круг поставщиков за счет малых и средних предприятий России. Более того: тем, кто намерен повысить свою квалификацию, улучшить качество поставляемой продукции и стать нашим поставщиком, мы будем совместно с корпорацией МСП оказывать всестороннюю помощь. Таким образом, наши российские поставщики смогут привести свои услуги и товары в соответствие с европейскими требованиями. Важно и то, что благодаря новому документу мы значительно повысим степень локализации в России и укрепим доверие потенциальных потребителей к нашей компании”, – заявил Максим Шахов, исполнительный директор Schaeffler в России.

В настоящее время в Ульяновске расположен завод ООО “ Шэффлер Мануфэкчеринг Рус”, пока единственная российская производственная площадка Schaeffler – известного в мире поставщика подшипников и авто комплектующих. Он работает с 2014 году. Объем инвестиций превысил 1,2 млрд рублей. Персонал - 125 человек. Сейчас предприятие выпускает более 1,5 млн единиц продукции в год включая детали механизма переключения передач, комплекты сцепления, а также работы по восстановлению железнодорожных и промышленных подшипников различного назначения в рамках сервисного обслуживания.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sch_13062021.htm

NSK разрабатывает самый быстрый в мире шарикоподшипник для электромоторов

14.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Компания NSK разработала сверхвысокоскоростной шарикоподшипник третьего поколения для электродвигателей электромобилей (EV), способный работать при нагрузке более 1,8 млн дмН (1) . Фактически, новый подшипник является самым быстродействующим в мире радиальным шарикоподшипником с консистентной смазкой для электромобилей, обеспечивающим больший запас хода и более высокую экономию энергии. Кроме того, подшипник позволяет уменьшить габариты двигателя и компонентов для экономии места в салоне автомобиля.

В соответствии с потребностями потребителей и окружающей средой, автопроизводители стремятся к более компактным и легким автомобильным компонентам, чтобы помочь расширить диапазон, достижимый от одной зарядки. Производители электромобилей также разрабатывают более быстрые двигатели с большей мощностью, работающие с большей эффективностью. Соответственно, подшипники, используемые в трансмиссиях, особенно в электродвигателях, должны удовлетворять спрос на все более высокие скорости и характеристики.

Предыдущее (второе) поколение сверхвысокоскоростных шарикоподшипников для электромоторов предлагало 1,4 миллиона дмН и значительный прогресс в технологии сепарации и защиты от заклинивания. Тем не менее, с продуктом третьего поколения NSK согласовала свое решение с потребностью в подшипниках, способных работать с еще более высокими скоростями.

Помимо вращательной характеристики 1,8 млн дмН (увеличение на 28,5%), новый подшипник оснащен первым в мире сепаратором, который использует преимущества оптимизации топологии. Используя этот процесс, стало возможным оптимизировать расположение материалов внутри дизайнерского пространства с целью максимизации производительности продукта.

Для нового подшипника оптимизация топологии помогла максимизировать прочность и минимизировать вес за счет исключения деталей, которые не способствовали увеличению прочности или жесткости сепаратора, а также помогли получить оптимальную форму сепаратора для высокоскоростного вращения. Время разработки клетки было очень коротким благодаря использованию передовых технологий моделирования для проверки рабочих характеристик клетки и производственных соображений.

В сепараторе используется новый полимерный материал высокой жесткости, который более эффективно подавляет деформацию при высокоскоростном вращении, чем обычные материалы. Также следует отметить, что NSK заполняет подшипник запатентованной консистентной смазкой, которая снижает сопротивление вспениванию смазки и последующее тепловыделение, продлевая срок службы смазки и подшипника, а также снижая риск заедания. Комбинация специальной смазки NSK и недавно разработанного сепаратора позволяет этому высокопроизводительному радиальному шарикоподшипнику работать при нагрузке более 1,8 миллиона дмН.

Наличие этой возможности позволяет клиентам разрабатывать и внедрять электродвигатели, которые работают на значительно более высоких скоростях. Более высокая мощность двигателя способствует повышению эффективности (снижение энергопотребления на единицу расстояния), увеличению дальности полета автомобиля и повышению комфорта пользователя. Более высокие скорости также облегчают использование двигателей меньшего размера, тем самым снижая вес транспортного средства и увеличивая объем пространства, доступного для других компонентов, большего количества аккумуляторных элементов или более крупного интерьера транспортного средства.

(1) dmN: показатель вращательной способности подшипника. Произведение среднего диаметра подшипника (дм) на частоту вращения (Н).

источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2021-press/nsk-worlds-fastest-ball-bearing-for-ev-motors.html

Schaeffler открыл новые рабочие места в Венгрии

20.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Schaeffler Savaria Kft., венгерское производственное подразделение немецкого концерна Schaeffeler расположенное в Сомбатхей, заявило, что начался найм новых работников. На первом этапе 200 новых рабочих мест будут предоставлены на заводе, который вскоре вступит в строй, и НИОКР-центре.

Набор персонала планируется проводить поэтапно. Будут предложены должности в области электронной мобильности, интеллектуальной мобильности, оцифровки, а также цифрового планирования производства и ИТ. Кроме того, ряд рабочих мест открыт для тех, кто работает с новейшими технологиями в автомобильной промышленности.

По состоянию на конец того года на объектах Schaeffler Savaria Kft. работало 3300 человек. С вводом осенью текущего года нового третьего завода Schaeffler в Венгрии и второго научно-исследовательского центра появится необходимость в новых сотрудниках. Им будут предложены бессрочные контракты, льготы и медицинское сопровождение.

С момента основания в 1996 году количество сотрудников предприятия увеличилось в 30 раз. Основная продукция: муфты и диски сцепления, маховики. В 2019 году концерн Schaffler объявил о создании нового предприятия в Сомбатхей, специализирующегося на производстве компонентов для электромобилей.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sch_20062021.htm

Правильный монтаж подшипников и обучение помогают сберечь предприятие по переработке стекла.

21.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Короткое обучение и использование профессиональных инструментов NSK: с помощью этих двух простых мер компания, занимающаяся переработкой стекла, смогла в четыре раза снизить затраты на рабочую силу, необходимую для замены подшипников, и увеличить срок службы установленных подшипников. .

В настоящее время круговая экономика является целью для многих типов материалов, но в случае стекла это стало стандартной практикой на протяжении десятилетий. Налаженная цепочка переработки стекла вносит значительный вклад в сбережение ресурсов.

Специализированные компании играют важную роль в этих усилиях по консервации, собирая и обрабатывая использованное стекло и поставляя его на стекольные заводы в качестве ценного (вторичного) сырья. Одна из этих компаний, которая управляет несколькими производственными площадками в Германии, имеет на каждом заводе собственные бригады технического обслуживания. Техники по обслуживанию постоянно заняты, потому что абразивная стеклянная пыль влияет на подшипники в технологических и конвейерных системах. Эта очень мелкая пыль может проникать в подшипники и значительно сокращать срок их службы.

Как следствие, обслуживающему персоналу приходилось заменять подшипники снова и снова, что порождало ряд уместных вопросов: действовала ли команда с достаточным профессионализмом и использовала ли она оптимальные инструменты? Кроме того, доступны ли варианты улучшения, которые могут продлить срок службы подшипников, независимо от условий окружающей среды?

С этими вопросами компания по переработке стекла обратилась за поддержкой к специалистам NSK по подшипникам, которые увидели потенциал для улучшения. В первую очередь, раскрыть этот потенциал помог учебный курс NSK для обслуживающего персонала. Специалисты-инструкторы NSK предоставили операторам информацию о том, как действовать при установке и демонтаже подшипников, с использованием специальных профессиональных инструментов.

Операторы по техническому обслуживанию теперь очень внимательно следят за соблюдением максимальной чистоты при замене подшипников, используя два специальных набора инструментов от NSK для монтажа и демонтажа. Набор монтажных инструментов обеспечивает, благодаря оптимальному сочетанию ударного кольца и ударной втулки, то, что монтажные усилия никогда не передаются через тела качения подшипника. Благодаря этому при холодной сборке подшипник качения не повреждается.

В конечном итоге пользователь экономит время и получает выгоду от того, что правильная установка продлевает срок службы подшипника. Инструмент для извлечения равномерно применяет силы, возникающие при демонтаже подшипника, к окружающей конструкции, что позволяет снимать его без повреждения или снятия вала.

В результате этих инициатив затраты на рабочую силу, складывающиеся из времени, необходимого для демонтажа и монтажа вышедших из строя подшипников, сократились в четыре раза. Кроме того, значительно увеличился срок службы вновь установленных подшипников.

Компания окупила стоимость двух наборов инструментов NSK, которая сама по себе была управляемой, менее чем за три месяца благодаря полученной экономии, не считая увеличения срока службы подшипников.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2021-press/correct-bearing-mounting-tools-and-training-in-glass-recycling-plant.html

Подшипник 209А с ВП МО РФ

23.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

При массовом производстве стандартные подшипники проходят многоступенчатый технологический процесс: заготовительные операции, термическую обработку, токарную обработку, шлифовку, полировку и так далее. Все производственные линии снабжены контрольным оборудованием. Качественные же подшипники должны быть сертифицированы по международным стандартам ANSI, ABMA, ISO, DIN, ГОСТ или JIS, а также соответствовать внутренним техническим условиями производителя.

На сегодняшний день мы приступили к завершающей фазе согласования подшипников с приемкой ВП МО РФ согласно ТЗ и еще один тип будет добавлен в этот перечень - подшипник 209А.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=384

ООО "10-ГПЗ" вступил в Ассоциацию "Росспецмаш"

25.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

ООО "10-ГПЗ" вступил в Ассоциацию "Росспецмаш" 28.05.2021г. заседанием совета директоров было принято решение наделить статусом "ассоциируемой организации" ООО "Десятый подшипниковый завод".

Российская ассоциация производителей специализированной техники и оборудования (сокращенно - Ассоциация «Росспецмаш») - некоммерческая организация, которая объединяет компании для лоббирования интересов отечественного специализированного машиностроения в органах государственной власти, продвижения их продукции на внутреннем и внешнем рынках, разработки и экспертизы технических стандартов и регламентов, решения вопросов модернизации отрасли и повышения качества выпускаемых техники и оборудования. В Ассоциацию «Росспецмаш» входят 217 предприятий, среди которых производители сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники, пищевого оборудования, компонентов, прицепов и полуприце

Источник: https://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/ooo-10-gpz-vstupil-v-assotsiatsiyu-rosspetsmash-

Завершены НИОКР по опорно-упорному подшипнику газовой турбины ГТЭ-65

27.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

Российская машиностроительная компания “Силовые машины” заявила, что ее конструкторское бюро завершило проектирование опорно-упорного подшипника новой конструкции для газовой турбины ГТЭ-65.1. Опорно-упорный подшипник являлся одним из “узких мест” прототипа ГТЭ-65, который был изготовлен еще в 2007 году. Была переработана конструкцию подшипника, а также внедрена система гидроподъема ротора турбины. Гидроподъем обеспечивает всплытие ротора, вес которого превышает 11 тонн, что значительно облегчает пуск турбины.

“Cиловые машины” в рамках создания турбины средней мощности ГТЭ-65 спроектировала опорно-упорного подшипника новой конструкции, в которой были учтены “узкие места” прототипа построенного в 2008 году

“Силовые машины” реализуют проект восстановлению производства отечественных газовых турбин. В декабре 2019 года "Силовые машины" выиграли конкурс Минпромторга на 5 млрд рублей субсидии для проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) в рамках производства газовых турбин большой мощности. Была поставлена цель - сделать турбину на 100% российской, полностью из комплектующих отечественного производства.

Прототип газовой турбины ГТЭ-65 с пиковой мощностью 65 МВт по контракту от 2005 года был установлен на ТЭЦ-9 ОАО “Мосэнерго”, однако из-за контрактных отношений с Siemens турбина был демонтирована и заменена на импортную лицензионную альтернативу. В 2019 году “Силовые машины” вновь возродили проект после того, как Siemens начал сворачивание своей деятельности в области турбинного машиностроения в России. Первые образцы ГТЭ-65 будут изготовлены и переданы в опытно-промышленную эксплуатацию к 2024 году. Чуть ранее (к 2022–2023 годах) другая разработка - ГТЭ-170. Все турбины изготовит “Ленинградский металлический завод”, входящий в периметр “Силовых машин”.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_industry_sil_27062021.htm

Автомобильный завод экономит 577000 евро в год за счет перехода на линейные направляющие NSK

28.06.2021

Podshipnik_2kv 2021

После четырех отказов линейных направляющих в месяц на своих машинах для мойки критически важных компонентов, крупный автомобильный завод в Мексике получает значительную экономию, перейдя на линейные направляющие серии NH от NSK. С учетом предыдущих затрат, связанных с простоями производства, заменой деталей, рабочей силой и дополнительной смазкой, расчеты показывают, что предприятие окупает 696 155 долларов (приблизительно 577 314 евро) в год.

Две автоматические моечные машины выполняют важную роль в процессе сборки двигателей на автомобильном заводе. Одна машина очищает блоки двигателя от примесей после обработки, а вторая выполняет ту же задачу с головками двигателей. Полная проверка приложения AIP (Программа добавленной стоимости), выполненная опытными инженерами NSK, показала, что двухкомпонентные шайбы страдали от сильной коррозии, вызванной промывочным раствором, содержащим смесь остатков металла, охлаждающей жидкости и чистящих химикатов. Это окисление привело к преждевременному повреждению подшипников в четырех линейных направляющих, установленных на нижней стороне машины, что привело к заеданию. Поэтому группа специалистов NSK рекомендовала использовать линейные направляющие серии NH.

Высококачественные линейные направляющие NH / NS предлагают гораздо больший срок службы благодаря включению инновационных функций, таких как специально разработанная геометрия канавки для шариков. Кроме того, увеличение динамической грузоподъемности до 30% помогает увеличить усталостную долговечность в два раза по сравнению с продуктами предыдущего поколения в компактном и легком формате.

Важно отметить, что серия NH доступна с рядом инновационных покрытий, обеспечивающих защиту в суровых условиях эксплуатации. На автомобильном заводе NSK рекомендовала твердое хромирование для обеспечения устойчивости к коррозии и повышенной прочности. Линейные направляющие NH, поставляемые длиной 360 мм, подходят для автоматических моечных машин, также оснащены двойным уплотнением, металлической защитой и смазочным устройством NSK K1 для длительной работы без технического обслуживания. K1 идеально подходит для применений, где регулярное пополнение смазки затруднено или где она легко смывается.

После успешного испытательного периода без каких-либо сбоев использование линейных направляющих серии NH на машинах для мойки компонентов обеспечивает значительную экономию по сравнению с прошлым годом.

Новый видеоролик о линейных направляющих NH / NS доступен на YouTube по адресу https://youtu.be/_62TERdoodU .

источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2021-press/automotive-plant-switches-to-nsk-linear-guides.html

02.07.2021


Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии