Сербский завод FKL более 50 лет специализируется на производстве подшипников и подшипниковых узлов для сельскохозяйственной техники, промышленности, строительной механизации, служебных автомобилей, горнодобывающего оборудования, обрабатывающей промышленности, транспортного оборудования и др. FKL обладает полным производственным циклом, включающим токарную обработку колец, термическую обработку, производство сепараторов, шлифование, суперфиниширование колец и сборку подшипников. Завод насчитывает около 700 сотрудников. Производственная программа включает более 5000 подшипников различных типов, назначений и характеристик, подшипниковых узлов и карданных валов. FKL производит шариковые, роликовые, сферические, игольчатые, конические и др. виды подшипников. Завод обладает сертификатами ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015, BS OHSAS 18001: 2007. FKL непрерывно осваивает новую продукцию, инновационные технологические процессы. 90 % продукции FKL экспортируется на мировой рынок, в основном в страны ЕС, Россию, Украину, США, Новую Зеландию, Турцию, Египет.
Программа по выпуску подшипников включает как подшипники качения, так и подшипники скольжения всех основных видов, и широкий ассортимент иной подшипниковой продукции:
· шариковые подшипники (аксиального типа, радиально-упорные, упорные);
· роликоподшипники (сферические, цилиндрические, конические);
· игольчатые;
· подшипниковые узлы в сборе и поэлементно, и вставки к ним;
· подшипники скольжения сферического типа;
· устройства опорно-поворотные;
· ролики опорные;
· подшипники специальных типов;
· муфты переходные;
· шайбы и стопорные гайки;
· валы карданные.
Подшипниковые узлы типа Y
Подшипниковые узлы типа Y составляют основную производственную программу компании FKL. Эта программа характеризуется:
- совместимостью со стандартами ISO
- ассортиментом, ориентированным на рынок/клиента
- продукцией высшего качества и надежной службой доставки
Подшипниковые узлы применяются в основном в сельскохозяйственной технике, транспортерах, строительной технике и т. Д. Они очень подходят для установки в труднодоступных условиях. В этом случае вкладные подшипники - подшипниковые узлы вносят реальный вклад в преодоление этого препятствия и соосной аберрации + - 2°. Подшипники подходят для эксплуатации в тяжелых условиях (запыленность и т. Д.). В зависимости от окружающей среды и условий работы эти подшипники изготавливаются с одинарным, двойным и тройным уплотнением и, таким образом, подходят для самых тяжелых условий работы (рабочая температура до 80 ° C и кратковременная до 120 ° C). Консистентная смазка для смазывания представляет собой комплексную пластичную смазку на литиевой основе с консистенцией 2 согласно NLGI. Подшипники изготавливаются с радиальным внутренним зазором С3
Варианты изготовления подшипниковых узлов:
· Корпус литой тип S + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус литой тип V + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус литой тип U + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус литой тип F + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус литой тип N + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус литой тип G + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус литой тип T + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус штампованный тип С + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус штампованный тип D + подшипник самоустанавливающийся тип Y
· Корпус штампованный тип С + подшипник самоустанавливающийся тип Y
Кроме того, для соответствия современным тенденциям развития сельскохозяйственной техники компания FKL разработала производственную серию ступиц AGRO POINT. В сочетании с дисками данная ступица предназначена для работы в различных типах сельскохозяйственной техники. Так как самым важным фактором для сельхозпроизводителей является время, производственная серия AGRO POINT является оптимальным комплексным решением, которое не требует технического обслуживания или ремонта и не представляет сложности при замене после окончания срока службы. Серия FKL AGRO POINT помогает уменьшить расход смазки, а оригинальная конструкция уплотнения уменьшает возможное проникновение загрязняющих частиц.
Инженерами FKL также разработаны сверхпрочные подшипниковые узлы ARMOR, продлевающие срок службы сельхозтехники в тяжелых условиях обработки почвы.
Самоустанавливающиеся корпусные подшипники типа Y
Основные виды подшипников типа Y
· UE - регулируемый шариковый подшипник с винтами. Компактный подшипник с нешироким внутренним кольцом. Уплотнен при помощи резинометаллического уплотнителя. Основное выполнение имеет отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Прикрепляется к валу 2 винтами на внутреннем кольце. Часто применяется в легких условиях работы, а также для корпусов из стального листа.
· LE- регулируемый шариковый подшипник с винтами. Прикрепляется к валу 2 винтами. Уплотнен при помощи резинометаллического уплотнителя и защитного элемента. Отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Предназначен для работы в тяжелых условиях.
· UY - регулируемый шариковый подшипник с эксцентриком. Компактный подшипник с нешироким внутренним кольцом. Уплотнен при помощи резинометаллического уплотнителя. Прикрепляется к валу
при помощи эксцентрикового кольца и винта. Часто применяется в легких условиях работы и устанавливается в корпуса из стального листа. Рекомендуется для валов, вращающихся в одном направлении.
· LY - регулируемый шариковый подшипник с эксцентриком. Уплотнен при помощи резинометаллического уплотнителя. Прикрепляется к валу при помощи эксцентрикового кольца и винта. Отверстия для подачи смазки на наружном кольце. Предназначен для работы в тяжелых условиях.
· LS - регулируемый шариковый подшипник. Уплотнен при помощи резинометаллического уплотнителя и защитного элемента. Предназначен для тяжелых условий работы, а версия S (наружное кольцо цилиндрическое) работает как свободный подшипник в конце вала.
· LK - регулируемый шариковый подшипник с конусным отверстием. На вал устанавливается при помощи закрепительной втулки. Применяется в условиях высокой вибрации. Уплотнен при помощи резинометаллического уплотнителя и защитного элемента
Корпусные подшипники типа Y со стандартным внутренним кольцом
Серия 172...
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса |
Обозначение |
|||||
d |
D |
B |
d1 |
r1,2 |
C |
C0 |
Pu |
кг |
|
15 |
35 |
11 |
21,5 |
0,6 |
7,80 |
3,75 |
0,16 |
0,04 |
1726202 2RS1 |
17 |
40 |
12 |
24,2 |
0,6 |
9,50 |
4,75 |
0,20 |
0,06 |
1726203 2RS1 |
47 |
14 |
26,5 |
0,7 |
13,5 |
6,55 |
0,29 |
0,14 |
1726303 2RS1 |
|
25 |
52 |
15 |
33,6 |
1 |
14 |
7,80 |
0,34 |
0,11 |
1726205 2RS1 |
62 |
17 |
36,6 |
1,1 |
22,5 |
11,6 |
0,49 |
0,20 |
1726305 2RS1 |
|
30 |
62 |
16 |
39,7 |
1 |
19,5 |
11,2 |
0,48 |
0,18 |
1726206 2RS1 |
72 |
19 |
44,6 |
1,1 |
28,1 |
16 |
0,67 |
0,30 |
1726306 2RS1 |
|
35 |
72 |
17 |
46,1 |
1 |
25,5 |
15,3 |
0,66 |
0,25 |
1726207 2RS1 |
80 |
21 |
49,5 |
1,5 |
33,2 |
19 |
0,82 |
0,40 |
1726307 2RS1 |
|
40 |
80 |
18 |
52 |
1,1 |
30,7 |
19 |
0,80 |
0,32 |
1726208 2RS1 |
90 |
23 |
56,1 |
1,5 |
41 |
24 |
1,02 |
0,55 |
1726308 2RS1 |
|
45 |
85 |
19 |
56,6 |
1,1 |
32,5 |
20,4 |
0,92 |
0,37 |
1726209 2RS1 |
100 |
25 |
62,1 |
1,5 |
52,7 |
31,5 |
1,34 |
0,73 |
1726309 2RS1 |
|
50 |
90 |
20 |
62,5 |
1,1 |
35,1 |
23,2 |
0,98 |
0,41 |
1726210 2RS1 |
110 |
27 |
68,7 |
2 |
61,8 |
38 |
1,60 |
0,95 |
1726310 2RS1 |
|
55 |
100 |
21 |
69,1 |
1,5 |
43,6 |
29 |
1,25 |
0,56 |
1726211 2RS1 |
65 |
120 |
23 |
82,5 |
1,5 |
57 |
40 |
1,73 |
0,94 |
1726213 2RS1 |
20 |
47 |
14 |
28,2 |
1 |
12,7 |
6,55 |
0, 28 |
0,10 |
1726204 2RS1 |
60 |
110 |
22 |
75,5 |
1,5 |
52 |
36 |
1,40 |
0,75 |
1726212 2RS1 |
Корпусные подшипники типа Y со стопорными винтами
UE... UE...SH
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность, кН |
Масса, кг |
Обозначение |
||||||||||||
d |
D |
B |
C |
s |
d1 |
E |
Gs |
sw |
r 1,2 |
r3,4 |
С |
С0 |
Зг |
1 |
2 |
|
12 |
40 |
22,1 |
12 |
6,2 |
24,2 |
3,6 |
M6x0,75 |
3 |
0,3 |
0,6 |
9,56 |
4,75 |
0,200 |
0,09 |
UE 203/12 2S |
UE 203/12 2S.SH |
15 |
0,08 |
UE 203/15 2S |
UE 203/15 2S.SH |
|||||||||||||
17 |
0,07 |
UE 203 2S |
UE 203 2S.SH |
|||||||||||||
20 |
47 |
25,5 |
14 |
7,2 |
28,2 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
0,6 |
0,6 |
12,7 |
6,55 |
0,280 |
0,11 |
UE 204 2S |
UE 204 2S.SH |
25 |
52 |
27,2 |
15 |
7,7 |
33,6 |
5,6 |
M6x0,75 |
3 |
0,6 |
0,6 |
14 |
7,8 |
0,335 |
0,14 |
UE 205 2S |
UE 205 2S.SH |
30 |
62 |
33 |
18 |
9,2 |
39,7 |
5,6 |
M6x0,75 |
3 |
0,6 |
0,6 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,23 |
UE 206 2S |
UE 206 2S.SH |
35 |
72 |
33 |
19 |
9,7 |
46,1 |
5,6 |
M6x0,75 |
3 |
1 |
1 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,31 UE |
207 2S |
UE 207 2S.SH |
40 |
80 |
36 |
21 |
10,7 |
51,8 |
6,1 |
M8x1 |
4 |
1 |
1,5 |
30,7 |
19 |
0,800 |
0,43 |
UE 208 2S |
UE 208 2S.SH |
45 |
85 |
37 |
22 |
11,2 |
56,6 |
6,1 |
M8x1 |
4 |
1 |
1,5 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,48 |
UE 209 2S |
UE 209 2S.SH |
50 |
90 |
38,8 |
22 |
11,2 |
62,5 |
6,4 |
M10x1 |
5 |
1 |
1,5 |
35,1 |
23,2 |
0,980 |
0,54 |
UE 210 2S |
UE 210 2S.SH |
Корпусные подшипники типа Y со стопорными винтами
Серии LE... LE...SH
Вал |
Размеры (мм) |
|||||||||
d |
D |
B |
C |
s |
d1 |
E |
Gs |
Sw |
a |
b |
12 |
40 |
27,4 |
12 |
11,5 |
24,2 |
3,6 |
M6x0,75 |
3 |
2,06 |
1,35 |
15 |
||||||||||
17 |
||||||||||
20 |
47 |
31 |
14 |
12,7 |
28,2 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
2,46 |
1,35 |
25 |
52 |
34,1 |
15 |
14,3 |
33,6 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
2,46 |
1,35 |
62 |
38 |
20 |
15 |
36,6 |
5 |
M6x0,75 |
3 |
3,28 |
1,9 |
|
30 |
62 |
38,1 |
18 |
15,9 |
39,7 |
5,1 |
M6x0,75 |
3 |
3,28 |
1,9 |
72 |
43 |
23 |
17 |
44,6 |
5,6 |
M6x0,75 |
3 |
3,28 |
1,9 |
|
35 |
72 |
42,9 |
19 |
17,5 |
46,1 |
5,6 |
M6x0,75 |
3 |
3,28 |
1,9 |
40 |
80 |
49,2 |
21 |
19 |
51,8 |
6,1 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
90 |
52 |
27 |
19 |
56,1 |
6,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
|
45 |
85 |
49,2 |
22 |
19 |
56,6 |
6,1 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
50 |
90 |
51,6 |
22 |
19 |
62,5 |
6,4 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
110 |
61 |
32 |
22 |
68,7 |
7,9 |
M12x1,5 |
6 |
3,28 |
2,7 |
|
55 |
100 |
55,6 |
25 |
22,2 |
69,1 |
7 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
120 |
66 |
34 |
25 |
75,3 |
8,5 |
M12x1,5 |
6 |
4,06 |
3,1 |
|
60 |
110 |
65,1 |
26 |
25,4 |
75,5 |
7,7 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
130 |
71 |
36 |
26 |
81,8 |
9 |
M12x1,5 |
6 |
4,06 |
3,1 |
|
65 |
120 |
68,3 |
27 |
25,4 |
82,5 |
7,6 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
140 |
75 |
39 |
30 |
88,3 |
9,4 |
M12x1,5 |
6 |
4,06 |
3,1 |
|
70 |
125 |
69,9 |
28 |
30,2 |
87,1 |
8,1 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
150 |
78 |
41 |
33 |
94,9 |
10 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
|
75 |
130 |
73,3 |
29 |
27 |
92,1 |
8,3 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
80 |
140 |
77,8 |
30 |
30,2 |
97,4 |
8,2 |
M10x1 |
5 |
4,9 |
3,1 |
85 |
150 |
81 |
34 |
30,2 |
105 |
9,3 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
90 |
160 |
89 |
36 |
35 |
112,5 |
10 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
190 |
96 |
48 |
42 |
121 |
14,3 |
M16x1,5 |
8 |
5,69 |
3,5 |
|
100 |
180 |
98,4 |
40 |
35 |
112,5 |
10 |
M12x1,5 |
6 |
5,69 |
3,1 |
215 |
108 |
54 |
40 |
121 |
14,3 |
M16x1,5 |
10 |
5,69 |
3,5 |
|
110 |
240 |
117 |
60 |
46 |
149 |
18 |
M18x1,5 |
10 |
6,5 |
4,5 |
120 |
215 |
73,5 |
40 |
28,5 |
146,4 |
14 |
M12x1,5 |
6 |
5,69 |
3,5 |
260 |
126 |
64 |
51 |
164 |
19,2 |
M18x1,5 |
10 |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность, кН |
Масса, кг |
Обозначение |
|||||
D3 |
r1,2 |
r3,4 |
C |
C0 |
Pu |
1 |
2 |
|
38,1 |
0,3 |
0,6 |
9,56 |
4,75 |
0,200 |
0,11 |
LE 203/12 2F |
LE 203/12 2F.SH |
0,10 |
LE 203/15 2F |
LE 203/15 2F.SH |
||||||
0,09 |
LE 203 2F |
LE 203 2F.SH |
||||||
44,6 |
0,6 |
0,6 |
12,7 |
6,55 |
0,280 |
0,14 |
LE 204 2F |
LE 204 2F.SH |
49,73 |
0,6 |
0,6 |
14 |
7,8 |
0,335 |
0,17 |
LE 205 2F |
LE 205 2F.SH |
59,61 |
1,1 |
1,1 |
22,5 |
11,6 |
0,490 |
0,35 |
LE 305 2F |
LE 305 2F.SH |
59,61 |
0,6 |
0,6 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,28 |
LE 206 2F |
LE 206 2F.SH |
68,81 |
1,1 |
1,1 |
28,1 |
16 |
0,670 |
0,56 |
LE 306 2F |
LE 306 2F.SH |
68,81 |
1 |
1 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,41 |
LE 207 2F |
LE 207 2F.SH |
76,81 |
1,5 |
1,5 |
33,2 |
19 |
0,820 |
0,71 |
LE 307 2F |
LE 307 2F.SH |
76,81 |
1 |
1 |
30,7 |
19 |
0,800 |
0,55 |
LE 208 2F |
LE 208 2F.SH |
86,79 |
1,5 |
1,5 |
41 |
24 |
1,020 |
0,96 |
LE 308 2F |
LE 308 2F.SH |
81,81 |
1 |
1,5 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,60 |
LE 209 2F |
LE 209 2F.SH |
96,8 |
1,5 |
1,5 |
52,7 |
31,5 |
1,340 |
1,28 |
LE 309 2F |
LE 309 2F.SH |
86,79 |
1 |
1,5 |
35,1 |
23,2 |
0,980 |
0,69 |
LE 210 2F |
LE 210 2F.SH |
106,81 |
2 |
2 |
61,8 |
38 |
1,600 |
1,65 |
LE 310 2F |
LE 310 2F.SH |
96,8 |
1 |
2 |
43,6 |
29 |
1,25 |
0,94 |
LE 211 2F |
LE 211 2F.SH |
115,21 |
2 |
2 |
71,5 |
45 |
1,90 |
2,07 |
LE 311 2F |
LE 311 2F.SH |
106,81 |
1,5 |
2 |
52,7 |
36 |
1,53 |
1,30 |
LE 212 2F |
LE 212 2F.SH |
125,22 |
2,1 |
2,1 |
81,0 |
52 |
2,20 |
2,60 |
LE 312 2F |
LE 312 2F.SH |
115,21 |
1,5 |
2 |
57,2 |
40 |
1,70 |
1,70 |
LE 213 2F |
LE 213 2F.SH |
135,23 |
2,1 |
2,1 |
92,3 |
60 |
2,50 |
3,25 |
LE 313 2F |
LE 313 2F.SH |
120,22 |
1,5 |
2 |
62,4 |
44 |
1,86 |
1,90 |
LE 214 2F |
LE 214 2F.SH |
145,24 |
2,1 |
2,1 |
104 |
68 |
2,75 |
3,89 |
LE 314 2F |
LE 314 2F.SH |
125,22 |
1,5 |
2 |
66,3 |
49 |
2,04 |
2,10 |
LE 215 2F |
LE 215 2F.SH |
135,23 |
2 |
2,5 |
72,8 |
53 |
2,16 |
2,80 |
LE 216 2F |
LE 216 2F.SH |
145,24 |
2 |
2,5 |
83,2 |
62 |
2,50 |
3,30 |
LE 217 2F |
LE 217 2F.SH |
155,22 |
2 |
2,5 |
95,6 |
72 |
2,70 |
4,10 |
LE 218 2F |
LE 218 2F.SH |
183,64 |
3 |
3 |
151 |
108 |
3,80 |
7,87 |
LE 318 2F |
LE 318 2F.SH |
173,66 |
2 |
2,5 |
124 |
93 |
3,35 |
5,65 |
LE 220 2F |
LE 220 2F.SH |
208,6 |
3 |
3 |
174 |
140 |
4,75 |
11,2 |
LE 320 2F |
LE 320 2F.SH |
232 |
3 |
3 |
203 |
180 |
5,70 |
15,1 |
LE 322 2F |
LE 322 2F.SH |
208,6 |
2 |
2,5 |
155 |
113 |
3,90 |
6,20 |
LE 224 2F |
LE 224 2F.SH |
- |
3 |
3 |
208 |
186 |
5,70 |
19 |
LE 324 2F |
LE 324 2F.SH |
Корпусные подшипники типа Y с эксцентриковым стопорным кольцом
Серии UY... UY...SH
Вал |
Размеры (мм) |
||||||||||||
d |
D |
B |
C |
s |
d1 |
B1 |
d2 |
B2 |
E |
Gs |
sw |
a |
b |
12 |
40 |
28,6 |
12 |
6,5 |
24,2 |
19,1 |
28,6 |
13,5 |
3,6 |
M6x0,75 |
3 |
2,06 |
1,35 |
15 |
|||||||||||||
17 |
|||||||||||||
20 |
47 |
31 |
14 |
7,5 |
28,2 |
21,5 |
33 |
13,5 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
2,46 |
1,35 |
25 |
52 |
31 |
15 |
7,5 |
33,6 |
21,5 |
37,4 |
13,5 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
2,46 |
1,35 |
30 |
62 |
35,7 |
18 |
9 |
39,7 |
23,8 |
44,2 |
16 |
5,1 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
35 |
72 |
38,9 |
19 |
9,5 |
46,1 |
25,4 |
51,2 |
17,5 |
5,6 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
1,9 |
40 |
80 |
43,7 |
21 |
11 |
51,8 |
30,2 |
58,2 |
18,3 |
6,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
1,9 |
45 |
85 |
43,7 |
22 |
11 |
56,6 |
30,2 |
63,6 |
18,3 |
6,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
1,9 |
50 |
90 |
43,7 |
22 |
11 |
62,5 |
30,2 |
67,6 |
18,3 |
6,4 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
55 |
100 |
48,4 |
25 |
12,5 |
69,1 |
32,5 |
76,2 |
20,6 |
7 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
60 |
110 |
53,3 |
26 |
13,5 |
75,5 |
37,5 |
84 |
22,3 |
7,7 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН ) |
Масса |
Обозначение |
|||||
D3 |
r1,2 |
r3,4 |
C |
C0 |
Pu |
кг |
1 |
2 |
38,1 |
0,3 |
0,6 |
9,56 |
4,75 |
0,200 |
0,09 |
UY 203/12 2S |
UY 203/12 2S.SH |
0,08 |
UY 203/15 2S |
UY 203/15 2S.SH |
||||||
0,07 |
UY 203 2S |
UY 203 2S.SH |
||||||
44,6 |
0,6 |
0,6 |
12,7 |
6,55 |
0,280 |
0,11 |
UY 204 2S |
UY 204 2S.SH |
49,73 |
0,6 |
0,6 |
14 |
7,8 |
0,335 |
0,14 |
UY 205 2S |
UY 205 2S.SH |
59,61 |
0,6 |
0,6 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,23 |
UY 206 2S |
UY 206 2S.SH |
68,81 |
1 |
1 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,31 |
UY 207 2S |
UY 207 2S.SH |
76,81 |
1 |
1,5 |
30,7 |
19 |
0,800 |
0,43 |
UY 208 2S |
UY 208 2S.SH |
81,81 |
1 |
1,5 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,48 |
UY 209 2S |
UY 209 2S.SH |
86,79 |
1 |
1,5 |
35,1 |
23,2 |
0,980 |
0,54 |
UY 210 2S |
UY 210 2S.SH |
96,8 |
1 |
2 |
43,6 |
29 |
1,25 |
0,98 |
UY 211 2S |
UY 211 2S.SH |
106,81 |
1,5 |
2 |
52,7 |
36 |
1,53 |
1,3 |
UY 212 2S |
UY 212 2S.SH |
Корпусные подшипники типа Y с эксцентриковым стопорным кольцом
Серии LY... LY...SH
Вал |
Размеры (мм) |
||||||||||||
d |
D |
B |
C |
s |
d1 |
B1 |
d2 |
B2 |
E |
Gs |
sw |
a |
b |
12 |
40 |
37,3 |
12 |
13,9 |
24,2 |
27,8 |
28,6 |
13,5 |
3,6 |
M6x0,75 |
32,06 |
1,35 |
|
15 |
|||||||||||||
17 |
|||||||||||||
20 |
47 |
43,7 |
14 |
17,1 |
28,2 |
34,1 |
33 |
13,5 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
2,46 |
1,35 |
25 |
52 |
44,4 |
15 |
17,5 |
33,6 |
34,8 |
37,4 |
13,5 |
4,3 |
M6x0,75 |
3 |
2,46 |
1,35 |
62 |
46,8 |
20 |
16,7 |
36,6 |
34,9 |
42,8 |
15,9 |
5 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
|
30 |
62 |
48,4 |
18 |
18,3 |
39,7 |
36,5 |
44,2 |
16 |
5,1 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
72 |
50 |
23 |
17,5 |
44,6 |
36,5 |
50 |
17,5 |
5,6 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
|
35 |
72 |
51,1 |
19 |
18,8 |
46,1 |
37,6 |
51,2 |
17,5 |
5,6 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
1,9 |
80 |
51,6 |
25 |
18,3 |
49,5 |
38,1 |
55 |
17,5 |
5,7 |
M8x1 |
4 |
3,28 |
1,9 |
|
40 |
80 |
56,3 |
22 |
21,4 |
56,6 |
42,8 |
63,6 |
18,3 |
6,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
1,9 |
90 |
57,1 |
29 |
19,8 |
62,1 |
42,9 |
70 |
20,6 |
7,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
|
45 |
85 |
56,3 |
22 |
21,4 |
56,6 |
42,8 |
63,6 |
18,3 |
6,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
1,9 |
100 |
58,7 |
29 |
19,8 |
62,1 |
42,9 |
70 |
20,6 |
7,1 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
|
50 |
90 |
62,7 |
22 |
24,6 |
62,5 |
49,2 |
67,6 |
18,3 |
6,4 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
110 |
66,6 |
32 |
24,6 |
68,7 |
49,2 |
76,2 |
22,2 |
7,9 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
|
55 |
100 |
71,4 |
25 |
27,8 |
69,1 |
55,6 |
76,2 |
20,6 |
7 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
120 |
73 |
34 |
27,8 |
75,3 |
55,6 |
83 |
22,2 |
8,5 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
|
60 |
110 |
77,8 |
26 |
31 |
75,5 |
62 |
84 |
22,3 |
7,7 |
M10x1 |
5 |
3,28 |
2,7 |
130 |
79,4 |
36 |
30,9 |
81,8 |
61,9 |
89 |
23,9 |
9,0 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
|
65 |
120 |
85,7 |
27 |
34,1 |
82,5 |
68,2 |
86 |
24 |
7,6 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
140 |
85,7 |
39 |
32,6 |
88,3 |
65,1 |
97 |
27 |
9,4 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
|
70 |
125 |
85,7 |
28 |
34,1 |
87,1 |
68,2 |
92,9 |
23,8 |
8,1 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
150 |
92,1 |
41 |
34,2 |
94,9 |
68,3 |
102 |
30,2 |
10 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
|
75 |
130 |
92,1 |
29 |
37,3 |
92,1 |
74,6 |
101,7 |
24 |
8,3 |
M10x1 |
5 |
4,06 |
3,1 |
80 |
140 |
100 |
30 |
40,4 |
97,4 |
80,8 |
110 |
26,2 |
8,2 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
90 |
160 |
106,4 |
36 |
43,6 |
112,5 |
88,2 |
123,7 |
25,2 |
10 |
M12x1,5 |
6 |
4,9 |
3,1 |
190 |
115,9 |
48 |
43,6 |
121 |
87,3 |
133 |
38,5 |
14,3 |
M20x1,5 |
5,69 |
3,5 |
||
100 |
180 |
75 |
40 |
25,5 |
124,8 |
57,5 |
130 |
25,5 |
12 |
M12x1,5 |
6 |
5,69 |
3,1 |
215 |
128,6 |
54 |
50 |
135 |
100 |
146 |
38,5 |
16,7 |
M20x1,5 |
5,69 |
3,5 |
||
110 |
240 |
141,3 |
60 |
49,2 |
149 |
106,4 |
168 |
44,8 |
18 |
M20x1,5 |
6,5 |
4,5 |
|
120 |
215 |
81 |
40 |
28,5 |
146,4 |
63,5 |
150 |
25,5 |
14 |
M12x1,5 |
6 |
5,69 |
3,5 |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса |
Обозначение |
|||||
D3 |
r1,2 |
r3,4 |
C |
C0 |
Pu |
кг |
1 |
2 |
38,1 |
0,3 |
0,6 |
9,56 |
4,75 |
0,200 |
0,162 |
LY 203/12 2F |
LY 203/12 2F.SH |
0,143 |
LY 203/15 2F |
LY 203/15 2F.SH |
||||||
0,128 |
LY 203 2F |
LY 203 2F.SH |
||||||
44,6 |
0,6 |
0,6 |
12,7 |
6,55 |
0,280 |
0,19 |
LY 204 2F |
LY 204 2F.SH |
49,73 |
0,6 |
0,6 |
14 |
7,8 |
0,335 |
0,23 |
LY 205 2F |
LY 205 2F.SH |
59,61 |
1,1 |
1,1 |
22,5 |
11,6 |
0,490 |
0,43 |
LY 305 2F |
LY 305 2F.SH |
59,61 |
0,6 |
0,6 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,37 |
LY 206 2F |
LY 206 2F.SH |
68,81 |
1,1 |
1,1 |
28,1 |
16 |
0,670 |
0,68 |
LY 306 2F |
LY 306 2F.SH |
68,81 |
1 |
1 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,57 |
LY 207 2F |
LY 207 2F.SH |
76,81 |
1,5 |
1,5 |
33,2 |
19 |
0,820 |
0,80 |
LY 307 2F |
LY 307 2F.SH |
76,81 |
1 |
1,5 |
30,7 |
19 |
0,800 |
0,80 |
LY 208 2F |
LY 208 2F.SH |
86,79 |
1,5 |
1,5 |
41 |
24 |
1,020 |
1,08 |
LY 308 2F |
LY 308 2F.SH |
81,81 |
1 |
1,5 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,76 |
LY 209 2F |
LY 209 2F.SH |
96,8 |
1,5 |
1,5 |
52,7 |
31,5 |
1,340 |
1,44 |
LY 309 2F |
LY 309 2F.SH |
86,79 |
1 |
1,5 |
35,1 |
23,2 |
0,980 |
0,91 |
LY 210 2F |
LY 210 2F.SH |
106,81 |
2 |
2 |
61,8 |
38 |
1,600 |
1,86 |
LY 310 2F |
LY 310 2F.SH |
96,8 |
1 |
2 |
43,6 |
29 |
1,25 |
1,20 |
LY 211 2F |
LY 211 2F.SH |
115,21 |
2 |
2 |
71,5 |
45 |
1,90 |
2,34 |
LY 311 2F |
LY 311 2F.SH |
106,81 |
1,5 |
2 |
52,7 |
36 |
1,53 |
1,67 |
LY 212 2F |
LY 212 2F.SH |
125,22 |
2,1 |
2,1 |
81,9 |
52 |
2,20 |
2,95 |
LY 312 2F |
LY 312 2F.SH |
115,21 |
1,5 |
2 |
57,2 |
40 |
1,70 |
2,30 |
LY 213 2F |
LY 213 2F.SH |
135,23 |
2,1 |
2,1 |
92,3 |
60 |
2,50 |
3,67 |
LY 313 2F |
LY 313 2F.SH |
120,22 |
1,5 |
2 |
62,4 |
44 |
1,86 |
2,50 |
LY 214 2F |
LY 214 2F.SH |
145,24 |
2,1 |
2,1 |
104 |
68 |
2,75 |
4,40 |
LY 314 2F |
LY 314 2F.SH |
125,22 |
1,5 |
2 |
66,3 |
49 |
2,04 |
2,90 |
LY 215 2F |
LY 215 2F.SH |
135,23 |
2 |
2,5 |
72,8 |
53 |
2,16 |
3,54 |
LY 216 2F |
LY 216 2F.SH |
155,22 |
2 |
2,5 |
95,6 |
72 |
2,70 |
5,11 |
LY 218 2F |
LY 218 2F.SH |
183,64 |
3 |
3 |
151 |
108 |
3,80 |
9,10 |
LY 318 2F |
LY 318 2F.SH |
173,66 |
2 |
2,5 |
124 |
93 |
3,35 |
4,35 |
LY 220 2F |
LY 220 2F.SH |
208,6 |
3 |
3 |
174 |
140 |
4,75 |
12,6 |
LY 320 2F |
LY 320 2F.SH |
232 |
3 |
3 |
203 |
180 |
5,70 |
17,2 |
LY 222 2F |
LY 222 2F |
208,6 |
2 |
2,5 |
155 |
113 |
3,90 |
6,70 |
LY 224 2F |
LY 224 2F.SH |
Корпусные подшипники типа Y с закрепительной втулкой
Серия UH…
Вал |
Размеры (мм) |
|||||||||||
d |
D |
D1 |
D2 |
B |
B1 |
C |
L |
L1 |
L2 |
E |
E1 |
M |
20 |
52 |
38 |
42,3 |
29 |
18 |
16 |
7 |
1 |
1,25 |
4,3 |
25x1,5 |
|
25 |
62 |
45 |
49 |
32 |
20 |
18 |
7 |
1 |
1,25 |
5 |
530x1,5 |
|
30 |
72 |
52 |
57 |
35 |
22 |
18 |
8 |
1 |
1,25 |
5,7 |
35x1,4 |
|
35 |
80 |
58 |
62 |
36 |
23 |
21 |
9 |
1 |
1,25 |
6,5 |
35x1,5 |
|
40 |
85 |
65 |
69 |
39 |
23 |
23 |
10 |
1 |
1,25 |
6,5 |
45x1,5 |
|
30 |
52 |
57 |
35 |
23 |
23 |
8 |
1 |
1,25 |
35x1,5 |
|||
35 |
85 |
58 |
62 |
36 |
23 |
23 |
9 |
1 |
1,25 |
40x1,5 |
||
40 |
85 |
65 |
69 |
39 |
23 |
21 |
10 |
1 |
1,25 |
40x1,5 |
||
40 |
85 |
65 |
69 |
39 |
23 |
23 |
10 |
1 |
1,25 |
6,5 |
6,5 |
45x1,5 |
50 |
100 |
75 |
81 |
45 |
25 |
25 |
11 |
1 |
1,25 |
7 |
7 |
750x2 |
70 |
150 |
105 |
112 |
70 |
45 |
39 |
15 |
1 |
1,75 |
12 |
12 |
80x2 |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса, кг |
Обозначение |
|||
P |
P1 |
C |
C0 |
Pu |
||
3 |
2 |
14 |
7,8 |
0,335 |
0,196 |
UH 205/20 2S.H.T |
3 |
2 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,337 |
UH 206/25 2S.H.T |
3 |
2 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,467 |
UH 207/30 2S.H.T |
3 |
2 |
30,7 |
19 |
0,800 |
0,600 |
UH 208/35 2S.H.T |
3 |
2 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,643 |
UH 209/40 2S.H.T |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,737 |
UH 209/30 2S.SH |
||
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,700 |
UH 209/35 2S.SH |
||
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,727 |
UH 209/40 2S.SH |
||
3 |
2 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,643 |
UH 209/40 2S.T |
3 |
2 |
43,6 |
29 |
1,25 |
1,002 |
UH 211/50 2S.T |
5 |
2,8 |
85 |
65 |
2,5 |
3,87 |
UH 211/70 2S.T |
Корпусные подшипники типа Y с удлиненным стандартным внутренним кольцом
Серия LS…
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса, кг |
Обозначение |
||||||
d |
D |
B |
C |
d1 |
E |
C |
C0 |
Pu |
||
25 |
52 |
24 |
15 |
33,6 |
4,3 |
14 |
7,8 |
0,335 |
0,14 |
LS 205 2F |
30 |
62 |
28 |
18 |
39,7 |
5,1 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,23 |
LS 206 2F |
35 |
72 |
30,5 |
19 |
46,1 |
5,6 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,31 |
LS 207 2F |
40 |
80 |
33,9 |
21 |
51,8 |
6,1 |
30,7 |
19 |
0,800 |
0,43 |
LS 208 2F |
45 |
85 |
35 |
22 |
56,6 |
6,1 |
33,2 |
21,6 |
0,915 |
0,53 |
LS 209 2F |
50 |
90 |
37 |
22 |
62,5 |
6,4 |
35,1 |
23,2 |
0,980 |
0,6 |
LS 210 2F |
55 |
100 |
40 |
25 |
69,1 |
7 |
43,6 |
29 |
1,25 |
0,79 |
LS 211 2F |
Корпусные подшипники типа Y с поводковым пазом во внутреннем кольце
Серия LN…
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса, кг |
Обозначение |
||||||
d |
D |
B |
C |
d1 |
E |
C |
C0 |
Pu |
||
20 |
47 |
34,1 |
14 |
28,2 |
4,3 |
12,7 |
6,55 |
0,280 |
0,16 |
LN 204 2F |
30 |
62 |
36,5 |
18 |
39,7 |
5,1 |
19,5 |
11,2 |
0,475 |
0,30 |
LN 206 2F |
35 |
72 |
37,7 |
19 |
46,1 |
5,6 |
25,5 |
15,3 |
0,655 |
0,49 |
LN 207 2F |
Корпусные подшипники типа Y со стандартным внутренним кольцом
Серия US...
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса, кг |
Обозначение |
||||||||
d |
D |
B |
d1 |
D1 |
E |
r1,2 |
C0 |
Pu |
C |
||
17 |
40 |
12 |
24,2 |
32,6 |
3,6 |
0,6 |
4,75 |
0,140 |
7,35 |
0,064 |
US 203 2S |
47 |
14 |
26,5 |
37,6 |
4,3 |
0,7 |
6,55 |
0,275 |
13,5 |
0,14 |
US 303 2S |
|
20 |
47 |
14 |
28,2 |
38,6 |
4,3 |
1 |
6,6 |
0,196 |
12,8 |
0,094 |
US 204 2S |
25 |
52 |
15 |
33,6 |
44 |
4,3 |
1 |
7,80 |
0,232 |
14 |
0,116 |
US 205 2S |
62 |
17 |
36,6 |
50,9 |
5,6 |
1,1 |
11,6 |
0,49 |
22,5 |
0,20 |
US 305 2S |
|
30 |
62 |
16 |
39,7 |
51,6 |
5,1 |
1 |
11,3 |
0,335 |
19,5 |
0,18 |
US 206 2S |
72 |
19 |
44,6 |
59,2 |
6,1 |
1,1 |
16 |
0,67 |
28,1 |
0,30 |
US 306 2S |
|
35 |
72 |
17 |
46,1 |
60,5 |
5,6 |
1,1 |
15,3 |
0,455 |
25,5 |
0,28 |
US 207 2S |
80 |
21 |
49,5 |
66,1 |
7 |
1,5 |
19 |
0,82 |
33,2 |
0,40 |
US 307 2S |
|
40 |
80 |
18 |
52,0 |
67,3 |
6,1 |
1,1 |
19,8 |
0,560 |
32,5 |
0,37 |
US 208 2S |
90 |
23 |
56,1 |
74,7 |
7,6 |
1,5 |
24 |
1,02 |
41 |
0,55 |
US 308 2S |
|
45 |
85 |
19 |
56,6 |
72,6 |
6,1 |
1,1 |
20,4 |
0,640 |
32,5 |
0,40 |
US 209 2S |
100 |
25 |
62,1 |
83,7 |
7,7 |
1,5 |
31,5 |
1,34 |
52,7 |
0,73 |
US 309 2S |
|
50 |
90 |
20 |
62,5 |
78,2 |
6,4 |
1,1 |
23,2 |
0,695 |
35 |
0,45 |
US 210 2S |
110 |
27 |
68,7 |
92,6 |
7,7 |
2 |
38 |
1,6 |
61,8 |
0,95 |
US 310 2S |
|
55 |
100 |
21 |
69,1 |
85,9 |
7 |
1,5 |
29,0 |
0,865 |
43,5 |
0,60 |
US 211 2S |
60 |
110 |
22 |
75,5 |
95 |
7,7 |
1,5 |
36,0 |
1,060 |
52 |
0,77 |
US 212 2S |
65 |
120 |
23 |
82,5 |
102,46 |
7,6 |
1,5 |
40 |
1,73 |
57 |
0,94 |
US 213 2S |
Корпусные подшипники типа Y с коническим отверстием.
Корпусные подшипники типа Y с закрепительной втулкой
Серии LK..., LK...+H...
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса |
Обозначение 1,2 |
|||||||||||
d2 |
d |
D |
L |
B |
C |
d1 |
W |
Y |
E |
C |
C0 |
Pu |
|||
20 |
25 |
52 |
23 |
15 |
33,6 |
4,3 |
14 |
7,8 |
0,232 |
0,13 |
LK 205 2F |
||||
35 |
38 |
8 |
0,22 |
LK 205 2F+H 2305 |
|||||||||||
25 |
30 |
62 |
26 |
18 |
39,7 |
5,1 |
19,5 |
11,3 |
0,335 |
0,22 |
LK 206 2F |
||||
38 |
45 |
8 |
0,33 |
LK 206 2F+H 2306 |
|||||||||||
30 |
35 |
72 |
27 |
19 |
46,1 |
5,6 |
25,5 |
15,3 |
0,445 |
0,29 |
LK 207 2F |
||||
43 |
52 |
9 |
0,47 |
LK 207 2F+H 2307 |
|||||||||||
35 |
40 |
80 |
29 |
21 |
52 |
6,1 |
32,5 |
19,8 |
0,560 |
0,41 |
LK 208 2F |
||||
46 |
58 |
10 |
0,63 |
LK 208 2F+H 2308 |
|||||||||||
40 |
45 |
85 |
30 |
22 |
56,6 |
6,1 |
32,5 |
20,4 |
0,640 |
0,47 |
LK 209 2F |
||||
50 |
65 |
11 |
0,73 |
LK 209 2F+H 2309 |
|||||||||||
45 |
50 |
90 |
31 |
22 |
62,5 |
6,4 |
35 |
23,2 |
0,695 |
0,51 |
LK 210 2F |
||||
55 |
70 |
12 |
0,86 |
LK 210 2F+H 2310 |
|||||||||||
50 |
55 |
100 |
33 |
25 |
69,1 |
7 |
43,5 |
29 |
0,865 |
0,75 |
LK 211 2F |
||||
59 |
75 |
12 |
1,10 |
LK 211 2F+H 2311 |
|||||||||||
55 |
60 |
110 |
36 |
26 |
75,5 |
7,7 |
52 |
36 |
1,060 |
1,05 |
LK 212 2F |
||||
62 |
80 |
13 |
1,40 |
LK 212 2F+H 2312 |
|||||||||||
60 |
65 |
120 |
38 |
27 |
82,5 |
7,6 |
57 |
40 |
1,180 |
1,30 |
LK 213 2F |
||||
65 |
98 |
14 |
1,70 |
LK 213 2F+H 2313 |
|||||||||||
65 |
75 |
130 |
41 |
29 |
92,1 |
8,3 |
62 |
44,5 |
1,44 |
1,54 |
LK 215 2F |
||||
73 |
98 |
15 |
2,59 |
LK 215 2F+H 2315 |
|||||||||||
70 |
80 |
140 |
44 |
30 |
97,4 |
8,2 |
72 |
54 |
1,53 |
1,99 |
LK 216 2F |
||||
78 |
105 |
17 |
3,27 |
LK 216 2F+H 2316 |
|||||||||||
75 |
85 |
150 |
46 |
34 |
105 |
8,2 |
85 |
65 |
1,72 |
2,47 |
LK 217 2F |
||||
82 |
110 |
18 |
3,92 |
LK 217 2F+H 2317 |
|||||||||||
80 |
90 |
160 |
49 |
36 |
112 |
10 |
102 |
79 |
1,96 |
2,99 |
LK 218 2F |
||||
86 |
120 |
18 |
4,68 |
LK 218 2F+H 2318 |
|||||||||||
Корпусные подшипники типа Y с коническим отверстием
Серия UK…
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса, кг |
Обозначение |
|||||||||||
d2 |
d |
D |
L |
B |
C |
d1 |
D1 |
W |
Y |
E |
C |
C0 |
Pu |
||
20 |
25 |
52 |
15 |
15 |
33,6 |
44 |
4,3 |
14,0 |
7,80 |
0,232 |
0,14 |
UK 205 2S |
|||
26 |
38 |
8 |
UK 205 2S+H 205 |
||||||||||||
25 |
30 |
62 |
16 |
16 |
39,7 |
51,6 |
5,1 |
19,5 |
11,3 |
0,335 |
0,18 |
UK 206 2S |
|||
27 |
45 |
8 |
UK 206 2S+H 206 |
||||||||||||
30 |
35 |
72 |
17 |
17 |
46,1 |
60,5 |
5,6 |
25,5 |
15,3 |
0,445 |
0,28 |
UK 207 2S |
|||
29 |
52 |
9 |
UK 207 2S+H 207 |
||||||||||||
35 |
40 |
80 |
18 |
18 |
52 |
67,3 |
6,1 |
32,5 |
19,8 |
0,560 |
0,36 |
UK 208 2S |
|||
31 |
58 |
10 |
UK 208 2S+H 208 |
||||||||||||
40 |
45 |
85 |
19 |
19 |
56,6 |
72,6 |
6,1 |
32,5 |
20,4 |
0,640 |
0,39 |
UK 209 2S |
|||
33 |
65 |
11 |
UK 209 2S+H 209 |
||||||||||||
45 |
50 |
90 |
20 |
20 |
62,5 |
78,2 |
6,4 |
35,0 |
23,2 |
0,695 |
0,44 |
UK210 2S |
|||
55 |
70 |
12 |
UK 210 2S+H 210 |
||||||||||||
50 |
55 |
100 |
21 |
21 |
69,1 |
85,9 |
7 |
43,5 |
29,0 |
0,865 |
0,59 |
UK 211 2S |
|||
59 |
75 |
12 |
UK 211 2S+H 211 |
||||||||||||
55 |
60 |
110 |
22 |
22 |
75,5 |
95 |
7,7 |
52,0 |
36,0 |
1,060 |
0,75 |
UK 212 2S |
|||
62 |
80 |
13 |
UK 212 2S+H 212 |
Радиально-упорные шарикоподшипники с угловым контактом
FKL производит однорядные и двухрядные радиально-упорные угловые контактные шариковые подшипники
Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники
Варианты исполнения:
· …B – контактный угол шарика с дорожками качения 36-400
· …E- оптимизированная внутренняя конструкция
· …M – латунный сепаратор
Серии 72,73,74
Радиально-упорные шариковые однорядные подшипники серия 72
Установочные размеры, мм |
Частота вращения, об/мин |
Масса, кг |
Обозначение |
|||
Диаметр вала |
Наружный диаметр |
Высота |
Номинальная |
Предельная |
||
d, мм |
D |
B |
||||
10 |
30 |
9 |
19000 |
28000 |
0,03 |
7200 BE |
12 |
32 |
10 |
18000 |
26000 |
0,04 |
7201 BE |
15 |
35 |
11 |
17000 |
24000 |
0,04 |
7202 BE |
17 |
40 |
12 |
15000 |
20000 |
0,06 |
7203 BE |
20 |
47 |
14 |
12000 |
17000 |
0,11 |
7204 BE |
25 |
52 |
15 |
10000 |
15000 |
0,13 |
7205 BE |
30 |
62 |
16 |
8500 |
12000 |
0,20 |
7206 BE |
35 |
72 |
17 |
8000 |
11000 |
0,28 |
7207 BE |
40 |
80 |
18 |
7000 |
9500 |
0,37 |
7208 BE |
45 |
85 |
19 |
6700 |
9000 |
0,42 |
7209 BE |
50 |
90 |
20 |
6000 |
8000 |
0,47 |
7210 BE |
55 |
100 |
21 |
5600 |
7500 |
0,62 |
7211 BE |
60 |
110 |
22 |
5000 |
6700 |
0,80 |
7212 BE |
65 |
120 |
23 |
4500 |
6000 |
1 |
7213 BE |
70 |
125 |
24 |
4300 |
5600 |
1,1 |
7213 BE |
Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники с угловым контактом
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для замены двух одиночных радиально-упорных шарикоподшипников. Подшипники двухрядные - открытые, неразборные, с пазами для заполнения
Варианты исполнения:
· …2RS - закрыт с двух сторон резинометаллическим уплотнением
· …2Z - закрыт с двух сторон металлическим уплотнением
· …A - контактный угол шарика с дорожками качения 26-300
· …B - контактный угол шарика с дорожками качения 36-400
· …C – контактный угол шарика с дорожками качения 15-180
Серии 32… 33….
Вал |
Размеры (мм) |
Грузоподъемность (кН) |
Масса, кг |
Обозначение |
|||||
d |
D |
B |
d1 |
r1,2 |
C |
C0 |
Pu |
||
20 |
47 |
20,6 |
27,7 |
1 |
20 |
2 |
0,51 |
0,16 |
3204 B.2RS1 |
25 |
52 |
20,6 |
32,7 |
1 |
21,6 |
14,3 |
0,6 |
0, 18 |
3205 B.2RS1 |
30 |
62 |
23,8 |
38,7 |
1 |
30 |
20,4 |
0,87 |
0,29 |
3206 B.2RS1 |
35 |
80 |
24,9 |
44,6 |
1,5 |
52 |
35,5 |
1,5 |
0,71 |
3307 B.2RS1 |
Радиальные шарикоподшипники
FKL производит радиальные однорядные подшипники серии 60, 62, 63, 64, 622 и 623, соответствующие стандарту DIN 625. Могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки, в связи с чем работать на больших оборотах. Способность самоцентрирования этих подшипников ограничена. Закрытые подшипники не требуют обслуживания и позволяют упростить конструкцию подшипникового узла.
Производятся как закрытого, так и открытого типа.
Варианты исполнения:
· Основное исполнение- открыты с обеих сторон
· …2RS – закрыт с двух сторон резинометаллическим уплотнением
· …2Z - закрыт с двух сторон металлическим уплотнением
· …N – с проточкой для стопорного кольца
· …NR – с проточкой для стопорного кольца, кольцо в комплекте
· …DB – спаренные
· S… – материал исполнения - нерж. сталь.
Радиальные однорядные шарикоподшипники. Серии 604-609
Установочные размеры, мм |
Масса, кг |
Обозначение |
||
Диаметр вала |
Наружный диаметр |
Высота |
||
d |
D |
B |
||
4 |
12 |
4 |
0,002 |
604 |
12 |
4 |
0,003 |
604-2RS |
|
12 |
4 |
0,003 |
604-2Z |
|
7 |
19 |
6 |
0,008 |
607 |
19 |
6 |
0,009 |
607-2RS |
|
19 |
6 |
0,009 |
607-2Z |
|
8 |
22 |
7 |
0,013 |
608 |
22 |
7 |
0,014 |
608-2RS |
|
22 |
7 |
0,014 |
608-2Z |
|
9 |
24 |
7 |
0,015 |
609 |
24 |
7 |
0,016 |
609-2RS |
|
24 |
7 |
0,016 |
609-2Z |
Радиальные шариковые двухрядные подшипники
Серии 42, 43, соответствующие стандарту DIN 625.
Установочные размеры, мм |
Масса, кг |
Обозначение |
||
Диаметр вала |
Наружный диаметр |
Высота |
||
d |
D |
B |
||
10 |
30 |
14 |
0,049 |
4200 |
12 |
32 |
14 |
0,053 |
4201 |
15 |
35 |
14 |
0,065 |
4202 |
15 |
35 |
14 |
0,065 |
4202-2RS |
17 |
40 |
16 |
0,098 |
4203 |
17 |
40 |
16 |
0,098 |
4203-2RS |
20 |
47 |
18 |
0,155 |
4204 |
20 |
47 |
18 |
0,155 |
4204-2RS |
25 |
52 |
18 |
0,160 |
4205 |
30 |
52 |
18 |
0,160 |
4205-2RS |
30 |
62 |
20 |
0,285 |
4206 |
35 |
62 |
20 |
0,285 |
4206-2RS |
35 |
72 |
23 |
0,430 |
4207 |
35 |
72 |
23 |
0,430 |
4207-RS |
40 |
80 |
23 |
0,500 |
4208 |
40 |
80 |
23 |
0,500 |
4208-RS |
45 |
85 |
23 |
0,540 |
4209 |
45 |
85 |
23 |
0,540 |
4209-RS |
50 |
90 |
23 |
0,580 |
4210 |
50 |
90 |
23 |
0,580 |
4210-RS |
55 |
100 |
25 |
0,800 |
4211 |
55 |
100 |
25 |
0,800 |
4211-RS |
60 |
110 |
28 |
1,180 |
4212 |
60 |
110 |
28 |
1,180 |
4212-RS |
65 |
120 |
31 |
1,600 |
4213 |
70 |
125 |
48 |
1,700 |
4214 |
75 |
130 |
31 |
1,720 |
4215 |
80 |
140 |
33 |
2,140 |
4216 |
85 |
150 |
36 |
2,550 |
4217 |
90 |
160 |
40 |
3,200 |
4218 |
Однорядные цилиндрические роликовые подшипники
FKL производит однорядные цилиндрические роликоподшипники в соответствии со стандартом DIN 5412, часть 1, и угловые кольца в соответствии с ISO 246 и DIN 5412, часть 1. Эти подшипники являются разъемными, поэтому их легко монтировать и демонтировать, особенно там, где требуется посадка с натягом для обоих колец.
Применяются там, где требуется более высокая радиальная грузоподъемность и не требуется восприятие осевых нагрузок.
Выпускаются в стандартной конструкции, усиленной конструкции E и с полнорядными цилиндрами для самых тяжелых нагрузок.
Существует четыре вида однорядных цилиндрических роликовых подшипников:
· NU (двубортное внешнее кольцо, внутреннее кольцо не имеет бортов);
· N (внешнее кольцо бортов не имеет, а внутреннее – двубортное);
· NJ (внешнее кольцо – двубортное, внутреннее – борта отсутствуют).
· NUP (внешнее имеет два борта, внутреннее – однобортное, кроме этого, есть съемный борт, который является свободным кольцом).
· NF
· NU+HJ
· NJ+HJ
Однорядные игольчатые подшипники
FKL производит игольчатые подшипники без обоймы. Игольчатые подшипники отличаются очень малой высотой поперечного сечения и относительно большой несущей способностью. Они могут применяться как с внутренним кольцом, так и без него.
Игольчатые подшипники без внутреннего кольца – оптимальное решение для качественной термообработки и шлифования валов. Игольчатые подшипники с внутренним кольцом применяются в случае невозможности или неэкономичности термообработки и шлифования валов. У них возможно внутреннее аксиальное перемещение.
Все подшипники имеют иглы с модифицированными концами, которые разрешают проблему повреждения плеча наружного кольца.
Установочные размеры, мм |
Число оборотов |
Масса, кг |
|||
Диаметр вала |
D |
B |
F |
||
d |
|||||
12 |
28 |
15 |
17,6 |
9000 |
0,049 |
15 |
35 |
22 |
22,1 |
8500 |
0,108 |
17 |
37 |
20 |
24,7 |
8200 |
0,118 |
20 |
42 |
20 |
28,7 |
6800 |
0,145 |
25 |
47 |
22 |
33,5 |
6000 |
0,185 |
30 |
52 |
22 |
38,2 |
5200 |
0,205 |
35 |
58 |
22 |
44 |
4800 |
0,25 |
40 |
65 |
22 |
49,7 |
4000 |
0,316 |
45 |
72 |
22 |
55,4 |
3600 |
0,375 |
50 |
80 |
28 |
62,1 |
3200 |
0,6 |
55 |
85 |
28 |
68,6 |
3000 |
0,65 |
60 |
90 |
28 |
72,6 |
2800 |
0,705 |
65 |
95 |
28 |
78,3 |
2600 |
0,735 |
80 |
115 |
32 |
95,5 |
2000 |
1,24 |
90 |
125 |
32 |
105 |
2000 |
1,35 |
100 |
135 |
32 |
115,5 |
1700 |
Сферические роликовые подшипники
Изготавливаются как однорядные, так и двухрядные. Они подходят для установки в местах, требующих высокой радиальной нагрузки и уклонения от выравнивания.
Их использование оправдано добавлением мест радиального хода. Возможны 2 конструкции: с цилиндрическим и коническим отверстием. FKL также производит сферические роликоподшипники усиленной конструкции E с большей грузоподъемностью, чем у основного типа.
Сферические роликовые радиальные двухрядные подшипники серии 21,22,23, 24
Двухрядные роликовые радиальные сферические подшипники
Двухрядные роликовые радиальные сферические подшипники предназначены для тяжелых условий работы, поскольку воспринимают большие нагрузки и могут компенсировать большие прогибы вала.
АЛД производит двухрядные роликовые радиальные сферические подшипники с обоймами из олпрессованного стального листа, латуни и полиамида.
Двухрядные роликовые радиальные сферические подшипники серия 21
Обозначение |
Установочные размеры, мм |
||
Диаметр вала |
Наружный диаметр |
Ширина |
|
d, мм |
D, мм |
B, мм |
|
21304 |
20 |
52 |
15 |
21305 |
25 |
62 |
17 |
21306 |
30 |
72 |
19 |
21307 |
35 |
80 |
21 |
21308 |
40 |
90 |
23 |
21309 |
45 |
100 |
25 |
21310 |
50 |
110 |
27 |
21311 |
55 |
120 |
29 |
21312 |
60 |
130 |
31 |
21313 |
65 |
140 |
33 |
21314 |
70 |
150 |
35 |
21315 |
75 |
160 |
37 |
21316 |
80 |
170 |
39 |
21317 |
85 |
180 |
41 |
21318 |
90 |
190 |
43 |
21319 |
95 |
200 |
45 |
21320 |
100 |
215 |
47 |
21322 |
110 |
240 |
50 |
Радиальные сферические подшипники скольжения (шарнирные)
Требования к высокой статической нагрузке и медленным колебаниям решаются установкой подшипников скольжения. Этот подшипник требует минимального обслуживания.
Варианты исполнения:
· …E – без канала для смазки
· …ES – c каналом для смазки
· …ES-2RS - c каналом для смазки и защитным уплотнением
Диаметр вала |
Установочные размеры, мм |
Несущая способность |
Масса, кг |
Обозначение |
|||
d, мм |
D |
B |
C |
С, кН |
С0, кН |
||
4 |
12 |
5 |
3 |
2,4 |
10,2 |
0,003 |
GE 4 E |
5 |
14 |
6 |
4 |
3,4 |
17 |
0,004 |
GE 5 E |
6 |
14 |
6 |
4 |
3,4 |
17 |
0,004 |
GE 6 E |
8 |
16 |
8 |
5 |
5,5 |
27,5 |
0,008 |
GE 8 E |
10 |
19 |
9 |
6 |
8,15 |
40,5 |
0,012 |
GE 10 E |
12 |
22 |
10 |
7 |
10,8 |
54 |
0,017 |
GE 12 E |
15 |
26 |
12 |
9 |
17 |
85 |
0,032 |
GE 15 E |
17 |
30 |
14 |
10 |
21,2 |
106 |
0,050 |
GE 17 E |
20 |
35 |
16 |
12 |
30 |
146 |
0,065 |
GE 20 E |