IBC
+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

IBC


Каталоги продукции:

Каталог IBC Подшипники качения для шарико-винтовых пар
Каталог IBC Подшипники качения IBC с ATCoat покрытием
Каталог IBC Подшипники высокой точности IBC(en)
Каталог IBC Прецезионные подшипники
Каталог IBC Радиально-упорные шарикоподшипники угол контакта 40
Каталог IBC Радиально-упорные шарикоподшипники угол контакта 40(en)
Каталог IBC Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC
Каталог IBC Упорные радиальные подшипники IBC ARTB 2019(en)
Каталог IBC Высокоточные подшипники качения(en)
Каталог IBC Высокоточные подшипники качения
Каталог IBC Высокоточные радиально-упорные подшипники Серия DTB
Каталог IBC Высокоточные радиально-упорные подшипники Серия DTB
Каталог IBC Ассортимент продукции IBC(en)
Каталог IBC Цилиндрические роликовые подшипники(de)
Каталог IBC Двухрядные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с угловым контактом 60(en)
Каталог IBC Двухрядные прецизионные упорные шарикоподшипники 60° Серии BSDF и BSD (de)
Каталог IBC IBC Каталог подшипников (de)
Каталог IBC Линейные подшипники качения
Каталог IBC Направляющие с упрощенной схемой монтажа(en)
Каталог IBC Обзор подшипников
Каталог IBC Однорядные радиальные шарикоподшипники(en)
Каталог IBC Подшипники EXAD(de)

Компания из Германии IBC Walzlager GmbH продолжает традицию основанной в 1918 году фирмы Robert Kling Wetzlar. Сначала фирма производила подшипниковые составляющие и массивные роликовые сепараторы из латуни для автомобильного завода Adler - Automobilwerke во Франкфурте. Затем программа производства была пополнена изготовлением шарикоподшипников в сборе. Опираясь на эту традицию, в 1974 году была основана фирма IBC Walzlager GmbH. Используя опыт и обширную компетенцию, многие типы продукции, такие как высокоточные подшипники качения, специальные и линейные подшипники, были усовершенствованы.

IBC Walzlager предлагает обширную программу для предприятий ОЕМ, какими являются, например, предприятия станкостроительной промышленности, предприятия по строительству специальных машин, компрессоров, вакуумных насосов, а также для торговли и сектора запасных частей. Клиенты фирмы расположены по всему миру.С 1997 года введена и подвергается непрерывному совершенствованию система менеджмента контроля качества ISO 9001. Наряду с основным расположением фирмы в Сольмс - Обербиле были открыты заводы в Швейцарии.

Podshipniki_IBC

Радиально-упорные шарикоподшипники IBC с углом контакта 40 °

Podshipniki_IBC

Однорядные радиально- упорные шарикоподшипники IBC 40° доступны в сериях 70, 72 и 73 и благодаря своей внутренней геометрии подходят для высоких внешних нагрузок. Осевые силы, которые могут восприниматься только в одном направлении, при нагрузке оказывают давление на тела качения между высокими выступами внутреннего и внешнего колец. Из-за угла контакта радиальные силы также вызывают осевое усилие, которое необходимо учитывать при проектировании.

Радиально-упорные шарикоподшипники с углом 40° серии EXAD имеют улучшенные характеристики: увеличениe срока службы, более высокие скорости и лучшие ходовые характеристики. Оптимизация конструкции, материалов и производственных процессов привела к значительному увеличению срока службы и срока службы, функциональной безопасности, долговечности и эксплуатационных свойств при одновременном снижении трения и тепловыделения. Достигнуты улучшения функциональности, экономичности и надежности.

IBC предлагает радиально- упорные шарикоподшипники 40 ° как в открытом, так и в закрытом исполнении. В качестве материала для сепараторов используются сталь, полиамид или латунь. В универсальной конфигурации подшипники качения имеют суффикс UA, UB, UO, UL, UM или UH и предназначены для установки комплектами по схеме X, O или тандемному расположению. Области применения этих шариковых подшипников включают редукторы, мотор - редукторы, воздуходувки, вентиляторы, насосы, текстильные машины и печатные машины.

Podshipniki_IBC

Основные размеры, мм

Обозначение

Грузоподъемность, Н

Предельная нагрузка, H

(радиальная)

Число оборотов

Вес

динам

стат

d

D

B

C

Co

Pu

nr min–1

кг

10

30

9

7200.BE

7 700

3 700

140

30 200

0,030

12

32

10

7201.BE

8 300

4 100

160

28 000

0,036

12

37

12

7301.BE

12 900

6 500

210

25 900

0,060

15

35

11

7202.BE

9 600

5 100

205

25 900

0,045

15

42

13

7302.BE

16 600

9 600

280

21 600

0,083

17

40

12

7203.BE

11 800

6 500

250

21 600

0,065

17

47

14

7303.BE

19 000

10 900

360

19 400

0,110

20

47

14

7204.BE

15 700

8 900

360

18 300

0,110

20

52

15

7304.BE

22 200

13 600

430

16 200

0,140

25

47

12

7005.BE

14 800

9 300

385

18 900

0,074

25

52

15

7205.BE

17 400

10 900

430

16 200

0,130

25

62

17

7305.BE

30 900

19 500

660

14 000

0,230

30

55

13

7006.BE

20 600

13 000

520

15 600

0,110

30

62

16

7206.BE

24 200

15 600

660

12 900

0,200

30

72

19

7306.BE

37 700

25 200

900

11 800

0,340

35

62

14

7007.BE

27 100

17 500

700

14 200

0,150

35

72

17

7207.BE

31 900

21 200

880

11 800

0,280

35

80

21

7307.BE

46 000

31 900

1 150

10 800

0,450

40

68

15

7008.BE

32 100

22 000

880

12 400

0,180

40

80

18

7208.BE

37 800

26 600

1 100

10 200

0,370

40

90

23

7308.BE

57 800

40 500

1 350

9 700

0,630

45

75

16

7009.BE

35 700

24 500

980

11 300

0,230

45

85

19

7209.BE

42 000

29 800

1 250

9 700

0,420

45

100

25

7309.BE

69 600

50 400

1 750

8 600

0,850

50

80

16

7010.BE

37 000

27 500

1 100

10 200

0,250

50

90

20

7210.BE

43 500

33 000

1 350

8 600

0,470

50

110

27

7310.BE

81 500

55 500

2 200

7 500

1,100

55

100

21

7211.BE

55 000

41 500

1 650

8 100

0,620

55

120

29

7311.BE

91 000

71 000

2 550

7 000

1,400

60

110

22

7212.BE

66 000

51 000

2 150

7 300

0,800

60

130

31

7312.BE

104 000

82 500

3 200

6 400

1,750

Обозначение

Размеры

a

d1

D1
mm

r12 min

r34 min

Da min

Da max

Dbmax
mm

ra max

rb max

7200.BE

13

18,2

23,1

0,6

0,3

15,0

25,0

27,0

0,6

0,3

7201.BE

14

20,2

25,1

0,6

0,3

16,2

27,8

29,0

0,6

0,3

7301.BE

16

21,8

28,3

1,0

0,6

17,6

31,4

32,8

1,0

0,6

7202.BE

16

22,2

28,0

0,6

0,3

19,2

30,0

32,0

0,6

0,3

7302.BE

18

26,0

32,6

1,0

0,6

20,6

36,4

37,8

1,0

0,6

7203.BE

18

25,9

31,9

0,6

0,6

21,2

35,0

35,0

0,6

0,3

7303.BE

20

28,7

36,2

1,0

1,0

22,6

41,4

42,0

1,0

0,6

7204.BE

21

30,7

37,2

1,0

0,6

26,0

41,0

42,4

1,0

0,6

7304.BE

23

32,9

41,0

1,1

1,0

27,0

45,0

47,8

1,0

0,6

7005.BE

21,5

31,4

40,4

0,6

0,3

30,0

42,0

45,0

0,6

0,3

7205.BE

24

35,7

42,2

1,0

0,6

31,0

46,0

48,2

1,0

0,6

7305.BE

27

39,4

48,9

1,1

1,0

32,0

55,0

57,8

1,0

0,6

7006.BE

25

37,2

46,9

0,6

0,3

36,0

49,0

53,0

0,6

0,3

7206.BE

27

42,3

50,8

1,1

0,6

36,0

56,0

57,4

1,0

0,6

7306.BE

31

46,2

57,3

1,1

1,0

37,0

65,0

67,8

1,0

0,6

7007.BE

29

43,4

53,3

0,6

0,3

41,0

56,0

60,0

0,6

0,3

7207.BE

31

49,3

59,0

1,1

0,6

42,0

65,0

67,8

1,0

0,6

7307.BE

35

52,4

64,2

1,5

1,0

44,0

71,0

74,4

1,5

1,0

7008.BE

32

49,2

58,8

0,6

0,3

46,0

62,0

66,0

0,6

0,3

7208.BE

34

55,9

66,3

1,1

0,6

47,0

73,0

75,8

1,0

0,6

7308.BE

39

59,4

72,4

1,5

1,0

49,0

81,0

84,4

1,5

1,0

7009.BE

35

53,2

65,3

0,6

0,3

51,0

69,0

73,0

0,6

0,3

7209.BE

37

60,5

70,9

1,1

0,6

52,0

78,0

80,8

1,0

0,6

7309.BE

43

66,3

80,7

1,5

1,0

54,0

91,0

94,4

1,5

1,0

7010.BE

38

57,6

70,3

1,0

0,6

56,0

74,0

78,0

0,6

0,3

7210.BE

39

65,5

75,9

1,5

1,0

57,0

83,0

85,8

1,0

0,6

7310.BE

47

73,5

89,7

2,0

1,0

60,0

100,0

104,0

1,5

1,0

7211.BE

43

72,4

84,1

1,5

1,0

64,0

91,0

94,0

1,5

1,0

7311.BE

51

80,0

97,6

2,0

1,0

65,0

110,0

114,0

2,0

1,0

7212.BE

47

79,3

92,5

1,5

1,0

69,0

101,0

104,0

1,5

1,0

7312.BE

55

87,0

106,0

2,1

1,1

72,0

118,0

123,0

2,0

1,0

Основные размеры, мм

Обозначение

Грузоподъемность, Н

Предельная нагрузка (радиальная), H

Число оборотов

Вес

динам

стат

d

D

B

C

Co

Pu

nr min–1

кг

65

120

23

7213.BE

74 000

60 500

2 300

6 400

1,000

65

140

33

7313.BE

121 000

89 500

3 650

5 900

2,150

70

125

24

7214.BE

80 000

67 500

2 550

5 900

1,100

70

150

35

7314.BE

133 500

101 000

3 900

5 400

2,650

75

130

25

7215.BE

82 000

72 000

2 650

5 900

1,200

75

160

37

7315.BE

149 000

119 000

4 150

5 400

3,200

80

140

26

7216.BE

92 000

80 000

2 800

5 600

1,400

80

170

39

7316.BE

161 000

131 000

4 500

4 800

3,700

85

150

28

7217.BE

103 500

92 000

3 300

5 100

1,800

85

180

41

7317.BE

172 500

146 000

4 900

4 800

4,300

90

160

30

7218.BE

122 000

107 000

3 700

4 800

2,200

90

190

43

7318.BE

184 000

161 000

5 300

4 300

5,000

95

170

32

7219.BE

133 500

115 000

4 400

4 600

2,600

100

180

34

7220.BE

148 500

131 000

4 400

4 300

3,200

100

215

47

7320.BE

222 000

207 000

7 000

3 700

7,200

105

190

36

7221.BE

164 500

148 000

4 800

4 100

4,200

110

200

38

7222.BE

176 000

164 500

4 900

3 700

4,500

110

240

50

7322.BE

257 500

257 500

7 200

3 400

9,300

120

215

40

7224.BE

191 000

184 000

5 300

3 400

5,300

120

260

55

7324.BE

287 500

299 000

7 700

2 700

12,400

130

230

40

7226.BE

214 000

218 500

6 100

3 200

6,200

130

280

58

7326.BE

316 000

345 000

9 000

2 700

15,200

140

250

42

7228.BE

225 500

244 000

6 500

2 700

8,600

140

300

62

7328.BE

345 000

391 000

10 000

2 400

20,500

150

270

45

7230.BE

257 500

293 000

7 000

2 400

11,000

150

320

65

7330.BE

373 500

448 500

10 500

2 200

25,000

160

290

48

7232.BE

292 000

322 000

8 500

2 300

13,500

170

310

52

7234.BE

334 000

354 000

9 300

2 100

16,000

Обозначение

Размеры

a

d1

D1
мм

r12 min

r34 min

Da min

Da max

Dbmax
мм

ra max

rb max

7213.BE

50

86,3

101,0

1,5

1,0

74,0

111,0

114,0

1,5

1,0

7313.BE

60

93,8

114,0

2,1

1,1

77,0

128,0

133,0

2,0

1,0

7214.BE

53

91,3

106,0

1,5

1,0

79,0

116,0

119,0

1,5

1,0

7314.BE

64

100,0

123,0

2,1

1,1

82,0

138,0

143,0

2,0

1,0

7215.BE

56

96,5

111,0

1,5

1,0

84,0

121,0

124,0

1,5

1,0

7315.BE

68

108,0

130,0

2,1

1,1

87,0

148,0

153,0

2,0

1,0

7216.BE

59

104,0

118,0

2,0

1,0

91,0

129,0

134,0

2,0

1,0

7316.BE

72

115,0

137,0

2,1

1,1

92,0

158,0

163,0

2,0

1,0

7217.BE

63

110,0

127,0

2,0

1,0

96,0

139,0

144,0

2,0

1,0

7317.BE

76

122,0

145,0

3,0

1,1

99,0

166,0

173,0

2,5

1,0

7218.BE

67

117,0

135,0

2,0

1,0

101,0

149,0

154,0

2,0

1,0

7318.BE

80

129,0

153,0

3,0

1,1

104,0

176,0

183,0

2,5

1,0

7219.BE

72

124,0

143,0

2,1

1,1

107,0

158,0

163,0

2,0

1,0

7220.BE

76

131,0

151,0

2,1

1,1

112,0

168,0

173,0

2,0

1,0

7320.BE

90

145,0

173,0

3,0

1,1

114,0

201,0

208,0

2,5

1,0

7221.BE

80

138,0

159,0

2,1

1,1

117,0

178,0

183,0

2,0

1,0

7222.BE

84

145,0

167,0

2,1

1,1

122,0

188,0

193,0

2,0

1,0

7322.BE

98

161,0

194,0

3,0

1,1

124,0

226,0

233,0

2,5

1,0

7224.BE

90

157,0

179,0

2,1

1,1

132,0

203,0

208,0

2,0

1,0

7324.BE

107

178,0

211,0

3,0

1,1

134,0

246,0

253,0

2,5

1,0

7226.BE

96

169,0

193,0

3,0

1,1

144,0

216,0

222,0

2,5

1,0

7326.BE

115

190,0

228,0

4,0

1,5

147,0

263,0

271,0

3,0

1,5

7228.BE

103

183,0

210,0

3,0

1,1

154,0

236,0

243,0

2,5

1,0

7328.BE

123

203,0

243,0

4,0

1,5

157,0

283,0

291,0

3,0

1,5

7230.BE

111

197,0

226,0

3,0

1,1

164,0

256,0

263,0

2,5

1,0

7330.BE

131

216,0

259,0

4,0

1,5

167,0

303,0

311,0

3,0

1,5

7232.BE

118

211,0

242,0

3,0

1,1

174,0

276,0

283,0

2,5

1,0

7234.BE

126

226,0

260,0

3,0

1,1

185,0

297,0

304,0

2,5

1,0

Цилиндрические однорядные бессепараторные роликоподшипники IBC NCF, NJG

Podshipniki_IBC

Однорядные бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники производятся в двух модификациях – типа NCF (получили широкое распространение) и типа NJG (более редкие).

Цилиндрические роликовые подшипники NCF, NJG не запечатаны и не смазываются консистентной смазкой на заводе - изготовителе. Смазку маслом или консистентной смазкой можно наносить с лицевой стороны во время установки или во время работы. Цилиндрические роликовые подшипники серии NCF имеют внутреннее кольцо с двумя неподвижными фланцами и внешнее кольцо с фиксированным фланцем, который может аксиально направлять вал в одном направлении.

Эти цилиндрические роликоподшипники удерживаются вместе стопорным кольцом на бесфланцевой стороне внешнего кольца. Они способны принимать осевые нагрузки в одном направлении, и производятся в 29 .. , 30 .. и 22 .. серии.

Однорядные бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники серии NJG производится в 23 .. серии и имеют самоудерживающийся набор роликов, которые можно беспрепятственно снимать с внутреннего кольца, Кроме того, подшипники типа NJG подлежат эксплуатации при очень тяжелых нагрузках с невысокими скоростями вращения

Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы.

Цилиндрические роликоподшипники IBC

Podshipniki_IBC

Серия EXAD цилиндрических роликоподшипников имеют усовершенствованные характеристики, в первую очередь, повышенную грузоподъемность. Оптимизация конструкции, материалов и производственных процессов привела к значительному увеличению срока службы, функциональной безопасности, долговечности и эксплуатационных свойств при одновременном снижении трения и тепловыделения. Кроме того, продукты EXAD характеризуются более высокими значениями динамической нагрузки.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором состоят из сплошного внешнего и внутреннего кольца и цилиндрических роликов с венцом. Обойма предотвращает контакт цилиндрических роликов во время вращения. Цилиндрические роликоподшипники подходят для приема очень большие нагрузки в радиальном направлении. Кроме того, они обладают высокой степенью жесткости благодаря прямому контакту между роликами и дорожкой качения. Однорядные цилиндрические роликовые подшипники могут быть демонтированы, что делает установку и удаление легче. Цилиндрические роликоподшипники изготавливаются различных типов, которые используются в зависимости от предъявляемых к ним требований. В зависимости от расположения опорных фланцев различают следующие основные типы:

Цилиндрические роликовые подшипники из серии NU имеют два фиксированных фланцы на наружном кольце, без фланца на внутреннем кольце.

Подшипники серии N имеют два фиксированных фланца на внутреннем кольце и гладкое внешнее кольцо. Они допускают неограниченное осевое смещение между валом и корпусом в обоих направлениях и поэтому используются только как плавающие подшипники. Наличие различных внутренних и внешних колец, они затем производят версии NJ, NUP , и NF, NP в серии 10 .. , 2 .. , 3 .. , 22 .. , 23 .. .

Серия NJ отличается двумя фиксированными фланцами на наружном кольце и фиксированным буртиком на внутреннем кольце, которые могут направлять вал в осевом направлении.

Цилиндрическая роликовые подшипники серия NUP имеет два фиксированных фланца на наружном кольце, фиксированный фланец на внутреннем кольце и съемный фланец, представляющий собой свободное кольцо. Они используются в качестве фиксирующих подшипников, так как могут воспринимать осевое смещение вала в обоих направлениях.

Цилиндрические роликоподшипники конфигурации E изготавливаются в стандартной комплектации с армированным стекловолокном полиамидным сепаратором 6.6. Латунные сепараторы с направляющими плечами или элементами качения являются стандартными конфигурациями. Кроме того, кольца подшипников качения с покрытием ATCoat предотвращают фреттинг-коррозию и обеспечивают скользящую посадку.

Podshipniki_IBC

Основные размеры, мм

Обозначение

Грузоподъемность, Н

Предельная нагрузка, H

(радиальная)

Коэффициент

Частота вращения

Вес

Стат.

Динам.

kf

ng

nr

кг

d

D

В

С0

С

Pu

45

75

16

NU 1009

37.500

40 000

6 300

0,10

11 000

500

0,290

45

85

19

N 209. EA

63.000

70 700

8 150

0,15

9 000

8 000

0,440

45

85

19

NU 209.EA

63.000

70 700

8 150

0,15

9 000

8 000

0,440

45

85

23

NU 2209.EA

82.000

86 000

10 600

0,20

9 000

7 400

0,540

45

100

25

NU 309.EA

98.000

113 500

12 900

0,15

7 600

7 000

0,890

45

100

36

NU 2309.EA

153.000

161 000

20 000

0,25

7 600

6 400

1,300

50

80

16

NU 1010

41.500

42 500

6 700

0,10

9 500

9 000

0,310

50

90

20

N 210.EA

69.000

74 000

8 800

0,15

8 500

7 600

0,490

50

90

20

NU 210.EA

69.000

74 000

8 800

0,15

8 500

7 600

0,490

50

90

23

NU 2210.EA

88.000

91 000

11 400

0,20

8 500

6 900

0,570

50

110

27

NU 310.EA

113.000

128 500

15 000

0,15

7 100

6 400

1,150

50

110

40

NU 2310.EA

187.000

189 000

24 500

0,25

7 100

5 800

1,800

55

90

18

NU 1011

62.000

53 000

8 300

0,10

8 500

8 000

0,450

55

100

21

N 211.EA

95.000

98 000

12 200

0,15

7 500

6 600

0,660

55

100

21

NU 211.EA

95.000

98 000

12 200

0,15

7 500

6 600

0,660

55

100

25

NU 2211.EA

118.000

115 500

15 300

0,20

7 500

6 100

0,790

55

120

29

NU 311.EA

139.000

157 500

18 600

0,15

6 300

5 800

1,500

55

120

43

NU 2311.EA

230.000

233 500

30 500

0,25

6 300

5 300

2,200

60

95

18

NU 1012

55.000

52 000

5 300

0,10

11 000

8 000

0,480

60

110

22

N 212.EA

102.000

110 000

13 400

0,15

6 900

6 000

0,830

60

110

22

NU 212.EA

102.000

110 000

13 400

0,15

6 900

6 000

0,830

60

110

28

NU 2212.EA

152.000

149 000

20 000

0,20

6 900

5 500

1,100

60

130

31

NU 312.EA

157.000

175 000

20 800

0,15

5 800

5 400

1,850

60

130

46

NU 2312.EA

260.000

263 000

34 500

0,25

5 800

4 900

2,800

65

100

18

NU 101

358.000

53 000

9 800

0,10

7 500

7 000

0,510

65

120

23

N 213.EA

119.000

124 500

15 600

0,15

6 300

5 600

1,050

65

120

23

NU 213.EA

119.000

124 500

15 600

0,15

6 300

5 600

1,050

65

120

31

NU 2213.EA

181.000

173 000

24 000

0,20

6 100

5 200

1,450

65

140

33

NU 313.EA

191.000

213 000

25 500

0,15

5 400

5 100

2,300

65

140

48

NU 2313.EA

285.000

290 000

38 000

0,25

5 400

4 600

3,350

70

110

20

NU 1014

78.000

75 000

12 000

0,10

7 000

6 300

0,700

70

125

24

N 214.EA

137.000

138 500

18 000

0,15

5 800

5 300

1,150

70

125

24

NU 214.EA

137.000

138 500

18 000

0,15

5 800

5 300

1,150

70

125

31

NU 2214.EA

194.000

182 000

25 500

0,20

5 800

4 900

1,550

70

150

35

NU 314.EA

222.000

239 000

29 000

0,15

5 000

4 600

2,800

70

150

51

NU 2314.EA

325.000

320 000

41 500

0,25

5 000

4 300

4,000

Специальные подшипники IBC

Podshipniki_IBC

В зависимости от области применения можно выбрать различные конструкции подшипников. Специальные подшипники используются для удовлетворения исключительных требований, что делает их особенно подходящими для определенных применений подшипников. Только высокопроизводительные и надежные подшипники качения с длительным сроком службы способны обеспечить функциональность и эксплуатационную надежность этих машин, систем и агрегатов, гарантируя их безотказную работу в течение длительного периода времени.

· Использование в вибрационных машинах. IBC производит специальные формы сферических роликовых подшипников (Shaker screen bearings) для использования в вибрационных машинах. Их размеры и данные по подшипникам соответствуют сферическим роликовым подшипникам серии 223.. Они отличаются от стандартных подшипников наличием цельного латунного наружного кольца с направляющим сепаратором и зазором подшипника, который соответствует условиям работы просеивающих машин, который находится в области верхней половины С3 и нижней половины С4. Они изготавливаются с цилиндрическим или коническим отверстием и обозначаются суффиксом V080.

· Использование специальных подшипников в насосах, компрессорах, вентиляторах и сепараторах. Насосы транспортируют жидкости многих типов. От нефти, воды и топлива до бетона, кислот и фекалий. Почти во всех отраслях промышленности, например, в пищевой промышленности, вакуумной технике, строительстве, ирригации и дренаже, химической промышленности, горнодобывающей промышленности и гидравлике. Именно это использование в насосах и компрессорах вызывает комбинированные нагрузки, накладываемые на используемые подшипники качения, работающие на высоких скоростях с неблагоприятными условиями смазки и часто с сильным загрязнением. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники используются практически во всех типах насосов. Радиально-упорные шарикоподшипники IBC характеризуются бесшумным ходом, низким трением, высокими скоростями и длительным сроком службы. Поскольку чисто радиальные нагрузки в подшипнике могут также создавать осевую силу, необходимо компенсировать это дополнительным подшипником. Обычно это делается с помощью двух противоположных радиально-упорных шарикоподшипников. В дополнение к двухрядным радиально-упорным шарикоподшипникам в насосах также используются однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и однорядные цилиндрические роликоподшипники, а также сферические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники. Для лучшей защиты подшипников, используемых в этих экстремальных условиях, от износа и коррозии, а также для достижения более высоких скоростей при низких рабочих температурах IBC предлагает покрытие наружных и внутренних колец подшипников покрытием ATCoat. Кроме того, возможно использование керамических шариков вместо стальных. В дополнение к покрытию ATCoat колец подшипников качения и использованию керамических шариков специальные пластмассы, такие как PEEK, PAI и PPS, находят применение в секторе вакуумных насосов и при чрезвычайно высоких или низких температурах. Эти технические пластмассы могут использоваться для высоких скоростей или температур до -150 °C или до 200 °C за счет специального использования наполнителей, таких как стекло, углеродные волокна или пластик. PEEK cage-это пластиковый сепаратор, армированный стекловолокном, который может успешно использоваться даже на высоких скоростях до рабочей температуры до 200 °C.

· Применение специальных подшипников при добыче и переработке сырья. Технический прогресс также стремительно развивается в производстве и переработке сырья. Также при добыче полезных ископаемых и крупномасштабных конвейерах, а также при добыче нефти и природного газа требуются подшипники качения для повышения производительности, надежности, повышения эксплуатационной безопасности и еще более длительной эксплуатационной готовности в экстремальных условиях эксплуатации и окружающей среды. Подшипники IBC отвечают этим требованиям и рассчитаны на максимальную грузоподъемность, нечувствительность к ударам и вибрации, а также просты в установке и демонтаже. Самосвалы занимаются транспортировкой руды, угля и горючих сланцев открытым способом по всему миру. В редукторах используются цилиндрические роликоподшипники и однорядные конические роликоподшипники. Конвейерные системы используются для перемещения больших масс при открытой добыче полезных ископаемых. Как правило, в приводных ременных шкивах используются сферические роликовые подшипники. Они изготавливаются для работы с экстремальными нагрузками и для компенсации несоосности и изгиба валов. В дополнение к использованию в машинах, агрегатах и системах при открытой добыче полезных ископаемых, аналогичные экстремальные условия встречаются в подземных горных работах, туннелировании, наземных и морских системах и на мельницах, так что и здесь используемые подшипники качения должны соответствовать строгим требованиям. IBC улучшила функциональность, эксплуатационную надежность, производительность, надежность и срок службы этих подшипников качения благодаря целенаправленной разработке. В этом секторе по-прежнему предлагаются специальные подшипники для экскаваторов и других видов строительной техники.

Подшипники шариковые радиальные IBC

Podshipniki_IBC

Однорядные радиальные шарикоподшипники IBC просты по конструкции и подходят для высоких скоростей из-за низкого момента трения. Радиальные шарикоподшипники - наиболее часто используемый тип подшипников из-за их способности принимать радиальные, а также ограниченные осевые нагрузки. Подшипники шариковые

радиальные базовой конструкции выпускаются открытыми с двух сторон. Уплотнение на одной или обеих сторонах подшипников стандартно поставляется с щитками, с контактными или бесконтактными уплотнениями.

Глубокие радиальные подшипники, которые запечатаны с обеих сторон, снабжены различными сортами смазки и заливки количествах. Благодаря низкому трению и возможности изготовления с высокой точностью и с низким уровнем шума, радиальные шарикоподшипники часто используются в электродвигателях малых и средних размеров.

Радиальные шарикоподшипники IBC также изготавливаются в виде пар. В стандартном исполнении они поставляются с сепараторами из фенольной смолы (TB) и с определенным осевым зазором в подшипниках O-образной формы (DB). Кроме того, доступно одинарное уплотнение. Другие варианты могут быть рассмотрены по запросу. IBC глубоко радиальные шарикоподшипники подшипники могут быть предложены с различными типами сепараторов и материалом шариков, а также с покрытием ATCoat. IBC производит стандартные серии 60 .., 62 .. и 63 .., а также подшипники серий 618 .. и 619 .. с малым поперечным сечением, которые часто используются в легких и компактных конструкциях. Ассортимент дополняется подшипниками узкой серии 160 ...

6017 ZZ

6205 2ZC2

6207

6209 ZNRC3

6218 2ZC3M

6218 CNM

6310 2Z

6312 2ZCNM

6314 2ZC3M

S209-2RS

Вес

-

-

-

-

2 кг

2 кг

1 кг

1 кг

2 кг

-

Размеры

85x130x22

25x52x15

35x72x17

45x85x19

90x160x30

90x160x30

50x110x27

60x130x31

70x150x35

45x85x19

Ширина внутреннего кольца, мм

22

15

17

19

30

30

27

31

35

19

Наружный диаметр, мм

130

52

72

85

160

160

110

130

150

85

Внутренний диаметр, мм

85

25

35

45

90

90

50

60

70

45

Вес, кг

0.899

0.125

0.27

0.41

2.29

2.29

1.04

1.7

2.5

0.404

Ширина наружного кольца, мм

22

15

17

19

30

30

27

31

35

19

Сферические роликоподшипники IBC

Podshipniki_IBC

Сферические роликовые подшипники используются, если подшипники должны выдерживать самые большие нагрузки. В качестве тел качения они имеют бочкообразные ролики, расположенные в два ряда рядом друг с другом. Внутреннее кольцо имеет две отдельные дорожки качения. Поскольку оба набора роликов движутся по общей сферической дорожке качения внешнего кольца, прогибы вала и любое смещение посадочных мест подшипников компенсируются.

Они воспринимают высокие радиальные и относительно высокие осевые силы в обоих направлениях и были разработаны для средних скоростей. Внутренние кольца могут быть выполнены с цилиндрическими или коническими отверстиями.

Сферические роликовые подшипники производятся не только со стальными, но и с латунными сепараторами.

Обозначение

21315 W33

21312 CAKW33C3

22211 CJW33

22213 CJW33

22216 CAKW33C3

Вес

3 кг

1 кг

-

1 кг

2 кг

Размеры

75x160x37

60x130x31

55x100x25

65x120x31

80x140x33

Ширина внутреннего кольца, мм

37

31

25

31

33

Наружный диаметр, мм

160

130

100

120

140

Внутренний диаметр, мм

75

60

55

65

80

Вес, кг

3.55

1.886

0.8

1.59

2.05

Ширина наружного кольца, мм

37

31

25

31

33

Самоустанавливающиеся шариковые подшипники IBC

Podshipniki_IBC

Самоустанавливающиеся шариковые подшипники являются двухрядными со сферическими внешними кольцевыми дорожками качения. Внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, аналогичные дорожкам качения радиальных шарикоподшипников. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут компенсировать любую несоосность. Они рассчитаны на средние и высокие скорости и могут воспринимать малые и средние осевые нагрузки в обоих направлениях. Поскольку они производятся с цилиндрическим или коническим отверстием, их можно устанавливать на вал с помощью закрепительных втулок. Основная серия - 12 .. , 22 .. , 13 .. , 23 .. .

В зависимости от области применения, самоустанавливающиеся шарикоподшипники IBC могут иметь стальной или полиамидный сепаратор, или твердый латунный сепаратор для специальных применений. Кроме того, самоустанавливающиеся шарикоподшипники IBC доступны в размерах серий 22 .. и 23 .. с уплотнениями.

Обозначение

2210-J

1209

Вес

0.582 кг

Внутренний диаметр

50 мм

45

Наружный диаметр

90 мм

85

Ширина внутреннего кольца

23 мм

19

Ширина наружного кольца

23 мм

Конические роликоподшипники IBC

Podshipniki_IBC

Форма конических роликоподшипников напоминает усеченный конус. При большом диаметре конуса внутреннее кольцо имеет высокий фланец особой формы, который также должен передавать часть осевых усилий. Фиксирующий фланец с небольшим диаметром конуса вместе с сепаратором предотвращает выпадение роликов. Наружное кольцо не имеет фланца и поэтому легко снимается для установки. Конические роликоподшипники IBC рассчитаны на высокие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении на средних скоростях. Они производятся в серии 30 ... A, 31 ... A, 32 ... A . При попарном размещении возможны осевые нагрузки в обоих направлениях. В коническом роликоподшипнике угол контакта создает силу, действующую в осевом направлении, которую необходимо уравновесить соответствующей противодействующей силой. По этой причине необходимо предусмотреть второй подшипник для противонаправления. Возможны согласованные

комплекты подшипников в X-, O- или тандемном расположении.

Упорные подшипники IBC

Podshipniki_IBC

Опорные (упорные) подшипники широко используются в качестве опоры узлов и механизмов, работающих преимущественно при воздействии осевых нагрузок. Могут воспринимать только осевую нагрузку в одном направлении. Радиальная нагрузка не допускается. Основные серии: 511 .. , 512 .., 513 ...

Упорные подшипники производятся с нормальными допусками PN, а также с более высокими.

Уровни от точности P5, P4 в соответствии с DIN 620, часть 3 .

Обозначение подшипника

51100

Вес

0.02 кг

Внутренний диаметр

10 мм

Наружный диаметр

24 мм

Высота

9

Высокоточные подшипники качения IBC

Упорно-радиальные подшипники IBC ARTB

Podshipniki_IBC

Подшипники ARTB - это аксиально-радиальные подшипники. Они состоят из углового кольца, наружного кольца и защитного диска, двух осевых роликовых узлов и одного радиального роликового узла. Это позволяет воспринимать комбинированные нагрузки в осевом и радиальном направлениях и приводит к созданию готового и простого в установке одноосного решения.

Особенности конструкции подшипники от ООО Ай-би-си:

· Доступные размеры для диаметров отверстий d = 50 мм - d = 460 мм

· Использование высокоточных компонентов

· Полный комплект радиального роликового узла

· Сепараторы осевых роликовых узлов в стандартном исполнении из латуни, сепараторы из стали (. J) или полиамида (.P) доступны по запросу

· Открытые подшипники без уплотнения

· Смазывается на заводе специальной смазкой GN33 для цикла обкатки

· Смазочные канавки с радиальными смазочными отверстиями на внутреннем и наружном кольцах для внешней смазки

Благодаря перечисленным выше характеристикам подшипники ARTB не только обладают высокой грузоподъемностью и жесткостью, но и гарантируют осевое и радиальное биение для точного позиционирования.

Это означает, что они подходят для использования в поворотных столах в качестве держателей заготовок при обработке. Связанные области применения с аналогичной настройкой - это индексные столы, горизонтальные столы, реверсивные зажимные устройства и поворотные фрезерные головки.

Обозначение

Размеры, мм

Осевая нагрузка, кН

Радиальная нагрузка, кН

Жесткость

Предельная скорость вращения

Крутящий момент трения

Масса

динам.

стат.

динам.

стат.

Осевая, кН/мкм

Радиальная, кН/мкм

Угловая, кНм/мрад

nG

MR

m

d

D

H

ca

c0a

cr

c0r

Sa

Sr

Sk

мин-1

Нм

кг

ARTB 50

50

126

30

56

280

28,5

49,5

1,3

1,1

1,25

440

2,5

1,6

ARTB 80

80

146

35

62

320

44

98

1,6

1,8

2,5

350

3

2,4

ARTB 100

100

185

38

73

370

52

108

2,0

2,0

5,0

280

3

4,1

ARTB 120

120

210

40

80

445

70

148

2,1

2,2

7,0

230

7

5,3

ARTB 150

150

240

40

85

510

77

179

2,3

2,6

11,0

210

13

6,2

ARTB 180

180

280

43

92

580

83

209

2,6

3,0

17,0

190

14

7,7

ARTB 200

200

300

45

98

650

89

236

3,0

3,5

23,0

170

15

9,7

ARTB 260

260

385

55

109

810

102

310

3,5

4,5

45,0

130

25

18,3

ARTB 325

325

450

60

186

1 710

134

415

4,3

5,0

80,0

110

48

25,0

ARTB 395

395

525

65

202

2 010

133

435

4,9

6,0

130,0

90

55

33,0

ARTB 460

460

600

70

217

2 300

187

650

5,7

7,0

200,0

80

70

45,0

Обозначение

Размеры

Крепежные отверстия, мм

Подача

Резьбовое вытяжное отверстие

Момент затяжки

Внутреннее кольцо

Наружное кольцо

H1

H2

C

D1

J

J1

d1

d2

a

d3

Размер

Ма, Нм

ARTB 50

20

10

10

105

63

116

5,6

-

-

10

5,6

12

12 x30°

-

-

8,5

ARTB 80

23,35

11,65

12

130

92

138

5,6

10

6,0

10

4,6

12

12x30°

-

-

8,5

ARTB 100

25

13

12

160

112

170

5,6

10

6,0

16

5,6

15

18x20°

M8

3

8,5

ARTB 120

26

14

12

184

135

195

7,0

11

6,2

22

7,0

21

24x15°

M8

3

14

ARTB 150

26

14

12

214

165

225

7,0

11

6,2

34

7,0

33

36x10°

M8

3

14

ARTB 180

29

14

15

244

194

260

7,0

11

6,2

46

7,0

45

48x7.5°

M8

3

14

ARTB 200

30

15

15

274

215

285

7,0

11

6,2

46

7,0

45

48x7.5°

M8

3

14

ARTB 260

36,5

18,5

18

345

280

365

9,3

15

8,2

34

9,3

33

36x10°

M12

3

34

ARTB 325

40

20

20

415

342

430

9,3

15

8,2

34

9,3

33

36x10°

M12

3

34

ARTB 395

42,5

22,5

20

486

415

505

9,3

15

8,2

46

9,3

45

48x7.5°

M12

3

34

ARTB 460

46

24

22

560

482

580

9,3

15

8,2

46

9,3

45

48x7.5°

M12

3

34

Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи 60 ° IBC, двухрядные

Podshipniki_IBC

Шарико-винтовые пары в станках приводят в движение детали и детали машин быстро, эффективно и точно. ВBSD и BSDF серии подшипников качения были разработаны в качестве несложных опорных подшипников для шариковых винтов, которые легко монтировать. Двухрядные прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой пары с углом 60 ° обеспечивают высокоточные (P4) подшипники с низким коэффициентом трения и жесткой опорой для шпинделей шарико-винтовой передачи с высокой несущей способностью.

Они впечатляют простотой монтажа, экономичностью эксплуатации и низкими требованиями к обслуживанию. Вся система станка может быть оптимизирована для пользователя.

Двухрядные опорные подшипники ШВП доступны в стандартном и тяжелом исполнении. У тяжелых серий есть больший контрольный круг для того же диаметра вала и высокие значения грузоподъемности из-за более крупных тел качения. Обе серии воспринимают нагрузки, которые в основном складываются из осевых сил через угол контакта 60 °. Кольца подшипников качения подобраны таким образом, чтобы иметь определенный предварительный натяг в установленном состоянии с помощью прецизионных контргаек. Версия BSDF двухрядных прецизионных опорных подшипников шарико-винтовой передачи 60° позволяют вкручивать подшипник качения непосредственно в соединительную конструкцию или в радиальное крепежное отверстие без каких-либо дополнительных деталей корпуса. Кроме того, протяжная канавка по всему периметру позволяет легко вынимать ее из крепежного отверстия. Еще одна особенность - использование каналов для смазки, которые закрываются съемными резьбовыми штифтами.

Обе серии в стандартной комплектации имеют уплотнения с обеих сторон и смазываются высокоэффективной смазкой, которая служит в течение всего срока службы подшипника в подавляющем большинстве случаев применения.

Серия BSD

Обозначение

Грузоподъемность

Пред. скорость вращения

Крутящий момент

трения

Осевая жесткость

Угловая жесткость

Момент инерции массы

Зажимные гайки

Размеры

дин

стат

nG

MR

Sa

SAK

MJ

Ms

Fa

d

D

B

Ca

Coa

об/мин

Нм

Н / мкм

Нм/мрад

кг*см²

Нм

кН

Стандартная серия

10

34

20

BSD 10M34.2RSZ.P4.BM

13 400

18 800

11 100

0,060

325

25

0,03

MMA 10

-

22

12

42

25

BSD 12M42.2RSZ.P4.BM

16 900

24 700

9 800

0,080

375

50

0,07

MMA 12

-

26

15

45

25

BSD 15M45.2RSZ.P4.BM

17 900

28 000

9 100

0,100

400

65

0,10

MMA 15

-

33

17

47

25

BSD 17M47.2RSZ.P4.BM

18 800

31 000

8 500

0,120

450

80

0,13

MMA 17

-

70

20

52

28

BSD 20M52.2RSZ.P4.BM

26 000

47 000

7 000

0,150

650

140

0,27

MBA 20

2

110

25

57

28

BSD 25M57.2RSZ.P4.BM

27 500

55 000

6 100

0,200

750

200

0,49

MBA 25

2

130

30

62

28

BSD 30M62.2RSZ.P4.BM

29 000

64 000

5 500

0,250

850

300

0,73

MBA 30

2

150

35

72

34

BSD 35M72.2RSZ.P4.BM

41 000

89 000

4 900

0,300

900

400

1,50

MBA 35

7

120

40

75

34

BSD 40M75.2RSZ.P4.BM

43 000

101 000

4 200

0,350

1 000

550

2,25

MBA 40

7

150

50

90

34

BSD 50M90.2RSZ.P4.BM

46 500

126 000

3 900

0,450

1 250

1 000

5,25

MBC 50

7

180

Тяжелая серия

30

72

38

BSD 30MS72.2RSZ.P4.BM

59.000 108.000

5 200

0,400

950

400

1,90

MBA 30

2

150

40

90

46

BSD 40MS90.2RSZ.P4.BM

72.000 149.000

4 000

0,650

1 200

750

5,50

MBA 40

7

150

50

110

54

BSD 50MS110.2RSZ.P4.BM

113.000 250.000

3 200

1,300

1 400

1 500

15,20

MBC 50

7

180

Серия BSDF

Обозначение

Грузоподъемность

Пред. скорость вращения

Крутящий момент

трения

Осевая жесткость

Угловая жесткость

Момент инерции массы

Зажимные гайки

Размеры

дин

стат

nG

MR

Sa

SAK

MJ

Ms

Fa

d

D

B

Ca

Coa

об/мин

Нм

Н / мкм

Нм/мрад

кг*см²

Нм

кН

Стандартная серия

12

55

25

BSDF 12M55.2RSZ.P4.BM

16 900

24 700

9 800

0,080

375

50

0,07

MMA 12

-

26

15

60

25

BSDF 15M60.2RSZ.P4.BM

17 900

28 000

9 100

0,100

400

65

0,10

MMA 15

-

33

17

62

25

BSDF 17M62.2RSZ.P4.BM

18 800

31 000

8 500

0,120

450

80

0,13

MMA 17

-

70

20

68

28

BSDF 20M68.2RSZ.P4.BM

26 000

47 000

7 000

0,150

650

140

0,27

MBA 20

2

110

25

75

28

BSDF 25M75.2RSZ.P4.BM

27 500

55 000

6 100

0,200

750

200

0,49

MBA 25

2

130

30

80

28

BSDF 30M80.2RSZ.P4.BM

29 000

64 000

5 500

0,250

850

300

0,73

MBA 30

2

150

35

90

34

BSDF 35M90.2RSZ.P4.BM

41 000

89 000

4 900

0,300

900

400

1,50

MBA 35

7

120

40

100

34

BSDF 40M100.2RSZ.P4.BM

43 000

101 000

4 200

0,350

1 000

550

2,25

MBA 40

7

150

50

115

34

BSDF 50M115.2RSZ.P4.BM

46 500

126 000

3 900

0,450

1 250

1 000

5,25

MBC 50

7

180

Тяжелая серия

30

100

38

BSDF 30MS100.2RSZ.P4.BM

59.000

108.000

5 200

0,400

950

400

1,9

MBA 30

2

150

40

115

46

BSDF 40MS115.2RSZ.P4.BM

72.000

149.000

4 000

0,650

1 200

750

5,5

MBA 40

7

150

50

140

54

BSDF 50MS140.2RSZ.P4.BM

113.000

250.000

3 200

1,300

1 400

1 500

15,0

MBC 50

7

180

Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с углом контакта 60 ° IBC, однорядные

Podshipniki_IBC

Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с углом контакта 60 °, которые действуют с одной стороны, воспринимают осевые нагрузки только в том направлении, в котором подшипники качения испытывают нагрузки между высокими фланцами внутреннего и внешнего колец. В большинстве случаев эти подшипники качения используются попарно. Типичное применение - опорные подшипники для шарико-винтовой передачи. Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой пары 60 ° шлифуются универсально. Они размещаются индивидуально или в виде комплектов подшипников качения заводской сборки в любой требуемой комбинации. Комплекты, собранные на заводе, имеют маркировку по всему периметру наружных колец по всему комплекту радиальных шарикоподшипников. Основными преимуществами являются простота монтажа, длительный срок службы без обслуживания и возможность смазывания консистентной смазкой на весь срок службы или циркуляционной смазки. Преимущества для заказчика - высокая точность позиционирования, низкое энергопотребление при эксплуатации и надежная работа при высоких скоростях и ускорениях шарико-винтовой передачи. Скорость может быть увеличена за счет использования керамических тел качения или покрытия колец подшипников качения тонким хромовым покрытием ATC. Версии с двусторонним уплотнением предлагаются в дополнение к открытым прецизионным опорным подшипникам шарико-винтовой передачи 60° . Они обеспечивают высокую надежность работы даже в сложных условиях.

Наборы высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников IBC

Podshipniki_IBC

Минимальная опора для шпинделя использует один высокоточный радиально-упорный шарикоподшипник с каждой стороны. Правильная компоновка двух отдельных высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников имеет большое значение для правильной работы этой формы радиально-упорных шарикоподшипников.

Если это не так, то срок службы может быть сокращен из-за больших потерь на трение и связанных с ними более высоких рабочих температур.

Если несущая способность отдельного подшипника недостаточна или если расположение подшипника должно воспринимать осевые усилия в обоих направлениях, то в наборах используются высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с универсальной предварительной нагрузкой на грунт.

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC уже были согласованы друг с другом во время производства, так что ранее определенное значение предварительного натяга отдельного подшипника в наборе сохраняется и нагрузка равномерно воспринимается через отдельные подшипники в наборе.

O - и X-расположение двух высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников позволяет воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Высокие осевые нагрузки только в одном направлении поддерживаются тандемным расположением. Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с более чем двумя высокоточными радиально-упорными шарикоподшипниками могут принимать еще большие нагрузки в одном направлении. Поэтому комплект радиально-упорных шарикоподшипников обычно устанавливается против другого радиально-упорного шарикоподшипника или другого комплекта, который принимает осевую нагрузку в противоположном направлении нагрузки. Контактные линии, идущие снаружи, делают О-образное расположение лучше подходящим для того, чтобы принимать опрокидывающие моменты.

Радиально-упорные шарикоподшипники в этой компоновке обеспечивают в этом смысле относительную жесткую опору. В отличие от О-образного расположения, в Х-образном расположении линии контакта с разделительной линией радиально-упорных шарикоподшипников проходят вместе. В этом отношении X-образное расположение менее жесткое и несколько более терпимо к наклону. В тандемном расположении линии контакта проходят параллельно друг другу и под одинаковым углом к разделительной линии радиально-упорных шарикоподшипников.

IBC также предлагает дополнительные высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники. Таким образом, может быть, например, комбинация тандемного расположения в O - или X-расположении, если конструкция не допускает размещения радиально-упорных шарикоподшипников в тандемном расположении по отношению к дополнительному радиально-упорному шарикоподшипнику или набору радиально-упорных шарикоподшипников. Если существуют какие-либо особые требования к жесткости и нагрузке подшипников, то рекомендуется использовать тандемные устройства с тремя или четырьмя радиально-упорными шарикоподшипниками.

Подшипниковые узлы со сбалансированной предварительной нагрузкой

Также доступны сбалансированные радиально-упорные шарикоподшипники, отличающиеся от высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников с той же предварительной нагрузкой. В этом случае высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с простой предварительной нагрузкой устанавливаются против высокоточного радиально-упорного шарикоподшипника с двойным или тройным значением предварительной нагрузки.

Следует избегать перекоса. Это приводит к некоторому принудительному вращению, что увеличивает шум при работе и сокращает срок службы. X-образная схема несколько менее чувствительна к этому, чем O-образная схема.

Высокоточные цилиндрические роликоподшипники IBC

Podshipniki_IBC

Помимо однорядных высокоточных угловых шарикоподшипников, высокоточные цилиндрические роликоподшипники IBC также находят применение в станках. Они сочетают в себе высокую жесткость и несущую способность с высокой точностью движения, возможностью работы на высоких скоростях и малой высотой поперечного сечения. Они изготавливаются в однорядном исполнении в размерных сериях 19 .. и 10 .. и в двухрядном исполнении в размерных сериях 30 .. и 49 ..

Цилиндрические роликоподшипники IBC с обозначением HN указывают на внутреннюю геометрию, оптимизированную для очень высоких скоростей. Кроме того, можно использовать керамические тела качения (CR) или уменьшить количество тел качения вдвое (Q852).

В зависимости от типа наружное кольцо (NNU) или внутреннее кольцо (N и NN) направляет подшипник качения в осевом направлении. Комплект тел качения и сепаратор остаются между фланцами после снятия кольца скольжения с подшипника качения. Это позволяет значительно упростить и раздельный монтаж внутреннего и внешнего колец. Все двухрядные цилиндрические роликоподшипники IBC оснащены смазочной канавкой с тремя отверстиями (обозначение W33, расположение 120 °) на наружном кольце для обеспечения эффективной смазки.

Система обозначений IBC прецизионных роликоподшипников с цилиндрическими роликами Podshipniki_IBC

Высокоточные универсальные радиально-упорные шарикоподшипники IBC

Podshipniki_IBC

Все высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC имеют универсальную шлифовку и поэтому могут использоваться по отдельности или в комбинации для формирования набора радиально-упорных шарикоподшипников в любом желаемом подшипниковом узле. Использование универсальных радиально-упорных шарикоподшипников для монтажа в комплекте является большим преимуществом, особенно с точки зрения инвентаря и наличия компонентов. Радиально-упорные шарикоподшипники универсальные выпускаются в виде отдельных подшипников U и дуплексных комплектов DU. Отдельные подшипники отмечены стрелкой, чтобы было легче увидеть их силовую линию. Стрелка указывает в направлении, в котором осевая сила воспринимается наружным кольцом. Стрелка также показывает точку наибольшего диаметра наружного кольца. Преимущество универсальных комплектов подшипников заключается в том, что отверстия и наружный диаметр подобраны на заводе.

На заводе универсальные радиально-упорные шарикоподшипники IBC согласованы друг с другом таким образом, что их можно устанавливать в любом желаемом порядке (O, X или тандемное расположение) и в любом количестве.

Система обозначений IBC прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников

Podshipniki_IBC

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC для коротких шпинделей

Podshipniki_IBC

Серия высокоточных подшипников DTB (Driven Tool Bearings) была разработана специально для приводных инструментов, используемых для фрезерования и сверления в современных высокоточных станках. Эти формы обработки часто выполняются в ограниченном пространстве с коротким временем цикла и с использованием высоких усилий обработки.

Кроме того, при прецизионной обработке для опорных подшипников необходимы высокая степень жесткости и максимальная точность вращения, а также пригодность для высоких скоростей, чтобы достичь высокоточных результатов обработки, повысить производительность стружкодробления и доступность системы при минимальных требованиях к техническому обслуживанию и затратах.

Подшипники качения DTB изготавливаются размерной серии 19 ... и 10 ... с углами контакта 25 ° (E) или 30 ° (A). Учитывая их большую жесткость и способность воспринимать осевые нагрузки, они обладают высоким потенциалом воспринимать комбинированные осевые и радиальные нагрузки. Благодаря им IBC предлагает идеальную комбинацию функций для управляемых инструментов, при которой только конечный пользователь может решить, как их использовать. Прецизионные угловые шарикоподшипники DTB соответствуют классу точности P4, предварительные нагрузки соответствуют стандартным.

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC с оптимизированной внутренней конструкцией серии HM 719 .. и HM 70 ..

Podshipniki_IBC

Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC HM 719 .. и HM 70 .. были разработаны в ответ на продолжающуюся тенденцию к увеличению скорости вращения шпинделей станков. Эти серии могут достигать почти тех же скоростей, что и H-версия, и в то же время имеют почти такую ​​же грузоподъемность, что и стандартная версия. Таким образом, с помощью этой конструкции могут быть решены противоречивые цели скорости и номинальной нагрузки.

Высокоточные подшипниковые узлы IBC

Podshipniki_IBC

IBC рекомендует готовые к установке прецизионные подшипниковые узлы для быстрой и простой установки. Основная область применения подшипниковых узлов, смазываемых на весь срок службы и имеющих лабиринтные уплотнения, - это шарико-винтовые пары в станках. Широкое разнообразие компоновок в комплекте подшипников качения, отвечающих самым разнообразным требованиям, касающимся высокой осевой жесткости и номинальной нагрузки, низкого момента трения, высокой точности хода и способности выдерживать высокие скорости и быстрое ускорение, привело к изменяемой модульной системе, которая дает большую гибкость, например, при разработке альтернативных версий.

Ряд прецизионных корпусов подшипников одного размера может поставляться с опорными подшипниками шарико-винтовой передачи 60 ° с различными отверстиями. Это оказалось выгодным для станков с различной длиной оси, поскольку шарико-винтовые пары большего диаметра могут быть выбраны при превышении предельной скорости вращения шпинделя, которая является критической для гибки. Подшипники качения с различными отверстиями, но с одинаковыми размерами компонентов позволяют пользователю унифицировать окружающую среду экономичным способом. Монтаж составных частей упрощает и ускоряет процесс установки, обеспечивая более рентабельные результаты. Устранение аксиальных контактных поверхностей в установочных отверстиях помогает упростить прилегающие детали.

Необходимо различать прецизионные фланцевые блоки и прецизионные опорные блоки. У высокоточных фланцевых узлов IBC плоские поверхности с обеих сторон уменьшают высоту. Это преимущество конструкции и упрощает использование во время установки.

С точки зрения конструкции, фланцевые блоки могут быть прикреплены к контактной поверхности с торцевым фрезерованием двумя способами. Их можно либо вставить в точно откалиброванное отверстие и ввинтить, либо ввинтить в отверстие увеличенного размера в качестве фрикционной посадки, чтобы их можно было выровнять в радиальном направлении во время установки.

Когда дело доходит до сервисных работ, технические специалисты, работающие на месте, очень ценят возможность простой замены модуля (подшипниковый узел + шарико-винтовая передача). Таким же образом предварительно смонтированный модуль можно быстро снова установить, что сокращает время обслуживания и время простоя.

В серии BSBU-M уже встроенная контргайка с подобранным лабиринтным уплотнением позволяет быстро и надежно предварительно нагружать прецизионный фланцевый узел.

В то время как раньше фланцевые подшипники приходилось удерживать с помощью опор, использование прецизионных опорных блоков IBC означает экономию места и сокращение времени монтажа. Строгие допуски площадей контакта фиксирующих и плавающих подшипниковых узлов серий BSPB, BSPB-M и BLPB с одинаковыми контрольными размерами оказались особенно выгодными. Таким образом, фиксирующая кромка для прецизионных подшипниковых узлов может быть обработана с помощью направляющих. Предварительно просверленные отверстия для точной фиксации. Кроме того, IBC предлагает высокоточные подшипниковые узлы с адаптерами для крепления гаек шарико-винтовой передачи (в соответствии с DIN 69051). Они используются, в частности, в длинных шарико-винтовых передачах. В стандартных конфигурациях IBC охватывают практически все случаи применения и служат основой для специальных решений для клиентов.

Подшипники линейного перемещения

Направляющие для фиксированных и плавающих подшипников (LCX, LCU)

В дополнение к хорошо известному ассортименту вращающихся подшипников IBC также предлагает подшипники линейного перемещения в виде С-образных профилей с внутренней дорожкой качения. В результате получается очень компактная и компактная система, которую также можно использовать, если внешние системы занимают слишком много места. Здесь различают следующие две формы: телескопические подшипники качения и системы каретки подшипников линейного перемещения.

Подшипники линейного перемещения IBC используются не только в станках и системах автоматизации, но и во все возрастающей степени в автомобильной, железнодорожной, медицинской и электротехнической промышленности. Многие требования, предъявляемые к подшипникам линейного перемещения, столь же разнообразны, как и их применение в этом секторе. В секторе обработки и автоматизации, а также в транспортных системах основное внимание уделяется скорости и производительности при одновременном низком потреблении энергии. В станкостроении преобладают жесткость и плавность хода. Выбор правильного типа направляющей осуществляется в зависимости от нагрузки, скорости, хода, ускорения, а также других влияющих факторов, таких как температура, смазка, вибрация, обслуживание и установка.

Покрытие ATCoat может быть рекомендовано в зависимости от типа применения.

Телескопическая направляющая IBC

Podshipniki_IBC

Телескопические направляющие IBC - это высококачественные, точные и очень компактные телескопические подшипники линейного перемещения, которые доступны как частичные, так и полные. Доступны версии с направляющими сепараторами и роликами. Направляющие состоят из внешнего профильного рельса, по которому проходит внутренний профильный рельс с шарикоподшипниками. Шарики, которые движутся в канавках, позволяют перемещать внутренний профиль во внешнем профиле и, следовательно, его удлинение. Как внутренний, так и внешний профиль имеют канавки. Подшипники качения обеспечивают равномерную передачу усилия с низким коэффициентом трения и высокой степенью жесткости. Профили могут быть установлены с зазором или без него, или они могут быть предварительно загружены.

Так как дорожка качения находится внутри профильной шины, она защищена от загрязнения, а также от вибрации, так что она сохраняет свои характеристики свободного хода. Компактная конструкция телескопических подшипников линейного перемещения IBC идеально подходит для применений в ограниченном пространстве. Индукционная закалка рабочих поверхностей допускает высокие нагрузки без снижения срока службы, но при этом сохраняет прочность материала сердечника.

Еще одним преимуществом является тихая работа даже при высоких нагрузках и на высоких рабочих скоростях. В результате снижается уровень шума на рабочем месте.

Кроме того, удобная в установке конструкция телескопических подшипников линейного перемещения IBC значительно сокращает время на техническое обслуживание и простои, тем самым снижая затраты. Помимо использования в станкостроении, типичными областями применения являются машиностроение и приборостроение, металлообработка, транспорт и логистика, а также шкафы управления и системы транспортировки.

Телескопические подшипники линейного перемещения IBC доступны с различной направляющей длиной, как с частичным, так и с полным выдвижением, в зависимости от индивидуальных требований. Благодаря большой стандартизации, эти телескопические подшипники линейного перемещения могут быть поставлены со склада или в короткие сроки. Покрытие ATCoat может быть рекомендовано, в зависимости от типа применения.

На выбор представлены профили типовых размеров 28 H, а также 43.

Профиль 28 H представляет собой дальнейшую разработку предыдущего профиля 28, причем благодаря усилению перемычек достигается жесткость, а также увеличение

коэффициентов работоспособности. Дорожки качения типовых рядов 28 H и 43 индуктивно закалены и отшлифованы.

LCX/LCU 28H

LCX/LCU 43

l

la

lt

Вес, кг

l

la

lt

Вес, кг

3600

40

160

9,76

3520

40

80

9,54

3440

40

160

9,32

3360

40

80

9,11

3280

40

160

8,89

3200

40

80

3,52

3200

40

80

8,67

3120

40

80

3,43

3120

40

160

8,46

3040

40

80

3,34

3040

40

80

8,24

2960

40

80

3,26

2960

40

160

8,02

2880

40

80

3,17

2880

40

80

7,80

2800

40

80

3,08

2800

40

160

7,59

2720

40

80

2,99

2720

40

80

7,37

2640

40

80

2,90

2640

40

160

7,15

2560

40

80

2,82

2560

40

80

6,94

2480

40

80

2,73

2480

40

160

6,72

2400

40

80

2,64

2400

40

80

6,50

2320

40

80

2,55

2320

40

160

6,29

2240

40

80

2,46

2240

40

80

6,07

2160

40

80

2,38

2160

40

160

5,85

2080

40

80

2,29

2080

40

80

5,64

2000

40

80

2,20

2000

40

160

5,42

1920

40

80

2,11

1920

40

80

5,20

1840

40

80

2,02

1840

40

160

4,99

1760

40

80

1,94

1760

40

80

4,77

1680

40

80

1,85

1680

40

160

4,55

1600

40

80

1,76

1600

40

80

4,34

1520

40

80

1,67

1520

40

160

4,12

1440

40

80

1,58

1440

40

80

3,90

1360

40

80

1,50

1360

40

160

3,69

1280

40

80

1,41

1280

40

80

3,47

1200

40

80

1,32

1200

40

160

3,25

1120

40

80

1,23

1120

40

80

3,04

1040

40

80

1,14

1040

40

160

2,82

960

40

80

1,06

960

40

80

2,60

880

40

80

0,97

880

40

160

2,38

800

40

80

0,88

800

40

80

2,17

720

40

80

0,79

720

40

160

1,95

640

40

80

0,70

640

40

80

1,73

560

40

80

0,62

560

40

160

1,52

480

40

80

0,53

480

40

80

1,30

400

40

80

0,44

400

40

160

1,08

320

40

80

0,35

240

40

80

0,26

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии