Компания из Германии IBC Walzlager GmbH продолжает традицию основанной в 1918 году фирмы Robert Kling Wetzlar. Сначала фирма производила подшипниковые составляющие и массивные роликовые сепараторы из латуни для автомобильного завода Adler - Automobilwerke во Франкфурте. Затем программа производства была пополнена изготовлением шарикоподшипников в сборе. Опираясь на эту традицию, в 1974 году была основана фирма IBC Walzlager GmbH. Используя опыт и обширную компетенцию, многие типы продукции, такие как высокоточные подшипники качения, специальные и линейные подшипники, были усовершенствованы.
IBC Walzlager предлагает обширную программу для предприятий ОЕМ, какими являются, например, предприятия станкостроительной промышленности, предприятия по строительству специальных машин, компрессоров, вакуумных насосов, а также для торговли и сектора запасных частей. Клиенты фирмы расположены по всему миру.С 1997 года введена и подвергается непрерывному совершенствованию система менеджмента контроля качества ISO 9001. Наряду с основным расположением фирмы в Сольмс - Обербиле были открыты заводы в Швейцарии.
Радиально-упорные шарикоподшипники IBC с углом контакта 40 °
Однорядные радиально- упорные шарикоподшипники IBC 40° доступны в сериях 70, 72 и 73 и благодаря своей внутренней геометрии подходят для высоких внешних нагрузок. Осевые силы, которые могут восприниматься только в одном направлении, при нагрузке оказывают давление на тела качения между высокими выступами внутреннего и внешнего колец. Из-за угла контакта радиальные силы также вызывают осевое усилие, которое необходимо учитывать при проектировании.
Радиально-упорные шарикоподшипники с углом 40° серии EXAD имеют улучшенные характеристики: увеличениe срока службы, более высокие скорости и лучшие ходовые характеристики. Оптимизация конструкции, материалов и производственных процессов привела к значительному увеличению срока службы и срока службы, функциональной безопасности, долговечности и эксплуатационных свойств при одновременном снижении трения и тепловыделения. Достигнуты улучшения функциональности, экономичности и надежности.
IBC предлагает радиально- упорные шарикоподшипники 40 ° как в открытом, так и в закрытом исполнении. В качестве материала для сепараторов используются сталь, полиамид или латунь. В универсальной конфигурации подшипники качения имеют суффикс UA, UB, UO, UL, UM или UH и предназначены для установки комплектами по схеме X, O или тандемному расположению. Области применения этих шариковых подшипников включают редукторы, мотор - редукторы, воздуходувки, вентиляторы, насосы, текстильные машины и печатные машины.
Основные размеры, мм |
Обозначение |
Грузоподъемность, Н |
Предельная нагрузка, H (радиальная) |
Число оборотов |
Вес |
|||
динам |
стат |
|||||||
d |
D |
B |
C |
Co |
Pu |
nr min–1 |
кг |
|
10 |
30 |
9 |
7200.BE |
7 700 |
3 700 |
140 |
30 200 |
0,030 |
12 |
32 |
10 |
7201.BE |
8 300 |
4 100 |
160 |
28 000 |
0,036 |
12 |
37 |
12 |
7301.BE |
12 900 |
6 500 |
210 |
25 900 |
0,060 |
15 |
35 |
11 |
7202.BE |
9 600 |
5 100 |
205 |
25 900 |
0,045 |
15 |
42 |
13 |
7302.BE |
16 600 |
9 600 |
280 |
21 600 |
0,083 |
17 |
40 |
12 |
7203.BE |
11 800 |
6 500 |
250 |
21 600 |
0,065 |
17 |
47 |
14 |
7303.BE |
19 000 |
10 900 |
360 |
19 400 |
0,110 |
20 |
47 |
14 |
7204.BE |
15 700 |
8 900 |
360 |
18 300 |
0,110 |
20 |
52 |
15 |
7304.BE |
22 200 |
13 600 |
430 |
16 200 |
0,140 |
25 |
47 |
12 |
7005.BE |
14 800 |
9 300 |
385 |
18 900 |
0,074 |
25 |
52 |
15 |
7205.BE |
17 400 |
10 900 |
430 |
16 200 |
0,130 |
25 |
62 |
17 |
7305.BE |
30 900 |
19 500 |
660 |
14 000 |
0,230 |
30 |
55 |
13 |
7006.BE |
20 600 |
13 000 |
520 |
15 600 |
0,110 |
30 |
62 |
16 |
7206.BE |
24 200 |
15 600 |
660 |
12 900 |
0,200 |
30 |
72 |
19 |
7306.BE |
37 700 |
25 200 |
900 |
11 800 |
0,340 |
35 |
62 |
14 |
7007.BE |
27 100 |
17 500 |
700 |
14 200 |
0,150 |
35 |
72 |
17 |
7207.BE |
31 900 |
21 200 |
880 |
11 800 |
0,280 |
35 |
80 |
21 |
7307.BE |
46 000 |
31 900 |
1 150 |
10 800 |
0,450 |
40 |
68 |
15 |
7008.BE |
32 100 |
22 000 |
880 |
12 400 |
0,180 |
40 |
80 |
18 |
7208.BE |
37 800 |
26 600 |
1 100 |
10 200 |
0,370 |
40 |
90 |
23 |
7308.BE |
57 800 |
40 500 |
1 350 |
9 700 |
0,630 |
45 |
75 |
16 |
7009.BE |
35 700 |
24 500 |
980 |
11 300 |
0,230 |
45 |
85 |
19 |
7209.BE |
42 000 |
29 800 |
1 250 |
9 700 |
0,420 |
45 |
100 |
25 |
7309.BE |
69 600 |
50 400 |
1 750 |
8 600 |
0,850 |
50 |
80 |
16 |
7010.BE |
37 000 |
27 500 |
1 100 |
10 200 |
0,250 |
50 |
90 |
20 |
7210.BE |
43 500 |
33 000 |
1 350 |
8 600 |
0,470 |
50 |
110 |
27 |
7310.BE |
81 500 |
55 500 |
2 200 |
7 500 |
1,100 |
55 |
100 |
21 |
7211.BE |
55 000 |
41 500 |
1 650 |
8 100 |
0,620 |
55 |
120 |
29 |
7311.BE |
91 000 |
71 000 |
2 550 |
7 000 |
1,400 |
60 |
110 |
22 |
7212.BE |
66 000 |
51 000 |
2 150 |
7 300 |
0,800 |
60 |
130 |
31 |
7312.BE |
104 000 |
82 500 |
3 200 |
6 400 |
1,750 |
Обозначение |
Размеры |
|||||||||
a |
d1 |
D1 |
r12 min |
r34 min |
Da min |
Da max |
Dbmax |
ra max |
rb max |
|
7200.BE |
13 |
18,2 |
23,1 |
0,6 |
0,3 |
15,0 |
25,0 |
27,0 |
0,6 |
0,3 |
7201.BE |
14 |
20,2 |
25,1 |
0,6 |
0,3 |
16,2 |
27,8 |
29,0 |
0,6 |
0,3 |
7301.BE |
16 |
21,8 |
28,3 |
1,0 |
0,6 |
17,6 |
31,4 |
32,8 |
1,0 |
0,6 |
7202.BE |
16 |
22,2 |
28,0 |
0,6 |
0,3 |
19,2 |
30,0 |
32,0 |
0,6 |
0,3 |
7302.BE |
18 |
26,0 |
32,6 |
1,0 |
0,6 |
20,6 |
36,4 |
37,8 |
1,0 |
0,6 |
7203.BE |
18 |
25,9 |
31,9 |
0,6 |
0,6 |
21,2 |
35,0 |
35,0 |
0,6 |
0,3 |
7303.BE |
20 |
28,7 |
36,2 |
1,0 |
1,0 |
22,6 |
41,4 |
42,0 |
1,0 |
0,6 |
7204.BE |
21 |
30,7 |
37,2 |
1,0 |
0,6 |
26,0 |
41,0 |
42,4 |
1,0 |
0,6 |
7304.BE |
23 |
32,9 |
41,0 |
1,1 |
1,0 |
27,0 |
45,0 |
47,8 |
1,0 |
0,6 |
7005.BE |
21,5 |
31,4 |
40,4 |
0,6 |
0,3 |
30,0 |
42,0 |
45,0 |
0,6 |
0,3 |
7205.BE |
24 |
35,7 |
42,2 |
1,0 |
0,6 |
31,0 |
46,0 |
48,2 |
1,0 |
0,6 |
7305.BE |
27 |
39,4 |
48,9 |
1,1 |
1,0 |
32,0 |
55,0 |
57,8 |
1,0 |
0,6 |
7006.BE |
25 |
37,2 |
46,9 |
0,6 |
0,3 |
36,0 |
49,0 |
53,0 |
0,6 |
0,3 |
7206.BE |
27 |
42,3 |
50,8 |
1,1 |
0,6 |
36,0 |
56,0 |
57,4 |
1,0 |
0,6 |
7306.BE |
31 |
46,2 |
57,3 |
1,1 |
1,0 |
37,0 |
65,0 |
67,8 |
1,0 |
0,6 |
7007.BE |
29 |
43,4 |
53,3 |
0,6 |
0,3 |
41,0 |
56,0 |
60,0 |
0,6 |
0,3 |
7207.BE |
31 |
49,3 |
59,0 |
1,1 |
0,6 |
42,0 |
65,0 |
67,8 |
1,0 |
0,6 |
7307.BE |
35 |
52,4 |
64,2 |
1,5 |
1,0 |
44,0 |
71,0 |
74,4 |
1,5 |
1,0 |
7008.BE |
32 |
49,2 |
58,8 |
0,6 |
0,3 |
46,0 |
62,0 |
66,0 |
0,6 |
0,3 |
7208.BE |
34 |
55,9 |
66,3 |
1,1 |
0,6 |
47,0 |
73,0 |
75,8 |
1,0 |
0,6 |
7308.BE |
39 |
59,4 |
72,4 |
1,5 |
1,0 |
49,0 |
81,0 |
84,4 |
1,5 |
1,0 |
7009.BE |
35 |
53,2 |
65,3 |
0,6 |
0,3 |
51,0 |
69,0 |
73,0 |
0,6 |
0,3 |
7209.BE |
37 |
60,5 |
70,9 |
1,1 |
0,6 |
52,0 |
78,0 |
80,8 |
1,0 |
0,6 |
7309.BE |
43 |
66,3 |
80,7 |
1,5 |
1,0 |
54,0 |
91,0 |
94,4 |
1,5 |
1,0 |
7010.BE |
38 |
57,6 |
70,3 |
1,0 |
0,6 |
56,0 |
74,0 |
78,0 |
0,6 |
0,3 |
7210.BE |
39 |
65,5 |
75,9 |
1,5 |
1,0 |
57,0 |
83,0 |
85,8 |
1,0 |
0,6 |
7310.BE |
47 |
73,5 |
89,7 |
2,0 |
1,0 |
60,0 |
100,0 |
104,0 |
1,5 |
1,0 |
7211.BE |
43 |
72,4 |
84,1 |
1,5 |
1,0 |
64,0 |
91,0 |
94,0 |
1,5 |
1,0 |
7311.BE |
51 |
80,0 |
97,6 |
2,0 |
1,0 |
65,0 |
110,0 |
114,0 |
2,0 |
1,0 |
7212.BE |
47 |
79,3 |
92,5 |
1,5 |
1,0 |
69,0 |
101,0 |
104,0 |
1,5 |
1,0 |
7312.BE |
55 |
87,0 |
106,0 |
2,1 |
1,1 |
72,0 |
118,0 |
123,0 |
2,0 |
1,0 |
Основные размеры, мм |
Обозначение |
Грузоподъемность, Н |
Предельная нагрузка (радиальная), H |
Число оборотов |
Вес |
|||
динам |
стат |
|||||||
d |
D |
B |
C |
Co |
Pu |
nr min–1 |
кг |
|
65 |
120 |
23 |
7213.BE |
74 000 |
60 500 |
2 300 |
6 400 |
1,000 |
65 |
140 |
33 |
7313.BE |
121 000 |
89 500 |
3 650 |
5 900 |
2,150 |
70 |
125 |
24 |
7214.BE |
80 000 |
67 500 |
2 550 |
5 900 |
1,100 |
70 |
150 |
35 |
7314.BE |
133 500 |
101 000 |
3 900 |
5 400 |
2,650 |
75 |
130 |
25 |
7215.BE |
82 000 |
72 000 |
2 650 |
5 900 |
1,200 |
75 |
160 |
37 |
7315.BE |
149 000 |
119 000 |
4 150 |
5 400 |
3,200 |
80 |
140 |
26 |
7216.BE |
92 000 |
80 000 |
2 800 |
5 600 |
1,400 |
80 |
170 |
39 |
7316.BE |
161 000 |
131 000 |
4 500 |
4 800 |
3,700 |
85 |
150 |
28 |
7217.BE |
103 500 |
92 000 |
3 300 |
5 100 |
1,800 |
85 |
180 |
41 |
7317.BE |
172 500 |
146 000 |
4 900 |
4 800 |
4,300 |
90 |
160 |
30 |
7218.BE |
122 000 |
107 000 |
3 700 |
4 800 |
2,200 |
90 |
190 |
43 |
7318.BE |
184 000 |
161 000 |
5 300 |
4 300 |
5,000 |
95 |
170 |
32 |
7219.BE |
133 500 |
115 000 |
4 400 |
4 600 |
2,600 |
100 |
180 |
34 |
7220.BE |
148 500 |
131 000 |
4 400 |
4 300 |
3,200 |
100 |
215 |
47 |
7320.BE |
222 000 |
207 000 |
7 000 |
3 700 |
7,200 |
105 |
190 |
36 |
7221.BE |
164 500 |
148 000 |
4 800 |
4 100 |
4,200 |
110 |
200 |
38 |
7222.BE |
176 000 |
164 500 |
4 900 |
3 700 |
4,500 |
110 |
240 |
50 |
7322.BE |
257 500 |
257 500 |
7 200 |
3 400 |
9,300 |
120 |
215 |
40 |
7224.BE |
191 000 |
184 000 |
5 300 |
3 400 |
5,300 |
120 |
260 |
55 |
7324.BE |
287 500 |
299 000 |
7 700 |
2 700 |
12,400 |
130 |
230 |
40 |
7226.BE |
214 000 |
218 500 |
6 100 |
3 200 |
6,200 |
130 |
280 |
58 |
7326.BE |
316 000 |
345 000 |
9 000 |
2 700 |
15,200 |
140 |
250 |
42 |
7228.BE |
225 500 |
244 000 |
6 500 |
2 700 |
8,600 |
140 |
300 |
62 |
7328.BE |
345 000 |
391 000 |
10 000 |
2 400 |
20,500 |
150 |
270 |
45 |
7230.BE |
257 500 |
293 000 |
7 000 |
2 400 |
11,000 |
150 |
320 |
65 |
7330.BE |
373 500 |
448 500 |
10 500 |
2 200 |
25,000 |
160 |
290 |
48 |
7232.BE |
292 000 |
322 000 |
8 500 |
2 300 |
13,500 |
170 |
310 |
52 |
7234.BE |
334 000 |
354 000 |
9 300 |
2 100 |
16,000 |
Обозначение |
Размеры |
|||||||||
a |
d1 |
D1 |
r12 min |
r34 min |
Da min |
Da max |
Dbmax |
ra max |
rb max |
|
7213.BE |
50 |
86,3 |
101,0 |
1,5 |
1,0 |
74,0 |
111,0 |
114,0 |
1,5 |
1,0 |
7313.BE |
60 |
93,8 |
114,0 |
2,1 |
1,1 |
77,0 |
128,0 |
133,0 |
2,0 |
1,0 |
7214.BE |
53 |
91,3 |
106,0 |
1,5 |
1,0 |
79,0 |
116,0 |
119,0 |
1,5 |
1,0 |
7314.BE |
64 |
100,0 |
123,0 |
2,1 |
1,1 |
82,0 |
138,0 |
143,0 |
2,0 |
1,0 |
7215.BE |
56 |
96,5 |
111,0 |
1,5 |
1,0 |
84,0 |
121,0 |
124,0 |
1,5 |
1,0 |
7315.BE |
68 |
108,0 |
130,0 |
2,1 |
1,1 |
87,0 |
148,0 |
153,0 |
2,0 |
1,0 |
7216.BE |
59 |
104,0 |
118,0 |
2,0 |
1,0 |
91,0 |
129,0 |
134,0 |
2,0 |
1,0 |
7316.BE |
72 |
115,0 |
137,0 |
2,1 |
1,1 |
92,0 |
158,0 |
163,0 |
2,0 |
1,0 |
7217.BE |
63 |
110,0 |
127,0 |
2,0 |
1,0 |
96,0 |
139,0 |
144,0 |
2,0 |
1,0 |
7317.BE |
76 |
122,0 |
145,0 |
3,0 |
1,1 |
99,0 |
166,0 |
173,0 |
2,5 |
1,0 |
7218.BE |
67 |
117,0 |
135,0 |
2,0 |
1,0 |
101,0 |
149,0 |
154,0 |
2,0 |
1,0 |
7318.BE |
80 |
129,0 |
153,0 |
3,0 |
1,1 |
104,0 |
176,0 |
183,0 |
2,5 |
1,0 |
7219.BE |
72 |
124,0 |
143,0 |
2,1 |
1,1 |
107,0 |
158,0 |
163,0 |
2,0 |
1,0 |
7220.BE |
76 |
131,0 |
151,0 |
2,1 |
1,1 |
112,0 |
168,0 |
173,0 |
2,0 |
1,0 |
7320.BE |
90 |
145,0 |
173,0 |
3,0 |
1,1 |
114,0 |
201,0 |
208,0 |
2,5 |
1,0 |
7221.BE |
80 |
138,0 |
159,0 |
2,1 |
1,1 |
117,0 |
178,0 |
183,0 |
2,0 |
1,0 |
7222.BE |
84 |
145,0 |
167,0 |
2,1 |
1,1 |
122,0 |
188,0 |
193,0 |
2,0 |
1,0 |
7322.BE |
98 |
161,0 |
194,0 |
3,0 |
1,1 |
124,0 |
226,0 |
233,0 |
2,5 |
1,0 |
7224.BE |
90 |
157,0 |
179,0 |
2,1 |
1,1 |
132,0 |
203,0 |
208,0 |
2,0 |
1,0 |
7324.BE |
107 |
178,0 |
211,0 |
3,0 |
1,1 |
134,0 |
246,0 |
253,0 |
2,5 |
1,0 |
7226.BE |
96 |
169,0 |
193,0 |
3,0 |
1,1 |
144,0 |
216,0 |
222,0 |
2,5 |
1,0 |
7326.BE |
115 |
190,0 |
228,0 |
4,0 |
1,5 |
147,0 |
263,0 |
271,0 |
3,0 |
1,5 |
7228.BE |
103 |
183,0 |
210,0 |
3,0 |
1,1 |
154,0 |
236,0 |
243,0 |
2,5 |
1,0 |
7328.BE |
123 |
203,0 |
243,0 |
4,0 |
1,5 |
157,0 |
283,0 |
291,0 |
3,0 |
1,5 |
7230.BE |
111 |
197,0 |
226,0 |
3,0 |
1,1 |
164,0 |
256,0 |
263,0 |
2,5 |
1,0 |
7330.BE |
131 |
216,0 |
259,0 |
4,0 |
1,5 |
167,0 |
303,0 |
311,0 |
3,0 |
1,5 |
7232.BE |
118 |
211,0 |
242,0 |
3,0 |
1,1 |
174,0 |
276,0 |
283,0 |
2,5 |
1,0 |
7234.BE |
126 |
226,0 |
260,0 |
3,0 |
1,1 |
185,0 |
297,0 |
304,0 |
2,5 |
1,0 |
Цилиндрические однорядные бессепараторные роликоподшипники IBC NCF, NJG
Однорядные бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники производятся в двух модификациях – типа NCF (получили широкое распространение) и типа NJG (более редкие).
Цилиндрические роликовые подшипники NCF, NJG не запечатаны и не смазываются консистентной смазкой на заводе - изготовителе. Смазку маслом или консистентной смазкой можно наносить с лицевой стороны во время установки или во время работы. Цилиндрические роликовые подшипники серии NCF имеют внутреннее кольцо с двумя неподвижными фланцами и внешнее кольцо с фиксированным фланцем, который может аксиально направлять вал в одном направлении.
Эти цилиндрические роликоподшипники удерживаются вместе стопорным кольцом на бесфланцевой стороне внешнего кольца. Они способны принимать осевые нагрузки в одном направлении, и производятся в 29 .. , 30 .. и 22 .. серии.
Однорядные бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники серии NJG производится в 23 .. серии и имеют самоудерживающийся набор роликов, которые можно беспрепятственно снимать с внутреннего кольца, Кроме того, подшипники типа NJG подлежат эксплуатации при очень тяжелых нагрузках с невысокими скоростями вращения
Отсутствие сепаратора позволяет разместить в полости подшипника максимальное количество роликов, за счет чего и получается высочайшая грузоподъемность. Тела качения фиксируются при помощи стопорного кольца, расположенного на безбортовой стороне наружной обоймы.
Цилиндрические роликоподшипники IBC
Серия EXAD цилиндрических роликоподшипников имеют усовершенствованные характеристики, в первую очередь, повышенную грузоподъемность. Оптимизация конструкции, материалов и производственных процессов привела к значительному увеличению срока службы, функциональной безопасности, долговечности и эксплуатационных свойств при одновременном снижении трения и тепловыделения. Кроме того, продукты EXAD характеризуются более высокими значениями динамической нагрузки.
Однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором состоят из сплошного внешнего и внутреннего кольца и цилиндрических роликов с венцом. Обойма предотвращает контакт цилиндрических роликов во время вращения. Цилиндрические роликоподшипники подходят для приема очень большие нагрузки в радиальном направлении. Кроме того, они обладают высокой степенью жесткости благодаря прямому контакту между роликами и дорожкой качения. Однорядные цилиндрические роликовые подшипники могут быть демонтированы, что делает установку и удаление легче. Цилиндрические роликоподшипники изготавливаются различных типов, которые используются в зависимости от предъявляемых к ним требований. В зависимости от расположения опорных фланцев различают следующие основные типы:
Цилиндрические роликовые подшипники из серии NU имеют два фиксированных фланцы на наружном кольце, без фланца на внутреннем кольце.
Подшипники серии N имеют два фиксированных фланца на внутреннем кольце и гладкое внешнее кольцо. Они допускают неограниченное осевое смещение между валом и корпусом в обоих направлениях и поэтому используются только как плавающие подшипники. Наличие различных внутренних и внешних колец, они затем производят версии NJ, NUP , и NF, NP в серии 10 .. , 2 .. , 3 .. , 22 .. , 23 .. .
Серия NJ отличается двумя фиксированными фланцами на наружном кольце и фиксированным буртиком на внутреннем кольце, которые могут направлять вал в осевом направлении.
Цилиндрическая роликовые подшипники серия NUP имеет два фиксированных фланца на наружном кольце, фиксированный фланец на внутреннем кольце и съемный фланец, представляющий собой свободное кольцо. Они используются в качестве фиксирующих подшипников, так как могут воспринимать осевое смещение вала в обоих направлениях.
Цилиндрические роликоподшипники конфигурации E изготавливаются в стандартной комплектации с армированным стекловолокном полиамидным сепаратором 6.6. Латунные сепараторы с направляющими плечами или элементами качения являются стандартными конфигурациями. Кроме того, кольца подшипников качения с покрытием ATCoat предотвращают фреттинг-коррозию и обеспечивают скользящую посадку.
Основные размеры, мм |
Обозначение |
Грузоподъемность, Н |
Предельная нагрузка, H (радиальная) |
Коэффициент |
Частота вращения |
Вес |
||||
Стат. |
Динам. |
kf |
ng |
nr |
кг |
|||||
d |
D |
В |
С0 |
С |
Pu |
|||||
45 |
75 |
16 |
NU 1009 |
37.500 |
40 000 |
6 300 |
0,10 |
11 000 |
500 |
0,290 |
45 |
85 |
19 |
N 209. EA |
63.000 |
70 700 |
8 150 |
0,15 |
9 000 |
8 000 |
0,440 |
45 |
85 |
19 |
NU 209.EA |
63.000 |
70 700 |
8 150 |
0,15 |
9 000 |
8 000 |
0,440 |
45 |
85 |
23 |
NU 2209.EA |
82.000 |
86 000 |
10 600 |
0,20 |
9 000 |
7 400 |
0,540 |
45 |
100 |
25 |
NU 309.EA |
98.000 |
113 500 |
12 900 |
0,15 |
7 600 |
7 000 |
0,890 |
45 |
100 |
36 |
NU 2309.EA |
153.000 |
161 000 |
20 000 |
0,25 |
7 600 |
6 400 |
1,300 |
50 |
80 |
16 |
NU 1010 |
41.500 |
42 500 |
6 700 |
0,10 |
9 500 |
9 000 |
0,310 |
50 |
90 |
20 |
N 210.EA |
69.000 |
74 000 |
8 800 |
0,15 |
8 500 |
7 600 |
0,490 |
50 |
90 |
20 |
NU 210.EA |
69.000 |
74 000 |
8 800 |
0,15 |
8 500 |
7 600 |
0,490 |
50 |
90 |
23 |
NU 2210.EA |
88.000 |
91 000 |
11 400 |
0,20 |
8 500 |
6 900 |
0,570 |
50 |
110 |
27 |
NU 310.EA |
113.000 |
128 500 |
15 000 |
0,15 |
7 100 |
6 400 |
1,150 |
50 |
110 |
40 |
NU 2310.EA |
187.000 |
189 000 |
24 500 |
0,25 |
7 100 |
5 800 |
1,800 |
55 |
90 |
18 |
NU 1011 |
62.000 |
53 000 |
8 300 |
0,10 |
8 500 |
8 000 |
0,450 |
55 |
100 |
21 |
N 211.EA |
95.000 |
98 000 |
12 200 |
0,15 |
7 500 |
6 600 |
0,660 |
55 |
100 |
21 |
NU 211.EA |
95.000 |
98 000 |
12 200 |
0,15 |
7 500 |
6 600 |
0,660 |
55 |
100 |
25 |
NU 2211.EA |
118.000 |
115 500 |
15 300 |
0,20 |
7 500 |
6 100 |
0,790 |
55 |
120 |
29 |
NU 311.EA |
139.000 |
157 500 |
18 600 |
0,15 |
6 300 |
5 800 |
1,500 |
55 |
120 |
43 |
NU 2311.EA |
230.000 |
233 500 |
30 500 |
0,25 |
6 300 |
5 300 |
2,200 |
60 |
95 |
18 |
NU 1012 |
55.000 |
52 000 |
5 300 |
0,10 |
11 000 |
8 000 |
0,480 |
60 |
110 |
22 |
N 212.EA |
102.000 |
110 000 |
13 400 |
0,15 |
6 900 |
6 000 |
0,830 |
60 |
110 |
22 |
NU 212.EA |
102.000 |
110 000 |
13 400 |
0,15 |
6 900 |
6 000 |
0,830 |
60 |
110 |
28 |
NU 2212.EA |
152.000 |
149 000 |
20 000 |
0,20 |
6 900 |
5 500 |
1,100 |
60 |
130 |
31 |
NU 312.EA |
157.000 |
175 000 |
20 800 |
0,15 |
5 800 |
5 400 |
1,850 |
60 |
130 |
46 |
NU 2312.EA |
260.000 |
263 000 |
34 500 |
0,25 |
5 800 |
4 900 |
2,800 |
65 |
100 |
18 |
NU 101 |
358.000 |
53 000 |
9 800 |
0,10 |
7 500 |
7 000 |
0,510 |
65 |
120 |
23 |
N 213.EA |
119.000 |
124 500 |
15 600 |
0,15 |
6 300 |
5 600 |
1,050 |
65 |
120 |
23 |
NU 213.EA |
119.000 |
124 500 |
15 600 |
0,15 |
6 300 |
5 600 |
1,050 |
65 |
120 |
31 |
NU 2213.EA |
181.000 |
173 000 |
24 000 |
0,20 |
6 100 |
5 200 |
1,450 |
65 |
140 |
33 |
NU 313.EA |
191.000 |
213 000 |
25 500 |
0,15 |
5 400 |
5 100 |
2,300 |
65 |
140 |
48 |
NU 2313.EA |
285.000 |
290 000 |
38 000 |
0,25 |
5 400 |
4 600 |
3,350 |
70 |
110 |
20 |
NU 1014 |
78.000 |
75 000 |
12 000 |
0,10 |
7 000 |
6 300 |
0,700 |
70 |
125 |
24 |
N 214.EA |
137.000 |
138 500 |
18 000 |
0,15 |
5 800 |
5 300 |
1,150 |
70 |
125 |
24 |
NU 214.EA |
137.000 |
138 500 |
18 000 |
0,15 |
5 800 |
5 300 |
1,150 |
70 |
125 |
31 |
NU 2214.EA |
194.000 |
182 000 |
25 500 |
0,20 |
5 800 |
4 900 |
1,550 |
70 |
150 |
35 |
NU 314.EA |
222.000 |
239 000 |
29 000 |
0,15 |
5 000 |
4 600 |
2,800 |
70 |
150 |
51 |
NU 2314.EA |
325.000 |
320 000 |
41 500 |
0,25 |
5 000 |
4 300 |
4,000 |
Специальные подшипники IBC
В зависимости от области применения можно выбрать различные конструкции подшипников. Специальные подшипники используются для удовлетворения исключительных требований, что делает их особенно подходящими для определенных применений подшипников. Только высокопроизводительные и надежные подшипники качения с длительным сроком службы способны обеспечить функциональность и эксплуатационную надежность этих машин, систем и агрегатов, гарантируя их безотказную работу в течение длительного периода времени.
· Использование в вибрационных машинах. IBC производит специальные формы сферических роликовых подшипников (Shaker screen bearings) для использования в вибрационных машинах. Их размеры и данные по подшипникам соответствуют сферическим роликовым подшипникам серии 223.. Они отличаются от стандартных подшипников наличием цельного латунного наружного кольца с направляющим сепаратором и зазором подшипника, который соответствует условиям работы просеивающих машин, который находится в области верхней половины С3 и нижней половины С4. Они изготавливаются с цилиндрическим или коническим отверстием и обозначаются суффиксом V080.
· Использование специальных подшипников в насосах, компрессорах, вентиляторах и сепараторах. Насосы транспортируют жидкости многих типов. От нефти, воды и топлива до бетона, кислот и фекалий. Почти во всех отраслях промышленности, например, в пищевой промышленности, вакуумной технике, строительстве, ирригации и дренаже, химической промышленности, горнодобывающей промышленности и гидравлике. Именно это использование в насосах и компрессорах вызывает комбинированные нагрузки, накладываемые на используемые подшипники качения, работающие на высоких скоростях с неблагоприятными условиями смазки и часто с сильным загрязнением. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники используются практически во всех типах насосов. Радиально-упорные шарикоподшипники IBC характеризуются бесшумным ходом, низким трением, высокими скоростями и длительным сроком службы. Поскольку чисто радиальные нагрузки в подшипнике могут также создавать осевую силу, необходимо компенсировать это дополнительным подшипником. Обычно это делается с помощью двух противоположных радиально-упорных шарикоподшипников. В дополнение к двухрядным радиально-упорным шарикоподшипникам в насосах также используются однорядные радиально-упорные шарикоподшипники и однорядные цилиндрические роликоподшипники, а также сферические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники. Для лучшей защиты подшипников, используемых в этих экстремальных условиях, от износа и коррозии, а также для достижения более высоких скоростей при низких рабочих температурах IBC предлагает покрытие наружных и внутренних колец подшипников покрытием ATCoat. Кроме того, возможно использование керамических шариков вместо стальных. В дополнение к покрытию ATCoat колец подшипников качения и использованию керамических шариков специальные пластмассы, такие как PEEK, PAI и PPS, находят применение в секторе вакуумных насосов и при чрезвычайно высоких или низких температурах. Эти технические пластмассы могут использоваться для высоких скоростей или температур до -150 °C или до 200 °C за счет специального использования наполнителей, таких как стекло, углеродные волокна или пластик. PEEK cage-это пластиковый сепаратор, армированный стекловолокном, который может успешно использоваться даже на высоких скоростях до рабочей температуры до 200 °C.
· Применение специальных подшипников при добыче и переработке сырья. Технический прогресс также стремительно развивается в производстве и переработке сырья. Также при добыче полезных ископаемых и крупномасштабных конвейерах, а также при добыче нефти и природного газа требуются подшипники качения для повышения производительности, надежности, повышения эксплуатационной безопасности и еще более длительной эксплуатационной готовности в экстремальных условиях эксплуатации и окружающей среды. Подшипники IBC отвечают этим требованиям и рассчитаны на максимальную грузоподъемность, нечувствительность к ударам и вибрации, а также просты в установке и демонтаже. Самосвалы занимаются транспортировкой руды, угля и горючих сланцев открытым способом по всему миру. В редукторах используются цилиндрические роликоподшипники и однорядные конические роликоподшипники. Конвейерные системы используются для перемещения больших масс при открытой добыче полезных ископаемых. Как правило, в приводных ременных шкивах используются сферические роликовые подшипники. Они изготавливаются для работы с экстремальными нагрузками и для компенсации несоосности и изгиба валов. В дополнение к использованию в машинах, агрегатах и системах при открытой добыче полезных ископаемых, аналогичные экстремальные условия встречаются в подземных горных работах, туннелировании, наземных и морских системах и на мельницах, так что и здесь используемые подшипники качения должны соответствовать строгим требованиям. IBC улучшила функциональность, эксплуатационную надежность, производительность, надежность и срок службы этих подшипников качения благодаря целенаправленной разработке. В этом секторе по-прежнему предлагаются специальные подшипники для экскаваторов и других видов строительной техники.
Подшипники шариковые радиальные IBC
Однорядные радиальные шарикоподшипники IBC просты по конструкции и подходят для высоких скоростей из-за низкого момента трения. Радиальные шарикоподшипники - наиболее часто используемый тип подшипников из-за их способности принимать радиальные, а также ограниченные осевые нагрузки. Подшипники шариковые
радиальные базовой конструкции выпускаются открытыми с двух сторон. Уплотнение на одной или обеих сторонах подшипников стандартно поставляется с щитками, с контактными или бесконтактными уплотнениями.
Глубокие радиальные подшипники, которые запечатаны с обеих сторон, снабжены различными сортами смазки и заливки количествах. Благодаря низкому трению и возможности изготовления с высокой точностью и с низким уровнем шума, радиальные шарикоподшипники часто используются в электродвигателях малых и средних размеров.
Радиальные шарикоподшипники IBC также изготавливаются в виде пар. В стандартном исполнении они поставляются с сепараторами из фенольной смолы (TB) и с определенным осевым зазором в подшипниках O-образной формы (DB). Кроме того, доступно одинарное уплотнение. Другие варианты могут быть рассмотрены по запросу. IBC глубоко радиальные шарикоподшипники подшипники могут быть предложены с различными типами сепараторов и материалом шариков, а также с покрытием ATCoat. IBC производит стандартные серии 60 .., 62 .. и 63 .., а также подшипники серий 618 .. и 619 .. с малым поперечным сечением, которые часто используются в легких и компактных конструкциях. Ассортимент дополняется подшипниками узкой серии 160 ...
6017 ZZ |
6205 2ZC2 |
6207 |
6209 ZNRC3 |
6218 2ZC3M |
6218 CNM |
6310 2Z |
6312 2ZCNM |
6314 2ZC3M |
S209-2RS |
|
Вес |
- |
- |
- |
- |
2 кг |
2 кг |
1 кг |
1 кг |
2 кг |
- |
Размеры |
85x130x22 |
25x52x15 |
35x72x17 |
45x85x19 |
90x160x30 |
90x160x30 |
50x110x27 |
60x130x31 |
70x150x35 |
45x85x19 |
Ширина внутреннего кольца, мм |
22 |
15 |
17 |
19 |
30 |
30 |
27 |
31 |
35 |
19 |
Наружный диаметр, мм |
130 |
52 |
72 |
85 |
160 |
160 |
110 |
130 |
150 |
85 |
Внутренний диаметр, мм |
85 |
25 |
35 |
45 |
90 |
90 |
50 |
60 |
70 |
45 |
Вес, кг |
0.899 |
0.125 |
0.27 |
0.41 |
2.29 |
2.29 |
1.04 |
1.7 |
2.5 |
0.404 |
Ширина наружного кольца, мм |
22 |
15 |
17 |
19 |
30 |
30 |
27 |
31 |
35 |
19 |
Сферические роликоподшипники IBC
Сферические роликовые подшипники используются, если подшипники должны выдерживать самые большие нагрузки. В качестве тел качения они имеют бочкообразные ролики, расположенные в два ряда рядом друг с другом. Внутреннее кольцо имеет две отдельные дорожки качения. Поскольку оба набора роликов движутся по общей сферической дорожке качения внешнего кольца, прогибы вала и любое смещение посадочных мест подшипников компенсируются.
Они воспринимают высокие радиальные и относительно высокие осевые силы в обоих направлениях и были разработаны для средних скоростей. Внутренние кольца могут быть выполнены с цилиндрическими или коническими отверстиями.
Сферические роликовые подшипники производятся не только со стальными, но и с латунными сепараторами.
Обозначение |
21315 W33 |
21312 CAKW33C3 |
22211 CJW33 |
22213 CJW33 |
22216 CAKW33C3 |
Вес |
3 кг |
1 кг |
- |
1 кг |
2 кг |
Размеры |
75x160x37 |
60x130x31 |
55x100x25 |
65x120x31 |
80x140x33 |
Ширина внутреннего кольца, мм |
37 |
31 |
25 |
31 |
33 |
Наружный диаметр, мм |
160 |
130 |
100 |
120 |
140 |
Внутренний диаметр, мм |
75 |
60 |
55 |
65 |
80 |
Вес, кг |
3.55 |
1.886 |
0.8 |
1.59 |
2.05 |
Ширина наружного кольца, мм |
37 |
31 |
25 |
31 |
33 |
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники IBC
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники являются двухрядными со сферическими внешними кольцевыми дорожками качения. Внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, аналогичные дорожкам качения радиальных шарикоподшипников. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники могут компенсировать любую несоосность. Они рассчитаны на средние и высокие скорости и могут воспринимать малые и средние осевые нагрузки в обоих направлениях. Поскольку они производятся с цилиндрическим или коническим отверстием, их можно устанавливать на вал с помощью закрепительных втулок. Основная серия - 12 .. , 22 .. , 13 .. , 23 .. .
В зависимости от области применения, самоустанавливающиеся шарикоподшипники IBC могут иметь стальной или полиамидный сепаратор, или твердый латунный сепаратор для специальных применений. Кроме того, самоустанавливающиеся шарикоподшипники IBC доступны в размерах серий 22 .. и 23 .. с уплотнениями.
Обозначение |
2210-J |
1209 |
Вес |
0.582 кг |
|
Внутренний диаметр |
50 мм |
45 |
Наружный диаметр |
90 мм |
85 |
Ширина внутреннего кольца |
23 мм |
19 |
Ширина наружного кольца |
23 мм |
Конические роликоподшипники IBC
Форма конических роликоподшипников напоминает усеченный конус. При большом диаметре конуса внутреннее кольцо имеет высокий фланец особой формы, который также должен передавать часть осевых усилий. Фиксирующий фланец с небольшим диаметром конуса вместе с сепаратором предотвращает выпадение роликов. Наружное кольцо не имеет фланца и поэтому легко снимается для установки. Конические роликоподшипники IBC рассчитаны на высокие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении на средних скоростях. Они производятся в серии 30 ... A, 31 ... A, 32 ... A . При попарном размещении возможны осевые нагрузки в обоих направлениях. В коническом роликоподшипнике угол контакта создает силу, действующую в осевом направлении, которую необходимо уравновесить соответствующей противодействующей силой. По этой причине необходимо предусмотреть второй подшипник для противонаправления. Возможны согласованные
комплекты подшипников в X-, O- или тандемном расположении.
Упорные подшипники IBC
Опорные (упорные) подшипники широко используются в качестве опоры узлов и механизмов, работающих преимущественно при воздействии осевых нагрузок. Могут воспринимать только осевую нагрузку в одном направлении. Радиальная нагрузка не допускается. Основные серии: 511 .. , 512 .., 513 ...
Упорные подшипники производятся с нормальными допусками PN, а также с более высокими.
Уровни от точности P5, P4 в соответствии с DIN 620, часть 3 .
Обозначение подшипника |
51100 |
Вес |
0.02 кг |
Внутренний диаметр |
10 мм |
Наружный диаметр |
24 мм |
Высота |
9 |
Высокоточные подшипники качения IBC
Упорно-радиальные подшипники IBC ARTB
Подшипники ARTB - это аксиально-радиальные подшипники. Они состоят из углового кольца, наружного кольца и защитного диска, двух осевых роликовых узлов и одного радиального роликового узла. Это позволяет воспринимать комбинированные нагрузки в осевом и радиальном направлениях и приводит к созданию готового и простого в установке одноосного решения.
Особенности конструкции подшипники от ООО Ай-би-си:
· Доступные размеры для диаметров отверстий d = 50 мм - d = 460 мм
· Использование высокоточных компонентов
· Полный комплект радиального роликового узла
· Сепараторы осевых роликовых узлов в стандартном исполнении из латуни, сепараторы из стали (. J) или полиамида (.P) доступны по запросу
· Открытые подшипники без уплотнения
· Смазывается на заводе специальной смазкой GN33 для цикла обкатки
· Смазочные канавки с радиальными смазочными отверстиями на внутреннем и наружном кольцах для внешней смазки
Благодаря перечисленным выше характеристикам подшипники ARTB не только обладают высокой грузоподъемностью и жесткостью, но и гарантируют осевое и радиальное биение для точного позиционирования.
Это означает, что они подходят для использования в поворотных столах в качестве держателей заготовок при обработке. Связанные области применения с аналогичной настройкой - это индексные столы, горизонтальные столы, реверсивные зажимные устройства и поворотные фрезерные головки.
Обозначение |
Размеры, мм |
Осевая нагрузка, кН |
Радиальная нагрузка, кН |
Жесткость |
Предельная скорость вращения |
Крутящий момент трения |
Масса |
||||||
динам. |
стат. |
динам. |
стат. |
Осевая, кН/мкм |
Радиальная, кН/мкм |
Угловая, кНм/мрад |
nG |
MR |
m |
||||
d |
D |
H |
ca |
c0a |
cr |
c0r |
Sa |
Sr |
Sk |
мин-1 |
Нм |
кг |
|
ARTB 50 |
50 |
126 |
30 |
56 |
280 |
28,5 |
49,5 |
1,3 |
1,1 |
1,25 |
440 |
2,5 |
1,6 |
ARTB 80 |
80 |
146 |
35 |
62 |
320 |
44 |
98 |
1,6 |
1,8 |
2,5 |
350 |
3 |
2,4 |
ARTB 100 |
100 |
185 |
38 |
73 |
370 |
52 |
108 |
2,0 |
2,0 |
5,0 |
280 |
3 |
4,1 |
ARTB 120 |
120 |
210 |
40 |
80 |
445 |
70 |
148 |
2,1 |
2,2 |
7,0 |
230 |
7 |
5,3 |
ARTB 150 |
150 |
240 |
40 |
85 |
510 |
77 |
179 |
2,3 |
2,6 |
11,0 |
210 |
13 |
6,2 |
ARTB 180 |
180 |
280 |
43 |
92 |
580 |
83 |
209 |
2,6 |
3,0 |
17,0 |
190 |
14 |
7,7 |
ARTB 200 |
200 |
300 |
45 |
98 |
650 |
89 |
236 |
3,0 |
3,5 |
23,0 |
170 |
15 |
9,7 |
ARTB 260 |
260 |
385 |
55 |
109 |
810 |
102 |
310 |
3,5 |
4,5 |
45,0 |
130 |
25 |
18,3 |
ARTB 325 |
325 |
450 |
60 |
186 |
1 710 |
134 |
415 |
4,3 |
5,0 |
80,0 |
110 |
48 |
25,0 |
ARTB 395 |
395 |
525 |
65 |
202 |
2 010 |
133 |
435 |
4,9 |
6,0 |
130,0 |
90 |
55 |
33,0 |
ARTB 460 |
460 |
600 |
70 |
217 |
2 300 |
187 |
650 |
5,7 |
7,0 |
200,0 |
80 |
70 |
45,0 |
Обозначение |
Размеры |
Крепежные отверстия, мм |
Подача |
Резьбовое вытяжное отверстие |
Момент затяжки |
|||||||||||
Внутреннее кольцо |
Наружное кольцо |
|||||||||||||||
H1 |
H2 |
C |
D1 |
J |
J1 |
d1 |
d2 |
a |
№ |
d3 |
№ |
Размер |
№ |
Ма, Нм |
||
ARTB 50 |
20 |
10 |
10 |
105 |
63 |
116 |
5,6 |
- |
- |
10 |
5,6 |
12 |
12 x30° |
- |
- |
8,5 |
ARTB 80 |
23,35 |
11,65 |
12 |
130 |
92 |
138 |
5,6 |
10 |
6,0 |
10 |
4,6 |
12 |
12x30° |
- |
- |
8,5 |
ARTB 100 |
25 |
13 |
12 |
160 |
112 |
170 |
5,6 |
10 |
6,0 |
16 |
5,6 |
15 |
18x20° |
M8 |
3 |
8,5 |
ARTB 120 |
26 |
14 |
12 |
184 |
135 |
195 |
7,0 |
11 |
6,2 |
22 |
7,0 |
21 |
24x15° |
M8 |
3 |
14 |
ARTB 150 |
26 |
14 |
12 |
214 |
165 |
225 |
7,0 |
11 |
6,2 |
34 |
7,0 |
33 |
36x10° |
M8 |
3 |
14 |
ARTB 180 |
29 |
14 |
15 |
244 |
194 |
260 |
7,0 |
11 |
6,2 |
46 |
7,0 |
45 |
48x7.5° |
M8 |
3 |
14 |
ARTB 200 |
30 |
15 |
15 |
274 |
215 |
285 |
7,0 |
11 |
6,2 |
46 |
7,0 |
45 |
48x7.5° |
M8 |
3 |
14 |
ARTB 260 |
36,5 |
18,5 |
18 |
345 |
280 |
365 |
9,3 |
15 |
8,2 |
34 |
9,3 |
33 |
36x10° |
M12 |
3 |
34 |
ARTB 325 |
40 |
20 |
20 |
415 |
342 |
430 |
9,3 |
15 |
8,2 |
34 |
9,3 |
33 |
36x10° |
M12 |
3 |
34 |
ARTB 395 |
42,5 |
22,5 |
20 |
486 |
415 |
505 |
9,3 |
15 |
8,2 |
46 |
9,3 |
45 |
48x7.5° |
M12 |
3 |
34 |
ARTB 460 |
46 |
24 |
22 |
560 |
482 |
580 |
9,3 |
15 |
8,2 |
46 |
9,3 |
45 |
48x7.5° |
M12 |
3 |
34 |
Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи 60 ° IBC, двухрядные
Шарико-винтовые пары в станках приводят в движение детали и детали машин быстро, эффективно и точно. ВBSD и BSDF серии подшипников качения были разработаны в качестве несложных опорных подшипников для шариковых винтов, которые легко монтировать. Двухрядные прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой пары с углом 60 ° обеспечивают высокоточные (P4) подшипники с низким коэффициентом трения и жесткой опорой для шпинделей шарико-винтовой передачи с высокой несущей способностью.
Они впечатляют простотой монтажа, экономичностью эксплуатации и низкими требованиями к обслуживанию. Вся система станка может быть оптимизирована для пользователя.
Двухрядные опорные подшипники ШВП доступны в стандартном и тяжелом исполнении. У тяжелых серий есть больший контрольный круг для того же диаметра вала и высокие значения грузоподъемности из-за более крупных тел качения. Обе серии воспринимают нагрузки, которые в основном складываются из осевых сил через угол контакта 60 °. Кольца подшипников качения подобраны таким образом, чтобы иметь определенный предварительный натяг в установленном состоянии с помощью прецизионных контргаек. Версия BSDF двухрядных прецизионных опорных подшипников шарико-винтовой передачи 60° позволяют вкручивать подшипник качения непосредственно в соединительную конструкцию или в радиальное крепежное отверстие без каких-либо дополнительных деталей корпуса. Кроме того, протяжная канавка по всему периметру позволяет легко вынимать ее из крепежного отверстия. Еще одна особенность - использование каналов для смазки, которые закрываются съемными резьбовыми штифтами.
Обе серии в стандартной комплектации имеют уплотнения с обеих сторон и смазываются высокоэффективной смазкой, которая служит в течение всего срока службы подшипника в подавляющем большинстве случаев применения.
Серия BSD
Обозначение |
Грузоподъемность |
Пред. скорость вращения |
Крутящий момент трения |
Осевая жесткость |
Угловая жесткость |
Момент инерции массы |
Зажимные гайки |
|||||||||||
Размеры |
дин |
стат |
nG |
MR |
Sa |
SAK |
MJ |
Ms |
Fa |
|||||||||
d |
D |
B |
Ca |
Coa |
об/мин |
Нм |
Н / мкм |
Нм/мрад |
кг*см² |
Нм |
кН |
|||||||
Стандартная серия |
||||||||||||||||||
10 |
34 |
20 |
BSD 10M34.2RSZ.P4.BM |
13 400 |
18 800 |
11 100 |
0,060 |
325 |
25 |
0,03 |
MMA 10 |
- |
22 |
|||||
12 |
42 |
25 |
BSD 12M42.2RSZ.P4.BM |
16 900 |
24 700 |
9 800 |
0,080 |
375 |
50 |
0,07 |
MMA 12 |
- |
26 |
|||||
15 |
45 |
25 |
BSD 15M45.2RSZ.P4.BM |
17 900 |
28 000 |
9 100 |
0,100 |
400 |
65 |
0,10 |
MMA 15 |
- |
33 |
|||||
17 |
47 |
25 |
BSD 17M47.2RSZ.P4.BM |
18 800 |
31 000 |
8 500 |
0,120 |
450 |
80 |
0,13 |
MMA 17 |
- |
70 |
|||||
20 |
52 |
28 |
BSD 20M52.2RSZ.P4.BM |
26 000 |
47 000 |
7 000 |
0,150 |
650 |
140 |
0,27 |
MBA 20 |
2 |
110 |
|||||
25 |
57 |
28 |
BSD 25M57.2RSZ.P4.BM |
27 500 |
55 000 |
6 100 |
0,200 |
750 |
200 |
0,49 |
MBA 25 |
2 |
130 |
|||||
30 |
62 |
28 |
BSD 30M62.2RSZ.P4.BM |
29 000 |
64 000 |
5 500 |
0,250 |
850 |
300 |
0,73 |
MBA 30 |
2 |
150 |
|||||
35 |
72 |
34 |
BSD 35M72.2RSZ.P4.BM |
41 000 |
89 000 |
4 900 |
0,300 |
900 |
400 |
1,50 |
MBA 35 |
7 |
120 |
|||||
40 |
75 |
34 |
BSD 40M75.2RSZ.P4.BM |
43 000 |
101 000 |
4 200 |
0,350 |
1 000 |
550 |
2,25 |
MBA 40 |
7 |
150 |
|||||
50 |
90 |
34 |
BSD 50M90.2RSZ.P4.BM |
46 500 |
126 000 |
3 900 |
0,450 |
1 250 |
1 000 |
5,25 |
MBC 50 |
7 |
180 |
|||||
Тяжелая серия |
||||||||||||||||||
30 |
72 |
38 |
BSD 30MS72.2RSZ.P4.BM |
59.000 108.000 |
5 200 |
0,400 |
950 |
400 |
1,90 |
MBA 30 |
2 |
150 |
||||||
40 |
90 |
46 |
BSD 40MS90.2RSZ.P4.BM |
72.000 149.000 |
4 000 |
0,650 |
1 200 |
750 |
5,50 |
MBA 40 |
7 |
150 |
||||||
50 |
110 |
54 |
BSD 50MS110.2RSZ.P4.BM |
113.000 250.000 |
3 200 |
1,300 |
1 400 |
1 500 |
15,20 |
MBC 50 |
7 |
180 |
||||||
Серия BSDF
Обозначение |
Грузоподъемность |
Пред. скорость вращения |
Крутящий момент трения |
Осевая жесткость |
Угловая жесткость |
Момент инерции массы |
Зажимные гайки |
||||||
Размеры |
дин |
стат |
nG |
MR |
Sa |
SAK |
MJ |
Ms |
Fa |
||||
d |
D |
B |
Ca |
Coa |
об/мин |
Нм |
Н / мкм |
Нм/мрад |
кг*см² |
Нм |
кН |
||
Стандартная серия |
|||||||||||||
12 |
55 |
25 |
BSDF 12M55.2RSZ.P4.BM |
16 900 |
24 700 |
9 800 |
0,080 |
375 |
50 |
0,07 |
MMA 12 |
- |
26 |
15 |
60 |
25 |
BSDF 15M60.2RSZ.P4.BM |
17 900 |
28 000 |
9 100 |
0,100 |
400 |
65 |
0,10 |
MMA 15 |
- |
33 |
17 |
62 |
25 |
BSDF 17M62.2RSZ.P4.BM |
18 800 |
31 000 |
8 500 |
0,120 |
450 |
80 |
0,13 |
MMA 17 |
- |
70 |
20 |
68 |
28 |
BSDF 20M68.2RSZ.P4.BM |
26 000 |
47 000 |
7 000 |
0,150 |
650 |
140 |
0,27 |
MBA 20 |
2 |
110 |
25 |
75 |
28 |
BSDF 25M75.2RSZ.P4.BM |
27 500 |
55 000 |
6 100 |
0,200 |
750 |
200 |
0,49 |
MBA 25 |
2 |
130 |
30 |
80 |
28 |
BSDF 30M80.2RSZ.P4.BM |
29 000 |
64 000 |
5 500 |
0,250 |
850 |
300 |
0,73 |
MBA 30 |
2 |
150 |
35 |
90 |
34 |
BSDF 35M90.2RSZ.P4.BM |
41 000 |
89 000 |
4 900 |
0,300 |
900 |
400 |
1,50 |
MBA 35 |
7 |
120 |
40 |
100 |
34 |
BSDF 40M100.2RSZ.P4.BM |
43 000 |
101 000 |
4 200 |
0,350 |
1 000 |
550 |
2,25 |
MBA 40 |
7 |
150 |
50 |
115 |
34 |
BSDF 50M115.2RSZ.P4.BM |
46 500 |
126 000 |
3 900 |
0,450 |
1 250 |
1 000 |
5,25 |
MBC 50 |
7 |
180 |
Тяжелая серия |
|||||||||||||
30 |
100 |
38 |
BSDF 30MS100.2RSZ.P4.BM |
59.000 |
108.000 |
5 200 |
0,400 |
950 |
400 |
1,9 |
MBA 30 |
2 |
150 |
40 |
115 |
46 |
BSDF 40MS115.2RSZ.P4.BM |
72.000 |
149.000 |
4 000 |
0,650 |
1 200 |
750 |
5,5 |
MBA 40 |
7 |
150 |
50 |
140 |
54 |
BSDF 50MS140.2RSZ.P4.BM |
113.000 |
250.000 |
3 200 |
1,300 |
1 400 |
1 500 |
15,0 |
MBC 50 |
7 |
180 |
Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с углом контакта 60 ° IBC, однорядные
Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой передачи с углом контакта 60 °, которые действуют с одной стороны, воспринимают осевые нагрузки только в том направлении, в котором подшипники качения испытывают нагрузки между высокими фланцами внутреннего и внешнего колец. В большинстве случаев эти подшипники качения используются попарно. Типичное применение - опорные подшипники для шарико-винтовой передачи. Прецизионные опорные подшипники шарико-винтовой пары 60 ° шлифуются универсально. Они размещаются индивидуально или в виде комплектов подшипников качения заводской сборки в любой требуемой комбинации. Комплекты, собранные на заводе, имеют маркировку по всему периметру наружных колец по всему комплекту радиальных шарикоподшипников. Основными преимуществами являются простота монтажа, длительный срок службы без обслуживания и возможность смазывания консистентной смазкой на весь срок службы или циркуляционной смазки. Преимущества для заказчика - высокая точность позиционирования, низкое энергопотребление при эксплуатации и надежная работа при высоких скоростях и ускорениях шарико-винтовой передачи. Скорость может быть увеличена за счет использования керамических тел качения или покрытия колец подшипников качения тонким хромовым покрытием ATC. Версии с двусторонним уплотнением предлагаются в дополнение к открытым прецизионным опорным подшипникам шарико-винтовой передачи 60° . Они обеспечивают высокую надежность работы даже в сложных условиях.
Наборы высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников IBC
Минимальная опора для шпинделя использует один высокоточный радиально-упорный шарикоподшипник с каждой стороны. Правильная компоновка двух отдельных высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников имеет большое значение для правильной работы этой формы радиально-упорных шарикоподшипников.
Если это не так, то срок службы может быть сокращен из-за больших потерь на трение и связанных с ними более высоких рабочих температур.
Если несущая способность отдельного подшипника недостаточна или если расположение подшипника должно воспринимать осевые усилия в обоих направлениях, то в наборах используются высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с универсальной предварительной нагрузкой на грунт.
Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC уже были согласованы друг с другом во время производства, так что ранее определенное значение предварительного натяга отдельного подшипника в наборе сохраняется и нагрузка равномерно воспринимается через отдельные подшипники в наборе.
O - и X-расположение двух высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников позволяет воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. Высокие осевые нагрузки только в одном направлении поддерживаются тандемным расположением. Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с более чем двумя высокоточными радиально-упорными шарикоподшипниками могут принимать еще большие нагрузки в одном направлении. Поэтому комплект радиально-упорных шарикоподшипников обычно устанавливается против другого радиально-упорного шарикоподшипника или другого комплекта, который принимает осевую нагрузку в противоположном направлении нагрузки. Контактные линии, идущие снаружи, делают О-образное расположение лучше подходящим для того, чтобы принимать опрокидывающие моменты.
Радиально-упорные шарикоподшипники в этой компоновке обеспечивают в этом смысле относительную жесткую опору. В отличие от О-образного расположения, в Х-образном расположении линии контакта с разделительной линией радиально-упорных шарикоподшипников проходят вместе. В этом отношении X-образное расположение менее жесткое и несколько более терпимо к наклону. В тандемном расположении линии контакта проходят параллельно друг другу и под одинаковым углом к разделительной линии радиально-упорных шарикоподшипников.
IBC также предлагает дополнительные высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники. Таким образом, может быть, например, комбинация тандемного расположения в O - или X-расположении, если конструкция не допускает размещения радиально-упорных шарикоподшипников в тандемном расположении по отношению к дополнительному радиально-упорному шарикоподшипнику или набору радиально-упорных шарикоподшипников. Если существуют какие-либо особые требования к жесткости и нагрузке подшипников, то рекомендуется использовать тандемные устройства с тремя или четырьмя радиально-упорными шарикоподшипниками.
Подшипниковые узлы со сбалансированной предварительной нагрузкой
Также доступны сбалансированные радиально-упорные шарикоподшипники, отличающиеся от высокоточных радиально-упорных шарикоподшипников с той же предварительной нагрузкой. В этом случае высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с простой предварительной нагрузкой устанавливаются против высокоточного радиально-упорного шарикоподшипника с двойным или тройным значением предварительной нагрузки.
Следует избегать перекоса. Это приводит к некоторому принудительному вращению, что увеличивает шум при работе и сокращает срок службы. X-образная схема несколько менее чувствительна к этому, чем O-образная схема.
Высокоточные цилиндрические роликоподшипники IBC
Помимо однорядных высокоточных угловых шарикоподшипников, высокоточные цилиндрические роликоподшипники IBC также находят применение в станках. Они сочетают в себе высокую жесткость и несущую способность с высокой точностью движения, возможностью работы на высоких скоростях и малой высотой поперечного сечения. Они изготавливаются в однорядном исполнении в размерных сериях 19 .. и 10 .. и в двухрядном исполнении в размерных сериях 30 .. и 49 ..
Цилиндрические роликоподшипники IBC с обозначением HN указывают на внутреннюю геометрию, оптимизированную для очень высоких скоростей. Кроме того, можно использовать керамические тела качения (CR) или уменьшить количество тел качения вдвое (Q852).
В зависимости от типа наружное кольцо (NNU) или внутреннее кольцо (N и NN) направляет подшипник качения в осевом направлении. Комплект тел качения и сепаратор остаются между фланцами после снятия кольца скольжения с подшипника качения. Это позволяет значительно упростить и раздельный монтаж внутреннего и внешнего колец. Все двухрядные цилиндрические роликоподшипники IBC оснащены смазочной канавкой с тремя отверстиями (обозначение W33, расположение 120 °) на наружном кольце для обеспечения эффективной смазки.
Система обозначений IBC прецизионных роликоподшипников с цилиндрическими роликами
Высокоточные универсальные радиально-упорные шарикоподшипники IBC
Все высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC имеют универсальную шлифовку и поэтому могут использоваться по отдельности или в комбинации для формирования набора радиально-упорных шарикоподшипников в любом желаемом подшипниковом узле. Использование универсальных радиально-упорных шарикоподшипников для монтажа в комплекте является большим преимуществом, особенно с точки зрения инвентаря и наличия компонентов. Радиально-упорные шарикоподшипники универсальные выпускаются в виде отдельных подшипников U и дуплексных комплектов DU. Отдельные подшипники отмечены стрелкой, чтобы было легче увидеть их силовую линию. Стрелка указывает в направлении, в котором осевая сила воспринимается наружным кольцом. Стрелка также показывает точку наибольшего диаметра наружного кольца. Преимущество универсальных комплектов подшипников заключается в том, что отверстия и наружный диаметр подобраны на заводе.
На заводе универсальные радиально-упорные шарикоподшипники IBC согласованы друг с другом таким образом, что их можно устанавливать в любом желаемом порядке (O, X или тандемное расположение) и в любом количестве.
Система обозначений IBC прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников
Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC для коротких шпинделей
Серия высокоточных подшипников DTB (Driven Tool Bearings) была разработана специально для приводных инструментов, используемых для фрезерования и сверления в современных высокоточных станках. Эти формы обработки часто выполняются в ограниченном пространстве с коротким временем цикла и с использованием высоких усилий обработки.
Кроме того, при прецизионной обработке для опорных подшипников необходимы высокая степень жесткости и максимальная точность вращения, а также пригодность для высоких скоростей, чтобы достичь высокоточных результатов обработки, повысить производительность стружкодробления и доступность системы при минимальных требованиях к техническому обслуживанию и затратах.
Подшипники качения DTB изготавливаются размерной серии 19 ... и 10 ... с углами контакта 25 ° (E) или 30 ° (A). Учитывая их большую жесткость и способность воспринимать осевые нагрузки, они обладают высоким потенциалом воспринимать комбинированные осевые и радиальные нагрузки. Благодаря им IBC предлагает идеальную комбинацию функций для управляемых инструментов, при которой только конечный пользователь может решить, как их использовать. Прецизионные угловые шарикоподшипники DTB соответствуют классу точности P4, предварительные нагрузки соответствуют стандартным.
Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC с оптимизированной внутренней конструкцией серии HM 719 .. и HM 70 ..
Высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники IBC HM 719 .. и HM 70 .. были разработаны в ответ на продолжающуюся тенденцию к увеличению скорости вращения шпинделей станков. Эти серии могут достигать почти тех же скоростей, что и H-версия, и в то же время имеют почти такую же грузоподъемность, что и стандартная версия. Таким образом, с помощью этой конструкции могут быть решены противоречивые цели скорости и номинальной нагрузки.
Высокоточные подшипниковые узлы IBC
IBC рекомендует готовые к установке прецизионные подшипниковые узлы для быстрой и простой установки. Основная область применения подшипниковых узлов, смазываемых на весь срок службы и имеющих лабиринтные уплотнения, - это шарико-винтовые пары в станках. Широкое разнообразие компоновок в комплекте подшипников качения, отвечающих самым разнообразным требованиям, касающимся высокой осевой жесткости и номинальной нагрузки, низкого момента трения, высокой точности хода и способности выдерживать высокие скорости и быстрое ускорение, привело к изменяемой модульной системе, которая дает большую гибкость, например, при разработке альтернативных версий.
Ряд прецизионных корпусов подшипников одного размера может поставляться с опорными подшипниками шарико-винтовой передачи 60 ° с различными отверстиями. Это оказалось выгодным для станков с различной длиной оси, поскольку шарико-винтовые пары большего диаметра могут быть выбраны при превышении предельной скорости вращения шпинделя, которая является критической для гибки. Подшипники качения с различными отверстиями, но с одинаковыми размерами компонентов позволяют пользователю унифицировать окружающую среду экономичным способом. Монтаж составных частей упрощает и ускоряет процесс установки, обеспечивая более рентабельные результаты. Устранение аксиальных контактных поверхностей в установочных отверстиях помогает упростить прилегающие детали.
Необходимо различать прецизионные фланцевые блоки и прецизионные опорные блоки. У высокоточных фланцевых узлов IBC плоские поверхности с обеих сторон уменьшают высоту. Это преимущество конструкции и упрощает использование во время установки.
С точки зрения конструкции, фланцевые блоки могут быть прикреплены к контактной поверхности с торцевым фрезерованием двумя способами. Их можно либо вставить в точно откалиброванное отверстие и ввинтить, либо ввинтить в отверстие увеличенного размера в качестве фрикционной посадки, чтобы их можно было выровнять в радиальном направлении во время установки.
Когда дело доходит до сервисных работ, технические специалисты, работающие на месте, очень ценят возможность простой замены модуля (подшипниковый узел + шарико-винтовая передача). Таким же образом предварительно смонтированный модуль можно быстро снова установить, что сокращает время обслуживания и время простоя.
В серии BSBU-M уже встроенная контргайка с подобранным лабиринтным уплотнением позволяет быстро и надежно предварительно нагружать прецизионный фланцевый узел.
В то время как раньше фланцевые подшипники приходилось удерживать с помощью опор, использование прецизионных опорных блоков IBC означает экономию места и сокращение времени монтажа. Строгие допуски площадей контакта фиксирующих и плавающих подшипниковых узлов серий BSPB, BSPB-M и BLPB с одинаковыми контрольными размерами оказались особенно выгодными. Таким образом, фиксирующая кромка для прецизионных подшипниковых узлов может быть обработана с помощью направляющих. Предварительно просверленные отверстия для точной фиксации. Кроме того, IBC предлагает высокоточные подшипниковые узлы с адаптерами для крепления гаек шарико-винтовой передачи (в соответствии с DIN 69051). Они используются, в частности, в длинных шарико-винтовых передачах. В стандартных конфигурациях IBC охватывают практически все случаи применения и служат основой для специальных решений для клиентов.
Подшипники линейного перемещения
Направляющие для фиксированных и плавающих подшипников (LCX, LCU)
В дополнение к хорошо известному ассортименту вращающихся подшипников IBC также предлагает подшипники линейного перемещения в виде С-образных профилей с внутренней дорожкой качения. В результате получается очень компактная и компактная система, которую также можно использовать, если внешние системы занимают слишком много места. Здесь различают следующие две формы: телескопические подшипники качения и системы каретки подшипников линейного перемещения.
Подшипники линейного перемещения IBC используются не только в станках и системах автоматизации, но и во все возрастающей степени в автомобильной, железнодорожной, медицинской и электротехнической промышленности. Многие требования, предъявляемые к подшипникам линейного перемещения, столь же разнообразны, как и их применение в этом секторе. В секторе обработки и автоматизации, а также в транспортных системах основное внимание уделяется скорости и производительности при одновременном низком потреблении энергии. В станкостроении преобладают жесткость и плавность хода. Выбор правильного типа направляющей осуществляется в зависимости от нагрузки, скорости, хода, ускорения, а также других влияющих факторов, таких как температура, смазка, вибрация, обслуживание и установка.
Покрытие ATCoat может быть рекомендовано в зависимости от типа применения.
Телескопическая направляющая IBC
Телескопические направляющие IBC - это высококачественные, точные и очень компактные телескопические подшипники линейного перемещения, которые доступны как частичные, так и полные. Доступны версии с направляющими сепараторами и роликами. Направляющие состоят из внешнего профильного рельса, по которому проходит внутренний профильный рельс с шарикоподшипниками. Шарики, которые движутся в канавках, позволяют перемещать внутренний профиль во внешнем профиле и, следовательно, его удлинение. Как внутренний, так и внешний профиль имеют канавки. Подшипники качения обеспечивают равномерную передачу усилия с низким коэффициентом трения и высокой степенью жесткости. Профили могут быть установлены с зазором или без него, или они могут быть предварительно загружены.
Так как дорожка качения находится внутри профильной шины, она защищена от загрязнения, а также от вибрации, так что она сохраняет свои характеристики свободного хода. Компактная конструкция телескопических подшипников линейного перемещения IBC идеально подходит для применений в ограниченном пространстве. Индукционная закалка рабочих поверхностей допускает высокие нагрузки без снижения срока службы, но при этом сохраняет прочность материала сердечника.
Еще одним преимуществом является тихая работа даже при высоких нагрузках и на высоких рабочих скоростях. В результате снижается уровень шума на рабочем месте.
Кроме того, удобная в установке конструкция телескопических подшипников линейного перемещения IBC значительно сокращает время на техническое обслуживание и простои, тем самым снижая затраты. Помимо использования в станкостроении, типичными областями применения являются машиностроение и приборостроение, металлообработка, транспорт и логистика, а также шкафы управления и системы транспортировки.
Телескопические подшипники линейного перемещения IBC доступны с различной направляющей длиной, как с частичным, так и с полным выдвижением, в зависимости от индивидуальных требований. Благодаря большой стандартизации, эти телескопические подшипники линейного перемещения могут быть поставлены со склада или в короткие сроки. Покрытие ATCoat может быть рекомендовано, в зависимости от типа применения.
На выбор представлены профили типовых размеров 28 H, а также 43.
Профиль 28 H представляет собой дальнейшую разработку предыдущего профиля 28, причем благодаря усилению перемычек достигается жесткость, а также увеличение
коэффициентов работоспособности. Дорожки качения типовых рядов 28 H и 43 индуктивно закалены и отшлифованы.
LCX/LCU 28H |
LCX/LCU 43 |
||||||
l |
la |
lt |
Вес, кг |
l |
la |
lt |
Вес, кг |
3600 |
40 |
160 |
9,76 |
||||
3520 |
40 |
80 |
9,54 |
||||
3440 |
40 |
160 |
9,32 |
||||
3360 |
40 |
80 |
9,11 |
||||
3280 |
40 |
160 |
8,89 |
||||
3200 |
40 |
80 |
3,52 |
3200 |
40 |
80 |
8,67 |
3120 |
40 |
80 |
3,43 |
3120 |
40 |
160 |
8,46 |
3040 |
40 |
80 |
3,34 |
3040 |
40 |
80 |
8,24 |
2960 |
40 |
80 |
3,26 |
2960 |
40 |
160 |
8,02 |
2880 |
40 |
80 |
3,17 |
2880 |
40 |
80 |
7,80 |
2800 |
40 |
80 |
3,08 |
2800 |
40 |
160 |
7,59 |
2720 |
40 |
80 |
2,99 |
2720 |
40 |
80 |
7,37 |
2640 |
40 |
80 |
2,90 |
2640 |
40 |
160 |
7,15 |
2560 |
40 |
80 |
2,82 |
2560 |
40 |
80 |
6,94 |
2480 |
40 |
80 |
2,73 |
2480 |
40 |
160 |
6,72 |
2400 |
40 |
80 |
2,64 |
2400 |
40 |
80 |
6,50 |
2320 |
40 |
80 |
2,55 |
2320 |
40 |
160 |
6,29 |
2240 |
40 |
80 |
2,46 |
2240 |
40 |
80 |
6,07 |
2160 |
40 |
80 |
2,38 |
2160 |
40 |
160 |
5,85 |
2080 |
40 |
80 |
2,29 |
2080 |
40 |
80 |
5,64 |
2000 |
40 |
80 |
2,20 |
2000 |
40 |
160 |
5,42 |
1920 |
40 |
80 |
2,11 |
1920 |
40 |
80 |
5,20 |
1840 |
40 |
80 |
2,02 |
1840 |
40 |
160 |
4,99 |
1760 |
40 |
80 |
1,94 |
1760 |
40 |
80 |
4,77 |
1680 |
40 |
80 |
1,85 |
1680 |
40 |
160 |
4,55 |
1600 |
40 |
80 |
1,76 |
1600 |
40 |
80 |
4,34 |
1520 |
40 |
80 |
1,67 |
1520 |
40 |
160 |
4,12 |
1440 |
40 |
80 |
1,58 |
1440 |
40 |
80 |
3,90 |
1360 |
40 |
80 |
1,50 |
1360 |
40 |
160 |
3,69 |
1280 |
40 |
80 |
1,41 |
1280 |
40 |
80 |
3,47 |
1200 |
40 |
80 |
1,32 |
1200 |
40 |
160 |
3,25 |
1120 |
40 |
80 |
1,23 |
1120 |
40 |
80 |
3,04 |
1040 |
40 |
80 |
1,14 |
1040 |
40 |
160 |
2,82 |
960 |
40 |
80 |
1,06 |
960 |
40 |
80 |
2,60 |
880 |
40 |
80 |
0,97 |
880 |
40 |
160 |
2,38 |
800 |
40 |
80 |
0,88 |
800 |
40 |
80 |
2,17 |
720 |
40 |
80 |
0,79 |
720 |
40 |
160 |
1,95 |
640 |
40 |
80 |
0,70 |
640 |
40 |
80 |
1,73 |
560 |
40 |
80 |
0,62 |
560 |
40 |
160 |
1,52 |
480 |
40 |
80 |
0,53 |
480 |
40 |
80 |
1,30 |
400 |
40 |
80 |
0,44 |
400 |
40 |
160 |
1,08 |
320 |
40 |
80 |
0,35 |
||||
240 |
40 |
80 |
0,26 |