KOYO
+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Koyo


KOYO JTEKT Corporation (Koyo Seiko Co., Ltd.)

Компания KOYO, основанная в 1921г., на протяжении десятилетий своей деятельности была одним из мировых лидеров по производству подшипников и систем управления для автомобильных применений. В результате слияния Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г., была образована JTEKT Corporation. Сегодня, управляя своими операциями из головного офиса, расположенного в японской Осаке, JTEKT Corporation присутствует в Европе, Азии, США и Латинской Америке. Koyo - марка подшипников, производимых JTEKT Corporation.

Компания JTEKT проектирует и производит широкий спектр изделий, начиная от подшипников самых крупных размеров, внешние диаметры которых достигают семи метров, и заканчивая самыми маленькими подшипниками с внутренним диаметром на уровне миллиметра. Используя самое лучшее, что есть в самых современных материалах и производственных технологиях, JTEKT Corporation создала гибридные керамические подшипники, а также широкий ассортимент подшипников, применяемых в крайне тяжелых условиях окружающей среды.

Компании JTEKT принадлежат восемнадцать производственных предприятий в семи странах, а также шесть технических центров НИОКР на трех континентах. Koyo предлагает инновационные решения как производителям готовой продукции (OEM), так и конечным пользователям вторичного рынка. JTEKT концентрирует свою деятельность на таких ключевых отраслях, как автомобильная, сельскохозяйственная, строительная, тяжелая промышленность, а также на производстве стали или ветроэнергетических установок, производстве трансмиссий, редукторов, электродвигателей и машинного оборудования. Все предприятия Koyo успешно прошли сертификационные процедуры в соответствии со стандартом ISO/TS 16949. Кроме того, JTEKT Corporation разрабатывает системы промышленной автоматики, точные измерительные приборы, печи для термической обработки, электронные устройства и многие другие.

Podshipniki_Koyo

Радиально-упорные шарикоподшипники

Podshipniki_Koyo

Радиально-упорные шарикоподшипники KOYO доступны в одно- и двухрядных версиях, в подобранных парах и с четырехточечным контактом. Обеспечивают высокую точность и производительность на высоких скоростях. Способны выдерживать комбинированные нагрузки - как осевые, так и радиальные. Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников позволяет формировать угол контакта в процессе работы подшипника между дорожками и шариками. Углы контакта колеблются между 15° и 40°. Поперечно-продольные, или радиально-упорные, подшипники являются однонаправленными упорными подшипниками с высокой стойкостью к продольной нагрузке и средним радиальным нагрузкам. Номинальная скорость подшипника, работающего в системе с твердой смазкой, ниже, чем у подшипника, смазываемого маслом. Варианты радиально-упорных подшипников зависят от видов используемых уплотнений или защитных колец. Радиально-упорные подшипники могут также изготавливаться из специальных материалов, например, нержавеющей стали, пластика и керамических гибридных материалов. Они также могут иметь покрытие, и наиболее часто для этой цели используются кадмий и хром.

С точки зрения конструкции, радиально-упорные подшипники имеются в вариантах: однонаправленных упорных, двунаправленных упорных, двухрядных, двухрядных с максимальным углом, упорных в системе дуплекс и с четырехточечным контактом. Самые тонкие подшипники отличаются очень небольшой площадью поперечного сечения по сравнению с их диаметрами. Подшипники, оснащенные специальной опорой, предназначены специально для систем с шариковой винтовой парой или направляющим винтом. Некоторые подшипники могут иметь также фланцевую конструкцию. Радиально-упорные подшипники есть также в вариантах, отличающихся решением вопроса смазки. Их смазка может производиться с помощью смены рабочего средства, предварительной смазки или твердой смазки. Радиально-упорные шарикоподшипники пригодны везде, где требуется высокая точность и хорошая производительность при высоких скоростях.

Однорядные и парные радиально-упорные шарикоподшипники

В стандартных конструкциях подшипников угол контакта составляет 15°, 30° и 40°. Отдельные типы определяются с этой точки зрения с помощью дополнительных кодов: "С", "А" и "В". Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходят для систем, работающих с большой скоростью вращения. Подшипники с большими углами контакта, в свою очередь, отличаются превосходной устойчивостью к осевым нагрузкам. Радиально-упорные шарикоподшипники зачастую подвергаются предварительным нагрузкам в целях повышения их жесткости и вращательных параметров. В случае высокоточных парных радиально-упорных шарикоподшипников класса 5 и выше, то есть таких, которые широко используются в станках и других высокоточных устройствах, стандартная предварительная нагрузка определяется на трех уровнях: легкая (L), средняя (M) и большая (H).
Когда такой подшипник подвергается радиальной нагрузке, возникает осевая составляющая силы. В этом случае подгоняются два (направленные друг к другу передней частью) или более подшипников, и только после этого выполняется их монтаж.

Однорядные и спаренные радиально-упорные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия от 10 до 380 мм

Podshipniki_Koyo

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники d=10-17мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Фактор

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

Размер, мм

Размеры сопряженных деталей, мм

Вес, кг

Сепаратор латунный

Сепаратор стальной

d

D

B

r min

r1 min

Cr

Cor

Cr

Cor

f0

Пласт. смазка

Масл. смазка

a

da min

Da max

ra max

10

22

6

0,3

0,15

3,00

1,50

14,2

52 000

69 000

7900C

5,1

12,5

19,5

0,3

0,008

26

8

0,3

0,15

5,00

2,35

34 000

42 000

7000

9,1

12,5

23,5

0,3

0,021

26

8

0,3

0,15

4,65

2,15

25 000

33 000

7000B

11,6

12,5

23,5

0,3

0,021

26

8

0,3

0,15

5,30

2,45

12,5

47 000

62 000

7000C

6,4

12,5

23,5

0,3

0,021

30

9

0,6

0,3

4,65

2,20

5,40

2,75

29 000

37 000

7200

10,4

14,5

25,5

0,6

0,031

30

9

0,6

0,3

4,30

2,00

4,95

2,50

22 000

29 000

7200B

13,1

14,5

25,5

0,6

0,031

30

9

0,6

0,3

5,00

2,35

5,80

2,95

13,4

40 000

54 000

7200C

7,2

14,5

25,5

0,6

0,031

35

11

0,6

0,3

8,50

3,75

9,30

4,30

27 000

33 000

7300

12,0

14,5

30,5

0,6

0,054

12

24

6

0,3

0,15

3,20

1,70

14,7

48 000

62 000

7901C

5,4

14,5

21,5

0,3

0,010

28

8

0,3

0,15

5,40

2,75

29 000

37 000

7001

9,9

14,5

25,5

0,3

0,024

28

8

0,3

0,15

4,95

2,50

22 000

29 000

7001B

12,6

14,5

25,5

0,3

0,024

15

28

8

0,3

0,15

5,80

2,95

13,4

40 000

54 000

7001C

6,7

14,5

25,5

0,3

0,024

32

10

0,6

0,3

7,45

3,65

8,00

4,05

27 000

34 000

7201

11,4

16,5

27,5

0,6

0,038

32

10

0,6

0,3

6,95

3,40

7,40

3,75

20 000

27 000

7201B

14,2

16,5

27,5

0,6

0,038

32

10

0,6

0,3

7,90

3,85

8,50

4,30

12,5

38 000

50 000

7201C

7,9

16,5

27,5

0,6

0,038

37

12

1

0,6

10,2

4,60

11,2

5,25

24 000

31 000

7301

13,1

17,5

31,5

1

0,065

28

7

0,3

0,15

4,75

2,65

14,5

39 000

52 000

7902C

6,4

17,5

25,5

0,3

0,015

32

9

0,3

0,15

6,10

3,45

26 000

32 000

7002

11,3

17,5

29,5

0,3

0,035

32

9

0,3

0,15

5,55

3,15

19 000

25 000

7002B

14,6

17,5

29,5

0,3

0,035

32

9

0,3

0,15

6,60

3,70

14,1

35 000

47 000

7002C

7,6

17,5

29,5

0,3

0,035

35

11

0,6

0,3

8,10

4,25

8,10

4,25

24 000

29 000

7202

12,9

19,5

30,5

0,6

0,048

35

11

0,6

0,3

7,45

3,95

7,45

3,95

18 000

24 000

7202B

16,2

19,5

30,5

0,6

0,048

35

11

0,6

0,3

8,65

4,55

8,65

4,55

13,3

33 000

43 000

7202C

8,9

19,5

30,5

0,6

0,048

42

13

1

0,6

12,5

6,45

13,4

7,20

20 000

25 000

7302

15,0

20,5

36,5

1

0,088

17

30

7

0,3

0,15

5,00

2,95

14,9

36 000

47000

7903C

6,7

19,5

27,5

0,3

0,016

35

10

0,3

0,15

6,75

4,15

23 000

28 000

7903

12,7

19,5

32,5

0,3

0,045

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Подшипники данного типа состоят из двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, подогнанных друг к другу задней частью, с интегрированными внутренними и наружными кольцами.

Радиально-упорные двухрядные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия 10-110 мм

Podshipniki_Koyo

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники d=10-40мм

Габаритные раз меры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

Размер, мм

Размеры сопряженных деталей, мм

Вес, кг

Открытый

Защищенный/с уплотнением

Пласт. смазка

Масл. смазка

Открытый

Защищенный/

С уплотнением

d

D

B

r min

Cr

Cor

Cr

Cor

Открытый ZZ,Z

RS, 2RS

Открытый,Z

а

da min

da max

Da max

ra max

10

30

14,3

0,6

7,35

5,35

15000

20000

3200

19,5

14,5

25,5

0,6

0,052

12

32

15,9

0,6

9,70

7,15

14000

18000

3201

21,7

16,5

27,5

0,6

0,063

15

35

15,9

0,6

9,70

7,45

12000

16000

3202

23,6

19,5

30,5

0,6

0,072

42

19

1

15,2

11,9

10000

14000

3302

27,6

20,5

36,5

1

0,132

17

40

17,5

0,6

13,8

10,8

11000

14000

3203

26,6

21,5

35,5

0,6

0,100

40

17,5

0,6

13,2

8,15

12,7

8,35

11000

11000

14000

5203

5203ZZ

5203 2RS

20,0

21,5

23,5

35,5

0,6

0,091

47

22.2

1

21,7

17,1

9400

13000

3303

31,0

22,5

41,5

1

0,192

20

47

20,6

1

17,2

15,0

16,0

0,8

9000

8800

12000

3204

31,5

25,5

41,5

1

0,170

47

20.6

1

19,7

12,5

8800

12000

5204

5204ZZ

5204 2RS

23,5

25,5

26,6

41,5

1

0,120

52

22.2

1,1

20,8

18,4

8200

11000

3304

33,8

27

45

1

0,230

52

22,2

1,1

24,7

15,0

19,8

12,8

8300

8300

11000

5304

5304ZZ

5304 2RS

25,9

27

28,3

45

1

0,230

25

52

20,6

1

18,9

18,2

18,9

13,8

7800

7700

10000

3205

34,4

30,5

46,5

1

0,190

52

20,6

1

21,4

14,8

7700

10000

5205

5205ZZ

5205 2RS

26,1

30,5

32,3

46,5

1

0,190

62

25,4

1,1

28,9

26,5

6800

9100

3305

40,5

32

55

1

0,369

62

25,4

1,1

32,7

20,8

27,5

18,5

6900

6900

9200

5305

5305ZZ

5305 2RS

31,1

32

33,4

55

1

0,340

30

62

23,8

1

27,3

27,0

25,4

8,3

6500

6400

8700

3206

40,7

35,5

56,5

1

0,320

62

23,8

1

29,7

21,3

6400

8600

5206

5206ZZ

5206 2RS

30,8

35,5

38,6

56,5

1

0,290

72

30,2

1,1

38,1

36,1

5800

7800

3306

47,2

37

65

1

0,585

72

30,2

1,1

41,0

28,5

34,3

25,2

5800

5800

7700

5306

5306ZZ

5306 2RS

36,2

37

41,3

65

1

0,510

35

72

27

1,1

36,8

37,5

31,7

4,6

5600

5500

7500

3207

46,9

42

65

1

0,480

72

27

1,1

39,2

29,0

5500

7300

5207

5207ZZ

5207 2RS

36,1

42

43,9

65

1

0,430

80

34,9

1,5

48,6

46,8

5200

7000

3307

53,4

43,5

71,5

1,5

0,816

80

34,9

1,5

51,2

36,2

46,1

32,8

5100

5100

6800

5307

5307ZZ

5307 2RS

41,0

43,5

45,5

71,5

1,5

0,790

40

80

30,2

1,1

42,0

43,9

5000

6700

3208

52,6

47

73

1

0,650

80

30,2

1,1

44,4

33,6

36,5

29,1

5000

5000

6700

5208

5208ZZ

5208 2RS

39,2

47

49,5

73

1

0,570

Радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом

Угол контакта таких подшипников составляет 35°, а их внутреннее кольцо разделено на два кольцевых элемента, Они предназначены для систем с осевой или комбинированной нагрузкой, в которых преобладает осевая нагрузка.

Радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом производятся с диаметром отверстия 20-110

Podshipniki_Koyo

Радиально-упорные шарикоподшипники d =20 -75 мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

Размер, мм

Размеры сопряженных деталей, мм

Вес, кг

d

D

B

r min

Cr

Cor

Пласт. смазка

Масл. смазка

а

da min

Da max

ra max

20

47

14

1

23,5

15,3

12 000

16 000

6204BI

23,5

25,5

41,5

1

0,129

52

15

1,1

27,4

18,1

11 000

15 000

6304BI

25,2

27,0

45

1

0,179

25

52

15

1

26,7

18,8

10 000

14 000

6205BI

27,0

30,5

46,5

1

0,156

62

17

1,1

40,8

28,0

9 200

13 000

6305BI

30,5

32

55

1

0,285

30

62

16

1

36,3

27,6

8 600

12 000

6206BI

32,6

35,5

56,5

1

0,241

72

19

1,1

49,5

36,6

7 800

11 000

6306BI

35,7

37

65

1

0,426

35

72

17

1,1

47,1

36,7

7 500

10 000

6207BI

37,5

42

65

1

0,351

80

21

1,5

61,2

46,4

7 000

9 600

6307BI

40,3

43,5

71,5

1,5

0,565

40

80

18

1,1

55,9

46,5

6 600

9 000

6208BI

42,7

47

73

1

0,451

90

23

1,5

74,1

57,6

6 200

8 500

6308BI

45,5

48,5

81,5

1,5

0,778

45

85

19

1,1

58,7

51,3

6 100

8 400

6209BI

45,9

52

78

1

0,512

100

25

1,5

87,9

70,0

5 500

7 600

6309BI

50,8

53,5

91,5

1,5

1,04

50

90

20

1,1

65,4

58,0

5 700

7 900

6210BI

49,0

57

83

1

0,575

110

27

2

103

83,7

5 000

6 900

6310BI

56,0

60

100

2

1,35

55

100

21

1,5

80,0

72,3

5 200

7 100

6211BI

54,3

63,5

91,5

1,5

0,763

120

29

2

119

98,5

4 500

6 200

6311BI

61,3

65

110

2

1,72

60

110

22

1,5

91,7

87,6

4 600

6 300

6212BI

60,6

68,5

101,5

1,5

0,983

130

31

2,1

145

126

4 100

5 700

6312BI

67,2

72

118

2

2,17

65

120

23

1,5

95,1

90,1

4 300

5 900

6213BI

64,8

73,5

111,5

1,5

1,23

140

33

2,1

164

145

3 800

5 300

6313BI

72,1

77

128

2

2,67

70

125

24

1,5

103

99,0

4 100

5 600

6214BI

68,3

78,5

116,5

1,5

1,35

150

35

2,1

184

165

3 600

4 900

6314BI

77,0

82

138

2

3,25

75

130

25

1,5

108

108

3 900

5 300

6215BI

71,8

83,5

121,5

1,5

1,47

160

37

2,1

200

187

3 400

4 600

6315BI

82,3

87

148

2

3,90

Конические роликоподшипники

Podshipniki_Koyo

Конические роликоподшипники KOYO доступны в одно- и двухрядных вариантах. Производятся в варианте TDO (с одним двойным наружным кольцом и двумя однорядными внутренними кольцами) и TDI (с одним двойным внутренним кольцом и двумя однорядными наружными кольцами). Конические роликоподшипники KOYO спроектированы так, что наружные кольца, внутренние кольца и ролики имеют конические поверхности, верхушки которых сходятся в одной точке на оси подшипника. Лучше всего подходят для систем, работающих под большими и ударными нагрузками. Конические роликоподшипники состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, сепаратора и роликов, профилированных таким образом, чтобы распределение нагрузки было как можно более равномерным. Отличаются высокой максимально допустимой радиальной и осевой (продольной) нагрузкой при работе на малых и средних скоростях. Конические роликоподшипники есть в одно-, двух- и четырехрядном варианте. В однорядных подшипниках максимально допустимая продольная нагрузка составляет около 60% допустимой радиальной нагрузки. Двухрядные подшипники более устойчивы к радиальным нагрузкам, а также к ударным нагрузкам, воздействующим в обоих направлениях. Их ролики могут быть установлены таким образом, чтобы прямые контакты между роликами и дорожкой сходились или расходились относительно поворотной оси. Двухрядные расходящиеся подшипники повышают жесткость крепления вала, в то время как сходящиеся не приводят к этому эффекту. В других вариантах, двухрядные подшипники имеют одно наружное кольцо и два внутренних кольца, или же одно внутреннее кольцо и два наружных. Четырехрядные конические роликоподшипники состоят из четырех рядов роликов, сходящихся и расходящихся попеременно.

Большинство конических роликоподшипников изготавливается из легированной или низкоуглеродистой стали. Для некоторых применений используются подшипники, изготовленные из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой.

Однорядные конические роликоподшипники

Однорядные конические роликоподшипники могут одновременно выдерживать радиальные и осевые нагрузки, воздействующие в одном направлении. Поскольку осевая составляющая силы возникает в тот момент, когда данный подшипник находится под радиальной нагрузкой, на практике подгоняются два или более подшипников, которые затем работают сообща. Доступные стандартные подшипники и подшипники со средним и крутым сужением внутреннего кольца, которые отличаются величиной угла контакта. Метрические подшипники со средним сужением дополнительно маркируются буквой "C", добавляемой в качестве суффикса после числовой маркировки. Подшипники, у которых ширина наружного кольца, меньший внутренний диаметр наружного кольца и угол контакта маркированы согласно спецификации стандарта ISO 355, дополнительно обозначаются буквой "J".

Сдвоенные внутренние кольца и боковые кольца данного типа подшипников взаимозаменяемы с соответствующими элементами подшипников, производимых в другой стране, при условии, что их числовая маркировка совпадает.

Однорядные конические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 15-360 мм

Podshipniki_Koyo

Однорядные конические роликоподшипники с диаметром отверстия 15-22 мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

T

B

C

r min

r 1 min

Cr

Cor

Пласт. смазка

Масл. смазка

15

35

11,75

11

10

0,6

0,6

15,8

14,5

12 000

16 000

30202R

42

14,25

13

11

1

1

21,9

19,2

10 000

14 000

30302JR

17

40

13,25

12

11

1

1

20,8

20,7

10 000

14 000

30203JR

40

17,25

16

14

1

1

27,4

27,5

10 000

14 000

32203JR

47

15,25

14

12

1

1

27,4

24,5

9 200

12 000

30303JR

47

15,25

14

12

1

1

27,4

24,5

9 200

12 000

30303R

47

20,25

19

16

1

1

31,9

29,9

9 400

13 000

32303

47

20,25

19

16

1

1

36,6

35,9

9 400

13 000

32303JR

20

42

15

15

12

0,6

0,6

27,3

31,5

9 700

13 000

32004JR

47

15,25

14

12

1

1

25,8

25,5

9 000

12 000

57008R

47

15,25

14

12

1

1

27,0

27,2

8 700

12 000

30204JR

47

19,25

18

15

1

1

33,1

34,7

8 900

12 000

32204JR

47

19,25

18

16

1

1

33,3

37,0

9 100

12 000

32204XR

52

16,25

16

12

1,5

1,5

30,5

28,4

8 300

11 000

30304AC

52

16,25

16

13

1,5

1,5

36,2

35,1

8 300

11 000

30304AJR

52

22,25

21

18

1,5

1,5

41,8

44,9

8 600

12 000

32304CR

52

22,25

21

18

1,5

1,5

45,1

46,7

8 400

11 000

32304JR

22

44

15

15

11,5

0,6

0,6

28,3

33,6

9 100

12 000

320/22JR

47

17

17,5

13,5

1

1

32,7

35,9

8 700

12 000

T2CC022

50

15,25

14

12

1

1

29,2

28,6

8 400

11 000

302/22CR

50

15,25

14

12

1

1

29,3

30,9

8 100

11 000

302/22R

50

19,25

18

15

1

1

35,1

39,1

8 400

11 000

322/22CR

50

19,25

18

15

1

1

36,8

41,6

8 100

11 000

322/22R

56

17,25

16

13

1,5

1,5

36,3

36,6

7 700

10 000

303/22XR

56

17,25

16

14

1,5

1,5

41,7

41,1

7 500

10 000

303/22R

56

22,25

21

17

1,5

1,5

48,3

50,6

8 000

11 000

323/22CR

56

22,25

21

18

1,5

1,5

50,6

52,7

7 600

10 000

323/22R

Двухрядные конические роликоподшипники

Продукты данного типа делятся на подшипники типа TDO, которые имеют одно двойное наружное кольцо и два однорядных внутренних кольца, и типа TDI, с двумя однорядными наружными кольцами и одним двойным внутренним кольцом. Оба типа подшипников пригодны для работы под радиальными и осевыми нагрузками, воздействующими в обоих направлениях. Оба типа также устойчивы к моментальным нагрузкам, но подшипники TDO с этой точки зрения превосходят тип TDI, поскольку расстояние между центрами тяжести нагрузки в них больше. Сепаратор подшипника в продуктах типа TDO или TDI отвечает за предварительное регулирование внутреннего зазора для достижения надлежащего рабочего зазора после монтажа подшипника.

Важнейшие характеристики и преимущества:

· Кованая сталь и бесшовная трубка

· Повышенная усталостная прочность

· Сниженный уровень шума и вибраций

· Отшлифованные дорожки

· Внутреннее кольцо, дорожка и ролики выпуклого профиля

Двухрядные конические роликоподшипники TDO производятся с диаметром отверстия 25-500 мм

Podshipniki_Koyo

Двухрядные конические роликоподшипники TDO . Диаметр отверстия 25-60 мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

T

C

r min

r1 min.

Cr

Cor

Пласт. смазка

Масл. смазка

25

62

40

29,5

1,5

0,6

68,3

84,9

4 500

6 400

46T30305DJR/29.5

30

72

45

31,5

1,5

0,6

87,3

110

3 900

5 400

46T30306DJR/31.5

35

80

51

35,5

2

0,6

108

138

3 400

4 800

46T30307DJR/35.5

40

80

45

37,5

1,5

0,6

108

138

4 000

5 300

46T30208JR/37.5

80

55

43,5

1,5

0,6

133

182

4 000

5 300

46T32208JR/43.5

90

56

39,5

2

0,6

138

180

3 000

4 200

46T30308DJR/39.5

90

56

45,5

2

0,6

155

202

3 600

4 900

46T30308JR/45.5

45

85

47

37,5

1,5

0,6

115

155

3 700

4 900

46T30209JR/37.5

85

55

43,5

1,5

0,6

144

207

3 700

4 900

46T32209JR-1/43.5

100

60

41,5

2

0,6

163

214

2 700

3 800

46T30309DJR/41.5

100

60

49,5

2

0,6

193

256

3 300

4 300

46T30309JR/49.5

50

90

49

39,5

1,5

0,6

131

183

3 400

4 600

46T30210JR/39.5

90

55

43,5

1,5

0,6

146

211

3 500

4 600

46T32210JR/43.5

110

64

51,5

2

0,6

236

305

3 000

4 000

46T30310JR/51.5

110

73

52,5

2

0,6

198

266

2 500

3 500

46T30310DJR/52.5

110

90

71,5

2

0,6

302

440

3 000

4 000

46T32310JR/71.5

55

100

51

41,5

2

0,6

162

226

3 100

4 100

46T30211JR/41.5

100

60

48,5

2

0,6

184

266

3 100

4 100

46T32211JR-1/48.5

120

70

49

2

0,6

221

297

2 300

3 200

46T30311DJR/49

120

70

57

2

0,6

256

341

2 700

3 600

46T30311JR/57

120

97

76

2

0,6

343

500

2 700

3 600

46T32311JR/76

60

110

53

43,5

2

0,6

182

254

2 800

3 800

46T30212JR/43.5

110

66

54,5

2

0,6

226

334

2 800

3 800

46T32212JR/54.5

130

74

51

2,5

1

262

359

2 100

2 900

46T30312DJR/51

130

74

59

2,5

1

297

401

2 500

3 300

46T30312JR/59

Двухрядные конические роликоподшипники TDI производятся с диаметром отверстия 100-500 мм

Podshipniki_Koyo

Двухрядные конические роликоподшипники TDI . Диаметр отверстия 100- 220 мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

T

C

r min

r1 min.

Cr

Cor

Пласт. смазка

Масл. смазка

100

165

52

52

2

2,5

237

384

1 800

2 300

45320

110

180

56

56

2

2,5

300

505

1 600

2 100

45322

120

180

46

46

2

2,5

229

424

1 500

2 100

45224

200

62

62

2

2,5

353

598

1 400

1 900

45324

130

200

52

52

2

2,5

300

548

1 400

1 800

45226

210

64

64

2

2,5

412

657

1 300

1 800

45326

140

210

53

53

2

2,5

311

564

1 300

1 800

45228

225

68

68

2,5

3

486

807

1 200

1 700

45328

150

225

56

56

2,5

3

355

686

1 200

1 600

45230

250

80

80

2,5

3

593

955

1 100

1 500

45330

160

240

60

60

2,5

3

421

705

1 100

1 500

45232

270

86

86

2,5

3

678

1 100

1 000

1 400

45332

170

260

67

67

2,5

3

521

956

1 000

1 400

45234

280

88

88

2,5

3

723

1 210

970

1 300

45334

180

280

74

74

2,5

3

575

1 050

950

1 300

45236

300

96

96

3

4

860

1 370

910

1 200

45336

190

290

75

75

2,5

3

599

1 130

900

1 200

45238

320

104

104

3

4

981

1 590

840

1 100

45338

200

310

82

82

2,5

3

728

1 410

830

1 100

45240

340

112

112

3

4

1 080

1 840

770

1 000

45340

220

340

90

90

3

4

804

1 460

740

990

45244

Игольчатые роликоподшипники

Podshipniki_Koyo

Игольчатые роликоподшипники предназначены для переноса определенной нагрузки с установленной скоростью. Подходят для применений, требующих ограниченного пространства. Игольчатые роликоподшипники способны работать на определенном уровне скорости и нагрузки, и в то же время, они имеют самое маленькое поперечное сечение среди всех типов роликоподшипников. Игольчатые роликоподшипники предназначены, в частности, для следующих систем:

· Автоматические коробки передач

· Механические коробки передач

· Компоненты механизма газораспределения

· Рулевые колонки

· Аксессуары для автомобилей

· Компоненты системы трансмиссии

· Системы силовой передачи

· Спортивные транспортные средства

· Судовые/морские устройства

· Электроинструменты

· Товары широкого потребления

· Механические насосы

· Промышленное оборудование

JTEKT производит широкий спектр высококачественных игольчатых роликоподшипников:

· Радиальные игольчатые ролики в сборе с сепаратором. Комплекты радиальных игольчатых роликов оснащены стальным сепаратором, который препятствует остановке игольчатых роликов, как в движении внутрь, так и наружу. Предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия, от 3 мм до 165 мм (0,1181 – 6,4961 дюйма).

· Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом. Предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 3 мм до 139,7 мм. Они устойчивы к радиальным нагрузкам и снижают трение между вращающимися компонентами, в то время как их штампованное наружное кольцо играет роль дорожки для роликов. Благодаря небольшим поперечным сечениям подшипники со штампованным наружным кольцом отличаются высокой допустимой нагрузкой и минимальным размером.

· Роликовые муфты со штампованным наружным кольцом. Комплекты подшипников и роликовых муфт со штампованным наружным кольцом предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 3,2 мм и 35 мм. Подшипники данного типа спроектированы таким образом, чтобы передавать крутящий момент между валом и оправой в одном направлении, а также обеспечивать свободный переход за пределы стандартного граничного положения в противоположном направлении. Во время передачи крутящего момента, как вал, так и оправа могут быть источником входной силы системы. В конструкциях этих продуктов используются столь же небольшие радиальные сечения, как в случае игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом. В предложение включены отдельные муфты и комплекты муфт и подшипников.

· Высокопроизводительные игольчатые роликоподшипники предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 5 мм и 335 мм и имеют специальные наружные кольца со швеллерным профилем, с машинной обработкой или в шлифованном варианте, с дополнительными игольчатыми роликами, позиционирование и направление которых обеспечивает сепаратор. Более толстое наружное кольцо обеспечивает максимальную допустимую нагрузку и ударостойкость, и в то же время, отличается небольшим поперечным радиальным сечением.

· Упорные подшипники, комплекты подшипников, шайбы подшипников. Упорные подшипники предлагаются в размерах от 5 мм до 240 мм; они дополнительно включают игольчатые ролики, удерживаемые сепаратором. Упорные игольчатые ролики в сборе с сепаратором являются компонентами, состоящими из игольчатых роликов малого диаметра, расставленных ступеньками. Задачей этих комплектов является передача продольной нагрузки между двумя вращающимися относительно друг друга элементами при одновременном значительном ограничении трения. Упорные игольчатые ролики в сборе с сепаратором могут также быть интегрированы с манжетными шайбами, выполняющими функцию дорожки для игольчатых роликов. Упорные подшипники доступны также в вариантах с игольчатыми роликами или более тяжелыми цилиндрическими роликами, которые обеспечивают высокую допустимую нагрузку на подшипники.

· Комбинированные игольчатые роликоподшипники состоят из радиального подшипника (игольчатого роликоподшипника) и упорного подшипника (роликоподшипника – игольчатого или цилиндрического). Предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 5,000 мм и 70,000 мм. Некоторые комбинированные подшипники сконструированы подобно штампованным наружным кольцам, с той разницей, что у них есть дополнительный упорный элемент. Подобно остальным игольчатым роликоподшипникам, к комбинированным подшипникам можно подобрать опциональное внутреннее кольцо или упорную шайбу, выполняющую функцию противоположной дорожки.

· Игольчатые ролики, аксессуары. Игольчатые и цилиндрические ролики отдельно используются, в основном, в качестве тел качения подшипников, снижающие трение и крутящий момент во вращательных и наклонных механизмах. Однако эти точные ролики находят также и другие применения, например, в валах или установочных штифтах. Доступны диаметры от 1 мм до 15 мм, а длины – от 2,5 мм до 69 мм

· Метрические внутренние кольца доступны в вариантах, соответствующих наружному диаметру отверстия от 5 мм (0,1969 дюйма) до 180 мм. Они изготовлены из подшипниковой стали и проходят высокоточную шлифовальную обработку внутри и снаружи отверстия. Выполняют функцию внутренней дорожки в игольчатых роликоподшипниках, обеспечивая поверхность, которая соответствует всем конструкционным требованиям, предъявляемым дорожкам в валах (с точки зрения жесткости, отделки поверхности, округлости и т.п.).

Цилиндрические роликоподшипники

Podshipniki_Koyo

Цилиндрические роликоподшипники KOYO доступны в одно-, двух- и четырехрядном варианте.

К их характерным чертам можно причислить упорные фланцы, параллельные или конические отверстия, а также смазочные отверстия и желобки. Цилиндрические роликоподшипники отличаются высокой максимально допустимой радиальной нагрузкой по причине линейного контакта между его роликами и дорожками. Они в равной степени пригодны для систем, работающих как под радиальной, так и под ударной нагрузкой.

Цилиндрические роликоподшипники отличаются высокой устойчивостью к радиальным нагрузкам и средней устойчивостью к продольным нагрузкам. Цилиндрические роликоподшипники широко доступны в высокоточных вариантах, например, в классе RBEC-5. Большинство цилиндрических роликоподшипников изготавливается из легированной или низкоуглеродистой стали. Для некоторых применений используются подшипники, изготовленные из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой. Цилиндрические роликоподшипники прекрасно подходят для многих применений. К ним относятся: горная промышленность, нефтяная отрасли и энергетика, а также системы трансмиссии, обработка цемента, производство заполнителей и переработка металла. Некоторые цилиндрические роликоподшипники используются в брикетных машинах, устройствах для смешивания смолы, прокатных станах, сушильных барабанах и целлюлозно-бумажном оборудовании. Другие типы находят свое применение в строительстве, в таких устройствах, как дробилки, электродвигатели, воздуходувки и вентиляторы, зубчатые и приводные механизмы, машины для производства пластика, станки, а также тяговые двигатели и насосы.

Они прекрасно подходят также для высокоскоростных систем, поскольку из-за их конструкции их можно подвергать очень точной обработке. Благодаря возможности разъёма внутреннего и наружного колец монтаж и демонтаж данных подшипников исключительно прост.

Цилиндрические роликоподшипники с полным набором шариков для крановых шкивов

Крановые шкивы и ременные шкивы, работающие в диапазоне низких или средних скоростей, обычно оснащены цилиндрическими роликоподшипниками с полным набором шариков с учетом того, что во время эксплуатации таких устройств наблюдается значительная ударная нагрузка. Эти подшипники имеются в двух вариантах - с защитной шайбой и открытые. Подшипники с защитной шайбой обычно используются в системах с вращающимся наружным кольцом.

Подшипники с защитной шайбой

Подшипники с защитной шайбой специально спроектированы для применения в крановых шкивах. Они оснащены специальной шайбой, неразъемные и предварительно смазаны твердой смазкой. Подшипники с установочным кольцом вокруг наружного кольца можно легко позиционировать и закреплять в ременных шкивах. Несущая поверхность подшипника имеет фосфатное покрытие, защищающее от ржавчины.

Подшипники с открытой конструкцией

Подшипники с открытой конструкцией можно также поделить на две группы: подшипники с неподвижной и открытой боковой частью. Первые выдерживают осевую нагрузку в двух направлениях. А относительное положение внутреннего и наружного кольца второго типа подшипников регулируется благодаря возможности их перемещения по оси. Подшипники с открытой конструкцией принадлежат к разъемному типу, поскольку наружное кольцо разделено на два кольцевых элемента в плоскости, перпендикулярной его оси. Помимо двухрядных, доступны также трех- и четырехрядные подшипники.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники

Подшипники типа NU и N отличаются превосходными эксплуатационными параметрами, когда выполняют функцию подшипников со свободной стороны, поскольку они приспосабливаются к осевому движению вала, который – в определенной степени – зависит от установки оправы. Подшипники типа NJ и NF характеризует устойчивость к осевым нагрузкам, воздействующим в одном направлении, в то время как типы NUP и NH в ограниченной мере устойчивы к осевым нагрузкам, воздействующим в обоих направлениях. Цилиндрические роликоподшипники типа R отличаются повышенной максимально допустимой нагрузкой по сравнению со стандартной серией, несмотря на то, что подшипники обоих типов имеют одинаковые размеры. Этот эффект достигается благодаря иному решению конструкций внутреннего пространства в подшипниках типа R. Их легко узнать по дополнительной маркировке буквой "R".

Однорядные цилиндрические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 20 - 460мм

Podshipniki_Koyo

Однорядные цилиндрические роликоподшипники, диаметр отверстия 20 - 30мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

B

r min

r1 min

Fw

Ew

Cr

C0r

Пласт. смазка

Масл. смазка

NU

NJ

N

NF

20

47

14

1

0,6

27

40

15,4

12,7

15 000

18 000

NU204

NJ204

N204

NF204

47

14

1

0,6

26,5

25,7

22,6

15 000

18 000

NU204R

NJ204R

47

18

1

0,6

27

18 000

NU2204

NJ2204

47

18

1

0,6

26,5

30,6

28,3

13 000

18 000

NU2204R

NJ2204R

52

15

1,1

0,6

28,5

44.5

23,1

19,2

12 000

16 000

NU304

NJ304

N304

NF304

52

15

1,1

0,6

27,5

31,5

26,9

12 000

16 000

NU304R

NJ304R

52

21

1,1

0,6

28,5

32,9

30,2

11 000

16 000

NU2304

NJ2304

52

21

1,1

0,6

27,5

42,0

38,8

11 000

16 000

NU2304R

NJ2304R

25

47

12

0,6

0,3

30,5

14.3

13.1

15 000

18 000

NU1005

52

15

1

0,6

32

45

17.7

15.7

13 000

16 000

NU205

NJ205

N205

NF205

52

15

1

0,6

31,5

29.3

27.7

13 000

15 000

NU205R

NJ205R

52

18

1

0,6

32

23.7

22.8

12 000

16 000

NU2205

NJ2205

52

18

1

0,6

31,5

34.9

34.6

12 000

15 000

NU2205R

NJ2205R

62

17

1,1

1,1

35

53

29.3

25.2

10 000

14 000

NU305

NJ305

N305

NF305

62

17

1,1

1,1

34

41.6

37.4

10 000

14 000

NU305R

NJ305R

62

24

1,1

1,1

35

42.7

40.9

9 100

14 000

NU2305

NJ2305

62

24

1,1

1,1

34

57.0

56.1

9 100

14 000

NU2305R

NJ2305R

30

55

13

1

0,6

36,5

18.7

18.4

13 000

15 000

NU1006

62

16

1

0,6

38,5

53,5

23.5

21.5

11 000

13 000

NU206

NJ206

N206

NF206

62

16

1

0,6

37,5

39.1

37.4

11 000

13 000

NU206R

NJ206R

62

20

1

0,6

38,5

32.9

33.1

9 800

13 000

NU2206

NJ2206

62

20

1

0,6

37,5

48.9

49.8

9 700

13 000

NU2206R

NJ2206R

62

23,8

1

1

38,5

42.7

46.4

8 700

13 000

NU3206

72

19

1,1

1,1

42

62

38.6

35.2

8 700

12 000

NU306

NJ306

N306

NF306

72

19

1,1

1,1

40,5

53.1

50.2

8 700

12 000

NU306R

NJ306R

72

27

1,1

1,1

42

51.4

50.8

7 700

12 000

NU2306

NJ2306

72

27

1,1

1,1

40,5

74.6

77.6

7 800

12 000

NU2306R

NJ2306R

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеются в двух вариантах: с цилиндрическим или коническим отверстием. В случае конического отверстия целевой зазор достигается с помощью соответствующего регулирования расстояния прижимом. Некоторые подшипники имеют отверстия и желобки для смазки на наружном кольце. Такие подшипники маркированы буквой "W". Подшипники данного типа предназначены для работы под воздействием больших радиальных нагрузок и, таки образом, зачастую применяются в шпинделях станков. Благодаря бронзовому сепаратару поддерживается надлежащее расстояние между телами качения, а подшипники прекрасно подходят для систем, работающих с очень высокими скоростями. Они содействуют уменьшению вибраций, работают тихо и могут выдерживать значительные радиальные и ударные нагрузки.
Другим конструкторским решением является применение разъемных колец - внутреннего или наружного. Это значительно облегчает монтаж и демонтаж подшипников типа R, а также повышает их максимально допустимую нагрузку. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 25-480мм

Podshipniki_Koyo

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники, диаметр отверстия 25 - 110мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

B

r min

Fw

Ew

Cr

C0r C0r

Пласт. смазка

Масл. смазка

NN

цилиндр. отверстие

NN

конич. отверстие

NNU

цилиндр. отверстие

NNU

конич. отверстие

25

47

16

0,6

41,3

25,7

30,0

14 000

17 000

NN3005

NN3005K

30

55

19

1

48,5

36,8

44,1

12 000

14 000

NN3006

NN3006K

35

62

20

1

55

39,1

50,0

10 000

12 000

NN3007

NN3007K

40

68

21

1

61

41,3

55,9

9 100

11 000

NN3008

NN3008K

45

75

23

1

67,5

53,4

71,9

8 300

9 900

NN3009

NN3009K

50

80

23

1

72,5

52,8

72,6

7 600

9 100

NN3010

NN3010K

55

90

26

1,1

81

71,2

101

6 800

8 200

NN3011

NN3011K

60

95

26

1,1

86,1

72,8

106

6 400

7 700

NN3012

NN3012K

65

100

26

1,1

91

74,5

111

6 000

7 200

NN3013

NN3013K

70

110

30

1,1

100

96,9

148

5 500

6 500

NN3014

NN3014K

75

115

30

1,1

105

99,0

155

5 200

6 200

NN3015

NN3015K

80

125

34

1,1

113

119

186

4 800

5 800

NN3016

NN3016K

85

130

34

1,1

118

121

194

4 600

5 500

NN3017

NN3017K

90

140

37

1,5

127

142

228

4 200

5 100

NN3018

NN3018K

95

145

37

1,5

132

150

246

4 100

4 900

NN3019

NN3019K

100

140

40

1,1

113

139

258

4 000

4 800

NNU4920

NNU4920K

150

37

1,5

137

157

265

3 900

4 700

NN3020

NN3020K

105

145

40

1,1

118

157

306

3 900

4 600

NNU4921

NNU4921K

160

41

2

146

197

322

3 700

4 400

NN3021

NN3021K

110

150

40

1,1

123

163

326

3 700

4 500

NNU4922

NNU4922K

Сферические роликоподшипники

Podshipniki_Koyo

Это самоцентрирующиеся подшипники с различной максимально допустимой нагрузкой. Сферические роликоподшипники являются решением, подходящим для систем низких/средних скоростей со значительными нагрузками, в том числе, ударными. Они имеют цилиндрические или конические отверстия и могут быть оснащены адаптерами и отводными муфтами.

Типы R, RH(R) и RHA отличаются внутренней конструкцией. Подшипники с коническими отверстиями можно легко монтировать и демонтировать с помощью адаптера или отводной муфты.

Коэффициент сужения одинаков для всех серий:
Серия 240 и 241: 1:30 (дополнительная маркировка "K30")
Другие: 1:12 (дополнительная маркировка "K")

Сферические роликоподшипники доступны в двухрядном варианте и в виде комбинации радиальных и упорных подшипников. Их телом качения является сферический или бочкообразный ролик. Дорожка наружного кольца имеет сферическую форму, что позволяет поддерживать небольшое несовпадение с осью ролика относительно оправы. Сферические роликоподшипники несравнимо лучшие с точки зрения больших нагрузок и допусков по ударным нагрузкам, но их производительность снижается с ростом рабочих скоростей. Они стабильно работают даже в экстремально тяжелых условиях, например, под воздействием типовых для данной системы напряжений и при очень ограниченной смазке. Сепаратор сферического роликоподшипника обеспечивает высокую измерительную точность и функциональность. Согласно ряду исследований, сферические роликоподшипники отличаются вдвое большим сроком службы, чем обычные подшипники.

Большинство сферических подшипников изготовлено из легированной или низкоуглеродистой стали. Доступны также хромированные версии. Для некоторых применений используются подшипники из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой.

Применение сферического роликоподшипника типа R (двойного с опорой) способствует более тихой работе системы благодаря снижению уровня вибрации. Производимые нашей компанией сферические роликоподшипники доступны также со следующими опциями:

· С изготовленным из бронзы сепаратаром, идеально подходящим для работы при высоких скоростях и обеспечивающим лучшую производительность даже при очень ограниченной смазке.

· С асимметричной конструкцией роликов, которая снижает трение и обеспечивает подшипнику меньшую тенденцию к наклону ролика во время работы (в типах R и RR). Данные подшипники имеют два набора выпуклых асимметричных роликов, разделенных ребром центрального внутреннего кольца.

· С симметричной конструкцией роликов (в роликоподшипниках типа RH) с двумя рядами длинных симметричных роликов и только центральным направляющим кольцом вместо ребра.

· Сферические роликоподшипники типа R и RH также доступны со смазочными отверстиями и желобками, которые повышают эффективность смазки.

· Благодаря функции саморегулирования конструкция подшипника компенсирует до двух несовпадений с осью.

Сферические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 25-500мм

Podshipniki_Koyo

Сферические роликоподшипники. Диаметр отверстия 25-50мм

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

B

r min

Cr

C0r

Пласт. смазка

Масл. смазка

цилиндр. отверстие

конич. отверстие

25

52

18

1

45,4

48,1

7 000

9 300

22205RHR

22205RHRK

30

62

20

1

61,2

65,9

5 900

7 900

22206RHR

22206RHRK

72

19

1,1

59,3

62,7

5 200

7 000

21306RH

21306RHK

35

72

23

1,1

80,3

88,7

5 000

6 700

22207RHR

22207RHRK

80

21

1,5

69,6

75,3

4 500

6 000

21307RH

21307RHK

40

80

23

1,1

90,9

102

4 500

6 000

22208RHR

22208RHRK

90

23

1,5

85,7

95,5

4 100

5 500

21308RH

21308RHK

90

23

1,5

136

152

4 100

5 500

22308RHR

22308RHRK

45

85

23

1,1

95,6

110

4 200

5 600

22209RHR

22209RHRK

100

25

1,5

108

124

3 600

4 900

21309RH

21309RHK

100

36

1,5

166

183

3 700

4 900

22309RHR

22309RHRK

50

90

23

1,1

103

122

3 900

5 200

22210RHR

22210RHRK

110

27

2

128

151

3 300

4 400

21310RH

21310RHK

110

40

2

204

237

3 300

4 500

22309RHR

22309RHRK

Радиальные шариковые подшипники

Podshipniki_Koyo

JTEKT Corporation производит:

· Однорядные радиальные шариковые подшипники открытого типа с диаметром отверстия 10-500 мм

· Однорядные радиальные шариковые подшипники защищенные с диаметром отверстия 10-220 мм

· Однорядные радиальные шариковые подшипники с уплотнением с диаметром отверстия 10-220 мм

· Однорядные радиальные шариковые подшипники с канавкой с диаметром отверстия 10-130 мм

· Однорядные радиальные шариковые подшипники со стопорным кольцом с диаметром отверстия 10-130 мм

· Миниатюрные шариковые подшипники с диаметром отверстия 1-9 мм

· Миниатюрные шариковые подшипники с фланцем с диаметром отверстия 1-9 мм

· Шарикоподшипники с пазом для ввода шариков с диаметром отверстия 17-100 мм

· Двухрядные шарикоподшипники с пазом для ввода шариков с диаметром отверстия 10-130 мм

Однорядные радиальные шариковые подшипники открытого типа с диаметром отверстия 10-20 мм

Podshipniki_Koyo

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, кН

Фактор

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

Размеры сопряженных деталей

Вес, кг

d

D

B

r min

Cr

C0C0r

f0

Пласт. смазка

Масл. смазка

da min

Da max

ra max

10

19

5

0,3

1,70

0,84

14,8

37 000

43 000

6800

12

17

0,3

0,005

22

6

0,3

2,70

1,25

14,0

34 000

41 000

6900

12

20

0,3

0,010

26

8

0,3

4,55

1,95

12,3

31 000

36 000

6000

12

24

0,3

0,019

30

9

0,6

5,10

2,40

13,2

24 000

29 000

6200

14

26

0,6

0,032

35

11

0,6

8,10

3,45

11,2

22 000

27 000

6300

14

31

0,6

0,053

12

21

5

0,3

1,90

1,05

15,3

33 000

39 000

6801

14

19

0,3

0,006

24

6

0,3

2,90

1,45

14,5

31 000

36 000

6901

14

22

0,3

0,011

28

7

0,3

5,10

2,40

13,2

27 000

32 000

16001

14

26

0,3

0,024

28

8

0,3

5,10

2,40

13,2

27 000

32 000

6001

14

26

0,3

0,022

32

10

0,6

6,80

3,05

12,3

22 000

27 000

6201

16

28

0,6

0,037

37

12

1

9,70

4,20

11,1

20 000

25 000

6301

17

32

1

0,060

15

24

5

0,3

2,10

1,25

15,8

28 000

33 000

6802

17

22

0,3

0,007

28

7

0,3

4,30

2,25

14,3

26 000

30 000

6902

17

26

0,3

0,017

32

8

0,3

5,60

2,85

13,9

23 000

28 000

16002

17

30

0,3

0,025

32

9

0,3

5,60

2,85

13,9

23 000

27 000

6002

17

30

0,3

0,030

35

11

0,6

7,65

3,75

13,2

20 000

24 000

6202

19

31

0,6

0,045

42

13

1

11,4

5,45

12,3

17 000

20 000

6302

20

37

1

0,082

17

26

5

0,3

2,60

1,55

15,7

26 000

30 000

6803

19

24

0,3

0,008

30

7

0,3

4,60

2,55

14,7

23 000

28 000

6903

19

28

0,3

0,018

35

8

0,3

6,00

3,25

14,4

21 000

25 000

16003

19

33

0,3

0,032

35

10

0,3

6,00

3,25

14,4

21 000

25 000

6003

19

33

0,3

0,039

40

12

0,6

9,55

4,80

13,2

17 000

21 000

6203

21

36

0,6

0,065

47

14

1

13,6

6,65

12,4

15 000

18 000

6303

22

42

1

0,115

47

14

1

15,6

7,60

12,0

15 000

18 000

6303R

22

42

1

0,121

62

17

1,1

20,7

9,85

11,6

13 000

15 000

6403

23,5

55,5

1

0,270

20

32

7

0,3

4,00

2,45

15,5

21 000

25 000

6804

22

30

0,3

0,018

37

9

0,3

6,35

3,70

14,7

19 000

23 000

6904

22

35

0,3

0,036

42

8

0,3

7,95

4,50

14,4

17 000

21 000

16004

22

40

0,3

0,050

Шарикоподшипники с глубоким желобом

Podshipniki_Koyo

Они есть в разных размерах, и являются самым популярным типом шарикоподшипников. Подшипники этого типа пригодны для радиальных нагрузок, а также - в определенной степени - и для осевых, воздействующих одновременно в обоих направлениях..

Подшипники с защитными кольцами/прокладками

Шарикоподшипники с глубокими желобами в вариантах с боковыми защитными кольцами или прокладками позволяют упрощать конструкцию компонентов, и предназначены для систем с вращающимся внутренним кольцом. Они не требуют применения твердой смазки, поскольку они предварительно смазаны.

Подшипники с установочным кольцом

Подшипники с установочным кольцом очень легко монтировать в корпусе, поскольку установочное кольцо существенно упрощает их осевое позиционирование.

Шарикоподшипники максимальных размеров

Это однорядные шарикоподшипники с глубоким желобом, имеющие специальный зазор по обеим сторонам внутреннего и наружного кольца.
Они отличаются повышенной максимально допустимой радиальной нагрузкой, поскольку содержат больше шариков большего диаметра.
После монтажа подшипника зазор на неподвижном кольце подшипника должен находиться в зоне без нагрузки.

Двухрядные шарикоподшипники

Двухрядные шарикоподшипники спроектированы для самых разных применений и производятся в вариантах с одной или двумя прокладками. Они также имеются в очень широком типовом ассортименте.

Упорные шарикоподшипники

Podshipniki_Koyo

Упорные шарикоподшипники можно разделить на одно- и двусторонние.

Первые приспосабливаются к односторонней осевой нагрузке, в то время как вторые способны справиться с нагрузкой, воздействующей в обоих направлениях. Однако же ни один из этих типов не предназначен для применений, в которых есть радиальная нагрузка или высокая скорость вращения.

Подшипники, в которых задняя поверхность шайбы имеет сферический профиль (подшипники со сферической задней поверхностью или регулирующейся шайбой гнезда) саморегулируются и успешно работают даже в условиях неточного закрепления.

Сферические упорные роликоподшипники

Сферические упорные роликоподшипники специально спроектированы для того, чтобы справляться со значительными осевыми нагрузками. Они также устойчивы к радиальным нагрузкам в случае, если их величина составляет не более 55% допустимой осевой нагрузки. Но подшипники этого типа не пригодны для систем, работающих с высокими скоростями вращения. Благодаря сферически профилированной поверхности дорожки шайбы, подшипники обладают саморегулирующимися свойствами и могут приспосабливаться к осевому наклону. В большинстве случаев они смазываются маслом.

Одинарные упорные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия 10-360 мм

Двойные упорные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия 10- 190 мм

Упорные шарикоподшипники одинарные с диаметром отверстия 10-40 мм

Podshipniki_Koyo

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, Н

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

T

T1

T2

r

Ca

C0a

Пласт. смазка

Масл. смазка

гладкие

сферические

c подкладным кольцом

10

24

9

0,3

10,0

14,0

6 500

10 000

51100

26

11

11.6

13

0,6

12,7

17,1

5 700

8 800

51200

53200

53200U

12

26

9

0,3

9,65

14,0

6 500

10 000

51101

28

11

11.4

13

0,6

13,2

19,0

5 400

8 300

51201

53201

53201U

15

28

9

0,3

9,95

15,4

6 100

9 400

51102

32

12

13.3

15

0,6

16,6

24,8

4 900

7 500

51202

53202

53202U

17

30

9

0,3

10,8

18,2

6 100

9 400

51103

35

12

13.2

15

0,6

17,2

27,3

4 900

7 500

51203

53203

53203U

20

35

10

0,3

14,2

24,7

5 100

7 900

51104

40

14

14.7

17

0,6

22,3

37,7

3 900

6 000

51204

53204

53204U

25

42

11

0,6

19,5

37,2

4 400

6 800

51105

47

15

16.7

19

0,6

27,8

50,4

3 600

5 500

51205

53205

53205U

52

18

19.8

22

1

35,7

61,4

3 100

4 800

51305

53305

53305U

60

24

26.4

29

1

55,6

89,4

2 600

4 000

51405

53405

53405U

30

47

11

0,6

20,4

42,2

4 300

6 600

51106

52

16

17.8

20

0,6

29,4

58,2

3 400

5 200

51206

53206

53206U

60

21

22.6

25

1

42,8

78,7

2 700

4 200

51306

53306

53306U

70

28

30.1

33

1

72,8

126

2 200

3 400

51406

53406

53406U

35

52

12

0,6

21,2

47,2

3 900

6 000

51107

62

18

19.9

22

1

39,2

78,2

2 900

4 500

51207

53207

53207U

68

24

25.6

28

1

55,5

105

2 400

3 700

51307

53307

53307U

80

32

34

37

1,1

87,1

155

1 900

2 900

51407

53407

53407U

40

60

13

0,6

26,9

62,8

3 400

5 300

51108

68

19

20.3

23

1

47,0

98,3

2 700

4 200

51208

53208

53208U

78

26

28.5

31

1

69,3

135

2 100

3 300

51308

53308

53308U

Упорные шарикоподшипники двойные с диаметром отверстия 10-50 мм

Podshipniki_Koyo

Габаритные размеры, мм

Грузоподъемность, Н

Предельная скорость вращения, мин-1

Обозначение подшипника

d

D

T

T3

T5

r min

r1 min

Ca

C0a

Пласт. смазка

Масл. смазка

гладкие

сферические

c подкладным кольцом

10

32

22

24,6

28

0,6

0,3

16,6

24,8

4 900

7 500

52202

54202

54202U

15

40

26

27,4

32

0,6

0,3

22,3

37,7

3 900

6 000

52204

54204

54204U

60

45

49,8

55

1

0,6

55,6

89,4

2 600

4 000

52405

54405

54405U

20

47

28

31,4

36

0,6

0,3

27,7

50,4

3 600

5 500

52205

54205

54205U

52

34

37,6

42

1

0,3

35,7

61,4

3 100

4 800

52305

54305

54305U

70

52

56,2

62

1

0,6

72,8

126

2 200

3 400

52406

54406

54406U

25

52

29

32,6

37

0,6

0,3

28,1

54,3

3 400

5 200

52206

54206

54206U

60

38

41,2

46

1

0,3

42,8

78,7

2 700

4 200

52306

54306

54306U

80

59

63

69

1,1

0,6

87,1

155

1 900

2 900

52407

54407

54407U

30

62

34

37,8

42

1

0,3

40,7

83,8

2 900

4 500

52207

54207

54207U

68

36

38,6

44

1

0,6

46,9

98,3

2 700

4 200

52208

54208

54208U

68

44

47,2

52

1

0,3

55,5

105

2 400

3 700

52307

54307

54307U

78

49

54

59

1

0,6

69,3

135

2 100

3 300

52308

54308

54308U

90

65

69,4

77

1,1

0,6

113

205

1 700

2 600

52408

54408

54408U

35

73

37

39,6

45

1

0,6

47,7

105

2 600

4 000

52209

54209

54209U

85

52

56,2

62

1

0,6

80,0

163

1 900

3 000

52309

54309

54309U

100

72

78,8

86

1,1

0,6

130

242

1 500

2 300

52409

54409

54409U

40

78

39

42

47

1

0,6

48,5

111

2 300

3 600

52210

54210

54210U

95

58

64,6

70

1,1

0,6

91,6

186

1 800

2 700

52310

54310

54310U

110

78

83,2

92

1,5

0,6

148

283

1 400

2 100

52410

54410

54410U

45

90

45

49,6

55

1

0,6

69,4

159

2 100

3 200

52211

54211

54211U

105

64

72,6

78

1,1

0,6

119

246

1 600

2 400

52311

54311

54311U

120

87

92

101

1,5

0,6

178

359

1 200

1 900

52411

54411

54411U

50

95

46

50

56

1

0,6

73,6

179

1 900

3 000

52212

54212

54212U

110

64

70,6

78

1,1

0,6

124

267

1 500

2 300

52312

54312

54312U

130

93

99

107

1,5

0,6

201

397

1 100

1 700

52412

54412

54412U

Подшипники EXSEV для специальных применений

Podshipniki_Koyo

Керамические подшипники EXSEV созданы для нужд систем, эксплуатируемых в крайне тяжелых условиях окружения, с которыми не справляются обычные подшипники.

Подшипники данного типа оптимально работают в экстремальных условиях, например, в герметичных помещениях, в вакууме, в высоких температурах, а также загрязненных и коррозионных средах. Они уже нашли применение во многих системах и самых современных технологиях.

Керамические подшипники

Керамические подшипники состоят из компонентов, изготовленных из керамических материалов, и могут применяться в системах, для которых обычные подшипники не рекомендуются. Они обладают определенными особыми свойствами, например, антимагнитными или изолирующими, что отличает их от стальных подшипников.

Керамические подшипники высокоустойчивы к теплу, а их срок службы значительно дольше. Их можно разделить на полностью керамические и гибридные керамические подшипники. Все компоненты, входящие в состав полностью керамических подшипников, изготовлены из керамических материалов. В гибридных керамических подшипниках только тела качения изготовлены из керамики. Наружное и внутреннее кольца керамического гибридного подшипника изготовлены из специального сорта стали, в том числе, высокоуглеродистой, подшипниковой и хромированной. Подшипник может быть изготовлен из металла, смолы или композита.

Подшипники для автомобильной промышленности

Podshipniki_Koyo

Компания JTEKT производит широкий спектр подшипников, предназначенных для автомобильной промышленности, в том числе, разнообразные конические роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники, упорные подшипники, шарикоподшипники, радиально-упорные, сферические, цилиндрические роликоподшипники, упорные роликоподшипники и другие.

Модули шарикоподшипников

Модули шарикоподшипников состоят из предварительно смазанных и уплотненных шарикоподшипников и корпусов разнообразной формы. Они отличаются саморегулирующимися свойствами, эффективно используя сферическую пригоночную поверхность между подшипником и оправой и результативно предотвращая чрезмерные нагрузки, вызванные несовпадением с осью.

Модули шарикоподшипников Koyo - изделия с высокой точностью исполнения и превосходной устойчивостью к нагрузкам. Они полностью уплотнены и позволяют выполнять повторную смазку посредством смены смазочного средства. Доступны также модули шарикоподшипников без возможности повторной смазки.

Podshipniki_Koyo

Подшипники трансмиссионного типа

· Комплекты подшипников трансмиссионного типа (UCP, UKP, NAP, NAPK)

· Комплекты подшипников трансмиссионного типа (UCIP, UKIP) с большим сечением

· Блок подшипников трансмиссионного типа с конической подставкой (UCPA)

· Блок подшипников трансмиссионного типа с большей высотой центральной части (UCPH)

· Блок подшипников трансмиссионного типа для работы с малыми нагрузками (BLP, ALP)

· Блок подшипников трансмиссионного типа компактной серии (UP)

· Блок подшипников трансмиссионного типа из нержавеющей стали (UCSP-H1S6, USP-S6, UCSPA-H1S6)

· Блок подшипников трансмиссионного штампованного типа t (SBPP, SAPP)

Подшипники с квадратным фланцем

· Блок подшипников с квадратным фланцем (UCF, UCF-E, UKF, NANF)

· Блок подшипников с квадратным фланцем с муфтовым соединением (UCFS, UKFS)

· Блок подшипников с квадратным фланцем из нержавеющей стали (UCSF-H1S6)

Подшипники с овальным фланцем

· Блок подшипников с ромбовидным фланцем (UCFL, UCFL-E, UKFL, NANFL)

· Блок подшипников с регулируемым ромбовидным фланцем (UCFA)

· Блок фланцевых подшипников с тремя винтами (UCFB)

· Блок подшипников с ромбовидным фланцем для работы под малой нагрузкой (ALF)

· Компактный блок подшипников с ромбовидным фланцем (UFL)

· Блок подшипников с ромбовидным фланцем из нержавеющей стали (UCSFL-H1S6, USFL-S6)

Подшипники с круглым фланцем (с муфтовым соединением)

Подшипники с круглым фланцем с муфтовым соединением (UCFC, UCFC-E, UKFC)

Подшипники со штампованным стальным фланцем

· Блок подшипников с круглым штампованным стальным фланцем (SBPF, SAPF)

· Блок подшипников с ромбовидным штампованным стальным фланцем (SBPFL, SAPFL)

Приемные узлы

· Приемный узел (UCT, UCT-E, UKT)

· Приемный узел из нержавеющей стали (UCST-H1S6)

· Приемный узел со стальной рамой прямого профиля (UCTH)

· Приемный узел со стальной рамой швеллерного профиля (UCTL)

· Приемный узел со стальной штампованной рамой (SBPTH, SBNPTH)

Другие узлы

Кассетный узел (UCC, UKC)

Подвесной узел (UCHA)

Блоки шарикоподшипников для специальных применений:

· Блок манжетного уплотнения

· Блок с крышкой

· Теплостойкий блок

Шарикоподшипники для отдельных узлов:

· Подшипник типа UC (UC)

· Подшипник типа UK (UK)

· Подшипник типа NA (NA)

· Подшипник типа SB (SB)

· Подшипник типа SA (SA)

· Подшипник типа SU (SU) компактной серии

· Подшипник типа ER (ER)

· Подшипник типа RB (RB)

Опорные подшипники:

Опорные подшипники состоят из саморегулирующихся шарикоподшипников или сферических подшипников и оправы, в которой монтируются подшипники. Оправы различаются по форме. Благодаря высокой допустимой нагрузке и простоте обслуживания, опорные подшипники широко используются во многих промышленных устройствах, например, в транспортерах.

Важнейшие характеристики и преимущества:

· Превосходные параметры допустимой нагрузки и высокая точность исполнения

· Эффективный саморегулирующийся механизм и оптимальная подгонка

· Высокая эффективность смазки

· Простота смазки Исключительно жесткий и прочный корпус

· Простая техника монтажа и обслуживания

· Широкий ассортимент типов

Сверхточные подшипники

Сверхточные подшипники Koyo предназначены для самых требовательных применений, в том числе, станков и шариковых винтов. Сверхточные шарикоподшипники выпускаются в следующих вариантах:

· Радиально-упорные шарикоподшипники

· Цилиндрические подшипники

· Конические роликоподшипники

· Опорные подшипники для высокоточных шарико-винтовых пар

· Блоки опорных подшипников для высокоточных шарико-винтовых пар

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс 1podshipnik.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии