![]() |
Каталог ASAHI подшипники |
![]() |
Каталог ASAHI Подшипниковые узлы AMI |
![]() |
Каталог ASAHI Подшипниковые узлы из нержавеющей стали |
![]() |
Каталог ASAHI Подшипниковые узлы |
ASAHI SEIKO CO. LTD. – один из лидеров в изготовлении подшипниковых изделий, который относится к средней ценовой категории. Компания ASAHI создана в 1928 году в Японии. Одним из ключевых направлениями работы является изготовление шариковых подшипников. В 1951 году компания ASAHI стала первой производить шариковые подшипники узлы, с 1975 года ASAHI изготавливает муфты и системы линейного перемещения.
Основная подшипниковая продукция данной компании — высококачественные корпуса и корпусные подшипники высокого качества, которые оптимально применять в высоко нагруженных узлах, где функционирование происходит при значительных скоростях вращения.
ASAHI |
Подшипниковые узлы |
Шарнирные головки |
|
Пластиковая серия подшипниковых узлов |
|
Подшипниковые узлы из нержавеющей стали |
Подшипниковые узлы ASAHI
Данная серия изделий включает в свой состав шариковый подшипник с одним рядом, 2 уплотнения и корпус, который могут производиться из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и может иметь разную конструкцию.
Преимущества:
· Рациональная самоцентровка.
· Значительная нагрузочная способность, выдерживают радиальные усилия и большие осевые усилия, при этом бесшумно функционируют.
· Более продолжительный период эксплуатации.
Продукция данной серии с чугунными и резиновыми корпусами предполагает замену смазки и обладает пресс-масленки для обеспечения значительной эффективности и большего периода эксплуатации в любых условиях работы.
· Эффективное уплотнение.
Подшипник обладают двойным уплотнением, включающее в свой состав термоустойчивое и маслостойкое уплотнение из синтетического каучука стойкое к термо- и масло- воздействию и маслоотражатель, изготовленный из стали. Данные маслоотражатель находится на внутреннем кольце и вращается вместе с ним и при этом обеспечивают эффективную защиту от инородных частиц и внешнего давления. Резиновое уплотнение на стальной основе с внутренней сторон установлено на наружном кольце, соприкасается под маленьким нажимом с поверхностью внутреннего кольца. Сочетание этих 2 элементов для уплотнения обеспечивает защитой от грязи и влаги и сохраняет смазку в камере подшипника, что гарантирует значительную эффективность работы даже при жестоких условиях эксплуатации. При очень жестоких условиях работы необходимо применение крышек. Двойное уплотнение подшипника и крышки корпуса для пылезащиты обеспечивают идеальное уплотнение.
· Прочный корпус (неразъемная монолитная конструкция), который обеспечивает наибольшую стойкость к деформации при креплении и стойкость к износу.
· Простое и надежное крепление на валу.
Возможно 3 варианта монтажа данных изделий на вал. Самым популярным вариантом является крепление с помощью 2 стопорных винтов в удлиненном внутр. кольце. Узлы способны фиксироваться на валу с помощью закрепительной втулки или эксцентрикового запорного кольца. Все отмеченные способы крепления обеспечивают простые монтаж узлов и механическую обработку валов.
· Спец. термообработка внутреннего кольца подшипника.
· Уникальное устройство, исключающее вращение наружного кольца подшипника.
Наружное кольцо подшипника имеет уникальный центрирующий штифт, который обеспечивает свободную самоцентровку узлов, а также исключает вращение наружного кольца. Это обеспечивает более продолжительный срок службы.
· Полная взаимозаменяемость подшипника и корпуса.
Высокое качество выполнения подшипника и корпуса позволяет обеспечить их полную взаимозаменяемость. Замену подшипника можно проводить в любой требуемый момент времени.
· Несложное крепление.
Подшипник на заводе заполнен смазкой высокого качества. Подшипниковые узлы могут работать сразу же после крепления на вал. А также они защищены от проникновения вредных загрязняющих веществ в камеру подшипника во время крепления.
· Простое размещение узла при креплении.
Подушки с установочными отверстиями под болты на корпусе опорного подшипника, квадратные фланцы и двухболтовые фланцы позволяют проводить несложное и точное размещение узлов при их креплении на конструкцию.
Серии SILVER и STAINLESS SILVER:
· Быстрое и точное позиционирование благодаря осевым меткам, которые расположены на корпусе.
· Небольшие габариты и маленький вес, обеспечивающие значительную эффективность функционирования и снижение габаритов устройств.
· Быстрое и несложное крепление, благодаря эксцентриковым запорным кольцам.
· Большая способность уплотнения.
· Значительная стойкость к коррозии (серия STAINLESS SILVER).
· Значительная скорость функционирования.
Шарнирные головки ASAHI
Преимущества данной серии изделий:
· Значительная надежность
· Шарнирные головки производятся по современным технологиям, основываясь на долгом опыте создания точных подшипников, гарантирующие значительную надежность.
· Точная самоцентровка
· Шарнирные головки обеспечивают точную самоцентровку между суперфинишированным сферическим внешним диаметром внутреннего кольца и соответствующим сферическим внутренним диаметром вставок или корпуса с компенсацией ошибок центровки и отклонений вала машины.
· Значительный угол смещения.
· Шарнирные головки имеют большой угол смещения для плавной передачи любого комплексного движения.
· Большая грузоподъемность.
· Шарнирные головки пригодны для радиальной, осевой, высокой и ударной нагрузок и любых комбинированных нагрузок, поскольку произведены с точностью и собраны с использованием отобранных материалов внутреннего кольца, вставок и корпуса.
· Большая стойкость к износу.
· Обладают высокой износоустойчивостью благодаря использованию высококачественных материалов.
· Простота использования.
Шарнирные головки представляют собой компактную сборку и всегда готовы для непосредственного применения в машине; монтаж прост и не вызывает проблем.
Пластиковая серия подшипниковых узлов ASAHI
Подшипники из нержавеющей стали в термопластиковых корпусах обладают следующими преимуществами:
· Стойкие к коррозии, защищают от проницания воды и устойчивые к химическому воздействию.
· Корпус имеет небольшой вес.
· Взаимозаменяемость.
Данные изделия применяются в разных сферах деятельности: пищевая промышленность, упаковка, изготовление тканей, химическое оборудование и тому подобное.
Корпус изготовлен из стеклонаполненного термопластического полиэстера значительного качества, в который встроен нержавеющий шариковый подшипник. Гигиеническая конструкция - цельная основа корпуса предотвращает возникновения различных микробов. Также есть в наличии пластиковые крышки для подшипников и валов для наилучшей защиты от попадания грязи и для наибольшей безопасности.
Подшипниковые узлы из нержавеющей стали ASAHI.
Данные изделия обладают стойкостью к коррозии, возможностью саморегулировки. Подшипники данной серии изготовлены из нержавеющей стали и встроены в цельные нержавеющие стальные корпуса. Есть возможность использования смазки для пищевого применения высокого качества, совместимой с USDA/FDA, которая может работать при значительных температурах с использованием необходимых внутренней очистки и уплотняющих устройств.
Преимущества данных изделий:
· Подшипники и корпуса произведены из нержавеющей стали, которые подходят для эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды с маслоотражателями из того же материала.
· Лучшее решение для устройств в пищевой сфере: при необходимости подшипник типа MUC может быть заполнен смазкой высокого качества для пищевого применения. Подшипник типа MB уже смазан такой смазкой по умолчанию.
· Взаимозаменяемые габариты со стандартными узлами типа JIS: подшипник типа MUC заменяется на тип UC, а подшипник типа MB заменяется на тип В.
Применение:
Пищевое, химическое, сельскохозяйственное производство.