Компания NTN SNR с 2010 года крупное совместное предприятие образованное слиянием SNR Group (Франция) и NTN (Япония), имеет заводы по производству подшипников во многих странах мира.
NTN SNR производит подшипники и мехатронику для многих отраслей: автомобилестроения, аэрокосмонавтики, промышленности и железнодорожного транспорта. Поставщик подшипников No. 1 для автомобилестроения в Европе.
Ntn-snr |
1) Шариковые подшипники |
- Радиальные - Радиально-упорные - Самоустанавливающиеся шарикоподшипники - Миниатюрные - С тонким сечением |
2) Роликоподшипники с коническими роликами |
- Однорядные - Двухрядные - Четырехрядные |
|
3) Роликовые самоустанавливающиеся подшипники |
- Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы - Подшипниковые узлы с твердой смазкой - Подшипники с чугунным корпусом EN-GJS (пластичный) - Подшипники с корпусом из стального проката - Корпусные подшипники с резиновой оболочкой - Корпусные подшипники с системой уплотнений с повышенными эксплуатационными качествами - Индивидуальные решения с самоустанавливающимися корпусными подшипниками, подшипниковыми узлами и подшипниковыми системами |
|
4) Роликоподшипники с цилиндрическими роликами |
- Однорядные - Двухрядные - Четырехрядные - Двухрядные бессепараторные - Перекрёстные ролики |
|
5) Игольчатые роликоподшипники |
- Сепаратор с игольчатыми роликами - Игольчатые ролики со штампованным наружным кольцом - Игольчатые роликоподшипники с массивными кольцами - Упорные игольчатые или роликовые подшипники - Комбинированные подшипники - Кулачковый ролики |
|
6) Подшипники высокой точности |
- ULTAGE BY NTN - MACHLINE BY SNR |
|
7) Радиально-упорные подшипники |
Радиально-упорные подшипники |
|
8) Специальные гаммы |
- Подшипники с твердой смазкой - Подшипники с интегрированным датчиком - Направляющие ролики - Разъёмные подшипники |
Шариковые подшипники NTN SNR
Шариковые подшипники разработаны для небольших нагрузок.
РАДИАЛЬНЫЕ
В зависимости от материала сепаратора выделяют следующие его типы: латунь, массивная сталь, листовая сталь, полиамид.
Изделия представлены как в метрической системе, так и в дюймовой, одним или двум рядами.
Виды материалов уплотнения: Стандартное контактное и его разновидности в зависимости от величины температуры (максимальная температура 200°C), бесконтактное (лабиринтное ), малый контактный момент с системой уравновешивания давления.
Данный вид подшипников производится как с увеличенными внутренними зазорами, так и с уменьшенными.
Высокая точность.
Модифицированные кольца
Стабилизация для более высоких рабочих температур, чем стандартные.
Подшипники с компенсацией расширения:
- EC-: когда неподвижная посадка на внешнем кольце невозможна или в случае риска вращения кольца.
- AC-: функция противовращения обеспечивается двумя кольцеобразными уплотнениями.
Виды покрытий:
- против окисления (пищевое производство и т.д.);
- особых условий применения;
- электрическая изоляция, в основном для электродвигателей и генераторов;
- для рабочей среды со сверхвысоким вакуумом.
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
В зависимости от материала сепаратора выделяют следующие его типы: фенольная смола, листовая сталь, полиамид, латунный, стальной.
В стандартном исполнение подшипники с одним рядом угол 30°.
Максимальное отверстие у подшипников больших размеров 106 см.
Варианты исполнения: угол 25°, Угол, увеличенный до 40°, Универсальная посадка без предварительной нагрузки, Металлический бесконтактный предохранительный фланец, Контактное уплотнение, Лабиринтное уплотнение
САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ ШАРИКОПОДШИПНИКИ
Сепараторы из листовой стали или полиамида, армированного стекловолокном.
Возможные исполнения:
· Контактное уплотнение.
· Коническое отверстие.
· Подшипники с широким внутренним кольцом.
МИНИАТЮРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Исполнения:
· может быть доукомплектован защитной шайбой, уплотнением;
· с фланцем (FL-);
· метрическая или дюймовая система.
· Варианты исполнения подшипников: с резиновой оболочкой, цапфовые или из нержавеющей стали.
ТОНКОСТЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ
Возможные варианты контакта: радиальные, угловые, четырехточечные.
Роликоподшипники NTN SNR с коническими роликами
Воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении. Обычно их монтаж осуществляется во встречном положении с подшипником такого же типа. Грузоподъемность данный видов подшипников находится в зависимости от угла контакта.
ОДНОРЯДНЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ
Диапазон углов контакта от 10 до 30 градусов и с большим углом контакта 40 градусов
Представлены как в метрической, так и в дюймовой системе.
При необходимости могут содержать фланец.
ДВУХРЯДНЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ
Подшипники данного типа обладают такой же формой как 2 однорядные, и являются сдвоенными «лицом к лицу» или «спиной к спине» с промежуточной шайбой.
Представлены как в метрической, так и в дюймовой системе.
Имеют монолитное кольцо (внутреннее или внешнее).
ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ
Данный вид подшипников включает в свой состав 2 пары конических рядов подшипников, 2 простых наружных и двойного наружного кольца конического роликоподшипника.
Более длинный срок эксплуатации обеспечен применением цементированной стали, полых роликов и игольчатых сепараторов.
Подходит для использования в прокатных станах, благодаря большой грузоподъемности.
Может быть доукомплектован уплотнением (изоляция со стороны большого заплечика).
Возможные исполнения:
- Серия, отвечающая требованиям защиты окружающей среды. Оптимальная конструкция, большой срок эксплуатации, компактные габариты и пониженное потребление энергии.
- Широкий ряд с коническими роликами с внутренним диаметром до 16 дюймов.
Варианты сепараторов
- из листовой стали;
- массивный сепаратор или стальной с осями роликов;
- полиамидный сепаратор.
1) Роликовые самоустанавливающиеся подшипники
Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы
Представлены более чем 25000 возможных вариантов изделий, что является самым широким рядом в мире среди производителей данного вида изделий.
Варианты исполнения:
· Возможно изготовление из: чугуна (защита от коррозии путем пассивации), стали, нержавеющая сталь, термопластика.
· Кованное внутреннее и наружное кольца, сепаратор из стального листа.
· Небольшие габариты и высокая эффективность.
· Разные варианты корпусных подшипников для функционирования при высоких и низких величинах температуры.
· Широкий ряд корпусных подшипников с отверстием дюймового размера и внешним цилиндрическим диаметром.
Подшипниковые узлы с твердой смазкой
Преимущества:
· Уменьшение утечек смазки и обеспечивает постоянное её количество в самих подшипниках или в точках контакта.
· Ликвидация загрязнение ближних деталей.
· Небольшой момент пуска.
Подшипники с чугунным корпусом EN-GJS (пластичный)
Преимущества:
· При использование необходимое меньшие количество энергии.
· На 40% меньше вес и габариты и на 30% более прочный, чем стандартная подшипники с чугунными корпусами
· Стойкие к ударным нагрузкам.
· Варианты моделей с возможностью повторной смазки.
· Наличие опорных и фланцевых исполнений корпусов.
· Взаимозаменяемые со самоустанавливающимися подшипниковыми узлами стандартного исполнения.
Подшипники с корпусом из стального проката
· Упроченный корпус, что приводит к сокращению вероятности поломки.
· Допустимая нагрузка корпуса в 5 раз выше по сравнению с динамической грузоподъемностью используемого подшипника.
· Применяется для эксплуатации в сложных условиях окружающей среды (например металлургия).
Корпусные подшипники с резиновой оболочкой
· Снижения уровня вибраций.
· Плавный ход.
· Не требуется проведения технического обслуживания.
· Используется в системах вентиляции и кондиционирования воздуха.
· Диапазон температур функционирования: от -20 до + 85°C.
· Уменьшение уровня трения.
· Оцинкованные кольца (эксцентриковое стяжное и внутреннее).
Корпусные подшипники с системой уплотнений с повышенными эксплуатационными качествами
· 2 элемента, обеспечивающих герметизацию, с обеих сторон.
· Применяется в сельскохозяйственных устройствах.
· Позволяет продлить срок эксплуатации подшипника.
· Оцинкованные все доп. составляющие.
Индивидуальные решения с самоустанавливающимися корпусными подшипниками, подшипниковыми узлами и подшипниковыми системами
· Изготовление на заказ.
· Возможные материалы: серый чугун, ковкий чугун EN-GJS, стальной лист, нержавеющая сталь, термопластик.
· Специальная обработка поверхности.
· Крепление простое и экономичное.
Pоликоподшипники NTN SNR с цилиндрическими роликами
Обладают большой прочностью и способностью воспринимать большие радиальные нагрузки. Модели с сепаратором могут работать на больших скоростях. Укомплектованы разъёмными кольцами, простые крепление и снятие, даже при неподвижной посадки.
ОДНОРЯДНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR
Варианты исполнения:
· Оптимально выполнена конструкция.
· Полиамидный сепаратор для неизменяющихся температурных режимов +120°C или +150°C.
· Сепараторы разных видов (латунные, стальные) могут быть по централизованы по различным положениям (роликам, внешнему и внутреннему кольцам).
· Сепаратор из штампованной стали.
Возможные варианты
· Коническое отверстие.
· Пазы с или без стопорного кольца на внешнем кольце для простого крепления.
· Фланцевое кольцо.
· Возможно производство подшипника с электрической изоляцией.
ДВУХРЯДНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR
Стандартная ряд подшипником с массивным сепаратором. Используется для станков или в тяжёлой промышленности.
ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR
Подшипники данного вида представлены и в больших размерах (d ≤ 120 см) и с массивным сепаратором.
Варианты исполнения:
· Обладают большей выносливостью благодаря цементированной или цианированной стали.
· Отверстия для смазки.
ДВУХРЯДНЫЕ БЕССЕПАРАТОРНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR
Данный подшипник представлен рядом отвечающим требованиям по высокими прочности и радиальным нагрузкам, а также способны воспринимать осевые нагрузки двухсторонней направленности.
Варианты исполнения:
· Во внешнем кольце расположены пазы стопорных колец.
· Двойное уплотнение.
РОЛИКОПОДШИПНИКИ С ПЕРЕКРЁСТНЫМИ РОЛИКАМИ NTN SNR
Оптимально подходят для передачи вращения с высокой точностью при больших нагрузках. Область использования роботостроение и маркировочные столы.
Игольчатые роликоподшипники NTN SNR
Нашли свое главное применение в конструкциях, где необходимы маленькие радиальные размеры и значительная прочность и грузоподъемность. Данный вид подшипников плохо воспринимают осевые нагрузки (за исключением упорных и комбинированных).
СЕПАРАТОР С ИГОЛЬЧАТЫМИ РОЛИКАМИ NTN SNR
Данный вид сепараторов обладает маленьким весом и малыми габаритами при этом большой грузоподъемностью. Такой сепаратор выдерживает значительные скорости вращения, чем скорости контактных игл.
Варианты исполнения:
· Полиамид или из штампованного стального листа.
· Разъёмные.
· Двухрядные.
· Для монтажа на поршневой палец или на шатунную шейку.
· Также размеры представлены в дюймовой системе.
ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКИ СО ШТАМПОВАННЫМ НАРУЖНЫМ КОЛЬЦОМ NTN SNR
Данный вид изделий обладает небольшим весом и малыми габаритами, применяется для устройств с небольшими нагрузками, является выгодным с точки зрения экономики, так как внешнее кольцо изготавливается с помощью точной штамповки.
Варианты исполнения:
· Могут быть укомплектованы уплотнением.
· С открытыми и закрытыми торцами.
· Два ряда игл присутствуют в некоторых размерах.
· Игольчатые ролики со штампованным наружным кольцом обладают простой насадкой и повышенным срок работы.
ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ С МАССИВНЫМИ КОЛЬЦАМИ NTN SNR
Применяются в устройствах, где необходимо выдерживать значительные нагрузки
Варианты исполнения:
• Неразъёмные модели: могут быть укомплектованы внутренним кольцом (при отсутствие вал должен быть обработан соответствующим образом), простым или двойным уплотнением.
• Разъёмные модели: дают возможность производить разъединение внутреннего и внешнего кольца и сепаратор, что является более удобным при монтаже.
• Внутренние кольца представлены отдельно.
ИГОЛЬЧАТЫЕ тип AXK11 ИЛИ РОЛИКОВЫЕ (серии 811, 812, 874 и 893) УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Данные виды подшипников воспринимают исключительно для осевой нагрузки в одном направлении. Опорные поверхности, служащие дорожкой качения, должны быть отшлифованы и закалены.
Различные варианты сепараторов: полиамидные, алюминиевый сплав или из штампованного листа.
КОМБИНИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN SNR
Применяются в устройствах, где нужно сочетании значительной нагрузки с большой прочностью или малыми габаритами. Могут выдерживать осевые нагрузки в 1 или 2 направлениях в зависимости от типа.
• Однонаправленные осевые нагрузки.
Опорной частью может являться шарикоподшипник (радиальный или радиально-упорный), ролики для больших осевых нагрузок, если необходим неотделимый узел надлежит применять фланец.
• Знакопеременные осевые нагрузки.
Опорная часть включает в свой состав иглы или ролики (в зависимости от требуемой грузоподъемности).
КУЛАЧКОВЫЙ РОЛИК
Применяются в устройствах, где необходимо управление с наименьшим трением.
Варианты исполнения:
Могут быть укомплектованы кольцом.
Наружное кольцо имеет выпуклую или цилиндрическую форму.
Кулачковые ролики без сепаратора со смежными иголками для значительных нагрузок, с ним - для значительных по величине скоростей.
Модели с 2 рядами смежных роликов для значительной грузоподъемности:
- с осью: вал с резьбой обладает головкой с пазом или шестигранной для простоты монтажа с роликом.
- без оси: возможно наличие бокового управления, если это необходимо.
Подшипники высокой точности
Применяются в механизмах, где необходимы высокие скорости, значительная производительность, большая надежность и соответствие требованиям по защите окружающей среды.
ULTAGE BY NTN
Варианты исполнения:
• Стандартный ассортимент: оптимальная внутренняя конструкция и сепаратор из полиамида, выбор данного вида гарантирует прочность и надежность и высококачественное направление шариков. Для работы при больших скоростях предоставляется сепаратор из фенольной смолы. Производитель добился снижения трения и нагрева подшипника при функционировании.
- Возможные углы контакта: 15°, 25°, 30°.
- Варианты исполнения с керамическими шариками.
• Серии для высоких скоростей:
- Специализированная сталь.
- Наибольшая производительность подшипника, высокая стойкость к износу и снижение температуры при эксплуатации при значительной скорости.
- Варианты исполнения с керамическими шариками.
- Возможные углы контакта: 15°, 25°, 30°.
• Серии для сверхвысоких скоростей:
- Спец. сталь.
- Керамические шарики небольшого размера: снижение температуры на больших скоростях и удлиненном сроке эксплуатации.
- Угол контакта 25°.
MACHLINE BY SNR
• MACHLINE высокой точности: Стандартный
Оптимальное решение, которое заключается в компромиссе между величинами скорости, прочности, грузоподъемности и точности
- Созданные для эксплуатации со значительными нагрузками, с преобладанием осевой нагрузки.
- Возможные углы контакта: 15°, 25°.
• MACHLINE ML: Высокая скорость
Созданы для удовлетворения высоких требований, предъявляемых к эксплуатации при больших скоростях:
- специальной геометрии;
- снижению диаметра шариков;
- повышению количества шариков;
- оптимизированное центрирование сепаратора на внешнем кольце.
• MACHLINE CH: Гибрид
- Шарики из нитрида кремния и стальное кольцо.
- Снижение нагрева.
- Повышение предельной скорости.
- Снижения необходимого количества.
- Повышеные прочности и период эксплуатации.
• MACHLINE MLE: Герметичный
Герметичность обеспечена за счет закрепления нитрильных уплотнений на внешнем кольце, заполнен смазкой, воспринимает туже предельную скорость.
• MACHLINE N: HNS
- Изготовлен из азотированной мартенситной нержавеющей стали с керамическими шариками.
- Увеличенная скорость вращения.
- Увеличенная усталостная прочность.
- Увеличенная надежность.
- Стойкость к коррозии.
- Повышенный срок эксплуатации.
Радиально-упорные подшипники NTN SNR
Данный вид подшипников включает в свой состав два разъёмных элементов, предполагает жидкую смазку, воспринимают значительные осевые и радиальные нагрузки (около 50% от осевой нагрузки). Обладают способностью выдерживать перекосы порядка трех градусов.
Варианты сепаратора: массивный латунный и из листовой стали.
Специальные гаммы
ПОДШИПНИКИ С ТВЕРДОЙ СМАЗКОЙ NTN SNR
Подшипники данного вида включают в свой состав смазку, которая затвердевает после ее впрыскивания в подшипники и обладает способность удерживать большее количество масла, по сравнению со стандартной.
Преимущества:
• Ликвидация тех. обслуживания.
• Устойчивы к загрязнению.
• Отличная устойчивость к центробежной силе, вибрациям и небольшим колебаниям.
• Небольшой пусковой момент.
Максимальный диапазон температуры эксплуатации от -40°C до +150°C
ПОДШИПНИКИ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ДАТЧИКОМ
Данный вид подшипников способен определять скорость и/или положения при функционировании. В базовой модели содержится одностороннее уплотнение, на противоположной стороне которого на внутреннем кольце находится магнитная лента, а на внешнем кольце датчик, которые и позволяют проводить измерения.
Диапазон температуры функционирования от -40° до +120 °C.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ
Данный вид изделий включает в себя полный комплект с подшипниками с небольшим моментом сопротивления и может быть использован для функционирования как при радиальных, так и при осевых нагрузках, обеспечивая значительную точность вращения и скорость. Укомплектованы лабиринтным уплотнением. При значительных нагрузках они могут быть укомплектованы игольчатыми подшипниками, обеспечивающие небольшие габариты и увеличивающий допустимую нагрузку на блок, сохраняя большую точность вращения.
РАЗЪЁМНЫЕ ПОДШИПНИКИ
Данный вид подшипников облегчает крепление, демонтаж и ремонт, так как в некоторых устройствах применение классических подшипников невозможно.