ЗАО Курская подшипниковая - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Производители
ЗАО Курская подшипниковая

Каталоги продукции:


Курская подшипниковая компания – группа компаний, осуществляющих производство и продажу подшипников. В группу компаний входят:

  • Курский подшипниковый завод (АПЗ-20),
  • Торговый дом «Русские подшипники»
  • Торговый дом «Курская подшипниковая компания»,
  • Теплогенерирующая компания.

Курский подшипниковый завод, основанный в 1972 году, – один из крупнейших российских производителей подшипников. Завод выпускает высококачественные подшипники – сначала под маркой «ГПЗ-20», затем «АПЗ-20». Вся продукция маркируется Товарным знаком UBP.

Основные направления производства:

  • радиальная группа подшипников
  • упорная группа подшипников
  • игольчатая группа подшипников

Подшипники шариковые
Подшипники шариковые радиальные однорядные

Подшипники шариковые радиальные однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. Подшипники могут изготавливаться с кольцевой канавкой на наружном кольце, с защитной металлической шайбой и резино-армированным уплотнением. Конструкции сепараторов - листовая сталь змейковой конструкции из двух стальных полусепараторов, соединенных заклепками. Для специальных условий работы нашли применение массивные сепараторы из латуни, текстолита и полиамидов.



Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные

Подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные предназначены для восприятия радиальных и незначительных осевых нагрузок. Не рекомендуются для восприятия значительных осевых нагрузок, так как в 3том случае нагружается один ряд шариков, и, следовательно, снижается грузоподъемность. При качательном движении эти подшипники работают лучше, чем подшипники шариковые радиальные однорядные. Подшипники могут иметь цилиндрическое или коническое отверстие внутреннего кольца. Сепараторы шариковых радиальных сферических двухрядных подшипников, как правило, стальные штампованные. В подшипниках больших размеров и повышенных классов точности применяются массивные, преимущественно латунные, сепараторы.



Подшипники шариковые радиально-упорные

Подшипники шариковые радиально-упорные предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшения радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным. Применяются преимущественно при средних и высоких частотах вращения.



Подшипники шариковые упорные и упорно-радиальные

Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков. Подшипники шариковые упорные применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Подшипники шариковые упорно-радиальные устанавливают в качестве поворотных опор. Они могут воспринимать радиальную, осевую и моментную нагрузку. Подшипники изготавливают с наружными и внутренними кольцами, имеющими отверстия для их крепления в опорном узле, а также с наружным и внутренним зубчатым венцом.





Подшипники с антифрикционным твердосмазочным заполнителем (АФЗ)

Подшипники с антифрикционным твердосмазочным заполнителем – шариковые радиальные со змейковым сепаратором, межколечное пространство которых заполнено смесью на основе графита с последующим ее отверждением («твердая графитовая смазка»). Отличительная особенность данных подшипников - защита от прямого воздействия внешней среды. Это позволяет исключить преждевременное выкрашивание, разрушение заполнителя, тем самым, повышается долговечность и работоспособность подшипников. Таким образом, снижен и порог чувствительности подшипников данной серии к ударным и вибрационным нагрузкам. Эта же защита позволяет удерживать и продукты износа заполнителя – графитовую пудру внутри подшипника, что особенно важно на конвейерных линиях.

Подшипники с твердой графитовой смазкой способны отработать без обслуживания в крайне неблагоприятных условиях в течение 5-10 лет, сохраняя свою работоспособность.

Условия работы подшипников:
  • периодическое воздействие высоких температур (от -180 С до + 350 С),
  • повышенная влажность (более 55%),
  • запыленность,
  • воздействия химических веществ: кислота, щелочь,
  • скорость вращения до 1000об/мин.

Подшипники с АФЗ предназначены для применения:
  • в подшипниковых узлах транспортных систем,
  • конвейерных линий,
  • сушильных, покрасочных и запарочных камер,
  • в различных отраслях промышленности.


Назад к содержимому