NTN SNR - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Производители
NTN SNR

Каталоги продукции:

Каталог NTN Общий каталог подшипниковых узлов

Компания NTN SNR с 2010 года крупное совместное предприятие образованное слиянием SNR Group (Франция) и NTN (Япония), имеет заводы по производству подшипников во многих странах мира.

NTN SNR производит подшипники и мехатронику для многих отраслей: автомобилестроения, аэрокосмонавтики, промышленности и железнодорожного транспорта. Поставщик подшипников No. 1 для автомобилестроения в Европе.




Шариковые подшипники NTN SNR



Шариковые подшипники разработаны для небольших нагрузок.

РАДИАЛЬНЫЕ

В зависимости от материала сепаратора выделяют следующие его типы: латунь, массивная сталь, листовая сталь, полиамид.
Изделия представлены как в метрической системе, так и в дюймовой, одним или двум рядами.

Виды материалов уплотнения: Стандартное контактное и его разновидности в зависимости от величины температуры (максимальная температура 200°C), бесконтактное (лабиринтное ), малый контактный момент с системой уравновешивания давления.

Данный вид подшипников производится как с увеличенными внутренними зазорами, так и с уменьшенными.
Высокая точность.

Модифицированные кольца
Стабилизация для более высоких рабочих температур, чем стандартные.

Подшипники с компенсацией расширения:
- EC-: когда неподвижная посадка на внешнем кольце невозможна или в случае риска вращения кольца.
- AC-: функция противовращения обеспечивается двумя кольцеобразными уплотнениями.

Виды покрытий:

- против окисления (пищевое производство и т.д.);
- особых условий применения;
- электрическая изоляция, в основном для электродвигателей и генераторов;
- для рабочей среды со сверхвысоким вакуумом.

РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

В зависимости от материала сепаратора выделяют следующие его типы: фенольная смола, листовая сталь, полиамид, латунный, стальной.

В стандартном исполнение подшипники с одним рядом угол 30°.
Максимальное отверстие у подшипников больших размеров 106 см.

Варианты исполнения: угол 25°, Угол, увеличенный до 40°, Универсальная посадка без предварительной нагрузки, Металлический бесконтактный предохранительный фланец, Контактное уплотнение, Лабиринтное уплотнение

САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ ШАРИКОПОДШИПНИКИ

Сепараторы из листовой стали или полиамида, армированного стекловолокном.
Возможные исполнения:

  • Контактное уплотнение.
  • Коническое отверстие.
  • Подшипники с широким внутренним кольцом.

МИНИАТЮРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Исполнения:

  • может быть доукомплектован защитной шайбой, уплотнением;
  • с фланцем (FL-);
  • метрическая или дюймовая система.
  • Варианты исполнения подшипников: с резиновой оболочкой, цапфовые или из нержавеющей стали.

ТОНКОСТЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ

Возможные варианты контакта: радиальные, угловые, четырехточечные.

Роликоподшипники NTN SNR с коническими роликами



Воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении. Обычно их монтаж осуществляется во встречном положении с подшипником такого же типа. Грузоподъемность данный видов подшипников находится в зависимости от угла контакта.

ОДНОРЯДНЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ

Диапазон углов контакта от 10 до 30 градусов и с большим углом контакта 40 градусов
Представлены как в метрической, так и в дюймовой системе.

При необходимости могут содержать фланец.

ДВУХРЯДНЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ

Подшипники данного типа обладают такой же формой как 2 однорядные, и являются сдвоенными «лицом к лицу» или «спиной к спине» с промежуточной шайбой.
Представлены как в метрической, так и в дюймовой системе.
Имеют монолитное кольцо (внутреннее или внешнее).

ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ

Данный вид подшипников включает в свой состав 2 пары конических рядов подшипников, 2 простых наружных и двойного наружного кольца конического роликоподшипника.
Более длинный срок эксплуатации обеспечен применением цементированной стали, полых роликов и игольчатых сепараторов.

Подходит для использования в прокатных станах, благодаря большой грузоподъемности.
Может быть доукомплектован уплотнением (изоляция со стороны большого заплечика).

Возможные исполнения:

- Серия, отвечающая требованиям защиты окружающей среды. Оптимальная конструкция, большой срок эксплуатации, компактные габариты и пониженное потребление энергии.
- Широкий ряд с коническими роликами с внутренним диаметром до 16 дюймов.

Варианты сепараторов

- из листовой стали;
- массивный сепаратор или стальной с осями роликов;
- полиамидный сепаратор.

1) Роликовые самоустанавливающиеся подшипники



Самоустанавливающиеся подшипниковые узлы

Представлены более чем 25000 возможных вариантов изделий, что является самым широким рядом в мире среди производителей данного вида изделий.

Варианты исполнения:

  • Возможно изготовление из: чугуна (защита от коррозии путем пассивации), стали, нержавеющая сталь, термопластика.
  • Кованное внутреннее и наружное кольца, сепаратор из стального листа.
  • Небольшие габариты и высокая эффективность.
  • Разные варианты корпусных подшипников для функционирования при высоких и низких величинах температуры.
  • Широкий ряд корпусных подшипников с отверстием дюймового размера и внешним цилиндрическим диаметром.

Подшипниковые узлы с твердой смазкой

Преимущества:

  • Уменьшение утечек смазки и обеспечивает постоянное её количество в самих подшипниках или в точках контакта.
  • Ликвидация загрязнение ближних деталей.
  • Небольшой момент пуска.

Подшипники с чугунным корпусом EN-GJS (пластичный)

Преимущества:

  • При использование необходимое меньшие количество энергии.
  • На 40% меньше вес и габариты и на 30% более прочный, чем стандартная подшипники с чугунными корпусами
  • Стойкие к ударным нагрузкам.
  • Варианты моделей с возможностью повторной смазки.
  • Наличие опорных и фланцевых исполнений корпусов.
  • Взаимозаменяемые со самоустанавливающимися подшипниковыми узлами стандартного исполнения.

Подшипники с корпусом из стального проката

  • Упроченный корпус, что приводит к сокращению вероятности поломки.
  • Допустимая нагрузка корпуса в 5 раз выше по сравнению с динамической грузоподъемностью используемого подшипника.
  • Применяется для эксплуатации в сложных условиях окружающей среды (например металлургия).

Корпусные подшипники с резиновой оболочкой

  • Снижения уровня вибраций.
  • Плавный ход.
  • Не требуется проведения технического обслуживания.
  • Используется в системах вентиляции и кондиционирования воздуха.
  • Диапазон температур функционирования: от -20 до + 85°C.
  • Уменьшение уровня трения.
  • Оцинкованные кольца (эксцентриковое стяжное и внутреннее).

Корпусные подшипники с системой уплотнений с повышенными эксплуатационными качествами

  • 2 элемента, обеспечивающих герметизацию, с обеих сторон.
  • Применяется в сельскохозяйственных устройствах.
  • Позволяет продлить срок эксплуатации подшипника.
  • Оцинкованные все доп. составляющие.

Индивидуальные решения с самоустанавливающимися корпусными подшипниками, подшипниковыми узлами и подшипниковыми системами

  • Изготовление на заказ.
  • Возможные материалы: серый чугун, ковкий чугун EN-GJS, стальной лист, нержавеющая сталь, термопластик.
  • Специальная обработка поверхности.
  • Крепление простое и экономичное.

Pоликоподшипники NTN SNR с цилиндрическими роликами



Обладают большой прочностью и способностью воспринимать большие радиальные нагрузки. Модели с сепаратором могут работать на больших скоростях. Укомплектованы разъёмными кольцами, простые крепление и снятие, даже при неподвижной посадки.

ОДНОРЯДНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR

Варианты исполнения:

  • Оптимально выполнена конструкция.
  • Полиамидный сепаратор для неизменяющихся температурных режимов +120°C или +150°C.
  • Сепараторы разных видов (латунные, стальные) могут быть по централизованы по различным положениям (роликам, внешнему и внутреннему кольцам).
  • Сепаратор из штампованной стали.

Возможные варианты

  • Коническое отверстие.
  • Пазы с или без стопорного кольца на внешнем кольце для простого крепления.
  • Фланцевое кольцо.
  • Возможно производство подшипника с электрической изоляцией.

ДВУХРЯДНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR

Стандартная ряд подшипником с массивным сепаратором. Используется для станков или в тяжёлой промышленности.

ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR

Подшипники данного вида представлены и в больших размерах (d ≤ 120 см) и с массивным сепаратором.

Варианты исполнения:

  • Обладают большей выносливостью благодаря цементированной или цианированной стали.
  • Отверстия для смазки.

ДВУХРЯДНЫЕ БЕССЕПАРАТОРНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ NTN SNR

Данный подшипник представлен рядом отвечающим требованиям по высокими прочности и радиальным нагрузкам, а также способны воспринимать осевые нагрузки двухсторонней направленности.

Варианты исполнения:

  • Во внешнем кольце расположены пазы стопорных колец.
  • Двойное уплотнение.

РОЛИКОПОДШИПНИКИ С ПЕРЕКРЁСТНЫМИ РОЛИКАМИ NTN SNR

Оптимально подходят для передачи вращения с высокой точностью при больших нагрузках. Область использования роботостроение и маркировочные столы.

Игольчатые роликоподшипники NTN SNR



Нашли свое главное применение в конструкциях, где необходимы маленькие радиальные размеры и значительная прочность и грузоподъемность. Данный вид подшипников плохо воспринимают осевые нагрузки (за исключением упорных и комбинированных).

СЕПАРАТОР С ИГОЛЬЧАТЫМИ РОЛИКАМИ NTN SNR

Данный вид сепараторов обладает маленьким весом и малыми габаритами при этом большой грузоподъемностью. Такой сепаратор выдерживает значительные скорости вращения, чем скорости контактных игл.

Варианты исполнения:

  • Полиамид или из штампованного стального листа.
  • Разъёмные.
  • Двухрядные.
  • Для монтажа на поршневой палец или на шатунную шейку.
  • Также размеры представлены в дюймовой системе.

ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКИ СО ШТАМПОВАННЫМ НАРУЖНЫМ КОЛЬЦОМ NTN SNR

Данный вид изделий обладает небольшим весом и малыми габаритами, применяется для устройств с небольшими нагрузками, является выгодным с точки зрения экономики, так как внешнее кольцо изготавливается с помощью точной штамповки.

Варианты исполнения:

  • Могут быть укомплектованы уплотнением.
  • С открытыми и закрытыми торцами.
  • Два ряда игл присутствуют в некоторых размерах.
  • Игольчатые ролики со штампованным наружным кольцом обладают простой насадкой и повышенным срок работы.

ИГОЛЬЧАТЫЕ РОЛИКОПОДШИПНИКИ С МАССИВНЫМИ КОЛЬЦАМИ NTN SNR

Применяются в устройствах, где необходимо выдерживать значительные нагрузки

Варианты исполнения:

  • Неразъёмные модели: могут быть укомплектованы внутренним кольцом (при отсутствие вал должен быть обработан соответствующим образом), простым или двойным уплотнением.
  • Разъёмные модели: дают возможность производить разъединение внутреннего и внешнего кольца и сепаратор, что является более удобным при монтаже.
  • Внутренние кольца представлены отдельно.

ИГОЛЬЧАТЫЕ тип AXK11 ИЛИ РОЛИКОВЫЕ (серии 811, 812, 874 и 893) УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Данные виды подшипников воспринимают исключительно для осевой нагрузки в одном направлении. Опорные поверхности, служащие дорожкой качения, должны быть отшлифованы и закалены.
Различные варианты сепараторов: полиамидные, алюминиевый сплав или из штампованного листа.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ NTN SNR

Применяются в устройствах, где нужно сочетании значительной нагрузки с большой прочностью или малыми габаритами. Могут выдерживать осевые нагрузки в 1 или 2 направлениях в зависимости от типа.

  • Однонаправленные осевые нагрузки.
  • Опорной частью может являться шарикоподшипник (радиальный или радиально-упорный), ролики для больших осевых нагрузок, если необходим неотделимый узел надлежит применять фланец.
  • Знакопеременные осевые нагрузки.
Опорная часть включает в свой состав иглы или ролики (в зависимости от требуемой грузоподъемности).

КУЛАЧКОВЫЙ РОЛИК

Применяются в устройствах, где необходимо управление с наименьшим трением.

Варианты исполнения:

Могут быть укомплектованы кольцом.
Наружное кольцо имеет выпуклую или цилиндрическую форму.
Кулачковые ролики без сепаратора со смежными иголками для значительных нагрузок, с ним - для значительных по величине скоростей.

Модели с 2 рядами смежных роликов для значительной грузоподъемности:

- с осью: вал с резьбой обладает головкой с пазом или шестигранной для простоты монтажа с роликом.
- без оси: возможно наличие бокового управления, если это необходимо.

Подшипники высокой точности



Применяются в механизмах, где необходимы высокие скорости, значительная производительность, большая надежность и соответствие требованиям по защите окружающей среды.

ULTAGE BY NTN

Варианты исполнения:

  • Стандартный ассортимент: оптимальная внутренняя конструкция и сепаратор из полиамида, выбор данного вида гарантирует прочность и надежность и высококачественное направление шариков. Для работы при больших скоростях предоставляется сепаратор из фенольной смолы. Производитель добился снижения трения и нагрева подшипника при функционировании.
- Возможные углы контакта: 15°, 25°, 30°.
- Варианты исполнения с керамическими шариками.

  • Серии для высоких скоростей:
- Специализированная сталь.
- Наибольшая производительность подшипника, высокая стойкость к износу и снижение температуры при эксплуатации при значительной скорости.

- Варианты исполнения с керамическими шариками.

- Возможные углы контакта: 15°, 25°, 30°.
  • Серии для сверхвысоких скоростей:

- Спец. сталь.
- Керамические шарики небольшого размера: снижение температуры на больших скоростях и удлиненном сроке эксплуатации.
- Угол контакта 25°.

MACHLINE BY SNR

  • MACHLINE высокой точности: Стандартный
Оптимальное решение, которое заключается в компромиссе между величинами скорости, прочности, грузоподъемности и точности
- Созданные для эксплуатации со значительными нагрузками, с преобладанием осевой нагрузки.
- Возможные углы контакта: 15°, 25°.

  • MACHLINE ML: Высокая скорость

Созданы для удовлетворения высоких требований, предъявляемых к эксплуатации при больших скоростях:
- специальной геометрии;
- снижению диаметра шариков;
- повышению количества шариков;
- оптимизированное центрирование сепаратора на внешнем кольце.

  • MACHLINE CH: Гибрид
- Шарики из нитрида кремния и стальное кольцо.
- Снижение нагрева.
- Повышение предельной скорости.
- Снижения необходимого количества.
- Повышеные прочности и период эксплуатации.

  • MACHLINE MLE: Герметичный
Герметичность обеспечена за счет закрепления нитрильных уплотнений на внешнем кольце, заполнен смазкой, воспринимает туже предельную скорость.

  • MACHLINE N: HNS
- Изготовлен из азотированной мартенситной нержавеющей стали с керамическими шариками.
- Увеличенная скорость вращения.
- Увеличенная усталостная прочность.
- Увеличенная надежность.
- Стойкость к коррозии.
- Повышенный срок эксплуатации.

Радиально-упорные подшипники NTN SNR



Данный вид подшипников включает в свой состав два разъёмных элементов, предполагает жидкую смазку, воспринимают значительные осевые и радиальные нагрузки (около 50% от осевой нагрузки). Обладают способностью выдерживать перекосы порядка трех градусов.


Варианты сепаратора: массивный латунный и из листовой стали.
Специальные гаммы



ПОДШИПНИКИ С ТВЕРДОЙ СМАЗКОЙ NTN SNR

Подшипники данного вида включают в свой состав смазку, которая затвердевает после ее впрыскивания в подшипники и обладает способность удерживать большее количество масла, по сравнению со стандартной.

Преимущества:

  • Ликвидация тех. обслуживания.
  • Устойчивы к загрязнению.
  • Отличная устойчивость к центробежной силе, вибрациям и небольшим колебаниям.
  • Небольшой пусковой момент.
Максимальный диапазон температуры эксплуатации от -40°C до +150°C

ПОДШИПНИКИ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ДАТЧИКОМ

Данный вид подшипников способен определять скорость и/или положения при функционировании. В базовой модели содержится одностороннее уплотнение, на противоположной стороне которого на внутреннем кольце находится магнитная лента, а на внешнем кольце датчик, которые и позволяют проводить измерения.

Диапазон температуры функционирования от -40° до +120 °C.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ

Данный вид изделий включает в себя полный комплект с подшипниками с небольшим моментом сопротивления и может быть использован для функционирования как при радиальных, так и при осевых нагрузках, обеспечивая значительную точность вращения и скорость. Укомплектованы лабиринтным уплотнением. При значительных нагрузках они могут быть укомплектованы игольчатыми подшипниками, обеспечивающие небольшие габариты и увеличивающий допустимую нагрузку на блок, сохраняя большую точность вращения.

РАЗЪЁМНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Данный вид подшипников облегчает крепление, демонтаж и ремонт, так как в некоторых устройствах применение классических подшипников невозможно.
Назад к содержимому