Шумихинский завод подшипниковых иглороликов
ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов»
Адрес: Ул. Советская, 91, ОАО ШЗПИ, Шумиха, Курганская Область, 641100
Телефон: +7 (343) 384-44-88, (35245) 21592
http: http://shzpi.ru/kontakty
e-mail: mailto:mail@shzpi.ru
ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов» — одно из лидирующих предприятий по производству игольчатых роликов и подшипников на территории СНГ. Завод успешно работает с 1942 года.
ОАО «ШЗПИ» — одно из 8 предприятий стран бывшего СССР, аттестованное ВНИПП. Основная продукция завода — подшипники игольчатые по ГОСТ 24310-80, ролики игольчатые Ø 1-50 мм, изготовленные по ГОСТ 6870-81, 25255-82, ТУ 37.006.075-87, ЕТУ-100, ЕТУ-500 с классом точности от 2 до 6.
Среди клиентов завода — крупнейшие производственные компании России и СНГ:
ОАО «КаМАЗ», группа «ГАЗ», ЗАО «СААЗ АМОЗиЛ», ОАО «Северсталь-Авто», РУП «МТЗ», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Курганмашзавод», ОАО «РЖД», ОАО «ОКБ «Ростов-Миль», РУП «БЗТД и А».
Ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов»:
РОЛИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ
Ролики игольчатые — это детали, которые могут поставляться как отдельно, так и входить в состав более сложной продукции, например, роликовых подшипников. Представляют собой цилиндрические изделия, имеющие значительное соотношение длины к диаметру. Наиболее часто используются в подшипниках, имеющих ограничения по габаритам в радиальном направлении. Исполнение А подразумевает сферическую форму торца, исполнение B — плоскую. Ролики A имеют скруглённый профиль на концах, что позволяет уменьшить напряжения, вызывающие повреждения деталей.
Типоразмеры и допуски данной продукции зафиксированы в ГОСТ 6870. Выпускается продукция нескольких степеней точности, причём допуски на диаметр ролика напрямую зависят от общей степени точности изготовления единицы продукции.
РОЛИКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ
Цилиндрические ролики, как и игольчатые, обладают высокой прочностью и изготавливаются из высокоуглеродистых хромистых сталей. Применяются для изготовления подшипников, используемых при малых скоростях вращения и в условиях высоких радиальных нагрузок. В отличие от игольчатых роликов, цилиндрические имеют существенно меньшее соотношение длины к диаметру. Наиболее часто цилиндрические ролики востребованы либо в качестве отдельных деталей, либо в сборе (в составе подшипника) для применения в металлургии, производстве транспортных средств, тяжелом машиностроении, горнодобывающей сфере и других подобных областях промышленности.
Продукция соответствует требованиям ГОСТ 25255 или техническим условиям, гарантирующим аналогичный уровень качества при изготовлении других типоразмеров роликов.
РОЛИКИ ИГОЛЬЧАТЫЕ И ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ
Ролики игольчатые и цилиндрические, изготовленные по ЕТУ (Единым техусловиям) соответствуют специальным требованиям, предъявляемым к отдельным деталям. Серия ЕТУ 100 предназначается для авиационной техники, а серия ЕТУ 500 — для изделий спецназначения. Также данные ролики, представленные в текущем разделе, поставляются на экспорт, так как являются одними из наиболее высококлассных изделий отечественной промышленности.
Спецификации по изготовлению данных роликов цилиндрических и игольчатых, а также типоразмеры и другие параметры закреплены в ГОСТ 6870-81. ОАО «Шумихинский завод подшипниковых иглороликов» выполняет поставки большого выбора роликов, изготовленных по ЕТУ, различными партиями, в том числе достаточно крупными.
ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ИГОЛЬЧАТЫЕ БЕЗ КОЛЕЦ
Данные подшипники изготовлены по ГОСТ 24310-80. Они имеют широкое применение в различных сферах промышленности, в частности, в опорах с высокими осевыми нагрузками. Также подшипники данного типа характеризуются малыми размерами в осевом направлении и имеют достаточно жесткую конструкцию. Наиболее часто такого рода изделия востребованы в узлах, где возможно образование дорожек качения при соприкосновении деталей машин, где требуются наиболее компактные подшипниковые узлы. Благодаря использованию качественных сепараторов из полиамида достигается повышенный ресурс изделий и возможность эксплуатации в условиях повышенной скорости вращения.
Наиболее часто подобные подшипники используются для установки в различные валы техники.