Timken - Подшипники в России

Перейти к контенту
Timken
Каталоги продукции:


Компания Timken –лидер по производству всех типов подшипников, от стандартных изделий до самых сложных, примерами которых служат прецизионные подшипниковые сборки и даже подшипники для космической сферы, одобренные NASA.






Роликовые подшипники TIMKEN



Цилиндрические подшипники TIMKEN созданы для функционирования при больших радиальных нагрузках, так как их критические размеры досконально проработаны, включая диаметры роликов и дорожки качения, а также геометрию контактной поверхности. Подшипники изготавливаются как в полной конфигурации, так и с количеством рядов 1,2 и 4. Данная серия изготавливается как в метрической системе, так и в дюймах. Производитель изготавливает широкий ряд бессепараторных, одно-, двух- и четырехрядных конструкций подшипников, что позволяет соответствовать данным изделиям самым высоким требованиям в различных сферах.

Конические роликовые подшипники TIMKEN

Компания Timken изготавливает самый широкий ряд конических роликовых подшипников во всем мире, почти 26000 комбинаций в конфигурациях с рядами разных количеств :1, 2 и 4. Данный вид подшипников создан для восприятия и осевых, и радиальных нагрузок, приложенных к вращающемуся валу и корпусу. Есть возможность производства данных подшипников со специальной геометрией и обработкой поверхностей при предъявлении более высоких требований. Подшипники данного вида включают в свой состав 4 взаимосвязанных друг с другом элементов: конуса (или внутреннего кольца), крышки (или наружного кольца), конических роликов (или элементов качения) и сепаратора (или держателя роликов). Конические поверхности дают возможность подшипникам воспринимать единовременно радиальные и осевые нагрузки. При этом способность воспринимать осевые нагрузки прямо пропорциональна величине конуса.

Сферические роликовые подшипники TIMKEN созданы для восприятия высоких нагрузок даже при эксплуатации в жестких условиях окружающей среды. Ассортимент компании включает в себя разные типы подшипников данного вида, включая типы в латунном и стальном корпусе, а также подшипники трансмиссионного типа в отдельном корпусе на плоской опоре. Предоставляется поставка всех доп. компонентов.

Упорные подшипники TIMKEN созданы для эксплуатации при значительных осевых и ударных нагрузках в разных типах оборудования. Компания изготавливает 7 типов упорных подшипников: шариковые, прекрестно-роликовые, цилиндрические, конические механической обработки, конические штампованные, сферические и игольчатые.

Компания TIMKEN производит широкий ряд игольчатых подшипников и подшипниковых узлов для специальных приложений. Главные рынки использования сконцентрированы в автомобильной, потребительских продуктов, строительной и сельскохозяйственной сферах. Данный вид подшипников создан для восприятия радиальные нагрузки и приводит к снижению трения между вращающимися компонентами. Есть 2 основных конструкции: полный комплект и версия в клетке.

http://www.timken.com/RU-RU/products/bearings/productlist/ball/Pages/default.aspxTIMKEN



Радиальные шариковые подшипники включают в свой состав внутреннее и наружное кольцо и сепаратор, где находится комплект прецизионных шариков. Стандартные подшипники данного вида, в которых отсутствуют канавки для ввода тел качения, обладающие конструкцией с глубокой канавкой, которые воспринимают радиальные и осевые нагрузки во всех направлениях, и изготавливаются в различных исполнениях, обеспечивают эксплуатацию со значительной частотой вращения.

Также компания изготавливает спец. конструкции, включающие в свой состав виды подшипников с максимальной рабочей нагрузкой и вид очень больших радиальных подшипников (XLS).
Диапазон внутреннего диаметра от 0,3 до 60 см (от 0,12 до 23,62 дюймов).

Преимущества:

  • Созданы для повышения срока эксплуатации в условиях окружающей среды с большим загрязнением.
  • Специальные покрытия добавляют устойчивость к коррозии.
  • Специальная конструкция уплотнений обеспечивает защиту от загрязнения снаружи, удержание смазочных веществ – внутри.
  • Простой монтаж благодаря канавке для пружинных колец.

Для различных сфер применения производятся разные конфигурации уплотнений и шайб, обеспечивающие защиту внутренних элементов подшипников и удержание в них смазочные вещества.

Сферы промышленности, в которых используется данный вид подшипников:

  • сельскохозяйственная;
  • автомобильная;
  • химическая;
  • промышленное оборудование;
  • энергетическая.

Радиально-упорные шариковые подшипники способны воспринимать комбинации радиальных и осевых нагрузок. Подшипники с одним рядом воспринимают большие осевые нагрузки в односторонней направленностью, некоторые из них специально конструируются для монтажа парами для обеспечения максимальных эксплуатационных параметров. Подшипники с двумя рядами без канавки для ввода тел качения, воспринимающие осевые нагрузки в обоих направлениях.

Диапазон диаметр внутреннего отверстия:

Однорядные 1 – 15 см (0,3937 – 5,9055 дюймов).
Двухрядные: 1,2 - 15 см (0,4724 – 5,9055 дюймов).

Преимущества:

  • Спец. геометрия дорожек качения и буртиков создает углы контакта, способные воспринимать более значительные осевые нагрузки.
  • Увеличенное количество опций включают в свой состав спец. смазочные вещества, материалы сепараторов, предварительный натяг и покрытия, увеличивающие стойкость к коррозии.

Сферы промышленности, в которых используется данный вид подшипников:

  • сельскохозяйственная;
  • химическая;
  • оборудование общего назначения
  • энергетическая.

Прецизионные шариковые подшипники используются в высокоточных устройствах для разных сфер применения, в состав которых входит аэрокосмическая, строительная, медицинская, станкостроительный и другие сферы.

Сверхпрецизионные подшипники, производятся по классу точности MM/MMV, заключают в себе точность и рабочие параметры, отвечающие требованиям ABEC 9, и некритические конструктивные особенности с прецизионным уровнем ABEC 7/ISO P4, что приводит к экономии денежных средств.

Сверхпрецизионные подшипники серии MMX производятся по классу точности ABEC 9 и обладают более жесткими допусками и высокой точностью вращения. Превосходно подходят для шлифовальных шпинделей, работающими на высоких скоростях, с жесткими допусками размеров и сверх чистой финишной шлифовкой.

Серия HX обеспечивает большую точность вращения и производится с допусками биения по классу точности ABEC9.

Конструкция радиально-упорных керамических гибридных шарикоподшипников, включающая в свой состав стальные кольца с керамическими телами качения, обеспечивает более большие скорости вращения шпинделей и значительную динамическую радиальную жесткость.

Опорные подшипники для шарико-винтовых пар изготавливается с одним или двумя рядами и нашли широкое применение в системах управляющих движением.
Миниатюрные и приборные подшипники нашли свое применения в медицинских и промышленных насадках и других точных устройствах.

Сферические подшипники скольжения



Радиальные сферические подшипники скольжения созданы для работы при радиальных нагрузках и противостояния маленькой величине соосности.

Данный вид подшипников SPB - это подшипники с парой трения металл-металл и включает в свой состав внутреннее кольцо со шлифованной сферической поверхностью, находящегося в сопряженном с наружным кольцом, при отсутствии тел качения. Есть возможность производства на заказ для соответствия всем требованиям заказчика.

Доступны размеры, как в метрической системе, так и в дюймовой с внутренним диаметром подшипника от 1,27 до 60 см ( 0,5÷23,622 дюймов).

Преимущества:

  • Надежное и стабильное функционирование, а также минимальное трение благодаря кольцам, произведенным из закаленной стали и покрытыми дисульфидом молибдена после обработки фосфатами.
  • Простая конструкция корпуса и вала уменьшает сроки монтажа.

Сферы использования:

  • А-образные рамы, цилиндры разгрузки и другое.
  • Балки балансира тележек, подъемные и наклонные цилиндры и другое.
  • Также используются в космических кораблях и других транспортных устройствах.

Радиальные сферические подшипники скольжения с манжетными уплотнениями обладают такими же параметрами как и предыдущий вид подшипниками, но с добавлением манжетных уплотнений, удерживаемые наружным кольцом и воспринимающие давления консистентной смазки при смазывании.

Есть возможность производства данных подшипников из спец. материалов, со спец. зазорами, обработкой поверхностей или в необычных конфигурациях при предъявлении повышенных требований.
Доступны размеры, как в метрической системе, так и в дюймовой с внутренним диаметром подшипника от 1,27 до 60 см ( 5 ÷23,622 дюймов).

Преимущества:

  • Надежное и стабильное функционирование, а также минимальное трение благодаря кольцам, произведенным из закаленной стали и покрытыми дисульфидом молибдена после обработки фосфатами.
  • Простая конструкция корпуса и вала уменьшает время на монтаж.

Области применения:

  • А-образные рамы, цилиндры разгрузки, передние и задние раскосы и рулевые цилиндры и другое.
  • Балки балансира тележек, подъемные и наклонные цилиндры, шарнирные узлы и другое.
  • Также используются в космических кораблях, тяжелых подвижных конструкциях и др. транспортных устройствах.

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения созданы для работы при высоких осевых нагрузках и маленькой величине соосности, их особенность - это смазочные отверстия и канавки в наружном кольце.

Радиальные сферические подшипники скольжения созданы для работы при радиальных нагрузках и противостояния маленькой величине соосности.
Конструкции SBT и SBDT отличаются смазочными отверстиями и канавками в наружном кольце для облегчения повторного смазывания через корпус.
Доступны размеры, как в метрической системе, так и в дюймовой с внутренним диаметром подшипника от 1,27 до 60 см (от 0,5÷23,622 дюймов).

Преимущества:

  • Надежное и стабильное функционирование, а также минимальное трение благодаря кольцам, произведенным из закаленной стали и покрытыми дисульфидом молибдена после обработки фосфатами.
  • Простая конструкция корпуса и вала уменьшает сроки монтажа.

Сферы использования:

  • А-образные рамы, цилиндры разгрузки и другое.
  • Балки балансира тележек, подъемные и наклонные цилиндры и другое.
  • Также используются в космических кораблях и др. транспортных устройствах.

http://www.timken.com/RU-RU/products/bearings/productlist/HighPerformance/Pages/default.aspx



Подшипники AquaSpexx созданы для предотвращения ущерба, который может возникнуть при попадании воды и связанной с ней коррозией, с помощью цинкового покрытия.

Преимущества:

  • Производится из цементированной стали для создания твердой, устойчивой к усталости поверхности и вязкого, тягучего материала в середине.

Области применения:

  • в металлургической сфере,
  • в пищевой отрасли.

Возможна подстройка данных подшипников под конкретные требования, и их можно сочетать с другими улучшениями подшипников для повышения качества:

  • Пересмотренная внутренняя геометрия.
  • Спиральная канавка на конусообразной внутренней поверхности.
  • Возможно улучшенная обработки поверхностей.
  • Уплотнения под заказ для увеличения срока эксплуатации.

Подшипники DuraSpexx - это модификация конструкции для увеличения срока эксплуатации подшипника в специальных областях применения и тяжелых условиях окружающей среды.

Данный вид подшипников включает в свой состав определенные номера деталей – конический одинарный (TS), конический сдвоенный наружный (TDO) и конический упорный тяжелый (TTHD) подшипники – обладающие стандартами сроками ввода в работу. Производитель обеспечил рост технических параметров на 23 % и увеличения срока эксплуатации подшипника до 100 %.

Преимущества:

  • Улучшенные материалы понижают риск нанесения ущерба от инородных примесей.
  • Опции обработки поверхностей снижают отслаивание и усталостное разрушение при высоких температурах и наличие тонкой пленки смазки.
  • Профилированная геометрия обеспечивает равномерное распределению напряжений при больших нагрузках и/или нарушении соосности.
  • Малые габариты корпуса приводят к снижению массы системы.
  • Конструкция воспринимает большие величины мощности, скорости и крутящего момента.

Области применения:

  • Колес тяжелых грузовиков.
  • Звездочек бульдозеров на гусеничном ходу.
  • Приводов прокатных станов.
  • Горнодобывающего оборудования.
  • Космическая и авиационная промышленность.

Подшипники Thin Dense Chrome (TDC) разработаны для повышения качества в сложных коррозионно-опасных условиях.

Преимущества:

  • Покрытие TDC создано с тщательно контролируемой узловатой структурой, обеспечивает повышение прочности, твердости и адгезию.
  • Конструктивные особенности понижают расход подшипников, сокращает время простоя и затраты на ремонт и замену.

Для тех сфер применения, когда есть проблема значительного засорения инородными частицами, компания предоставляет увеличенный уровень защиты и эффективности – устойчивые к засорению подшипники – в широком размером ряде и типов.

Преимущества:

  • Производятся с применением запатентованного сплава и модификаций термообработки, технологии покрытия твердой пленкой, что приводит к оптимизации механические свойств.
  • Надежность и качество изделий обеспечено за счет применения технологии борьбы с засорением, которая приводит к ликвидации адгезионного изнашивания и может привести к самовосстановлению микротрещин.
  • Экономически выгодные цены как для больших, так и маленьких партий.
  • Области применения
  • Строительство.
  • Горнодобывающая промышленность.
  • Электростанции.
  • Производство цемента и минеральных наполнителей.

Износостойкие подшипники сконструированы специально для ветроэнергетического оборудования, что приводит к уменьшению износа. Также данный вид подшипников обеспечивает увеличение в 3,5 раза усталостной долговечности подшипников главного вала и редукторов.

Преимущества:

  • Ликвидация механизмов адгезионного износа (даже в случае недостаточной смазки короткое время), приводящих к заеданию, точечному выкрашивание и коррозионное истиранию.
  • Конструкция роликов обеспечивает удаление частиц изнашивания из плечевой зоны и уменьшение шероховатость поверхности дорожек качения в кольце подшипника.
  • Ролики шлифуют дорожки качения в кольце подшипника.

Области применения

  • Ветровые турбины.

Подшипники с низким крутящим моментом обладают большим количеством преимуществ таких, экономный расход топлива и уменьшения массы (10-15%), уровня шума и нагрева, понижение вибраций.
Назад к содержимому