Курский завод упорных подшипников - Подшипники в России

Перейти к контенту
Курский завод упорных подшипников



Курский завод упорных подшипников

Адрес: г.Белгород, Студенческая, 21а,9
Телефон: 8 (4722) 34-9253
Факс: 8 (863) 223-1409
http: http://www.kzup.ru/
e-mail: mailto:kzup@kursknet.ru



Курский завод упорных подшипников - это один из наиболее крупных производителей подшипников в России. Он был основан в 1972 году. Уже более 30 лет завод снабжает высококачественными подшипниками ведущие предприятия машиностроительного комплекса страны.

Продукция Курского завода поступает на крупнейшие тракторные, моторные и автомобильные заводы. Это такие крупнейшие объекты, как Минский, Волгоградский, Ярославский, Тутаевский, Заволжский, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, АвтоВАЗ.

Сейчас на заводе выпускается порядка пятисот типоразмеров подшипников весом от двух до восьми граммов и наружным диаметром 11-250 миллиметров. Вся номенклатура подшипников завода имеет сертификат известного британского сертификационного центра "Lloyd Register".

Ассортимент выпускаемой продукции Курского завода упорных подшипников:
Подшипники качения


В зависимости от воспринимаемой нагрузки подшипники качения подразделяют на радиальные, упорные и радиально-упорные. Радиальные подшипники в основном воспринимают силу, направленную перпендикулярно оси вращения (радиальное усилие). Они могут выдерживать также и небольшие осевые нагрузки, что позволяет использовать их для фиксации ротора от осевых перемещений. Упорные подшипники воспринимают только осевую нагрузку и применяются в основном в машинах с вертикальным валом. Радиальный однорядный шариковый и роликовый подшипники.

У подшипников при одних и тех же внутренних диаметрах могут быть различны наружный диаметр и ширина, которые определяют серию подшипника и его грузоподъемность. Различают легкую, среднюю и тяжелую серии.

Подшипники скольжения


Применение подшипников скольжения обуславливается отсутствием возможности применения подшипников качения, что в свою очередь требует взвешенного, конструктивно обоснованного подхода. Подшипники скольжения успешно применяются в оборудовании с высокой частотой вращения, в данном случае подшипники качения служат довольно не продолжительный срок. Так же, когда подшипник должен быть разборный, когда необходимо выдержать серьезные ударные нагрузки и (или) маленькие геометрические размеры, применение подшипников скольжение так же обусловлено в навесном оборудовании для сельхоз техники, где используются химически агрессивные жидкости.

Подшипники в автомобиле

В настоящее время ведется борьба за развитие подшипников для авто, за увеличение их ресурса службы, снижение трудозатрат на обслуживание узлов с подшипниками.

Осевые подшипники


Осевые подшипники представляет собой важный элемент опорного узла в транспорте. Он постоянно находится под нагрузкой от трения. Он определяет надежность, количество необходимого обслуживания, необходимость ремонта и общий уровень безопасности во время движения транспорта. Он дет возможность параллельного движения осей двигателя, а также колесных систем транспорта.

Главным минусом данного вида подшипников является низкий срок эксплуатации. Причиной виной становится скорый износ слоя из баббита, применяемый во вкладышах. Так происходит из-за слабой подачи смазки и при малом количестве выведения вещества из областей трения и энергии.

Подшипники в стиральной машине


Подшипники в стиральной машине – один из основных составных элементов в таких стиральных машинах. Подшипниковый узел выглядит как часть между барабаном и шкивом. Способ его крепления может отличаться в зависимости от модели машины, однако подшипники так или иначе связаны с крестовиной. Она может располагаться как внутри машины, так и сзади ее.

В большинстве случаев, при таком типе используются 2 типа различных по размерам подшипников. Подшипники, находящиеся не в барабане, обычно выполняют большую роль и снижают нагрузки на другие части. Изначально он производится мощнее других.

Подшипники с внутренним увеличенным кольцом


Подшипники с внутренним увеличенным кольцом в основном используются для простых узлов. В состав описанного подшипника входят: наружное кольцо и шарикоподшипник радиальный, оснащенный двухсторонним уплотнителем. Корпус для данного типа подшипника производится из серого цвета чугуна, а также из стального листа. Используется подшипник с внутренним увеличенным кольцом в качестве фиксированной опоры. Такие подшипники предназначены, главным образом, для опоры в местах монтажа коротких валов, там, где случаются незначительные линейные топливные расширения.

Такой вид подшипника обладает самоустановкой. С ее помощью удается компенсировать до 50 статистическую неоответственность. Если изготовлять дополнительную смазку, перекос обязан составлять 2,5 градусов. Описанные подшипники владеют радиальным зазором С3 и осевым зазором, который в примерно 8-12 раз больше по сравнению с радиальным. Показатели рабочей температуры описанного типа подшипника сосредоточены в диапазоне от -30о до +110 градусов.

Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы формируются специальными корпусами, в которых устанавливаются подшипники. Данные узлы состоят из следующих компонентов:

- Корпус, изготовленный из чугуна или прочего специфического материала;
- одного или сразу нескольких подшипников, которые установлены на вал или присоединены с помощью особенной закрепительной втулки;
- Система уплотнителей, которая помогает защитить во время работы подшипники;
- Устройство для обеспечения в период работы подшипника вторичной смазки.

Цилиндрические роликоподшипники


Подшипники цилиндрические используются для приема различных радиальных нагрузок. В отличие от радиальных шарообразных подшипников они располагают значительным радиальным подъемом грузов, однако по скоростным качествам немного от них отстают. Описанные изделия отличаются наличием высокого уровня чувствительности к всевозможным перекосам между внутренними и наружными кольцами, так впоследствии перекосов случается у края подшипника сильное напряжение.

Однорядные ролики, относящиеся к основному виду, отличаются по нескольким разновидностям конструкции, а именно:

- Ролики, не оснащены на внешнем кольце кромкой;
- Ролики, обладающие на внешнем кольце единственной кромкой;
- Ролики, которые не имеют на внутреннем кольце кромок;
- Ролики, обладающие на внутреннем кольце видом упорного кольца и одной кромкой;
- Ролики разъемные, которые состоят из одного ряда, что упрощает процессы демонтажа и монтажа.
- Ролики, обладающие плоским твердым кольцом и одной кромкой на внутреннем кольце.

Игольчатые роликоподшипники


Игольчатые роликоподшипники являют собой подшипники, оборудованные специальными роликами, которые по своей форме напоминают цилиндр. Несмотря на достаточно незначительный размер, такие ролики обладают высоким уровнем грузоподъемности. Собственно поэтому, они отлично подходят для применения подшипниковых систем, которые владеют ограничениями в радиальном направлении. Длина игольчатых роликоподшипников по отношению к диаметру существенно больше.

Роликоподшипники сферические


Роликоподшипники сферические в своем составе объединяют огромное количество роликов, которые имеют значительную длину и большой диаметр. Благодаря тому, что такие ролики достаточно тесно прилегают к дорожкам качения, случается одинаковое распределение высокого напряжения и грузоподъемности. Роликоподшипники описанного вида используются в тех ситуациях, когда необходимо выдержать влияние больших нагрузок. Описанный вид подшипников владеет парой одинаковых рядов роликов с бочкообразной формой, которые размещены на шарообразной дорожке свободно качения кольца, которое расположено снаружи. Такой принцип разрешает компенсировать несоосносность и кривизну валов.
Назад к содержимому