ОАО "Минский подшипниковый завод" - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Производители
ОАО "Минский подшипниковый завод"


Каталоги продукции:


ОАО «Минский подшипниковый завод» основанное в 1948 г, - современное, высокотехнологичное, экспортоориентированное машиностроительное предприятие, одно из ведущих производителей подшипников в Восточной Европе и СНГ. ОАО «МПЗ» производит около 70% конструктивных групп подшипников, имеющихся в промышленных каталогах мира. Ассортимент подшипников MPZ составляет более 600 моделей, от почти ювелирных изделий диаметром 10 мм и массой 19 граммов, до гигантов диаметром 980 мм и весом до 880 кг. . Основу производственной программы ОАО «МПЗ» составляют роликовые сферические двухрядные подшипники, доля которых по стоимости в структуре всех продаж составляет около 65%, а в экспорте около 90%. Сегодня ОАО «МПЗ» поставляет продукцию более чем в 20 стран мира.

Основные потребители продукции ОАО «МПЗ» – предприятия машиностроительной, горнодобывающей, металлургической, энергетической, строительной, нефтегазовой и оборонной промышленности.
Новые разработки «Минского подшипникового завода», многие из которых уникальны и не имеют аналогов в мире, позволяют предприятию быть в топе ведущих мировых производителей подшипников и составлять серьезную конкуренцию на рынке.

ОАО «МПЗ» входит в состав Некоммерческой организации союз «Межреспубликанский концерн «Подшипник».



Шариковые радиальные подшипники

Воспринимают радиальную и осевую нагрузку.
Компенсация углов перекоса

Нагрузка и допустимые углы взаимного перекоса колец однорядных радиальных шарикоподшипников

Радиальные шарикоподшипники широко распространенные неразъемные подшипники с массивными наружными и внутренними кольцами, сепараторами и телами качения сферической формы. Простые, надежные и удобные в обслуживании подшипники изготавливаются однорядными или двухрядными, а также открытыми или с уплотнениями.

По технологическим причинам открытые подшипники могут иметь на наружном кольце канавки под контактные уплотнения или защитные шайбы. Из-за малых потерь на трение радиальные шарикоподшипники обладают значительной быстроходностью. В силу геометрии дорожек качения и формы тел качения радиальные шарикоподшипники кроме радиальных нагрузок воспринимают также и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях. Угловая самоустанавливаемость у радиальных шарикоподшипников мала, поэтому должна обеспечиваться соосность посадочных пoвepxнoстeй. Перекосы приводят к неоптимальному движению шариков и вызывают в подшипнике дополнительные напряжения, снижающие срок его службы. Для того, чтобы снизить эти напряжения для однорядных радиальных шарикоподшипников, в зависимости от нагрузки, допускaются лишь незначительные углы перекоса. Двухрядные радиальные шарикоподшипники в силу их конструктивных особенностей не обладают способностью к самоустановке. Однорядные радиальные шарикоподшипники наиболее часто применяемые подшипники качения. Они выпускаются в самых различных размерах и исполнениях и особенно экономичны в производстве.



Назад к содержимому