Шестой Государственный Подшипниковый Завод - Подшипники в России

Перейти к контенту
Шестой Государственный Подшипниковый Завод


ЗАО «Шестой Государственный Подшипниковый Завод» (ЗАО «6ГПЗ»)

Адрес: 454074, Российская Федерация, г.Челябинск, ул. Сормовская, д. 32
Телефон: +7 (351) 217-33-01, +7 (351) 217-33-03
http://6ГПЗ.РФ
e-mail: mailto:6gpz@mail.ru mailto:6gpz@6gpz.ru



Шестой Государственный Подшипниковый завод был создан на базе Московского ГПЗ-1.

Возрождение Шестого Государственного Подшипникового Завода1 сентября 2006 года. После четырёхлетнего спада производства, остановки завода, сокращения штата сотрудников предприятия. Учредители ЗАО «6ГПЗ» приняли решение перенести производство в г. Миасс (на территорию Автозавода).

С каждым днём ЗАО «6ГПЗ» укрепляет свои позиции на Российском и Мировом рынках подшипниковой продукции.

Ассортимент выпускаемой продукции ЗАО «6ГПЗ»:
Роликовые однорядные


Подшипники роликовые однорядные с короткими цилиндрическими роликами, разборные, предназначены для восприятия значительных радиальных нагрузок. Подшипники чувствительны к монтажным перекосам и упругим деформациям валов.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 20 до 400, номинальный диаметр наружного кольца от 52 до 650, номинальная ширина внутреннего кольца от 15 до 145.

Роликовые двухрядные


Двухрядные радиальные сферические роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность по сравнению с подшипниками других типов.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 25 до 750, номинальный диаметр наружного кольца от 90 до 870, номинальная ширина внутреннего кольца от 4,5 до 310.

Роликовые конические


Конические роликовые подшипники могут воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Способность воспринимать осевые нагрузки зависит от угла конусности наружного кольца. При его увеличении осевая грузоподъемность возрастает, при этом уменьшается радиальная.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 15 до 950, номинальный диаметр наружного кольца от 35 до 1250, номинальная ширина внутреннего кольца от 11 до 690.

Роликовые упорные

Подшипники упорно-радиальные роликовые сферические однорядныеобладают свойством самоустанавливаемости, они не чувствительны к перекосам и прогибам вала. Наружная беговая дорожка у них выполнена по сфере, центр которой расположен вне подшипника, профили роликов очерчены дугами окружности с радиусом равным радиусу сферы. Направление воспринимаемых нагрузок — осевое и радиальное. Условия контакта допускают более высокие скорости вращения, чем шариковые упорные подшипники.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 38 до 460, номинальный диаметр наружного кольца от 72 до 800, номинальная ширина внутреннего кольца от 21 до 206.

Шариковые радиальные


По сравнению с другими типами подшипников качения, шариковые радиальные подшипники работают с минимальными потерями на трение. Соосность посадочных мест для этих подшипников должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец, относительно внутренних, был незначителен даже при увеличенном зазоре в подшипнике.

Шариковые упорные


Упорные шарикоподшипники могут воспринимать только осевые нагрузки. Предельные частоты вращения упорных подшипников ограничены поэтому при повышенных значениях частоты вращения и особенно на горизонтальных валах применять их не рекомендуется.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 10 до 770, номинальный диаметр наружного кольца от 24 до 1000, номинальная ширина внутреннего кольца от 9 до 160.

Шариковые радиально-упорные


Подшипники шариковые радиально-упорные, благодаря особенностям дорожек качения, предназначены для восприятия комбинированных нагрузок, то есть одновременно осевых и радиальных.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 30 до 220, номинальный диаметр наружного кольца от 62 до 420, номинальная ширина внутреннего кольца от 14 до 264.

Шариковые сферические двухрядные

Двухрядные сферические шариковые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность по сравнению с подшипниками других типов.
Двухрядные сферические шариковые подшипники способны компенсировать не соосность и прогибы валов, а так же могут нести комбинированные нагрузки, как осевую, так и радиальную.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 12 до 100, номинальный диаметр наружного кольца от 32 до 215, номинальная ширина внутреннего кольца от 10 до 58.

Прочие подшипники

Подшипники не вошедшие в основной список, в том числе подшипники с дробным условным обозначением, крупногабаритные, нестандартные, изготавливаемые не серийно.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 17 до 630, номинальный диаметр наружного кольца от 47 до 780, номинальная ширина внутреннего кольца от 18 до 194.

Подшипники для сельхозтехники

ЗАО «6ГПЗ» в настоящее время производит подшипники для комбайнов Дон и Нива. Громадный ассортимент, низкие цены и высокое качество продукции.

Габаритные размеры варьируются в пределах (мм): номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца от 20 до 55, номинальный диаметр наружного кольца от 52 до 100, номинальная ширина внутреннего кольца от 16 до 23.
Назад к содержимому