Пресс-центр > Статьи
Статьи
Импортные подшипники
Импортные подшипники
Импортные подшипники с каждым годом получают все большее распространение в нашей стране. Связано это со многими причинами, из которых можно назвать следующие:
- Распространение оборудования, техники, транспорта импортного производства, как промышленного, так и сельскохозяйственного, бытового назначения. Развал отечественного машиностроения приводит к тому, что на тех редких новых предприятиях, которые иногда создаются, все оборудование — импортное. Соответственно, для обеспечения его работоспособности требуются подшипники, многие из которых в нашей стране никогда не выпускались.
- Качество подшипников импортного производства ключевых производителей существенно выше, чем российских аналогов, в связи с чем, их эксплуатация в узлах с высокими нагрузками и скоростями вращения может быть предпочтительнее. Кроме того, существует ошибочное мнение, что все российские подшипники собирают в Китае (в связи с массой якобы производителей, продукция которых, особенно в розницу, распространяется очень широко) и, при покупке подшипников, от которых ожидается надежность, часто даже далеко не самого высокого уровня, потребители предпочитают подшипники импортного производства, что не всегда оправдано.
Можно выделить несколько самых распространенных ошибок, которые совершают потребители при покупке импортных подшипников.
1. Выбор лучшего предложения исходя исключительно из сравнения цен, при этом не обращается внимание на предлагаемые торговые марки. Импортные подшипники могут отличаться по качеству и стоимости друг от друга в разы. В данном материале мы постарались их классифицировать в три категории по соотношению цены и качества — сначала идут самые дорогие и надежные, затем средней ценовой категории, и в конце — наиболее дешевые, по своим характеристикам им не уступят и российские подшипники (в каждой категории собраны близкие по ценам марки, но вовсе не идентичные).
2. Приобретение неликвидных импортных подшипников. Чаще всего они продаются без упаковок по низким ценам. Нет смысла покупать изделие, от которого, в первую очередь, требуется высокий уровень качества, в таком состоянии. За те годы, что прошли с момента их выпуска, произойти могло все, что угодно. Обычно они уже были в установке и в любом случае не прослужат столько, сколько новые.
3. Покупка подшипников (особенно в регионах) «под заказ» у местных фирм. Особенно актуально для оптовых закупок. Подавляющее большинство региональных фирм являются посредниками между официальными представителями или прямыми импортерами из европейских стран и конечными потребителями. В наше время нет никакой необходимости в приобретении импортных подшипников у небольших региональных фирм — проще заказать их с доставкой по цене на 15 — 25% ниже у прямых поставщиков или официальных представителей (цены на эту услугу с лихвой компенсируются экономией на отсутствии посредников). Еще более неразумно в регионах приобретать подшипники импортного производства у фирм, которые позиционируют себя как «поставщики автозапчастей» или «предприятия комплексного снабжения» без какой-либо специализации или со специализацией по отрасли (например, «все для нефтегазовой промышленности», «автозапчасти на грузовые», «насосное оборудование»). Очень часто они являются еще одним лишним звеном, покупая продукцию у местных фирм со специализацией «подшипники», которые сами являются посредниками.
Для выбора оптимального поставщика импортных подшипников лучше всего обращаться к дилерам каждого производителя, которые указаны на соответствующей странице производителя (нужно кликнуть по логотипу), там же можно скачать каталоги продукции. Очень немногие компании являются дилерами сразу нескольких производителей, поскольку статус накладывает дополнительные обязательства по объемам реализации.
Импортные подшипники, подшипниковые узлы, линейные направляющие, каретки и шарниры премиум-класса
http://samip.ru/2011/03/skf-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d0%b7%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%88%d0%b8%d0%bf%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/
Швеция. Самая известная марка импортных подшипников. Продукция отличается высокой ценой, зачастую не совсем оправданно. Широчайшая номенклатура, охватывающая самые разнообразные типы подшипников.
ttp://samip.ru/2012/11/podshipniki-fag/
Германия. Бренд принадлежит Schaeffler Gruppe наряду с INA и другими. Качество высочайшее. Цены на продукцию сопоставимы с SKF, также, как и качество и масштабы производства.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-koyo/
Япония. Высокоточные подшипники, комплектующие и компоненты, ориентированные во многом на автомобильную промышленность. Качество высокое, цена может быть ниже SKF и FAG.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-ntn/
Япония. Подшипники высокого качества, некоторые модификации могут быть значительно сложнее и дороже, чем все иные импортные подшипники. Автокомпоненты, подшипниковые узлы, муфты.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-snr/
Франция. Входит в единый концерн NTN-SNR. Лидер на рынке ступичных подшипников для автомобилей. Высокое качество и доступные цены.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-ina/
Германия. Входит наряду с FAG в Schaeffler Gruppe. Специализация — роликовые подшипники (особенно игольчатые), системы линейного перемещения, обгонные муфты, опорно-поворотные устройства, шарниры.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-iko/
Япония. Основная номенклатура включает в себя игольчатые подшипники, шарнирные головки, системы линейного перемещения (схожа с предыдущим производителем, при этом часто дешевле).
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-timken/
США. Самые надежные роликовые конические подшипники импортного производства, но и цены высокие. Ступичные подшипники способны выдерживать экстремальные условия. Сталь, инструменты.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-thk/
Япония. Один из ведущих производителей на рынке систем направляющих для линейного перемещения, применяющихся во всех отраслях промышленности. Могут заменить более дорогие аналоги INA и SKF.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-apb/
Австрия. Роликовые подшипники специального назначения (станкостроение, строительная техника). Многие почти не имеют аналогов.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-idc/
Германия. Выпускаемая номенклатура аналогична таковой предыдущего производителя, также, как и цены, качество.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-rollway/
США. Старейший производитель (1880 г.), импортные подшипники с этой маркировкой применяются в нефтехимической, нефтепромысловой и машиностроительной промышленности. Дорогие и надежные.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-koyo/
Япония. Бренд Torrington сначала был самостоятельным, потом был куплен Timken, а сейчас принадлежит KOYO. Продукция — игольчатые подшипники, как радиального, так и упорного типа высочайшего качества.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-barden/
США. Бренд Barden был выкуплен FAG (Schaeffler Gruppe). Это импортные сверхпрецизионные подшипники для авиации, аэротехники, точного станостроения, стоматологии. Самые дорогие модификации высочайших степеней точности.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-snfa/
Европа. В настоящее время торговая марка и производственные мощности принадлежат SKF. Высокоточные шариковые радиально-упорные подшипники (шпиндельные), многие из которых не имеют аналогов других производителей.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-gamet/
Великобритания. Сверхвысокоточные роликовые конические и шпиндельные подшипники для металлорежущих станков и другая продукция для станкостроения (ШВП, вращающиеся центры). Стоят дорого, но очень точны и надежны.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-mcgill/
США. Продукция: опорные ролики CAMROL, игольчатые подшипники CAGEROL, игольчатые роликоподшипники GUIDEROL, сферические роликоподшипники SPERE-ROL, авиационные подшипники. Дорогие.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-elges/
Германия. Наряду с брендами FAG, INA, BARDEN принадлежит SCHAEFFLER. Основная продукция — подшипники скольжения, гидравлические наконечники тяги. Встречаются редко, так как в последнее время для продукции больше используется ТМ INA.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-nadella/
Германия/Италия. Выпускает продукцию схожую с INA, IKO, HIWIN (линейные модули и направляющие, шарниры, штоки), в связи с чем на россиский рынок этим импортным подшипникам пробиться непросто, хотя качество их очень хорошее.
http://samip.ru/2013/01/mufty-stieber/
Германия. Чрезвычайно надежные и очень долговечные обгонные муфты (кулачковые, зубчатые, цепные и др.) и ограничители обратного хода, производящиеся с конца 30-ых годов XX века.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-ezo/
Япония/Китай. Миниатюрные подшипники высоких степеней точности. Торговая марка принадлежит японской SAPPORO PRECISION INC, выпуск продукции с недавних пор — в Китае.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-asahi/
Япония. Один из ключевых поставщиков сферических подшипников (серия UC) и корпусов для них (высокое качество и доступные цены). Кроме этого выпускаются автокомпоненты, системы линейного перемещения и другая продукция.
http://samip.ru/2013/01/podshipniki-igus/
Германия. Полимерные подшипники Xiros этого производителя работают без смазки при температуре до 150°С. Также в перечне номенклатуры — цепи, шарнирные и линейные подшипники, линейные направляющие, не требующие смазки.
Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства средней ценовой категории и среднего качества
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-nsk/
Япония. Один из ключевых производителей, имеющий более 60 заводов во всем мире. Импортные подшипники NSK могут с успехом заменить более дорогие аналоги европейских производителей.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-nachi/
Япония. Широчайший спектр подшипниковой продукции, в том числе для автомобильной отрасли, спецстали, гидравлика. По цене дешевле более известных брендов, качество довольно неплохое.
http://samip.ru/2013/01/sistemy-lineinogo-peremechenija-nb/
Япония. До 1963 г. корпорация носила имя Yamazaki, сейчас — NIPPON BEARING CO. Номенклатура: шариковые и роликовые рельсовые направляющие, каретки, шариковинтовые (ШВП) передачи, шариковые втулки и валы для них, линейные актуаторы и координатные столы.
http://samip.ru/2013/01/fyh-podshipnikovye-uzly/
Япония/Китай. Один из старейших производителей подшипниковых узлов. Бренд принадлежит компании NIPPON PILLOW BLOCK CO, имеющей заводы в Японии и Китае.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-ibc/
Австрия/Азия. Малораспространенные в Европе подшипники недавно появившейся марки, в основном, высокоточные, которые могут заменить более дорогие изделия ключевых производителей.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-nke/
Австрия/Азия. Торговая марка имеет аналогию с предыдущей, однако выпускаемая номенклатура намного шире (практически все типы). Продукция отличается достаточно высоким качеством, при этом значительно дешевле, чем многие другие импортные подшипники.
http://samip.ru/2013/01/hiwin/
Тайвань/Германия. Шариково-винтовые пары, системы линейного перемещения и линейные подшипники, актуаторы высокого качества, более доступные по ценам, чем аналогичная продукция ключевых мировых производителей.
http://samip.ru/2013/01/hfb-uzly/
Германия. Специализация — подшипниковые узлы и корпуса высокого качества. Бренд появился недавно, в конце 90-ых годов, и занимает пока незначительную долю рынка.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-urb-i-krs/
Румыния. Поставлялись в нашу страну еще в советские времена. С тех пор прошло много времени, но изделия все еще продаются. Новые подшипники этой марки можно купить у представителей в РФ и Украине.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-as-fersa/
Испания. A&S специализируется на производстве роликовых подшипников, прежде всего, с коническими роликами на ступицы автомобилей. В последнее время номенклатура становится шире, охватывая уже и подшипники шариковые.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-fkl/
Сербия. FKL Temerin — завод по производству подшипников, корпусов, муфт, крестовин и карданных валов, основным преимуществом которых является низкая цена.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-zkl/
Чехия. В нашей стране подшипники этого производителя появились очень давно, но сейчас по большей части реализуются с хранения. Для приобретения заводских изделий обращаться следует исключительно к авторизованным дистрибьюторам.
Подшипниковая и сопутствующая продукция импортного производства низкой ценовой категории и соответствующего уровня качества
http://samip.ru/2012/12/kdf-i-tsc-podshipnikovye-uzly/
Один из брендов итальянской компании Italcuscinetti, не имеющей собственного производства. Выпуск продукции осуществляется на контрактных предприятиях в Азии. Под торговой маркой TSC выпускаются подшипниковые узлы, отличающиеся низкой ценой.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-isb/
Аналогично предыдущему, это марка Italcuscinetti, но спектр продукции намного шире, помимо корпусных, это шариковые и роликовые подшипники, подшипники скольжения, тела качения, вкладыши, втулки, гильзы, наконечники.
http://samip.ru/2012/12/kdf-i-tsc-podshipnikovye-uzly/
Еще один бренд импортных подшипников компании Italcuscinetti. KDF это практически то же самое, что и TSC.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-nbs/
Игольчатые подшипники Italcuscinetti. Значительно дешевле, чем аналоги европейских и японских производителей, ресурс их долговечности, соответственно, ниже.
http://samip.ru/2012/12/lsk-sharniry/
LSK — шарнирные подшипники, головки, наконечники итальянской компании Italcuscinetti. Основное преимущество — низкая цена.
http://samip.ru/2012/12/podshipniki-fbj/
Самые дешевые подшипники из тех, что можно назвать «импортными» (то есть, качественными и надежными). Собираются по лицензии Японии в Юго-Восточной Азии.
Помимо представленных, на рынке имеет хождение продукция уже несуществующих заводов, при этом она все еще поставляется в значительных объемах. В первую очередь, к таким импортным подшипникам относятся FLT (Польша) и DKF DDR (ГДР). По качеству изготовления это хорошие подшипники, но, учитывая их темное прошлое, нельзя точно сказать, насколько долго они могут прослужить, это уже своеобразная лотерея.
Прочие марки, реализуемые в качестве импортных подшипников с высокой долей вероятности — китайского производства невысокого качества (не того, которое ждут от импортных), особенно, если речь идет о покупке в розницу. Разумеется, в мире есть и другие производители подшипниковой продукции, но в нашу страну их изделия поставляются в очень незначительных объемах и рядовые потребители вряд ли могут с ними столкнуться. Вот некоторые из них: KRW, Hirshmann, Fibro, C.R., BeCo, Hepco, GGB, Franke, Eurosnodi, RBC, Kaydon, Misumi, Sandvik, SLF, Winkel, Berg, Inficon, Minebea, Boca, Ebi, GMN, Unipower, RKB, Findling, WQK, Cerobear, LB, CRM, CRB, Boston, Jesa, Dodge, Kinex, Kove, KML, Hiana, Omet, Ondrives, Peer, Challenge.
Источник информации: http://samip.ru/importnye-podshipniki/
18.09.2016