Подшипники ОАО Оскольский подшипниковый - Подшипники в России

Перейти к контенту
ОАО Оскольский подшипниковый

Каталоги продукции:


Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) является публичным акционерным обществом, основой которого явился ГПЗ-8 (лидер по изготовлению шариковых и цилиндрических роликовых подшипников в СНГ).


ХАРП — на данный момент основной производитель подшипников для сельскохозяйственного назначения и железнодорожного транспорта. Продукция данной компании также нашла свое применение в автомобильной, добывающей и электротехнической и горнометаллургической отрасли.

Преимущества подшипников Харьковского подшипникового завода:

Изготовление изделий осуществляется исключительно оборудовании с высокими точностью и производительностью.
Использование только высокоэффективных уплотнений.
Минимальные величины шума и вибрации благодаря высокой точности обработки рабочих поверхностей изделий.
Для производства подшипников применяется исключительно сверхчистая сталь с пониженной долей содержания кислорода, благодаря чему возрастает срок эксплуатации и уменьшаются усталостные разрушения.
Долговечность подшипников и их динамическая грузоподъемность увеличена, за счет оптимизации радиуса дорожек качения.
В изделиях используют шарики высокой точности для уменьшения величины шумовых и виброаккустических параметров, повышение долговечности.
В роликовых подшипниках используют ролик с улучшенным контактом, что повышает рабочие параметры изделий.
В подшипниках данной компании используют оптимальный сепаратор, что обеспечивает минимизацию величины шума и вибрации, повышает скоростные параметры.
Высокое качество и долговечность производимых изделий обеспечено рядом мероприятий, проводимых на заводе. В частности, все материалы проходят через контроль и испытание, поступающий в производство.

На предприятии широко применяется закалка в нейтральной среде, термообработка с помощью токов высокой частоты. Процессы термообработки полностью проходит автоматически, а это обеспечивает возможность точно выдерживать все режимы. Для финишных работ используется универсальное шлифовальное оборудование высокой точности, оснащенное приборами активного контроля и правящим алмазным инструментом.

Компания обладает приборами для контроля параметров подшипников и их деталей, автоматами для сортировки и выявления внешних дефектов - дефектоскопами.

Точность параметров обрабатываемых деталей на шлифовальных операциях достигается приборами активного контроля, которые обеспечивают автоматический цикл работы технологического оборудования и гарантируют требуемое качество.

Конструкторы и технологи компании постоянно совершенствуют технологию изготовления и конструкцию уже производимых видов. Также ежегодно осваивается больше тридцати новых видов подшипников.





Подшипники ступицы переднего колеса


Подшипниковая продукция ХАРП используется на конвейерах АО «ЗАЗ». Среди новых изделий – усовершенствование подшипника ступицы передних колес 6-256907АЕК12L19 для автомобилей. Данные подшипники успешно используется при создании сельскохозяйственных орудий дисковых борон, культиваторов в необслуживаемом подшипниковом узле HARP-AGRO.

Улучшенные параметры по долговечности и работоспособности данного изделия достигаются путем:
  • производство колец подшипника из заготовок, изготовленных способом горячей ковки;
  • использование манжетные уплотнения;
  • использование высококачественной смазки.

Преимущества данной серии:

  • повышение долговечность изделия больше чем в два раза;
  • понижение величины вибрации и шума;
  • повышение скоростных параметров подшипников;
  • понижение стоимости технического обслуживания.

Подшипники для автомобильной промышленности HARP-AUTO



Данная серия изделий используется в узлах автомобильной техники, а именно применятся в легковых и грузовых автомобилях, а также в автобусах и троллейбусах.
На предприятии внедрена системы менеджмента качества на соответствие ИСО/ТУ 16949.

В состав данной серии входят следующие виды радиальных подшипников:

- упорные шариковые;
- шариковые с одним рядом;
- с короткими цилиндрическими роликами;
- шариковые сферические с двумя рядами.

Подшипники для сельскохозяйственного машиностроения HARP-AGRO



Данная серия изделий используется для сельскохозяйственной техники на всем СНГ.

На данный момент почти вся номенклатура серии HARP-AGRO для сельскохозяйственной техники может изготавливаться и со стандартным уплотнением, и с уплотнением повышенной герметичности, позволяющему изделию функционировать в пыльной окружающей среда и в тяжелых условиях работы данного типа техники.

Виды возможных сепараторов: стальной штампованный, полиамидный. У полиамидных сепараторов большая износостойкость, небольшой вес, эффективность работы подшипника при ударных нагрузках, ускорении и торможении, а так же при взаимном перекосе колец.



Подшипники общепромышленного назначения



Данная серия производится под названием HARP и в её состав входит больше 500 типов подшипников с диапазоном наружного диаметра от 3 см до 40 см.
Данные подшипники применяются в горно-металлургическом комплексе; в подъемно-транспортном оборудовании; в общем машиностроении. Изделия данной серии обладают высоки качеством, благодаря внедрению системы менеджмента качества.

В состав данной серии входят следующие виды радиальных подшипников:

- упорные шариковые;
- шариковые с одним рядом;
- с короткими цилиндрическими роликами;
- шариковые сферические с двумя рядами.

Подшипники для железнодорожного транспорта



Данная серия состоит из энергоэффективных подшипниковых узлов HARP с повышенным сроком эксплуатации, первоначально сконструированы для условий работы «пространства 1520»:

  • Кассетные узлы для букс вагонов – CRU Duplex
  • Кассетные узлы для букс вагонов – TBU 1520
  • Кассетные узлы для букс локомотивов – CRU HARP
  • Закрытые узлы для тяговых электродвигателей локомотивов – CRВ HARP

Основной результат проведенной оптимизации заключается в повышении пробега между ремонтами больше чем в 2,5 раза ( 800 тыс.км и больше).
В CRU Duplex устранен недостаток конструкции — невысокая надежность торцевого крепления, так как динам. осевое усилие на торцевом креплении снижено в четыре раза.

  • Достигнутые преимущества в железнодорожном транспорте при использовании данной серии:
увеличение надежности при эксплуатации;
  • снижение затрат на профилактическое техническое обслуживание и ремонт;
  • снижение трудоемкости крепления данных изделий.

CRU DUPLEX

Данный вид подшипника является радиальным с короткими цилиндрическими роликами и со сдвоенными шайбами для защиты, применяются с нагрузкой от оси на рельсы 23,5 тонно-сил.

Буксовый узел с подшипником CRU Duplex

Данный вид подшипника является двухрядный закрытого, выбранный по зазорам и габаритам отверстия внутр. колец. При этом конструкция роликов и колец имеют оптимальную форму, более высокими требованиями к механообработке поверхностей и специальной термической обработке материала. Изделия заполнены смазкой производства Klüber Lubrication .



CRВ HARP

Данный вид подшипника является радиальным однорядным, с короткими цилиндрическими роликами с диапазоном наружного диаметра от 20 до 40 см.

Данные вид подшипников делятся на следующие типы:

  • Вагонные применяются для букс грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов.
  • Локомотивные применяются для букс, двигателей, генераторов и других механизмов.

Преимущества данного вида подшипников:

  • Повышение пробега между ремонтами до 1000 тыс. км.;
  • высококачественная смазки производства Klüberplex;
  • высокая надежность;
  • понижение расходов на эксплуатацию за счет простого монтажа-демонтажа, повышение пробега между ремонтами, исключения дозаправки смазки;
  • снижение величины вибрации и шумности.
Назад к содержимому