Подшипники Koyo - Подшипники в России

Перейти к контенту
Koyo
Каталоги продукции:


KOYO JTEKT Corporation (Koyo Seiko Co., Ltd.)

Компания KOYO, основанная в 1921г., на протяжении десятилетий своей деятельности была одним из мировых лидеров по производству подшипников и систем управления для автомобильных применений. В результате слияния Koyo Seiko Co., Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г., была образована JTEKT Corporation. Сегодня, управляя своими операциями из головного офиса, расположенного в японской Осаке, JTEKT Corporation присутствует в Европе, Азии, США и Латинской Америке. Koyo - марка подшипников, производимых JTEKT Corporation.

Компания JTEKT проектирует и производит широкий спектр изделий, начиная от подшипников самых крупных размеров, внешние диаметры которых достигают семи метров, и заканчивая самыми маленькими подшипниками с внутренним диаметром на уровне миллиметра. Используя самое лучшее, что есть в самых современных материалах и производственных технологиях, JTEKT Corporation создала гибридные керамические подшипники, а также широкий ассортимент подшипников, применяемых в крайне тяжелых условиях окружающей среды.

Компании JTEKT принадлежат восемнадцать производственных предприятий в семи странах, а также шесть технических центров НИОКР на трех континентах. Koyo предлагает инновационные решения как производителям готовой продукции (OEM), так и конечным пользователям вторичного рынка. JTEKT концентрирует свою деятельность на таких ключевых отраслях, как автомобильная, сельскохозяйственная, строительная, тяжелая промышленность, а также на производстве стали или ветроэнергетических установок, производстве трансмиссий, редукторов, электродвигателей и машинного оборудования. Все предприятия Koyo успешно прошли сертификационные процедуры в соответствии со стандартом ISO/TS 16949. Кроме того, JTEKT Corporation разрабатывает системы промышленной автоматики, точные измерительные приборы, печи для термической обработки, электронные устройства и многие другие.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники KOYO доступны в одно- и двухрядных версиях, в подобранных парах и с четырехточечным контактом. Обеспечивают высокую точность и производительность на высоких скоростях. Способны выдерживать комбинированные нагрузки - как осевые, так и радиальные. Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников позволяет формировать угол контакта в процессе работы подшипника между дорожками и шариками. Углы контакта колеблются между 15° и 40°. Поперечно-продольные, или радиально-упорные, подшипники являются однонаправленными упорными подшипниками с высокой стойкостью к продольной нагрузке и средним радиальным нагрузкам. Номинальная скорость подшипника, работающего в системе с твердой смазкой, ниже, чем у подшипника, смазываемого маслом. Варианты радиально-упорных подшипников зависят от видов используемых уплотнений или защитных колец. Радиально-упорные подшипники могут также изготавливаться из специальных материалов, например, нержавеющей стали, пластика и керамических гибридных материалов. Они также могут иметь покрытие, и наиболее часто для этой цели используются кадмий и хром.

С точки зрения конструкции, радиально-упорные подшипники имеются в вариантах: однонаправленных упорных, двунаправленных упорных, двухрядных, двухрядных с максимальным углом, упорных в системе дуплекс и с четырехточечным контактом. Самые тонкие подшипники отличаются очень небольшой площадью поперечного сечения по сравнению с их диаметрами. Подшипники, оснащенные специальной опорой, предназначены специально для систем с шариковой винтовой парой или направляющим винтом. Некоторые подшипники могут иметь также фланцевую конструкцию. Радиально-упорные подшипники есть также в вариантах, отличающихся решением вопроса смазки. Их смазка может производиться с помощью смены рабочего средства, предварительной смазки или твердой смазки. Радиально-упорные шарикоподшипники пригодны везде, где требуется высокая точность и хорошая производительность при высоких скоростях.

Однорядные и парные радиально-упорные шарикоподшипники

В стандартных конструкциях подшипников угол контакта составляет 15°, 30° и 40°. Отдельные типы определяются с этой точки зрения с помощью дополнительных кодов: "С", "А" и "В". Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходят для систем, работающих с большой скоростью вращения. Подшипники с большими углами контакта, в свою очередь, отличаются превосходной устойчивостью к осевым нагрузкам. Радиально-упорные шарикоподшипники зачастую подвергаются предварительным нагрузкам в целях повышения их жесткости и вращательных параметров. В случае высокоточных парных радиально-упорных шарикоподшипников класса 5 и выше, то есть таких, которые широко используются в станках и других высокоточных устройствах, стандартная предварительная нагрузка определяется на трех уровнях: легкая (L), средняя (M) и большая (H).
Когда такой подшипник подвергается радиальной нагрузке, возникает осевая составляющая силы. В этом случае подгоняются два (направленные друг к другу передней частью) или более подшипников, и только после этого выполняется их монтаж.

Однорядные и спаренные радиально-упорные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия от 10 до 380 мм

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Подшипники данного типа состоят из двух однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, подогнанных друг к другу задней частью, с интегрированными внутренними и наружными кольцами.
Радиально-упорные двухрядные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия 10-110 мм



Радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом

Угол контакта таких подшипников составляет 35°, а их внутреннее кольцо разделено на два кольцевых элемента, Они предназначены для систем с осевой или комбинированной нагрузкой, в которых преобладает осевая нагрузка.

Радиально-упорные шарикоподшипники с четырехточечным контактом производятся с диаметром отверстия 20-110



Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники KOYO доступны в одно- и двухрядных вариантах. Производятся в варианте TDO (с одним двойным наружным кольцом и двумя однорядными внутренними кольцами) и TDI (с одним двойным внутренним кольцом и двумя однорядными наружными кольцами). Конические роликоподшипники KOYO спроектированы так, что наружные кольца, внутренние кольца и ролики имеют конические поверхности, верхушки которых сходятся в одной точке на оси подшипника. Лучше всего подходят для систем, работающих под большими и ударными нагрузками. Конические роликоподшипники состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, сепаратора и роликов, профилированных таким образом, чтобы распределение нагрузки было как можно более равномерным. Отличаются высокой максимально допустимой радиальной и осевой (продольной) нагрузкой при работе на малых и средних скоростях. Конические роликоподшипники есть в одно-, двух- и четырехрядном варианте. В однорядных подшипниках максимально допустимая продольная нагрузка составляет около 60% допустимой радиальной нагрузки. Двухрядные подшипники более устойчивы к радиальным нагрузкам, а также к ударным нагрузкам, воздействующим в обоих направлениях. Их ролики могут быть установлены таким образом, чтобы прямые контакты между роликами и дорожкой сходились или расходились относительно поворотной оси. Двухрядные расходящиеся подшипники повышают жесткость крепления вала, в то время как сходящиеся не приводят к этому эффекту. В других вариантах, двухрядные подшипники имеют одно наружное кольцо и два внутренних кольца, или же одно внутреннее кольцо и два наружных. Четырехрядные конические роликоподшипники состоят из четырех рядов роликов, сходящихся и расходящихся попеременно.

Большинство конических роликоподшипников изготавливается из легированной или низкоуглеродистой стали. Для некоторых применений используются подшипники, изготовленные из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой.

Однорядные конические роликоподшипники

Однорядные конические роликоподшипники могут одновременно выдерживать радиальные и осевые нагрузки, воздействующие в одном направлении. Поскольку осевая составляющая силы возникает в тот момент, когда данный подшипник находится под радиальной нагрузкой, на практике подгоняются два или более подшипников, которые затем работают сообща. Доступные стандартные подшипники и подшипники со средним и крутым сужением внутреннего кольца, которые отличаются величиной угла контакта. Метрические подшипники со средним сужением дополнительно маркируются буквой "C", добавляемой в качестве суффикса после числовой маркировки. Подшипники, у которых ширина наружного кольца, меньший внутренний диаметр наружного кольца и угол контакта маркированы согласно спецификации стандарта ISO 355, дополнительно обозначаются буквой "J".

Сдвоенные внутренние кольца и боковые кольца данного типа подшипников взаимозаменяемы с соответствующими элементами подшипников, производимых в другой стране, при условии, что их числовая маркировка совпадает.

Однорядные конические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 15-360 мм



Двухрядные конические роликоподшипники

Продукты данного типа делятся на подшипники типа TDO, которые имеют одно двойное наружное кольцо и два однорядных внутренних кольца, и типа TDI, с двумя однорядными наружными кольцами и одним двойным внутренним кольцом. Оба типа подшипников пригодны для работы под радиальными и осевыми нагрузками, воздействующими в обоих направлениях. Оба типа также устойчивы к моментальным нагрузкам, но подшипники TDO с этой точки зрения превосходят тип TDI, поскольку расстояние между центрами тяжести нагрузки в них больше. Сепаратор подшипника в продуктах типа TDO или TDI отвечает за предварительное регулирование внутреннего зазора для достижения надлежащего рабочего зазора после монтажа подшипника.

Важнейшие характеристики и преимущества:

  • Кованая сталь и бесшовная трубка
  • Повышенная усталостная прочность
  • Сниженный уровень шума и вибраций
  • Отшлифованные дорожки
  • Внутреннее кольцо, дорожка и ролики выпуклого профиля

Двухрядные конические роликоподшипники TDO производятся с диаметром отверстия 25-500 мм



Двухрядные конические роликоподшипники TDI производятся с диаметром отверстия 100-500 мм



Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники предназначены для переноса определенной нагрузки с установленной скоростью. Подходят для применений, требующих ограниченного пространства. Игольчатые роликоподшипники способны работать на определенном уровне скорости и нагрузки, и в то же время, они имеют самое маленькое поперечное сечение среди всех типов роликоподшипников. Игольчатые роликоподшипники предназначены, в частности, для следующих систем:

  • Автоматические коробки передач
  • Механические коробки передач
  • Компоненты механизма газораспределения
  • Рулевые колонки
  • Аксессуары для автомобилей
  • Компоненты системы трансмиссии
  • Системы силовой передачи
  • Спортивные транспортные средства
  • Судовые/морские устройства
  • Электроинструменты
  • Товары широкого потребления
  • Механические насосы
  • Промышленное оборудование

JTEKT производит широкий спектр высококачественных игольчатых роликоподшипников:

  • Радиальные игольчатые ролики в сборе с сепаратором. Комплекты радиальных игольчатых роликов оснащены стальным сепаратором, который препятствует остановке игольчатых роликов, как в движении внутрь, так и наружу. Предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия, от 3 мм до 165 мм (0,1181 – 6,4961 дюйма).
  • Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом. Предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 3 мм до 139,7 мм. Они устойчивы к радиальным нагрузкам и снижают трение между вращающимися компонентами, в то время как их штампованное наружное кольцо играет роль дорожки для роликов. Благодаря небольшим поперечным сечениям подшипники со штампованным наружным кольцом отличаются высокой допустимой нагрузкой и минимальным размером.
  • Роликовые муфты со штампованным наружным кольцом. Комплекты подшипников и роликовых муфт со штампованным наружным кольцом предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 3,2 мм и 35 мм. Подшипники данного типа спроектированы таким образом, чтобы передавать крутящий момент между валом и оправой в одном направлении, а также обеспечивать свободный переход за пределы стандартного граничного положения в противоположном направлении. Во время передачи крутящего момента, как вал, так и оправа могут быть источником входной силы системы. В конструкциях этих продуктов используются столь же небольшие радиальные сечения, как в случае игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом. В предложение включены отдельные муфты и комплекты муфт и подшипников.
  • Высокопроизводительные игольчатые роликоподшипники предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 5 мм и 335 мм и имеют специальные наружные кольца со швеллерным профилем, с машинной обработкой или в шлифованном варианте, с дополнительными игольчатыми роликами, позиционирование и направление которых обеспечивает сепаратор. Более толстое наружное кольцо обеспечивает максимальную допустимую нагрузку и ударостойкость, и в то же время, отличается небольшим поперечным радиальным сечением.
  • Упорные подшипники, комплекты подшипников, шайбы подшипников. Упорные подшипники предлагаются в размерах от 5 мм до 240 мм; они дополнительно включают игольчатые ролики, удерживаемые сепаратором. Упорные игольчатые ролики в сборе с сепаратором являются компонентами, состоящими из игольчатых роликов малого диаметра, расставленных ступеньками. Задачей этих комплектов является передача продольной нагрузки между двумя вращающимися относительно друг друга элементами при одновременном значительном ограничении трения. Упорные игольчатые ролики в сборе с сепаратором могут также быть интегрированы с манжетными шайбами, выполняющими функцию дорожки для игольчатых роликов. Упорные подшипники доступны также в вариантах с игольчатыми роликами или более тяжелыми цилиндрическими роликами, которые обеспечивают высокую допустимую нагрузку на подшипники.
  • Комбинированные игольчатые роликоподшипники состоят из радиального подшипника (игольчатого роликоподшипника) и упорного подшипника (роликоподшипника – игольчатого или цилиндрического). Предлагаются в вариантах, соответствующих размерам отверстия от 5,000 мм и 70,000 мм. Некоторые комбинированные подшипники сконструированы подобно штампованным наружным кольцам, с той разницей, что у них есть дополнительный упорный элемент. Подобно остальным игольчатым роликоподшипникам, к комбинированным подшипникам можно подобрать опциональное внутреннее кольцо или упорную шайбу, выполняющую функцию противоположной дорожки.
  • Игольчатые ролики, аксессуары. Игольчатые и цилиндрические ролики отдельно используются, в основном, в качестве тел качения подшипников, снижающие трение и крутящий момент во вращательных и наклонных механизмах. Однако эти точные ролики находят также и другие применения, например, в валах или установочных штифтах. Доступны диаметры от 1 мм до 15 мм, а длины – от 2,5 мм до 69 мм
  • Метрические внутренние кольца доступны в вариантах, соответствующих наружному диаметру отверстия от 5 мм (0,1969 дюйма) до 180 мм. Они изготовлены из подшипниковой стали и проходят высокоточную шлифовальную обработку внутри и снаружи отверстия. Выполняют функцию внутренней дорожки в игольчатых роликоподшипниках, обеспечивая поверхность, которая соответствует всем конструкционным требованиям, предъявляемым дорожкам в валах (с точки зрения жесткости, отделки поверхности, округлости и т.п.).

Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники KOYO доступны в одно-, двух- и четырехрядном варианте.

К их характерным чертам можно причислить упорные фланцы, параллельные или конические отверстия, а также смазочные отверстия и желобки. Цилиндрические роликоподшипники отличаются высокой максимально допустимой радиальной нагрузкой по причине линейного контакта между его роликами и дорожками. Они в равной степени пригодны для систем, работающих как под радиальной, так и под ударной нагрузкой.

Цилиндрические роликоподшипники отличаются высокой устойчивостью к радиальным нагрузкам и средней устойчивостью к продольным нагрузкам. Цилиндрические роликоподшипники широко доступны в высокоточных вариантах, например, в классе RBEC-5. Большинство цилиндрических роликоподшипников изготавливается из легированной или низкоуглеродистой стали. Для некоторых применений используются подшипники, изготовленные из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой. Цилиндрические роликоподшипники прекрасно подходят для многих применений. К ним относятся: горная промышленность, нефтяная отрасли и энергетика, а также системы трансмиссии, обработка цемента, производство заполнителей и переработка металла. Некоторые цилиндрические роликоподшипники используются в брикетных машинах, устройствах для смешивания смолы, прокатных станах, сушильных барабанах и целлюлозно-бумажном оборудовании. Другие типы находят свое применение в строительстве, в таких устройствах, как дробилки, электродвигатели, воздуходувки и вентиляторы, зубчатые и приводные механизмы, машины для производства пластика, станки, а также тяговые двигатели и насосы.

Они прекрасно подходят также для высокоскоростных систем, поскольку из-за их конструкции их можно подвергать очень точной обработке. Благодаря возможности разъёма внутреннего и наружного колец монтаж и демонтаж данных подшипников исключительно прост.

Цилиндрические роликоподшипники с полным набором шариков для крановых шкивов

Крановые шкивы и ременные шкивы, работающие в диапазоне низких или средних скоростей, обычно оснащены цилиндрическими роликоподшипниками с полным набором шариков с учетом того, что во время эксплуатации таких устройств наблюдается значительная ударная нагрузка. Эти подшипники имеются в двух вариантах - с защитной шайбой и открытые. Подшипники с защитной шайбой обычно используются в системах с вращающимся наружным кольцом.

Подшипники с защитной шайбой

Подшипники с защитной шайбой специально спроектированы для применения в крановых шкивах. Они оснащены специальной шайбой, неразъемные и предварительно смазаны твердой смазкой. Подшипники с установочным кольцом вокруг наружного кольца можно легко позиционировать и закреплять в ременных шкивах. Несущая поверхность подшипника имеет фосфатное покрытие, защищающее от ржавчины.

Подшипники с открытой конструкцией

Подшипники с открытой конструкцией можно также поделить на две группы: подшипники с неподвижной и открытой боковой частью. Первые выдерживают осевую нагрузку в двух направлениях. А относительное положение внутреннего и наружного кольца второго типа подшипников регулируется благодаря возможности их перемещения по оси. Подшипники с открытой конструкцией принадлежат к разъемному типу, поскольку наружное кольцо разделено на два кольцевых элемента в плоскости, перпендикулярной его оси. Помимо двухрядных, доступны также трех- и четырехрядные подшипники.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники

Подшипники типа NU и N отличаются превосходными эксплуатационными параметрами, когда выполняют функцию подшипников со свободной стороны, поскольку они приспосабливаются к осевому движению вала, который – в определенной степени – зависит от установки оправы. Подшипники типа NJ и NF характеризует устойчивость к осевым нагрузкам, воздействующим в одном направлении, в то время как типы NUP и NH в ограниченной мере устойчивы к осевым нагрузкам, воздействующим в обоих направлениях. Цилиндрические роликоподшипники типа R отличаются повышенной максимально допустимой нагрузкой по сравнению со стандартной серией, несмотря на то, что подшипники обоих типов имеют одинаковые размеры. Этот эффект достигается благодаря иному решению конструкций внутреннего пространства в подшипниках типа R. Их легко узнать по дополнительной маркировке буквой "R".

Однорядные цилиндрические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 20 - 460мм



Двухрядные цилиндрические роликоподшипники

Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеются в двух вариантах: с цилиндрическим или коническим отверстием. В случае конического отверстия целевой зазор достигается с помощью соответствующего регулирования расстояния прижимом. Некоторые подшипники имеют отверстия и желобки для смазки на наружном кольце. Такие подшипники маркированы буквой "W". Подшипники данного типа предназначены для работы под воздействием больших радиальных нагрузок и, таки образом, зачастую применяются в шпинделях станков. Благодаря бронзовому сепаратару поддерживается надлежащее расстояние между телами качения, а подшипники прекрасно подходят для систем, работающих с очень высокими скоростями. Они содействуют уменьшению вибраций, работают тихо и могут выдерживать значительные радиальные и ударные нагрузки.
Другим конструкторским решением является применение разъемных колец - внутреннего или наружного. Это значительно облегчает монтаж и демонтаж подшипников типа R, а также повышает их максимально допустимую нагрузку. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 25-480мм



Сферические роликоподшипники

Это самоцентрирующиеся подшипники с различной максимально допустимой нагрузкой. Сферические роликоподшипники являются решением, подходящим для систем низких/средних скоростей со значительными нагрузками, в том числе, ударными. Они имеют цилиндрические или конические отверстия и могут быть оснащены адаптерами и отводными муфтами.

Типы R, RH(R) и RHA отличаются внутренней конструкцией. Подшипники с коническими отверстиями можно легко монтировать и демонтировать с помощью адаптера или отводной муфты.

Коэффициент сужения одинаков для всех серий:
Серия 240 и 241: 1:30 (дополнительная маркировка "K30")
Другие: 1:12 (дополнительная маркировка "K")

Сферические роликоподшипники доступны в двухрядном варианте и в виде комбинации радиальных и упорных подшипников. Их телом качения является сферический или бочкообразный ролик. Дорожка наружного кольца имеет сферическую форму, что позволяет поддерживать небольшое несовпадение с осью ролика относительно оправы. Сферические роликоподшипники несравнимо лучшие с точки зрения больших нагрузок и допусков по ударным нагрузкам, но их производительность снижается с ростом рабочих скоростей. Они стабильно работают даже в экстремально тяжелых условиях, например, под воздействием типовых для данной системы напряжений и при очень ограниченной смазке. Сепаратор сферического роликоподшипника обеспечивает высокую измерительную точность и функциональность. Согласно ряду исследований, сферические роликоподшипники отличаются вдвое большим сроком службы, чем обычные подшипники.

Большинство сферических подшипников изготовлено из легированной или низкоуглеродистой стали. Доступны также хромированные версии. Для некоторых применений используются подшипники из специальных сортов высокоуглеродистой и подшипниковой стали с поверхностной или сквозной закалкой.

Применение сферического роликоподшипника типа R (двойного с опорой) способствует более тихой работе системы благодаря снижению уровня вибрации. Производимые нашей компанией сферические роликоподшипники доступны также со следующими опциями:

  • С изготовленным из бронзы сепаратаром, идеально подходящим для работы при высоких скоростях и обеспечивающим лучшую производительность даже при очень ограниченной смазке.
  • С асимметричной конструкцией роликов, которая снижает трение и обеспечивает подшипнику меньшую тенденцию к наклону ролика во время работы (в типах R и RR). Данные подшипники имеют два набора выпуклых асимметричных роликов, разделенных ребром центрального внутреннего кольца.
  • С симметричной конструкцией роликов (в роликоподшипниках типа RH) с двумя рядами длинных симметричных роликов и только центральным направляющим кольцом вместо ребра.
  • Сферические роликоподшипники типа R и RH также доступны со смазочными отверстиями и желобками, которые повышают эффективность смазки.
  • Благодаря функции саморегулирования конструкция подшипника компенсирует до двух несовпадений с осью.

Сферические роликоподшипники производятся с диаметром отверстия 25-500мм



Радиальные шариковые подшипники

JTEKT Corporation производит:

  • Однорядные радиальные шариковые подшипники открытого типа с диаметром отверстия 10-500 мм
  • Однорядные радиальные шариковые подшипники защищенные с диаметром отверстия 10-220 мм
  • Однорядные радиальные шариковые подшипники с уплотнением с диаметром отверстия 10-220 мм
  • Однорядные радиальные шариковые подшипники с канавкой с диаметром отверстия 10-130 мм
  • Однорядные радиальные шариковые подшипники со стопорным кольцом с диаметром отверстия 10-130 мм
  • Миниатюрные шариковые подшипники с диаметром отверстия 1-9 мм
  • Миниатюрные шариковые подшипники с фланцем с диаметром отверстия 1-9 мм
  • Шарикоподшипники с пазом для ввода шариков с диаметром отверстия 17-100 мм
  • Двухрядные шарикоподшипники с пазом для ввода шариков с диаметром отверстия 10-130 мм

Однорядные радиальные шариковые подшипники открытого типа с диаметром отверстия 10-20 мм



Шарикоподшипники с глубоким желобом

Они есть в разных размерах, и являются самым популярным типом шарикоподшипников. Подшипники этого типа пригодны для радиальных нагрузок, а также - в определенной степени - и для осевых, воздействующих одновременно в обоих направлениях..

Подшипники с защитными кольцами/прокладками

Шарикоподшипники с глубокими желобами в вариантах с боковыми защитными кольцами или прокладками позволяют упрощать конструкцию компонентов, и предназначены для систем с вращающимся внутренним кольцом. Они не требуют применения твердой смазки, поскольку они предварительно смазаны.

Подшипники с установочным кольцом

Подшипники с установочным кольцом очень легко монтировать в корпусе, поскольку установочное кольцо существенно упрощает их осевое позиционирование.

Шарикоподшипники максимальных размеров

Это однорядные шарикоподшипники с глубоким желобом, имеющие специальный зазор по обеим сторонам внутреннего и наружного кольца.
Они отличаются повышенной максимально допустимой радиальной нагрузкой, поскольку содержат больше шариков большего диаметра.
После монтажа подшипника зазор на неподвижном кольце подшипника должен находиться в зоне без нагрузки.

Двухрядные шарикоподшипники

Двухрядные шарикоподшипники спроектированы для самых разных применений и производятся в вариантах с одной или двумя прокладками. Они также имеются в очень широком типовом ассортименте.

Упорные шарикоподшипники

Упорные шарикоподшипники можно разделить на одно- и двусторонние.

Первые приспосабливаются к односторонней осевой нагрузке, в то время как вторые способны справиться с нагрузкой, воздействующей в обоих направлениях. Однако же ни один из этих типов не предназначен для применений, в которых есть радиальная нагрузка или высокая скорость вращения.

Подшипники, в которых задняя поверхность шайбы имеет сферический профиль (подшипники со сферической задней поверхностью или регулирующейся шайбой гнезда) саморегулируются и успешно работают даже в условиях неточного закрепления.

Сферические упорные роликоподшипники

Сферические упорные роликоподшипники специально спроектированы для того, чтобы справляться со значительными осевыми нагрузками. Они также устойчивы к радиальным нагрузкам в случае, если их величина составляет не более 55% допустимой осевой нагрузки. Но подшипники этого типа не пригодны для систем, работающих с высокими скоростями вращения. Благодаря сферически профилированной поверхности дорожки шайбы, подшипники обладают саморегулирующимися свойствами и могут приспосабливаться к осевому наклону. В большинстве случаев они смазываются маслом.

Одинарные упорные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия 10-360 мм
Двойные упорные шарикоподшипники производятся с диаметром отверстия 10- 190 мм



Подшипники EXSEV для специальных применений

Керамические подшипники EXSEV созданы для нужд систем, эксплуатируемых в крайне тяжелых условиях окружения, с которыми не справляются обычные подшипники.

Подшипники данного типа оптимально работают в экстремальных условиях, например, в герметичных помещениях, в вакууме, в высоких температурах, а также загрязненных и коррозионных средах. Они уже нашли применение во многих системах и самых современных технологиях.

Керамические подшипники

Керамические подшипники состоят из компонентов, изготовленных из керамических материалов, и могут применяться в системах, для которых обычные подшипники не рекомендуются. Они обладают определенными особыми свойствами, например, антимагнитными или изолирующими, что отличает их от стальных подшипников.

Керамические подшипники высокоустойчивы к теплу, а их срок службы значительно дольше. Их можно разделить на полностью керамические и гибридные керамические подшипники. Все компоненты, входящие в состав полностью керамических подшипников, изготовлены из керамических материалов. В гибридных керамических подшипниках только тела качения изготовлены из керамики. Наружное и внутреннее кольца керамического гибридного подшипника изготовлены из специального сорта стали, в том числе, высокоуглеродистой, подшипниковой и хромированной. Подшипник может быть изготовлен из металла, смолы или композита.

Подшипники для автомобильной промышленности

Компания JTEKT производит широкий спектр подшипников, предназначенных для автомобильной промышленности, в том числе, разнообразные конические роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники, упорные подшипники, шарикоподшипники, радиально-упорные, сферические, цилиндрические роликоподшипники, упорные роликоподшипники и другие.

Модули шарикоподшипников

Модули шарикоподшипников состоят из предварительно смазанных и уплотненных шарикоподшипников и корпусов разнообразной формы. Они отличаются саморегулирующимися свойствами, эффективно используя сферическую пригоночную поверхность между подшипником и оправой и результативно предотвращая чрезмерные нагрузки, вызванные несовпадением с осью.

Модули шарикоподшипников Koyo - изделия с высокой точностью исполнения и превосходной устойчивостью к нагрузкам. Они полностью уплотнены и позволяют выполнять повторную смазку посредством смены смазочного средства. Доступны также модули шарикоподшипников без возможности повторной смазки.

Подшипники трансмиссионного типа

  • Комплекты подшипников трансмиссионного типа (UCP, UKP, NAP, NAPK)
  • Комплекты подшипников трансмиссионного типа (UCIP, UKIP) с большим сечением
  • Блок подшипников трансмиссионного типа с конической подставкой (UCPA)
  • Блок подшипников трансмиссионного типа с большей высотой центральной части (UCPH)
  • Блок подшипников трансмиссионного типа для работы с малыми нагрузками (BLP, ALP)
  • Блок подшипников трансмиссионного типа компактной серии (UP)
  • Блок подшипников трансмиссионного типа из нержавеющей стали (UCSP-H1S6, USP-S6, UCSPA-H1S6)
  • Блок подшипников трансмиссионного штампованного типа t (SBPP, SAPP)

Подшипники с квадратным фланцем

  • Блок подшипников с квадратным фланцем (UCF, UCF-E, UKF, NANF)
  • Блок подшипников с квадратным фланцем с муфтовым соединением (UCFS, UKFS)
  • Блок подшипников с квадратным фланцем из нержавеющей стали (UCSF-H1S6)

Подшипники с овальным фланцем

  • Блок подшипников с ромбовидным фланцем (UCFL, UCFL-E, UKFL, NANFL)
  • Блок подшипников с регулируемым ромбовидным фланцем (UCFA)
  • Блок фланцевых подшипников с тремя винтами (UCFB)
  • Блок подшипников с ромбовидным фланцем для работы под малой нагрузкой (ALF)
  • Компактный блок подшипников с ромбовидным фланцем (UFL)
  • Блок подшипников с ромбовидным фланцем из нержавеющей стали (UCSFL-H1S6, USFL-S6)

Подшипники с круглым фланцем (с муфтовым соединением)

Подшипники с круглым фланцем с муфтовым соединением (UCFC, UCFC-E, UKFC)

Подшипники со штампованным стальным фланцем

  • Блок подшипников с круглым штампованным стальным фланцем (SBPF, SAPF)
  • Блок подшипников с ромбовидным штампованным стальным фланцем (SBPFL, SAPFL)

Приемные узлы

  • Приемный узел (UCT, UCT-E, UKT)
  • Приемный узел из нержавеющей стали (UCST-H1S6)
  • Приемный узел со стальной рамой прямого профиля (UCTH)
  • Приемный узел со стальной рамой швеллерного профиля (UCTL)
  • Приемный узел со стальной штампованной рамой (SBPTH, SBNPTH)

Другие узлы

Кассетный узел (UCC, UKC)
Подвесной узел (UCHA)

Блоки шарикоподшипников для специальных применений:

  • Блок манжетного уплотнения
  • Блок с крышкой
  • Теплостойкий блок

Шарикоподшипники для отдельных узлов:

  • Подшипник типа UC (UC)
  • Подшипник типа UK (UK)
  • Подшипник типа NA (NA)
  • Подшипник типа SB (SB)
  • Подшипник типа SA (SA)
  • Подшипник типа SU (SU) компактной серии
  • Подшипник типа ER (ER)
  • Подшипник типа RB (RB)

Опорные подшипники:

Опорные подшипники состоят из саморегулирующихся шарикоподшипников или сферических подшипников и оправы, в которой монтируются подшипники. Оправы различаются по форме. Благодаря высокой допустимой нагрузке и простоте обслуживания, опорные подшипники широко используются во многих промышленных устройствах, например, в транспортерах.

Важнейшие характеристики и преимущества:

  • Превосходные параметры допустимой нагрузки и высокая точность исполнения
  • Эффективный саморегулирующийся механизм и оптимальная подгонка
  • Высокая эффективность смазки
  • Простота смазки Исключительно жесткий и прочный корпус
  • Простая техника монтажа и обслуживания
  • Широкий ассортимент типов

Сверхточные подшипники

Сверхточные подшипники Koyo предназначены для самых требовательных применений, в том числе, станков и шариковых винтов. Сверхточные шарикоподшипники выпускаются в следующих вариантах:

  • Радиально-упорные шарикоподшипники
  • Цилиндрические подшипники
  • Конические роликоподшипники
  • Опорные подшипники для высокоточных шарико-винтовых пар
  • Блоки опорных подшипников для высокоточных шарико-винтовых пар
Назад к содержимому