Обзор рынка подшипники апрель-май 2016 - Подшипники в России

Перейти к контенту
Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипники апрель-май 2016

Новые подшипники NSK в крупногабаритном токарном станке
04.04.2016



Австрийский производитель оборудования для канатных дорог Doppelmayr Garaventa обратился к компании NSK для замены роликовых подшипников основного шпинделя очень большого колесотокарного станка.

Из-за того, что станок был очень старым, с устаревшей конфигурацией подшипников, потребовалось провести значительный объем работ по реверс-инжинирингу – разборке и изучению рабочего изделия. В результате были выбраны двухрядные цилиндрические роликовые подшипники.

В последнее время растет мировой спрос на канатные дороги как экономичную и скоростную альтернативу традиционному наземному транспорту в городах и курортных поселках со значительными перепадами высот. За все время своего существования компании группы Doppelmayr Garaventa произвели более 14600 канатных дорог и поставили их в 89 стран мира. Практически все компоненты своего оборудования они производят сами, в том числе, большие шкивы главного приводного кабеля на конечных станциях. Гнездо в корпусе шкива под наружное кольцо подшипника должно быть обработано с очень высокой точностью, чтобы обеспечить плавность работы и натяжение кабеля.

Шкивы обрабатываются на крупногабаритном колесотокарном станке, созданном на основе старого продольно-токарного станка производства Zerbt. Хотя этот станок, планшайба которого весит 30 тонн, хорошо обслуживался, роликовые подшипники шпинделя сильно износились и требовали замены.

Главная проблема при замене подшипников станка была связана с его возрастом и утерей оригинальной документации основного шпинделя из-за смены владельца его производителя. Поэтому Doppelmayr обратились к NSK для технической поддержки в реверс-инжиниринге, а именно определении точного положения подшипников и конфигурации сборки, в том числе зазора подшипника и ширины проставочных колец. Кроме того, специалисты NSK помогли разработать процедуру замены подшипников.

Определив параметры установленных подшипников, эксперты NSK смогли подобрать на замену прецизионные двухрядные цилиндрические роликоподшипники нужного размера. Замена была произведена во время планового технического обслуживания, так что рабочий график не сбился. Проставочные кольца упорных подшипников были замерены после установки внутреннего зазора, после чего были изготовлены новые кольца.

После установки инженеры NSK проверили внутренний зазор на соответствие требуемому значению путем проведения динамических испытаний, когда условия нагрузки симулируются на установленных подшипниках. Заданное значение 0,005 мм сохранилось.

Проект был завершен, и станок ввели в эксплуатацию. Обслуживающий персонал Doppelmayer получил указания от NSK вести мониторинг температуры подшипников на период ввода в эксплуатацию. Никаких отклонений от нормы обнаружено не было и станок полностью вступил в строй.

Источник информации: http://www.bergab.ru/newsrss/feed040416.shtml

Био-гибрид от Schaeffler открывает будущее городского транспорта.
05.04.2016



Компания Schaeffler, крупный производитель подшипников, является новатором в сфере производства технологий, которые делают движение чистым и экологичным, а также экономичным и функциональным. В Schaeffler считают, что будущее за микромобильностью. Новый концепт будет представлен в ходе конгресса “auto motor und sport”.

Независимо от того, что мы путешествуем автомобилем, поездом, самолетом или на велосипеде, объем трафика в городах продолжает расти и меняет способ, которым люди добираются. В это же время стремление к безэмиссионной, чистой мобильности ведет к переосмыслению и порождает новые решения для мобильности в городе. Новый формат «Мобильность для будущего» подразумевает новый био-гибрид от Schaeffler.

подшипник timken Электрический транспорт недостаточно эффективен, чтобы обеспечить полную мобильность в городе. Био-гибрид для города решает все поставленные задачи, которые ставятся перед удобным и эффективным транспортом. Компания Schaeffler проанализировала области применения городского транспорта и требования, которые предъявляются к транспорту именно в городе. На основе собранных данных был построен концепт транспорта, который по мнению Schaeffler идеально подойдет для поездок в городе.

Schaeffler очень серьезно подошла к концепции городского транспорта. Гибрид представляет собой стабильную, защищенную от внешних воздействий модель, в которой применяется передовая технология потребления энергии. Новейшие подшипники заставляют механизмы значительно экономить энергию, а низкие коэффициенты трения обеспечивают длительную и долговечную работу всего транспортного средства. Хотя скорость био-гибрида ограничена 25 км/ч., нагрузки которым подвергается транспортное средство остаются и только правильно подобранный, и качественный подшипник сможет обеспечить надежную и экономичную работу. Для водителя предоставляется выбор – путешествие в спокойной или спортивной манере, а новая платформа обеспечивает полную безопасность и стабильность управления транспортным средством. Есть еще одно преимущество – био-гибрид Schaeffler спокойно передвигается по велосипедным дорожкам благодаря своим размерам, а электрическая задняя передача позволяет маневрировать без каких-либо проблем.

Экстравагантный дизайн подчеркивает образ новинки и указывает на активный образ жизни владельца. Крыша может быть легко сложена под сиденье, что позволит наслаждаться прекрасными солнечными днями. А благодаря интерактивной начинке вы можете подсоединить смартфон и быть в курсе необходимой информации в любое время.

Компания Подшипник.ру поставляет продукцию Schaeffler и может предложить подшипники INA и FAG по лучшим ценам. Мы можем предложить Вам новейшие качественные подшипники,которые прослужат долго.

Schaeffler Gruppe разрабатывает и производит прецизионные изделия для всего, что совершает движение - станков, агрегатов, автомобилей, и авиационной и космической техники.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9161.html

Schaeffler обсудила перспективы сотрудничества с Беларусью
13.04.2016



Заместитель министра иностранных дел Беларуси Евгений Шестаков принял исполнительного директора по Центральной и Восточной Европе германской компании «Schaeffler Technologies AG & Co.KG» Райнера Линднера.

Как сообщила пресс-служба МИД Беларуси, в ходе встречи стороны обсудили состояние и перспективы сотрудничества «Schaeffler Technologies AG & Co.KG» с белорусскими предприятиями, в том числе в контексте развития Евразийского экономического союза.

Schaeffler Technologies AG&Co.KG, владеющая товарными знаками INA и FAG, известна во всем мире своими высококачественными изделиями в области подшипниковой продукции, техники для линейного перемещения, а также компонентами и системами для автомобильной промышленности. Штаб - квартира фирмы находится в городе Херцогенаурах, Германия. В структуре компании работает около 82 тыс. сотрудников более чем на 170 предприятиях в 50 странах мира.

Ассортимент Schaeffler Technologies AG&Co.KG на рынке производителей подшипниковой техники и изделий для линейного перемещения является исчерпывающим и самым полным в мире - более 40 тыс. серийно выпускаемых изделий находят применение почти в 60 отраслях промышленности.

Источник информации: http://ej.by/news/companies/2016/04/13/schaeffler-obsudila-perspektivy-sotrudnichestva-s-belarusyu.html

Компания NSK приветствует посетителей на выставке микротехнологий SIAMS 2016.
15.04.2016



Компания NSK объявила о том, что примет участие в выставке SIAMS 2016. В этом году в NSK подготовили множество инноваций в сфере малоразмерного высокоскоростного производства. Новые подшипники NSK – будущее, к которому вы можете прикоснуться прямо сейчас на выставке SIAMS 2016.

Крупный производитель подшипников NSK покажет посетителям широкий спектр прецизионных подшипников, линейных направляющих, подшипников для винтовых пар и линейные исполнительные механизмы.

NSK BSF двухрядные радиально-упорные упорные подшипники были специально разработаны для модернизации ШВП станков, которая позволит продлить службу и повысить надёжность работы механизма даже в самых неблагоприятных условиях.

Серия NSK ROBUST BSR – высокоточные малогабаритные радиально-упорные шарикоподшипники, которые способны работать во всех типах высокоскоростных шпинделей.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9165.html

Обсуждение технических решений для экологически устойчивого развития на конференции Let’s Talk по промышленной экологии
19.04.2016



В 2015 году лидеры ведущих стран мира определили 17 целей по экологически устойчивому развитию. Какая роль отводится инженерам в разработке революционных решений, необходимых для достижения этих целей?

Гётеборг, Швеция, 19 апреля 2016 г.: SKF инициирует обсуждения и делится идеями в рамках новой серии дискуссий Let’s Talk. Эксперты из разных отраслей промышленности обсуждают перед живой аудиторией в ведущих университетах мира такие тенденции развития, как переход к цифровым технологиям, промышленная экология и умная робототехника.

Очередная дискуссия Let’s Talk посвящена вопросам промышленной экологии — системного подхода к вопросам экологически устойчивого развития и экономики замкнутого цикла. Докладчики: Джон Холмберг, профессор и вице-президент по экологически устойчивому развитию, Технологический университет Чалмерса; Кристоф Шверцлер, директор по стратегии корпоративной социальной ответственности компании Bombardier Transportation; Линдси Берг, магистрант по программе промышленной экологии в Технологическом университете Чалмерса и Филип Розенгрен, руководитель железнодорожного подразделения SKF.

«Следует отметить важность и необходимость работы над каждой из 17 целей ООН по экологически устойчивому развитию, однако три основные сферы мне хотелось бы выделить особо, — говорит Филип Розенгрен. — Во-первых, это индустриализация и инновации, которые позволяют нам предлагать своим клиентам продукцию для сокращения энергопотребления, например, решения в рамках программы SKF BeyondZero. Во-вторых, это энергопотребление для собственных нужд компании и программы сокращения выбросов CO2 на наших предприятиях и, наконец, глобальное партнёрство, позволяющее объединить усилия и бросить вызов устаревшим моделям ведения бизнеса».

Источник информации: http://www.bergab.ru/newsrss/feed190416.shtml

Системы смазки подшипников SKF для одного из крупнейших в мире медных карьеров
19.04.2016



Оптимизация производительности вращающегося оборудования позволяет горнодобывающим компаниям повысить надежность и рентабельность.

Крупнейший мировой производитель подшипников SKF заключил контракт с компанией, разрабатывающей карьер Las Bambas в Перу. Это полиметаллический открытый рудник с преобладанием медесодержащей руды. Контракт предусматривает поставку систем смазки для всех электродвигателей обогатительной установки карьера. Смазочные решения разработаны специально для данного проекта с целью повышения долговечности оборудования медного рудника, снижения затрат на техобслуживание и, в конечном итоге, улучшения экономических показателей.

Соглашение сроком на два года включает разработку, планирование, исполнение и административное управление всеми процессами, касающимися смазывания электродвигателей. Разумеется, SKF также осуществит поставку систем смазки, компонентов и инструмента.

Представитель местного отделения SKF заявил, что для рудника Las Bambas необходима система смазки электродвигателей, соответствующая высочайшим стандартам. Сотрудники карьера попросили SKF разработать линейку встроенных систем смазки для вращающегося оборудования и оказались впечатлены профессионализмом специалистов SKF, что повлияло на принятие решения о выборе SKF в качестве поставщика.

Уникальная технология SKF «тройной барьер» на основе сферических роликовых подшипников SKF Explorer, корпусов подшипников и уплотнений SKF Taconite, была применена в надземных ленточных транспортерах конвейера с валами диаметром от 500 до 700 мм. Поставляемые подшипники и корпуса будут оснащены встроенными датчиками для мониторинга состояния, позволяющими обеспечить лучшую защиту от загрязнений в тяжелых условиях внешней среды.

По прогнозам, добыча на открытом руднике Las Bambas достигнет 400000 тонн к 2017 году, когда он выйдет на полную мощность и, тем саамы, станет третьим среди крупнейших в мире карьеров по добыче меди.

Источник информации:http://www.bergab.ru/newsrss/feed190416.shtml

Производство подшипников в Индии набирает обороты.
28.04.2016



Компания Timken India, дочерняя компания производителя подшипников Timken, планирует расширение линейки подшипников в Джамшедпуре. Производство тут начиналось еще в 1989 году. Timken India является крупным производителем конических роликовых подшипников в Индии. Продукция компании применяется во многих сферах, а качество подшипников обуславливает стабильно растущий спрос на рынке. В Timken отмечают, что Индия сейчас перспективный и быстрорастущий рынок, который требует от производителя только качественный продукт. Сейчас производство в Индии растет, а грузоперевозки достигли своего пика за много лет и продолжают расти.

Государство заинтересовано в увеличении количества дорог, магистралей и строит новые производства, а Timken India – давний партнер, который всегда предлагал только лучшие подшипники и по выгодным ценам. Сейчас в Timken надеются, что, расширив предложение подшипников на рынке Индии, они привлекут к своей продукции внимание крупных заказчиков.

Timken India с нетерпением ждет расширения производства – это позволит расширить сферы влияния и количество клиентов компании. Timken очень оптимистично оценивают ситуацию на рынке и надеются на осуществление всех планов государства по развитию отраслей.

Timken India всегда стремилась расширить свое влияние на Индийском рынке и еще прочнее там укрепиться. Производитель подшипников планирует так же расширить свои возможности по обслуживанию и ремонту, что позволит охватить еще больше клиентов и значительно увеличить прибыль.

Компания Timken является крупнейшим в мире производителем конических подшипников и лидером в производстве высококачественных легированных сталей. Компания была основана в 1899 году изобретателем конического роликоподшипника инженером Генри Тимкеном

Сейчас на долю компании приходится более 70% мирового рынка крупногабаритных подшипников, используемых в металлургии. Годовой оборот составляет более 5 миллиардов долларов.
Производственный потенциал Timken - 12 заводов по производству стали, более 60 подшипниковых заводов по всему миру, в том числе США, Канаде, Великобритании, Нидерландах, Румынии, Польше, ЮАР и других странах.

Timken выпускает свыше 200 различных типов конических подшипников (это более чем 26 тысяч стандартных типоразмеров). Компания первой разработала и применила технологию цементации (упрочнения) поверхностного слоя деталей подшипника, и сегодня единственная в мире использует её при изготовлении всех типоразмеров. Программа производства включает в себя также крупногабаритные роликовые сферические подшипники, шариковые и роликовые цилиндрические, прецизионные, миниатюрные приборные подшипники.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9169.html

SKF подписывает дополнительное соглашение о продлении договора с российской вагоностроительной компанией на сумму 100 млн шведских крон
02.05.2016



Гётеборг, Швеция, 02 мая 2016 г.: SKF подписывает дополнительное соглашение о продлении на один год договора поставки с АО «ТВСЗ» (входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК), российским производителем грузовых вагонов, на сумму приблизительно 100 млн шведских крон.

В рамках данного договора, который был пролонгирован на третий год, SKF поставит компактные конические буксовые подшипниковые узлы (CTBU), произведённые на заводе в г. Твери, Россия, а также обеспечит предоставление услуг в области техобслуживания и восстановления.

Эрик Неландер, Президент по продажам, промышленное подразделение, страны Европы, Ближнего Востока и Африки, говорит: «Пролонгация такого значимого договора — это пример нашей возможности предлагать решения, представляющие ценность для производителей, применение которых позволяет повысить эффективность на протяжении всего жизненного цикла выпускаемой продукции. Мы очень рады, что технологии SKF играют важную роль в непрерывном развитии российского инновационного подвижного состава».

Роман Лобанов, директор по снабжению НПК «Объединенная Вагонная Компания», отмечает: «Мы стремимся быть лучшими во всех сферах своей деятельности. Важно не только занять лидирующие позиции, но и ежедневно доказывать свое первенство на рынке. Именно поэтому важную роль для нас играют технологический уровень нашего производства и работа с лучшими поставщиками. Мы высоко ценим многолетнее партнерство с SKF и будем рады видеть в ее компании и другие предприятия с передовыми разработками, реализуя таким образом стратегию сотрудничества только с ведущими поставщиками».

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» — лидер инновационного вагоностроения на пространстве «1520 мм». НПК ОВК является интегрированным провайдером в сфере инжиниринга, производства, транспортных услуг, лизинга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. Компактные конические буксовые подшипниковые узлы SKF CTBU будут использоваться в производстве железнодорожного подвижного состава повышенной грузоподъемности, что позволит повысить эффективность грузоперевозок благодаря высокой эксплуатационной надёжности подшипниковых узлов.

Источник информации: http://www.skf.com/ru/news-and-media/news-search/2016-maj-02-SKF-secures-SEK-100-million-contract-extension-with-Russian-rail-freight-company-2193274.html

Подшипники FBJ - это опасно!
05.05.2016



В службу технического сервиса Подшипник.ру стали поступать тревожные звонки с предприятий центрального региона страны. Наша команда технического сервиса мигом отреагировала на призывы о помощи отечественной промышленности. Причиной преждевременной поломки машин было признано применение подшипников FBJ.

Служба Подшипник.ру провела небольшое расследование, что бы выявить причины столь опасной закономерности. Как выяснилось, подшипники FBJ позиционирующие себя как японские подшипники высоко качества, на самом деле не соответствуют этому заявлению, да ещё и предлагаются по завышенной цене, и не идут ни в какое сравнение с подшипниками ведущих мировых производителей NSK, NTN-SNR, Timken, Koyo, SKF, FAG, INA

В результате внимательного изучения вопроса стало понятно, почему использование подшипников FBJ приводит к частым поломкам промышленного оборудования.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9182.html

SKF поставит подшипники на Тихвинский вагоностроительный завод
06.05.2016



Компания SKF заключила дополнительное соглашение к контракту с НПК "Объединенная вагонная компания". Соглашение предусматривает поставку подшипников для Тихвинского вагоностроительного завода на сумму около 800 миллионов рублей.

Первоначально контракт был заключен более 2 лет назад и предусматривал поставку компактных буксовых узлов с коническими роликовыми подшипниками, а также техническую поддержку и услуги по восстановлению оборудования. Немаловажно, что эти подшипники производятся в России, на заводе SKF под Тверью.

Руководитель направления SKF по промышленным продажам в Европе, Эрик Неландер, заявил: "Продление такого важного контракта - это показатель того, что мы даем производителям оборудования подшипники и инженерные решения, обеспечивающие эффективность полного производственного цикла и создание добавленной стоимости. Возможность видеть, как наши технологии играют важную роль в самостоятельной разработке грузовых вагонов передового уровня российскими предприятиями, впечатляет."

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» осуществляет управление Тихвинским вагоностроительным заводом и еще несколькими предприятиями железнодорожной отрасли, направлениями деятельности которых являются: разработка, производство, эксплуатация, лизинг и техническое обслуживание современных грузовых вагонов. Буксовые подшипники SKF, о поставке которых идет речь, применяются в грузовых вагонах повышенной грузоподъемности, где они уже показали высокую эксплуатационную надежность и эффективность.

Источник информации: http://www.bergab.ru/newsrss/feed060516.shtml

SKF представляет новый дизайн упаковки
10.05.2016



Новый дизайн сохранил узнаваемые корпоративные синие цвета SKF и включил в себя графические элементы, которые отражают долгую историю и специализацию компании. Ключевым элементом нового дизайна является увеличенное изображение знаменитого ступичного подшипника SKF.

«Успех продукции SKF на рынке автозапчастей обусловлен факторами, которые всегда актуальны: высокое качество, основанное на многолетнем опыте технологических разработок, и отличное понимание потребностей клиентов», — рассказывает Миа Бёкмарк, Глава департамента по развитию бизнеса и разработке новой продукции для автомобильной промышленности. — Новый дизайн упаковки подчёркивает эти ценности в современном и динамичном стиле. Это часть нашей программы по укреплению бренда SKF в качестве лидера сегмента рынка запчастей для автомобилей».

При разработке нового дизайна учитывалась информация, полученная от дистрибьюторов и станций техобслуживания автомобилей по всему миру. Важно было убедиться в том, что новая упаковка будет удобна в использовании и обеспечит узнаваемость бренда. Дизайн выдержан в едином стиле для всего семейства автозапчастей SKF. Однако есть и отличия, обусловленные спецификой некоторых категорий продукции, а также региональными требованиями.

Упаковка также имеет маркировку с QR-кодами, которые обеспечивают потребителям быстрый доступ к технической информации о продукции, инструкциям по установке, видеороликам и другому справочному материалу, помогающему использовать продукцию SKF эффективно и экономично. QR-коды легко сканируются с помощью смартфонов и работают в качестве ссылок на специальную информацию, размещённую в Интернете.

Источник информации: http://automediapro.ru/news/breaking-news/skf-predstavlyaet-novyj-dizajn-upakovki-/

Корпорация NTN предоставила электромобили собственной разработки для поддержки «Ise-Shima Summit».
13.05.2016



Компания японский производитель NTN Corporation, входящий в Группу NTN-SNR снабдила префектуру Миэ (Япония) передовыми электрическими транспортными средствами(EV). Автомобили оборудованы собственной разработкой компании NTN «New In-wheel Motor System». Система «New In-wheel Motor System»это новый энергоэффективный двигатель в каждом из колес. Компании NTN стремится поддержать «Ise-Shima Summit» который пройдет в мае.

Компания NTN Corporation была основана в городе Куавана в префектуре Миэ. Компания росла вместе с населением и теперь всячески поддерживает жителей. Для «Ise-Shima Summit» компания тщательно подготовилась и предоставила не только электромобили, но и гибридные уличные фонари и ветряные турбины, которые поражают компактностью.

Компания NTN производит не только передовые подшипники, которые способны сделать работу вашего оборудования долгой и эффективной, она еще разрабатывает и производит новые решения, которые позволят добывать чистую энергию, передовые электромобили, освещение и многое другое, что позволяет увидеть города будущего уже сейчас.

NTN Corporation активно поддерживает молодые начинания и демонстрирует юным специалистам, что будущее уже здесь, главное стремиться. NTN показывает своими разработками, что ее клиентам доступны новейшие технологии, в том числе и надежнейшие подшипники, которые прослужат долго.

Компания NTN и дальше будет продолжать фокусировать свое внимания на таких передовых отраслях, как производство электромобилей. Подобные отрасли требуют от компании производителя подшипников высочайшего уровня качества и технологических возможностей, которые компания NTN с радостью может продемонстрировать и произвести продукцию под самого требовательного клиента. Так же компания продолжит заниматься пожертвованиями, которые в значительной мере помогают множеству людей каждый день и делают их жизнь безопаснее.

Компания NTN (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Компания известна своей широкой линейкой миниатюрных и приборных подшипников. NTN разрабатывает и поставляет подшипники для электроники. Разработаны и в настоящее время широко применяются т.н. гидродинамические подшипники, используемые в принтерах и сканнерах. Кроме того, компания производит подшипники для жестких дисков компьютеров.

Компания «Подшипник.ру» является авторизированным дистрибьютором компании NTN и может предложить высококачественную продукцию компании NTN по лучшим ценам. Мы можем предложить Вам новейшие качественные подшипники, которые прослужат долго.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9183.html

Смазка с наночастицами – будущее.
23.05.2016



Смазка крайне важна для подшипников и прочих механизмов. От качества смазочных материалов зависит срок службы механизмов, надежность, энергоэффективность, рабочие температуры и даже экологичность! Если правильно выбрать смазку, то можно значительно продлить срок службы и повысить рабочие показатели. Специалисты ежедневно работают над совершенствованием смазочных присадок и порой добиваются феноменальных прорывов. Так, недавние исследования показали, что использование наночастиц значительно улучшает смазку.

Недавние исследования показали, что добавление наночастиц в смазочные материалы значительно улучшает их свойства. Наножидкости были синтезированы с использованием углеродных нанотрубок и различных металлических, оксидных и керамических частиц. Добавление наночастиц к смазке повышает ее способность проводить тепло, более эффективно защищать механизм от внешних повреждений, препятствовать преждевременному износу.

В тестах наносмеси, имеющие в составе углеродные нанокомпоненты, показывали отличные результаты. Теперь, специалисты решили добавлять наносмеси и в смазки, которые поступают к клиентам. Смазка с наносмесью является отличным приобретением – она обеспечивает отличную тепловую и электрическую проводимость, а подшипники защищены от трения и преждевременного износа и прослужат вам значительно дольше.

Ученые утверждают, что добавление всего 0,01% наносмазки, от всей общей массы смазки, позволяет улучшить теплопроводимость на 17% и это без изменения вязкости! Абдул Халик Рашида из Ноттингемского университета с оптимизмом заявляет, что графеновые наносмазки продлевают срок службы смазки примерно на 20% от общего ресурса. При всем этом новые смазки могут стать дешевле, так как наночастицы уменьшают количество других присадок в смазке.

Мохаммад Халид, главный исследователь проекта, считает, что новые смазки скоро поступят в продажу и простые пользователи смогут, например, испробовать смазку с наночастицами на подшипниках. nbsp;

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9186.html

"Дочка" "Кировского завода" начала производство подшипников в немецком Ростоке

25.05.2016



РОСТОК (Германия), 25 мая /ПРАЙМ/. Дочернее предприятие Петербургского "Кировского завода" - совместное российско-немецкое предприятие Deutsche Grosswaelzlager GmbH (DGWL) начало производство подшипников в немецком Ростоке, говорится в сообщении компании.

Церемония запуска производства состоялась при участии главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова. Основной продукт нового завода – подшипники большого диаметра и опорно-поворотные устройства диаметром от 0,8 до 6 метров. Площадь предприятия составляет 3 тысячи кв. м. Мощность – до 200 подшипников в год. Численность сотрудников – около 50 человек.

"Рассматривая разные возможности, нельзя зашориваться в том, как делали всегда. Надо рассматривать разные возможности - в Санкт-Петербурге, в России, в Европе, в мире. Учитывать тенденции, которые происходят во всем мире. Действуя по такой схеме, мы и наткнулись на этот перспективный проект, и все наши предположения на сегодняшний день подтверждаются", - сообщил гендиректор Кировского завода Георгий Семенеко.

"Это совместное предприятие, у нас мажоритарная доля - 55%, но у нас есть немецкие партнеры. Общий размер инвестиций - порядка 15 миллионов евро, но мы денег вложили на порядок меньше, потому что здания строились под нас - это аренда, и нас поддержала земля (регион) через различные инструменты и субсидии", - добавил он.

Источник информации: http://1prime.ru/News/20160525/825652182.html

17.01.2017
Назад к содержимому