Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипники декабрь 2015 - январь 2016
SKF заключила стратегически важное соглашение в судостроительной отрасли
01.12.2015
SKF продолжает расширять базу своих постоянных клиентов в Китае и заключает соглашение о поставках компонентов для гребных валов с одним из крупнейших судовладельцев в стране.
Гётеборг, 1 декабря 2015 г.: SKF будет поставлять компоненты для гребных валов и оказывать услуги технической поддержки строящейся флотилии судов для обслуживания морских работ одного из крупнейших судовладельцев Китая, компании China Oilfield Services Limited (COSL). В общей сложности 16 гребных валов на 8 судах будут оборудованы компонентами SKF.
Оле Кристиан Йодаль (Ole Kristian Joedahl), Директор по продажам и маркетингу, промышленное подразделение SKF, говорит: «Это значимая победа для подразделения SKF по судостроению в Китае, где наша стратегия заключается в более тесном сотрудничестве с судоходными компаниями и судостроительными предприятиями».
В результате успешной интеграции компании Blohm + Voss Industries, приобретённой в 2013 году, SKF может предложить клиентам компоненты и услуги, необходимые для линий по производству гребных валов. Обширный опыт SKF в области прикладного инжиниринга позволяет судоходным компаниям выбирать компоненты, которые максимально соответствуют их эксплуатационным требованиям.
В рамках соглашения с COSL поставляются следующие компоненты для гребных валов: муфты, болты и уплотнения переборок, производимые на заводах SKF в Швеции и Германии. Опоры SKF с обработанной поверхностью, которые обеспечивают выполнение надёжного и правильного монтажа критически важных узлов вращения в тяжёлых условиях эксплуатации, в данном случае двигателей, производятся в Нидерландах.
Aktiebolaget SKF
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Пресс-служба: Тео Кьеллберг (Theo Kjellberg), Директор по связям с общественностью и СМИ
Тел.: 46 31 337 6576, моб.: 46 725-776576, эл. почта: mailto:theo.kjellberg@skf.com
Взаимоотношения с инвесторами: Патрик Стенберг (Patrik Stenberg), Руководитель отдела по взаимоотношениям с инвесторами
Патрик Стенберг (Patrik Stenberg), 46 31-337 2104; +46 705-472 104; mailto:patrik.stenberg@skf.com
SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 15 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2014 году годовой объём продаж компании SKF достиг 70 975 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 48 593 человека. http://www.skf.ru
Источник информации: http://www.skf.com/ru/news-and-media/news-search/2015-dec-01-SKF-secures-strategically-important-contract-within-the-marine-segment-2054032.html
Подшипник.ру на выставке «ЮгАгро 2015»
02.12.2015
Ведущий поставщик подшипников в России - компания Подшипник.ру посетила 22 международную агропромышленную выставку "ЮгАгро 2015" в Краснодаре. Выставка проходила с 24 по 27 ноября 2015 г. в ВКК "Экспоград Юг", расположенному по адресу ул. Конгрессная, 1. Количество посетителей стенда Подшипник.ру на крупнейшей аграрной выставки страны стало рекордным. По предварительной оценке специалистов в выставке приняло участие 700 компаний. Одной из основных тем выставки было обеспечение современной промышленности страны надежными подшипниками. Поэтому так важно присутствие ведущего поставщика подшипников - компании Подшипник.ру на таких значимых мероприятиях.
Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9054.html
Итоги выставки ЮгАгро 2015
03.12.2015
Уважаемые друзья FKL.
Прошедшая неделя отметилась ярким событием в сельскохозяйственной жизни нашей страны. В Краснодаре прошла крупнейшая агропромышленная выставка «ЮгАгро 2015». В этом году выставка проходила в современном выставочном комплексе «Экспоград Юг», который был построен специально для проведения мероприятий международного уровня. В четырёх выставочных павильонах разместились множество компаний, работающих в сфере АПК и предлагающих широкий перечень товаров и услуг, востребованных среди отечественных сельхоз предприятий. Уличная экспозиция была представлена техникой ведущих мировых производителей, среди которых были как громкие европейские бренды, так и не менее узнаваемые отечественные марки.
Ознакомившись с уличной экспозицией крупногабаритной сельскохозяйственной техники, посетители выставки «ЮгАгро» следовали внутрь павильонов, где в основном были представлены компании, работающие в сфере снабжения и предоставления специальных услуг. Одним из наиболее важных игроков этой отрасли является компания «ФКЛ РУС», предлагающая подшипниковую продукцию FKL и представленная в южном регионе обширной дилерской сетью. Руководители крупных холдингов и более мелких хозяйств с большим интересом изучали экспозицию, представленную на стенде FKL. Ведь аналоги тех подшипников, которые до недавнего времени были в большом дефиците, уже освоены инженерами завода FKL. И теперь, стоя возле дизайнерского стенда с символикой завода FKL, руководители всех рангов просчитывали прибыль от использования подшипников FKL при осуществлении ремонта своих сельхоз агрегатов. А инженеры, непосредственно работающие с техникой, были рады тому, что аналоги многих подшипниковых узлов теперь можно приобретать у хорошо знакомого и проверенного поставщика высококачественной подшипниковой продукции.
Источник информации: http://rusfkl.ru/news/news_post/itogi-vystavki-yug-agro
КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ШАРИКОВИНТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ С НАИБОЛЬШЕЙ ВОЗМОЖНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ
07.12.2015
Компания NSK Ltd. объявила об увеличении размера шариковинтовой пары с повышенной грузоподъемностью, что обеспечивает возможность изготовления более крупных пластиковых деталей.
Предпосылки к разработке
Поскольку требования относительно энергосбережения и сокращения выбросов к автомобилям становятся более строгими, возникает потребность в уменьшении веса гибридных машин и электромобилей. А это, в свою очередь, влечет за собой потребность в изготовлении более крупных пластиковых деталей, таких как цельный бампер или дверные модули, а также детали панели управления.
Раньше для отливки таких крупных деталей использовались гидравлические литьевые машины. Сегодня все больший спрос виден на электронные машины для литья, которые отличаются своими характеристиками по энергосбережению и сохранению чистоты (поскольку в них не используется масло). В связи с этим, компания NSK разработала крупногабаритную шариковинтовую пару, которую можно использовать в крупных электронных машинах для литья под давлением.
Характеристики изделия
1. Новый метод шлифовки гаек 800 мм в длину (в 1,4 раза больше обычной длины) Компания NSK разработала технологию шлифовки длинных гаек, операция которую было непросто выполнить до этого момента. Это позволяет увеличивать количество несущих шариков гайки, тем самым, повышая максимальную допустимую осевую грузоподъемность в 1,3 раза, а срок службы в 2,8 раз.
2. Совместимость с высокими скоростями
NSK использует специальную конструкцию циркуляции шариков, которая предполагает тангенциальный (касательный) метод подбора шариков при использовании собственного дефлектора, что дает возможность получения высокоскоростного вращения даже в шариковинтовых парах больших размеров с диаметром более 140 мм и размером шариков с один дюйм (значение dn до 100 000).
*dn: диаметр (мм) x количество оборотов в минуту (min-1)
Сегодня шариковинтовые передачи являются незаменимыми механическими компонентами электрических машин для литья под давлением и машин без сервоприводов. В 1996 году компания NSK запустила производство первой серии шариковинтовых передач с повышенной грузоподъемностью. С того момента NSK продолжает расширять свой номенклатурный ряд ШВП, соответствующих новым требованиям относительно скоростных характеристик и сокращения смазки. Таким образом компания NSK предоставляет решения как Your Real Partner™ ("Ваш реальный партнер"), отвечающие новым различным потребностям рынка.
Источник информации: http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/Super-Large-Ball-Screw.html
Подшипник.ру на совещании главных механиков
07.12.2015
Подшипник.ру принял участие в совещании главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий страны с участием технических специалистов компаний-производителей, инжиниринговых фирм и научно-исследовательских и проектных институтов. Мероприятие прошло в период с 30 ноября по 4 декабря 2015 г.
В рамках совещания так же прошла выставка, на которой был размещен стенд Подшипник.ру, на территории которого проходила презентация подшипников, переговоры с техническими специалистами, а так же индивидуальные консультации с представителями группы NTN-SNR, посетившими мероприятие в качестве почетно-приглашенных гостей Подшипник.ру.
Компания Подшипник.ру очень довольна уровнем проведения мероприятия и подчеркивает сильную отдачу от своего участия в совещании. «Мы всегда ищем новые возможности и площадки популяризации качественных подшипников для российской промышленности. НТЦ при Совете главных механиков показало себя с перспективной стороны.» - заявил представитель компании Подшипник.ру в публичном интервью.
Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9071.html
Компания SKF модернизировала закрытые сферические роликовые подшипники малых размеров.
09.12.2015
Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, модернизировала линейку закрытых сферических роликовых подшипников малого размера. Новые подшипники позволяют еще больше уменьшить трение, значительно снижается рабочая температура, а также изменяются скоростные характеристики подшипника SKF. Новые подшипники позволяют значительно упростить техническое обслуживание. Разработанные сферические роликовые подшипники носят обозначение «RS».
Новые сферические роликовые подшипники впечатляют не только малыми размерами, но и передовой конструкцией, которая позволяет снизить общее трение до 20% от предыдущих показателей. В годовом выражении это может вылиться в экономию энергии до 292kWh. Новые подшипники работают с меньшим трением, а значит снижается рабочая температура, что позволяет работать на высоких скоростях, которые почти в два раза выше, чем у предшествующих моделей подшипников SKF. Понижение рабочих температур означает еще и то, что будет продлена жизнь смазки в подшипниках, что позволит в два раза увеличить интервалы обслуживания подшипников.
Новые уплотнения в подшипниках позволяют работать с большими нагрузками при сохранении надежности уплотнений. Кроме того, внешняя кольцевая канавка была полностью переработана для надежной герметизации. В новых закрытых сферических роликовых подшипниках малого размера уплотнения имеют прорезиненную поверхность, которая препятствует повреждениям и коррозии.
Закрытые сферические роликовые подшипники широко используются в средах, где существует риск попадания жидкостей или других загрязнителей. Уплотнение подшипника сопротивляется проникновению загрязняющих частиц, что позволяет сохранить смазку подшипника в рабочем состоянии надолго. А новые характеристики подшипников SKF позволят еще дольше и эффективнее использовать механизмы с этими подшипниками.
Новые подшипники SKF кажутся передовым продуктом на рынке, но мы можем так же обратить внимание и на продукцию компании NSK, которая имеет огромный опыт в производстве одних из лучших подшипников в мире.
Компания NSK уже давно работает над проблемами закрытых сферических роликовых подшипников. Инженеры NSK отмечают значительные преимущества своей продукции над аналогами. Они постоянно обновляют подшипники исходя из данных новых исследований и требований рынка.
Особенности подшипников NSK
Специальные "растягиваемые пружиной лабиринтные уплотнения".
Уплотнения из азотированной резины.
Специальная долговечная смазка.
Симметричная конструкция роликов и дорожек, для избежания проблем с нагрузками на кромки.
Специальная фаска для плавного осевого перемещения.
Выпускаются с манжетными уплотнениями и защитными шайбами.
Преимущества подшипников NSK
Специальная конструкция уплотнений предохраняет их от смещений.
Превосходная работа при высоких нагрузках.
Фаска обеспечивает плавную работу.
Уплотнения защищают смазку, обеспечивая долгую работу и повышенные характеристики.
Снижение потребления смазки.
Предотвращение поломок в связи с прекращением подачи смазки.
При специальных уплотнениях отсутствуют утечки смазки.
Закрытые сферические роликовые подшипники компании NSK долговечные и надежные при работе в тяжелых и загрязненных условиях, обеспечивая при этом чистоту окружающей среды. Они позволят вам сэкономить большое количество энергии, а также сэкономить на дополнительном обслуживании и замене вышедших из строя подшипников.
Компания «Подшипник.ру» является авторизированным дистрибьютором компаний NSK и SKF. Именно поэтому мы можем предложить Вам качественные подшипники, которые прослужат долго.
Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9073.html
КОМПАНИЯ NSK УВЕЛИЧИЛА РАЗМЕР ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ “NSKTAC03”ДЛЯ ШАРИКОВИНТОВЫХ ПЕРЕДАЧ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ
14.12.2015
Компания NSK Ltd. объявила об увеличении размера опорных подшипников NSKTAC03 для шариковинтовых передач с повышенной грузоподъемностью, применяющихся в крупногабаритных электрических машинах для литья под давлением.
Предпосылки к разработке
Поскольку требования относительно энергосбережения и сокращения выбросов к автомобилям становятся все более строгими, возникает потребность в уменьшении веса гибридных машин и электромобилей. А это, в свою очередь, влечет за собой потребность в изготовлении более крупных пластиковых деталей, таких как цельный бампер или дверные модули, а также детали панели управления.
Раньше для отливки таких крупных деталей использовались гидравлические литьевые машины. Сегодня все больший спрос виден на электронные машины для литья, которые отличаются своими характеристиками по энергосбережению и сохранению чистоты (поскольку в них не используется масло).
Характеристики изделия
Увеличенный размер - внутренний диаметр до 180 мм.
Компания NSK увеличила внутренний диаметр изделия со 120 мм до 180 мм, обеспечив возможность опоры для шарикоподшипников с большой грузоподъемностью. До недавнего момента для опоры шариковинтовых передач с большой грузоподъемностью использовались упорные самоустанавливающиеся роликоподшипники, однако, такое увеличение размера позволяет теперь использовать радиальные шарикоподшипники.
Преимущества изделия
1. По сравнению с упорными самоустанавливающимися роликоподшипниками, которые широко применялись в данном случае до сегодняшнего дня, новое изделий задействует половину крутящего момента и вращается плавно как в направлении вперед, так и назад.
2. В стандартном варианте имеются отверстия для подвесных болтов, что дает возможность применения кранов при сборке тяжелых подшипников и обеспечивает повышение производительности на производственной площадке.
Увеличение размеров электрических машин для литья под давлением и машин без сервопривода спровоцировало потребность в шариковинтовых передачах с увеличенной грузоподъемностью. В связи с чем изменились и требования к техническим характеристикам опорных подшипников. В 1996 году компания NSK запустила производство специальных опорных подшипников для шариковинтовых передач с увеличенной грузоподъемностью. С тех пор NSK продолжает расширять линейку своих изделий для высоких нагрузок и прочих технических требований.
Источник информации: http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/NSKTAC03-High-Load-Drive-Ball-Screw-Support-Bearings.html
Решение от компании NSK помогло поставщику автомобильных компонентов сэкономить 40 000 евро
17.12.2015
Когда мировой производитель автобусных коробок передач неожиданно столкнулся с необходимостью замены роликовых подшипников в серии винтовых зубчатых коробок передач из-за возникновения поломок в течение гарантийного периода, компании NSK было предложено выяснить причину их возникновения и найти подходящее решение.
В рамках программы Улучшения Основных Средств - AIP (Asset Improvement Programme) группа экспертов из NSK приступила к выполнению поставленной задачи. В ходе изучения проблемы было выяснено, что причиной преждевременных поломок является сборка конечного продукта из деталей разных производителей. В результате этого процесс сборки усложняется. Даже небольшие неточности и несовпадения в конечном итоге способствуют возникновению обозначенной проблемы.
Решение от компании NSK помогло поставщику автомобильных компонентов сэкономить 40 000 евро После выполнения программы AIP, на каждом этапе которой клиент принимал непосредственное участие, специалисты компании NSK рекомендовали использовать готовые к монтажу фланцевые подшипниковые узлы. Данные изделия проектируются и изготовляются компанией NSK под заказ для нескольких компаний, производящих транспортные средства таких направлений, как сельское хозяйство, строительство и оборудование для обработки материалов, поэтому предложение использовать готовые к монтажу подшипниковые узлы было расценено как идеальное решение для данного производителя коробок передач.
Фланцевые подшипниковые узлы NSK представляют собой герметичные изделия, изготавливаемые по индивидуальному заказу и включающие подшипник, корпус и монтажные компоненты. Поскольку узлы поставляются готовыми к использованию, то возникновение ошибок при сборке исключается.
Решение от компании NSK помогло поставщику автомобильных компонентов сэкономить 40 000 евроОбразцы изделий были изготовлены в течение короткого периода времени на заводе NSK, расположенном в городе Мундеркинген, Германия. Радиально-упорный шариковый подшипник, помещенный в узел, обеспечил более широкий угол контакта до 35° с лучшим восприятием осевого усилия. Также использовалась специальная прокладка вала с продувочным отверстием. Уплотнительное кольцо обеспечило защиту коррозионно-стойкого корпуса от внешних загрязнений.
Образцы фланцевых подшипниковых узлов подверглись испытаниям, положительные результаты которых побудили производителя коробок передач ежегодно заказывать у компании NSK 4000 таких узлов. Теперь, благодаря программе AIP и возможности использовать разработанные под заказ подшипники, клиент доволен производительностью своей продукции и может ежегодно экономить 40 000 евро.
Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9081.html
Компания igus создала революционные подшипники для OEM-производителей.
24.12.2015
Компания igus, cпециализирующаяся на производстве пластиковых подшипников, разработала систему для направляющих роликов и транспортирующих цилиндров (использующихся в маркировке, упаковке пищевой промышленности), которая помогает OEM-производителям проектировать и строить машины, справляющиеся с самыми суровыми условиями работы, а также отвечать самым высоким мировым требованиям качества. Ролики xiros, состоят из анодированных алюминиевых трубок и двух шарикоподшипников xiros, которые, несмотря на все предъявляемые к ним требования, являются легкими, имеют низкий коэффициент трения и энергоэффективны. Подшипники xiros, работают в самых тяжелых условиях и при этом не требуют смазки, которая в процессе работы оборудования может повредить выпускаемый материал или изменить его цвет.
igus bearings Дин Айлотт, менеджер компании igus, приводит в пример термоформование на заводе: при высокотемпературном формообразовании на производстве упаковок для сливок, которые добавляются в кофе, обычно используются шарикоподшипники, собранные в стерильной зоне. Такие подшипники используются в роликах для термоформования и производства герметизирующего слоя. В процессе производства герметизирующий слой проходит через ванну с перекисью водорода, которая разъедает металлические подшипники, что приводит к поломке. Подшипники xiros A500 полимерные, что обеспечивает им высокую устойчивость к химическим воздействиям.
Подшипники igus нацелены на потребности упаковочной промышленности. С новейшими подшипниками вам больше не надо заботится о пищевой гигиене или соблюдении норм FDA. Подшипники igus xiros B180 прекрасно подходят к необслуживаемым машинным элементам и помогают оптимизировать все производство. Так же предлагается вариант, где подшипники будут сделаны из легкообнаруживаемых магнитных материалов, что позволит легко найти и заменить подшипники при их поломке.
Компания igus предлагает гибкую настройку при покупке подшипника. Вы можете сами сразу выбрать то, что вам нужно – сначала вы должны выбрать диаметр подшипника 8, 10, 12, 15, или 17 мм для внутреннего кольца и 30 или 38 мм. для внешнего. Потом вам необходимо решить длину алюминиевой трубы – от 25 и до 1500 мм. После выбора параметров ваш заказ формируется и доставляется вам в кротчайшие сроки.
История компании igus® начинается с момента её создания 15.10.1964 Гюнтером Блазе и успешно продолжается по сей день. .
В течении первых двадцати лет компания igus® была поставщиком технически сложных деталей из пластмассы. .
В 1983 году Франк Блазе концентрируется на расширении и сбыте продукции собственного производства - энергоцепях и полимерных подшипниках. С 1985 по 2015 год компания igus® выросла с 40 до 2700 высококвалифицированных сотрудников по всему миру. Благодаря современным материалам и новейшим технологиям компания igus® стремительно развивается и по сей день.
Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9084.html
Timken India расширит производство в Татанагаре
05.01.2016
Timken India, индийский филиал американской подшипниковой компании Timken, намеревается расширить свой подшипниковый завод в Татанагаре. Открытое еще в 1992 г. предприятие должно превратиться в современнейшее производство, которое будет выпускать как для местных, так и зарубежных потребителей конические роликовые подшипники с наружным диаметром до 8 дюймов, кассетные железнодорожные подшипники, сдвоенные расширенные кольца, конические ролики и т.п.
В настоящее время Timken India является четвертым по величине производителем подшипников в стране с 8% рыночной долей, при этом в сегменте конических роликовых подшипников занимает 40%. Компания демонстрирует устойчивый рост продаж и предсказывает только его усиление:
- в 2014 объем продаж достиг 7 201 млн. рупий,
- в 2015 - составил 9 290 млн. рупий,
- в 2016 – прогнозируется в 10 638 млн. рупий,
- в 2017 – 12 228 млн. рупий.
В тоже время глобально Timken продолжает придерживаться стратегии "агрессивной оптимизации”. Она включает закрытие подшипникового завода в Великобритании, объединение предприятий в Вирджинии и Северной Каролине, а также создание нового производственного объекта в Румынии и расширение производства в Индии.
Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Timken_India_rasshirit_proizvodstvo_v_Tanagare_01052016.htm
NSK проведёт реорганизацию на английском заводе
10.01.2016
Японский производитель подшипников NSK сокращает 19 человек на своем английском заводе в Ньюарк-он-Тренте (графство Ноттингемшир). Об этом стало известно сразу после праздников. В письме к сотрудникам сказано, что из-за сокращения объема работы в нынешнем и следующем финансовом году прогнозируются потери более чем в 1 млн. евро в год, поэтому компания вынуждена сократить 16 человек до конца февраля, а еще троих – летом. Кроме того, задействованным на производстве рабочим предложено повышение заработной платы на 2,4% с марта, однако взамен будет изменена система назначения и оплаты внеурочной работы.
Один из некогда крупнейших работодателей в английском Ньюарке сокращает персонал
Фото: Jonathan Thacker на условиях Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic Licence*
Один из некогда крупнейших работодателей в английском Ньюарке сокращает персонал
Подобные изменения уже вызвали негативный отклик у профсоюза и рабочих, которые считают нововведения невыгодными, так как позволяют работодателю использовать работников на заводе как ему желается и даже не отпускать в отгул по семейным обстоятельствам. Но по мнению NSK, персоналу так или иначе придётся согласиться с новым порядком, поскольку изменения для оставшихся рабочих не принесут каких-либо серьезных проблем. При этом речь идет не только об поддержании предприятием конкурентоспособности и создании максимальной гибкости под потребности высококонкурентного рынка, но и об сохранении рабочих мест в целом.
Завод в Ньюарк-он-Тренте специализируется на выпуске высокопрецизионных подшипников для шпинделей станков. В настоящий момент на нем трудятся 512 человек. Открыт в 1900 г. До 1990 года принадлежал компании RHP (Ransome Hoffman Pollard), когда та была выкуплена японской NSK (Nippon Seiko KK) и превращена в NSK-RHP Bearings Ltd.
Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_NSK_provodit_reorganizaciju_na_anglijskom_zavode_10012016.htm
Россия и Беларусь создадут современный инжиниринговый центр по станкостроению.
20.01.2016
Коллегия министров промышленности России и Беларуси приняли решение о создании передового центра, так как считают, что подобное решение позволит ускорить выход экономик двух стран из кризиса и позволит открыть новые горизонты для развивающейся промышленности.
Не секрет, что качественные станки – залог успеха современных промышленности, а способность обеспечить себя качественными станками без инжинирингового центра по станкостроению невозможно. Не возможно построить станки и без качественных подшипников, которые обеспечат длительный срок службы и надежность даже в самых тяжелых условиях.
В прошлом году многие мировые производители подшипников представили свои достижения в области станкостроения.
Компания NSK, крупный мировой производитель подшипников, представила на выставке в 2015 году новые поколения технологий, которые будут использоваться в станках - они будут обеспечивать бесперебойность работы, точность и контроль. Компанией были представлены новейшие разработки в том числе шариковые винтовые пары, шариковые винтовые опорные подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники, цилиндрические роликовые подшипники, линейные направляющие и уплотнения.
Независимо от того, что требуется клиенту компании, NSK всегда сможет предложить новейшие решения, которые удовлетворят даже самых требовательных клиентов, а новейшие подшипники NSK откроют новую эру в станкостроении. Клиенты компании NSK по всему миру получат теплый прием и дружественную атмосферу, а группа специалистов и инженеров компании поможет справится с любой вашей проблемой и подберет наилучшие решения.
Компания SKF в прошлом году тоже представила новейший продукт рассчитанный на станкостроение. SKF показала новейшие супер-прецизионные подшипники, которые могут работать на больших скоростях и при этом имеют низкий коэффициент трения, что обеспечивает им более долгий срок службы, меньшие рабочие температуры и позволят сэкономить энергию. Новые супер-прецизионные циллиндрические роликовые подшипники имеют большую грузоподъемность при сохранении высокой скорости и того же срока службы, так же SKF позаботилась и о тех, кому недостаточно даже таких показателей нагрузки. Компания выпустила двухрядные цилиндрические роликовые подшипники – они еще лучше подходят для тяжелых нагрузок, а так же они отлично справляются со своей работой даже в самых неблагоприятных средах. Новая линейка подшипников от SKF будет доступна для заказа совсем скоро.
Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9093.html
SKF консолидирует центры дистрибуции автозапчастей
17.01.2016
SKF USA Inc., американский филиал шведского подшипникового концерна SKF, заявил об планах переноса своего центра дистрибуции автомобильных запчастей из Хеброна (шт. Кентукки) в Кроссвилл (шт. Теннесси) на склады CoLinx к июлю 2016 г. Вместе с ликвидацией центра будет сокращено 145 человек, при этом на новом месте с апреля 2015 начнется наём 150 сотрудников.
SKF переносит центр дистрибуции автозапчастей в Кроссвилл
под управление логистического провайдера
По мнению SKF, консолидация операций по дистрибуции и упаковки в одном месте – в центрах провайдера логистических услуг CoLinx, который длительное время сотрудничает со шведским концерном, - повысит эффективность, позволит продолжать обеспечивать оптимизацию поставок, гибкость и обслуживание клиентов. CoLinx уже ведет оптимизацию складских площадей и покупку новых площадок в Кроссвилле, а также работу по получению субсидий у муниципальных властей, без которых издержки проекта в интересах SKF была бы крайне низка.
CoLinx LLC – компания-провайдер логистических услуг. Основана Schaeffler, Rockwell Automation, SKF и Timken. Позволяет оптимизировать издержки по управлению складскими площадями и интеграции логистических сетей, при этом продукция остается в собственности клиентов.
Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_SKF_konsolidiruet_centry_distribucii_avtozapchastej_17012015.htm
Fersa выкупает миноритарную часть NKE
24.01.2016
Испанская компания Fersa, разработчик и производитель подшипников для автомобилей, приобрела 49% австрийского производителя промышленных подшипников NKE Austria GmbH. В дальнейшем планируется выкупить оставшуюся часть, чтобы добиться синергетического успеха на рынке и закрепиться на нем в качестве глобального игрока.
NKE и Fersa объединяются
NKE и Fersa объединяются
Fersa начала свое расширение в 2002 году, когда с небольшого завода в испанской Сарагосе она выросла до двух современных производственных предприятий и четырех дочерних компаний в Испании, Китае, США и Бразилии, а продукция начала продаваться в 85 странах мира. После объединения под контролем конгломерата будут три завода (Испания, Китай и Австрия), пять распределительных центров (Испания, Китай, Бразилия, США и Австрия) и три НИОКР-центра (Испания, Китай и Австрия).
Согласно отчетности, Fersa 2015 год завершила с выручкой свыше 41 млн. евро, что на 5% больше чем годом ранее, и почти 400 сотрудниками. В тоже время NKE, базирующаяся в австрийском городе Штайр, удалось заработать 20 млн. евро при наличии 120 человек. Запланировано, что в 2016 году суммарный оборот должен достичь 66 млн. евро.
Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_FERSA_plus_NKE_24012015.htm
NSK вкладывает средства в развитие и модернизацию у себя на родине
31.01.2016
Японский производитель подшипников NSK инвестирует около 10 млрд. иен (около 84 млн. долларов) в строительство нового завода в префектуре Канагава, где развернется производство промышленных подшипников. Строительство начнется в течение 2016 финансового года, а ввод в строй предприятия намечен на 2017 финансовый год. Создание нового производства связано с проводимыми компанией планами модернизации и повышения эффективности.
NSK проводит модернизацию и повышает эффективность своих производственных площадок, в частности завода в Фудзисаве, который заложен был еще в 1937 г.
Источник: blog.goo.ne.jp/zosantsatoj
На фотографии: фермы строящегося завода NSK в Фудзисаве, 1937 г.
NSK проводит модернизацию и повышает эффективность своих производственных площадок, в частности завода в Фудзисаве, который заложен был еще в 1937 г.
В Кухинара-чо (город Фудзисава, префектура Канагава) NSK имеет завод производящий промышленные подшипники и прецизионное оборудование. На нем 5 млрд. иен пойдут на возведение нового корпуса по производству крупногабаритных подшипников, а еще 5 млрд. иен - на закупку и установку передового производственного оборудования. Туда же, по всей видимости, передислоцируется и часть производства с соседнего завода (находится в том же Фудзисава), который распложен в здании, эксплуатируемом уже почти 70 лет.
Согласно финансовым планам, в первом полугодии 2016 финансового года NSK на капитальные вложения в Японии выделит более 9 млрд. иен. При этом в 2015 финансовом году на аналогичные цели было заложено 16 млрд. иен.
Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_NSK_vkladyvaet_sredstva_v_razvitie_i_modernizaciju_u_sebja_na_rodine_31012015.htm
19.01.2017