Обзор рынка подшипники октябрь-ноябрь 2015 - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипники октябрь-ноябрь 2015

Компания SKF сотрудничает с Geely Auto.
02.10.2015



Рынок китайских автомобилей постоянно расширяется и быстро растет. Сегодня «китайский автомобиль» - это уже не дешевая поделка, которая ломается каждый раз, когда вы в нее садитесь, а вполне конкурентный продукт, который через несколько лет вполне сможет составить конкуренцию даже самым престижным автомобильным маркам Европы и Америки. Новейшим автомобилям из КНР требуются высококачественные подшипники, и компания SKF готова предложить подшипники, которые позволят создать будущее китайской автомобильной промышленности.

Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, планирует поставлять концерну Geely Auto колесные подшипниковые узлы, подшипники для подвески MacPherson. Стефан Ле Мунье, президент автомобильного отдела компании SKF, отмечает, что работа с Geely Auto по новым автомобильным платформам свидетельствует о том, что компания SKF зарекомендовала себя на рынке Китая, как надежный поставщик подшипников. Компания SKF гордится тем, что она способствует развитию разработки различных механизмов и развитию широкого спектра отраслей в Китае – в том числе и автомобильной.

Ступичные подшипники SKF были специально разработаны для Geely Auto. Данные подшипники имеют низкий коэффициент трения, у них имеется антикоррозийное покрытие. Подшипники SKF увеличат производительность узлов и агрегатов новых автомобилей Geely Auto, обеспечат плавный и тихий ход, а также улучшат экологические показатели автомобиля.

Приблизительно 90 миллионов транспортных средств во всем мире используют подшипники и ступицы для колес компании SKF. SKF предлагает самый широкий диапазон номенклатуры подшипников и ступиц для колес на рынке запчастей. Сюда включен и превосходный охват азиатских моделей автомобилей.

SKF - международная промышленная группа, представленная в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипников и одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. SKF также занимает лидирующие позиции в производстве эластомерных уплотнений.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/8980.html

Проект по производству высокопрецизионных и малошумных подшипников в Вологде получит госфинансирование
04.10.2015



Экспертный совет Фонда Развития Промышленности (создан по инициативе Министерства промышленности и торговли РФ в 2014) одобрил выделение льготного займа в размере 500 млн. рублей вологодскому ООО “Управляющая компания “РП-Групп” (мажоритарный акционер вологодских подшипникового завода ООО “ГПЗ” и торговой компании ООО “Русьподшипник”) для реализации проекта производства высокоточных подшипников для авиационной техники, станкостроения и атомной энергетики, малошумных подшипников для электрогенераторов и судостроения.

Экспертный совет Фонда Развития Промышленности одобрил заем для реализации проекта производства малошумных подшипников

В рамках проекта планируется использовать передовые технологические процессы производства, которые соответствуют самым строгим экологическим требованиям и не влияют негативно на окружающую среду. Общая стоимость проекта оценивается более 2.8 млрд. рублей, 136.7 млн. рублей из которых уже вложены. Будут созданы 248 рабочих мест. Объем производства прогнозируется до 800 млн. рублей в год.

Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/insudtry_news_Proekt_po_proizvodstvu_vysokoprecizionnyh_i_maloshumnyh_podshipnikov_v_Vologde_poluchit_gosfinansirovanie_04102015.htm

Schaeffler выручил от IPO ”всего” 975 млн. евро
11.10.2015



9 октября на Франкфуртской бирже состоялось первичное размещение акций немецкого производителя подшипников Schaeffler контролируемого семьей Шеффлер, одной из богатейших в Германии. Институциональным инвесторам были предложены 75 млн. акций без права голоса. За них было выручено 975 млн. евро. Средства пойдут на погашение долгов и развитие компании.

Ранее компания заявляла о размещении 166 млн. акций, однако в последний момент решила уменьшить пакет более чем вдвое – до 75 млн., а также перенести на несколько дней само мероприятие – на 9 октября. Из-за давления оказываемого негативной ситуацией с “экологически чистыми” ДВС Volkswagen на автомобильный рынок семья Шеффлер не решилась выставить почти 25% пакет акций, опасаясь его не продать за дорого, что и подтвердилось – выставленные акции ушли всего за 12,5 евро, при этом предлагаемый диапазон цены лежал в пределах 12-14 евро.

Сами Шеффлер считают IPO крайне позитивным: спрос на акции был серьезным и удалось выручить почти 1 млрд. евро, в тоже время цена в первый день торгов поднялась до 13,5 евро, тем самым давая надежду на более высокую выручку в случае проведения дополнительной эмиссии.

Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/insudtry_news_Schaeffler_vyruchil_ot_IPO_vsego_975_mln_evro_11102015.htm

Подшипник.ру на "Российском промышленнике" 2015 в Санкт-Петербурге
14.10.2015



Подшипник.ру - ведущий поставщик подшипников на территории России, принял участие в XIX Международном Форуме «РОССИЙСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК» прошедшем с 7 по 9 октября 2015 года в Санкт-Петербурге, на новой площадке в конгрессно-выставочном центре ЭКСПОФОРУМ, в павильоне H.

Сотрудники Подшипник.ру консультировали посетителей «Российского промышленника» по подшипникам, тенденциям подшипникового рынка страны и сопутствующим вопросам. Интерес посетителей к подшипникам был все три дня выставки. Посетителей и гостей промышленного форума интересовали радиальные шарикоподшипники, конические роликоподшипники, упорные шарикоподшипники, игольчатые подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, самоустанавливающиеся шарикоподшипники, сферические роликоподшипники, подшипники скольжения, опорные ролики, подшипниковые узлы, упорные роликоподшипники, подшипники с увеличенным внутренним кольцом, линейные направляющие, шарики - тела качения, ролики - тела качения, автомобильные подшипники, ступичные подшипники, комплекты ступичных подшипников, подшипники кондиционеров, выжимные подшипники, а так же подшипники рулевого управления. На все вопросы были даны квалифицированные ответы сотрудниками Пордшипник.ру, никого не обделили вниманием.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9013.html

Компания Thordon заключила контракт на поставку подшипников для пропеллерного вала двух строящихся контейнерных судов.
14.10.2015



Крупный производитель подшипников Thordon подписал контракт на поставку подшипников COMPAC для пропеллерного вала двух контейнерных судов, которые строятся на верфях Акер Филадельфия (APSI) для компании Matson Navigation Company.

В компании Thordon отмечают, что это первый подобный корабль для производителя, а также это самый большой пропеллерный вал, на который когда-либо устанавливался подшипник COMPAC. Это новые типы кораблей – будущее для Гавайи и вместе с этим приходит новый уровень эффективности и результативности. Новые корабли так же поставят новые экологические стандарты, которые будут поддерживаться благодаря подшипникам производства Thordon.

COMPAC Thordon Подшипники COMPAC производства Thordon – это не только высококачественный продукт, но и высокоэкологичный. Подшипники соответствуют всем стандартам EPA, которые заставляют использовать особые материалы для смазки. В заявлении представителей компаний, заключивших контракт, отмечается, что производитель подшипников и уплотнителей дает 15-летнюю гарантию на систему Thordon COMPAC. Оборудование этой серии отвечает всем требованиям к экологичности и безопасности.Полимерные подшипники, работающие без масел или смазки, не загрязняют воду.

Многие отрасли судоходства требуют инноваций, и производитель подшипников Thordon указывает на это на каждом морском форуме. Крупные производители кораблей и контейнеровозов, танкеров по достоинству оценили подшипники Thordon. В компании отмечают, что возможно необходимо несколько месяцев, чтобы заметить преимущества подшипника, но преимущества будут, а вместе с ними и повысится экологичность корабля. Раньше всех на это обратили внимания компании, которые занимаются перевозками нефти, газа, а также компании, которые занимаются грузовыми перевозками. В этой отрасли важна не только экономичность корабля, которую без труда обеспечивают подшипники Thordon, но и надежность и частота обслуживания. Экологичность подшипника тоже является темой номер один для больших кораблей, так как многие страны ужесточают требования к смазочным материалам, которые используются в подшипнике. Корабли, оснащенные новыми винтами регулируемого шага RollsRoyce эффективнее на 10-15%.

Канадская компания Thordon Bearings в течение 25 лет специализируется в производстве морских подшипниковых систем морского гребного вала. Компания разрабатывает и производит полный спектр неметаллических втулочных подшипников для морских экологичных двигателей, насосов, для морских нефтедобывающих установок и других отраслей промышленности.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9022.html

NTN-SNR инвестирует в производство шпиндельных подшипников
25.10.2015



Компания NTN-SNR, европейское дочернее предприятие японского производителя подшипников NTN, инвестирует в новое производство высокопрецизионных подшипников гражданского назначения для шпинделей станков. Об этом было заявлено на проходившей в Италии выставке EMO MILANO.

Наиболее современные станочные подшипники, ранее выпускавшиеся лишь в Японии, чуть больше чем через год начнут производиться и в Европе
На иллюстрации: предназначенные для масловоздушной смазки

высокоскоростные прецизионные радиально-упорные подшипники, объединённые втулкой масловоздушного охлаждения*
Наиболее современные станочные подшипники, в том числе ранее выпускавшиеся лишь в Японии, чуть больше чем через год начнут производиться и в Европе

Начиная с 2017 г. планируется выпуск на новых производственных линиях в г. Метманн высокопрецизионных шпиндельных подшипников усовершенствованной конструкции Ultage, в том числе ранее производившиеся лишь в Японии. Также, по всей видимости, на новое производство будет полностью перенесен выпуск гражданской продукции общемашиностроительного назначения с предприятия в Аргоне, обслуживающее клиентов из авиационной отрасли. В настоящий момент в Метманн уже находится подшипниковый завод NТN Kugellagerfabrik Deutschland Gmbh.

Приблизив производство к своим европейским потребителям, NTN планирует усилить продажи одних из наиболее маржинальных и востребованных видов продукции. Только в 2015 финансовом году NTN выделила 6.034 млрд. иен (около 60 млн. USD по текущему курсу) на инвестиции в Европу, включая - расширение производственной базы и станочного парка NTN-SNR Roulements.

Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/insudtry_news_NTN_SNR_investiruet_v_production_spindel_bearing_25102015.htm

Приглашение на выставку ЮгАгро
26.10.2015



Дорогие друзья FKL. Запоздалая осень этого года уже окончательно вступила в свои права. И скоро октябрь уступит своё место холодному ноябрю. В полях закончит свою работу техника, и очередной сельскохозяйственный год можно будет считать успешно завершённым. Ну а в конце ноября, по доброй и давней традиции, все аграрии из европейской части страны соберутся на крупнейшей сельскохозяйственной выставке региона «ЮгАгро 2015».

Мероприятия подобного рода предоставляют всем труженикам агропромышленного комплекса уникальную возможность встретиться со своими коллегами, поделиться накопленными знаниями, а также перенять удачный опыт у своих партнёров и конкурентов. Руководители агрохолдингов и более мелких сельхозпредприятий, развивающие свой агробизнес «в ногу со временем», с большим интересом познакомятся со всеми техническими новинками отрасли, позволяющими сократить издержки и увеличить производительность труда. В это непростое время повышенный интерес будут вызывать компании, предлагающие товары и услуги, нацеленные на оптимизацию расходов. И одним из ярких представителей этого сегмента является компания «ФКЛ РУС», специализирующаяся на продаже высококачественной и дефицитной подшипниковой продукции от завода FKL.

Продукция FKL представлена на всех значимых сельскохозяйственных мероприятиях, и выставка «ЮгАгро 2015» не является исключением. Вот уже который год подряд все участники и посетители этой ежегодной выставки, проходящей в конце ноября в Краснодаре, имеют возможность ознакомиться с широким ассортиментом подшипников для всех типов сельскохозяйственной техники. Для многих руководителей, впервые столкнувшихся с продукцией завода FKL, данное знакомство становится настоящим открытием. Ведь применение подшипников FKL на своих сельхоз агрегатах позволяет сократить издержки на приобретение подшипников в несколько раз. А это значит, что чистая прибыль от деятельности предприятия также увеличится.

В этом году компания «ФКЛ РУС» представит широкую линейку новинок подшипников и подшипниковых узлов, очень востребованных на рынке СНГ. По многим позициям до сих пор просто не существовало надёжной замены дорогим оригинальным подшипникам. Но теперь завод FKL рад предложить спасительное решение. Кроме того, экспозиция, размещенная на стенде компании «ФКЛ РУС», в этом году будет дополнена уникальными продуктами из линейки FKL AgroPoint. Это необслуживаемые ступицы для различных сельскохозяйственных агрегатов. Различные варианты исполнения новых ступиц FKL привлекут внимание как владельцев импортной техники, так и конструкторов, занятых на производстве отечественных образцов сельхозтехники.

Всех посетителей выставки «ЮгАгро 2015», заинтересованных в сотрудничестве с компанией «ФКЛ РУС», мы ждём в период с 24-27 ноября по адресу г.Краснодар, ВКК "Экспоград ЮГ", павильон 4, Стенд D339. Те, кто уже знаком с продукцией FKL, легко узнают наш стенд. Он будет выполнен в фирменных цветах бренда и оформлен с применением оригинальных дизайнерских решений. А для того, чтобы вам было проще сориентироваться на выставке и найти стенд FKL, мы предлагаем ознакомиться с дизайн-проектом, подготовленным специально к выставке ЮгАгро 2015.

Источник информации: http://rusfkl.ru/news/news_post/priglasheniye-na-vystavku-yugagro

За 9 месяцев отмечено снижение экспорта китайских подшипников
08.11.2015



В Китае вышла статистика показывающая падение экспорта местных подшипниковых предприятий в первые девять месяцев этого года: в сентябре было экспортировано подшипников на сумму 1,794 млрд. юаней, что на почти 9% меньше чем годом ранее, при этом за 3 квартала общий объем экспорта достиг 15,198 млрд. юаней – падение составило 8.41%.

Вышла основная статистика по экспорту подшипниковой продукции из Китая за 9 месяцев 2015 г.



Вышла основная статистика по экспорту подшипниковой продукции из Китая за 9 месяцев 2015 г.

Аналитики связывают снижение внешнего спроса, прежде всего, с рецессией мировой экономики, однако при этом отмечают, что продажи за рубеж высокомаржинальной прецизионной продукции с сильным брендом показывают рост.

Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_otmecheno_snizhenie_jeksporta%20kitajskih_podshipnikov_09112015.htm

Шведский арбитраж заставляет NTN-SNR выплатить Volvo Powertrain почти 94 млн. евро за некачественные подшипники
15.11.2015



Volvo Powertrain (подразделение по производству трансмиссионных агрегатов известного шведского автопроизводителя Volvo) выиграло арбитражное дело против NTN-SNR (европейское подразделение японской корпорации NTN). Дело рассматривалось в арбитраже Торговой палаты Стокгольма в течение 3 лет. Предметом рассмотрения являлись неудовлетворяющие требованиям Volvo подшипники. По информации японских СМИ, подшипники, установленные в двигатели грузовых автомобилей, издавали необычный шум.

Volvo Powertrain выиграла в арбитраже 94 млн. евро

Volvo Powertrain AB инициировало арбитражное разбирательство в ноябре 2012 г. Первоначально Volvo Powertrain требовала 57,7 млн. евро (такую сумму резервировала NTN в своих финансовых отчетностях), но затем сумма была увеличена до 94,2 млн. евро в связи с ростом выявленных дефектных подшипников. В кратком заявлении Volvo сообщила, что вопрос производству компонентов был поставлен еще много лет назад, а вырученные средства пойдут на повышение прибыли в четвертом отчетном квартале.

В настоящий момент NTN-SNR совместно с материнской компанией NTN пытаются найти более благоприятное решение возникшей проблемы. Выплата в 94.2 млн. евро становится чувствительным для NTN-SNR, так как фактически соответствует почти 10% от годовой выручки, и отрицательно влияет на уже утвержденные финансовые планы японской NTN, вынуждая увеличивать кредитную нагрузку и снижать прогноз по прибыли. Кроме того, проигрыш в данном арбитражном разбирательстве и необходимость в публичном признании давят на деловую репутацию и возможность продавать свою продукцию задорого, особенно в Швеции, где NTN-SNR позиционирует себя в качестве высококлассного субконтрактора.

Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Shvedskij_arbitrazh_zastavljaet_NTN_SNR_vyplatit_Volvo_Powertrain_15112015.htm

Agritechnika 2015
18.11.2015



Дорогие друзья FKL. Продолжается горячая пора крупных сельскохозяйственных выставок, в которых принимает участие хорошо знакомый и уважаемый многими бренд FKL. И на этот раз выставочную эстафету подхватила знаменитая выставка Agritechnika 2015, проходящая в конце осени в Ганновере. Многие наши соотечественники, посетившие данную выставку в этом году, могли легко найти стенд с продукцией FKL, а также лично встретиться с руководителями завода и обсудить с ними общие тенденции развития рынка в ближайший период.

Среди участников этого мероприятия традиционно было много компаний, занимающихся проектированием и производством новых образцов сельскохозяйственной техники. Для инженеров и конструкторов, занятых этим непростым делом, было очень полезным встретиться с представителями завода FKL и получить подробное описание новейших образцов подшипниковой продукции. Ведь многие их этих образцов могут дать готовое инженерное решение при конструировании сельскохозяйственных агрегатов различного назначения. По результатам этих встреч можно смело заявить, что уже в самое ближайшее время мы увидим новые образцы европейской сельхозтехники, оснащённые подшипниковыми узлами FKL и ступицами из линейки FKL AgroPoint.

Высокий интерес к продукции завода проявили многие компании, занимающиеся поставкой запасных частей для сельскохозяйственных предприятий, работающих в Европе. Растущее доверие к качеству выпускаемой подшипниковой продукции обусловлено многолетним соблюдением высочайших стандартов производства. Новейшее оборудование в сочетании с высокой квалификацией сотрудников завода FKL позволили создать непрерывный технологический цикл, работающий без сбоев уже долгое время. И этот факт был по достоинству оценен многочисленными потребителями продукции FKL в Европе и в странах СНГ.

Мы и в дальнейшем будем пристально следить за жизнью завода и связанных с ним организаций, и своевременно делиться с вами всеми приятными новостями и важными событиями. Ведь установление открытых и доверительных отношений с нашими клиентами всегда являлось одним из приоритетов развития бренда FKL. А всех заинтересованных в развитии взаимовыгодных отношений с компанией ФКЛ РУС, мы приглашаем посетить стенд нашей компании на выставке ЮгАгро 2015.

Источник информации: http://rusfkl.ru/news/news_post/agritechnika2015

В Москве прошла 21-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо 2015».
18.11.2015



С 10 по 13 ноября в Москве состоялось главное событие года в металлургии — 21-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо’2015», в которой приняли участие 570 компаний из 34 стран мира. На выставке были продемонстрированы различная продукция крупнейших российских и зарубежных металлургических предприятий, а также современное оборудование и технологии для металлургии и металлообработки.

SKF представила на своём стенде новую продукцию в рамках пяти технологических платформ компании: подшипники и подшипниковые узлы, уплотнения, мехатроника, системы смазки и сервис. Также посетители смогли познакомиться с уникальными инженерными решениями SKF для металлургической отрасли, позволяющими не только повысить надёжность оборудования и качество продукции, но и значительно снизить затраты на техническое обслуживание.

Источник информации: http://www.skf.com/ru/news-and-media/news-search/2015-11-18-Metal-Expo-2015.html

С подшипниками компании Schaeffler вам не страшны высокие нагрузки!
20.11.2015



Экстремально динамичные пики максимальных и минимальных нагрузок, резкие изменения в нагрузки и быстро изменяющиеся рабочие температуры - являются основными проблемами с которыми сталкиваются подшипники которые установлены в коробках передач ветряных турбин. Используя самые новые методики расчета и новейшие симуляционные программы, компания Schaeffler, крупный мировой производитель подшипников, готова предложить обширный опыт в проектировании коробок передач, который выражается в статическом и динамическом расчете. Можно привести пример - новый подшипник разработанный Schaeffler который выдерживает большие нагрузки при которых другие подшипники бы давно вышли из строя, что достигается благодаря низкому трению и новой геометрии обоймы.

Компания Schaeffler неизменно улучшает так же и свою линейку подшипников X-life. Подшипники этой серии имеют гораздо более высокую надежность, чем аналоги у конкурентов, да и производительность у подшипников компании Schaeffler всегда на высоте даже при самых высоких нагрузках и высоких рабочих температурах. По просьбам клиентов в будущем компания выпустит роликовые подшипники диаметром более 635 мм и цилиндрические роликовые подшипники от 320 мм до 1600 мм. Все эти подшипники будут выпускаться в серии X -life. Улучшенные характеристики этих подшипников позволяют выдерживать нагрузки на 20% больше при сохранении срока службы и позволяют значительно улучшить производительность, а так же снизить вес, как подшипника, так и всего механизма в целом. Подшипники X-life производства компании Schaeffler могут стать еще более эффективными благодаря нитроцементации. Благодаря подобной обработке внешние кольца подшипников обогащаются углеродом и азотом. Это позволяет подшипникам выдерживать самую тяжелую работу, даже там где присутствует высокая степень загрязнения и попадания частиц на рабочие поверхности.

Компания Подшипник.ру поставляет продукцию Schaeffler и может предложить подшипники INA и FAG по лучшим ценам. Мы можем предложить Вам новейшие качественные подшипники,которые прослужат долго.

Schaeffler Gruppe разрабатывает и производит прецизионные изделия для всего, что совершает движение - станков, агрегатов, автомобилей, и авиационной и космической техники.

Источник информации: http://www.podshipnik.ru/news/9034.html

Timken строит новый завод в Румынии
22.11.2015



Американский производитель подшипников Timken (штаб-квартира в г. Кантон, шт. Огайо, США) расширяет свою производственную базу в Европы, заявляя о строительстве нового подшипникового завода в Румынии. Завод будет построен в г. Плоешти, где уже размещается другое производство компании, и выпускать конические роликовые подшипники с наружным диаметром до 300 мм. Строительство планируется начать в первом квартале 2016, а пуск назначен на начало 2017 г. Количество работников на новом объекте достигнет 120 человек. Продукция пойдет как для внутренних румынских потребителей, так и на экспорт, в том числе на глобальный рынок. В качестве уставного капитала нового предприятия Timken перевела в Румынию около 22,6 млн. евро.

Новый подшипниковый завод Timken откроется в Румынии

Timken работает в Румынии с 1979 г. В 1998 г. приобретает у румынского государства в ходе приватизационных процессов за 40 млн. долларов подшипниковый завод S.C. Rulmenti Grie S.A. в г. Плоешти, который после дорогостоящей модернизации начинает поставки крупногабаритных подшипников (предприятие может выпускать изделия с размером до 4000 мм) высокого уровня для европейских клиентов, в том числе и из России. Сейчас на нем работает около 900 человек.

Источник информации: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/insudtry_news_Timken_stroit_novyj_zavod_v_Rumynii_22112015.htm

SPACEACRYO™ - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ ДЛЯ НАСОСОВ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
27.11.2015



Компания NSK Ltd. объявила о завершении разработки новых высокотехнологичных керамических шарикоподшипников для насосов для перекачки сжиженного газа, которые работают с различными сжиженными газами.

Сжиженный природный газ оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем уголь или нефть. В связи с этим, ожидается, что рынок сжиженного природного газа будет значительно расширяться. Компания NSK ставит перед собой задачу получения 1 миллиарда йен от мировых продаж новых керамических шарикоподшипников в 2018 году, ориентируясь на то, что основные мировые производители насосов находятся в Японии, США и Китае.

Предпосылки к разработке
Подшипники насосов для перекачки сжиженного газа работают с различными сжиженными газами, что предполагает разные уровни температур. За последнее время установки по работе с сжиженным газом стали более крупномасштабными, в связи с чем требования к подшипникам подразумевают более длительный срок службы и обеспечение стабильной работы. Кроме того, сегодня для увеличения производительности насосов используются двигатели инвенторного типа, в связи с чем, подшипники, применяемые в них, должны обладать улучшенной износостойкостью и устойчивостью к гальванической коррозии. Для выполнения данных требований к подшипникам, тела качения (шарики) подшипников стали изготавливать не из обычной нержавеющей стали, а из керамики, которая обладает изоляционными и превосходными износостойкими характеристиками.

Однако, поскольку традиционный керамический материал (нитрид кремния) имеет одну четвертую коэффициента линейного расширения по сравнению с коэффициентом нержавеющей стали, используемой для изготовления внутренних и наружных дорожек качения, существует проблема изменения зазора в подшипнике, возникающего в результате разницы температур. По этой причине стало необходимым использовать подшипник с начальным зазором, специальным для того или иного сжиженного газа.

В связи с этим, компания NSK разработала новый высокотехнологичный керамический шарикоподшипник, который можно применять со всеми типами сжиженного газа, используя один начальный зазор.

Характеристики изделия
Новый подшипник имеет керамические шарики, обладающие коэффициентом линейного расширения схожим с данным коэффициентом материала, используемого для внутренних и наружных дорожек качения. В результате чего, изменения зазора, вызванные температурой, минимальны, что позволяет применять данное новое изделий со всеми сжиженными газами, при этом обеспечивая превосходные характеристики износостойкости и устойчивости к появлению электролитической коррозии.

Подшипники могут работать с сжиженными газами различных температур
Превосходная износостойкость обеспечивает длительные периоды работы между ТО

Предупреждение повреждений, вызванных электролитической коррозией
Преимущества изделия

Разработан один тип подшипника, предназначенный для работы с различными видами сжиженного газа, что способствует увеличению периодов времени между проведением операций технического обслуживания и улучшению производительности и операционной стабильности насосов для перекачки сжиженного газа.

Компания NSK намерена расширять серию SPACEA™ и разрабатывать другие высокотехнологичные изделия, чтобы соответствовать требованиям широкого ряда отраслей промышленности.
Источник информации: http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/spaceaCRYO-High-Performance-Ceramic-Ball-Bearing-for-Liquefied-Gas-Pumps.html

ШАРИКОПОДШИПНИКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ РОТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
27.11.2015



Компания NSK Ltd. объявила о разработке шарикоподшипника для ротных двигателей, применяющихся в пылесосах. Новый подшипник способен поддерживать частоту вращения в 1 миллион dmN*1 .
*1: dmN = (диаметр окружности, соединяющий центры тел качения, в мм) × (обор./мин.).

В обычных моторах пылесосов подшипники имеют значение dmN приблизительно 650 000.

Предпосылки к разработке

Конструкции бытовых пылесосов становятся все более компактными и легкими, а размер нагнетательных вентиляторов приближается к одной трети диаметра используемых сейчас моделей. Для того чтобы обеспечить всасывающую силу вентиляторов такого маленького диаметра, скорость вращения моторов вентиляторов увеличили, в связи с чем возникла потребность в разработке подшипника, способного выдерживать такую экстремальную частоту вращения. Если выражать это при помощи значения dmN, определяющего скоростные характеристики, теперь подшипники должны соответствовать значению в 1 миллион dmN, что в полтора раза превышает обычные характеристики.

В ответ на потребность рынка в подшипниках, способных выдерживать более высокие скорости, компания NSK разработала подшипник со специальной оптимизированной конструкцией сепаратора из сверхпрочного материала. В результате, новый подшипник может работать при скорости со значением в 1 миллион dmN.

Характеристики изделия
Благодаря новому сепаратору повышенной жесткости, выполненному из высокопрочного материала, и имеющего оптимизированную форму, подшипник способен выдерживать скорость в 1 миллион dmN.

Результаты анализа методом конечных элементов (FEM*): Деформация и напряжение, возникающие при высокоскоростном вращении
* FEM (Метод конечных элементов)

Метод, который ищет смещение и напряжение структур за счет разбивки структур на меш элементы, и затем при помощи системы уравнений происходит поиск отношения смещения и напряжения для каждого элемента.

Преимущества изделия
Данный новый подшипник поддерживает сверхвысокие скорости компактных моторов вентиляторов, способствуя созданию компактных, легких пылесосов с высокой силой всасывания.

Источник информации: http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu_ru/hs.xsl/Ball-Bearing-for-Ultra-High-Speed-Rotary-Motors.html

18.01.2017
Назад к содержимому