Обзор рынка подшипников за 1 квартал 2017 года - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 1 квартал 2017 года

КОМПАНИЯ NSK РАЗРАБОТАЛА НОВЫЕ ТОКОИЗОЛИРОВАННЫЕ ПОДШИПНИКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ЧАСТОТНЫМИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯМИ
12.01.2017



Для общего применения в промышленном оборудовании, компания NSK разработала новую линейку подшипников качения с керамическим покрытием. Эти токоизолированные подшипники были разработаны для поддержки роста набирающих популярность электродвигателей, управляемых с помощью частотного преобразователя, которые становятся все более популярными, так как почти все предприятия стремятся сократить своё энергопотребление и эксплуатационные затраты.

Большая часть промышленного оборудования, включая насосы, компрессоры и вентиляторы, непременно должны получить выгоды от использования этой новой разработки.

Хотя использование двигателей с управлением их оборотами с помощью частотного преобразователя постоянно расширяется, но в то же время наблюдается увеличение числа сообщений о том, что подшипники, используемые в этих электродвигателях, склонны к определенному типу повреждения, называемого электрической коррозией.

Когда электрический ток проходит через контактную площадку между дорожками качения и телами качения подшипника во время работы электродвигателя, то в тонкой масляной пленке возникает электрическая дуга, в результате чего на поверхностях компонентов подшипника возникают кратеры, искривляющие их форму.

Одним из способов предотвращения электрической коррозии является использование непроводящих керамических шаров в подшипниках. Однако, это оказывает негативное влияние на их работоспособность. Другим вариантом является нанесение изолирующего слоя на поверхности посадочного места подшипника в электродвигателе, но это требует специальных деталей, дополнительных технологических и сборочных процессов. Для преодоления этих проблем, в компании NSK разработали новое керамическое покрытие поверхностей компонентов подшипника, которое их изолирует от прохождения тока. Это покрытие оказалось весьма эффективным и совместимым со всеми стандартными электродвигателями с управлением с помощью частотного преобразователя.

Керамический материал на основе алюминия используется для покрытия внешней поверхности наружного кольца, и в сочетании с определенными присадками позволяет в несколько раз повысить токоизолирующие свойства подшипника. Кроме того, это покрытие обеспечивает превосходное рассеивание тепла, и в то же время повышает прочность поверхностного слоя, а благодаря усилению несущих элементов, прочность подшипника на пробой электрическим током повышается почти в три раза.

Компания NSK предлагает заказчикам радиальные шариковые подшипники и роликовые подшипники с керамическим покрытием в диапазоне, охватывающим подшипники с диаметрами отверстий от 50 до 110 мм.

Источник: http://www.motion-products.ru/news/kompaniya-nsk-razrabotala-novye-tokoizolirovannye-podshipniki-dlya-elektrodvigateley-s-chastotnymi-p/

С подшипниками IGUS ваше производство останется чистым!
14.01.2017



В течение многих десятилетий, компания IGUS GmbH обеспечивала пищевую промышленность высокоэффективными подшипниками для подвижных элементов. В пищевой промышленности важна чистота и экологичность – поэтому были разработаны подшипники, которые не нуждаются в смазке. Была создана высокоэффективная пластмасса. Изделия IGUS включают в себя широкий спектр компонентов, которые FDA / ЕС сертифицировала для пищевой отрасли. Стоит отметить, что передовые подшипники xiros M180 с полимерными шариками показывают отменную производительность и стандартизированы под обычные гнезда.

При производстве подшипников для пищевой промышленности важно учитывать экологические требования и в компании IGUS GmbH отлично это понимают. Требования по чистоте и экологичности актуальны так же при упаковке и производстве напитков, а отсутствие смазочных материалов является важнейшим критерием при выборе подшипника. Здесь движение пластиковых материалов от IGUS обеспечивает наибольшую эффективность, а сами материалы являются сильной стороной компании. Стоит отметить, что подшипники не нуждаются в обслуживании, что дополнительно экономит и время, и деньги клиентов, а работа без простоев при обслуживании приносит дополнительную прибыль. Полимерные подшипники IGUS сегодня могут работать и работают в различных сферах производства от систем наполнения и трубчатых упаковочных машин до систем стерилизации.

История компании igus® начинается с момента её создания 15.10.1964 Гюнтером Блазе и успешно продолжается по сей день. В течении первых двадцати лет компания igus® была поставщиком технически сложных деталей из пластмассы. В 1983 году Франк Блазе концентрируется на расширении и сбыте продукции собственного производства - энергоцепях и полимерных подшипниках. С 1985 по 2015 год компания igus® выросла с 40 до 2700 высококвалифицированных сотрудников по всему миру. Благодаря современным материалам и новейшим технологиям компания igus® стремительно развивается и по сей день.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/archive/?FromSet=10

Курскому подшипниковому заводу — 45 лет
31.01.2017



Торжественное мероприятие в честью юбилея предприятия состоялось в Доме культуры железнодорожников города Курска. Руководство и сотрудников завода поздравил первый заместитель губернатора Курской области Александр Зубарев. На праздновании присутствовало много гостей: представители администрации области и торгово-промышленной палаты, дилеры и партнеры АПЗ-20, ветераны производства.

Самые искренние и тёплые слова благодарности были выражены всем, кто был у истоков АПЗ-20, всем кто осваивал производство шарикоподшипников, строил новые корпуса, налаживал оборудование. Именно такой крепкий фундамент позволил создать одну из крупнейших производственных компаний, которая сегодня является гарантом качества для своих партнёров.

Уже 45 лет «АПЗ-20» поставляет подшипники на конвейеры крупнейших тракторных, моторных и автомобильных заводов России. Продукция предприятия пользуется спросом и в странах ближнего зарубежья. За это время на предприятии освоили более 500 типоразмеров подшипников и продолжают осваивать новые направления производства. Так, завод приступил к выпуску роликовых подшипников, ведется работа по созданию индустриального парка «Агрегат». На его территории планируется разместить до 30 резидентов с количеством работников до 500 человек. Программа уже получила официальный статус на региональном уровне. «АПЗ-20» полностью готов к выпуску конической группы подшипников. Мощности, которыми оснащен завод, способны выдавать продукции на 1 миллиард рублей в год.

Во время юбилея подвели и итоги работы за минувший год. В 2016-м здесь произвели 1,2 миллионов штук подшипников, что на 15% больше, чем в 2015-м. За последние годы на 7% увеличилось количество сотрудников. В минувшем году предприятие заключило долгосрочные договоры с крупнейшими автомобильными компаниями, включилось в программу импортозамещения сельскохозяйственной техники. Главная цель заводчане видят в расширении выпуска номенклатуры и обеспечении потребителей высококачественной российской продукцией.

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/kurskomu-podshipnikovomu-zavodu-45-let

На предприятии ООО "ЕПК - Новые технологии" изготовлен самый крупный в России подшипник
31.01.2017



На заводе ООО «ЕПК - Новые технологии» в г. Москве изготовили роликовый подшипник диаметром 2 метра, весом - более 6 тонн. Подшипник будет установлен в особо ответственный узел нового металлургического оборудования. Задача подшипника – обеспечить надежную работу под нагрузкой, превышающей 700 000 кг.

Крупногабаритный подшипник работает при экстремальных нагрузках и высокой температуре, поэтому требуются особые условия при проектировании и особая технология изготовления деталей подшипника. По конструкции крупногабаритные подшипники бывают разъёмными (с разъёмным наружным кольцом) и цельными. Директор технического департамента ООО «ТД ЕПК» А.В. Иваночкин считает цельные подшипники более надёжными, чем разъёмные: «При эксплуатации крупногабаритного подшипника в конвертере в зонах контакта появляется усталостное напряжение. При использовании цельного подшипника можно поменять зону контакта и увеличить срок эксплуатации как подшипника, так и всего изделия».

Для производства сферических двухрядных радиальных подшипников был доработан техпроцесс с использованием нового оборудования. Технический директор ООО «ЕПК - Новые технологии» Г.Е. Гринбаум отмечает: «В роликовом производстве было применено более совершенное оборудование, изменены некоторые этапы техпроцесса: введена предварительная обработка методом твердого точения деталей подшипника в каленом виде. Стоит отметить, что процесс термической обработки происходит в шахтных печах с электронным контролем температуры нагрева деталей подшипника. Применено новое оборудование при обработке дорожек качения, а также шлифование торцев колец. Сборка подшипника осуществляется под наблюдением технологов и конструкторов ООО «ЕПК – Новые технологии». Можно отметить, что на выходе получился высококачественный современный конкурентоспособный подшипник».

Компания ЕПК аккумулирует информацию обо всём жизненном цикле подшипника. Сервисные специалисты ЕПК участвуют в шефмонтаже подшипников в готовое изделие. Также они предоставляют рекомендации по режиму эксплуатации, проводят техническое обучение с выездом к потребителю, консультируют по вопросам конструирования сложных подшипниковых узлов, выявляют нарушения и дают рекомендации по правилам хранения подшипниковой продукции.

Здоровенный подшипник вдвое дешевле импорта

Гигантский роликовый подшипник – самый крупный в России – изготовлен на московском подшипниковом предприятии «ЕПК - Новые технологии», которое входит в Группу компаний ЕПК. Его диаметр — 2 метра, что очень непросто себе представить. Изготовлен подшипник для одного из крупнейших металлургических предприятий России, но какого именно – «Эксперту» не сообщили, ссылаясь на «коммерческую тайну».

Известно только, что это – необходимая деталь плавильного конвертора (ими заменили на металлургических предприятиях мартеновские печи), которая позволяет ему поворачиваться в разных плоскостях. Такой подшипник должен выдерживать экстремально высокие температуры и работать под экстремальной нагрузкой, поэтому для изготовления его деталей требуются особые технологии, которые, как выяснилось, есть и у нас в России.

Как объяснил директор департамента продаж индустриальных подшипников ООО «ТД ЕПК» Сергей Орешкин, в конверторе на металлургическом предприятии плавится более 700 тонн жидкого металла, и подшипник должен на протяжении длительного времени выдерживать эту нагрузку. Точнее говоря, в конверторном оборудовании используется два таких подшипника, потому что сама ёмкость для металла также весит около 700 тонн, так что в сумме они держат вес порядка 1500 тонн. Аналогичные подшипники применяются на всех крупных металлургических предприятиях России, Украины и Казахстана.

По словам эксперта, на многих российских предприятиях используются зарубежные аналоги подшипников, которые обходятся намного дороже. Приобретение подшипников российского производства может сократить затраты на 30-70%. Поэтому в холдинге ЕПК разработана программа импортозамещения.

«Под эту программу нами запланированы инвестиции в 50 млн долларов США – в предприятие «ЕПК Степногорск» в Казахстане (это только на первом этапе)», — сообщил «Эксперту» Сергей Орешкин. На наших заводах «ЕПК Волжский» (завод авиационных подшипников) и «ЕПК Саратов» также выпускают российские аналоги высокоточных зарубежных подшипников, с использованием зарубежной технологии GAMET».

При этом подшипниковое производство делает большую ставку на оживление российского станкостроения. Но пока этого не произошло, спасает девальвация рубля – именно тогда у предприятий появляются средства на ремонт и на обновление оборудования, объясняет эксперт.

Группа компаний ЕПК занимает в среднем от 30 до 40% российского подшипникового рынка.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/na-predpriyatii-ooo-epk-novye-tehnologii-izgotovlen-samyy-krupnyy-v-rossii-podshipnik

УСИЛЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ BSTU ДЛЯ ШАРИКОВЫХ ВИНТОВЫХ ПАР ОТ КОМПАНИИ NTN
01.02.2017



Двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники серии BSTU, производимые компанией NTN, являются превосходным выбором для использования их в качестве опорных подшипников шариковых винтовых пар, так как, кроме высокой грузоподъемности, эти подшипники отличаются следующими характерными особенностями:

  • Высокая прочность и продолжительный срок службы.
  • Низкий уровень генерации тепла при работе.
  • Высокая точность рабочего хода.
  • Низкий крутящий момент трения.

Высокая грузоподъемность этих подшипников была достигнута благодаря усиленному наружному кольцу повышенной толщины и оптимизированной внутренней геометрией с максимальным количеством шаров увеличенного диаметра в сепараторе специальной конструкции из полиамида. Эти новшества также позволили увеличить срок службы подшипников даже в тяжелых условиях эксплуатации.

С обоих сторон в подшипнике установлены уплотнения новой конструкции (LLX) с низким коэффициентом трения, обеспечивающие улучшенную герметизацию подшипника. Эти уплотнения уменьшают генерацию тепла при работе подшипника, не оказывают негативного воздействия при трогании подшипника, гарантируют постоянную защиту компонентов подшипника от охлаждающей жидкости и стружки.

Подшипники заполнены в заводских условиях на весь срок их службы высококачественной и долговечной синтетической смазкой (L588) на основе загустителя из полимочевины с присадками, существенно снижающего старение и износ при вибрациях (фреттинг-коррозия), благодаря чему подшипники серии BSTU являются необслуживаемыми изделиями.

Отличительной особенностью подшипников являются сквозные крепежные отверстия в наружном кольце подшипника, которые существенно облегчают процесс их установки.

Серия подшипников BSTU представлена изделиями в различных вариантах исполнения, являющимися взаимозаменяемой альтернативой для подшипников многих известных мировых производителей. Краткий пример:

BSTU2068LLX/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF2068-2RS)
BSTU2575LLX/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF2575-2RS)
BSTU2575LLXD2/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF2575-2RS-2AP)
BSTU3080LLX/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF3080-2RS)
BSTU3080LLXD2/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF3080-2RS-2AP)
BSTU30100LLX/GNP42/L588 (альтернатива для INA — ZKLF30100-2RS)
BSTU30100LLXDX2/GNP42U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF30100-2RS-2AP)
BSTU3590LLX/GNP42U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF3590-2RS)
BSTU40100LLX/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF40100-2RS)
BSTU40100LLXD2/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF40100-2RS-2AP)
BSTU40115LLX/GNP4U/L588 (альтернатива для INA — ZKLF40115-2RS)
BSTU40115LLXD2/GNP42/L588 (альтернатива для INA — ZKLF40115-2RS-2AP)
BSTU90190LLX/GNP42/L588 (альтернатива для INA — ZKLF90190-2RS)
BSTU100200LLX/GNP42/L588 (альтернатива для INA — ZKLF100200-2RS)

Обратитесь в нашу компанию за помощью в выборе нужного Вам изделия и технической консультацией!

Источник: http://www.motion-products.ru/news/usilennye-podshipniki-serii-bstu-dlya-sharikovykh-vintovykh-par-ot-kompanii-ntn/

КОМПАНИЯ ЕПК ВОШЛА В СОСТАВ РОССИЙСКОГО СОЮЗА ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
06.02.2017



В феврале 2017 года АО «ЕПК» получило свидетельство о внесении в Реестр членов Российского союза промышленников и предпринимателей.
Профильные комитеты РСПП ведут активную работу с бизнес сообществом, обсуждая новую законодательную базу, затрагивающую аспекты развития промышленного комплекса российской экономики.

В частности, Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, совместно с Минэкономразвития, Минпромторгом, представителями отраслевых союзов и ассоциаций, бизнесом, а также с ЕПК, проводит общественную дискуссию на тему дополнительных мер содействия росту отечественного несырьевого экспорта.

«В настоящее время Минэкономразвития России прорабатывает предложения по расширению методической поддержки в разработке нормативной базы в сфере технического регулирования заинтересованным государственным органам стран–импортёров российской высокотехнологичной продукции или услуг послепродажного обслуживания, а также стран, являющихся перспективными для развития российского экспорта», сказано в документе департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минпромторга от 30.01.2017 года.

Ключевая компетенция экспертов ЕПК связана с развитием подшипниковой отрасли РФ.

Источник:

NSK выпускает новые продукты для обслуживания подшипников в рамках линейки AIP+ Программа по Улучшению Основных Средств
09.02.2017



NSK стремится обеспечить оптимальную работоспособность оборудования с максимальной производительностью и эффективностью. Одну из главных ролей при этом играют подшипники NSK, которые очень важно устанавливать, использовать и обслуживать так, чтобы гарантировать их максимальную функциональность. Исходя из этого, NSK выпустила широкую линейку продуктов для обслуживания подшипников в рамках Программы по Улучшению Основных Средств AIP+ компании. В нее входят современные инструменты, которые позволяют бригадам технического обслуживания максимально увеличить производительность оборудования.

К примеру, комплект приборов для лазерной выверки от NSK разработан для снижения потерь и гарантированного получения оптимальной производительности оборудования с минимально возможным потреблением электроэнергии. Согласно промышленным исследованиям, для 50% механизмов выверка проведена с нарушениями. Это приводит к повышению нагрузки и снижению общей производительности. Линейка приборов для лазерной выверки AIP+ включает в себя два набора устройств, один из которых предназначен для выверки ременных передач (LAB-Set), а другой - для выверки валов (LAS-Set).

Устройство для выверки ременных передач, применяемое во многих бюджетных системах, монтируется и выполняет измерения с боковой поверхности шкива. Однако такой подход имеет ограничения, так как предполагается, что боковая поверхность шкива не покрыта грязью или ржавчиной и параллельна канавке шкива. Поэтому этот метод редко обеспечивает точную выверку.

Напротив, набор лазерной выверки LAB-Set от NSK устанавливается непосредственно в канавку шкива, по которой перемещается ременная передача, тем самым каждый раз обеспечивая идеальную выверку рабочей поверхности. В отличие от многих других систем, которые полагаются на один лазерный модуль или сложную в установке и использовании систему зеркал, набор LAB-Set от NSK выполнен на базе пары лазерных линейных передатчиков со встроенными мишенями. Каждый из них оборудован двумя подпружиненными направляющими, точно входящими в канавку шкива. Благодаря применению двух лазеров достигается исключительно высокое разрешение, так что можно без труда обнаружить мельчайшие отклонения. Те же преимущества доступны при использовании набора LAS-Set для центровки валов. Широко известно, что точная выверка валов с коллинеарными осями - сложная задача, для выполнения которой приходится учитывать такие факторы, как изгиб измерительного бруска. Традиционно для этого используют индикаторы с круговой шкалой, но с ними может работать только высококвалифицированный и опытный персонал.

В то же время в наборе LAS-Set от NSK применяются два линейных лазера для удобства установки даже на значительных расстояниях и цифровые датчики высокого разрешения для получения прецизионных результатов. Выверка валов производится быстро и эффективно, что позволяет выполнять измерения при близких к рабочим температурам механизма. Таким образом исключается необходимость в подсчете компенсации теплового расширения. Процесс еще более упрощается благодаря применению технологии беспроводного доступа для сопряжения датчиков с большим цветным дисплеем. Программное обеспечение дисплея предлагает графическое пошаговое руководство, которое делает процедуру центровки и позиционирования простой и быстрой.Также линейка AIP+ содержит различные приспособления NSK для монтажа подшипников, разработанные специально для гарантии правильной установки и обслуживания всех видов подшипников без каких-либо повреждений.

К сожалению, во многих компаниях используются неправильные инструменты или методики, что приводит к повреждению подшипников во время монтажа или демонтажа. Исходя из этого, теперь NSK предлагает специальные механические приспособления и инструменты, начиная с простых вилочных ключей для установки и демонтажа контргаек фиксирующих втулок конических отверстий, и заканчивая полными монтажными комплектами и наборами съемников для подшипников. Примером может служить монтажный набор FTN333 от NSK, который идеально подходит для подшипников с внутренним диаметром от 10 до 50 мм. Алюминиевые рифленые ударные втулки, пригодные для различных типов подшипников, отличаются прочностью, надежностью и удобным захватом с помощью конической ударной вставки, обеспечивающей равномерную передачу нагрузки.

Аналогично, комплект съемников BPN62 от NSK предназначен для упрощения снятия шариковых подшипников без повреждения вала или корпуса. В комплект входят шесть рычагов съемников для подшипников с типоразмерами от 6000 до 6410. Приспособления изготовлены из высококачественной стали со стойками двух размеров. В случае более высоких нагрузок можно выбрать из ряда гидравлических толкателей, съемников и съемных пластин вместе с гидравлическими гайками, которые позволяют непрерывно прикладывать большее усилие параллельно валу для снятия больших по размеру подшипников с конусных валов и втулок. Для горячей сборки NSK предлагает ряд компактных эффективных индукционных нагревателей различных размеров в зависимости от требуемого веса и мощности. Выпускаются нагреватели для подшипников массой до 1200 кг, при этом модельный ряд включает в себя автоматические модули управления по температуре и по времени.

Кроме того, в линейку входит нагреватель IHN080 для нагрева подшипников весом до 80 кг. Индукционная катушка установлена внутри вертикальной стойки - нагрев происходит в полтора-два раза быстрее, если подшипник устанавливается над катушкой. Тем, кого интересуют более компактные решения, предлагается индукционный нагреватель IHN010 NSK весом всего лишь 3,5 кг, что делает его самым легким нагревателем на рынке сегодня. С помощью IHN010 подшипник весом 5 кг можно нагреть до 110 °C менее чем за 4 минуты. Также его можно использовать для подшипников массой до 10 кг.

Во времена, когда среднестатистические сметы на обслуживание могут составлять от 15 до 40% от годового оборота, любая экономия средств, безусловно, будет чрезвычайно благоприятно сказываться на рентабельности. Приспособления и инструменты линейки AIP+ от NSK разработаны именно для того, чтобы помочь инженерам по обслуживанию добиться такой экономии средств с помощью первоклассных проверенных технологий.

Источник: http://www.nskeurope.ru/nsk-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B-4192.htm

Модернизация производства подшипников Baltic Bearing Company
14.02.2017

Рады сообщить всем нашим партнерам, что производство подшипников на наших производственных мощностях стало еще более эффективным.

Благодаря внедрению инновационной системы обеспечения смазочно-охлаждающей жидкости и использованию нового фильтровального оборудования для охлаждения в процессе шлифования, мы усовершенствовали производство продукции, соответствующей современным стандартам качества.

Новое фильтровальное оборудование состоит из нескольких узлов, в том числе специальной емкости для грязной и фильтрованной эмульсии, охлаждающей башни и нескольких насосных станций, которые используются для подачи технической жидкости и воды. Очистка эмульсии осуществляется за счет высокой скорости потока эмульсии в выходных отверстиях гидроциклона, благодаря чему происходит разделение фракций.

Все пуско-наладочные работы уже завершены и система обеспечения смазочно-охлаждающей жидкости введена в эксплуатацию.

Модернизация шлифовально-сборочных мощностей позволяет решить комплексные задачи производства подшипников. В частности, внедрение инновационного оборудования позволяет существенно сократить затраты на утилизацию отработанной эмульсии и получать эмульсию высокой степени очистки.

Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=353

Новые подшипники ОАО "МПЗ"
15.02.2017

Минский подшипниковый завод не стоит на месте и ежегодно осваивает новые типоразмеры подшипников и модернизирует существующие, чтобы удовлетворить постоянно растущие запросы потребителей, которые все чаще обращают внимание на качественные комплектующие и запчасти к оборудованию, которые снижают издержки на работу и обслуживание подшипниковых опор. Поэтому ОАО «МПЗ» предлагает своим потребителям подшипники под конкретные условия работы и оборудование, где учитываются все характеристики работы подшипниковых опор: от грузоподъемности и частоты вращения до температуры и влажности среды. В 2016 г. изготовлено 15 типоразмеров опытных и экспериментальных партий новых изделий. Потребителями выпущенной в 2016 г. новой продукции являются машиностроительные, железнодорожные предприятия, предприятия горно-металлургического комплекса как ближнего, так и дальнего зарубежья. Также на ОАО «МПЗ» освоены подшипники по программе импортозамещения: качество и характеристики подшипников сопоставимы с мировыми производителями, а цены в несколько раз ниже.

В график подготовки производства и освоения новых изделий на 2017 г. ОАО «МПЗ» включены 36 типоразмеров новой продукции.

Источник: http://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=10035

КОМПАНИЯ NADELLA GROUP ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ ТИПА RAX
15.02.2017



Компания Nadella Group хорошо известна на рынке ещё с 1930 г. прошлого столетия как ведущий производитель игольчатых подшипников. Игольчатые подшипники являются одним из основных компонентов большинства механизмов и машин для передачи движения. В настоящее время компания Nadella Group благодаря своему широчайшему ассортименту игольчатых подшипников способна удовлетворить требования большинства отраслей промышленности. Начиная с требований к минимальному установочному пространству подшипников и до требований к экстремально высокой грузоподъёмности, ассортимент изделий Nadella Group охватывает полный спектр областей применения и включает: игольчатые подшипники, игольчатые втулки, игольчатые подшипники с сепаратором или подшипники с полным заполнением игольчатыми роликами, направляющие ролики, игольчатые и роликовые упорные подшипники, комбинированные подшипники и высокоточные комбинированные подшипники с регулируемым осевым предварительным натягом.

Комбинированные игольчатые подшипники Nadella типа RAX и их варианты предназначены для восприятия одновременно радиальных и осевых нагрузок. Эти подшипники образуют единое целое в одном корпусе и позволяют упростить их хранение, обращение с ними и установку. Работа игольчатого упорного подшипника и радиального подшипника независимо друг от друга исключает любое их взаимодействие, негативно отражающееся на точности осевого и радиального хода подшипника. По этим причинам, комбинированные игольчатые подшипники способны выдерживать очень высокие нагрузки.

Комбинированные подшипники типа RAX 700 обладают наибольшей грузоподъемностью и имеют цельное наружное кольцо из тонкой формованной штамповкой листовой стали, усиленной благодаря соответствующей термической обработке. Подшипники доступны для поставки в нескольких вариантах, например, открытые и закрытые с одного конца комбинированные подшипники и подшипники с упорным кольцом.

Выбор комбинированных игольчатых подшипников осуществляется определением расчетным путем нагрузок отдельно для осевой и радиальной составляющей, без преобразования осевой нагрузки в эквивалентную радиальную нагрузку. Осевое тепловое расширение вала, например, не будет иметь никакого воздействия на точность радиальной составляющей.

Изделия компании Nadella Group можно использовать практически во всех областях применения, касающихся систем линейного перемещения и радиального вращения, например, в текстильном машиностроении.

Некоторые общие области применения включают сельскохозяйственные машины и механизмы, станки, печатные машины, компрессоры и турбины, опорные подшипники для редукторов, реечных и шестерёночных систем.

Источник: http://www.motion-products.ru/news/kompaniya-nadella-group-predstavila-novye-kombinirovannye-igolchatye-podshipniki-tipa-rax/

БЕЛАЗ выбирает SECO/WARWICK в качестве поставщика технологий закалки подшипников
28.02.2017



БЕЛАЗ, белорусский производитель тяжелых транспортных средств специального назначения, выбрал систему SECO/WARWICK для термообработки металлов. Это роликовая машина для закалки в прессе крупногабаритных колец подшипников, используемых в производстве грузовых автомобилей.

Огромные самосвалы, используемые для перевозки грузов в карьерах, являются главной опорой производства компании БЕЛАЗ, среди них можно выделить культовую модель 75710, то есть самый большой в мире грузовой автомобиль грузоподъемностью 450 тон.

“БЕЛАЗ, являясь производителем мощнейших в мире транспортных средств, работающих в самых сложных внедорожных условиях, гарантируя надежность и долговечность машин. Следовательно, высокий класс материалов и узлов, используемых в производстве транспортных средств, это, прежде всего, качество. Мы очень рады, что нашли решение и партнера, соответствующие нашим специальным и высоким требованиям к качеству продуктов и, следовательно, материалов, используемых в автомобильной промышленности. Покупка технологий у такого опытного партнера, которым является SECO/WARWICK, это шаг навстречу реализации таких требований”, говорит представитель компании БЕЛАЗ.

SECO/WARWICK поставит компании БЕЛАЗ устройства для термической обработки колец подшипников на основе печей с роликовым подом. Вся технология будет поставлена до конца 2017 года.

Компания SECO/WARWICK начала сотрудничество с производителем номер один высокотоннажных самосвалов несколько лет назад, передавая в эксплуатацию проталкивающее устройство для термического улучшения поковок. Карьерные самосвалы марки БЕЛАЗ, так называется данный тип самосвалов компании БЕЛАЗ, используются для перевозки груза в условиях эксплуатации в глубоких карьерах, где температура может достигать от -50°С до + 50° С. В результате, каждый элемент, из которого состоит транспортное средство, должен иметь превосходные технические характеристики.

„SECO/WARWICK является пионером современных технологий для термообработки металлов. Инновационная конструкция технологического комплекса SECO/WARWICK для закалки крупногабаритных подшипниковых колец, которой будет оснащен БЕЛАЗ, обеспечит высокие показатели прочности, структурно и геометрически обрабатываемых деталей, а также обеспечит воспроизводимость этих результатов ,” говорит Ярослав Талежак, Вице-Президент Сегмента Thermal в SECO/WARWICK.

По сообщению пресс-службы холдинга БЕЛАЗ, закупка комплекса SECO/WARWICK обеспечит закалку наружных и внутренних колец крупногабаритных подшипников диаметром до 1200 мм. Они устанавливаются на карьерные самосвалы грузоподъемностью от 130 до 240 т. Внедрение комплекса позволит завершить один из пунктов программы импортозамещения и исключить закупки подшипников российского производства.

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/belaz-vybiraet-secowarwick-v-kachestve-postavshchika-tehnologiy-zakalki-podshipnikov

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ KOYO ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
01.03.2017



Следуя основополагающим принципам своей стратегии развития, предполагающей постоянное совершенствование выпускаемой продукции, и под девизом «...когда требуется высокая точность рабочего хода.», компания Koyo представила свои усовершенствованные цилиндрические роликовые подшипники, которые являются идеальными изделиями для сферы применения, требующей очень высокой грузоподъемности. Благодаря роликам усиленной конструкции и дорожкам качения со специальным профилем, этот тип подшипников идеально подходит для комбинации высоких радиальных и ударных нагрузок.

Выпуск этих цилиндрических роликовых подшипников был налажен на европейских производственных мощностях компании, которые производят эти подшипники в диапазоне диаметров отверстий от 20 мм до 65 мм, наиболее успешно применяемом в промышленном оборудовании, таком как планетарные редукторы, трансмиссии, гидравлические насосы и компрессоры.

В дополнение к линейке однорядных цилиндрических роликовых подшипников, изготавливаемых на европейских предприятиях, компания Koyo производит расширенный ассортимент цилиндрических роликовых подшипников на своих предприятиях в Японии, который включает однорядные, двухрядные и четырехрядные подшипники в диапазоне диаметров отверстий от 20 мм до 2500 мм и более.

Благодаря высокоточной механической обработке компонентов, цилиндрические роликовые подшипники Koyo обеспечивают наивысшую работоспособность оборудования при высоких частотах вращения.

ЛИНЕЙКА ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Однорядные радиальные подшипники метрической серии

Особенностью однорядных цилиндрических роликовых подшипников Koyo являются направляющие концевые ребра специального профиля на наружном кольце, которые обеспечивают более точное направление движения тел качения. В большинстве случаев, внутренние кольца подшипников являются разъемными, позволяющими при необходимости существенно упростить установку и демонтаж подшипников. Линия контакта между цилиндрическими роликами и дорожками качения подшипника была модифицирована в целях уменьшения краевого эффекта и пиков напряженности на краях тел и дорожек качения. Все подшипники этой серии изготавливаются согласно европейским стандартам DN5412.

По запросу, все подшипники типа NU могут поставляться без внутренних колец. Эти варианты изделий идентифицируются буквой «R» в префиксе условного обозначения подшипника. Следует также отметить, что буквы «E.TVP» в суффиксе условного обозначения подшипника указывают на литой из полимера сепаратор оконного типа и принадлежность подшипника к линейке изделий для европейских потребителей. Буква «М» в суффиксе указывает на механически обработанный латунный сепаратор.

Типы подшипников

Различные типы цилиндрических роликовых подшипников Koyo отличаются расположением направляющих ребер на внутреннем кольце подшипника. Для поставки доступны следующие варианты подшипников:

Подшипники типа NU имеют два направляющих ребра на наружном кольце. Благодаря цилиндрическому внутреннему кольцу, этот тип подшипников хорошо подходит для использования их в качестве плавающих подшипников. Конструкция подшипников типа NU с разъемным внутренним кольцом существенно упрощает их установку и демонтаж.

Цилиндрические роликовые подшипники типа NUP имеют два направляющих ребра на наружном кольце и два ребра на внутреннем кольце, которые обеспечивают восприятие подшипником нагрузки в осевом направлении и позволяет выдерживать незначительные осевые нагрузки в обоих направлениях.

Цилиндрические роликовые радиальные подшипники типа NJ имеют два направляющих ребра на наружном кольце и одно ребро на внутреннем кольце. Этот тип подшипников идеально подходит для восприятия осевой нагрузки в одном направлении.

Цилиндрические роликовые подшипники типа RNU поставляются без внутреннего кольца, и при установке подшипника тела качения должны прокатываться непосредственно по закаленный и прошлифованной поверхности вала. Для большинства общепромышленных применений этих подшипников требуется вал механически обработанный по классу точности G6 и корпус c отверстием с группой допусков K6.

Сепараторы подшипников

Цилиндрические роликовые подшипники серий, начиная с 2...Е, 22...Е, 3...Е и 23...Е, оснащаются сепараторами оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Эта конструкция сепараторов обеспечивает максимальную грузоподъемность и может использоваться при рабочих температурах до 120°С в течение длительного периода времени. На такой сепаратор указывает суффикс TVP в условном обозначении подшипника. По запросу возможна установка других полимерных сепараторов для более высоких рабочих температур. Для получения более подробной информации, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания Koyo или к дистрибьютору продукции.

В редких случаях, при смазывании подшипников маслом, может возникнуть несовместимость материала сепаратора со смазкой. Получить исчерпывающую консультацию по этому вопросу можно у инженеров компании Koyo. Подшипники для работы в экстремально тяжелых условиях эксплуатации могут быть оснащены механически обработанным латунным сепаратором. На этот сепаратор указывает суффикс «М» в условном обозначении подшипника.

Размерная точность, допуски и зазоры в подшипнике

Цилиндрические радиальные роликовые подшипники метрической серии выпускаются с различными классами точности и группами зазоров. Стандартные однорядные цилиндрические роликовые подшипники изготавливаются с нормальной группой радиальных зазоров C0. По запросу, компания Koyo может изготовить цилиндрические роликовые подшипники с группами радиальных зазоров С2, С3 и С4.

Источник: http://www.motion-products.ru/news/usovershenstvovannye-tsilindricheskie-rolikovye-podshipniki-koyo-dlya-evropeyskikh-potrebiteley/

Внедрена новая система диагностирования и контроля процесса шлифования
01.03.2017



ООО «ГПЗ» успешно поставляет подшипники на автомобильный рынок России и конвейерные предприятия РФ и стран СНГ.

Для выхода на международный рынок необходимо достичь сверхнизкой дефектности. Для сравнения: российские автосборочные компании выдвигают требование 50-200ppm (количество дефектов на 1 миллион деталей), а европейские производители — всего 1 ppm. Такой уровень дефектности может быть обеспечен только методами ее предотвращения на стадиях проектирования и производства.

ООО «ГПЗ» поставило для себя задачу максимально приблизиться к показателю в 1 ppm. С этой целью в 2015 году было принято решение о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Методика диагностирования и контроля процесса шлифования диаметра отверстия внутреннего кольца подшипника».

Реализация проекта стала возможной благодаря всесторонней поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках программы «Развитие-15-II».

Разработанная система контроля шлифования не только фиксирует значения замеров диаметра отверстия внутреннего кольца, но также анализирует полученные данные и прогнозирует появление существенных отклонений параметров процесса, тем самым предупреждая появление несоответствующей продукции. А сконструированная опытная установка диагностирования позволяет не только увеличить качество, но и снизить трудоемкость контроля процесса шлифования.

Источник: http://gpz.ru/index.php?id=14991

ВНИМАНИЕ!
02.03.2017



В продаже появились подшипники латвийского производства «BBC-R».

Группа компаний «BBC-R» создана в 2014 году и является предприятием, оснащенным современным производственным и измерительным оборудованием с системой менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов серии ISO9001.

ГК «BBC» специализируется на производстве шариковых, роликовых, конических, цилин­дрических, сферических и шарнирных подшипников. Мощная производственная база и современное высокоточное оборудование позволяют предприятию выпускать подшипники широкого номенклатурного ряда.

Продукция «BBC-R» поставляется для различных отраслей промышленности: электротехнической, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, топливно-энергетического комплекса и др.
Несмотря на низкие цены, в приоритете всегда остается высокое качество продукции!

Мы уверены, что наши стремления приведут к дальнейшему развитию взаимо­выгодного сотрудничества!

Источник: http://www.upk1.ru/news/news_post/vnimaniye?p=0

СКОРО В ЕВРОПЕ НАЧНЕТСЯ ВЫПУСК СВЕРХТОЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ СЕРИИ NTN ULTAGE
05.03.2017



Компания NTN-SNR инвестировала около 7,6 миллионов Евро в завод в г. Меттмане, Германия, где в 2017 г. начнется впервые в Европе выпуск первых высококачественных сверхточных подшипников для станков.

Япония перестанет быть единственной страной, наладившей производство сверхточных подшипников серии Ultage. Компания NTN-SNR адаптирует завод в г. Меттмане, Германия, к выпуску высококачественных сверхточных подшипников для станков, выпуск которых планируется начать уже в 2017 г. Эти подшипники являются результатом исторического опыта развития компании NTN. «Благодаря адаптации производственных мощностей в Европе мы сможем более эффективно удовлетворять спрос и потребности на подшипники на европейском рынке», - говорит Фрэнсис Травостино, руководитель проекта «Шпиндель-2017» компании NTN-SNR.

На обновленном заводе будут производить все универсальные подшипники компании NTN-SNR. Срок поставки даже изделий индивидуальной сборки составит всего две-три недели. «Снижение затрат времени на импорт из Японии позволит нам более ответственно подходить к поставкам, что крайне необходимо заказчикам на рынке запасных частей, дистрибьюторам, ремонтным центрам, а также производителям оригинального оборудования – шпинделей станков, фрезерных станков и т.д.», продолжил Травостино.

В Германии будут производится четыре тысячи наименований изделий

Производственная линия для подшипников серии Ultage, строительство которой ведется в настоящее время, занимает около 1500 кв. метров полезной площади завода в Меттмане. После окончания строительства будут введены в эксплуатацию две линии. На первой будут производить небольшие подшипники с наружным диаметром не более 110 мм. Вторая линия будет использоваться для производства крупных подшипников с наружным диаметром до 280 мм. Сборка всех изделий будет осуществляться на единой сборочной линии, на которой также будет выполняться их контроль качества. Как и на заводе NTN в Японии, работники будут трудиться в комфортных условиях на трех участках с полным климат контролем. Здесь будет осуществляться изготовление, измерение, сборка и проверка колец и подшипников. «Такие современные производственные условия были созданы специально для поддержания особой чистоты в лабораторных помещениях», - сказал в заключение Травостино. В создание этой жемчужины промышленных технологий в Европе компания NTN-SNR вложит 7,6 миллиона Евро

После ввода в эксплуатацию линия будет выпускать более сотни базовых наименований изделий. В длительной перспективе планируется увеличить объем выпуска изделий до 340 наименований, что соответствует всему ассортименту сверхточных подшипников серии NTN Ultage. С учетом сочетаний различных дополнительных параметров подшипников это составит более 4000 модификаций изделий.

Ключевые преимущества сверхточных подшипников NTN серии Ultage

Изделиям этой серии – радиально-упорным шариковым подшипникам – свойственны все характеристики присущие высококачественным подшипникам компании NTN с маркой Ultage: чистота стали, термическая обработка, оптимизированная конструкция, производственная среда с высокой степенью чистоты, строгий контроль качества и поставок. Подшипники обладают большой грузоподъемностью в осевом направлении, выдерживают высокие частоты вращения и оснащены инновационными сепараторами из полиамида, профиль которых оптимизирует циркуляцию смазки в подшипнике и способствует эффективному её удержанию.

Источник: http://www.motion-products.ru/news/skoro-v-evrope-nachnetsya-vypusk-sverkhtochnykh-podshipnikov-serii-ntn-ultage/

Новая продукция Минского подшипникового завода
06.03.2017



Минский подшипниковый завод не стоит на месте и ежегодно осваивает новые типоразмеры подшипников и модернизирует существующие, чтобы удовлетворить постоянно растущие запросы потребителей, которые все чаще обращают внимание на качественные комплектующие и запчасти к оборудованию, которые снижают издержки на работу и обслуживание подшипниковых опор. Поэтому ОАО «МПЗ» предлагает своим потребителям подшипники под конкретные условия работы и оборудование, где учитываются все характеристики работы подшипниковых опор: от грузоподъемности и частоты вращения до температуры и влажности среды.

В 2016 г. изготовлено 15 типоразмеров опытных и экспериментальных партий новых изделий. Потребителями выпущенной в 2016 г. новой продукции являются машиностроительные, железнодорожные предприятия, предприятия горно-металлургического комплекса как ближнего, так и дальнего зарубежья. Также на ОАО «МПЗ» освоены подшипники замещающие импортные образцы: качество и характеристики подшипников сопоставимы с мировыми производителями, а цены в несколько раз ниже.

В график подготовки производства и освоения новых изделий на 2017 г. ОАО «МПЗ» включены 36 типоразмеров новой продукции.
ООО «Подшипник-Сервис ДВ» является официальным дистрибьютором продукции МПЗ на российском рынке.

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/novaya-produkciya-minskogo-podshipnikovogo-zavoda

ХАРП представит инновационную линейку подшипниковой продукции на выставке «MOLDAGROTECH»
13.03.2017



15-18 марта 2017 года Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) представит широкую номенклатуру инновационной подшипниковой продукции на крупнейшей международной выставке «MOLDAGROTECH - 2017», которая пройдет в г. Кишинев (Республика Молдова) на площадке выставочного центра «MOLD EXPO SA».

На стенде ХАРП продемонстрирует посетителям выставки серию сверхнадежных подшипников для сельхозтехники HARP AGRO. Среди других инноваций будет представлена линейка ступичных подшипниковых узлов HARP AGRO UNIT и новая линейка корпусных подшипников Y-типа – аналогов YAR, YET, YEL и ассортиментный ряд корпусных узлов на базе данных подшипников.

Харьковский подшипниковый завод постоянно совершенствует технику и технологии основного производства, чтобы поддерживать качество своих подшипников на самом высоком уровне в соответствии с мировыми стандартами и ежегодно пополнять ряд инновационных линеек продукции.

Подшипники HARP – проверенные решения для Вас!
Приглашаем посетить наш стенд на «MOLDAGROTECH», где Вы сможете ознакомиться со всеми преимуществами подшипниковой продукции HARP.

Источник: http://www.harp.ua/news/detail.php?ELEMENT_ID=16128

Акция на подшипники NKE- Австрия!
17.03.2017



Снижение цены от 5 до 10 % на все подшипники NKE из наличия и под заказ. Только до 15 апреля!

В наличии на складе ООО «УПК» большой ассортимент подшипников NKE, в том числе:

- подшипники с тепловым зазором – 2Z-C3 для электродвигателей и насосов (например, 6208-2Z-C3 NKE, 6312-2Z-C3 NKE и др.)
- подшипники шариковые с уплотнениями с двух сторон и с защитными шайбами (например, 6206-2RS2 NKE, 6306-2RSR2 NKE, 6210-2Z NKE, 6310-2Z NKE и др.)
- подшипники токоизолирующие, шариковые и роликовые (с токоизолирующим покрытием -SQ77) (например, 6313-M-C3-SQ77, 6322 M-C3-SQ77, NU313-E-M6-C3-SQ77 и др.)
- бессепараторные подшипники высокой грузоподъемности для подъемной техники (например, NNF5012-2LS-V-NR, SL045012-PP и др.)

Источник: http://www.upk1.ru/news/news_post/aktsiya-na-podshipniki-nke-avstriya?p=0

75 лет СПЗ!
24.03.2017



23 марта 2017 года прошло праздничное мероприятие, посвященное 75 — летнему юбилею ОАО «Самарский подшипниковый завод».

В торжестве приняли участие поставщики, потребители и партнеры завода, представители городской администрации, министерства промышленности и технологий, а также заслуженные сотрудники нашего предприятия.

С поздравлениями выступили заместитель министра промышленности и технологий Самарской области — Жадаев Олег Николаевич, И.о. заместителя главы городского округа Самары — руководителя департамента промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг - Петров Владимир Васильевич, руководитель управления экономики и финансам Администрации Советского внутригородского района городского округа Самара Ахтырская Елена Анатольевна, представители холдинга «БЕЛАЗ», представители ТД СПЗ — ГРУПП (г. Киев), ООО «Европодшипник» (г. Минск) и многие другие.
Администрация завода сердечно благодарит всех участников и гостей мероприятия за теплые слова и праздничное настроение.

Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13544/

Новые сферы развития Schaeffler
28.03.2017

Постоянно развиваясь, компания Schaeffler особое внимание уделяет разработке новых видов подшипниковой продукции. В частности это касается радиальных шарикоподшипников FAG, относящихся к поколению C. Для этих целей производитель активно развивает технологические линии в Китае, что позволит существенно увеличить выпуск продукции нового типа.

Также компания стремиться с улучшением качества своей продукции оптимизировать уровень ценовой политики, сделав подшипники FAG доступными большему числу потребителей. На этой основе осуществляется разработка новых технологий, а также усовершенствуется логистическая система.

Источник: http://podshipnik-mo.ru/novosti

SKF инвестирует в расширение производственных мощностей в Малайзии
30.03.2017

SKF инвестирует 45 млн шв. крон в расширение производства сферических роликоподшипников в г. Нилай, Малайзия, что позволит более эффективно использовать производственные мощности SKF Group.

Люк Гро, президент подразделения по производству подшипников, говорит: «Инвестиции в увеличение производственных мощностей и гибкости производства позволят нам соответствовать растущим требованиям клиентов как на региональном, так и на международном уровнях.

На новой линии будут интегрированы новейшие разработки компании в области автоматического подбора колец и отслеживаемости подшипников. Кроме того, предусмотрена возможность масштабирования новой линии на случай, если мы решим и далее вкладывать средства в процессы автоматической сборки, аналогичные тем, которые используются сегодня в Гётеборге».

Ожидается, что новая линия по производству сферических роликоподшипников в г. Нилай будет запущена в конце 2017 года.

Источник: http://www.skf.com/ru/news-and-media/news-search/2017-mar-30-SKF-invests-in-expanding-production-capacity-in-Malaysia-2508559.html

21.08.2017
Назад к содержимому