Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 1 квартал 2021 года
Топ-10 новостей подшипниковой отрасли за 2020 год
03.01.2021
Поздравляем всех наших читателей с наступившим 2021 годом! И предлагаем вниманию очередной обзор наиболее популярных новостей нашего проекта за минувший 2020 год. В этот раз в обзор попали материалы, публиковавшиеся только в 2020 году. Популярность материалов оценивалась на основе откликов посетителей, мнений пользователей Интернета на различных сайтах, а также внутренней статистике проекта.
1.
Про буксовые кассетные подшипники в российских вагонах.
Осень 2019 г. для российской подшипниковой отрасли оказалась волнительной. Минтранс РФ вышел на финишную прямую в принятии решения по принудительной замене по всей стране в буксах вагонов радиальных подшипников качения с короткими цилиндрическими роликами (CRB) на новые “инновационные” кассетные подшипники типа TBU с коническими телами качения, что затрагивало почти 90% парка вагонов. Замену планировалось начать уже с 2021 года и провести кампанию за 8-10 лет...
2.
Очередное подшипниковое предприятие в России ликвидируется
ОАО “ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД” располагающийся в г. Ростов-на- Дону ликвидируется. Согласно Единому государственному реестру юридических лиц предприятие с 18 марта 2020 года находится в стадии ликвидации...
3.
В Курске изъяты контрафактные подшипники
Как сообщает Центральное таможенное управление, в российскую таможню обратился шведский производитель SKF с просьбой проверить торговую сеть города Курска на предмет наличия подшипников незаконно маркированных товарным знаком SKF. Производителю подшипников поступило большое количество жалоб на качество продукции реализуемой в городе...
4.
Вновь в России выявлены контрафактные подшипники SKF
В Самарском регионе сотрудниками мобильной группы Самарской таможни было остановлено транспортное средство, следовавшее из Казахстана в Россию...
5.
С января по сентябрь 2020 г. объем выплавки подшипниковой стали в Китае увеличился на 3,68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а производство обработанной стали в тоже время упало на 0,85% На данный момент средняя цена круглой заготовки из подшипниковой стали диаметром 50 мм (непрерывная разливка) составляет 4963 юаня за тонну, что на 10 юаней больше, чем в конце сентября. Рост цены по сравнению с предыдущим месяцем составил 0,2%. Спрос на подшипники для ветроэнергетики, металлургии, строительного оборудования и других направлений является приемлемым. Кроме того, объем производства некоторых производителей подшипниковой стали упал, так же, как и давление на товарные запасы. Однако, учитывая относительно высокую текущую рыночную цену, потенциал роста цен в ближайшее время относительно ограничен. Ожидается, что восходящий тренд на рынке подшипниковой стали замедлится в ноябре...
6.
В Челябинске локализовано серийное производство колец к кассетным железнодорожным подшипникам
На этой неделе ПАО “Челябинский кузнечно-прессовый завод” (ЧКПЗ) заявил о реализации проекта по серийному производству колец кассетных железнодорожных подшипников. Основными клиентами стали подшипниковые заводы в Твери (принадлежит шведской SKF) и Тихвине (совместно предприятие Объединённой Вагонной Компании с американской компанией Timken). Планирует поставки продукции и в Китай. Общий объем инвестиций составил 500 млн. рублей...
7.
SKF адаптируется к коронавирусу в Западной Европе
Крупнейший мировой производитель подшипников SKF вышел с небольшими потерями в Китае из-за коронавируса, однако столкнулся с жесткой ситуацией в Западной Европе, где сосредоточены наиболее технологичные предприятия и платежеспособные клиенты...
8.
Индийцы покупают словаков
National Engineering Industries (NEI), подразделение индийского промышленного конгломерата CK Birla, в эту среду объявило о приобретении находящегося в Словакии производителя подшипников Kinex Bearings у инвестиционно-промышленной группы HTC INVESTMENTS. Индийский производитель комплектующих не уточнил стоимость сделки...
9.
Продажи SKF во втором квартале 2020 г. провалились на 25%
Шведская компания SKF AB, крупнейший в мире производитель шариковых подшипников, сообщила в прошедший вторник о падении квартальной прибыли на более 25% в сравнении с прошлым годом. Основной удар пришелся по автомобильному подразделению – падение составило более 45%. Главный конкурент – немецкий Schaeffler Group – ранее также заявил о снижении продаж на 25% во втором квартале. У него тоже пострадало автомобильное направление из-за закрытия автосборочных предприятий...
10.
В Китае предложено импортозамещение подшипника 7008C/P2GB
В научно-исследовательском институте технологий подшипниковой промышленности Хэбэй из Китая недавно успешно выполнено опытное изготовление высокопрецизионного подшипника типа 7008C/P2GB (универсальный согласующийся высокоточный радиально-упорный шарикоподшипник с предварительным натягом с размерами 40x68x15). Все технические показатели подшипника достигли точности P2 согласно китайским стандартам - соответствуют требованиям точности уровня P2 GB/T307.1-2017. Запланировано опытное производство с точностью до P4...
В 2020 год был тяжелым: коронавирусная эпидемия ударила по отрасли во всех уголках мира. Однако несмотря на это мировая отрасль выдержала. В 2020 году наших читателей интересовали новости как из нашей страны, так и из-за рубежа. Новости из России оказались наиболее популярными.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_03012021_NY2020.htm
Миниатюрные прецизионные подшипники для стоматологических сверл
11.01.2021
В стоматологических воздушных турбинах миниатюрные подшипники качения должны решать множество сложных задач. Эти подшипники должны не только вращаться со скоростью до 500 000 об / мин, но и обеспечивать чрезвычайно тихую работу и отвечать строгим гигиеническим требованиям. Специально для этого применения NSK предлагает прецизионные миниатюрные подшипники из нержавеющей стали.
Два подшипника в головке инструмента с пневматическим приводом от турбинного колеса обеспечивают стабильное направление сверла во время стоматологических процедур. Миниатюрные подшипники с внешним диаметром всего от 6,35 до 7 мм должны развивать скорость до 500 000 об / мин и очень быстро останавливаться. Кроме того, подшипники не должны создавать микровибрации и допускать частую очистку и стерилизацию, обычно горячим влажным воздухом в автоклаве.
На протяжении многих лет компания NSK разрабатывает и производит прецизионные миниатюрные подшипники для стоматологических воздушных турбин. Исторически эти подшипники предназначались исключительно для азиатского рынка стоматологического оборудования, но сегодня также и для Европы.
Среди материалов, используемых для изготовления подшипников, - ES1, специальная нержавеющая сталь, разработанная NSK, которая обеспечивает значительно повышенную чистоту и коррозионную стойкость по сравнению с обычно выбираемой AISI 440C (эквивалентной ISO 1.4125). Высокая чистота нержавеющей стали ES1 положительно влияет на срок службы подшипников, поскольку любые включения или неровности структуры могут вызвать трещины под напряжением или отслаивание дорожки качения подшипника. Использование ES1 также увеличивает коррозионную стойкость.
Тела качения миниатюрных подшипников NSK для стоматологических сверл изготовлены из высококачественной керамики, а материал сепаратора - PEEK (высокоэффективный пластик) или Torlon ® PAI (термопластический полиамид-имид).
Все компоненты, используемые в этих миниатюрных прецизионных подшипниках, обеспечивают высочайший уровень точности. Этот результат в равной степени применим как к воспроизводимости диаметра шара, так и к качеству поверхности (шероховатости) дорожки качения и круглости дорожки качения и сепаратора.
NSK также предлагает стоматологические подшипники с высочайшим классом точности ABEC9 (P2) с классом точности отсортированного диаметра отверстия от 0,0025 до 0,00125 мм и от 0,00125 до 0 мм. Как следствие: подшипники NSK производят значительно меньше микровибрации и издают меньше шума, чем аналогичные подшипники других производителей. Эти характеристики обусловлены такими факторами, как значительные инвестиции и исследования в области технологий производства, а также разработка специальных процессов испытаний и измерений для различных размеров и типов подшипников.
Ассортимент прецизионных миниатюрных подшипников NSK для стоматологических воздушных турбин включает четыре серии радиальных шарикоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников более 40 различных типов и размеров. Наряду с типичным внешним диаметром от 6,35 до 7 мм, подшипники имеют типичный внутренний диаметр 3 мм при ширине от 2,3 до 2,8 мм, а в качестве смазочного материала используется CF1, низковязкое высокоэффективное масло.
Источник: https://www.nskeurope.com/en/company/news-search/2021-press/miniature-precision-bearings-for-dental-drills.html
Экспорт китайских подшипников за 2020 год
17.01.2021
На этой неделе были обнародованы новые статистические данные по экспорту китайской подшипниковой продукции. В минувший 2020 год объем экспорта подшипников из Китая в натуральном исчислении составил 589145 тонн, что на 25,4% меньше, чем в предыдущем году. В денежном - 3628,1 млн долларов США, что на 7,5% меньше, чем годом ранее.
В целом объем продаж китайских подшипников за рубеж в 2020 году рухнул, однако начиная с сентября рост стал стабильно превышать аналогичные продажи в 2019 году
В целом объем продаж китайских подшипников за рубеж в 2020 году рухнул, однако начиная с сентября рост стал стабильно превышать аналогичные продажи в 2019 году
Статистика показывает, что после провального января - марта, когда в стране свирепствовало эпидемия коронавируса, продажи за рубеж медленно и верно растут к докризисному периоду. В декабре 2020 г. объем экспортных продаж достиг 401,6 млн. долларов США или 62575 тонн, показав рост по сравнению с 2019 годом на 8,6% и 5,8% соответственно.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_ex_bearing_21022021.htm
Назначение нового генерального директора ООО «10-ГПЗ»
18.01.2021
18 января 2021 г. на должность генерального директора Десятого подшипникового завода назначен Шуткин Дмитрий Николаевич.
До настоящего времени должность генерального директора ООО «10-ГПЗ» занимал Кулешов Роман Владимирович – генеральный директор ОАО «ОК-ЛОЗА», в г. Сергиев Посад
Напомним, что о ликвидации завода было объявлено в феврале 2020 года, но уже в марте по обращению ПАО «КАМАЗ» была разработана программа по сохранению производства уникальной карданной подшипниковой группы, не имеющей аналогов как в России, так и за рубежом благодаря участию Минпромторга России совместно с Минпромэнерго Ростовской области, новым инвестором, собственником 10-ГПЗ и Союзом производителей подшипников «МРК Подшипник». С появлением стратегического инвестора производственная деятельность на предприятии не была прекращена. Удалось сохранить уникальное оборудование, конструкторскую документацию, технологические процессы, а главное высококвалифицированные кадры.
Основанный в 1938 году 10-ГПЗ является одним из старейших предприятий подшипниковой промышленности в России, обладающим уникальными компетенциями по производству карданных и некоторых видов роликовых подшипников для отраслей автомобилестроения, а также сельскохозяйственного и специализированного машиностроения в Российской Федерации.
Источник: https://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/naznachenie-novogo-generalnogo-direktora-ooo-10-gpz
Завод АПЗ-20 возобновляет производство подшипников с военной приемкой
20.01.2021
Курский подшипниковый завод "АПЗ-20" возобновляет производство подшипников с военной приемкой для выполнения заказов Министерства обороны РФ, а также принимает заказы на них от других организаций.
Вчера, 19 января, главный конструктор завода Андрей Сошников и начальник службы качества Алыменко Юлия получили разрешительную документации на выпуск подшипников по ЕТУ 500-8 (утверждении акта квалификационных испытаний подшипника 208А ЕТУ500, производства завода "АПЗ-20"). Что это значит для нас? Это означает, что программа проверки испытаний подшипника данного типа принята МО, а подшипник 208А ЕТУ500 разрешен к поставке МО в рамках ГОЗ. Это было сложно, но мы справились!
ЕТУ 500 - это подшипники и отдельные детали, изготовленные для изделий специального назначения (бронетехника). Единые технические условия распространяются на шарико и роликоподшипники, имеющие внешний диаметр, не превышающий 500 миллиметров. ТУ являются дополнением к ГОСТ-520-71. В дополнительных требованиях ЕТУ указываются числовые значения классов точности, уровня вибрации, разноразмерности тел качения, волнистость и отклонения от округлости.
Источник: http://tdkpk.ru/index.php?cat_id=63&act=nov&news_id=365
Минский подшипниковый завод вышел на рынок Германии
22.01.2021
Несмотря на жесткую конкуренцию, требовательные немецкие потребители отдали предпочтение белорусам. В сентябре 2020 года МПЗ выиграл тендер на поставку четырех подшипников для установки в шахтных вентиляторах. Сумма контракта – 55 тысяч евро.
Минский подшипниковый завод поставляет на экспорт свыше 75 % своей продукции. На долю дальнего зарубежья приходится около 16 % поставок. По объемам поставок на первом месте находится Индия, затем идут Иран, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты и Египет. Также предприятие успешно сотрудничает с партнерами из Европы, поставляя подшипники в Латвию, Польшу, Сербию, Словакию и Болгарию.
Источник: http://www.ctv.by/novosti-ekonomiki-za-22012021
Минский подшипниковый завод завершил модернизацию
24.01.2021
В конце декабря Минский подшипниковый завод (расположен в Республике Баларусь) заявил, что завершил “Программу технического перевооружения”, которая стартовала еще в 2010 году. 28 декабря на предприятии ввели в строй газонагревательную печь ЧИФИ ГКМ 2000/1. Всего в рамках перевооружения было установлено 41 единица нового оборудования. Положительный эффект от ввода нового оборудования, как прогнозируется, проявится уже во втором квартале 2021 года.
“Общие затраты на проведение модернизации составили 44 миллиона евро. Выполнены все 26 мероприятий “Программы”, что поднимает производственный процесс на Минском подшипниковом заводе на новый технологический уровень, соответствующий мировому”, – подвел итоги десятилетней работы по модернизации МПЗ генеральный директор Анатолий Савенок. – “Но завершение “Программы” – это преддверие большой работы по наращиванию мощностей, выводу из эксплуатации устаревшего оборудования, укреплению наших конкурентных преимуществ на международных рынках за счет инновационной составляющей”.
Модернизация предприятия была вынужденной мерой. Минский подшипниковый завод к 2009 году оказался в бедственном положении из-за значительного износа основных фондов (более 87%) и низкой энергоэффективности. С 1985 года производство не проходило какой-либо серьёзное обновление. Подшипники, производимые на предприятии, росли в себестоимости и стремительно теряли свою конкурентоспособность на рынке. Были даже идеи продать завод зарубежным игрокам по аналогии с Луцким подшипниковым заводом в Украине (бывшее ГПЗ-28, было выкуплено шведской SKF в 1997 году). Однако желающих вложить деньги в устаревшее предприятие не нашлось.
Тогда было принято решение разработать специальную “Программу технического перевооружения”. В ней сделали ставку на применение нового высокотехнологичного и высокопроизводительного оборудования, с реновацией части действующего оборудования, его концентрацией по площадям и мощностям. Это должно было дать возможность выпускать подшипники с более высокими техническими характеристиками и конкурентоспособной ценой.
“Программа” стартовала в 2010 г. Итоговые затраты на проведение модернизации составили около 44 миллиона евро. Однако реализация “Программы” шла очень медленно. Так, в планировании сметы расходов оказались просчеты: в должной мере не были учтены дополнительные издержки на изготовление и приобретение соответствующей оснастки и инструмента, особенно в кузнечно-заготовительном цеху. Кроме того, дорогое оборудование выходило из строя, долгое время простаивало, а квалифицированные кадры не были подготовлены в должной мере. Сроки завершения неоднократно переносились. Только после прихода в 2019 году нового руководства, которое создало успешную проектную группу и изыскало финансирование, удалось проект довести до конца.
К настоящему моменту подготовлена еще одна программа модернизации на ближайшую и отдаленную перспективу. Она состоит из 11 пунктов. Главный – это строительство производственной площадки по выпуску железнодорожных подшипников. Однако сдерживающим фактором является отсутствие у предприятия собственных значительных денежных средств. По состоянию на конец 2019 завод был в долгах. Согласно отчетности, непокрытый убыток составил 54,245 млн. белорусских рублей, а общая сумма обязательств превысила краткосрочные активы на сумму 98,3 млн. белорусских рублей.
Минский подшипниковый завод известен своими сферическими роликовыми подшипниками. Более 75% продукции идет на экспорт - территория бывшего СССР и ряд других стран. Одним из крупнейших последних контрактов стала поставка в Германию четырех подшипников 30-3680AMXHУ2 (внутренний диаметр 400 мм) для шахтных вентиляторов на сумму 55 300 евро. Всего за 11 месяцев 2020 года в страны дальнего зарубежья было поставлено продукции на сумму 2435,6 тысяч долларов США.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_mpz_24012021.htm
ООО АПЗ-20 приглашает специалистов
28.01.2021
Мы приглашаем молодых специалистов, готовых пройти обучение на нашем предприятии и в дальнейшем связать свою жизнь с машиностроением. Работа на заводе – это большая ответственность: эксплуатация сложного оборудования, выпуск продукции без брака! Но те кто готов связывать свою жизнь с заводом, остаются здесь на долгие годы.
Сегодня мы не можем похвастаться современным техническим оснащением. Но уже 2 года руководство компании реализует программу переоснащение отдельных производственный участков. Процесс не быстрый, выбор, закупка, доставка, установка и ввод в эксплуатацию. А самое главное, нужны молодые специалисты, готовые учиться и работать на новом оборудовании!
Мы предлагаем официальное оформление по ТК РФ, выплаты заработной платы 2 раза в месяц и полный соц.пакет.
Источник: http://tdkpk.ru/index.php?cat_id=63&act=nov&news_id=367
Новый станок с ЧПУ для производства крупногабаритных подшипников
28.01.2021
В рамках плана проведения технологических инноваций и увеличения производственных мощностей завод ZKL в г. Брно расширил цех производства крупногабаритных подшипников новым станком BERTHIEZ RVU 2200/200. Это современный станок с ЧПУ, который предназначен для чистовой обработки колец сквозных, вальцевых и упорных сферических роликоподшипников. Станок полностью управляется ЧПУ и использует новейшие знания и технологии, доступные в настоящее время. Он оснащен инструментальным магазином для сокращения времени настройки инструмента на обработку данной части кольца подшипника. Во избежание потерь времени машина оснащена правочным алмазным диском для обработки инструментов, необходимых для работы.
В связи с прогрессирующей цифровизацией производства ZKL, станок будет подключен к системе MES, которая была запущена в промышленную эксплуатацию ZKL Брно в начале 2020 года с целью оптимизации производственного процесса, ведущего к максимально возможному использованию производственных мощностей.
Основным преимуществом станка BERTHIEZ RVU 2200/200 является расширение технологической мощности по шлифовке колец подшипников диаметром до 2000 мм. Инвестиция в станок c ЧПУ, которая стала последней запланированной инвестицией в 2020 году, позволила увеличить производство крупных подшипников с 1000 до 1500 штук в год. Инвестиция стала последней запланированной инвестицией в 2020 году. Помимо данной технологии на производственном предприятии была проведена реконструкция темперирующей установки, закуплены две новые карусели и шлифовальные станки прокатных станов.
ZKL планирует продолжить расширение производственных мощностей до 2000 единиц в 2021 году, а в 2023 году ZKL планирует дальнейшее увеличение до 3000 единиц в год.
Источник: http://www.zkl.cz/ru/novosti/2021/01/28/novyy-stanok-s-chpu-dlya-proizvodstva-krupnogabaritnyh-podshipnikov
Началось украинско-китайское сотрудничество в Цыси по исследованию, производству и обучению в области подшипниковых материалов
31.01.2021
Ассоциация подшипниковой промышленности уезда Цыси (Китай, город Нинбо, провинция Чжэцзян) подписала контракт с Китайским Институтом по изучению новых материалов Института Проблем Материаловедения им. И.Н. Францевича (Украина). Согласно контракту, институт предоставит обмен техническими консультациями по подшипниковой отрасли, поставку продукции и созданию талантов в следующие три года.
После предварительных переговоров Ассоциация подшипниковой промышленности уезда Цыси, Институт Проблем Материаловедения им. И.Н. Францевича и Институт по изучению новых материалов достигли стратегического соглашения о сотрудничестве по совместному строительству проекта "Институт исследований подшипниковых материалов Китай-Украина-Цыси". Проект будет направлен на помощь подшипниковой промышленности Цыси для повышения уровня проектирования продукции, усиления технической поддержки продукции, повышения добавленной стоимости продукции, преобразования в рыночной конкурентоспособности и промышленной стратегии обеих сторон. Проект также нацелен на создание большей коммерческой ценности и социальных выгод для промышленных платформ обеих сторон.
Институт по изучению новых материалов был создан совместно муниципалитетом города Нинбо и Институтом Проблем Материаловедения им. И.Н. Францевича. Он расположился в уезде Нинхай. Китайская сторона предложила материальную помощь, украинская – интеллектуальную. Здесь проводятся исследования по созданию новых материалов и технологии обработки, а также обучению китайских специалистов, с целью продвижения промышленности на более высокий уровень.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_industry_cixi_31012021.htm
На своей платформе
09.02.2021
Отечественные грузовые вагоны начнут выпускать целиком из собственных материалов. Производство буксовых подшипников для них будет восстановлено в Саратове, завод запустят уже в июне 2021 года. Об этом рассказали "Российской газете" в министерстве транспорта. Сейчас 97 процентов подшипников, потребляемых российским рынком, производятся в Республике Казахстан.
"Это был последний стратегически важный элемент грузового вагона с точки зрения безопасности, который практически полностью приобретался за пределами России. Парк вагонов в России составляет 1,2 млн единиц, и такая зависимость от импорта была критической", - отметил заместитель министра транспорта Владимир Токарев. Он пояснил, что в настоящий момент никаких проблем в отечественном вагоностроении нет. Все комплектующие вагонов: цельнокатаные колеса, оси, букса, крышки, тележки, рамы и прочее уже производятся на территории России, подчеркнул замминистра.
Современное производство подшипников для грузовых вагонов будет восстановлено и откроется на территории завода компании ЕПК Саратов - ведущего российского производителя подшипников. Подобное производство на предприятии действовало еще в советское время, но затем было перенесено в Казахстан. Теперь в Саратове цилиндрические подшипники будут производиться с использованием современных мировых технологий и полной автоматизацией всех производственных процессов.
Первоначально производство планировалось запустить уже в марте 2021 года. Из-за пандемии пуск пришлось отложить, так как в настоящий момент довольно сложно приехать в Россию иностранным специалистам для установки оборудования и проведения пусконаладочных работ, пояснил председатель правления ЕПК Александр Москаленко. "Все оборудование уже доставлено. Мы надеемся, что в конце апреля - начале мая значительная его часть будет уже запущена", - отметил он.
После запуска производства планируется не только на 100% закрыть потребности России в подшипниках, но и поставлять продукцию на экспорт. Выпускаемая продукция будет соответствовать всем мировым требованиям к технологическим процессам, производству и качеству стали. Для этого в ходе производства будут использоваться современные стандарты с повышенными требованиями, которые превышают требования, предусмотренные российским ГОСТом.
Использование современных технологий позволит увеличить срок службы подшипника. При этом заметного влияния на стоимость продукции не окажет, заверил Москаленко.
По словам Токарева, создание в России производства отечественных подшипников уже повлекло за собой развитие и других отраслей. Например, разработана и сертифицирована сталь российского производства по европейским стандартам. Заканчиваются сертификационные испытания смазки, которая способна обеспечить увеличение назначенного срока службы цилиндрического подшипника.
Источник: https://rg.ru/2021/02/09/reg-pfo/rossijskie-vagony-budut-proizvodit-bez-importnyh-komplektuiushchih.html
Опыт SKF по созданию высококачественных подшипниковых сталей в Китае
14.02.2021
За последние 20 лет подшипниковая сталь пережила быстрое развитие в Китае вместе с ее экономическим взлетом, и во многих областях применения вышла на международный уровень. Однако по-прежнему в некоторых сферах, таких как авиационные и высокоскоростные железнодорожные системы, применение китайской подшипниковой стали невелико. Существует большой разрыв в качестве подшипниковой стали и ценами. Чтобы реализовать прыжок вперед, о котором говорится в последнее время, нужно, чтобы все большее число предприятий выпускало качественного металла. Но пока качественная подшипниковая сталь все еще не производится массово в Китае. Однако с приходом на внутренний подшипниковой рынок Китая таких производственных гигантов как SKF, сделавших ставку на локализацию своей продукции, подвижки в производстве происходят.
Для рывка вперед в области высококачественных подшипниковых сталей металлургическим компаниям Китая нужно сотрудничество с крупными мировыми производителями подшипников, которое позволяет понять, что такое международный уровень качества
Для рывка вперед в области высококачественных подшипниковых сталей металлургическим компаниям Китая нужно сотрудничество с крупными мировыми производителями подшипников, которое позволяет понять, что такое международный уровень качества
Шведский SKF вышел на рынок Китая еще в 1912 году, на пятый год после того, как был основан бренд SKF. Строительство подшипниковых заводов SKF началось в 90-х годах прошлого века. К настоящему моменту в Китае имеется 17 производственных площадок SKF, где активно реализуется стратегия “региональные ресурсы для обслуживания региональных рынков”.
Для локализации производства большого числа подшипников требуется значительное количество высококачественной подшипниковой стали. В настоящее время большая часть подшипниковой стали, используемой на заводах SKF в Китае, закупается внутри страны. Добиться возможности закупки стали внутри Китая стало возможны благодаря тому, что SKF когда-то владела специализированным сталелитейным предприятием, которое могло производить подшипниковую сталь самого высокого в мире уровня, а также богатым знаниями, накопленному опыту и стандартизированному управлению, наработанному за столетие производства подшипников.
В 1916 году SKF приобрел металлургический завод HoforsBruk Steel Plant и со временем превратила его в ведущего производителя специальной стали Ovako Steel (SKF владел этой компанией вплоть до 2006 года), создав принятый в качестве стандарта де-факто в мире процесс производства чистой стали SKF MR. В процессе SKF MR особую роль играет контроль и удержание уровня кислорода и включений на очень низком уровне. Процесс считается классическим методом плавки и включен в многочисленные учебники. Стандарты SKF на материалы также обычно считаются справочными для высококачественных подшипниковых сталей.
Поскольку уровень качества подшипниковой стали в значительной степени определяет характеристики и срок службы подшипников, то группа компаний SKF применяет во всем мире единый и известный “строгий” процесс утверждения стали. При сертификации подшипниковой стали в Китае также применяется единый процесс сертификации группы. Процесс производства стали, физическое качество и возможности обеспечения качества должны соответствовать единым во всем мире стандартам и должны быть одобрены глобальной экспертной группой SKF по материалам.
Фактически, в начале 21 века SKF могла импортировать подшипниковую сталь только из-за границы. Последующая трансформация металлургических предприятий Китая стала выигрышной от неуклонного стремления SKF к локализованным разработкам. В 1990-х годах китайские компании по производству специальной стали представили ряд усовершенствованных сверхмощных электродуговых печей с эксцентриковой выпускной врезкой для выпуска специальной стали, заложив основу для производства высококачественной подшипниковой стали. Однако уровень качества китайской подшипниковой стали в то время был все еще низким, и существовал огромный разрыв с требованиями предъявляемыми SKF.
Такое положение дел было связано с тремя преградами:
1) китайские сталелитейные заводы не обладали достаточными знаниями о высококачественной подшипниковой стали;
2) процесс литья не был освоен;
3) отсталые концепции управления качеством металлургических предприятий приводили к плохой стабильности качества продукции.
За последние 20 лет работы в Китае SKF вложила много трудовых и материальных ресурсов в сотрудничество с местными сталелитейными заводами в области развития. В 1990-х годах SKF направила в Китай группу ведущих экспертов по материалам и испытаниям. Специалисты изучили ситуацию с подшипниковой сталью в Китае и пришли к выводу что местные сталелитейные предприятия пока еще не накопили достаточного опыта, как это сделали предприятия на Западе. Было принято решение помочь китайским сталелитейным заводам в области подшипниковой стали по трем направлениям:
1) помочь понять, что такое высококачественная подшипниковая сталь;
2) инструкции сталелитейным заводам по разработке концепции производства чистой подшипниковой стали;
3) реализация концепции “нулевого дефекта” для обеспечения стабильности качества.
Чтобы помочь китайским сталелитейным заводам понять, что такое высококачественная подшипниковая сталь, прежде всего, SKF начал с инструктирования сталелитейных заводов как делать металлографические образцы. При оценке чистоты стали необходимо четко идентифицировать микровключения размером в несколько микрон. Однако традиционная металлографическая подготовка проб на сталелитейных заводах в то время была низкого качества, и инспекторы часто рассматривали микровключения как загрязнители и устраняли их. Чтобы способствовать повышению уровня автоматизации оборудования для пробоподготовки на сталелитейных заводах, SKF предоставила инспекторам-металлургам возможность пройти обучение в собственной европейской лаборатории и направила своих экспертов на металлургические предприятия для обучения на месте, тем самым обеспечивая подготовку проб. Это стало первым уроком внимательности к деталям для китайских сталелитейных заводов.
Однако подготовка образцов — это только первый шаг в точной оценке микроскопических включений. В то время стандарты Китая на сталь для подшипников были еще очень отсталыми, а критерии оценки микроскопических неметаллических включений были расплывчаты.
Крупногабаритные недеформируемые микроскопические включения (DS) и нетрадиционные микроскопические включения, такие как TiCN, не включались в оценку микроскопических включений. Перед лицом такой ситуации SKF провел обучение по “Системе оценки микрометаллических включений SKF” для соответствующих сталелитейных заводов и неоднократно проверял последовательность оценки микрометаллических включений. Помимо включений и неоднородности карбидов, показатель для оценки однородности структуры стали был показан также важным фактором, влияющим на срок службы подшипников.
В 90-х непрерывная разливка блюмов была популярна в Китае. Но критерии оценки карбидной неоднородности в международных и национальных стандартах не подходили для подшипниковой стали, произведенной методом непрерывной разливки блюмов. Поэтому SKF разработал систему оценки неоднородности карбида, подходящую для непрерывной разливки подшипниковой стали, на основе влияния карбидной неоднородности на срок службы подшипников и вовремя анонсировал ее на сталелитейных заводах Китая.
Эти действия позволили техникам сталелитейных заводов по-настоящему понять разрыв между подшипниковой сталью, которую они производят, и требованиями SKF, и в результате найти направление куда необходимо было приложить больше усилий.
Создание концепции производства чистой подшипниковой стали является необходимым условием ее производства. Подшипниковая сталь, как один из лидеров в сортах стали, имеет сложный производственный процесс. В начале пути сотрудничества с SKF китайские сталелитейные заводы обычно применяли грубый метод производства с соблюдением требований к составу и отбором проб, которые считались основной целью. В каждом процессе обнаружились множество неподходящих рабочих методов, которые влияли на чистоту жидкой стали. Например, чтобы избежать больших потерь алюминия во время вакуумной дегазации, алюминий добавлялся после вакуумной дегазации; кремний-кальциевая проволока подавалась перед непрерывной разливкой для улучшения литья; во время литья под давлением проводилась открытая разливка без защитной атмосферы.
SKF методично внедрял концепцию производства чистой подшипниковой стали и постепенно менял традиционные рабочие привычки сталелитейных заводов. Были пересмотрены подходы в использовании огнеупорных материалов, сплавов, ковшей, технологии раскисления, очищенного шлака и вакуумирования. Весь процесс производства подшипниковой стали, включающий дегазацию, защитное литье, контроль колебаний уровня жидкости, высокотемпературную диффузию, контролируемую прокатка и т. д., стал детально контролироваться, а технологический процесс был сформирован так, чтобы гарантировать, что все марки стали для SKF производятся в соответствии с заданным технологическим циклом.
Стабильность качества - еще одно основное требование SKF к чистой подшипниковой стали. В 1990-х у сталелитейных заводов было слабое чувство качества. В то время реализация концепции бездефектности на сталелитейных заводах казалась немыслимой. Однако SKF не сдался, потому что контроль процесса чрезвычайно важен, а все планы отбора проб стали планируются на основе стабильного процесса. Если процесс нестабилен, даже если результат проверки квалифицирован, то это неприемлемо. Благодаря бесчисленным тренингам и аудитам на месте сталелитейные заводы начали понимать требование отсутствия дефектов и рассматривать его как ежедневный кодекс поведения. Будь то технические специалисты или операторы на месте, они все должны были наизусть запомнить технологические требования к продукции SKF. Прохождение сертификации SKF - болезненный и долгий процесс. Первой группе металлургических компаний потребовалось более восьми лет, чтобы получить официальное одобрение SKF. В процессе разработки подшипниковой стали на китайских сталелитейных заводах SKF направила сотни групп экспертов, чтобы помочь сталелитейным предприятиям совершенствоваться, и использовала собственные лабораторные ресурсы в США, Германии, Швеции, Нидерландах, Франции и Индии, подтверждая качество материалов китайских металлургических заводов.
Фундаментальной движущей силой долгосрочного прогресса предприятий подшипниковой стали стала решимость и практические действия руководителей сталелитейных заводов по реформированию. Благодаря продвижению идей SKF сталелитейные заводы стали избегать многих обходных путей в процессе разработки. Модель поведения разработанная SKF также может применяться для содействия дальнейшему развитию китайской подшипниковой стали будущего.
Современные тенденции в области подшипниковой стали в Китае, с точки зрения SKF, должны связаны, прежде всего, с развитием стандартов на подшипниковую сталь, усилением внимания к вредным микровключениям, тесным сотрудничеством металлургических заводов и производителей подшипников.
За последние годы значительно улучшились стандарты на подшипниковую сталь в Китае. Новый национальный стандарт GB / T 18254-2016 “Высокоуглеродистая хромистая подшипниковая сталь” оказывает химический эффект на крупные сферические включения (DS), включения карбонитрида титана (TiCN), олова (Sn), мышьяка (As), сурьмы (Sb), свинца (Pb), алюминия (Al), титана (Ti), кальция (Ca) и т. д. Если требуется контроль химических элементов, то в качестве критерия для оценки микроскопических включений используется метод A стандарта GB / T 10561-2005 “Определение неметаллических включений в стали” (ISO 4967).
Хотя предыдущий вариант стандарта GB / T 18254-2002 “Высокоуглеродистая хромистая подшипниковая сталь” добился больших успехов, однако до сих пор существует множество сталелитейных заводов, которым недостает должного понимания метода А, изложенного в GB / T 10561-2005 “Определение неметаллических включений в стали. Градационная диаграмма. Метод микроскопического контроля”, что вызывает отклонения. Например, книги гарантии качества подшипниковой стали на некоторых сталелитейных заводах показывают, что шары не деформируются в соответствии с методом A описанного в GB / T 10561-2005; микроскопические включения, мелкие включения типа D, крупные включения типа D и включения серии DS равны нулю. Однако, на самом деле, металлургическим предприятиям сложно добиться такого результата на передовом международном уровне. Неспособность сталелитейных заводов по-настоящему осознать свои пробелы побуждает производителей подшипников, которые не знакомы с подшипниковой сталью, чрезмерно ужесточить свои стандарты по приемлемому уровню микровключений.
Когда был сформулирован новый национальный стандарт, то учитывалось, что технология высокочастотной дефектоскопии в Китае в то время еще не была развита, и поэтому высокочастотная дефектоскопия погружением в воду для обнаружения макроскопических включений не стала обязательным, в отличие от стандартов SKF. И это требует срочного внимания.
В настоящее время в компаниях по производству подшипниковой стали в Китае все еще наблюдается поляризация. Уровень производства подшипниковой стали некоторыми компаниями является одним из самых высоких в мире, а другие до сих пор не могут производить высококачественную подшипниковую сталь, несмотря на использование плавильного оборудования мирового класса. Одна из основных причин заключается в том, что в стали слишком много макроскопических включений, а макроскопические включения также являются важным фактором ведущим к преждевременному выходу из строя подшипников.
В ходе высокочастотного (частота 10 МГц) испытания погружением в воду обычной подшипниковой стали, случайно выбранной SKF на рынке, было обнаружено немало макроскопических включений размером более 10 мм. Поскольку многие сталелитейные заводы и подшипниковые компании не смогли выявить макровключения в стали так же эффективно, как SKF, и осознать риски, которые они несут, на рынке все еще присутствует большое количество низкокачественных подшипниковых сталей.
Из большинства разновидностей подшипниковой стали, используемых в сферах с высокими требованиями, высококачественные варианты не доступны соответствующим производителям подшипников, хотя китайские компании по производству специальной стали уже имеют необходимое производственное оборудование, такое как электрошлаковая плавка в защитной атмосфере и двойная вакуумная плавка. В результате отсутствуют практические возможности оптовых закупок высококачественного металла у китайских сталелитейных заводов.
Не всегда возможно производить качественные подшипники без высококачественной подшипниковой стали. Например, подшипники для авиационных двигателей, которые производятся SKF, предъявляют чрезвычайно высокие требования к стали основных деталей и строгий контроль последующих процессов, чтобы произвести подшипники, отвечающие суровым условиям эксплуатации авиационных двигателей. Поэтому, разработка подшипниковой стали, подходящей для сфер применения с высокими требованиями, требует тесного сотрудничества между передовыми производителями подшипников и передовыми сталелитейными заводами.
Подшипник с высокими эксплуатационными характеристиками — это сочетание превосходной конструкции подшипника, превосходной технологии производства подшипников и высококачественной подшипниковой стали. SKF глубоко интегрировался в Китае. Согласно стратегии “региональные ресурсы обслуживают региональный рынок”, SKF продолжает увеличивать свои инвестиции в Китае. В будущем все больше высококачественных подшипников SKF будет постепенно перемещаться в сторону локализации, поэтому в повестку дня была поставлена локальная разработка необходимой подшипниковой стали. SKF продолжит сотрудничество с китайскими сталелитейными заводами для разработки высококачественной подшипниковой стали и готов внести свой вклад в дальнейшее совершенствование стандартов Китая на подшипниковую сталь и дальнейшее развитие подшипниковой стали.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_china_brg_steel_14022021.htm
Schaeffler оплатит вакцинацию 635 сотрудников в Индии
14.02.2021
Schaeffler India, подразделение немецкого концерна Schaeffler, заявило, что все работающие сотрудники с сопутствующими заболеваниями в возрасте от 45 до 59 лет могут пройти вакцинацию от COVID-19 за деньги компании. Инициатива направлена на защиту благополучия персонала от надвигающейся второй волны смертельной пандемии COVID-19. Под нее попадает 635 человек.
Schaeffler призвало всех своих сотрудников, имеющих право на вакцинацию, зарегистрироваться через правительственное компьютерное приложение и следовать установленной процедуре для получения вакцины. Компания возместит стоимость двух обязательных прививок для всех сотрудников, имеющих право на вакцинацию.
Schaeffler присутствует в Индии более 50 лет. Имеет 4 производственных предприятия и 8 офисов продаж. Численность сотрудников в стране составляет около 2794 человек.
В Индии обстановка с коронавирусом относительно сложная. С февраля, после некоторого улучшения в январе, идет рост выявленных случаев COVID-19. В сентябре 2020 г. был зарегистрирован рекорд - 97 894 человек зараженных коронавирусом. Всего на текущий момент в Индии заболели 11 359 048, выздоровели 10 989 897, умерли 158 607 человек.
Государственная программа вакцинации в Индии началась в январе текущего года. В первую очередь вакцину начали получать медицинские работники и передовые работники. Затем те, кто старше 60 лет, а потом те, кто старше 45 лет и страдает определенными сопутствующими заболеваниями. По состоянию на 13 марта введено 2 738 409 доз вакцины.
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sch_india_14032021.htm
Прогноз рынка подшипников до 2027 года
16.02.2021
Аналитическая компания Precedence Research ожидает, что к 2027 году объем мирового рынка подшипников достигнет 195 миллиардов долларов, ежегодно увеличиваясь в среднем на 6,85%.
Подшипники используются во всех типах транспортных средств, сельскохозяйственного и промышленного оборудования. Например, в одном среднестатистическом легковом автомобиле их используется 20-30 штук: в механизмах интерьера, ступицах колес, двигателе, ходовой части и трансмиссии.
Рост рынка подшипников прямо пропорционален развитию промышленного и автомобильного секторов. Так что, учитывая растущий спрос на различные сектора промышленного оборудования, автопрома и потребительского рынка, можно довольно точно прогнозировать и спрос на основные сегменты рынка подшипников: шарикоподшипники, роликоподшипники и подшипники скольжения. Также стоит принимать во внимание, что растет спрос на современные подшипники с большей эффективностью вращения, меньшими затратами на техническое обслуживание и увеличенным сроком службы.
Согласно прогнозам Precedence Research, к 2027 году объем мирового рынка подшипников достигнет 195 миллиардов долларов, увеличиваясь со среднегодовым темпом роста в 6,85%.
В частности, в ближайшие годы ожидается рост продаж автомобильных подшипников в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь, в Индии, Китае и Японии. Также ожидается, что в регионах с развивающейся экономикой, таких как Южная Африка и Бразилия, в течение прогнозируемого периода будут рекордно высокие темпы роста.
Параллельно в этих регионах будет расти производство коммерческих автомобилей - один из важнейших факторов развития рынка подшипников. Кроме того, рост строительной индустрии по всему миру и, соответственно, увеличение спроса на тяжелую строительную технику и оборудование, также способствуют росту сразу нескольких секторов рынка подшипников.
Для Северной Америки отмечены свои факторы роста: за последние годы в этом регионе наблюдается самый быстрый роса онлайн-продаж подшипников. Увеличение числа участников электронной коммерции и функция быстрой доставки продуктов дополнительно поддерживают продажи через онлайн-канал.
По оценкам Precedence Research, на зрелых рынках Европы будет наблюдаться умеренный рост по всем сегментам за счет восстановления производства автомобилей и инвестиций в промышленность. Ожидается, что рост продаж дорогостоящих подшипников, в том числе специально изготовленных подшипников большого диаметра, используемых в ветряных турбинах и тяжелом оборудовании, вызовет рост рынка в Северной Америке.
Один из ведущих трендов текущего десятилетия – массовое внедрение подшипников с интегрированными сенсорными блоками, которые помогают постоянно получать данные о состоянии подшипника, оптимизируя его нагрузки и продлевая срок службы. Внедрение «Интернета вещей» в легковые и коммерческие автомобили, промышленное оборудование является еще одним стимулом для роста данного сегмента рынка.
Источник: https://www.podshipnik.ru/news/prognoz-rynka-podshipnikov-do-2027-goda.html
В регионе производство подшипников сделают более экологичным
25.02.2021
Сегодня на площадке завода «ЕПК Волжский» прошло заседание общественного совета по промышленности под председательством заместителя губернатора Олега Николаева. На повестке - итоги работы промышленного сектора Волгоградской области за 2020 год, планы по реализации инвестпроектов и экологических программ, а также подготовка кадров.
Волгоградская область является одним из ведущих промышленных субъектов ЮФО и РФ. В общем объеме российского производства регион обеспечивает выпуск 13 % стальных труб, порядка 6 % нефтяных смазочных масел, 5 % легированной стали. Регион по итогам 2020 года вошёл в тройку российских лидеров по выпуску стальных канатов и проволоки, занял восьмое место в стране по объемам переработки нефти.
Пол словам Олега Николаева, несмотря на ряд сложностей, связанных с распространением коронавирусной инфекции, промышленность Волгоградской области выполнила задачи, которые были перед ней поставлены. Это модернизация и запуск новых промышленных площадок, выпуск экспортоориентированной и импортозамещающей продукции.
- Наши промышленники подстроились под ситуацию, и по итогам прошлого года общий индекс промышленного производства в регионе составил 99,3%, что выше общероссийского, - сказал он. - В обрабатывающих отраслях рост производства в натуральном выражении составил 102,5% к 2019 году. В обеспечение электроэнергии – 106,3 %, в водоснабжении и водоотведении – 116,6 %. Объем экспорта несырьевой промышленной продукции в январе-декабре 2020 года составил 1,15 млрд долларов США. Волгоградская промышленная продукция поставляется в более чем 100 стран мира.
Площадкой для проведения общественного совета не случайно был выбран завод «ЕПК Волжский». По итогам прошлого года Волгоградская область улучшила показатели по производству подшипников, впервые заняв первое место в России. На предприятии активно реализуют инвестпроекты, направленные на снижение нагрузки на окружающую среду.
В 2020-м году здесь реализован комплекс мероприятий по рациональному использованию водных ресурсов, охране воздушного бассейна, благоустройства санитарно-защитной зоны предприятия. На эти цели направленно более 120 млн рублей.
- Мы запускаем систему фильтрации СОЖ, которая позволит выпускать продукцию более высокого качества за счёт уменьшения образующихся частиц при шлифовании, - говорит исполнительный директор предприятия Андрей Копецкий. – Реализуя данный проект, мы достигаем эффекта по снижению сброса промышленный воды.
Он приводит пример, что если сейчас вынуждены менять в системе охлаждающие жидкости каждые 8 недель, то с запуском нового оборудования, они будут служить более года.
- В объемах воды - это 1600 кубометров год, которые мы не будем сбрасывать куда-либо для утилизации. Это повысит эффективность работы предприятия в части экологии, - отметил Андрей Копецкий.
В ходе заседания было озвучено, что в 2020-м году в промышленном комплексе региона завершена модернизация 14 крупных производственных участков и введено в эксплуатацию три новых производства. Общий объем инвестиций составил порядка 27 млрд рублей. 2021-м году планируется реализовать 22 инвестпроекта общий объем вложений по которым в течение года превысит 40 млрд рублей.
Источник: https://riac34.ru/news/127770/
Новый лабораторный комплекс Schaeffler сможет работать и на внешних клиентов
27.02.2021
Известный немецкий производитель подшипников и автомобильных комплектующих Schaeffler заявил о массивных инвестициях в создание лабораторного комплекса в Херцогенаурахе (Бавария, ФРГ). Проект оценивается в 80 млн. евро. Новый центральный лабораторный комплекс площадью 15 000 кв. метров объединит 15 лабораторий, представляющих основные направления деятельности и ключевые технологии компании.
Комплекс будет построен и эксплуатируется как “зеленое” сооружение в соответствии с последними стандартами “устойчивого строительства”. Компания инвестирует около 80 миллионов евро в новый центральный лабораторный комплекс в Херцогенаурахе в рамках стратегии компании “Дорожная карта 2025”, объявленной еще в прошлом году. Инвестиции направлены на обеспечение конкурентоспособности и способности всей Schaeffler реализовать будущие возможности, а также на укрепление позиций кампуса в Херцогенаурахе как центра технологического совершенства. Комплекс, который в настоящее время находится на стадии детального планирования, планируется завершить в 2023 году.
Общая площадь нового комплекса составит около 15 000 квадратных метров, в нем разместятся 15 лабораторий и более 360 сотрудников. Новый лабораторный комплекс позволит централизовать и консолидировать ключевые компетенции и возможности Schaeffler в ключевых областях технологий, включая системы измерения, тестирования и калибровки, исследования и разработки материалов, электрохимию и оптимизацию срока службы, прочности и надежности продукции. Здесь же разместится новая лаборатория электроники. Цели по объединению всех этих видов деятельности под одной крышей, которые преследует компания, включают улучшение передачи знаний и технологий между подразделениями и повышение производительности за счет совместного использования ресурсов. Новая НИОКР-площадка позволит как находить решения для таких направлений, как снижение выбросов углекислого газа, автомобили следующего поколения и автоматизация, так и повышать компетенции в широком диапазоне дисциплин: от материалов и технологий обработки поверхностей до электрохимии, электроники и цифровизации.
Кроме того, Schaeffler также намеревается сделать новый комплекс доступным и для внешних клиентов. Поэтому запланирована лаборатория и презентационная площадка по цифровизации и использованию искусственного интеллекта, включая компьютерное моделирование. Клиентам, как предполагается, будут предлагаться оптимальные решения в ключевых областях технологий будущего, таких как автомобили на водородной и электротяге, робототехника.
Помимо НИОКР-возможностей, центральный лабораторный комплекс в Херцогенаурахе установит новые стандарты в области лабораторного контроля микроклимата и устранения вибрации, что сделает его совершенным для систем измерения с высоким разрешением и других высокочувствительных технологий. Здание, которое планируется ввести в эксплуатацию в начале 2024 года, проектируется в соответствии с последними стандартами “устойчивого строительства” и будет эксплуатироваться как экологичное здание в соответствии с “Золотым стандартом” DNGB (Совет устойчивого строительства Германии).
Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_sch_27022021.htm
Новый каталог продукции для подшипников AGRO
03.03.2021
BBC-R представляет новый каталог продукции для подшипников AGRO. Для этого типа подшипников характерны тяжелые условия эксплуатации: абразивная среда, грязь и пыль, высокая влажность. Подшипники AGRO BBC-R устойчивы к пиковым ударам, осевым нагрузкам, боковым нагрузкам, выдерживают весь срок службы при сельскохозяйственных работах. Встречайте новый каталог AGRO BBC-R
Источник: https://bbcr.eu/the-new-product-catalog-for-the-agro-bearings
HARP переоснащает лабораторную базу
04.03.2021
Харьковский подшипниковый завод постоянно работает над совершенствованием выпускаемой продукции, придерживаясь самых высоких технологических стандартов. Качество изделий тщательно контролируется на всех этапах производства, от поступления металла на завод до отправки готовых подшипников заказчику.
Для этих целей завод внедряет новое оборудование, модернизирует станочный парк, обновляет производственные мощности и лабораторную базу. Недавно Центральная заводская лаборатория HARP пополнилась современным контрольно-измерительным прибором – Дифференциальным сканирующим калориметром DSC-500.
Оборудование используется для определения нижней точки плавления полиамидных сепараторов, армированных стекловолокном. Специалисты HARP осуществляют входной и выходной контроль материалов сепараторов. Такой способ диагностики необходим для установления соответствия буксовых вагонных подшипников европейского типа WJ/WJP («пространства 1435») требованиям европейского стандарта EN 12080.
Среди основных преимуществ DSC-500 высокая точность и чувствительность, позволяющая получить максимально правильные результаты.
Метод помогает подтвердить износоустойчивость материалов, применяемых при изготовлении подшипников, что важно для подтверждения их высоких эксплуатационных характеристик, надежности и безопасности.
HARP уже давно вышел на рынок ЕС и активно работает с международными системами стандартизации продукции. Реализация программы технического перевооружения даст возможность HARP значительно расширить географию зарубежных поставок и увеличить модельный ряд подшипников, ориентированных на экспорт.
Источник: https://harp.ua/press/news/9508/
Новая упаковка для продуктов BBC-R
04.03.2021
BBC-R сообщает, что с марта 2021 года мы вводим новую кодировку товаров на основе международной системы штрих-кодов. Эта кодировка присутствует на новой упаковке, в которой продукция BBC-R поставлялась на европейский рынок.
С 1 марта вся продукция для рынков России и стран СНГ также доставляется в новой упаковке с нанесенным международным штрих-кодом. Мы используем индивидуальную упаковку для каждой единицы товара, а международная кодировка значительно упрощает процедуру учета при хранении и доставке. Теперь каждый подшипник BBC-R упакован в красивую коробку, пронумерован и прилагается! BBC-R относится ко всем своим клиентам с одинаковой заботой и вниманием!
Источник: https://bbcr.eu/new-packaging-for-bbc-r-products
Подшипники Timken продолжают работать на Марсе
09.03.2021
Во всех марсоходах НАСА, которые сейчас находятся на поверхности Марса, включая новейший Perseverance, установлены прецизионные подшипники Timken.
Мы недавно уже писали о некоторых подшипниках, работающих в новейшем марсоходе Perseverance, который совершил мягкую посадку на поверхность Марса 18 февраля 2021 года. Наш уважаемый партнер, американский концерн Timken, имеет давнюю историю сотрудничества с НАСА и разработки подшипников для космической техники, в том числе, для марсоходов.
Фактически во всех четырех марсоходах, которые сейчас находятся на поверхности Марса (Spirit, Opportunity, Curiosity и новейший Perseverance), есть подшипники Timken.
В частности, специальный отдел Timken под руководством главного инженера Джона Лоури, разработал подшипники спускового тормоза, который мягко и бережно опускает марсоход на поверхность. Также подшипники Timken работают в карусельной системе марсохода Curiosity, которая вращает чашки для образцов для сбора и анализа горных пород, почвы и атмосферы. Кроме того, два подшипника Timken диаметром 0,25 дюйма (6,35 мм) приводят в действие крошечный вакуумный насос, который поддерживает аналитическое оборудование марсохода.
Разработчики данных подшипников столкнулись с исключительно жесткими требованиями по точности и надежности данных подшипников. Всего 2.5 микрона отклонения от заданных размеров могут стать причиной отказа целого вращающегося узла там, где никто не сможет его починить. И эта маленькая неудача обернется потерей всей миссии стоимость 2,5 миллиарда долларов, на которую было затрачено более 8 лет работы.
Среди неблагоприятных факторов, которые влияют на все прецизионные подшипники в марсхоходе, можно назвать перепад температур, вибрацию и ускорение в процессе запуска, космический вакуум и излучения в процессе многомесячного перелета к Марсу.
Чтобы решить проблему сохранения работоспособности в вакууме, подшипники для марсоходов были разработаны с использованием специальной смеси консистентной смазки и масла.
Источник: https://www.podshipnik.ru/news/Timken_bearings_on_Mars.html
SKF создаст новые производственные линии в Италии
10.03.2021
Шведский производитель подшипников SKF заявил об инвестициях в размере 40 млн. евро в расширение и модернизацию своего завода в итальянском Айраске. Через строительство нового завода площадью 20 тыс. м2 компания консолидирует выпуск прецизионных подшипников на одной итальянской площадке.
В рамках инвестпроекта на объекте в Айраске планируется установить полностью автоматизированные линии по производству прецизионных подшипников, первые из которых, как ожидается, будут введены в эксплуатацию к 2022 году. Суммарно к концу 2023 года инвестиции в автоматизированные производственные процессы составят 60 млн. евро. Они позволят консолидировать текущие производственные процессы SKF на севере Италии, что окажет влияние на два других соседних завода.
Завод Пьянецце, который в настоящее время занимается производством прецизионных подшипников, будет консолидирован с производственной площадкой в Айраске. Предприятие в Виллар-Перозе продолжит выпускать подшипники для железнодорожной и аэрокосмической техники, но передаст производство прецизионных подшипников на новые линии в Айраске. В итоге модернизированное производство в Айраске должно сосредоточить у себя производство прецизионных подшипников и удовлетворять потребности клиентов в Европе, Ближнего Востока и Африки.
Новый инвестиционный проект идет в разрез с планами компании по сокращению издержек и закрытию предприятий в Европе. К 2025 году SKF желает закрыть несколько заводов в Европе.
источник: http://judolive01.lb.judobase.org/live/index.php?channel=3
NSK и B&K Vibro: расширение предложения CMS укрепит промышленный бизнес
15.03.2021
С 1 марта 2021 года Brüel & Kjær Vibro (B&K Vibro) стала компанией NSK Ltd. В тот день в Дармштадте, Германия, штаб-квартира B&K Vibro провела приветственное онлайн-мероприятие, чтобы объяснить цель приобретения, особенно для сотрудников.
В своем онлайн-обращении Саймон Ногами, старший исполнительный вице-президент NSK Ltd., объяснил цели, которые NSK преследует при интеграции: «С приобретением B&K Vibro мы расширяем наш опыт и получаем возможность развивать промышленный бизнес компании с помощью расширенные услуги по мониторингу состояния. Это соответствует нашей стратегии по предложению не только высококачественных компонентов движения, но и комплексных системных решений и услуг ». Конечная цель состоит в том, чтобы клиенты увидели повышение производительности машин и качества продукции, таким образом приблизившись к концепции «умного цеха».
B&K Vibro, в свою очередь, получит значительно улучшенный доступ к рынкам в различных отраслях промышленности в результате поглощения. В конце концов, NSK является одним из трех крупнейших производителей подшипников в мире, а мониторинг состояния ротационного оборудования и систем - одна из основных сфер деятельности B&K Vibro. Марсель Ван Хелтен, генеральный директор и президент B&K Vibro, сказал: «Это очень волнующий день для нашей компании; мы рады стать частью NSK».
С точки зрения доктора Ульриха Насс, вице-президента NSK Ltd. и генерального директора NSK Europe, приобретение позволит NSK стать ведущим поставщиком решений CMS: «Мы будем использовать опыт и репутацию B&K Vibro, чтобы помочь реализовать успешные проекты для наших клиентов по всему миру и предоставить им решения CMS с высокой добавленной стоимостью ».
В ближайшие недели команды менеджеров NSK и B&K Vibro разработают конкретную дорожную карту для реализации этой стратегии.
Источник: https://www.nskeurope.com/en/company/news-search/2021-press/nsk-and-bkvibro-expansion-of-cms-offering.html
Лучшая линейка подшипников NSK для металлургии
16.03.2021
Высокопроизводительные сферические роликоподшипники NSK серии HPS идеально подходят для работы в сложных условиях металлургических и машиностроительных предприятий, включая литейные и кузнечные цеха, оборудование для литья под давлением.
Металлургические и машиностроительные предприятия эксплуатируют большое разнообразие оборудования для работы с металлическими заготовками и расплавленным металлом. Тяжелые нагрузки, в том числе, ударные, а также наличие абразивных загрязнений, таких как окалина, предъявляют чрезвычайно высокие требования к подшипникам в литейных и кузнечных цехах.
Известная японская компания NSK уже несколько лет специально для металлургического оборудования выпускает линейку высокопроизводительных сферических роликоподшипников серии HPS с наружным диаметром 180–400 мм.
Их основное преимущество состоит в том, что срок их службы почти вдвое больше, чем у обычных подшипников того же размера. Максимальная предельная частота вращения этих сферических роликоподшипников также улучшилась на 20%.
Во время вращения обычных сферических роликоподшипников скольжение между дорожкой качения и роликом вызывает усталость металла, которая в конечном итоге приводит к отслаиванию. Чтобы противостоять этому NSK разработала специальную обработку поверхности наружного кольца, которая улучшает сцепление роликов и регулирует скорость вращения этих роликов. Эта передовая технология также увеличивает номинальную динамическую нагрузку подшипников.
NSK также применяет специальную обработку азотированием на поверхности сепаратора, которая образует более тонкую, твердую и однородную поверхность, чем у обычных подшипников. Значительно увеличена максимальная предельная скорость и снижен износ сепаратора в тяжелых условиях эксплуатации.
Эти подшипники обладают не только увеличенным сроком службы, меньшими затратами на обслуживание и улучшенными характеристиками в тяжелых условиях эксплуатации.
источник: https://www.podshipnik.ru/news/luchshaya-lineyka-podshipnikov-nsk-dlya-metallurgii.html
Компания NSK получила две награды поставщика Toyota
17.03.2021
Toyota Motor Europe (TME) наградила NSK Europe двумя наградами: Сертификатом признания (в категории «Снабжение») и Премией за достижения (в категории «Качество»). В обычных условиях TME вручает награды на ежегодной деловой встрече в Брюсселе, Бельгия, на которой присутствуют около 200 человек. Однако в этом году компания организовала виртуальную живую презентацию, впоследствии разместив награду и сертификат в NSK France, где находится ответственная команда EABU (European Automotive Business Unit) для TME.
Ежегодно TME анализирует результаты своих поставщиков за предыдущий финансовый год. Сертификат признания в категории «Снабжение», например, поддерживает цель компании - гарантировать, что каждый клиент Toyota полностью удовлетворен своим автомобилем. TME осознает жизненно важную роль поставщиков во взаимном стремлении к постоянному совершенствованию.
KPI (ключевые показатели эффективности), такие как общая производительность (включая запасные части и аксессуары), являются неотъемлемой частью процесса оценки. TME награждает 10 поставщиков в категории «Снабжение» Сертификатом признания, который на 2020 год (охватывающий период 2019 финансового года) включает NSK Europe.
Компания также получила награду за достижения в категории качества; только 3-5 поставщиков ежегодно получают эту награду. Качество представляет собой основу и ДНК TME. Многие производители оригинального оборудования используют PPM для измерения количества дефектов в миллионе деталей. Претензии по гарантии и ответы на вопросы качества входят в число дополнительных критериев поставщика, которые тщательно проверяются при присуждении награды.
EABU NSK поставляет различную продукцию на заводы TME по производству двигателей и трансмиссий в Великобритании и Польше. Сюда входят шарикоподшипники, конические роликоподшипники и коромысла производственных предприятий NSK в Кельце (Польша) и Петерли (Великобритания), а также из Сайтамы и Такасаки в Японии. NSK также поставляет ступичные подшипники на автосборочные заводы TME во Франции, Турции и Южной Африке, а вскоре и в Чехию.
Источник: https://www.nskeurope.com/en/company/news-search/2021-press/nsk-wins-two-toyota-supplier-awards-.html
Восстановленное смазочное масло сокращает расходы и снижает выбросы углекислого газа
17.03.2021
Система двойной очистки (DST) SKF RecondOil удаляет даже мельчайшие частицы, что помогает сохранять смазочное масло в прекрасном состоянии – снижая текущие расходы и воздействие на окружающую среду
Восстановленное смазочное масло сокращает расходы и снижает выбросы углекислого газаВосстановительная система для масла, которую SKF использует на двух своих заводах, теперь доступна клиентам как сервис.
Система двойной очистки (DST) SKF RecondOil непрерывно удаляет из масла загрязняющие частицы, включая частицы нано-размера . Это позволяет циклично иcпользовать смазку, в течение долгого времени. «Подобной технологии нет», - говорит Карл Филип Фредборг, руководитель по внедрению и продажам SKF RecondOil. «Никакая другая обычная технология механической фильтрации не может удалять частицы нано-размера, а это со временем приводит масло к окислению и разложению».
Встроенная система DST может помочь улучшить характеристики оборудования, поддерживая чистоту смазки. Это также снижает расходы на закупку масла и смазывание, и помогает снижать выбросы углекислого газа. Оценка жизненного цикла начиная с ранних этапов, проведенная SKF, показывает, что каждая восстановленная тонна масла может снизить до 3 тонн выбросов CO2.
Технология была испытана на двух производственных предприятиях SKF в Италии. В Айраске, система DST внедрена на производстве подшипниковых узлов для автомобильной промышленности. На заводе в Кассино, который выпускает шариковые подшипники для пищевой промышленности, продолжающиеся испытания показывают улучшение характеристик подшипников по шуму и вибрациям, а это критичные параметры для этого применения.
На заводе ожидают увидеть еще больше улучшений, и сотрудники на месте будут следить за любыми дополнительными преимуществами для экологии и производительности. На SKF также ожидают меньший износ оборудования и увеличенный интервал безотказной работы на каждом из заводов.
После успешного внедрения на итальянских заводах, технология DST будет более широко использоваться в компании SKF. Технология DST не будет поставляться напрямую клиентам, SKF будет предлагать восстановление масла как сервис, на основе контрактов с регулярными платежами на основе поддержки работоспособности оборудования. В SKF ожидают, что это поможет пользователям сократить расходы, связанные со смазкой и упростить управление работой с маслом. В то же время, это снизит влияние на окружающую среду и улучшит характеристики оборудования.
источник: https://bergab.ru/newsrss/feed170321.shtml
SKF предлагает систему регенерации смазочных материалов
18.03.2021
Технология двойного разделения (DST) SKF RecondOil постоянно удаляет загрязнения, в том числе наноразмерные частицы, из смазочного масла. Это позволяет использовать масло по нескольку раз в течение более длительного периода времени.
«Нет сопоставимой технологии», - говорит Карл Филип Фредборг, руководитель группы по развертыванию и послепродажному обслуживанию SKF RecondOil. «Никакая другая традиционная технология механической фильтрации не может удалить наноразмерные частицы, которые в конечном итоге вызывают окисление и разложение масла».
Использование нового сервиса позволит повысить производительность машин за счет смазочного материала. Это также может снизить стоимость покупки и утилизации масла и помочь снизить выбросы CO2. Оценка жизненного цикла на ранних этапах, проведенная SKF, показала, что каждая тонна повторно используемого масла может снизить выбросы CO2 до 3 тонн.
Технология была проверена на двух разных производственных площадках SKF в Италии. На выставке Airasca SKF представила систему DST для повышения стабильности производства подшипниковых узлов в корпусе для автомобильной промышленности. На заводе в Кассино, который производит радиальные шарикоподшипники для пищевой промышленности, текущие испытания показывают, что эта технология улучшает характеристики подшипников с точки зрения шума и вибрации и основных характеристик механизмов.
После успешной установки на итальянских заводах технология DST теперь будет более широко внедряться в SKF. Хотя DST не будет продаваться напрямую клиентам, SKF будет предлагать регенерацию масла в качестве услуги по соглашению, основанному на оплате и производительности. SKF предвидит, что это принесет пользу клиентам за счет сокращения затрат.
источник: https://www.podshipnik.ru/news/skf-predlagaet-sistemu-regeneratsii-smazochnykh-materialov.html
Обзор съемников FAG
19.03.2021
На нашем YouTube-канале размещен видеообзор трех моделей высококачественных механических съемников из модельной линейки известного немецкого бренда FAG.
Данные съемники или по-английски «пуллеры» предназначены для быстрого и безопасного демонтажа с валов различных подшипников, колец и шестерен. Принцип работы очень прост: захваты цепляются за наружное кольцо подшипника, а центральный винт упирается в торец вала. Вращением винта создается осевое усилие, которое стягивает внутреннее кольцо подшипника с вала.
Самая компактная и легкая модель – это съемник с двумя захватами Separator 45. Модель побольше – это еще один съемник с двумя захватами Separator 90.
Наконец, самый тяжелый инструмент из представленных - съемник с тремя захватами модель 230.
Эти по-немецки практичные, простые и надежные инструменты созданы специально для тяжелой повседневной работы. И они будут исправно служить вам многие годы.
Источник: https://www.podshipnik.ru/news/FAG_pullers_review.html
Timken публикует годовой отчет за 2020 год, отражающий позицию компании как высокоэффективного промышленного лидера в условиях глобальной пандемии
22.03.2021
Компания Timken - мировой промышленный лидер в области инженерных подшипников и продукции для передачи энергии, недавно опубликовала годовой отчет за 2020 год . В нем подробно рассказывается, как компания добилась высоких финансовых показателей и продолжала продвигать свою стратегию, несмотря на пандемию COVID-19. В течение 2020 года Timken продолжала обслуживать своих клиентов, поддерживая развитие важнейших отраслей промышленности и одновременно защищая глобальную команду сотрудников и других заинтересованных сторон.
«Timken чрезвычайно хорошо себя проявил в необычные времена, и наша стратегия, теперь проверенная историческим глобальным кризисом, оказалась на высоте», - сказал Ричард Г. Кайл , президент и главный исполнительный директор. «Эти результаты были бы невозможны без самоотверженности наших сотрудников и их целенаправленного и дисциплинированного выполнения нашей стратегии. Вступая в новое десятилетие в истории нашей компании, мы располагаем хорошими возможностями для проектирования будущего промышленного движения и доставки высокие доходы для наших акционеров ".
Годовой отчет документирует, как Timken эволюционировал за последние годы, чтобы работать в производственных циклах, и подробно описывает многие достижения компании к 2020 году, в том числе:
- Достижение долгосрочной стратегической цели компании по расширению своего портфеля инженерных подшипников и трансмиссий, а также разнообразия ассортимента конечных рынков.
- Приобретение активов Aurora Bearing Company и дальнейшее продвижение по интеграции приобретений Diamond Chain и BEKA Lubrication Systems завершились в 2019 году.
- Выручка от возобновляемых источников энергии увеличилась более чем на 50 процентов, что сделало ее крупнейшим сектором конечного рынка компании, на который приходилось 12 процентов продаж за полный 2020 год.
- Выделение 122 миллионов долларов на капитальные затраты с упором на инициативы по росту и постоянному совершенствованию.
- Сильный денежный поток, который позволил компании вернуть акционерам $ 136 млн за счет обратного выкупа акций и выплаты дивидендов.
- Годовые дивиденды увеличиваются седьмой год подряд.
Хотя некоторая неопределенность, связанная с пандемией, остается, Timken имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из укрепления рынков и планирует обеспечить рекордные уровни доходов и прибыли, продолжая инвестировать в бизнес для достижения успеха после 2021 года.
Источник: https://news.timken.com/2021-03-22-Timken-Releases-2020-Annual-Report-Reflecting-Companys-Position-as-a-High-Performing-Industrial-Leader-Amidst-Global-Pandemic
Подшипники и комплектующие IKO на онлайн-выставке Bearing Expo
23.03.2021
Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на деловую активность во всем мире, так что организаторам промышленных выставок приходится искать новые форматы мероприятий. С 15 по 18 марта 2021 года состоялось онлайн-мероприятие «Bearing Expo & B2B Meetings», которое собрало 1057 гостей со всего мира. Крупнейшие производители и дистрибьюторы подшипников приняли в нем участие.
Новый революционный формат был с интересом принят мировым подшипниковым сообществом. Участники из разных часовых поясов могли присоединяться к мероприятиям в удобное для них время. Эксперты-спикеры представили уникальные идеи отрасли и ответили на вопросы в ходе сессий вопросов и ответов.
Одним из заметных участников этого мероприятия была японская компания Nippon Thompson Co. Ltd, которая под брендом IKO выпускает широкий ассортимент подшипников и прочих комплектующих для промышленного применения.
На виртуальном стенде IKO были представлены следующие категории продукции:
- разные типы игольчатых подшипников;
- опорные ролики на базе игольчатых подшипников;
- однорядные и двухрядные радиальные роликоподшипники;
- подшипники скольжения;
- манжетные уплотнения;
- системы линейного перемещения и их компоненты, включая линейные подшипники, каретки и линейные направляющие для станкостроения и систем промышленной автоматизации.
Источник: https://www.podshipnik.ru/news/IKO_Bearing_Expo.html
Новые электромеханические приводы от Schaeffler
24.03.2021
Линейные приводы P.ACT обладают широким спектром применения, начиная от производственного оборудования, приводной техники и промышленной автоматизации до логистики, сырья и мобильной техники, и обеспечивают высокую удельную мощность и значительно повышенную энергоэффективность по сравнению с гидравлическими и пневматическими системами.
Линейные приводы P.ACT имеют жесткий прочный алюминиевый корпус шестиугольной формы с защитой класса IP65S. Их можно гибко настраивать с помощью платформы модульного проектирования, которая позволяет индивидуально оптимизировать их для конкретных приложений вместе с другими компонентами Schaeffler. Встроенные Т-образные пазы по всей длине привода обеспечивают гибкие возможности крепления привода и его принадлежностей.
Приводы могут использоваться как силовые приводы, так и как системы точного позиционирования. Базовая версия привода или версия с приводом доступны в двух размерах (ACT15 и ACT25). Опции включают интегрированную высокопроизводительную линейную измерительную систему, дополнительные позиционные переключатели для гибкой настройки точки переключения, серводвигатели и контроллер Ethernet.
Уникальное сочетание высокой производительности и высокой энергоэффективности в такой компактной конструкции позволяет использовать серию P.ACT даже в коммерческих автомобилях. Высокопроизводительный планетарный винтовой привод PWG и опоры подшипников шпинделя ZKLF от Schaeffler обеспечивают надежную работу даже в самых сложных условиях.
Ричмонд Аверилл, специалист по линейным продуктам в Schaeffler UK, прокомментировал: «Благодаря своей модульной гибкости, высокой производительности и улучшенному энергетическому балансу, линейные приводы P.ACT вызовут большой интерес клиентов из различных секторов промышленности. С точки зрения их механических характеристик, приводы примерно на 20% эффективнее гидравлических систем и на 50% эффективнее пневматических систем».
источник: https://www.podshipnik.ru/news/Schaeffler_linear_systems_PACT.html
Тороидальные роликоподшипники ZKL
26.03.2021
ZKL расширяет свою производственную программу новым типом подшипников - тороидальными подшипниками различных типоразмеров.
Тороидальные роликоподшипники представляют собой линейные подшипники, которые состоят из одного ряда тел качения и сочетают в себе свойства роликовых и сферических роликоподшипников. От роликовых подшипников они переняли способность внешнего и внутреннего кольца двигаться относительно друг друга, а от сферических роликоподшипников - способность колец наклоняться относительно друг друга. Таким образом, тороидальные подшипники подходят для работы в несоосных системах или в подшипниках длинных валов со значительными прогибами, и в то же время они могут поглощать любое тепловое расширение валов в пределах своей внутренней геометрии.
Благодаря своим установочным размерам тороидальные роликоподшипники полностью взаимозаменяемы со стандартными двухрядными сферическими роликоподшипниками. Например, тороидальный роликовый подшипник C2213V NF имеет те же размеры, что и двухрядный сферический роликовый подшипник 22213EW33J NF. Тороидальные подшипники не воспринимают осевые нагрузки.
Благодаря своим свойствам тороидальные подшипники чаще всего устанавливаются в комбинации со сферическими роликоподшипниками в следующих областях: валки для бумажной промышленности, измельчители, промышленные вентиляторы, редукторы, ветряные турбины, ленточные конвейеры, непрерывное литье и т.п.
Источник: http://www.zkl.cz/ru/novosti/2021/03/26/toroidalnye-rolikopodshipniki-zkl
Timken расширяет производственную базу в Сянтане
28.03.2021
Американский производитель подшипников Timken 15 марта провел церемонию закладки фундамента нового проекта в зоне высокотехнологичного промышленного развития Сянтань (КНР, провинция Хунань) с целью расширения имеющейся производственной базы. Церемония ознаменовала старт строительства второй очереди производства крупногабаритных подшипников для ветроэнергетики на объекте в Сянтане.
Timken инвестирует в завод по производству крупногабаритных подшипников в китайском Сянтане с целью расширения ассортимента и увеличения производственных мощностей
Производство Timken в Сянтане было основано вместе с китайской машиностроительной компанией Xiangtan Electric Manufacturing Co. (XEMC) в 2008 году. Здесь в основном производятся подшипники большого размера для ветроэнергетики, которые также могут удовлетворить потребности таких отраслей тяжелой промышленности, как металлургия и добыча рудных полезных ископаемых. С момента объявления об расширение в декабре 2020 года общий объем инвестиций в этот проект превысит 300 миллионов юаней. После завершения строительства нового завода площадь в Сянтане будет расширена на 120%, и будут введены дополнительные линии для расширения ассортимента продукции и значительного увеличения производственных мощностей.
Предприятие в Сянтане является одним из восьми производственных объектов Timken в Китае и его развитие имеет большое значение для компании. За счет расширения Timken превратит производственную базу в Сянтане в свою ведущую производственную базу как в Китае, так и в мире. Являясь одним из важных узлов сервисной сети Timken в США, Европе и Азии, это предприятие также обслужит клиентов из индустрии возобновляемых источников энергии по всему миру.
источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_timken_28032021.htm
Видеообзор игольчатых подшипников
30.03.2021
На нашем Youtube-канале размещен обзор нескольких наиболее популярных типов игольчатых подшипников для разных сфер применения.
Ассортимент игольчатых подшипников, выпускаемых ведущими мировыми производителями, включает более тридцати серий. Они широко используются в промышленном оборудовании, в сельскохозяйственной технике, в двигателях внутреннего сгорания, в трансмиссиях и редукторах строительной и грузовой техники, а также в мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах.
В данном видео рассмотрены несколько ярких представителей этого семейства
источник: https://www.podshipnik.ru/news/Needle_bearings_review.html
05.04.2021