Обзор рынка подшипников за 1 квартал 2022 года - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 1 квартал 2022 года

Усиленные уплотнения защищают подшипники и просты в установке
12.01.2022



Новые манжетные уплотнения SKF HFS защищают крупногабаритные подшипники от загрязнений, например, в целлюлозно-бумажной, горнодобывающей и металлургической отраслях. К стандартным областям применения относятся редукторы и приводы, предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации, а также строительное и горнодобывающее оборудование.

Предназначенные для специалистов по техобслуживанию, ремонту и эксплуатации данные каучуковые уплотнения, армированные синтетическим волокном, позволяют выполнить простую модернизацию оборудования и обычно доступны для заказа со склада, что повышает эффективность техобслуживания.

Уплотнения наиболее востребованных размеров заказываются со склада и поставляются очень оперативно. Уплотнения HFS взаимозаменяемы с другими широко распространёнными каучуковыми уплотнениями, армированными синтетическим волокном. Помимо уплотнений стандартных размеров для заказа доступны изделия с размерами по индивидуальным требованиям.

Уплотнения также предлагают клиентам ряд преимуществ с точки зрения экологичности. Например, в случае их использования вместо крупногабаритных металлических лабиринтных уплотнений они помогают предотвращать утечку смазочных материалов и экономить ресурсы. Дополнительная защита способствует увеличению срока службы подшипников и расширяет возможность применения услуг по восстановлению.

Основная уплотнительная кромка уплотнений HFS оснащена стягивающей пружиной, которая обеспечивает надлежащее радиальное прижатие кромки к валу. На всех уплотнениях HFS могут быть предусмотрены смазочные канавки для смазывания уплотнительных кромок при парной установке двух уплотнений.

Уплотнения изготавливаются в соответствии со строгими стандартами SKF, соответствие которым подтверждается результатами испытаний на испытательных стендах, и имеют 100 %-ную отслеживаемость. Кроме того, SKF предлагает техническую поддержку по продукции.

Источник: https://www.skf.com/ru/news-and-events/news/2022/2022-01-12-heavy-duty-seals-protect-bearings-and-are-easy-to-fit

Топ-10 новостей подшипниковой отрасли за 2021 год
02.01.2022



Поздравляем всех наших читателей с наступившим 2022 годом! Предлагаем в очередной раз Вашему вниманию очередной обзор наиболее популярных новостных статей нашего проекта за минувший год. В этот раз в обзор попали материалы, публиковавшиеся только в 2021 году. Популярность материалов оценивалась на основе откликов посетителей, мнений пользователей Интернета на различных сайтах, а также внутренней статистике проекта.

1.Опыт SKF по созданию высококачественных подшипниковых сталей в Китае
За последние 20 лет подшипниковая сталь пережила быстрое развитие в Китае вместе с ее экономическим взлетом, и во многих областях применения вышла на международный уровень. Однако по-прежнему в некоторых сферах, таких как авиационные и высокоскоростные железнодорожные системы, применение китайской подшипниковой стали невелико. Существует большой разрыв в качестве подшипниковой стали и ценами. Чтобы реализовать прыжок вперед, о котором говорится в последнее время, нужно, чтобы все большее число предприятий выпускало качественного металла. Но пока качественная подшипниковая сталь все еще не производится массово в Китае. Однако с приходом на внутренний подшипниковой рынок Китая таких производственных гигантов как SKF, сделавших ставку на локализацию своей продукции, подвижки в производстве происходят.

2. Экспорт китайских подшипников за 2020 год
На этой неделе были обнародованы новые статистические данные по экспорту китайской подшипниковой продукции. В минувший 2020 год объем экспорта подшипников из Китая в натуральном исчислении составил 589145 тонн, что на 25,4% меньше, чем в предыдущем году. В денежном - 3628,1 млн долларов США, что на 7,5% меньше, чем годом ранее.

3. Российским производствам кассетных подшипников дали особые условия
На этой неделе межведомственная комиссия по заключению, изменению и расторжению специальных инвестиционных контрактов при Минпромторге РФ приняла решение предоставить право на заключение специальных контрактов на условиях СПИК 2.0 трем предприятиям, два из которых – подшипниковые заводы в Саратове и Твери. СПИК 2.0 дает возможность инвесторам проводить более стабильную и прогнозируемую реализацию своих проектов.

4. Минский подшипниковый завод завершил модернизацию
В конце декабря Минский подшипниковый завод (расположен в Республике Баларусь) заявил, что завершил “Программу технического перевооружения”, которая стартовала еще в 2010 году. 28 декабря на предприятии ввели в строй газонагревательную печь ЧИФИ ГКМ 2000/1. Всего в рамках перевооружения было установлено 41 единица нового оборудования. Положительный эффект от ввода нового оборудования, как прогнозируется, проявится уже во втором квартале 2021 года.

5. SKF может построить завод автоподшипников в России
Российские подразделение шведского концерна SKF рассматривает возможность строительства производства автомобильных подшипников. Оно может разместиться рядом с заводом железнодорожных подшипников под Тверью.

6. Экспорт китайских подшипников за первые 10 месяцев 2020 г.
Исследовательский институт промышленности Хуацзин на основе данных таможенного ведомства Китая вновь подготовил статистический обзор экспорта подшипников из Поднебесной. Согласно ему с января по ноябрь 2020 года.

7. SKF создаст новые производственные линии в Италии
Шведский производитель подшипников SKF заявил об инвестициях в размере 40 млн. евро в расширение и модернизацию своего завода в итальянском Айраске. Через строительство нового завода площадью 20 тыс. м2 компания консолидирует выпуск прецизионных подшипников на одной итальянской площадке...

8. Timken расширяет производственную базу в Сянтане
Американский производитель подшипников Timken 15 марта провел церемонию закладки фундамента нового проекта в зоне высокотехнологичного промышленного развития Сянтань (КНР, провинция Хунань) с целью расширения имеющейся производственной базы. Церемония ознаменовала старт строительства второй очереди производства крупногабаритных подшипников для ветроэнергетики на объекте в Сянтане...

9. Экспорт подшипников из Китая за I квартал 2021 г.
На этой неделе вышли новые статистические данным по экспорту подшипников из Китая за I квартал 2021 года. Согласно им экспорт с января по март 2021 года составил 171 610 тонн, что на 39,3% больше, чем годом ранее. В тоже время в денежном выражение рост по сравнению с прошлым годом составил более 43%.

10. Бразилии оштрафованы SKF и NTN за картельный сговор десятилетней давности
Антимонопольное ведомство Бразилии, Административный совет по экономической защите (CADE), на судебном заседании 31 марта привлек к ответственности SKF do Brasil (филиал шведской компании SKF), SNR Rolamentos do Brasil (правопреемником которой выступил NTN Rolamentos do Brasil Ltda., филиал японской подшипниковой корпорации NTN) и одно физическое лицо за картельную деятельность на рынке автомобильных подшипников на рынке запасные части (Aftermarket) и оригинальных запчастей (OEM). Сумма штрафов, установленных судом, составляет 88,2 миллиона реалов (или 15,45 млн. долларов США). Разбирательства тянулись с 2012 года.

В 2021 году год стал переломным: вакцины от короновирусной болезни начали широко применяться и бизнес вдохнул с облегчением. Сбыт стал расти и возобновились инвест-программы. В прошедшем году наших читателей интересовали новости как из нашей страны, так и из-за рубежа. Новости из Китая, как источника дешевых подшипников, у наших читателей оказались наиболее популярными.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_02012022_NY2021.htm

NSK разрабатывает самосмазывающиеся радиальные шарикоподшипники для погружных насосов в криогенных установках
05.01.2022



Для использования в погружных насосах, перекачивающих криогенные газы, такие как водород и
СПГ, компания NSK разработала подшипники качения, не требующие внешней смазки.

Эти подшипники из нержавеющей стали с сепаратором из самосмазывающегося фторопласта все чаще используются в погружных насосах ведущих производителей.
Сегодня во всем мире растет число проектов, продвигающих использование водорода в качестве источника энергии. В этих проектах часто используются специальные погружные насосы, которые могут надежно перекачивать газообразные и жидкие среды в непрерывном или прерывистом режиме - при низких температурах до -200°C.

В таких насосах двойной подшипник вала насоса является важным элементом конструкции. Коррозионная стойкость имеет важное значение, и нельзя использовать никакую смазку, кроме среды, омывающей подшипник. Однако такая трибология неблагоприятна, так как предъявляет жесткие требования к сочетанию материалов. Кроме того, подшипники должны сохранять длительный срок службы даже при низких температурах.

Поэтому NSK разработала серию радиальных шарикоподшипников специально для этих исключительных условий эксплуатации, где ряд ключевых конструктивных особенностей отличает их от обычных подшипников насосов. Например, внутреннее и наружное кольца изготовлены из нержавеющей стали, адаптированной к особым требованиям подшипников качения.

Стабильный сепаратор, занимающий весь внутренний объем подшипника, обеспечивает направление тел качения (также изготовленных из нержавеющей стали), а материал сепаратора, самосмазывающийся

фторопласт, обеспечивает работу подшипника с низким коэффициентом трения без внешней смазки. Кроме того, высокоэффективный фторопласт чрезвычайно износостойкий и обладает хорошими низкотемпературными свойствами при скорости вращения до 3600 об/мин. Клетка состоит из двух частей, две половины соединены заклепками из нержавеющей стали.

В лабораторных испытаниях и на практике эти радиальные шарикоподшипники имеют значительно более длительный срок службы, чем другие подшипники для этого применения, например, с сепаратором из твердой фенольной смолы.

Подшипники NSK доступны в различных размерах (диаметр вала от 30 до 100 мм) и идеально подходят для использования как в крупных водородных насосных установках, так и в децентрализованных установках, таких как станции заправки водородом.

Конечно, подшипники также подходят для насосов, перекачивающих другие криогенные газы, такие как азот.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2022-press/nsk-self-lubricating-dgbb-for-submersible-pumps-in-cryogenic-applications.html

В Китае выпущен крупнейший опорно-повторный подшипник
09.01.2022



27 декабря 2021 сверхбольшой опорно-поворотный подшипник диаметром 15 метров производства китайской фирмы Luoyang Xinqianglian были переданы заказчику – компании ZPMC, крупнейшему в Китае производителю портового и морского оборудования. Подшипник стал рекордсменом среди всех опорно-поворотных подшипников, выпущенных ранее национальными производителями. Он был специально изготовлен для установки на 2000-тонном кране корабля по обслуживанию морских ветроэнергоустановок “Санься”.

В процессе проектирования подшипника НИОКР-команда задействовала несколько решений:

- придумала неравномерно разъемную конструкцию, что решило проблему рационального распределения нагрузки внутри подшипника;
- специальная конструкция сепаратора решила проблему точного направления роликов и низкого трения;
- для механообработки модифицирован зубофрезерный станок, чтобы решить проблему грубой обработки сегментированного зубчатого кольца подшипника;
- в процессе проработки среднечастотной закалки придумано особое закаливание сегментированного зубчатого кольца, а также специальные инструментальные и формообразующие устройства для уменьшения деформации в процессе закалки сегментных зубцов и проблемы коррекции формы после закалки.

В результате разработка привела к пяти патентным заявкам.

27 декабря 2021 г. продукт прошел приемку. Подшипник должен помочь решить основную проблему «заедания шейки» (поворотного механизма) сверхбольших кранов и проложить новый путь для разработки более крупных крановых подшипников.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_09012022.htm

"Десятый подшипниковый завод" признан победителем в конкурсе "Лучший экспортер Дона"
10.01.2022



24 декабря 2021 г. в донской столице вручены награды предприятиям, признанными победителями конкурса «Лучший экспортер Дона» по итогам 2020 года.

Конкурс «Лучший экспортер Дона» проводится в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и программы поддержки экспорта, нацеленных на стимулирование роста внешнеэкономической активности предприятий.

Участниками конкурса «Лучший экспортер Дона» стали 28 предприятий-экспортеров Ростовской области.
Победитель во II категории (среднесписочная численность сотрудников от 101 до 250 человек) - Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод».

Источник: https://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/desyatyy-podshipnikovyy-zavod-priznan-pobeditelem-v-konkurse-luchshiy-eksporter-dona

ОАО"МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" - победитель конкурса "Лидер энергоэффективности" в 2021
11.01.2022



ОАО"МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" - победитель конкурса "Лидер энергоэффективности" в 2021
Читать далее.

Источник: https://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=15493

Итоги прошедшей пятилетки.
11.01.2022



6 января наш завод "АПЗ-20" отметил свой 50-ти летний юбилей. В связи со сложившимися выходными днями, руководство компании приняло решение перенести празднование на 4 февраля. Мы считаем, что весь 2022 год для нас юбилейный, потому как история создания завода была положена в далеком 1966 году, а подготовка и строительство продлились целых 5 лет и только 6 января был подписан приказ Министерства о вводе первых производственных мощностей, на выпуск 10 млн. штук подшипников в год в эксплуатацию. 1972 год - стал годом становления подшипникового производства!

На сегодняшний день Курский подшипниковый завод "АПЗ-20" входит в состав ГК "Курская подшипниковая компания", которая включает в себя: Торговый дом "Русские подшипники" https://bearingrus.ru/, Торговый дом «Курская подшипниковая компания» и Теплогенерирующая компания "ТГК".

Мы не стоим на месте, мы учимся идти в ногу со временем, пусть и маленькими шагами, но мы модернизируем парк собственного оборудования, внедряем новые IT- технологии и заботимся о своем трудовом коллективе.

Хочу очень коротко подвести итоги прошедшей пятилетки.

За последние пять лет налажен выпуск подшипников с антифрикционным твердосмазочным заполнителем. Разработана и запущена программа импортозамещения для сельскохозяйственной техники. Завод прошёл внешний аудит поставщика ЧТПЗ и Металлоинвеструда. Был построен новый склад готовой продукции, с системой Корнет и адресным хранением.

В 2019 завод запустил новую автоматическую линию токарной обработки колец подшипников и аккредитован интернациональной машиностроительной компанией SKF.

В 2021 году завод получил разрешительную документации на выпуск подшипников по ЕТУ 500-8 (утверждении акта квалификационных испытаний подшипника 208А ЕТУ500, производства завода "АПЗ-20") и успешно подтвердил требования регламента Таможенного союза " О безопасности колесных транспортных средств". Предприятие прошло первый этап внедрения национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Запущен в работу собственный трансформатор Т-2 на понижающей подстанции и подключен к линии 110 кВ (Лесная-Кировская). Благодаря вводу в эксплуатации собственного трансформатора получена мощность в 16 МВт. Произведен капитальный ремонт, реконструкция и модернизация котельной "ТГК", мощность установки - 350 гигакалорий в час.

Надеемся, что ещё наступят времена и для нашей промышленности!

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=401

SKF приобрела компанию по аддитивному производству
16.01.2022



Шведский подшипниковый концерн SKF завершила приобретение Laser Cladding Venture n.v. (LCV), компании по аддитивному производству, расположенной в Бельгии.

LCV - это нишевый инженерный старт-ап, специализирующийся на лазерной наплавке для защиты от износа и коррозии. Компания оказывает комплекс услуг по обработке поверхности, ремонту и 3D-печати.

По мнению SKF, технологии послойного (аддитивного) наращивания будут играть в ближайшем будущем важную роль в развитии преимуществ концерна в поддержке собственных клиентов при решении их задач. Кроме того, аддитивные технологии должны способствовать применению концепции циркулярной экономики, которая поддерживает стремление SKF предоставлять решения, минимизирующие общий след CO2.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_16012022.htm

NSK удваивает срок службы подшипников в машинах непрерывного литья заготовок
17.01.2022



Цилиндрические роликоподшипники, установленные на машине непрерывного литья заготовок, проработали всего 1-2 месяца, прежде чем вышли из строя на одном из крупнейших сталелитейных заводов в Европе. Чтобы исправить ситуацию, предприятие пригласило группу экспертов NSK для рассмотрения области применения и условий эксплуатации, что в конечном итоге привело к внедрению герметичных сферических роликоподшипников NSK. Результат: ежегодная экономия в размере 14 850 евро за счет простоев и затрат на техническое обслуживание.

Рассматриваемая машина производит балки двутаврового сечения, используя серию валков для поддержания давления на профиль по мере затвердевания расплавленной стали. Подшипники на валу поддерживают каждый комплект валков.

На сталелитейном заводе цилиндрические роликоподшипники смазывались маслом через сложную систему трубопроводов. К сожалению, высокие затраты на техническое обслуживание были нормой из-за времени, необходимого для отсоединения и повторного подсоединения труб после выхода из строя каждого подшипника. Из-за сложного характера применения (высокие температуры, загрязнение, высокая нагрузка), а также конструктивных ограничений машины, которые не позволяли устанавливать подшипники для тяжелых условий эксплуатации, срок службы цилиндрических роликоподшипников составлял всего 1-2 месяца. .

Чтобы обеспечить улучшение, NSK завершила свой анализ, предложив оснастить валки одного сегмента герметичными сферическими роликоподшипниками (всего 60).

Решение NSK удвоило интервалы техобслуживания до 2-4 месяцев благодаря высокой уплотняющей способности герметичных сферических роликоподшипников, что привело к существенной экономии средств в размере 14 850 евро (только для одного сегмента машины непрерывного литья заготовок). Вместо стандартных однокромочных уплотненных сферических подшипников в конструкции NSK используются специальные выдвигающиеся наружу подпружиненные манжетные уплотнения из нитрильного каучука, обеспечивающие надежную защиту от проникновения загрязнений.

Экономия в размере 14 850 евро связана исключительно с сокращением времени простоя и затрат на техническое обслуживание. Однако на самом деле производитель стали получает много дополнительных сбережений. Например, еще одним важным фактором является то, что в закрытых сферических роликоподшипниках NSK используется термостойкая смазка с длительным сроком службы, что позволяет сократить расходы на масло. Кроме того, решение более экологично, так как нет необходимости утилизировать загрязненное масло, что приводит к еще одной экономии.

Однако наиболее примечательно то, что смазка не требует повторного нанесения в течение всего срока службы уплотненного подшипника NSK, а это означает, что после отказа подшипника больше не требуется демонтаж и повторная установка системы маслопровода, что значительно сокращает время, необходимое для технического обслуживания. . В целом время замены сегмента теперь составляет 10 часов вместо 20 ранее.

Что касается конструкции подшипника, герметичные сферические роликоподшипники NSK имеют симметричные ролики и дорожки качения, чтобы предотвратить проблемы с краевой нагрузкой в ​​точках контакта в условиях высокой нагрузки. Кроме того, специальная форма фаски обеспечивает плавное осевое перемещение подшипника на свободном конце.

Успех проекта на сталелитейном заводе был настолько велик, что NSK получила заказ на 900 подшипников с намерением заменить существующие цилиндрические роликоподшипники на всех сегментах машины непрерывного литья заготовок, соответственно умножив экономию.

В настоящее время доступен стандартный ассортимент герметичных сферических роликоподшипников NSK с внутренним диаметром от 50 до 130 мм (внешний диаметр от 90 до 280 мм). Максимально допустимое смещение составляет 0,5° в соответствии с отраслевым стандартом, а максимальная рабочая температура составляет 80ºC, хотя она может быть увеличена в зависимости от материала уплотнения и типа используемой смазки. Наконец, максимальная предельная скорость уплотненных сферических роликоподшипников NSK составляет 8 м/с (определяется допустимой линейной скоростью в точке контакта с кромкой уплотнения), что обеспечивает их пригодность для других применений, требующих более высоких рабочих скоростей, чем непрерывное литье.

источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2022-press/nsk-doubles-bearing-life-in-continuous-casting-machine-applicati.html

NSK расширила свои сервисные возможности в Америке
23.01.2022



Японский производитель подшипников NSK Ltd приобрел сервисную компанию Alliance Bearing Repair and Reclaim, LLC (США). Тем самым расширил свои возможности по обслуживанию подшипников в Северной и Южной Америке. Стоимость сделки не оглашена.

"С приобретением Alliance мы расширили диапазон услуг и поддержки, чтобы эффективно управлять стоимостью жизненного цикла подшипников для наших клиентов", - сказал Рид Яйко, вице-президент Североамериканского подразделения технических услуг NSK Americas (американское подразделение NSK Ltd). - "В данном случае это включает использование восстановления как средства оптимизации срока службы подшипников".

Компания Alliance Bearing Repair была основана в 2005 году в Альянсе, штат Огайо, и обслуживает крупных промышленных клиентов в металлургической, целлюлозно-бумажной, энергетической и горнодобывающей промышленности. Услуги по восстановлению включают широкий спектр процессов восстановления, ремонт и замену компонентов подшипников, а также модификацию подшипников.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_nsk_23012022.htm

Fersa Bearings делает ставку на ветряные подшипники и вырастет на 19,3% в 2021 году
28.01.2022



В 2021 году компания Fersa Bearings зафиксировала рост производства во всех сферах своей деятельности (промышленность, послепродажное обслуживание, грузовые автомобили, а также в секторе ветроэнергетики с большей активностью в Китае и США) и большую специализацию в целом, что нашло отражение в обороте на 19,3% выше, чем в 2020 году.

В 2021 году установленная мощность увеличилась с 2 ГВт до более чем 7,5 ГВт при наличии в общей сложности 2500 ветряных турбин марки NKE, принадлежащей Fersa Group. Это составляет 4,5% от общего количества турбинных установок по всему миру и 15% от общей установленной мощности в Китае, где Fersa работает с производителем премиум-класса: Envision Energy. Ожидается, что установленная мощность азиатского гиганта, занимающего 50% мирового рынка ветроэнергетики, к 2022 году увеличится до 20%.

Fersa стремится возглавить инновации и технологическое развитие зеленой энергетики, чтобы увеличить удельную мощность на установленную ветряную установку, максимально увеличить производительность турбины с повышенной надежностью и снизить затраты на установку за счет новых и конкурентоспособных решений для ветряных подшипников.

Источник: https://fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/fersa-bearings-bets-on-wind-bearings-and-grows-by-19-3-in-2021

SKF представила новую стратегическую концепцию
06.02.2022



Стремясь стать более ориентированной на рост и прибыльной, шведский подшипниковый концерн SKF представил новую стратегическую концепцию, включающую децентрализованную операционную модель.

Компания планирует инвестировать в отрасли и продукты с высоким потенциалом (например: высокоскоростное оборудование, электроприводы, сельское хозяйство, ветроэнергетика, железнодорожный транспорт, продукты питания и напитки, робототехника и автоматизация), где SKF может принести значительную пользу клиентам, и создать децентрализованную операционную модель с полной сквозной ответственностью перед клиентами и финансовой ответственностью. Компания стремится повысить стратегическую гибкость за счет создания автономного автомобильного бизнеса и переориентации его на те области, где SKF обладает конкурентными преимуществами.

Для реализации программы роста определены четыре основных фактора.

1. Увеличение темпов и влияния инноваций и развития технологий.
Сосредоточение на разработке технологий и решений, которые помогут клиентам концерна улучшить свою деятельность и сократить выбросы. Будут использоваться знания, полученные от связанных продуктов, для ускорения разработки новых предложений и решений для клиентов. Со временем планируется увеличение расходов на НИОКР примерно на 50%, что поможет использовать больше возможностей для роста.

2. Цифровизация всей цепочки создания стоимости
Значительный прогресс был достигнут в цифровизации производственных операций SKF. В рамках стремления стать еще более значимым для клиентов будут сделаны инвестиции в объединение всей цепочки создания стоимости: клиенты, продажи, логистика, производство, цепочка поставок и НИОКР. Это позволит повысить удобство ведения бизнеса и принимать более разумные решения в собственной деятельности концерна.

3. Продолжение инвестиций в автоматизацию и регионализацию
Продолжается увеличение инвестиций в основные средства, поддерживая амбиции роста. Благодаря этим инвестициям регионализация в Азии вырастет с приблизительно 60% до более чем 85%, а в Северной и Южной Америке - с приблизительно 40% до около 60%, что еще больше повысит конкурентоспособность концерна и способность обеспечить прибыльный рост.

Увеличение инвестиций будет финансироваться за счет мероприятий по улучшению чистого оборотного капитала и постоянного сокращения затрат. Эти усилия будут поддержаны новой операционной структурой и более регионализированной цепочкой создания стоимости.

4. Децентрализованная организационная структура с четкой подотчетностью
Новая операционная модель и организационная структура SKF позволит максимально приблизить всю операционную и финансовую ответственность к клиентам.

Четыре промышленных региона: Америка, регион EMEA, Индия и Юго-Восточная Азия и Китай, и Северо-Восточная Азия - что еще больше повысить способность крупнейших и наиболее прибыльных предприятий SKF обслуживать клиентов с повышенной скоростью и оперативностью.

Единый глобальный автомобильный бизнес: cоздание подотчетности и прозрачности, необходимых для повышения прибыльности и переориентации портфеля. Возросшая автономия также со временем обеспечит повышенную стратегическую гибкость.

Шесть независимых и развивающихся предприятий: Seals, Lubrication, Aerospace, Marine, Magnetic Bearings, RecondOil, создавая фокус, необходимый для их дальнейшего прибыльного развития и поиска возможностей роста также за пределами применения на валах вращения.

Кроме того, будет создано бережливое центрально управление, обеспечивающее глобальную поддержку.

Концерн считает, что эти концепции помогут ему отправиться в увлекательное путешествие, чтобы стать более сфокусированным и инновационным промышленным игроком. К 2030 году SKF будет стремиться расти быстрее и удвоит бизнес, при улучшенной прибыльности, чтоб быть более сфокусированным и эффективным.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_6022022.htm

В самарской области задержаны контрафактные запчасти, в том числе подшипники
13.02.2022



Мобильная группа Самарской таможни выявила в грузовом автомобиле, следовавшем из Казахстана, 23 тысячи контрафактных запчастей для автомобилей, производственного оборудования и подъемно-транспортных механизмов, в том числе лифтов жилых домов.

Фура c незаконным грузом была остановлена в районе села Большая Черниговка Самарской области. В результате таможенного досмотра в грузовом отсеке автомобиля обнаружены запчасти с различными товарными знаками, в том числе двигатели топливного насоса WEBER, топливные насосы BOSCH и SIEMENS, электробензонасосы ATS и подшипники SKF.

Информация о нарушении исключительных прав компаний была подтверждена в ходе взаимодействия таможенников с представителями правообладателей. По предварительным подсчетам ущерб правообладателей превышает 35 млн рублей.

Кроме того, правообладатели отметили, что запчасти не являются безопасными, поскольку страна происхождения, производитель, дата производства, технические и эксплуатационные характеристики на них отсутствуют. По данному факту рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 180 УК РФ (незаконное использование чужого товарного знака, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб).

В 2020 году Самарская таможня нашла в транспортном средстве, следовавшем также из Казахстана, обнаружила контрафактные подшипники SKF. Тогда ущерб правообладателя от нескольких сотен поддельных подшипников превысил 700 тыс. рублей.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_13022022.htm

ОАО "МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" удостоен звания лауреата конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь" 2021 года
16.02.2022



ОАО "МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" удостоен звания лауреата конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь" 2021 года

Источник: https://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=15511

Таможня в КНР задержала упаковки от подшипников, нарушающие интеллектуальную собственность
20.02.2022



Таможенная служба портового города Циндао сообщала, что 24 января задержала большой объем упаковочного материала. Он подозревался в нарушении исключительного права на использование товарного знака “NSK”.

Таможенники заблокировали идущие на экспорт контейнеры с подозрительными контрафактными товарами. Они были выявлены с помощью эффективных средств, таких как факторный анализ и проверка точек риска. Открыв дверь контейнера, инспекторы обнаружили, что все виды товаров на внешнем слое сложены в хаотичном порядке, в том числе большое количество картонных коробок для упаковки подшипников с нанесенным товарным знаком “NSK”, которых всего было насчитано 9800 шт.

Согласно статье 48 “Закона о товарных знаках Китайской Народной Республики” использование товарных знаков включает использование товарных знаков на товарной упаковке. Эта партия товаров подозревалась в нарушении прав, и таможня инициировала процедуру защиты ex officio. Обращение к правообладателю подтвердило, что эти коробки нарушают исключительное право на использование товарного знака, зарегистрированного в Главном таможенном управлении. В настоящее время дело находится в стадии дальнейшего рассмотрения.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_nsk_20022022.htm

Подшипники NSK Silver-Lube® продлевают срок службы в пищевой промышленности
21.02.2022



Постоянные высокие скорости, строгие стандарты гигиены и сложные условия эксплуатации требуют прочных и надежных подшипников, которые обеспечивают рентабельное производство на предприятиях по производству продуктов питания и напитков. Любые подшипники, используемые в этих приложениях, должны надежно предотвращать возникновение коррозии, которая является общей угрозой на производственных линиях, подвергающихся жестким режимам промывки.

Центральное место в ассортименте продукции NSK для пищевой промышленности и производства напитков занимает линейка подшипниковых узлов RHP Silver- Lube® . Эти инновационные подшипники состоят из множества коррозионно-стойких компонентов, включая вкладыши с кольцами и шариками из высококачественной нержавеющей стали, сепаратор, маслоотражательные кольца и установочные винты. Кроме того, вставки находятся в корпусе из высокопрочного термопластика PBT со смазочным ниппелем из нержавеющей стали.

Превосходная защита от коррозии, химикатов и моющих средств гарантирует, что Silver-Lube® выдержит сложные условия эксплуатации на пищевых предприятиях по всему миру. В качестве примера можно привести предприятие, которое перерабатывает продукты из детского листа для продажи в ведущие супермаркеты. Здесь машина для уборки листьев ранее оснащалась многочисленными недорогими навесными подшипниками для поддержки валов различных диаметров. К сожалению, машина была подвержена постоянным отказам из-за попадания грязи и воды в ее подшипники. Результатом стали повторяющиеся простои производства, а иногда и гибель урожая.

Специалисты NSK приняли приглашение ознакомиться с приложением и условиями эксплуатации. Этот процесс оценки в конечном итоге привел к замене существующих навесных узлов на Silver-Lube® с инновационным расположением маслоотражательных уплотнений и подшипниками из нержавеющей стали. В последующий сезон сбора урожая произошло всего два отказа подшипников, что повысило производительность и позволило сэкономить 63 300 евро благодаря значительному снижению производственных потерь.

Как показывает эта история успеха, подшипниковые узлы Silver-Lube® идеально подходят для применений, требующих частых промывок, соблюдения оптимальных гигиенических стандартов и хорошей химической стойкости в широком диапазоне температур .

Помимо оптимальной защиты от коррозии, Silver-Lube ® предлагает прочные и термостойкие уплотнения из силиконовой резины, защищающие от проникновения воды или грязи, что важно для предотвращения возникновения дефектов и предотвращения вымывания широкотемпературной среды подшипника USDA H1. пищевая смазка. Уплотнение дополняет маслоотражательное кольцо из нержавеющей стали, которое предотвращает проникновение бактерий и помогает уплотнению сопротивляться повреждениям от ударов.

Другие преимущества Silver-Lube® включают : корпус из неокрашенной смолы, исключающий любой риск сколов или отслаивания; гладкая поверхность для предотвращения прилипания грязи; конструкция без полостей, позволяющая избежать «ловушек для насекомых», в которых могут содержаться бактерии или плесень; пригодность для рабочих температур от -20 до +90°С; длительный срок службы; и низкая стоимость владения. Silver-Lube® также одобрен NSF, что соответствует строгим стандартам защиты общественного здоровья.

Еще одним заслуживающим внимания свойством является способность подшипниковых узлов Silver-Lube ® компенсировать любое начальное смещение из-за ошибок монтажа, что делает их идеальными для использования в оборудовании для производства продуктов питания и напитков, таких как шейкеры, наполнители, центробежные сепараторы, машины для розлива и конвейеры.

Подшипниковые узлы Silver-Lube ® доступны в конфигурациях опорного блока, фланца с двумя болтами, фланца с четырьмя болтами и натяжного узла.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2022-press/nsk-silver-lube-bearings-long-service-life.html

Zhejiang Tianma провела церемонию закладки фундамента нового завода
27.02.2022



Известные китайский производитель подшипников Zhejiang Tianma 22 февраля провел церемонию закладки фундамента нового производства. Новый завод будет строиться в Зоне высокотехнологичного промышленного развития Чжэцзян Моганшань, расположенного в уезде Децин города Хучжоу провинции Чжэцзян.

Общий объем инвестиций составит 3,3 млрд юаней. Общая площадь составит 578 му. Площадь нового строительства - 750 000 квадратных метров. Новое производство предполагается снабдить современными режущими и шлифовальными обрабатывающими центрами, крупногабаритным зубошлифовальным станком, зубофрезерным станок с ЧПУ, термообработкой и другими 1076 комплектами (наборами) оборудования. Годовая производительность оборудования достигает 25 миллионов комплектов прецизионных высокоскоростных подшипников в год. Предприятие будет “зеленым”, низкоуглеродным, интеллектуальным.

Новый завод направлен на разработку подшипников для морских ветряных энергогенераторов мощностью 15-20 МВт, крупногабаритных подшипников для морского оборудования, крановых подшипников, подшипников для автомобилей с альтернативными источниками энергии, высококлассных подшипников для станков с ЧПУ и другой продукции.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_27022022.htm

Усовершенствованная автоматизация для литья под давлением
28.02.2022



Линейные направляющие и роликовые подшипники NSK находят применение во многих передовых системах автоматизации процессов литья пластмасс под давлением, в том числе в промышленных роботах, производимых Campetella Robotic Center.

Campetella Robotic Center — итальянская компания, специализирующаяся на производстве и применении промышленных роботов и систем автоматизации для литья пластмасс под давлением. Его история уходит вглубь веков – предприятие было основано еще в 1897 году как производитель специального сельскохозяйственного оборудования и на протяжении многих лет сопровождало сотни предпринимателей на пути превращения мастерства в промышленность. Сохраняя сильные корни в регионе Марке, пять последовательных поколений семьи Кампетелла смогли в полной мере воспользоваться возможностями, предлагаемыми глобализацией, и сегодня обслуживают многонациональных клиентов на всех континентах.

С 1980-х годов компания Campetella разработала инновационную серию декартовых роботов и манипуляторов, которые добились необычайного успеха на рынке, особенно в секторе литья пластмасс, благодаря своей высокой производительности и надежности.

В настоящее время Campetella Robotic Center является ведущей компанией, специализирующейся на механических конструкциях и концепциях, а также занимается разработкой программного обеспечения, установкой оборудования, продажей промышленных роботов и послепродажным обслуживанием. Роботизированные решения для сектора литья пластмасс по-прежнему являются основным направлением деятельности. Этот солидный опыт привел к выбору компании крупными национальными и международными промышленными группами с многочисленными производственными потребностями: от выгрузки детали из экструдера до окончательной упаковки продукта, готового к отправке потребителю.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2022-press/advanced-automation-for-injection-moulding.html

Fersa Bearings закладывает первый камень FERSALAB, своего нового технологического кампуса для проектирования и инноваций
01.03.2022



В пятницу, 25 февраля, был заложен камень в фундамент здания B5Z, будущей площадки Fersa Lab, новой инженерно-инновационной лаборатории Fersa Group.

Церемонию возглавил Карлос Элинг, генеральный директор Fersa Group, в сопровождении Фернандо Юзеда из Ingennus, инженеров и архитекторов проекта, а также Марии Хосе Балларин и Хосе Луиса Эскерра из OBENASA, строительной компании, которая будет выполнять работы.

Во время мероприятия была отдана дань уважения членам кооператива Fersa, представленным Педро Дубоном, самым долгим сотрудником Fersa Bearings, который был выбран для закладки первого камня. В стеклянную урну, закопанную для потомков, участники помещают подшипник Fersa, два экземпляра газет дня, досье Fersa Style с корпоративными ценностями, определяющими компанию, и памятный камень события.

С инвестициями в размере 14 миллионов евро новый комплекс будет состоять из двух зданий, построенных на участке площадью 6800 квадратных метров напротив главного штаба Fersa Group. Проект будет завершен в первом квартале 2023 года и станет инновационным центром для секторов компании.

Место для создания подшипников будущего

Благодаря этим инвестициям Fersa Group продолжает свою приверженность производству продуктов с большей добавленной стоимостью и открывает новые возможности для исследований и разработок (НИОКР) с целью перехода от промышленной компании к технологической компании. С созданием лаборатории Fersa Lab создается пространство, посвященное инновациям, место для создания интеллектуальных подшипников, специальных материалов и нанопокрытий, а также специальных решений специально для секторов электромобилей, возобновляемых источников энергии и умной мобильности.

Педро Пабло Андреу, главный операционный директор Fersa Group, сказал: «Мы хотим, чтобы лаборатория Fersa была местом, где мы не только производим, но и поощряем инновации в более широком смысле. Мы будем работать над разработкой новых подшипников для ветроэнергетики и автомобилестроения, но мы также хотим разрабатывать решения для других отраслей, в которых мы еще не представлены».

С этим инновационным центром Fersa Bearings продолжит продвигаться вперед в своем видении проектирования и производства идеальных подшипников и предоставит сотрудникам пространство для творчества, исследований и разработок в качестве инструмента, который будет служить их изобретательности и способности к инновациям, позиционируя Fersa Group. в качестве технологического эталона в автомобильной, промышленной и возобновляемой энергетике.

«Инновации заложены в нашей ДНК, и Fersa Lab будет представлять наше собственное пространство, где мы можем дать волю нашему воображению и нашей подлинной природе, в которой постоянные эксперименты являются привычкой», — добавил Андреу.

источник: https://fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/fersa-bearings-lays-the-first-stone-of-fersalab-its-new-technological-campus-for-engineering-and-innovation

SKF расширит производство подшипников в Ганьчжоу
06.03.2022



Во второй половине дня 2 марта состоялось подписание проекта расширения производства между известным мировым производителем подшипников SKF и властями китайского города Ганьчжоу. SKF планирует реализовать Фазу 2 производства конических роликовых подшипников малого типоразмера.

Подписан проект по расширению подшипникового производства SKF в округе Чаншань города Ганьчжоу между представителями SKF и местными властями

Фаза 1 в виде завода по производству подшипников под торговыми марками SKF, Peer и GBC стартовала в августе 2017 года и вступила в строй в апреле 2019 года в округе Чаншань города Ганьчжоу. Тогда объем инвестиций достигал 200 млн. шведских крон (около 19 млн. евро). Общая площадь производственной базы составила 145 000 м2.

28 января этого года было подписано рамочное соглашение о сотрудничестве местных властей и проектной группой SKF Чаншань. Немногим более чем за месяц были согласованы основные моменты проекта. 2 марта прошло подписание проекта по созданию Фазы 2. Сообщается, что производственная база малых конических роликоподшипников SKF расшириться еще на 100 000 м2. Новый проект еще больше укрепит позиции SKF.

Источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_06032022.htm

Бумажная промышленность получит выгоду от нового курса академии NSK
08.03.2022



Учебный модуль по подшипникам, используемым в сушильной части бумагоделательного оборудования, теперь доступен на сайте www.nskacademy.com.

Новый учебный модуль для целлюлозно-бумажной промышленности теперь доступен на все более популярной онлайн-платформе академии NSK. Этот информативный и увлекательный курс, посвященный сушильной части бумагоделательного оборудования, принесет пользу всем тем, кто разрабатывает подшипники или работает с ними в этих сложных условиях. Участники, набравшие 80% проходного балла, получат сертификат.

Сушильная часть бумагоделательных машин представляет собой суровую рабочую среду для подшипников. Высокие температуры, влажность (пар) и возможное загрязнение могут привести к остановке всей системы в случае преждевременного выхода из строя подшипников. В результате оптимальная спецификация подшипников и техническое обслуживание могут существенно повлиять на итоговую рентабельность благодаря устранению незапланированных остановок производства и увеличению срока службы.

Знания являются ключевыми, и именно здесь может помочь новый учебный модуль академии NSK по технологиям подшипников секции сушилки.

Этот исчерпывающий учебный материал начинается с объяснения различных областей секции сушилки, для которых требуются подшипники, включая рулон полотна, рулон бумаги, нижний вал стопы дробилки, сушильный цилиндр, сушилку Янки и вал PV. В модуле также указаны функции каждой зоны, ее типичные условия эксплуатации и параметры подшипника, необходимые для обеспечения высокой производительности. Кроме того, курс определяет ряд потенциальных проблем и предлагает информацию о типах подшипников, которые лучше всего подходят для решения этих проблем.

Важно отметить, что участники учебного модуля узнают о видах отказов подшипников, типичных для сушильной секции бумагоделательного оборудования, таких как проскальзывание внутреннего кольца, разрушение внутреннего кольца и отслаивание. Курс показывает, что вызывает эти проблемы и лучшие меры противодействия.

В конечном счете, новейший учебный модуль NSK обеспечивает понимание основных принципов работы подшипников в отношении сушильных секций, где очень высокие температуры, высокие скорости и большие нагрузки могут вызвать серьезные проблемы для подшипников с некачественными спецификациями или обслуживанием. Этот курс будет полезен для всех, кто работает в бумажной промышленности, включая тех, кто занимается продажами, технической поддержкой, исследованиями и разработками, техническим обслуживанием и проектированием.

Модуль уже доступен на сайте www.nskacademy.com (для новых пользователей требуется быстрая и простая процедура регистрации).

источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2022-press/paper-industry-to-benefit-from-new-nsk-academy-course.html

Почему аграрии выбирают подшипники Dinroll
15.03.2022



Сотрудники филиалов Подшипник.ру уже несколько лет собирают отзывы фермеров и крупных агропроизводителей на линейку подшипников Dintoll для сельскохозяйственной техники.

Подшипники молодого международного бренда Dinroll появились в России всего несколько лет назад, но уже стали узнаваемы многими потребителями промышленных комплектующих. Эксклюзивным дистрибьютором продукции Dinroll стала компания Подшипник.ру. Благодаря сети из 33 региональных филиалов, имеющих собственные склады, мы обеспечиваем поставки качественных импортных подшипников для всех категорий клиентов – от крупных промышленных, строительных и коммунальных предприятий до частных лиц.

В случае с подшипниками Dinroll основными клиентами стали агрохолдинги, фермерские хозяйства и организации, занимающиеся ремонтом сельхозтехники. Менеджеры Подшипник.ру много лет собирают отзывы наших клиентов о подшипниках Dinroll, которые были ранее приобретены в наших филиалах, что помогло нам сформулировать основные их преимущества:

1) Полная взаимозаменяемость с продуктовыми линейками крупнейших брендов

В продуктовой линейке Dinroll насчитывается уже более 100 моделей радиальных шарикоподшипников подшипников и подшипниковых корпусов, адаптированных для работы в сельскохозяйственной технике, в сеялках, пресс-подборщиках, зерноуборочных и фуражных комбайнах, дисковых боронах и т.п.

От обычных промышленных подшипников версии для прицепной сельхозтехники отличаются двумя нюансами:

- возможностью быстрой замены прямо «в поле» и с минимумом инструментов;

- наличием износостойких двух- и трехкромочных уплотнений, защищающих от попадания грязи, пыли и влаги.

Что самое важное, вся линейка Dinroll имеет полную взаимозаменяемость с «фирменными» подшипниками от ведущих зарубежных поставщиков сельхозтехники John Deere, Krause, Sunflower. Kinze, New Holland, Massey Ferguson и др., а также с линейкой подшипников Timken Fafnir.

2) Высокое соотношение цена/качество

На российском рынке представлен весь ценовой диапазон сельскохозяйственных подшипников – от ведущих мировых производителей SKF, Timken, NSK, NTN-SNR до безымянной китайской продукции.

Продукция Dinroll занимает здесь золотую середину в этом разнообразии, предлагая привлекательные цены и при этом высокое качество компонентов (кольца, тела качения, сепараторы, уплотнения), что напрямую влияет на срок службы и межремонтные интервалы сельхозтехники.

3) Высокий уровень доступности

Как говорят в народе, «дорога ложка к обеду». Когда идет весенняя посевная, простой сельхозтехники недопустим, так что подшипники должны быть доступны для немедленной поставки и в необходимых количествах! Например, в современной дисковой бороне может использоваться до 50 подшипников, а один агрохолдинг российского Черноземья, Поволжья или Кубани может одновременно использовать десятки борон на своих полях. К сожалению, далеко не все дилеры и их поставщики способны обеспечить такие объемы в «высокий сезон».

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/why_dinroll_bearings.html

Как поддержать промышленность и в каких нишах развиваться - главные темы Форума "ГОСЗАКАЗ-2022"
16.03.2022



Форум пройдет под девизом "Время российской промышленности". В состав Организационного комитета под председательством вице-премьера Юрия Борисова вошли 35 руководителей министерств и ведомства, госкорпораций, банков, общественных организаций, депутаты Государственной думы. Зампредом Оргкомитета назначен Антон Гетта, заместитель председателя комитета Госдумы по защите конкуренции.

В современных условиях первостепенной задачей является скорейшее налаживание производства российских товаров и поддержка существующих производителей. В каких рыночных нишах необходимо развивать российское производство; как финансово и организационно помочь производителю; что надо упростить для скорейшего подтверждения российского происхождения товаров в целях закупок - это основные вопросы повестки пленарного заседания, в котором примет участие Юрий Борисов. Кроме того, участники будут обсуждать, как отличить российский товар от перемаркированного иностранного и нужно ли ввести ответственность за нарушение национального режима в процессе корпоративных закупок.

Также в рамках пленарного заседания состоится презентация Рейтинга субъектов Российской Федерации в рамках 44-ФЗ и Рейтинга крупнейших компаний, включая субъекты естественных монополий, осуществляющих закупки по 223-ФЗ. Они наглядно продемонстрируют, кому удалось поддержать российских производителей в 2021 году. По результатам выступления лидеров Рейтингов участники Форума-выставки узнают, какие приемы и подходы позволили увеличить долю закупок российских товаров.

Источник: https://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/kak-podderzhat-promyshlennost-i-v-kakikh-nishakh-razvivatsya-glavnye-temy-foruma-goszakaz-2022

Fersa Bearings приобретает 100% акций PFI Bearings
16.03.2022



Испанская транснациональная компания укрепляет свою глобальную стратегию дистрибуции на вторичном рынке легковых автомобилей и диверсифицирует ассортимент своей продукции с целью завершить 2022 год с предполагаемым оборотом в 138 миллионов евро.

Сарагоса, Испания, март 2022 г. Fersa Group официально объявляет о покупке 100% акций североамериканской компании PFI Group, Inc., материнской компании Perfect Fit Industries (PFI Bearings). С приобретением испанский многонациональный специалист по подшипникам Fersa Group стремится укрепить свою глобальную стратегию дистрибуции на вторичном рынке легковых автомобилей и диверсифицировать ассортимент своей продукции. Церемония приобретения состоялась 14 февраля 2022 года, и на ней присутствовали Карлос Олинг, генеральный директор Fersa Group, и основатель PFI Джон Филип Кали.

«Этим приобретением Fersa Group завершает операцию, которая углубляет ее стратегию диверсификации и расширения международного присутствия за счет собственных дочерних компаний», — говорит Педро Пабло Андреу, главный операционный директор Fersa Group. Это приобретение укрепляет рост испанской бизнес-группы, добавляя новый бренд к ассортименту подшипниковых решений, который до сих пор состоял из трех других коммерческих брендов: Fersa Bearings для автомобильного сектора, NKE Austria для промышленного и ветроэнергетического секторов и A&S для сельскохозяйственного сектора. По словам Андреу, группа не исключает добавления в свой портфель новых брендов и компаний в ближайшем будущем.

«Fersa Group сделала еще один шаг вперед в своей стратегии роста, диверсификации и глобального присутствия, — говорит Андреу. приверженности интернационализации, которую Fersa Bearings начала десять лет назад». С тех пор компания превратилась в специалиста по высокоэффективным подшипникам не только для вторичного рынка, но и для OEM-производителей и первого уровня. «Хотя PFI продолжит работать независимо, это приобретение создает синергию и стратегически укрепляет Fersa Group, которая демонстрирует свое четкое намерение продолжать путь роста и достичь оборота в 138 миллионов евро в 2022 году», — говорит Андреу.

О ПФИ:

PFI Bearings базируется во Флориде, США, и была основана более 25 лет назад. Компания специализируется на автомобильных подшипниках для легковых автомобилей. В этом секторе PFI имеет прочную репутацию и признание. Продукция разработана в США. В 2021 году оборот компании PFI, насчитывающей 70 сотрудников, составил 16,8 млн долларов США. Продукция распространяется более чем в 70 странах с собственными распределительными центрами в Аргентине, Австралии, Боливии, Бразилии, Чили, Колумбии, Нидерландах, Мексике. , Китай и Турция.

источник: https://fersa.com/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/fersa-bearings-acquires-100-percent-of-pfi-bearings

В России может возникнуть проблема с кассетными железнодорожными подшипниками
20.03.2022



Кассетные железнодорожные подшипники, так называемые Compact Taper Bearing Unit (CTBU, компактный конический подшипниковый узел), применяются в российских грузовых вагонах (так называемых инновационных) с грузоподъемностью до 83 тонн и многоосевых транспортерах с грузоподъемностью до 500 тонн. Подшипники на текущий момент производятся и собираются на трех заводах внутри страны. Однако из-за санкционного давления отгрузка подшипников для вагоностроителей может прекратиться.

Продолжение поставок кассетных буксовых подшипников для новых инновационных российских вагонов под вопросом.

Основная сложность в том, что подшипники не имеют 100% локализации производства и содержат импортируемые компоненты. Кроме того, основные технологии принадлежат западным лицензиарам (американским Brenco и Timken, шведской SKF), без разрешения которых с самостоятельным изготовлением и поставками возникнут сложности. Также под санкционный удар с некоторой долей вероятности могут попасть применяемое на подшипниковых заводах производственное оборудование: станки, линии обработки, роботехника и т.п. Оборудование установленное на имеющихся заводах подавляюще импортное - зависит от поставок запчастей и обслуживания (включая удаленного) зарубежных (прежде всего западных) компаний.

Крупнейшими заводами в РФ по производству кассетных подшипников являются SKF в Твери (30% российского рынка) и ЕПК-Brenco в Саратове (50% рынка). Но в марте начали возникать задержки с отгрузками, связанные, по всей видимости, с нарушением логистических цепочек. О прекращении производства заводы пока не сообщали. Однако имеющиеся запасы у вагоностроителей и ремонтных компаний хватит максимум на 1-2 месяца работы.

Наибольшие сложности в ближайшее время, вероятно, возникнут у “Уралвагонзвода”* и “Объединённой вагоностроительной компании”**, попавшие в санкционный периметр. Они, по всей видимости, останутся без подшипников вообще и им в итоге придётся прекратить производство вагонов, по крайней мере, до тех пор, пока не удастся найти альтернативы, включая возможную реорганизацию.

В качестве одного из вариантов могут стать поставки подшипников с независимых китайских заводов. Из-за того, что китайские железные дороги долгое время базировались на использовании советских решений и стандартов, производимые в Поднебесной кассетные подшипники имеют сходные с российскими характеристики. Но китайским подшипникам потребуется сертификация согласно российским техническим требованиям, что может потребовать много времени (больше года), если не будет придумана и внедрена облегченная методика, не снижающая резко уровень безопасности движения.

Строительство с нуля своих независимых заводов тоже имеет преграды. Первая: высокая стоимость – около 10-15 млрд. рублей за одно предприятие в текущих курсах валют. Вторая: зависимость от импортного (прежде всего, западного) производственного оборудования. Согласятся ли поставщики оборудования поставлять в Россию еще тот вопрос. Третья: строительство и отладка могут также потребовать много времени (несколько лет).

Национализация имеющихся технологических линий наверняка столкнется с серьёзными препятствиями. Прежде всего, с тем, что из-за рубежа поставлять уникальные компоненты, производство которых внутри России неосвоено, и обслуживать заводское оборудование мало кто согласиться, опасаясь как первичных, так и вторичных санкций. Снабжение и обслуживание технологических линий в такой ситуации станет очень сложным занятием.

Самым простым вариантом является договориться с лицензиарами текущих производств. Но никто не может сказать будут ли введены еще какие-то санкции, которые могут вообще парализовать работу вагоностроителей, и рискнуть ли продолжить функционировать на длительный срок Brenco, SKF и Timken внутри страны – правительства Запада могут очень сильно надавить на коммерческие организации, ведущие массивные операции на их территории. Возможно, вагоностроительным, вагоноремонтным и подшипниковым российским компаниям придётся подписывать юридически обязывающие соглашения, по которым подшипники нельзя устанавливать на вагоны и транспортные платформы, используемые в военных или в двойных целях. Пока между Россией и Украины не будет подписан мирный договор, то до этого момента ухудшение ситуации считается более вероятным событием.

*АО "Уралвагонзавод" контролируется ГК “Ростех” (входит в санкционные списки).
**ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" контролируется Банком "Открытие” (входит в санкционные списки).

источник: http://www.prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_rail_russia_20082022.htm

Завод ООО «АПЗ-20» приглашает специалистов
21.03.2022



Завод ООО "АПЗ-20" приглашает для трудоустройства высококвалифицированных специалистов по следующим специальностям:

  • Наладчик шлифовальных станков ( з.пл. от 45000 руб.)
  • Наладчик токарных автоматов и полуавтоматов ( з.пл. от 45000 руб.)
  • Слесарь-ремонтник ( з.пл. от 45000 руб.)
  • Электромонтёр ( з.пл. от 45000 руб.)

Специалистов по следующим специальностям с возможностью обучения:

Шлифовщик ( з.пл. от 35000 руб. )
Токарь-полуавтоматчик ( з.пл. от 40000 руб. )

Инженер по метрологии (з.пл. от 35000 руб.) возможно без опыта.
Место расположения ООО «АПЗ-20»: г.Курск, ул 3-я Агрегатная д.23-з, оф.96, тел.: 54-07-55

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=406

Подшипники NSK Silver-Lube® выдерживают промывочные жидкости на конвейере линии розлива
21.03.2022



В операциях, где контакт с технологической жидкостью неизбежен, неправильно подобранные подшипники, которые преждевременно выходят из строя, могут привести к дорогостоящим работам по техническому обслуживанию и простоям производства. По этой причине все больше предприятий по производству продуктов питания и напитков обращаются к преимуществам подшипниковых узлов NSK Silver- Lube® .

Silver-Lube® обеспечивает оптимальную защиту от проникновения промывочной воды и моющих средств, одновременно обеспечивая коррозионную стойкость.

Среди тех, кто свидетельствует о преимуществах Silver-Lube ® , — ведущий на рынке завод по переработке и розливу молока. На предприятии неоднократно выходили из строя подшипники на пяти конвейерных линиях, где компания меняла подшипники примерно каждые 16 недель. Каждая замена занимает примерно один час, поэтому завод пригласил группу экспертов NSK порекомендовать решение.

В рамках своей программы повышения эффективности AIP инженеры-специалисты NSK проанализировали неисправные подшипники и пришли к выводу, что попадание воды во время процесса промывки вызывает внутреннюю коррозию и преждевременный выход из строя. Дальнейший анализ области применения и условий эксплуатации привел к тому, что команда NSK рекомендовала проверенные подшипниковые узлы Silver- Lube® в корпусе.

Завод приступил к испытаниям подшипников Silver-Lube ® с консистентной смазкой для пищевых продуктов на одном из конвейеров линии розлива, решение, которое привело к немедленному улучшению и значительному увеличению срока службы.

Silver-Lube® имеет прочные и термостойкие уплотнения из силиконовой резины, которые защищают от проникновения жидкости и предотвращают вымывание консистентной смазки. Уплотнение дополняется маслоотражательным кольцом из нержавеющей стали, которое предотвращает проникновение бактерий и помогает уплотнению сопротивляться повреждениям от ударов. Silver-Lube также состоят из множества коррозионно-стойких компонентов, включая вкладыши с кольцами и шариками из высококачественной нержавеющей стали, сепаратор, маслоотражательные кольца и установочные винты. Кроме того, вкладыш подшипника находится в корпусе из высокопрочного термопластика PBT со смазочным ниппелем из нержавеющей стали.

После первоначального испытания завод внедрил Silver-Lube® . всех пяти своих конвейерных системах для бутылок с молоком. Результат: сокращение времени простоя машины, затрат на техническое обслуживание и замену подшипников, что приводит к годовой экономии в размере 7 625 евро. Действительно, отказов подшипников Silver-Lube не было более пяти лет.

Важно отметить, что подшипниковые узлы Silver-Lube ® могут компенсировать начальное смещение из-за ошибок монтажа, что делает их идеальными для разливочных машин и конвейеров, используемых в пищевой промышленности и производстве напитков. Дополнительные атрибуты включают в себя: корпус из неокрашенной смолы, исключающий любой риск сколов или отслаивания; конструкция без полостей, позволяющая избежать «ловушек для насекомых», в которых могут содержаться бактерии или плесень; гладкая поверхность для предотвращения прилипания грязи; и пригодность для рабочих температур от -20 до +90°C.

Источник: https://www.nskeurope.com/en/news-media/news-search/2022-press/nsk-silver-lube-bearings-on-bottling-line-conveyor.html

Подшипники для автомобильной промышленности
21.03.2022



Уважаемые потребители! На сегодняшний день мы рассматриваем вопрос расширения производства данных типов подшипников не только для конвейеров автозаводов, но и на вторичный рынок. Конструкции согласованы с автозаводами и прошли успешные испытания.

Источник: http://tdkpk.ru/?cat_id=63&act=nov&news_id=405

Преимущества черного покрытия подшипников
22.03.2022



Эксперты компании Подшипник.ру обсуждают характеристики и сферы применения подшипников качения с черным оксидным покрытием.

Так называемые «черные» подшипники сразу бросаются в глаза на фоне их обычных стальных собратьев. По большому счету, единственная их особенность - наличие черного оксидного покрытия на кольцах, телах качения и даже на сепараторах, что обеспечивает всем компонентам подшипников ряд ценных свойств.

1. Улучшенные характеристики приработки и износостойкости.
Конверсионный слой черного оксидного покрытия демонстрирует хорошую устойчивость к износу. Это обеспечивает благоприятные приработочные характеристики подшипников качения, а также последующую безотказную и длительную работу. Износ во время приработки значительно снижается, а период приработки значительно короче, чем у стандартных подшипников качения. Кроме того, пористая структура конверсионного оксидного слоя способствует удержанию смазки на функциональных поверхностях, тем самым, улучшая условия смазки, особенно на критических этапах приработки и запуска.

2. Улучшенные характеристики адгезионного износа
Подшипники качения, работающие в условиях низкой нагрузки, а также те, которые подвергаются быстрым изменениям скорости, могут быть подвержены адгезионному износу, то есть повреждениям от проскальзывания и задирам. В этих условиях проскальзывание происходит в зоне контакта между телами качения и чаще всего на дорожке качения внутреннего кольца. Особенно часто эффект проявляется, когда разница между скоростями качения между дорожкой качения и телами качения очень велика.

Возникающее в результате проскальзывание вызывает необратимые повреждения поверхностей тел качения и дорожек качения, а также структуры материала. Рабочие характеристики подшипника быстро ухудшаются. Этот тип повреждения часто возникает при недостаточной смазке или использовании неподходящей смазки.

Черное оксидное покрытие может выступать в качестве защитного слоя, замедляющего начало износа и препятствует образованию задиров.

3. Защита от коррозии
В сочетании с другими преимуществами, черное оксидное покрытие также обеспечивает лучшую защиту от воздействия окружающей среды, в частности, от коррозии. В сочетании с подходящей смазкой, слой черного оксида помогает предотвратить фреттинг-коррозию и образует барьер на стальной поверхности против диффузии водорода и химических реакций с агрессивными присадками смазок.

«Черные» подшипники встречаются в продуктовых линейках крупнейших производителей подшипников. В частности, такое покрытие имеют высокотемпературные радиальные шарикоподшипники серии F600 от NTN-SNR, которые могут работать при температуре до 350oC.

Также производитель NKE выпускает цилиндрические роликоподшипники с черным оксидным покрытием для промышленных коробок передач и главных редукторов ветряных турбин. Было доказано, что помимо подтвержденного уменьшения появления «белых трещин травления», оксидное покрытие обеспечивает дополнительную защиту, особенно на этапе обкатки и испытаний этих редукторов

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/black_bearings.html

Новинки Schaeffler для Hannover Messe 2022
23.03.2022



На выставке Hannover Messe 2022, которая состоится с 30 мая по 2 июня, немецкий концерн Schaeffler представит свой новый ассортимент подшипников и подшипниковых узлов для сектора «Пищевые продукты, напитки и упаковка», а также для робототехники.

Пищевая и упаковочная промышленность, а также индустрия робототехники — два сектора с высоким глобальным спросом на инновационные решения, которые будут в центре внимания Schaeffler на выставке Hannover Messe в этом году. Как подчеркнул Ральф Мозеберг, глава бизнес-подразделения промышленной автоматизации Schaeffler, пищевая и упаковочная промышленность в настоящее время попала в водоворот устойчивого развития, снижения производственных затрат и строгих правил гигиены.

Schaeffler представит в Ганновере свою новую линейку пищевых продуктов с пластиковыми гигиеничными корпусами, а также продемонстрирует способы решения проблем, с которыми сталкивается промышленность, с помощью решений по автоматизации. Ральф Мозеберг и его сотрудники рассматривают «устойчивое проектирование» как главный фактор снижения потребления энергии и сырья. В Ганновере также будут продемонстрированы примеры того, как цифровизация и принципы устойчивого развития могут идеально сочетаться в повседневной работе.

Второй год подряд робототехника будет одной из тем Schaeffler, занимающих центральное место на Hannover Messe. В этом году впервые будет представлен существенно расширенный ассортимент прецизионных тензометрических передач и тензометрических передач на основе датчиков, предназначенных для использования в роботах с шарнирно-сочлененной рукой с полезной нагрузкой до 20 кг.

«Мы используем новый, инновационный подход со встроенными датчиками крутящего момента, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения технологии, который вызвал значительный интерес у наших клиентов», — объясняет Ральф Мозеберг

Schaeffler также представит в Ганновере свое портфолио высокоточных планетарных редукторов серии PSC для промышленных роботов. Они характеризуются уменьшенным в десять раз люфтом при кручении и сроком службы, в три раза превышающим рыночный стандарт. Такие большие скачки в развитии редко наблюдаются в машиностроении и позволяют открывать новые области применения.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/schaeffler_hannover_messe_2022.html

Подшипники BS Bearing уже в России!
25.03.2022



Компания Подшипник.ру стала эксклюзивным дистрибьютором всей продуктовой линейки промышленных подшипников BS Bearing в России.

В начале 2022 года компания Подшипник.ру, ведущий поставщик промышленных подшипников в России, и международный подшипниковый бренд BS Bearing заключили стратегическое партнерство. Подшипник.ру стал эксклюзивным дистрибьютором всей линейки подшипниковой продукции BS Bearing на территории Российской Федерации и стран СНГ. Уже с марта 2022 года на склады 30 региональных филиалов Подшипник.ру в крупнейших российских городах начали поступать первые партии подшипников качения BS Bearing для различных областей применения в широком спектре размеров и исполнений.

В первых поставках BS Bearing особо стоит отметить следующие типы подшипников:

- радиальные шарикоподшипники для электродвигателей, генераторов, насосов и т.п.
- шарикоподшипники с высокоэффективными манжетными уплотнениями под квадратные и шестигранные валы, а также подшипниковые узлы для сельскохозяйственной техники;
- сферические и цилиндрические роликоподшипники для строительной и горнодобывающей техники, конвейеров и транспортных лент;
- конические роликоподшипники и игольчатые подшипники для промышленных трансмиссий и редукторов.

Помимо прочих аспектов сотрудничества, партнеры договорились о совместной маркетинговой кампании для повышения узнаваемости бренда BS Bearing среди российских потребителей.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/bs_bearing_at_Russia_now.html

Самарские заводы пополнили список системообразующих предприятий РФ
29.03.2022



Федеральные власти увеличили список системообразующих предприятий (ФСОП). В него включили самарские заводы. Об этом сообщили в региональном правительстве.

— Из-за введения санкций против России профильные министерства подготовили список компаний, которые соответствуют федеральным критериям системообразующих. На рассмотрение властей представили 24 компании. 6 заявок одобрили. Список системообразующих предприятий РФ пополнили ОАО «ЕПК Самара» (производит подшипники), Завод приборных подшипников, АО «Арконик СМЗ» (Самарский металлургический завод), Средневолжский подшипниковый завод, «Стан-Самара» (производит координатно-расточные станки) и Ассоциация молочных производителей «Дамол». ПАО «ОДК-Кузнецов», «Авиаагрегат», Металлист-Самара», АО «Салют» и международный аэропорт Курумоч автоматически вошли в перечень, так как являются частью холдингов, уже включенных в ФСОП, — сообщили в правительстве Самарской области.

По словам чиновников, в следующую волну с высокой вероятностью в список включат ООО «УК ДСК-групп» (производит детали для авто), АО «Полад» (выпускает изделия из металла и пластика, в том числе для автопрома) и завод имени Тарасова (производит электрооборудование и запчасти для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов). По десяти претендентам заявки находятся на рассмотрении в федеральных министерствах.

— Системообразующие компании России могут воспользоваться правительственным антикризисным пакетом, в том числе госгарантиями для реструктуризации кредитов или получения новых, а также субсидиями на возмещение затрат, — напомнили в правительстве.

Источник: https://63.ru/text/economics/2022/03/29/70725461/

Подшипники скольжения SKF для самого длинного в мире висячего моста
29.03.2022



SKF осуществили расширенные испытания и проверку на соответствие, чтобы показать, что их подшипники скольжения подходят для использования при строительстве 4-километрового висячего моста в Турции

Регулируемые опоры SKFПодшипники SKF играют ключевую роль в выдающемся инженерном проекте – при строительстве самого длинного висячего моста в мире, недавно открытого в Турции.

Мост Чанаккале 1915 года ведет через пролив Дарданеллы, его длина более 4 километров, находится на северо-западе Турции. Он является частью большого проекта строительства дорог стоимостью более 3 миллионов евро. «Мы рады быть частью этого экстраординарного начинания», - говорит Андреас Борек из SKF. «Мы сотрудничали с DLSY JV, чтобы проанализировать требования к необходимым подшипникам, которые помогут преодолеть важные препятствия в проекте».

В целом, SKF поставили более 340 сферических подшипников скольжения для моста.

Подшипники скольжения, которые были произведены в Швайнфурте (Германия) установлены на вершине и внизу вертикальных тросов. Они помогают распределить излишнюю нагрузку с двух главных тросов и дорожного полотна. В то же время, они компенсируют радиальные, осевые и диагональные микродвижения, которые случаются между мостом и поддерживающими тросами.

Подшипники должны выдерживать большие нагрузки и быть коррозиеустойчивыми из-за прибрежного расположения моста. После испытаний в условиях соляного тумана в лаборатории в Швайнфурте, SKF поставили подшипники, в которых используется специальная технология покрытия.

В мосту Чанаккале 1915 года используется 226000 м3 бетона, и 162000 километров стальных тросов, которых было бы достаточно, чтобы обогнуть земной шар четыре раза.

Источник: https://bergab.ru/newsrss/feed290322.shtml

NSK развивает техническое обслуживание подшипников
30.03.2022



Компания NSK продолжает расширять программы управления активами AIP и AIP+ для своих клиентов, нацеленную на улучшение технического обслуживания подшипников на протяжении всего их жизненного цикла.

Японско-европейская компания NSK, один из мировых лидеров в разработке и производстве подшипников для разных сфер применения, всё более активно начинает внедрять программы технического обслуживания подшипников. Усилия компании в этом направлении приняли форму программ управления активами AIP и AIP+, которые предлагаются клиентам в дополнение к бесплатному обучению.

«Эти инициативы напрямую связаны c ожиданиями клиентов в отношении получения от NSK качественных продуктов и услуг, обеспечивающих производительность, производительность и прибыльность, — говорит Даниэль Виейра Де Алмейда, руководитель отдела проектирования и обслуживания в NSK. — Эти ожидания соответствуют принципам экологической ответственности нашей компании, которые включают более эффективное использование природных ресурсов».

По словам эксперта, периодическое техническое обслуживание подшипников приводит к ощутимому снижению затрат и повышению рентабельности бизнеса, а также позволяет продлить срок службы и повысить надежность рабочего процесса, предотвращая эксплуатационные простои.

Многолетние исследования и анализ отказов подшипников бразильским технологическим центром NSK и командой Application Engineering, которая работает непосредственно с клиентами, показывают, что основные причины выхода подшипников из строя связаны со смазкой (ее количество, частота повторного смазывания, загрязнение или неудачный выбор вязкости), загрязнением или ошибками при монтаже.

«Все эти факторы напрямую связаны с недостатком надлежащего обучения сотрудников, требованиями быстрого ввода оборудования в эксплуатацию, нехваткой ресурсов для надлежащего проведения процедур технического обслуживания, - отмечает Даниэль Виейра Де Алмейда. - Привлекая экспертов NSK в рамках программ AIP и AIP+, наши клиенты экономят существенные средства за счет снижения затрат на обслуживание. Им не нужно принимать на работу собственных специалистов, закупать дорогостоящее оборудование – они просто могут поручить все эти задачи профессионалам NSK.

Источник: https://www.podshipnik.ru/news/NSK_service_bearing.html

05.04.2022
Назад к содержимому