Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 2 квартал 2017 года
Компания NTN приглашает посетить свой стенд на выставке «CIMT 2017»
03.04.2017
Китайская международная выставка «CIMT 2017» посвящена промышленным механизмам, которые изо дня в день трудятся на заводах и фабриках. Подшипники работают на пределе возможностей и в неблагоприятных условиях, а значит они быстро изнашиваются и приходят в негодность. Крупный мировой производитель подшипников, компания NTN предлагает устанавливать на станки и прочие механизмы, которые часто работают в тяжелых условиях, обновленные подшипники NTN ULTAGE. В NTN считают, что, перейдя на обновленные подшипники компании, вы перейдете в будущее.
На стенде компании NTN будут представлены новейшие прецизионные роликовые подшипники для станков серии ULTAGE. Кроме того, клиенты компании смогут испытать новую программу расчетов, которая за вас подберет вам нужный подшипник учитывая все ваши параметры. Используя эту программу, вы можете быть уверены, что новые подшипники NTN идеально подойдут вашего производства и покажут наилучший результат.
На стенде инженеры NTN с гордостью рассказывают о новом запатентованном скользящем материале, который рассчитан на работу на производствах. Он выдерживает все нагрузки и отвечает самым строгим требованиям, которые, как уверены в компании, будут удовлетворены еще очень долго. Подшипники NTN выдерживают работу при высоких температурах и ее перепадах, а часто меняющаяся нагрузка не повреждает их. Будущее подшипников настало - новинки NTN лучшее тому доказательство.
Новые подшипники серии ULTAGE обеспечивают увеличение срока службы в два раза и сокращение расходов на обслуживание оборудования. Компания Подшипник.ру является официальным дистрибьютором компании NTN. Мы можем предложить любой качественный подшипник для ваших решений.
Компания NTN (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Компания известна своей широкой линейкой миниатюрных и приборных подшипников. NTN разрабатывает и поставляет подшипники для электроники. Разработаны и в настоящее время широко применяются т.н. гидродинамические подшипники, используемые в принтерах и сканнерах. Кроме того, компания производит подшипники для жестких дисков компьютеров.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/archive/?FromSet=0
В Новочеркасске началось производство тяговых тепловозных двигателей ДТК-417К с моторно-осевыми подшипниками
05.04.2017
Выпуск силовых агрегатов для железнодорожного машиностроения входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.
Новочеркасский электровозостроительный завод, входящий в ЗАО «Трансмашхолдинг», получил Сертификат соответствия Таможенного союза на серийное изготовление тяговых двигателей ДТК-417К и приступил к их выпуску, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».
Новые двигатели предназначены для оснащения тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода, также входящего в состав «Трансмашхолдинга». В 2017 году НЭВЗ выпустит свыше 1000 двигателей ДТК-417К.
Особенность двигателей - в использовании моторно-осевого подвешивания на подшипниках качения. Необходимость перехода на МОП качения обусловлена тем, что узел МОП скольжения тягового электродвигателя (ТЭД) является одним из наиболее узких мест в части обслуживания, долговечности и надежности узлов тележки тепловоза.
Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые приобретались на Украине. В сжатые сроки, начиная с апреля 2014 года, на предприятии в Новочеркасске были завершены работы по освоению производства тяговых электродвигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская документация на ТЭД в общей сложности четырёх моделей. Для организации производственного процесса завод приобрел новое оборудование, разработаны технологические процессы, изготовлено 17 наименований нестандартного и специального технологического оборудования для сборки ТЭД и изготовления заготовок его составных частей, спроектировано и изготовлено около 1000 наименований средств технологического оснащения.
Производство тяговых двигателей является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации. Задача проекта – обеспечить бесперебойное изготовление ключевого компонента для производства тепловозов при более высоких показателях надежности и конкурентной стоимости. Реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/v-novocherkasske-nachalos-proizvodstvo-tyagovyh-teplovoznyh-dvigateley-dtk-417k-s-motorno
Модели большего типоразмера добавлены к серии шарикоподшипников NSK с длительным сроком службы
10.04.2017
Почти два года назад NSK впервые представила на рынке свои радиальные шариковые подшипники BNEQARTET с длительным сроком службы. Сегодня компания дополняет их серию новыми моделями с внешним диаметром до 120 мм. Срок службы этих подшипников из специальной легированной стали в два раза больше по сравнению с обычными изделиями.
Первоначально серия BNEQARTET от NSK была разработана в качестве надежного решения для барабанов стиральных машин с фронтальной загрузкой, подшипники которых подвергаются несимметричным нагрузкам. Спрос потребителей на машины с увеличенным барабаном стимулировал создание подшипников повышенной грузоподъемности и производительности.
Специалисты по материалам из NSK приступили к разработке специальной стали с улучшенным составом добавок для эффективного предотвращения образования и распространения трещин и вмятин на дорожках качения подшипников.
Особое внимание они обращали на проблему контактной усталости, которая связана с внутренними
дефектами в микроструктуре, ведущими к образованию поверхностных задиров. Для решения этого вопроса была разработана исключительно качественная легированная сталь.
Кроме стиральных машин радиальные шариковые подшипники BNEQARTET представляют большой интерес для любых производственных установок или систем, подшипники которых подвергаются высоким нагрузкам и/или работают в среде с повышенным содержанием грязи или влаги.
Источник: http://www.nskeurope.ru/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0-4246.htm
НОВЫЕ ВЫСОКОТОЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ KOYO ДЛЯ КОНЦЕВЫХ ОПОР ХОДОВОГО ВИНТА ШАРИКОВЫХ ВИНТОВЫХ ПАР
12.04.2017
Корпорация JTEKT (Япония) сегодня предлагает для своих потребителей самые современные технологии, продукцию самого высокого качества, большой диапазон инженерных услуг, и, благодаря оперативной реакции на требования рынка и существенным инвестициям в научные исследования и технические разработки, заслуженно признана одним из мировых лидеров на отраслевом рынке. Новые усовершенствованные радиально-упорные шариковые подшипники серии SAC были специально разработаны компанией Koyo, входящей в состав корпорации, для использования их в опорах ходовых винтов высокоточных шариковых винтовых пар, применяемых, как правило, в станках и в другом высокоточном оборудовании.
ВЫСОКОТОЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ KOYO.
Ранее в опорах ходового винта шариковой винтовой пары использовались стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники с углами контакта в 15°, 30° и 40°, на что указывают индексы «А» (часто опускается), «С» и «B» в условном обозначении подшипника. Подшипники с небольшим углом контакта лучше всего подходили для высокоскоростных областей применения, а для высоких осевых нагрузок использовались подшипники с большим углом контакта. В этих стандартных радиально-упорных шариковых подшипниках обычно применяется предварительный натяг для увеличения их жесткости и повышения работоспособности при высоких частотах вращения, на уровень которого указывают индексы «L» (легкий), «M» (средний) и «H» (высокий) в условном обозначении подшипника.
Новые шариковые подшипники Koyo серии SAC имеют такую же конструкцию, как и стандартные высокоточные радиально-упорные шариковые подшипники этой компании, но их угол контакта был увеличен до 60° и изготавливаются они по 5 классу точности или выше, а также имеют усовершенствованный, более эффективный сепаратор, что позволило существенно улучшить их характеристики. Эти весьма жесткие в осевом направлении подшипники обладают повышенной грузоподъемностью как в осевом, так и в радиальном направлении по сравнению со стандартными подшипниками. Новые подшипники имеют большое количество шаров небольшого диаметра и усиленные внутренние и наружные кольца.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДШИПНИКОВ СЕРИИ SAC.
Высокая осевая жесткость. Подшипники имеют более высокую жесткость в направлении действующей на них осевой нагрузки по сравнению со стандартными подшипниками.
Компактная и легкая конструкция. Поскольку этот подшипник исключает необходимость применения одновременно радиального и упорного подшипника, то это позволяет получить в результате более компактные узлы и смежные конструкции, тем самым способствуя снижению веса всей системы и оборудования.
Высокая точность исполнения. Исполнение по 5 классу точности или выше обеспечивает высокую точность рабочего хода подшипников и позволяет использовать их в высокоточных шариковых винтовых парах.
Отсутствие необходимости регулировки предварительного натяга при установке. Установленный в подшипниках предварительный натяг позволяет выполнять их установку в корпус опоры без дополнительной корректировки натяга в целях обеспечения необходимой жесткости системы.
Низкий момент трения. Снижает противодействие крутящему моменту и выработку тепла подшипником. Более низкий момент трения, чем у конических или упорных роликовых подшипников.
Прошлифованные заподлицо лицевые и обратные плоскости подшипников. Позволяют с высокой точностью подбирать для установки различные согласованные пары подшипников или блоки из нескольких подшипников.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ С ПОДШИПНИКАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Размерная линейка новых высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников Koyo SAC позволяет без каких-либо изменений размеров подшипникового узла использовать их в качестве альтернативы для замены подшипников других известных производителей, таких как NSK, NTN и FAG:
SAC1747BG MG4Z/00 (Koyo) - 17TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST17X47-1BGP4 (NTN) - BSB1747 (FAG)
SAC2047BG MG4Z/00 (Koyo) - 20TAC47BSUC10PN7B (NSK) - BST20X47-1BGP4 (NTN) - SB2047 (FAG)
SAC2562BG MG4Z/00 (Koyo) - 25TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST25X62-1BGP4 (NTN) - BSB2562 (FAG)
SAC3062BG MG4Z/00 (Koyo) - 30TAC62BSUC10PN7B (NSK) - BST30X62-1BGP4 (NTN) - BSB3062 (FAG)
SAC3572BG MG4Z/00 (Koyo) - 35TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST35X72-1BGP4 (NTN) - BSB3572 (FAG)
SAC4072BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC72BSUC10PN7B (NSK) - BST40X72-1BGP4 (NTN) - BSB4072 (FAG)
SAC4090BG MG4Z/00 (Koyo) - 40TAC90BSUC10PN7B (NSK) - BST40X90-1BGP4 (NTN) - BSB4090 (FAG)
SAC45100BG MG4Z/00 (Koyo) - 45TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST45X100-1BGP4 (NTN) - BSB45100 (FAG)
SAC50100BG MG4Z/00 (Koyo) - 50TAC100BSUC10PN7B (NSK) - BST50X100-1BGP4 (NTN) - BSB50100 (FAG)
SAC60120BG MG4Z/00 (Koyo) - 60TAC120BSUC10PN7B (NSK) - BST60X120-1BGP4 (NTN) - BSB60120 (FAG)
Очень часто в зависимости от области применения шариковой винтовой пары, от распределения составляющих комбинированной нагрузки, а также для обеспечения необходимой жесткости в шариковой винтовой паре, подшипники в концевых опорах ходового винта устанавливаются в согласованных парах или составных блоках из нескольких подшипников. Компания Koyo кроме готовых к установке сборочных узлов опоры ходового винта, также поставляет отдельные комплекты высокоточных радиально-упорных шариковых подшипников серии SAC в согласованных парах или блоках.
Для идентификации и облегчения ориентации новых подшипников серии SAG при их установке в подшипниковых узлах в согласованных парах или в составном блоке из нескольких подшипников, компания Koyo ввела маркировку на внешней поверхности наружного кольца подшипника в виде метки «V». Вершина метки «V» указывает на лицевую сторону подшипника.
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ХОДОВОГО ВИНТА ШАРИКОВОЙ ВИНТОВОЙ ПАРЫ.
Для опор ходовых винтов высокоточных шариковых винтовых пар, компанией Koyo разработаны и поставляются полностью готовые к установке сборочные подшипниковые узлы, состоящие из радиально-упорных шариковых подшипников серии SAC с различными схемами установки и механически обработанного с высокой точностью и полированного стального корпуса с уплотнениями с обеих сторон.
Это изделие, состоящее из компактного корпуса с подшипниками с отрегулированным предварительным натягом и заполненного в заводских условиях высококачественной консистентной смазкой, существенно облегчает процесс сборки высокоточных шариковых винтовых пар.
ПРЕИМУЩЕСТВА СБОРОЧНОГО ОПОРНОГО ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА.
Упрощенная установка.
Крепежные отверстия во фланце корпуса готового к установке подшипникового узла и его компактные размеры существенно упрощают установку узла. Таким образом, опорный подшипниковый узел может быть легко установлен в посадочном месте в различных типах оборудования.
Повышенная герметичность корпуса.
Эффективные контактные уплотнения лабиринтного типа (корпус стандартной серии BSU0000) или кассетного типа (корпус серии BSU0000–T), устанавливаемые в корпусе, исключают какое-либо загрязнение подшипников и обладают низким моментом трения.
Возможность изготовления любых требуемых конфигураций.
Помимо стандартных изделий, приведенных в размерных таблицах каталогов, компания Koyo разрабатывает и производит индивидуальные подшипниковые узлы для концевых опор ходовых винтов шариковых винтовых пар в целях удовлетворения специальных требований к этим системам.
Источник: http://www.motion-products.ru/news/novye-vysokotochnye-podshipniki-koyo-dlya-kontsevykh-opor-khodovogo-vinta-sharikovykh-vintovykh-par/
Средне-Волжский подшипниковый Завод представляет свою продукцию
13.04.2017
ООО «СВПЗ» обеспечивает необходимыми техническими инструкциями и материалами по эксплуатации крупногабаритных подшипников.
Первый завод по производству подшипников был построен во Франкфурте-на-Майне(Германия). Это событие выпадает на 1883 год. С того момента по всему меру действуют сотни заводов, занимающихся изготовлением этой продукции. В число таких предприятий входит СреднеВолжский подшипниковый Завод (СВПЗ), который находится в городе Самара. Компания занимается производством технических устройств. Эти устройства являются элементом опоры вращающихся осей и валов с наружным диаметром до 2 500 мм и массой до трех тонн.
В ассортименте компании имеется большое количество разных видов подшипников:
Шариковые упорно-радиальные (двухрядные и однорядные), шариковые упорные, роликовые упорные.
Роликовые радиально-упорные (однорядные, двухрядные, четырехрядные, с коническими роликами)
Роликовые радиальные (однорядные, двухрядные, четырехрядные, с короткими цилиндрическими роликами)
Шарнирные, сферические двухрядные, упорно-радиальные (с коническими и со сферическими роликами)
Подшипниковый завод в Самаре располагает метрологической лабораторией, где находится технологическое оборудование для создания подшипников. Продукция этой компании соответствует техническим нормам ГОСТ 520. Также осуществляется обработка поступившего металла, а изготовление тел качения осуществляется по полному циклу производства.
Чтобы Потребитель удостоверился в качестве, долговечности и работоспособности покупаемого товара, на данном предприятии организована служба сервисного обслуживания (ССО). Специалисты этой службы предоставляют качественные и бесплатные консультации по интересующим вопросам.
ООО «СВПЗ» обеспечивает необходимыми техническими инструкциями и материалами по эксплуатации крупногабаритных подшипников. Происходит постоянный анализ совершенной работы, дабы увеличить уровень производства изделий. Постоянными клиентами являются группа компаний ЧТПЗ, ЕВРАЗ-Холдинг, Евроцемент, Русал, Минский автозавод "Белаз", Металлоинвест.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/sredne-volzhskiy-podshipnikovyy-zavod-predstavlyaet-svoyu-produkciyu
КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ КОМПАНИИ FERSA BEARINGS
27.04.2017
Подшипники этого типа состоят из внутреннего кольца, получившего название – конус, наружного кольца, именуемого чашкой, и конических роликов с сепаратором. Благодаря оптимальной геометрии всех элементов конструкции, конические роликовые подшипники способны выдерживать высокие комбинированные нагрузки, как осевые, так и радиальные. При вращении этих подшипников, конические ролики прокатываются по дорожкам качения на наружном и внутреннем кольце без проскальзывания, что является большим преимуществом этих подшипников.
Угол контакта дорожек качения в различных вариантах исполнения конических роликовых подшипников может варьироваться, что позволяет изменять в каждом отдельном случае соотношение между осевой и радиальной нагрузками - чем больше угол контакта, тем выше способность подшипника выдерживать высокие осевые нагрузки.
Компания Fersa Bearings сегодня предлагает широкий ассортимент конических роликовых подшипников, состоящих из разъемных элементов, что позволяет их легко и просто регулировать в зависимости от специфики применения.
Самыми распространенными областями применения подшипников этого типа являются:
Ступицы колес легковых, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средств.
Трансмиссии автомобилей: коробки передач и дифференциалы.
Шпиндели обрабатывающих центров и станков.
Редукторы и устройства отбора мощности.
МЕТРИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ОДНОРЯДНЫХ ПОДШИПНИКОВ.
Метрическая серия конических роликовых подшипников компании Fersa Bearings была разработана в строгом соответствии с европейским международным стандартом ISO 492 и подразделяется на ряд отдельных серий в зависимости от наружных диаметров, диаметров отверстий и ширины подшипников.
Эти подшипники являются стандартной продукцией компании, которая может использоваться в различных областях применения благодаря лучшему распределению комбинированных нагрузок и высокой работоспособности при достаточно высоких частотах вращения.
ДВУХРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ.
Двухрядные конические роликовые подшипники компании Fersa Bearings состоят из двух рядов конических роликов с отдельными сепараторами с разъемными конусами, размещаемыми в одном общем наружном кольце. Эти подшипники способны выдерживать очень высокие радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях. Такая конструкция позволяет жестко закреплять подшипники, что более всего подходит для использования подшипников в местах, где требуется жесткость в осевом направлении.
Конструкция двухрядных конических роликовых подшипников позволяет сокращать установочное пространство в различных типах оборудования и, в большинстве случаев, подшипники не требуют технического обслуживания. Этот тип подшипников в основном используются производителями автомобилей для установки их в ступицах колес.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДШИПНИКОВ КОМПАНИИ FERSA BEARINGS.
В подшипниках Fersa используются материалы высокой чистоты:
Подшипниковая сталь самого высокого качества.
Пониженное содержание примесей в стали исключает преждевременный выход из строя подшипников и повышает их работоспособность.
Подшипники Fersa имеют повышенную прочность благодаря процессу термической закалки:
Повышенная прочность стали способствует более продолжительному сроку службы подшипников.
Обеспечивается высокая твердость поверхности компонентов, препятствующая их повышенному износу.
Подшипники Fersa имеют оптимизированные профили поверхностей:
Специальные профили поверхностей, рассчитанные с помощью компьютерных программ.
Выпуклый профиль контактных поверхностей способствует более равномерному распределению нагрузки в подшипнике.
Подшипники Fersa имеют оптимизированную внутреннюю геометрию:
Дорожки качения механически обработаны с повышенной точностью.
Более точный рабочий ход, способствующий повышению работоспособности.
Подшипники Fersa Bearings обладают повышенной грузоподъемностью:
Максимальная линия контакта роликов подшипника.
Идеально подходят для тяжело нагруженных мостов грузовых автомобилей.
Подшипники Fersa Bearings имеют более строгие допуски по ширине:
Более редкое использование регулировочных щупов при установке подшипников.
Сокращение до 50% диапазона используемых регулировочных щупов.
Более высокая производительность труда для автомастерских.
Подшипники Fersa отличаются высокой общей чистотой компонентов:
Производственные сборочные процессы с максимальной чистотой исключают загрязнение выпускаемых изделий.
Отсутствие загрязнения способствует продлению срока службы.
Подшипники Fersa Bearings имеют максимальную защиту от коррозии:
Предохранение от появления продуктов окисления и ржавчины.
Более продолжительное время хранения.
Отслеживание местоположения каждого подшипника Fersa Bearings:
Каждый подшипник имеет свой индивидуальный код.
Отслеживание местоположения означает уверенность в подлинности изделия.
Гарантия компании Fersa Bearing на подшипники:
Пробег транспортных средств до 100 000 км или
один год эксплуатации в оборудовании.
Источник: http://www.motion-products.ru/news/konicheskie-rolikovye-podshipniki-kompanii-fersa-bearings/
Причины перегрева подшипниковых узлов
27.04.2017
В устройствах, конструкции которых предусматривают использование подшипников, нередко наблюдается проблема перегрева. Перегрев обычно бывает вызван ухудшением либо загрязнением смазки приборов. Давайте разберемся, каким образом можно избавиться от этой проблемы и не допустить ее повторного появления.
Почему может появиться перегрев?
подшипник загрязнился во время его установки или в период использования;
недостаток или избыток смазки;
трение подшипника о расположенные рядом с ним детали;
неправильно подобранный или неграмотно установленный подшипник;
разрушение или сильный износ детали.
Если подшипниковый узел неожиданно начал перегреваться, следует точно установить причину этой проблемы, что поможет выбрать правильный способ ее устранения. Это поможет вам определить, что необходимо сделать – демонтировать подшипниковый узел, почистить, смазать или заменить подшипник.
Если в процессе работы деталь издает чрезмерный шум, это может быть вызвано ее повреждением, загрязнением либо нагревом. Детали подшипниковых узлов, используемых в химическом производстве, на дробильной технике и так далее, подвержены воздействию агрессивных сред, а также различных абразивов.
Если из узла выбрасывается смазка, это говорит об ее избытке либо о чрезмерном износе уплотняющего вещества.
Если деталь установлена неправильно, эксплуатационная нагрузка на ее рабочие поверхности приходится под неправильными углами. Это приводит к чрезмерному нагреву рабочих поверхностей детали и уменьшению периода ее службы.
Как часто должны обслуживаться подшипниковые узлы? Это зависит от условий их эксплуатации, особенностей их монтажа, а также степени ответственности детали за функционирование всей машины в целом.
Источник: http://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/prichiny-peregreva-podshipnikovykh-uzlov
ХАРП продемонстрирует новые разработки на выставке BATA АGRO 2017
28.04.2017
Развивая внешнюю торговлю, 16-19 мая 2017 года Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) продемонстрирует новые разработки подшипниковой продукции на международной сельскохозяйственной выставке BATA АGRO-2017, которая пройдет в городе Стара-Загора (Республика Болгария).
ХАРП представит серии подшипников и решения, разработанные для эффективного ведения сельского хозяйства. На стенде компании – широкий ассортимент линейки шариковых радиальных однорядных подшипников HARP AGRO (так называемых «милионников»), а так же подшипников HARP AGRO с уникальным уплотнением повышенной герметичности X-SHIELD, благодаря которому подшипники эффективно работают в запыленной среде, тяжелых условиях эксплуатации агротехники.
Среди других инноваций, которые будут демонстрироваться на стенде, – широкий ряд высокопрочных и надежных ступичных подшипниковых узлов HARP AGRO UNIT. Кроме этого, вниманию посетителей будет представлена новая линейка корпусных подшипников Y-типа – аналогов YAR, YET, YEL и линейка корпусных узлов на базе данных подшипников.
Линейки подшипников HARP AGRO и узлов HARP полностью взаимозаменяемы с импортными оригинальными узлами. Технологические решения и усовершенствования, например, как использование кованых элементов взамен литых, применение усиленных защит и уплотнений, позволяют повысить долговечность узлов за счет усиленной защиты от внешней среды, а также значительно повысить ресурс за счет прочности конструкций подшипниковых узлов.
Выставка BATA AGRO 2017 является международной платформой, участие в которой позволит ХАРП не только расширить географию поставок, но и наладить новые внешнеэкономические связи.
Источник: http://www.harp.ua/news/detail.php?ELEMENT_ID=16281
НОВЫЕ СЕРИИ ОДНОРЯДНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ NKE СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ
04.05.2017
Австрийский производитель высококачественных подшипников качения – компания «NKE Австрия GmbH», представила новые серии однорядных цилиндрических роликовых подшипников, изготавливаемых по заказным спецификациям. Этот тип подшипников пользуется большой популярностью в различных отраслях промышленности. Отличительной чертой этих серий подшипников является беспрецедентно широкий диапазон вариантов исполнения, который включает в себя более 3000 видов подшипников, изготавливаемых по индивидуальным заказам на производственных линиях компании NKE в городе Штайер, Австрия. Повышенная функциональная гибкость и модульная структура производственных линий компании позволяет до минимума сократить сроки исполнения заказов на всю линейку продукции.
Этот тип подшипников, как и все его разновидности успешно используются в насосах и компрессорах, механических прессах, электродвигателях, редукторах, в тяговых двигателях и в буксах осей железнодорожного подвижного состава, в оборудовании металлургических заводов и во многих других сферах промышленного применения.
Для поставки доступны подшипники 164 типоразмеров в вариантах конструкций NU, NJ и NUP. Сепараторы подшипников направляются и центрируются роликами или наружными кольцами и изготавливаются из латуни или полиамида, а также из штампованной стали. В стандартном исполнении, радиальные зазоры подшипников находятся в группе СN (С0), но также доступны для поставки подшипники с зазорами группы С3. Поставка специальных версий, например, подшипников тяговых электродвигателей (SQ1) и электрически изолированных подшипников (SQ77), возможна в самые короткие сроки.
Для увеличения срока службы, цилиндрические роликовые подшипники изготавливаются из сверхчистых сортов подшипниковой стали. Высокоточная механическая обработка поверхностей роликов и дорожек качения существенно уменьшает трение, а также снижает рабочие температуры. Оптимизированная геометрия дорожек качения и тел качения позволила увеличить грузоподъемность подшипников, в то время как модифицированная конструкция сепараторов существенно улучшила формирование смазочной пленки в подшипнике. Благодаря усовершенствованной конструкции направляющих бортов в вариантах подшипников NJ и NUP, теперь они способны выдерживать большие осевые нагрузки. Несоосность и перекосы в подшипнике компенсируются за счет измененной геометрии контакта и специального профиля внутренних дорожек качения, рассчитанных с помощью компьютерного проектирования. Более строгие допуски для подбора роликов обеспечивают более равномерное распределение нагрузки в подшипнике.
В дополнение к этим многочисленным техническим преимуществам, цилиндрические роликовые подшипники компании NKE отличаются высокой эксплуатационной надежностью и экономичностью, а демократичные цены на продукцию компании, делают её наиболее популярной среди потребителей всего мира.
Источник: http://www.motion-products.ru/news/novye-serii-odnoryadnykh-tsilindricheskikh-rolikovykh-podshipnikov-nke-spetsialnogo-ispolneniya/
Производство высокоточных подшипников для авиационной техники и АЭС запустят в Вологде
05.05.2017
На заводе планируется изготавливать 600 наименований продукции на сумму более 800 млн рублей в год, а также создать около 250 рабочих мест
Производство высокоточных подшипников для авиационной техники, станкостроения и атомной энергетики запустит ООО "Вологодский завод специальных подшипников" (дочернее предприятие ГК "РП-Групп"). Общая стоимость проекта составляет более 2 млрд рублей.
Как отметили в компании, предприятие также намерено выпускать малошумные подшипники для электрогенераторов и судостроения, зубчатые передачи, элементы механических передач и приводов. На заводе планируется изготавливать 600 наименований продукции на сумму более 800 млн рублей в год, а также создать около 250 рабочих мест.
Для реализации проекта Банк ВТБ предоставил кредит в размере 960 млн рублей по ставке 11% в рамках программы стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (программа "6,5"), которая реализуется Корпорацией МСП совместно с Банком России. Кроме того, Фонд развития промышленности выдал займ в размере 500 млн рублей.
ГК "РП-Групп" работает на рынке подшипников с 1996 года, включает в себя организации по оптовой торговле товарами и компанию по производству подшипников массового применения.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/proizvodstvo-vysokotochnyh-podshipnikov-dlya-aviacionnoy-tehniki-i-aes-zapustyat-v-vologde
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ КОМПАНИИ FERSA BEARINGS ДЛЯ СТУПИЦ КОЛЁС ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
10.05.2017
Широко известная на международном уровне, испанская компания Fersa Bearings специализируется в разработке, производстве и поставке на мировой рынок комплексных решений в области высокопроизводительных подшипников качения для промышленного оборудования и автомобилестроения.
Все выпускаемые компанией подшипники и подшипниковые узлы производятся и собираются на специализированных технологических линиях в г. Сарагоса, где вся продукция проходит тщательное тестирование с использованием новейших достижений в области измерительной техники и испытательных установок, гарантирующих её высочайшее качество. В ходе тестирования проводится строгий контроль всех параметров выпускаемых изделий, и проверка их соответствия самым высоким техническим стандартам.
Обладая богатым многолетним опытом работы по выпуску подшипников для автомобилестроения, компания сегодня предлагает для производителей транспортных средств и в качестве запасных частей высококачественные изделия, применяемые в коробках передач, дифференциалах и ступицах колес автомобилей. В производственной программе компании присутствует широкий ассортимент подшипников и ступичных подшипниковых узлов для колёс грузовых автомобилей большой грузоподъемности различных марок. В основном компания производит подшипники для американских, азиатских и европейских автомобилей.
Линейка предварительно отрегулированных и необслуживаемых ступичных подшипниковых узлов Fersa Bearings для грузовых автомобилей разработана компанией в целях обеспечения максимальной производительности современных транспортных средств. Наряду со строгим контролем качества на всех этапах производственных процессов, используемые компанией технологии гарантируют максимальную надежность выпускаемых изделий при высоких нагрузках. Подшипниковые узлы этой линейки изделий отличают:
ВЫСОКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Конструкция ступичных подшипниковых узлов для перевозки тяжелых грузов при высоких скоростях движения базируется на прочных и надёжных высококачественных конических роликовых подшипниках, которые обладают высокой грузоподъемностью и способны воспринимать высокие осевые и радиальные нагрузки даже при несоосности до 0,06°.
ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Удлиненная конструкция конусных роликов подшипников, в результате чего отпадает необходимость использования регулировочных прокладок.
Уменьшенные допуски по ширине.
Предварительно отрегулированные расстояния между соответствующими кольцами подшипников, используемых в согласованных парах, для обеспечения оптимального функционирования.
Неизменный осевой зазор при эксплуатации изделий всей линейки ступичных подшипниковых узлов и модулей.
СОВЕРШЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Внутренние зазоры в ступичных подшипниках устанавливаются производителем в процессе заводской сборки узлов, в результате чего:
устраняется возможное сокращение внутреннего зазора в подшипниках из-за упругих деформаций при высоких нагрузках;
исключается смещение оси колеса при вращении, и повышается точность рабочего хода подшипников;
предотвращается возникновение фреттинговой коррозии на дорожках качения подшипников из-за внешней вибрации.
Внутренние зазоры имеет жизненно важное значение для срока службы подшипников и поэтому эти зазоры являются предметом тщательного анализа и контроля на каждом этапе процесса сборки изделий.
ЭФФЕКТИВНОЕ СМАЗЫВАНИЕ
Ступичные подшипниковые узлы компании Fersa Bearings заполняются в заводских условиях высококачественной долговечной консистентной смазкой, что гарантирует её достаточное количество и равномерное распределение между всеми роликами подшипников на протяжении всего срока службы узла.
НАДЕЖНАЯ ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
Ступичные подшипниковые узлы оснащаются производителем эффективными уплотнениями, представляющими собой три защитных барьера от проникновения внутрь узла загрязнений:
Уплотнения между наружным кольцом и конусной чашкой подшипника устраняют потери смазочного материала и проникновение внутрь подшипника загрязнений, таких как масло, вода и прочие загрязняющие вещества.
Уплотнительные кольца во внутреннем кольце подшипника являются надежной защитой от загрязнения, поступающего со стороны оси колеса.
Усиленное осевое манжетное уплотнение между конусами подшипников и осью при использовании узла в ведущих мостах, работающих в масляной ванне, препятствует проникновению в узел масла.
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ HWT (HUB WHEEL TRUCK).
Прочный и компактный ступичный подшипниковый узел HWT представляет собой единый установочный модуль, состоящий из двух конических роликовых подшипников большой грузоподъемности, внутренние кольца которых с коническими роликами и сепараторами помещены в одно общее наружное кольцо. Благодаря точному осевому зазору, компактной и необслуживаемой конструкции, а также использованию высококачественной смазки, удалось добиться его оптимальной работоспособности при чрезвычайно высоких нагрузках. Подшипниковый узел гарантирует быструю и простую сборку ступицы колеса грузового автомобиля.
Преимущества:
Меньшее количество компонентов позволяет сократить время сборки ступицы.
Уменьшение установочного пространства для подшипников ступицы предполагает снижение её веса.
Отсутствие сложных регулировок при сборке ступицы, так как установочные параметры узла уже заданы производителем.
Минимальное техническое обслуживание благодаря заполнению узла в заводских условиях высококачественной смазкой, рассчитанной на весь срок службы узла.
Низкий риск загрязнения подшипников благодаря эффективной герметизации узла.
Короткая осевая длина узла предохраняет от перекосов и несоосности при его установке.
Ступичный подшипниковый узел HWT предназначен для установки в ступицы колёс передних и задних мостов грузовых автомобилей и автобусов марок SCANIA, MERCEDES, IVECO, MAN и VOLVO.
МОДУЛЬНЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ KWT (KIT WHEEL TRUCK).
Ступичный подшипниковый узел KWT компании Fersa Bearings представляет собой готовый к установке сборочный узел, состоящий из двух высокоточных, оптимизированных и предварительно отрегулированных и смазанных модулей – наружного и внутреннего. Модульный узел предназначен для быстрой и упрощенной установки в ступицы колёс различных видов грузовых автомобилей.
Каждый подшипник модуля заполнен в заводских условиях высококачественной и долговечной смазкой, гарантирующей повышенную работоспособность узла KWT в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Каждый модуль узла KWT включает в себя, кроме подшипника, универсальные по расположению уплотнения и съемные встроенные элементы, в качестве инструментальных средств, для обеспечения повышенной точности при установке в ступицу колеса автомобиля.
Запатентованная компанией Fersa Bearings конструкция узла KWT с дополнительными элементами для правильной установки подшипников и уплотнений также надежно защищает дорожки качения подшипников от повреждений во время транспортировки и сборки узла. Каждый модуль может быть установлен в качестве внутреннего или наружного подшипника, и каждая упаковка модуля с антикоррозийной защитой содержит соответствующее уплотнение.
Преимущества:
Компактные, смазанные на весь срок службы модули, с качеством исполнения оригинальных изделий для автомобилестроения, изготовлены из лучших материалов.
Специальные марки подшипниковой стали, гарантируют высокую прочность на смятие при высоких нагрузках.
Уплотнения из фторкаучука Viton®, выдерживающие высокие температуры.
Заполнение подшипников высококачественной и долговечной смазкой с противозадирными присадками ЕР2.
Оптимизированные геометрия и профили контактных поверхностей.
Модульный ступичный подшипниковый узел KWT предназначен для установки в ступицы колёс передних и задних мостов грузовых автомобилей и автобусов марок MERCEDES, MAN, VOLVO, RENAULT и DAF.
КОМПАКТНЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ CWT (COMPACT WHEEL TRUCK).
Как и все модульные конструкции ступичных подшипниковых узлов компании Fersa Bearings, это изделие легко встраивается в ступицу колеса автомобиля.
Ступичный подшипниковый узел CWT состоит из двух идеально выровненных, смазанных и предварительно отрегулированных подшипников, и удовлетворяет большинство требований современного рынка автомобильных ступичных подшипников. Подшипники заполнены в заводских условиях высококачественной и долговечной смазкой, обеспечивающей работоспособность узла в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Как и все подшипниковые узлы этой линейки изделий, их сборка проста и практична.
Преимущества:
Простая установка при прямой замене неисправного ступичного узла.
Уменьшенное установочное пространство для подшипников способствует снижению веса ступицы.
Легкая процедура регулирования, так как все установочные параметры уже настроены производителем.
Заполненные смазкой в заводских условиях на весь срок службы и не требующие технического обслуживания.
Низкий риск возможности загрязнения в процессе установки, так как операции по установке сведены к минимуму.
Уменьшенная осевая длина узла, позволяющая исключить риск возможных перекосов и несоосности при установке.
Компактный ступичный подшипниковый узел CWT предназначен для установки в ступицы колёс передних и задних мостов автобусов и грузовых автомобилей марок IVECO, MAN и RENAULT.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ СТУПИЦЫ КОЛЁС В СБОРЕ.
Новые разработки компании Fersa Bering 2016 года представляют собой собранные и предварительно отрегулированные ступицы колёс для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов. Инновационное решение в виде единого комплектного узла состоит из двух механических компонентов - комплекта подшипников и корпуса ступицы, и обладает оптимальной герметизацией и высокой точностью благодаря тому, что уплотнения и другие элементы узла установлены и предварительно отрегулированы на этапе заводской технологической сборки изделия.
Подшипники ступицы заполнены в заводских условиях высококачественной смазкой и не требуют технического обслуживания на протяжении всего срока службы узла. Это безопасное и эффективное комплексное решение снижает риск повреждения подшипников при установке, гарантирует их долговечную работу, позволяет легко встраивать ступицу в тормозные диски и барабаны, а также облегчает жизнь конечным пользователям и улучшает условия труда механикам автомастерских.
Преимущества:
Встраиваемое комплексное решение с предварительно отрегулированными подшипниками, гарантирующее точность установки и оптимальную производительность компонентов.
Безопасная и комфортная установка, требующая минимального объема трудозатрат.
Быстрая и легкая процедура установки, благодаря единому узлу, собранному в заводских условиях.
Высокая эффективность решения благодаря использованию передовых технологий в разработке, проектировании, производстве и богатого опыта в установке.
Компания Fersa Bearings предлагает в общей сложности 18 моделей ступиц, встраиваемых в колёса передних и задних мостов грузовых автомобилей, прицепов и автобусов марок MERCEDES, VOLVO, RENAULT, DAF и SCANIA.
Источник: http://www.motion-products.ru/news/usovershenstvovannye-podshipnikovye-uzly-kompanii-fersa-bearings-dlya-stupits-kolyes-gruzovykh-avtom/
Hannover Messe 2017
16.05.2017
C 24 по 28 апреля в г. Ганновер, Германия прошла главная мировая промышленная выставка «Hannover Messe» (6,5 тыс. участников, более чем из 70 стран и около 225 тыс. посетителей), в которой уже традиционно приняла участие Baltic Bearing Company.
Страной-партнером Hannover Messe 2017 в этом году стала Польша, а основными направлениями были:
Industrial Automation — автоматизация технологических процессов, производства, инженерных коммуникаций зданий.
MDA — Motion, Drive & Automation — приводные и тормозные системы.
ComVac — вакуумная и компрессорная техника, улучшенные элементы/системы контроля и сбора конденсата.
Digital Factory — IT-решения для промышленности, разработка и производство продукта, 3D-визуализация, имитационное моделирование.
Energy — эффективные решения по выработке, преобразованию, передаче и хранению различных видов энергии.
Industrial Supply — промышленный аутсорсинг, легковесные конструкции и новые материалы.
Research & Technology — научные исследования и трансфер технологий.
Выставка стартовала с масштабной церемонии открытия в конгресс центре Ганновера, где присутствовали лидеры различных мировых производств, специалисты, разработчики, исследователи, ученые, а также члены правительства стран EC. Канцлер Германии Ангела Меркель и премьер-министр Польши Беата Шидло выступили со вступительным словом, а затем организаторами были представлены последние достижения мировой промышленности.
С первого дня работы выставки стенд нашей компании (С14), который располагался в холле 022 (направление Industrial Automation), где помимо Baltic Bearing Company присутствовали основные крупнейший производители подшипниковой продукции Европы, был полон посетителей. Результатом плодотворной работы наших специалистов стали более 100 бизнес контактов, среди которых основными группами являются производители электромоторов, гидравлических систем и систем охлаждения (HYDAC INTERNATIONAL GmbH, STRAUTMANN HYDRAULIK, Германия, PARKER, Франция; ICME MOTORS, Италия; HYDROLINE, Финляндия; GLOBE Airmotors, Нидерланды, KOVROV ELECTROMECHANICAL PLANT, Россия и др. ), а также крупные дистрибьюторы подшипниковой продукции в Европе, Турции, Индии и странах СНГ (BILKEN RULMAN, IPEKLI RULMAN, TAMKOÇ RULMAN Турция; ROLLING SRL, Румыния; HECHT KUGELLAGER GmbH & Co KG, Германия и др.)
Руководство Baltic Bearing Company выражает благодарность настоящим и будущим партнерам, посетившим стенд компании и надеется на дальнейшее сотрудничество.
Продукция Baltic Bearing Company сочетает в себе баланс стабильно высокого качества и конкурентоспособных цен, в чем уже убедились наши постоянные клиенты.
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=358
Компания Schaeffler представляет новые радиальные шарикоподшипники
16.05.2017
Инвестируя значительные средства в новое производство радиальных шарикоподшипников FAG Поколения C, компания Schaeffler значительно расширяет данное направление своей коммерческой деятельности. Улучшенные технические характеристики продукции, новая концепция логистики и оптимальное соотношение цены и качества делают подшипники производства компании Schaeffler ещё более привлекательным предложением, чем прежде.
Компания Schaeffler значительно расширяет своё присутствие на рынке стандартных подшипников качения, вкладывая серьёзные средства в новые объекты производства радиальных шарикоподшипников FAG Поколения C, в развитие логистической сети и в улучшение технических характеристик продукции. В течение следующих нескольких месяцев концерн Schaeffler введёт в эксплуатацию новые производственные линии в Иньчуане/Китай, удвоив тем самым свои мощности по производству высококачественных шарикоподшипников FAG. Расширение присутствия на рынке стандартной продукции – это важный пункт программы CORE, целью которой является реорганизация индустриального подразделения компании. «Эти инвестиции помогут нам удовлетворить высокий спрос на стандартные радиальные шарикоподшипники – особенно в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе – а также привести наш бизнес в соответствие требованиям, действующим на рынке данной серийной продукции.
Наши изделия соответствуют самым строгим техническим требованиям и одновременно являются оптимальным предложением по соотношению цены и качества», – утверждает доктор Штефан Шпиндлер (Stefan Spindler), руководитель индустриального подразделения компании Schaeffler. Наиболее широко подшипники FAG Поколения C применяются в качестве компонентов электродвигателей, бытовой техники, насосов, вентиляторов, электроинструментов и двухколёсных транспортных средств.
Долговечные, почти бесшумные, с низким коэффициентом трения и высокой рентабельностью
С самого момента выхода подшипников FAG Generation C на рынок в 2008 году их технические характеристики непрерывно улучшаются. «Мы проанализировали нашу продукцию, процессы производства и логистики и по всем этим направлениям выработали решения, соответствующие самым строгим требованиям рынка», – поясняет Томас Крайс (Thomas Kreis), занимающий в компании Schaeffler должность руководителя проекта серийного производства радиальных шарикоподшипников. Продукция компании Schaeffler продолжает оставаться эталоном в отношении технических характеристик – в случае с подшипниками это малый коэффициент трения и низкий уровень шума. Кроме того, были разработаны две новые концепции уплотнений. Теперь благодаря улучшенной защите от загрязнений и выхода смазочного материала повышен срок службы смазки и, таким образом, самих подшипников. Найденное нами инновационное решение – защитная шайба с Z-образным сечением и лабиринтным уплотнением – помогает сократить потери смазки на 20 % и темп загрязнения на 30 % по сравнению с предыдущей версией конструкции подшипников этой серии. Запатентованное манжетное уплотнение типа ELS, поставляемое по заказу, обеспечивает максимально возможную герметизацию подшипника при низком коэффициенте трения и особенно эффективно в условиях переменных осевых нагрузок – таких, какие возникают, например, в колёсах мотоциклов. Повышенная эффективность нового манжетного уплотнения и отсутствие дополнительных потерь на трение обусловлены его формой: оно идеально входит в кольцевые канавки подшипника. Кроме того, смещение кольцевых канавок к центру подшипника является дополнительным преимуществом в процессе монтажа. Наконец, в стандартную комплектацию с целью повышения герметичности включены бесконтактные манжетные уплотнения типа BRS и манжетные кромочные уплотнения типа HRS.
Доктор Штефан Шпиндлер (Dr. Stefan Spindler), руководитель индустриального подразделения компании Schaeffler
Томас Крайс (Thomas Kreis), руководитель проекта серийного производства радиальных шарикоподшипников компании Schaeffler
Благодаря высокому качеству шариков и особой конструкции шарикоподшипники FAG Поколения C создают в работе существенно меньше шума, чем их стандартные аналоги. Также снижен у них и коэффициент трения. Данные характеристики стали результатом многочисленных оптимизаций, осуществлённых как в отношении шероховатости, волнистости и отклонения от круглости поверхностей качения, так и в отношении производственных допусков; малое трение в подшипниках в итоге означает сокращение расходов на электроэнергию для всего предприятия, в производственном оборудовании которого они установлены.
Серийная продукция высочайшего качества
В соответствии с новой концепцией производство компании Schaeffler в Иньчуане полностью ориентировано на соблюдение особых требований, которые распространяются на крупносерийную продукцию. К этим требованиям относятся: высокое качество продукции, эксплуатационная готовность, рентабельность производства. Высокоавтоматизированные производственные линии специально настроены под выпуск подшипников данного типа, но одновременно открыты и для модификаций, поэтому затраты времени на ввод в эксплуатацию и длительность простоев сведены к минимуму. Особое внимание компания Schaeffler уделяет соблюдению чистоты на всех этапах производства. Поэтому, чтобы не допустить и малейшего загрязнения продукции, на новых производственных линиях было установлено несколько автоматических моечных станций. Высокий уровень квалификации персонала и использование нескольких автоматизированных испытательных стендов, на которых изделия проходят полную проверку, также обеспечивают соблюдение всех применяемых стандартов качества.
Так же как и заводы в Калдаше (Португалия) и Савли (Индия), где радиальные шарикоподшипники выпускаются уже несколько лет, производство в Иньчуане прошло сертификацию по высочайшим стандартам качества ИСО, действующим в промышленности и автомобилестроении.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/kompaniya-schaeffler-predstavlyaet-novye-radialnye-sharikopodshipniki
ЕПК ВНЕДРЯЕТ НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ПРОИЗВОДСТВО ВОЗДУШНОЙ ТЕХНИКИ.
26.05.2017
В рамках выставки HeliRussia 2017 в Москве состоялась Международная конференция "Рынок вертолётов: реалии и перспективы". Докладчики анализировали численность парка РФ: вертолёты отечественного производства в реестре по данным Росавиации от 05.05.2017 года, ГосНИИ гражданской авиации.
Была аккумулирована информация о 9 типах воздушных средств: Ми-2, МИ-8Т, МИ-8МТВ-1 (Ми-8АМТ), Ми-171, Ми-172, Ми-26; Ка-226, Ка-26, Ка-32. Всего в реестр 2016 года внесено 1710 машин типа "Ми"* и 107 машин типа "Ка". Исходя из этих данных в 2016 году в России зарегистрировано 1817 новых вертолётов отечественного производтсва. Уточняется, что в исследовании особым списком значатся: Ми-10 (6 штук), Ми-34 (3 штуки) и "Ансат" (2 штуки). Речь шла о перспективных моделях, которые применяются для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.
ЕПК производит всю номенклатуру подшипников, применяемых в вертолётах. В вертолёте подшипники используются в следующих деталях: двигатель, главный редуктор, редуктор хвостового винта, шасси и система управления.
ЕПК активно ведет проекты по внедрению в производство воздушной техники новых материалов. "Основные направления деятельности при разработке конструкций высокоскоростных подшипников качения. Новые материалы и критерии оптимизации" - тема исследования ученых ЕПК, которое будет представлено на научно-техническом совете Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" 15 июня 2017 года, который пройдёт на территории ОАО "ЕПК Самара".
Источник:
Подшипники NKE с тепловым зазором С3
06.06.2017
Подшипники NKE с тепловым зазором С3
Внутренний зазор подшипника - это расстояние, на которое перемещается одно из колец подшипника относительно другого в радиальном или осевом направлениях.
По сути, у любого подшипника существует данный зазор, иначе тела качения бы заклинило между кольцами вследствие теплового расширения металла. А для подшипников, работающих в условиях повышенных температур или возможных внезапных скачков температур, существует вариант с увеличенным зазором.
Источник: http://www.upk1.ru/news/news_post/podshipniki-nke-s-teplovym-zazorom-s3?p=0
ООО «УПК» официальный дилер FERSA
16.06.2017
Завод FERSA начал свою историю еще в 1968 году как производитель роликовых конических подшипников. А на сегодняшний день широко известен на международном рынке как один из крупнейших производителей автомобильных подшипников.
С каждым годом компания FERSA расширяет свое международное присутствие, охватывая сегодня более 85-и стран. Ежегодно запускаются новые собственные производственные центры, торгово-технические офисы и консигнационные склады в разных странах мира и в том числе и в России. Благодаря такой широкой географической экспансии FERSA может поставлять продукцию по более низким ценам – за счет минимизации затрат на логистику.
С марта 2017 года ООО «УПК» получило статус официального дилера Испанского производителя подшипников – FERSA. Мы поддерживаем на нашем складе в г. Екатеринбурге большой перечень ходовых позиций подшипников FERSA и наши специалисты непрерывно проводят работу по расширению этой номенклатуры, чтобы Вы могли приобрести подшипник в самый необходимый момент.
Стандартные подшипники:
- роликовые конические подшипники метрической серии
- роликовые конические подшипники дюймовой серии (серии M, LM, L, JHM, HM, JM, и др.)
- двухрядные роликовые конические подшипники (Серии F15000)
- шариковые двухрядные радиально-упорные (серии F16000)
- шариковые радиальные подшипники
Подшипники для коммерческого транспорта:
- подшипники для грузовых автомобилей DAF
- подшипники для автобусов и грузовых автомобилей IVECO
- подшипники для автобусов и грузовых автомобилей RENAULT TRUCK
- подшипники для автобусов и грузовых автомобилей MAN
- подшипники для автобусов и грузовых автомобилей Mersedes-Benz
- подшипники для автобусов и грузовых автомобилей VOLVO
- подшипники для автобусов и грузовых автомобилей SCANIA
Источник: http://www.upk1.ru/news/news_post/ooo-upk-ofitsialnyy-diler-fersa?p=0
Шарикоподшипники с низким коэффициентом трения от компании NSK повышают энергоэффективность
23.06.2017
Применение шарикоподшипников с низким коэффициентом трения в приводных системах позволяет повысить энергоэффективность и уменьшить рабочий шум приводов. Кроме того, подшипники этого типа выделяют меньше тепла, что продлевает их срок службы. Используя передовые концепции, в частности, оптимизированную геометрию дорожек качения и специальное уплотнение, компания NSK разработала несколько серий шарикоподшипников, обладающих существенно более низкими фрикционными характеристиками.
Разрабатывая энергоэффективные приводные системы, инженеры должны всегда брать в расчет подшипники качения. Трение, по определению возникающее при движении тел качения по дорожкам качения, как, впрочем, и вследствие контакта с обычным уплотнением, может негативно влиять на эффективность привода. В этой связи шарикоподшипники с низким коэффициентом трения от компании NSK, кроме прочих характеристик, приобрели уникальную геометрическую форму,благодаря которой уменьшена площадь соприкасающихся поверхностей шариков и дорожек качения. Помимо этого, заметный вклад в снижение момента трения вносят сепараторы подшипника, выполненные из полиамида, армированного стекловолокном, и применение высококачественной смазки.
Другим важным фактором создания шарикоподшипников с действительно низким коэффициентом трения является процесс их производства. Любые неровности поверхности дорожек качения могут ослабить действие смазки, повысить уровень рабочего шума и создать дополнительное трение внутри подшипника. Именно поэтому дорожки качения подшипников NSK проходят специальную доводку для получения исключительно гладкой и ровной поверхности.
Следует также отметить, что бесконтактное лабиринтное уплотнение, разработанное и
запатентованное компанией NSK, обеспечивает эффективную герметизирующую Это крайне важно в тех случаях применения, когда ухудшение эксплуатационных характеристик приводит к особенно негативным результатам. Шарикоподшипники от компании NSK с лабиринтным уплотнением обеспечивают высокую скорость вращения в сравнении с подшипниками с защитной шайбой, гарантируя необходимую защиту в сложных условиях эксплуатации. В зависимости от рабочих условий могут быть предложены разные типы уплотнения.
Рыночная потребность в шарикоподшипниках с низким коэффициентом трения особенно высока в таких сегментах, как производство бытовой техники, в особенности стиральных машин, поскольку производители, добивающиеся высокого класса эффективности своей техники, приобретают явное конкурентное преимущество. Вавтомобилестроении тоже наблюдается устойчивая тенденция к повышению энергоэффективности приводных механизмов двигателей. В качестве примера можно привести такой факт: применение шариковых радиальных подшипников с низким коэффициентом трения одним из клиентов NSK позволило уменьшить момент трения на 47% в сравнении с ранее использовавшимися стандартными подшипниками того же типа.
Источник: http://www.nskeurope.ru/%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%BC-4275.htm
21.08.2017