Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 2 квартал 2018 года
Упорные сферические подшипники Timken стали доступнее.
05.04.2018
Высокопроизводительный подшипник с сепаратором стал предлагаться клиентам компании и скоро Timken начнет продавать эту линейку подшипников по всему миру. Покупателям предлагаются самые ходовые типоразмеры от 90 мм до 340 мм по диаметру внутреннего кольца. Высококачественная чистовая обработка дорожек качения и роликов делает эти подшипники достойной заменой самых премиальных подшипников на рынке.
Упорные сферические роликовые подшипники Timken обеспечивают оптимальный баланс между грузоподъемностью, возможностью компенсировать несоосность до 3 градусов, а также улучшенное распределение смазки, позволяющее уменьшить трение и рабочие температуры. Качественные материалы, из которых сделан подшипник, гарантируют надежную и долгую службу.
Многие клиенты компании отмечают, что при доступной цене подшипники компании Timken демонстрируют свою надежность и долговечность на уровне самых передовых разработок конкурентов компании.
Высокие показатели допустимой нагрузки и скорости вращения подшипников позволяют заказчикам использовать подшипники в оптимальном режиме, а также сократить расходы на их обслуживание.
Не стоит забывать про качественные смазки для подшипников, которые должны использоваться при обслуживании подшипников. Подбор качественной смазки гарантирует надежность и долгий срок работы подшипников.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9534.html
«Вологодский подшипниковый завод» наращивает автоматизацию производства
10.04.2018
Семь автоматов сборки шариковых подшипников были приняты в опытно-промышленную эксплуатацию «Вологодским подшипниковым заводом» в марте 2018 года. Каждый из них позволяет заменить сразу три технологические операции, которые ранее производились вручную.
«Для комплектования подшипника сборщица будет иметь уже готовый скомплектованный подшипник, который остается склепать, - сообщает «Вологодский подшипник» - корпоративная газета предприятия. - Таким образом, приобретение автоматов позволит не только высвободить труд работников, но и значительно ускорить процесс сборки подшипников».
Приобретение и установка автоматов стали очередным этапом реализации политики по автоматизации сборочного производства, которая осуществляется на «ВПЗ» с 2016 года, когда руководством предприятия было намечено закупить 18 сборочно-комплектовочных автоматов.
Сборочные процессы в механосборочном производстве предприятия характеризуются высокой трудоемкостью, достаточно большим объемом ручных работ, а также недостаточной механизацией. В среднем трудоемкость сборочных работ в машиностроении составляет 25-30% всей трудоемкости изготовления изделия.
До конца 2018 года завод получит еще 11 автоматов сборки подшипников. «Следующая задача, которую предстоит решить специалистам завода – поставить к сборочно-комплектовочным автоматам по цепочке автомат склепывания», - пишет газета.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/vologodskiy-podshipnikovyy-zavod-narashchivaet-avtomatizaciyu-proizvodstva
NSK-Warner открыл завод в Мексике
15.04.2018
Японская подшипниковая компания NSK в конце марта объявила об открытии завода по производству трансмиссионных компонентов в Гуанахуато (Мексика). Предприятие управляется компанией NSK-Warner, совместным предприятием созданным японской NSK и американской BorgWarner. Локализация производства позволит удовлетворить потребности развернутых в Северной Америке автосборочных предприятий.
О создании этого производственного объекта было заявлено еще в 2016 году. Площадка была выбрана в штате Гуанахуато, недалеко от уже существующего подшипникового завода NSK. Вступила встрой в октябре 2017 г.
Для мексиканского региона открытие завода важный момент, так как было инвестировано 34 миллионов долларов и создано более 100 рабочих мест. Кроме того, новый завод дополнил автомобильный кластер, в котором уже присутствуют такие компании как Hino Motor и Volkswagen, тем самым подчеркнув инвестиционную привлекательность региона.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_nsk_warner_mexico_08042018.htm
NTN строит новый завод в Японии
15.04.2018
Японский производитель подшипников NTN заявил, что создает новое производственное предприятие в городе Хашимото, префектуре Вакаяма. Там планируется наладить выпуск радиальных шариковых подшипников с высокой добавленной стоимостью, прежде всего с низким трением и увеличенным сроком службы для электромобилей и промышленной техники.
Строительством нового завода NTN желает достичь двух целей:
а) увеличить выпуск наиболее современных и востребованных подшипников;
б) сконцентрировать производство высокомаржинальных шариковых радиальных подшипников в одном месте.
По мнению NTN, на автомобильном рынке произошел резкий переход на электрифицированные автомобили. В связи с этим для радиальных подшипников, используемых в двигателях и компонентах трансмиссии, выросли требования по трению, вибрациям и сроку службы, то есть возникла постоянная потребность в наиболее современных продуктах с высокой добавленной стоимостью. По прогнозам NTN в обозримом будущем производство подшипников трансмиссий, двигателей и других агрегатов для электрического транспорта вырастет как минимум в 1,4 раза.
Кроме того, благодаря повышенному спросу в различных секторах, в таких как строительная техника, робототехника и станкостроение, на рынке промышленного оборудования также всё больше требуются продукты с высокой добавленной стоимостью.
В ближайшем будущем NTN планирует реструктуризацию производства радиальных шариковых подшипников, которые сейчас разбросаны по различным регионам Японии. После строительства нового предприятия в Вакаяма там сконцентрируется выпуск высокомаржинальных продуктов.
Новое предприятие создается по концепции “умного” завода, которая включает системы IoT и AI (искусственный интеллект), новое высокопроизводительное оборудование для рационализации и автоматизации всех производственных процессов: от приема материалов до механической обработки и транспортировки. Установка такого современного оборудования и информационных систем позволит производить новые продукты, которые отвечают требованиям рынка, включая с более длительным сроком службы и компактные. Также сократится время производства прототипов и на треть время общего производства, что приведет к быстрой доставке продукции по всему миру.
Строительство нового завода планируется начать с июля 2018 года, а массовое производство - уже с июня 2019 года. Общая площадь объекта составит 198 100 м2, из которых 60 100 м2 придётся на здания. Общее число сотрудников планируется в районе 350 человек.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_NTN_new_plant_in_japan_15042017.htm
Контролировать чистоту смазки просто!
17.04.2018
Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, представила систему фильтрации и контроля наполнения смазочных емкостей Lincoln. Эта система позволяет фильтровать смазочные материалы до поступления их в рабочие области производств, а контроль уровня смазки убережет от перелива.
Фильтр SKF позволяет контролировать чистоту смазки, которая попадает в смазочные емкости и непосредственно в механизмы. Очень важно следить за качеством смазочной жидкости, которая является ключевым элементом надежности всей системы. Благодаря качественному смазыванию многие узлы и подшипники смогут эффективно работать в течении всего срока службы, а их рабочий ресурс не будет уменьшен.
Смазочная система эффективно контролирует поступающую смазку, фильтруя ее и подавая в резервуар. Если фильтр забьется, то оператор получит сигнал о необходимости заменить фильтрующий элемент.
Высокий уровень унификации позволяет использовать систему Lincoln в различных промышленных сферах, а простота монтажа и обслуживания позволяет использовать ее сразу после покупки и не требует дополнительных навыков от персонала.
Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов "HUB", затем переходят к тороидальным подшипникам "CARB", a сегодня - к серии ролико-сферических подшипников "Explorer", позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.
Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире - 20 подшипников с маркой "SKF".
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9535.html
Новые корпуса SNL - надежное помещение для ваших подшипников SKF
19.04.2018
Новые корпуса SNL - надежное помещение для ваших подшипников SKF Обновлен ассортимент корпусов для увеличения срока службы подшипника, более простой установки и более простого обслуживания.
Компания SKF ввела ряд усовершенствований в популярные корпуса подшипников серии SNL. Новые корпуса SNL сохраняют все преимущества в характеристиках своих предшественников, предлагая значительные улучшения в плане удобства.
Целью многих из этих улучшений было эффективное смазывание. Отметки внутри корпуса обозначают правильный уровень смазки для первоначального наполнения 20 или 40 процентов. Отверстие для смазывания переместили с центра оси вала, что обеспечивает более простое и эффективное смазывание, интегрированный канал проводит смазку от фиттинга прямо к подшипнику, что снижает потери смазочных веществ. Как опция, корпус может быть с отверстием для выхода смазки - просверленным, нарезным или с пробкой. Также доступен обширный ассортимент уплотнений.
Для облегчения установки и выравнивания, основание корпуса SNL имеет скос под 45 градусов и отлитые линии, обозначающие центр посадочного места подшипника и оси отверстия корпуса. Обозначение модели теперь маркируется более отчетливо, облегчая определение соответствующих деталей, индивидуальный серийный номер нанесен на обе стороны крышки корпуса для предотвращения неправильного подбора.
Использование высококачественного чугуна позволило SKF сделать новые корпуса легче, что упрощает работу с ними во время монтажа и обслуживания, а также снижает расходы по доставке. Корпуса SNL подходят для подшипников с внешним диаметром от 20 мм до 400 мм. Упрощенная схема обозначений позволяет выбрать подходящую модель SNL быстрее и проще.
Модернизированные корпуса SNL имеют те же размеры что и серия корпусов SE и полностью с ними взаимозаменяемы, также как и с другими корпусами по ISO 113:2010, такими как SNA и SNH.
Источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed190418.shtml
К 2023 году китайская подшипниковая отрасль достигнет продаж в 306,3 млрд. юаней
22.04.2018
Как показывают многочисленные статистические данные, более 70% мирового рынка подшипников делят 8 ведущих международных производственных групп, включая SKF из Швеции, Schaeffler из Германии, Timken из США, NSK, NTN, NACH, Minebea из Японии, которые монополизировали наиболее высокотехнологичный и соответственно самый маржинальный сегмент. В тоже время средний и низкий технологические сегменты (соответственно и цены) в основном сосредоточены на китайских производственных компаниях.
По мнению китайских аналитиков, мировой подшипниковой рынок можно разделить на пять основных регионов: Азия и Океания (40%), Европа (31%), Северная Америка (25%), Латинская Америка (3%) и Африка (1%). При этом на Соединенные Штаты, которые являются крупнейшим в мире потребителем, приходится 23% от всего мирового рынка, на страны ЕС - 21%, Японию - 19%, Китай - 10%, Россию - 6% и Индию - 4%. Несмотря на заметную долю Китая, рост темпа продаж национальных производителей замедлился.
Согласно анализа, проведенного китайским консалтинговым агентством “Индустриальный научно-исследовательский институт перспективных отраслей промышленности”, доходы от продаж подшипниковой промышленности Китая колебались с 2013 по 2017 год. Если в 2016 году выручка от продаж в отрасли составила 282,674 млрд. юаней, увеличившись на 6,47% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, то в 2017 году объем продаж достиг 275,173 млрд. юаней, однако рост упал на 2,6% по сравнению с 2016 годом. Фактически речь идет о замедлении скорости развития подшипниковой промышленности Китая за последние три года.
В настоящее время, если смотреть глобально, подшипники чаще всего продаются на автомобили. Годовой объем продаж автомобильных подшипников достигает 1,102 млрд. комплектов, что составляет 29,95% от общего объема продаж подшипников. В будущем, когда Китай станет лидирующем центром мировой автомобильной промышленности, эта доля еще больше вырастит. В дополнение к автомобильной промышленности изделия произведённые подшипниковыми предприятиями также широко используются в двигателях (14,92%), бытовой технике (13,55%), мотоциклах (9,51%), строительной технике (4,63%), сельскохозяйственной технике (1,82%), тяжелой технике, электротехнике, на железных дорогах, станках и другом оборудовании.
Поскольку в последние годы машиностроительная промышленность Китая активно развивается, то быстро развивается и подшипниковая отрасль. Спрос на подшипниковые изделия постоянно усиливается, что благоприятно сказывается на общий объем продаж, а также прибыль подшипниковой промышленности. С развитием в Китае производств промышленных машин и автомобилей спрос на опорные подшипники еще больше повысится. Однако в связи с замедлением темпов роста на рынке сырья рост продаж подшипников на некоторое время замедлится. По прогнозам “Индустриального научно-исследовательского института перспективных отраслей промышленности”, продажи китайской подшипниковой отрасли будут расти в ближайшее пять лет:
* в 2018 году составят 287,6 млрд. юаней;
* в 2019 году - 288,0 млрд. юаней;
* в 2020 году - 294,7 млрд. юаней;
* в 2021 году - 296,7 млрд. юаней;
* в 2022 году - 303,5 млрд. юаней;
* в 2023 году - 306,3 млрд. юаней.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_industry_2023_22042018.htm
Международный проект по выпуску подшипников планируют реализовать в Акмолинской области
24.04.2018
В Акмолинской области планируется реализовать международный проект по выпуску подшипников. Перспективы совместного сотрудничества компаний из Казахстана, России и США обсудили в Степногорске, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на управление внутренней политики.
Акмолинский регион все больше становится привлекательным как для отечественных, так и для зарубежных инвесторов. С учетом динамики и тенденций развития глобального рынка, иностранцы все более заинтересованы в размещении своих производственных мощностей в Казахстане. Иностранным предприятиям это дает дополнительную возможность экспортного выхода на рынки России и среднеазиатских стран.
Аким Степногорска Ануар Кумпекеев встретился с вице-президентом компании «Амстед Рейл» (США) Маркусом Монтенкуртом, председателем правления ОАО «ЕПК» (РФ) Александром Москаленко и генеральным директором АО «ЕПК-Степногорск» Анатолием Томиловым для обсуждения возможности совместного сотрудничества по производству подшипников на площадке города.
Необходимо отметить, что компания «Амстед Рейл» - производитель подшипников, более 100 лет являющийся лидером в данной отрасли. Ее передовые инновационные технологии позволяют железнодорожному подвижному составу во всем мире осуществлять доставку более тяжеловесных грузов на более протяженные расстояния, обеспечивая при этом надежность и улучшение эксплуатационных характеристик.
Напомним, в Акмолинской области уже успешно функционирует единственное на территории СНГ предприятие по производству железнодорожных подшипников.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/mezhdunarodnyy-proekt-po-vypusku-podshipnikov-planiruyut-realizovat-v-akmolinskoy-oblasti
НАГРАДЫ ЗАО «ВПЗ» ЗА УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА.
27.04.2018
18 марта 2018 года в России произошло событие, которое во многом предопределяет направления развития нашей страны на ближайшие 6 лет – выборы Президента Российской Федерации. Подавляющее большинство россиян вновь подтвердило свое доверие Владимиру Владимировичу Путину.
В преддверии выборов на нашем предприятии была проведена большая работа по обеспечению права работников предприятия на участие в выборах, разъяснению порядка проведения голосования в настоящей избирательной компании. Ряд работников завода приняли участие в работе участковых избирательных комиссий.
И заводчане, члены их семей, ветераны предприятия, проживающие в микрорайоне подшипникового завода, не подвели и приняли самое активное участие в голосовании. А судя по результатам голосования – большинство поддержало кандидатуру действующего Президента России. Впереди и у нашего Президента – Владимира Владимировича Путина и коллектива завода огромный объем работы по повышению уровня благосостояния и всех россиян, и заводчан, и развитию отечественной промышленности.
При подведении итогов участия вологжан в выборах 18 марта Губернатором Вологодской области Олегом Александровичем Кувшинниковым, Мэром города Вологды Сергеем Александровичем Воропановым, Главой города Юрием Владимировичем Сапожниковым Вологодский подшипниковый завод был отмечен в числе лучших коллективов. И, конечно же, слова благодарности были выражены руководителю завода Алексею Александровичу Мельникову, которому в торжественной обстановке были вручены награды: Почетная грамота Мэра и благодарность Главы города Вологды.
Благодарим заводчан за активную жизненную позицию!
Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1089
SKF отчиталась за I квартал 2018 г.
06.05.2018
Шведский подшипниковый концерн SKF отчитался за i квартал 2018 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 7,5% и составили 20,6 млрд. шведских крон, а операционная прибыль достигла исторического максимума – 2,625 млрд. шведских крон. Такие показатели удалось достичь благодаря оптимизации издержек, повышению цен и концентрации на конкретных потребностях клиентов.
SKF прогнозирует, что во II квартале 2018 г. в сравнении с II кварталом 2017 г. спрос на продукцию и услуги будет выше для всех направлений. В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе спрос, как ожидается, вырастет. В то же время в обеих Америках спрос останется тем же.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_SKF_1Q_06052018.htm
Hannover Messe 2018
17.05.2018
23 - 27 апреля состоялась крупнейшая в мире выставка высоких технологий, инноваций и промышленной автоматизации «HANNOVER MESSE 2018».
Темой выставки этого года была «Интегрированная промышленность».
Каждую весну город Ганновер (Германия) превращается в место встреч производителей и поставщиков промышленной продукции. Из года в год здесь предоставляются уникальные возможности для установления международных контактов, налаживания сотрудничества, привлечения инвестиций и расширения рынков сбыта. Это мероприятие, состоящее из более 1 000 форумов, презентаций, конференций и специальных мероприятий, целью которых является передача знаний для более 6000 экспонентов и 200 000 посетителей.
Baltic Bearing Company уже 3-й раз принимает участие в данной выставке. В этом году стенд компании площадью 50 м2 был построен в 22-м павильоне. Он представлял собой одну из самых масштабных застроек и был по достоинству оценен посетителями.
Основной фокус нашей компанией был сделан в этом году на увеличении мощностей производства, расширении производимой номенклатуры наполнении собственного склада, а также продвижении бренда BBC-R на европейском рынке.
Встречи с нашими давними партнерами и друзьями (компании DUNLOP (Англия), URB (Румыния), BILKEN RULMAN (Турция) и многими другими позволили укрепить сложившиеся взаимоотношения, обсудить дальнейшие планы и перспективы взаимодействия.
Помимо этого множество компаний (Godiva Bearings, Англия; Vandewiele, Бельгия; PREMA SA, Pronar Sp. z o.o., LiuGong Dressta Machinery Sp. z o.o., CHS Sp. z o.o. Sp. k., Польша; Raute, Финляндия; Chemik, Испания; VBG intech, ОАЭ и др.) проявили интерес к продукции Baltic Bearing Company, как к молодому, но динамично развивающемуся европейскому производителю широкого диапазона подшипников.
Мы приглашаем всех представителей компаний, заинтересованных в сотрудничестве, посетить нашу производственную площадку и наш главный офис в Латвии (Рига).
Руководство Baltic Bearing Company надеется, что каждая встреча в ходе «HANNOVER MESSE» - это первый шаг к долгим, плодотворным и взаимовыгодным взаимоотношениям, позволяющим нам и нашим партнерам не только развивать свои возможности, но и открывать новые перспективы на рынке подшипниковой продукции.
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=378
Российский металлокерамический подшипник получил “серебро”
20.05.2018
На международном салоне изобретений “Архимед”, прошедшем в начале апреля, серебряную медаль получила разработка нового высокоскоростного авиационного подшипника скольжения. Его создатели – “Центральный институт авиационного моторостроения” (ЦИАМ) и ПАО “ОДК-УМПО”.
В рамках научно-исследовательской работы специалистами инжинирингового центра “Композиционные материалы и аддитивные технологии” ЦИАМ был изготовлен прототип керамического высокоскоростного авиационного подшипника скольжения опоры турбовинтового двигателя с покрытием из наноструктурированных композиционных материалов на основе карбида кремния и карбонитрида титана. Разработка защищена российским патентом с 2014 г.
Как заявляют разработчики, в отличие от подшипников скольжения со специальными антифрикционными покрытиями, ранее разработанных и запатентованных в РФ, их изобретение создано с учетом комплексного улучшения эксплуатационных характеристик подшипников скольжения с упором на максимальное снижение коэффициента трения и стабильность его значения при высоких температурах. В основе применяемого в новом подшипнике наноструктурного функционально-градиентного антифрикционного покрытия используется порошок карбонитрида титана легированный кремнием (Ti-Si-C-N) измельченный до наноструктурных размеров. Порошок наносят на поверхность известными методами: или холодного газодинамического напыления или газодетанционного напыления или ионно-инплантантного магнетронного напыления. Толщина слоя полученного покрытия может варьироваться в зависимости от назначения от 0,3 мкм до 300 мкм. Разработанное антифрикционное покрытие наносят по крайней мере на одну сопряженную поверхность скольжения - на внутреннюю поверхность корпуса подшипника и/или сопряженную с корпусом подшипника поверхность.
Покрытие не требует дополнительной физико-химической обработки (лазер, ультразвук, травление в кислотах и др.). Применение такого покрытия улучшает физико-механические и эксплуатационные свойства подшипников, в особенности стабильность антифрикционных свойств при высоких температурах. В результате подшипник имеет увеличенную в несколько раз долговечность и может использоваться для различных узлов и механизмов, работающих в широком температурном диапазоне с высокими осевыми и радиальными нагрузками, при этом по сравнению с подшипником качения можно уменьшить расходы до 10 раз.
“Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова“ – является федеральным государственным унитарным предприятием, основным учредителем которого является Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского". Осуществляет полный цикл исследований, необходимых при создании авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации.
ПАО “ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение” – разработчик и крупнейший производитель газотурбинных двигателей в России. Основным акционером является АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" входящее в периметр госкорпорации "Ростех" (“Ростехнологии”).
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_metalloceramic_ru_brg__20052018.htm
Компания NTN приглашает посетить выставку «Automotive Engineering Exposition 2018 YOKOHAMA»
22.05.2018
Специалисты NTN решили создать большую экспозицию на выставке в Йокогаме. Посетители смогут ознакомиться с линейками «EHUB», «Hub Bearing with Motor Generator Function» и линейкой подшипников для электрических двигателей «Electric Motor and Actuator series». В NTN стремятся создать подшипники будущего, которые позволят достигать большего без всяких компромиссов.
Посетители смогут увидеть новый продукт линейки EHUB. Генератор работает совместно с подшипником ступицы. В машинах с передним приводом такой генератор с подшипником будет устанавливаться на задних колесах. Это позволит уменьшить нагрузку на двигатель и улучшить энергоэффективность автомобиля. Новый генератор компании NTN имеет компактные размеры и располагает увеличенными показателями скорости вращения, что позволяет использовать решение в повседневной жизни, наравне со стандартными генераторами.
Инженеры компании NTN представили публике обновленный подшипник низкого трения «Low Friction Hub Bearing II». В нем количество контактов с подвижными элементами сведено к минимуму, что обеспечивает очень низкое трение при работе подшипника. Новые уплотнения позволят исключить попадание сторонних загрязнителей в подшипник, даже при длительном контакте, например, с водой.
Конические роликовые подшипники NTN ULTAGE тоже стали лучше. Технология создания конических роликов была оптимизирована, что повлекло за собой увеличение грузоподъёмности в 1,3 раза, а срок службы подшипника увеличен в 2,5 раза и более. Также оптимизирована зона раздвижного контакта между роликами, внутренним кольцом и фиксатором, что повышает допустимую скорость вращения примерно на 10%.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9538.html
Baltic Bearing Company вместе с BearingNet
23.05.2018
Уже год Baltic Bearing Company является членом BearingNet.
BearingNet — это крупнейшая в мире справочно-информационная система по подшипникам, которая предназначена исключительно для связи производителей и дистрибьюторов подшипниковой продукции и предоставления доступа к данным об их складских остатках по всему миру. Суммарный складской запас базы данных этого ресурса оценивается в более чем 10 млрд. долларов.
Baltic Bearing Company счастлива стать частью большой и дружной семьи BearingNet. За этот год мы получили массу новых контактов и запросов со всего мира, а также осуществили продажи подшипников на новые рынки.
Совместные встречи участников компаний-членов Bearing.Net для знакомства и обсуждения взаимодействия «лицом к лицу» уже принесли положительный эффект по результатам «Bearing.Net user meeting 2017» в Мадриде, Испания.
Baltic Bearing Company надеется на дальнейшее плодотворное взаимодействие и новый положительный опыт совместной работы.
Ближайшая ежегодная встреча «BearingNet Warsaw 2018», в которой примет участие наша компания, уже запланирована на 11-13 октября 2018 года в Варшаве, Польша.
Последние новости о нас в журнале BearingNet's Best Bits (c.32)
Касательно вопросов дистрибуции подшипниковой продукции “BBC-R” обращайтесь по e-mail: bearingnet@bbcr.eu
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=379
Подтверждение качества FKL
25.05.2018
Дорогие друзья!
Всем, кто имел возможность познакомиться с продукцией FKL, известно, что эффективность предлагаемых FKL решений основывается на использовании высококачественных европейских компонентов и применении современных технологий и оборудования, обеспечивающих полный цикл производства подшипников и подшипниковых узлов. Очередное подтверждение этому было получено на прошлой неделе, когда по запросу российской таможни была проведена проверка предприятия FKL на предмет соответствия действующим стандартам, а также европейского происхождения подшипниковой продукции FKL.
Заключение о результатах проверки и его перевод приведены ниже.
источник: https://rusfkl.ru/podtverzhdeniye-kachestva-fkl
Посещение представителей компании Pronar
25.05.2018
Представители компании Pronar Sp.zoo посетили производственную площадку Балтийской подшипниковой компании в Риге в мае этого года. Этот визит был проведен совместно с польским подразделением управления компанией BBC. Следует отметить, что Pronar является бесспорным лидером в производстве и продаже оборудования для машиностроения и сельского хозяйства для муниципальных транспортных средств и транспортной отрасли на польском рынке. Кроме того, Pronar является крупнейшим в мире производителем колес для сельскохозяйственной и коммунальной техники, элементов машинной энергетической гидравлики и пневматики, осей для прицепов, а также стальных профилей и пластиковых элементов.
Производственные мощности завода были продемонстрированы специалистам, технологический процесс производства подшипников представлен на следующих этапах: входной контроль, операции термообработки, шлифовка обрабатывающих и посадочных поверхностей, сборка и упаковка.
Также представлена лаборатория завода, а также описаны рабочие процессы на предприятии в рамках текущей системы управления качеством (оценка и выбор поставщиков, анализ процессов, анализ продукции, план управления, претензионная работа и т. Д.).
Кроме того, гости были впечатлены автономией завода, предоставляемой собственными компрессорными и генераторными станциями, оборудованием для очистки технологических жидкостей.
Руководство Балтийской подшипниковой компании надеется, что визит наших гостей станет лишь первым шагом на пути к длительному плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Источник: http://bbcr.eu/news/visit-pronar-company-representatives/
Конические упорные роликовые подшипники SKF Explorer: оптимизированы для нефтегазовых применений со строгими требованиями
25.05.2018
Улучшенная конструкция предлагает более высокие нагрузки и срок службы дольше на 300 процентов.
Нефтегазовая промышленность продолжает раздвигать пределы технологий. Более глубокие скважины, более суровые условия эксплуатации и изощренные подходы к бурению, все это предъявляет повышенные требования к оборудованию, больших сроков службы, большей мощности и более прочной конструкции. Системы верхнего привода буровых установок на переднем крае этой технологической гонки, когда незапланированные простои стоят 1 миллион в день, производительность и надежность критически важны.
В ответ на пожелания лучших производителей верхнего привода буровых установок, в SKF разработали новое поколение упорных конических роликовых подшипников, первые из семейства подшипников с улучшенными характеристиками Explorer. С более высокой грузоподъемностью и сроком службы (до 300 процентов выше), упорные роликовые конические подшипники SKF Explorer подходят для новых более мощных верхних приводов. Они также могут работать в уже существующих конструкциях, обеспечивая им дополнительную надежность.
Новый ряд подшипников - это результат тщательной разработки, моделирования, испытаний и производства. Чтобы максимизировать нагрузочную способность и улучшить сопротивление шоковым нагрузками и пиковым усилиям, SKF оптимизировала длину и диаметр роликов, а также профиль роликов и дорожек качения. Тщательно рассчитанное взаимодействие роликов и дорожек качения минимизирует риск кромочного напряжения, плавное сопряжение на дорожках качения предотвращает задиры и пики напряжения.
Жесткий контроль допусков на производстве минимизирует колебания диаметров роликов для более равномерной нагрузки. Финишная обработка компонентов подшипника тоже была улучшена, уменьшая неровности для предотвращения пиков напряжения и обеспечивая эффективную смазочную пленку при страгивании и функционировании.
Кольца проходят финишную обработку по новейшей методике. Оптимизированный контакт между дорожек качения снижает пики напряжения, улучшая сопротивление усталости и повреждения при больших нагрузках, оптимизированы габаритные размеры, чтобы снизить трение на конце ролика. Процесс насыщения углеродом минимизирует распространение трещин или повреждений от шоковых нагрузок.
Конические подшипники SKF Explorer могут поставляться с новым, оптимизированным латунным сепаратором, или с сепараторами с осями, которые подходят для экстремальных условий работы. Оба типа сепаратора доступны в симметричной и ассиметричной конструкции. Эта серия подшипников производится в Германии, они доступны по всему миру.
источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed250518.shtml
Чтобы делать высококлассные подшипники в Китае нужна собственная высококачественная сталь
27.05.2018
Китай уже много лет является крупнейшей площадкой по производству подшипников. Подшипники местных производителей постоянно улучшаются и стремятся стать по-настоящему высококлассными изделиями, за которые можно выручить хорошие деньги. Однако есть препятствие, которое не позволяет это сделать сейчас – доступная высококачественная сталь местного “розлива”.
Производство высококачественных подшипниковых сталей в Китае ограничено, что накладывает, в свою очередь, ограничение на производство китайских высококлассных подшипников
Подшипник, несмотря на кажущуюся простоту, является ключевым компонентом машин, в которых есть какое-либо вращение, и испытывает очень серьёзные нагрузки: удары, трение, высокие температуры и скорости вращения, контактное давление. Важным является не только конструкция или точность изготовления, но и свойства материалов из которых он изготовлен. К сожалению, на текущий момент Китай сильно зависит от импорта высококачественных сталей.
Производство высококачественных подшипниковых сталей с низким содержанием остаточного кислорода (отсутствие кислорода улучшает свойства), являющиеся основным конструкционным материалом подшипников высокого класса, на коммерческой основе в Китае ограничено. И проблема не в том, что нет платежеспособного спроса – сотни миллионов юаней уходят за рубеж на закупку высококачественных сталей. Китайские коммерческие производители пока не имеют под рукой готовых отлаженных технологий производства как за рубежом. Технологические секреты иностранцы хранят за семью печатями и воспроизвести их очень сложно и дорого. Причем зарубежные подшипниковые компании умеют закупать китайские стальные компоненты задёшево, делать селекцию и потом продавать в том же Китае с десятикратной ценой в составе своих высококлассных изделий, вызывая зависть у местных производителей.
Потребители могли бы выиграть от применения редкоземельных элементов в качестве легирующих добавок в подшипниковых сталях, благо китайская земля богата ими, – ведь добавка всего нескольких грамм редкого элемента в тонну расплава может резко улучшить характеристики итогового раствора. Однако пока технологии в этой области, несмотря на многолетний опыт исследований, не получили массовое распространение. Только несколько коммерческих сортов сейчас выпускаются с легирующими редкоземельными добавками.
Сдерживающими причинами являются как сложности с подбором компонентов и формулы смешивания, так и достижение стабильной чистоты материала. Для их преодоления требуются заметные инвестиции и время, которые, к сожалению, коммерческие производители не готовы вкладывать.
Сейчас государственная политика, направленная на содействие процессу локализации высококачественных подшипниковых сталей, пока еще находится на этапе проработки в соответствующих министерствах и организациях Китая. Но как говорят местные специалисты, шаг вперед в решении проблемы создания китайских высококачественных подшипниковых сталей уже сделан.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_bearing_steel__27052018.htm
ЗАО «ВПЗ» И ЗАО «ВПК» СООТВЕТСТВУЮТ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
28.05.2018
На предприятии успешно проведен ресертификационный аудит системы менеджмента.
Ориентация на удовлетворение заявленных и предполагаемых требований потребителей является приоритетным направлением в работе Вологодского подшипникового завода и Вологодской подшипниковой корпорации. Наш девиз – «Марка Вологодского подшипникового завода - гарантия Высокого качества». Для реализации заявленного уровня на заводе и в корпорации создана и поддерживается в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов система менеджмента.
С 23 по 27 апреля 2018 года на заводе и в корпорации прошел ресертификационный аудит на соответствие систем менеджмента требованиям ISO 9001, IATF 16949, ISO 14001, OHSAS 18001, ГОСТР ИСО 9001. Аудит был проведен «Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр», г.Санкт-Петербург. Специалисты проверили систему менеджмента качества, систему управления охраной окружающей среды, систему управления промышленной безопасностью и здоровьем Обществ.
За пять дней экспертами были детально проверены не только документы по качеству, системе охраны труда, экологии, но и их практическое применение в производственной деятельности. Аудиторы ознакомились с состоянием дел непосредственно в производствах. Они посетили Производство №2, Производство №3, Штампо-инструментальное производство, Шариковое производство, Энергопроизводство и Транспортное управление. Согласно плану проведения аудита были также проверены подразделения: Управление качества, Инспекция охраны труда, промышленной безопасности и экологии, Техническое управление, Управление конструкторских разработок, Служба продаж, Управление закупа, Управление ремонта оборудования.
Эксперты скрупулезно изучали состояние дел в подразделениях. Например, в управлении ремонта оборудования оценивали систему планирования ремонта оборудования, начиная от аналитической работы, технической проверки до отчётности выполнения ремонтов. Заинтересовала аудиторов и разработанная главным специалистом УРО Соколовским Евгением программа, которая анализирует и формирует план текущего ремонта.
Во время проверки все подразделения показали хорошую подготовку к аудиту. Необходимо отметить компетентность и ответственность специалистов подразделений, принявших участие в аудите, в его подготовке. Так же хочется поблагодарить рабочих, которые уверенно ответили на заданные в ходе аудиторской проверки вопросы. Среди них, Ведясов Д.М - наладчик станков и манипуляторов Штампо-инструментального производства.
В ходе аудита экспертом Александром Ульяновым была отмечена исполнительность в выполнении заводом и корпорацией всех рекомендаций предыдущего аудита, причем были приняты во внимание даже отдельные устные предложения. Например, были установлены дополнительные перила на лестничных площадках между пролетами этажей, что исключило риск получения травмы по неосторожности при движении потока рабочих.
Специалисты аудиторской компании на итоговом совещании заявили о том, что ЗАО «ВПЗ» и ЗАО «ВПК» с уверенностью можно ставить в пример, как организацию, в которой теория в полной мере реализовалась на практике, и то, что действующие системы менеджмента соответствуют международным требованиям.
Несомненно, на сегодня еще предстоит решить много задач. Завод и корпорация продолжат свою работу по дальнейшему совершенствованию вышеуказанных систем. Спасибо всему персоналу за итоги проведенного аудита. Не останавливайтесь на достигнутом. Верьте в себя и в свое предприятие!
Заместитель главного инженера
Мельникова Н.С.
Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1092
ОАО "МПЗ" отпраздновал свое 70-летие в ДК "МАЗ"
31.05.2018
18 мая в ДК «МАЗ» прошел праздничный концерт, посвященный 70-летию ОАО «Минский подшипниковый завод».
На входе во дворец гостей встречал духовой оркестр ДК металлургов.
Торжественная часть началась с трансляции исторических фотографий о заводе с момента становления, до сегодняшнего дня.
С поздравительной речью и награждением заводчан за многолетний и добросовестный труд на ОАО «МПЗ» выступили генеральный директор ОАО «МПЗ» Антипов Н. С., заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Семашко В.И., министр промышленности Республики Беларусь Вовк В.М., заместитель генерального директора по техническому развитию - главный инженер ОАО БМЗ – управляющей компании холдинга «БМК» Анелькин Н.И., глава администрации Заводского района г. Минска Дорохович А.В., председатель Белорусского профсоюза работников отраслей промышленности «Белпрофмаш» Кузьмич В. А.
Особые слова благодарности звучали ветеранам предприятия, усилиями которых создавался завод. Благодаря ветеранам коллектив смог преодолеть все трудности на пути становления.
Свои музыкальные подарки заводчанам преподнесли творческие коллективы Дворца культуры Минского автозавода (ансамбль танца «Зубренок»), Дворца культуры металлургов города Жлобина (образцовый ансамбль эстрадного танца «Фейерверк», вокальный ансамбль «Фантазеры»), и Дома культуры Речицкого метизного завода (студия эстрадного пения "Аккорд", вокальный ансамбль «Свiтанне»).
Источник: http://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=10136
УЧАСТНИКИ ПМЭФ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОДШИПНИКОВ.
01.06.2018
25 мая 2018 г. в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума 2018 состоялась панельная дискуссия «Россия-США», участие в которой принял Председатель Правления АО «ЕПК» Александр Москаленко. Он представил совместный доклад с вице-президентом американской компании-производителя железнодорожной техники Amsted Rail Маркусом Монтенекуртом.
Маркус Монтенекурт подчеркнул: «Мы, как крупнейший производитель железнодорожной техники, отмечаем десятилетнее взаимодействие с компанией ЕПК. У нас крупные производственные активы в Саратове. Мы расширили свое производство в 2017 году. Мы намерены долго работать на российском рынке. Для этого нужно строить крепкие взаимоотношения. В нашем секторе полезно, когда есть сильная рука государства. Нам помогло решение правительства РФ, которое поддержало компании путем льгот для покупки новых вагонов. И это помогло развитию отрасли сделать ее более технологичной».
Речь идет о внедрении на территории РФ вагонов, оборудованных инновационными кассетными подшипниками. Такие вагоны обладают более высокой грузоподъёмностью и сроком эксплуатации, чем те, которыми в настоящее время оборудована большая часть вагонного парка РФ. Кассетный подшипник в целом является более технологичным продуктом, интегрированным в более крупный узел. ЕПК производит кассетные подшипники на совместном предприятии ООО «ЕПК – Бренко Подшипниковая компания» в Саратове. Эта компания работает в российской юрисдикции.
«Когда иностранный инвестор производит высокотехнологичное оборудование, в котором есть потребность во всем мире... Когда иностранный инвестор выбрал площадку в России, чтобы продавать продукт во всем мире. Он регистрирует юридическое лицо в России, часто становится гражданином России. Для государства не должно быть разницы, это российская компания или компания с иностранным участием», - считает Александр Москаленко. «Как и обратная ситуация, когда российские компании работают в США. Санкции – это контрпродуктивные меры. Мы считаем, что, возможно, государство создаст отдельную программу содействия инвесторам, которые приняли смелое решение строить высокотехнологичные предприятия, которые ориентированы не только на рынок России, но и на глобальный рынок, в части поддержки этих предприятий», - отметил эксперт.
На мероприятии было озвучено, что за последние три месяца товарооборот между РФ и США увеличился. За период январь-март 2018 года, по сравнению с 2017 годом, на 9,4% и составил 5,2 млрд долларов. Российский экспорт увеличился на 14,3 % и составил 2,6 млрд долларов, а импорт увеличился на 4,7% и составил 2,5 млрд долларов.
Президент Американской торговой палаты в России Алексис Родзянко заключил: «Прямая торговля между Россией и США выросла, но это лишь верхушка айсберга, потому что компании торгуют через третьи страны. Часто, чтобы получить полную картину американского участия в российской экономике, официальные цифры нужно умножать на три, на четыре».
Источник: https://www.epkgroup.ru/press/news/index.php?id_4=889
ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ
01.06.2018
В первый день лета отмечается праздник – Международный день детей. Идея праздника – обратить внимание взрослых на защиту прав, жизни и здоровья детей. Особенно тех детей, которые не имеют родного дома. Заботу о них берет на себя государство и добрые люди. Об этом наш разговор с Ларисой Викторовной Мороз, заместителем директора Вологодского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №1.
- Лариса Викторовна, кто является воспитанниками Вашего центра?
- Уже более 25 лет жильцами детского центра становятся дети, по разным причинам оставшиеся без родительского надзора, лишенные материнской ласки и отцовской заботы. Но есть у него одна особенность: здесь проживают кровные братья и сестры. Одна из главных задач учреждения – сохранение семейного статуса воспитанников. Они так же, как и дети из обычных семей, со своими сверстниками бегут утром в школу, торопятся на спортивный кружок, занимаются с друзьями в вокальной студии. Но наступает вечер, и наши ребята возвращаются в свой родной детский центр, к братьям и сестрам, кричат с порога воспитателю: «Мама, я дома». Но какими бы внимательными не были воспитатели, тепло родных маминых рук ребенку никто и ничто не заменит. Наша задача – помочь таким детям вновь обрести уверенность в своих силах, адаптироваться к самостоятельной жизни.
- Расскажите, пожалуйста, о совместном проекте Центра и Вологодского подшипникового завода.
- Центр и завод связывает многолетний опыт социального партнерства. Руководство предприятия в лице директора завода Алексея Александровича Мельникова активно поддерживает и участвует в реализации социального проекта «Вместе мы сможем больше», направленного на укрепление дружеских отношений между нашими коллективами.
Совместными усилиями членов Попечительского совета, администрации завода и руководства центра организована работа по знакомству заводчан с воспитанниками. Проведение совместных мероприятий стало доброй традицией. Среди таких мероприятий: экскурсии на завод, концертные программы и поздравления ветеранов с праздником; занятия в клубе «Хозяюшка», «Рукодельница»; совместные мастер-классы по домашнему цветоводству; спортивные праздники, выставки декоративно-прикладного творчества детей на заводе, День открытых дверей «Приходите в гости к нам» и многие другие. Совместные с ветеранами завода лыжные прогулки особенно запоминаются, дети их ждут. Ребятам интересно познакомиться с людьми, отдавшими свои знания и умения родному предприятию и до сих пор поддерживающими теплые дружеские отношения друг с другом.
- Какая помощь оказывается Центру заводом по привлечению воспитанников к труду в летние каникулы?
- Старшие воспитанники центра на протяжении пятнадцати последних лет в летние каникулы работали в цехе озеленения завода. Администрация предприятия неоднократно оказывала благотворительную помощь учреждению в проведении ремонтных работ, а наши ребята получили возможность поработать в составе трудовых бригад, познакомиться с профессиями, которые востребованы на заводе, и определиться с будущим местом работы. В мае 2018 года Вологодский подшипниковый завод выделил материальную помощь для создания в Центре рабочих мест 15 воспитанникам, оплаты их труда.
- Расскажите о Дне открытых дверей, проводимом в Центре?
- Ежегодно в конце весны центр рад видеть в числе других гостей заводчан и ветеранов ЗАО «ВПЗ». В День открытых дверей, учреждение гостеприимно распахивает свои двери всем неравнодушным людям, которые решили познакомиться с нашими ребятами, разделить с ними радость и тепло своих сердец, подарить им свои улыбки и добрые слова. Но главное в этой работе - организовать гостевые визиты ребят в семьи заводчан. Для детей это служит уроком социальной адаптации, а для принимающей семьи является формой общения с ребенком, которая может стать первым шагом к усыновлению.
- Находят ли ваши воспитанники новые семьи, родителей?
- Идея пригласить к себе на выходные ребенка из детского центра, а в перспективе – оформить документы на временное пребывание, находит своих приверженцев. Одним из таких примеров является история Ершовой Ирины Владимировны. Ирина Владимировна работала главным специалистом службы продаж ЗАО «Вологодская подшипниковая корпорация», она познакомилась с нашими девочками – с сестрами Николаевыми А. и О. на Дне открытых дверей. Это была любовь с первого взгляда! Летом девочки гостили на даче, за время каникул научились кататься на велосипеде, ходили в лес за березовыми вениками, собирали цветы, помогали с домашними делами.
- У Вас есть возможность обратиться к заводчанам со страниц газеты «Вологодский подшипни».
- Друзья, у вас есть прекрасная возможность пригласить ребенка в семью на праздничные и каникулярные дни, поделиться своими семейными традициями и жизненным опытом простой рабочей семьи. Ребята нашего Центра такие же активные, любознательные, творческие, как и семейные дети, только они обделены настоящим семейным общением. Наши воспитанники ждут встречи с заводчанами, а специалисты Центра всегда готовы ответить на все возникающие юридические и правовые вопросы.
Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1093
САРАТОВСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СУПЕР-ПОДШИПНИКОВ ХОТЯТ ОБЯЗАТЬ СОЗДАВАТЬ СЕРВИС-ЦЕНТРЫ
04.06.2018
Владельцы инновационных железнодорожных вагонов могут получить проблемы из-за нехватки ремонтных мощностей для подшипников уже через 5-6 лет. Пока такую продукцию ремонтируют только на заводах-изготовителях. По самым неблагоприятным прогнозам, к 2024 году весь парк современных вагонов, который сейчас насчитывает почти 100 тысяч, может встать на прикол.
На новых вагонах используются кассетные подшипники, которые в РФ производят всего две компании — SKF и «ЕПК-Бренко». Такая продукция может служить 8 лет или 800 тысяч км пробега без ремонта. Но ремонт можно проводить только непосредственно у производителей, на заводах в Твери и Саратове. Между тем вагоны, где стоят инновационные подшипники, эксплуатируются в основном в Сибири и на Дальнем Востоке.
Такие опасения высказывает руководство АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК). Как пишет «Коммерсант», в чьем распоряжении оказалось письмо замгендиректора ПГК Сергея Гончарова в Объединение производителей железнодорожной техники, отправленное 22 мая, проблема в части сервиса уже назревает.
Сами производители о проблеме в курсе. Ведущий производитель вагонов РФ — ПАО «Объединенная вагонная компания», начала переговоры с предприятиями, выпускающими подшипники, о создании сервис-центров. В этом же направлении работает и «Уралвагонзавод», который тоже пригласил производителей к диалогу. Но пока ответ получен только от SKF, которая в 2016 году лицензировала свой сервис в Тихвине.
Самый мощный в стране производитель подшипников — это «ЕПК-Бренко» с заводом в Саратове мощностью 250 тысяч штук в год. Компания также может ремонтировать по 100 тысяч подшипников ежегодно. SKF способна выпускать до 80-85 тысяч подшипников и к 2020 году планирует нарастить производство до 200 тысяч. Но ее мощности по ремонту в 2017 году составляли только 10 тысяч подшипников в год с перспективой достичь результат в 40-60 тысяч отремонтированных подшипников в 2018-2020 годах. Но установка новых комплектующих однозначно выгоднее производителям, так как стоит на 49% дороже. Между тем, сложности с ремонтом подшипников — это один из сдерживающих факторов внедрения инновационных железнодорожных вагонов, наряду с их высокой ценой.
ПГК уже подошла к проблеме ремонта своих вагонов со всей серьезностью. Буквально неделю назад компания открыл в Саратовской области свой участок текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Находится он в Балакове, где компания давно сотрудничает с местным производителем удобрений — филиалом АО «Апатит». Мощность объекта рассчитана на ремонт 2,4 тысячи вагонов в год.
АО «ЕПК Саратов» входит в состав ОАО «Управляющая компания ЕПК» — крупнейшего производителя подшипников в стране. Инновационное производство появилось в 20017 году, когда существовавший с середины 30-х годов XX века Саратовский подшипниковый завод вошел в состав Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК). Сейчас производство в Саратове — один из лидеров отрасли.
В Саратове выпускается шарнирная группа подшипников, применяемых на железной дороге, автопроме и в авиастроении. В 2017 году было налажено производство подшипников для башенных кранов, диаметр таких комплектующих составляет 2 метра.
Что же касается кассетных подшипников, то эта продукция, как поясняется на сайте компании, выпускается в виде цельного узла, не требующего перед установкой ни регулировки, ни дополнительной смазки. Подшипники устанавливаются как на вагонах, так и на локомотивах. Предприятие предлагает клиентам и новые подшипники, и уже прошедшие восстановительный ремонт. В 2016 году выручка «ЕПК Саратов» составила 2,02 млрд рублей при чистой прибыли 107 млн рублей.
Источник: http://www.business-vector.info/servis-dlya-innovatsij-saratovskogo-proizvoditelya-super-podshipnikov-hotyat-obyazat-sozdat-servis-tsentry/
Правильный монтаж подшипника – залог долговечной работы.
04.06.2018
Качественный оригинальный подшипник – это верное решение для вашего производства, но даже самый хороший подшипник требует правильного монтажа и качественного своевременного обслуживания. Инженеры с большим стажем работы, могут ошибаться и им необходима помощь. Специалисты производителей подшипников и их дистрибьюторы способны решить эти проблемы и сэкономить много денег.
Компания NSK, крупный мировой производитель подшипников, решила проблему частых отказов подшипников шпинделя на четырех обрабатывающих центрах с ЧПУ. Эти центы работали на крупном заводе ведущего поставщика автомобильной промышленности. Определив основную причину того, почему подшипники шпинделя выходят каждые две недели, специалисты сэкономили производителю 32 880 евро за год.
Чтобы исследовать основную причину сбоев, NSK было предложено провести обзор полного процесса работы и обслуживания. Эксперт NSK наблюдал за монтажом подшипников, проведенным службой обслуживания, и обнаружил, что основной проблемой было неправильное обращение с подшипниками при установке.
Высокоточные угловые контактные шариковые подшипники NSK являются производительными и малошумными и идеально подходят для крупных производств. Правильная установка подшипников имеет первостепенное значение для оптимальной работы оборудования и исключает преждевременный их выход, что может повлечь простой оборудования. Здесь особенно важно правильное обучение и использование надлежащих инструментов. Исходя из этого, NSK провела комплексную учебную программу для обслуживающего персонала компании, которая включала в себя методы монтажа и демонтажа, а также рекомендации по смазыванию подшипников. Это позволило исключить скорый выход из строя подшипников в станках ЧПУ Высокоточные угловые контактные шариковые подшипники NSK являются долговечными и надежными подшипниками для производства. Улучшенные характеристики подшипники получают благодаря новейшего сверхпрочного сплава и идеальной геометрии тел. Малошумность подшипников делает их отличным решением для бесшумных высокоскоростных шпинделей. Благодаря различным уплотнениям и размерам подшипники NSK могут применятся в различных сферах и при разных условиях.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9544.html
Выставка «БЕЛАГРО»
05.06.2018
Приглашаем Вас посетить стенд FKL на международной выставке «БЕЛАГРО», проходящей с 5 по 10 июня 2018 г. в ТЛЦ «Глобус Парк» г. Минск. Специалисты компании "ФКЛ БиУай" познакомят Вас с новинками подшипниковой продукции FKL, а также окажут необходимую техническую консультацию.
Источник: https://rusfkl.ru/belagro2018
Рынок автомобильных подшипников к 2026 г. может достичь 27,02 млрд. USD
10.06.2018
Американская аналитическая фирма Persistence Market Research подготовила прогноз по рынку автомобильных подшипников. Согласно ему, в ближайшие 8 лет прогнозируется, что мировой рынок автомобильных подшипников будет демонстрировать среднегодовой темп роста на уровне 4,4% и достигнет до 27,02 млрд. долларов к концу 2026 году. Взрывной рост автомобильной промышленности аналитики считают ключевым фактором, определяющим спрос на автомобильные подшипники в целом.
Усиленные инвестиции в НИОКР также поддержит рост рынка: ожидается, что увеличение среднего срока службы транспортных средств, связанное с новыми решениями и разработками, вызовет значительный спрос на ремонт, замену и техническое обслуживание автомобильных компонентов, что в конечном итоге подтолкнет рынок подшипников. Быстрорастущий парк автомобилей создаст достойный спрос на автомобильные подшипники - еще один ключевой фактор определяющий рост рынка подшипников.
Кроме того, специалисты Persistence Market Research считают, что новые технологии производства, применение новых материалов, а также сосредоточение подшипникового рынка возле ограниченного числа компаний, работающих в глобальном масштабе, также будут способствовать росту рынка в ближайшие несколько лет.
Согласно проведенному анализу по основным регионам мира, Европа в настоящее время является мировым лидером, за которым следует Китай. Европа, крупнейший региональный сегмент с почти 24% -ной долей, скорее всего, столкнется с небольшим снижением к 2026 году, уступив часть рыночной доли Китаю. Китай, который в настоящее время является вторым по величине рынком с точки зрения выручки, ожидает значительного роста в следующие несколько лет, получив значительную часть на рынке, тем самым став крупнейшим региональным рынком автоподшипников к концу 2026 года. Китай также считается самым быстрорастущим рынком - по оценкам среднегодовой темп роста в период 2018-2026 годами составит 5%, в результате чего рыночная доля составит более 24%.
Третьем крупнейшим регионом является Северная Америка во главе с США (82% от общей выручки по региону), на который приходится более 18% от общемирового дохода. Здесь будет наблюдатьcя устойчивый рост в прогнозируемый период, который поддержит долю в 19% к 2026 году. Ожидается, что Европа и Северная Америка станут свидетелями умеренного среднегодового темпа роста на уровне выше 4%.
Регион Юго-Восточной Азии и Тихого океана считается особым рынком для автомобильных подшипников в ближайшем будущем с точки зрения спроса. Здесь прогнозируется среднегодовой темп роста в ближайшие годы на уровне 4,8%, при этом рыночная доля составит более 15%.
По мнению аналитиков, с точки зрения типов подшипников наиболее популярными будут подшипники с роликовыми телами качения. Спрос в деньгах на них будет лучше других типов, включая шарикоподшипники и подшипники скольжения.
Легковые автомобили в ближайшие годы по-прежнему останутся крупнейшим потребителем автоподшипников, среди всех типов транспортных средств, в том числе коммерческие автомобили и двухколесные транспортные средства. Если говорить о применении в узлах, то трансмиссия останется лидирующим сегментом выручки, за которым следует ступичный узел, система рулевого управления и двигатель.
С точки зрения каналов продаж, крупным сегментом будут оставаться производители оригинального оборудования (OEM), за которым последуют независимый вторичный рынок (IAM) и поставщики оригинального оборудования (OES).
К основным производителям автомобильных подшипников Persistence Market Research отнесла следующие компании: AB SKF, JTEKT Corp., Schaeffler AG, Federal-Mogul Corp., NSK Ltd., NTN Corp., Rheinmetall AG (KSPG AG), Wafangdian Bearing Group Corp, Timken Company, NRB Bearings Ltd., Nachi Fujikoshi Corp., Minebea Co., Ltd., C&U Bearing, Mahle GmbH и Continental Group (Contitech).
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_auto_brg_market_2018_2026__10062018.htm
В луцкий завод подшипников инвестируют 270 млн гривен
12.06.2018
В 2018 году в развитие производства "СКФ Украина" (Луцк, ранее — Луцкий подшипниковый завод) группа SKF вложит около 270 млн грн. Об этом сообщил генеральный директор украинского предприятия Владимир Цыбульский в интервью деловому изданию "Бизнес".
"Планы перспективного роста очень амбициозные, ведь планируется инвестировать 88 млн шведских крон (приблизительно 270 млн грн) в том числе в создание мощностей для производства продукции нового поколения — подшипниковых узлов TMU", — сообщил Цыбульский.
По словам гендиректора, за 20 лет группа SKF в целом инвестировала в модернизацию и развитие предприятия более 120 млн евро.
Как сообщалось, в 2017 году чистая прибыль предприятия составила 214,08 млн грн (в 2016 г. — 266,16 млн грн), чистый доход вырос на 19% — до 1 млрд 981 млн грн.
При этом, согласно финочету предприятия в системе раскрытия информации НКЦБФР, в общем объеме продаж доля конических роликовых подшипников составила 56,2% (1 млрд 088 млн грн), компонентов к подшипникам — 43,8% (847,41 млн грн).
В структуре реализации прошлого года наибольшую долю продаж (почти 80%) занимают страны Евросоюза — 1 млрд 582 млн грн, что на 14,2% больше, чем годом ранее. На долю России и других стран СНГ пришлось 12,5% (246,72 млн грн, на 54,3% больше). Поставки на украинский рынок выросли на 46,6% — до 97,55 млн грн, что составило 4,9% общих продаж.
Как отметил в интервью В. Цыбульский, крупнейший потребитель продукции луцкого завода — предприятия группы Volkswagen. Подшипники также поставляются ведущим мировым и европейским автопроизводителям — MAN, Iveco, Scania, Meritor и т. д. Компоненты поставляются другим заводам SKF в Германии, Польше, Испании, Бразилии, Китае.
"Вследствие малой емкости рынка Украины, упадка автомобильной отрасли наши продажи для украинского рынка незначительны. Основные потребители — "АвтоКрАЗ", производители компонентов, сельхозтехники и вторичный рынок запчастей. Будем надеяться в будущем на развитие машиностроительной отрасли Украины. "СКФ Украина" имеет все возможности для обеспечения отечественного рынка качественными подшипниками", — отметил гендиректор предприятия.
"СКФ Украина" специализируется на производстве роликовых конических подшипников и компонентов к ним (колец, роликов и сепараторов). Проектная мощность завода составляет 34 млн конических и карданных подшипников в год.
Источник: https://delo.ua/business/v-luckij-zavod-podshipnikov-investirujut-270-mln-griven-343601/
Подшипники PEER для сельскохозяйственной техники, не требующие обслуживания
13.06.2018
Американская компания PEER на рынке подшипников уже более 70 лет, с 2008 года компания вошла в состав SKF, но имеет отдельный исследовательский центр, заводы и предлагает подшипники под собственным брендом PEER.
Основное применение - сельское хозяйство, спецтехника, промышленное оборудование.
Инновации PEER:
- Насечки на кромке уплотнения
- Тонкое металлическое кольцо для защиты кромки
- Высококлассный материал уплотнений для защиты от износа и воздействия температур
- Оптимизированные кромки, способные компенсировать перекос и обеспечивать большой срок службы
- Высокоточная отшлифованная поверхность снижает износ и увеличивает срок службы кромок
- AgXtreme - 6-кромочные уплотнения для применения в сельском хозяйстве
Примеры применения подшипников в сельскохозяйственной технике:
- Шпиндель сенокосилки
- Трансмиссия комбайна
- Ведомая звездочка
- Рольганг
- Приводные валки пресса подборщика
- Сеялка - прикатывающий каток, копирующее колесо
- Шнековый транспортер
- Почвообрабатывающие машины
Источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed130618.shtml
28 мая 2018 года - основной производственный объект Балтийской подшипниковой компании получил результаты повторной сертификации
14.06.2018
28 мая 2018 года - основной производственный объект Балтийской подшипниковой компании - SIA «APP GRUPP» (производство подшипников), Рига, LATVIA, получил результаты ресертификационного аудита, проведенного представителями латвийского филиала сертификационного органа - BUREAU VERITAS на предмет успешной реализации и функционирования интегрированной системы управления (IMS) предприятия и соответствия новым требованиям ISO 9001: 2015 и ISO 14001: 2015.
В ходе аудита были проверены все процессы, необходимые для функционирования интегрированной системы управления - не только операционная, но и система, а также их потенциальные возможности и риски.
Аудит проводился во всех подразделениях предприятия, участвующих в этих процессах,
и во время аудита представители независимой партии - Юрис Ротбахс и Расма Удре провели собеседования с персоналом, ответственным не только за работу процессов, но и непосредственно участвовали в производство продукции (на рабочих местах на производственных площадях и площадях).
По результатам проверки не выявлено расхождений.
Представители центра сертификации дали высокую оценку деятельности компании в рамках системы управления и выпустили новые сертификаты соответствия ISO 9001: 2015 и ISO 14001: 2015.
Следовательно, мы подтвердили высокие обязательства, которые у нас есть для наших клиентов и клиентов, которые уже работают с нами, или рассматривают возможность заключения долгосрочных контрактов на производимые подшипниковые изделия.
Источник: http://bbcr.eu/news/may-28-2018-main-production-facility-baltic-bearing-company-received-results-re-certification-audit/
Timken инвестирует в США 2,5 млн. долларов
17.06.2018
Американский производитель подшипников Timken объявил о приобретении нового оборудования и машин для расширения производственных мощностей на заводе в округе Юнион, шт. Южная Каролины. Ожидается, что объем инвестиций составит более 2,5 млн. долларов США. При этом власти округа для стимулирования производства готовы дать ряд преференций.
Предприятие было построено в 1963 г. американской компанией Torrington, где был освоено производство крупногабаритных роликовых подшипников. В 2003 году вместе с другими предприятиями Torrington после поглощения стало управляться компанией Timken. Сегодня завод осуществляет поставки более 17000 разнообразных компонентов для индустриальных клиентов по всему миру. Основная продукция – крупногабаритные подшипники, применяемые в тяжелом оборудовании.
С 6 июля США вводят таможенные пошлины в размере 25% на 545 товаров из Китая, в том числе и на подшипники. Как считают аналитики, это сможет простимулировать производство внутри США. Так, после повышения пошлин на сталь и алюминий ряд металлургических компаний заявили о инвестициях в расширение действующих производств и наборе нового персонала. По все видимости, заявление Timken также связано с данной тенденцией.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_Timken_invest_2_5_mln_24062018.htm
Еманжелинские подшипники могут получить государственное финансирование
17.06.2018
На этой неделе стало известно, что Южно-Уральский промышленный кластер (Еманжелинский район Челябинской области) по производству деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин был включен в федеральный реестр Минпроторга РФ, что позволяет претендовать на федеральное софинансирование реализуемых проектов. В кластер входят 10 предприятий, Южно-Уральский технический колледж и Центр компьютерного инжиниринга. Цель создания объединения – реализация импортозамещающих проектов в области производства деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин. Предприятия намерены обеспечить рынок страны высокотехнологичными деталями и узлами, которые сегодня поставляются из Китая. В 2017 году общая выручка по кластеру составила более 1 млрд руб.
Основой кластера является завод точного чугунного литья ООО ПК “Ходовые системы”, расположившийся на площадях бывшего Еманжелинского механического завода. Здесь освоен выпуск запчастей для бульдозеров. Эта компания совместно с другими участниками кластера инициировала проект “Импортозамещающее высокотехнологичное производство подшипника скольжения”. В его рамках планируется наладить серийный выпуск гусеничных катков для бульдозеров с подшипниками скольжения из бронзы. Проект уже был презентован представителям Минпромторга РФ в начале этого месяца “Центром кластерного развития Челябинской области”, отвечающим за консалтинг для промышленных кластеров региона, и готовится к получению государственного финансирования.
В настоящее время в гусеничных катках могут применяться как подшипники скольжения, так и подшипники качения, значительная часть которых поставляется из Китая. “Ходовые системы” предложили в качестве фрикционного элемента в подшипнике скольжения использовать втулку, выполненную из бронзы (Бр010С10), или биметаллическая втулку, состоящую из подкладки (сталь) и нанесенного на нее фрикционного слоя из бронзы или ее заменителя толщиной 1,5-2 миллиметров. Наплавка фрикционного материала будет происходить способом центробежного литья. Такие подшипники должны стоить относительно дешево и при этом обеспечивать требуемую долговечность.
Сумма запрашиваемого у государства финансирования не разглашается. Однако она не может превышать более 50% от проекта. Возможно, на первый взгляд, с технической точки зрения выпускаемые подшипники не являются передовыми решениями, однако освоение их крупносерийного производства, как минимум, позволит в итоге создать несколько десятков рабочих мест и увеличить налоговую базу, что не так мало для Еманжелинского района.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_chel_17062018.htm
Дистрибьютор из Польши на производстве Baltic Bearing Company
20.06.2018
В июне 2018 года производственную площадку Baltic Bearing Company посетили представители компании CHS Sp. z o.o. Sp. k., которая является авторизированным дистрибьютором подшипников BBC-R LATVIA на территории Польши. Этот визит состоялся совместно с руководством Польского подразделения нашей компании.
Фирма CHS Sp. z o.o. Sp. k. – это достаточно новый игрок на подшипниковом рынке, однако её динамичное развитие и заинтересованность в новых качественных брендах стало ключевым аргументом для совместного развития марки BBC-R LATVIA в Польше.
Во время визита на производственную площадку директор завода Сергей Владимирович Шевелёв продемонстрировал гостям полный технологический процесс изготовления подшипников BBC-R LATVIA: входной контроль заготовки, термическую обработку и шлифование, суперфиниширование, мойку, автоматическую сборку и консервацию, маркировку и упаковку готовых подшипников. Автоматический и проверочный ручной контроль параметров на каждой производственной операции, а также конечного изделия в современной лаборатории даёт возможность получения подшипника стабильно высокого качества класса точности P6, сравнимого с мировыми производителями. Современный машинный парк, составляющий более 200 единиц, оснащённые системой управления Siemens в кратчайшие сроки переналаживается на изготовление разных типов подшипников при этом производительность остается на очень высоком уровне, а себестоимость готовой продукции является минимальной.
Специалисты компании CHS Sp. z o.o. Sp. k. отметили важные преимущества работы с Baltic Bearing Company:
1) новое современное производство с собственной лабораторией;
2) широкий ассортимент выпускаемой продукции;
3) конкурентоспособные цены.
По итогам визита CHS Sp. z o.o. Sp. k. и Baltic Bearing Company договорились о дальнейшем расширении сотрудничества и наметили планы на следующие 3 года.
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=380
Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ
23.06.2018
Подавляющее число подшипников, производимых для высокоточных агрегатов и производственных механизмов, классифицируются по Госстандарту. Но иногда такие детали используют и в специфических условиях, к которым относятся:
- высокие уровни грузоподъемности;
- воздействие влаги;
- влияние химических реагентов;
- обеспечение максимальной точности оборотов.
Технология изготовления изделий, эксплуатируемых в такой среде, обязана отвечать:
- заданным техническим условиям (ТУ);
- единым техническим условиям (ЕТУ).
К их совокупности относятся:
- технические стандарты;
- маркирование;
- консервирование и упаковывание;
- гарантийные обязательства производителя;
- способы контроля.
Добавочные характеристики представлены в виде таблицы. Входной критерий - условное определение изделия, а исходящие – степень грузоподъемности, особая термическая обработка, прочность, специальная обработка составных частей, высокая точность и т.д.
Изделия, классифицируемые по нормам ЕТУ и ТУ, проходят военную приемку. Они поступают с производства на заводы-потребители для технического оборудования или на ремонтные предприятия.
ЕТУ-100
Эти приспособления рассчитаны для эксплуатации в авиационной сфере. Маркированием охватываются ролики, шарики и шарниры, используемые как крепления на определенных частях авиационных механизмов.
Отличительный перечень дополнительных норм:
- 100/1 – детали, входящие в комплекс механизмов, передающих движение от мотора к рабочим частям машин;
- 100/2 – детали, применяемые в устройствах винтового типа;
- 100/3 – изделия, используемые в механизмах и приборах;
- 100/4 – изделия, необходимые для функционирования колесного механизма;
- 100/5 – детали, производимые для пультов управления;
- 100/6 – приспособления, используемые в различных агрегатах;
- 100/7 – отдельные детали;
- 100/7-I – роликоподшипники цилиндрической формы, производимые из стального сырья марки ШХ-15;
- 100/7- II – шариковые детали;
- 100/7- III – шарикоподшипники, произведенные из цветного металла;
- 100/7-IV – шариковые детали высокой точности;
- 100/7-V – ролики игольчатого типа, изготавливаемые из металла ШХ-15;
- 100/7-VI – шариковые изделия для винтовых устройств;
- 100/7-VII – подшипники игольчатой формы из сырья марки 95Х18-Ш;
- 100/7-VIII – роликовые детали игольчатого вида, произведенные из стали ШХ-15, но с учетом дополнительных технических стандартов;
- 100/7-IХ – роликоподшипники в форме цилиндра, выпускаемые из стали 95Х18-Ш;
- 100/7-Х – роликовые цилиндры из сырья 8Х4В9Ф2-Ш;
- 100/8 – изделия, предназначающиеся для высокоточных наземных механизмов;
- 100/9, 100/10 – детали, необходимые в особо важном наземном оборудовании.
ЕТУ-500
Это подвид деталей, используемых для устройств особого предназначения (бронетехника и проч.). Технические нормы влияют на экспортируемые шариковые и роликовые механизмы, имеющие внешний диаметр, не превышающий 500 миллиметров. Дополнительные параметры включают в себя показатели класса точности, вибрационные значения, объемы тел качения и т.д.
ТУ 3900-А
Такие шарикоподшипники производят для оборудования в авиационной сфере.
ТУ 37.006. 087-79
Изделия высочайшего качества, предназначенные на экспорт.
ТУ 3706-77
Данный вид продукции предназначен для эксплуатации особого оборудования. ТУ охватывают изделия, выполненные из стального сырья марок 95Х18-Ш, 8Х4В9Ф2-Ш и металлического сплава 307. Имеются общие нормы, предъявляемые к роликам, шарикам и шарнирам.
ТУ 37.006.107-80
Это шпиндельные изделия, необходимые для функционирования высокоточных агрегатов, специализирующихся на металлообработке.
ТУ 37.006.068-82
Такие детали рассчитаны на специальные механизмы. Согласно ТУ, их классифицируют как элементы, необходимые для стабильного функционирования агрегатов, подлежащих долгому хранению.
ТУ 37.006.143-85
Это однорядные изделия в форме шариков, заполненные твердым смазочным материалом. Они подходят для конвейерных агрегатов, обжиговых механизмов, сушильных аппаратов различных промышленных предприятий.
ТУ 37.006.153-89
Данные детали причисляют к категории В (по классам точности: 0, 5, 6, 6Х). Они рассчитаны для механизмов с жестким нормированием по вибрационным показателям, точности оборотов либо показателям трения.
ТУ 37.006.154-89
Такие приспособления относят к категории С (по классам точности - меньше 6-ти). В этот вид включают шарнирные устройства, игольчатые ролики с единственным внешним проштампованным кольцом, изделия, выполненные по стандартам ГОСТ, список которых прилагается к техническим нормам.
ТУ 4479
Это детали особого назначения, производимые из металла марок ШХ-15, 110Х18М-ШД, 95Х18-Ш.
источник: http://openmarket.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=673811
День Воронежского поля
28.06.2018
Приглашаем Вас посетить стенд FKL на выставке День Воронежского поля, проходящей 28-29 июня 2018 г. в п. Комсомольский, ООО НПКФ «Агротех-Гарант-Березовский», сектор 3.2.6, где официальный дилер торговой марки FKL компания «Старт» совместно с сотрудниками FKL RUS представит вниманию посетителей образцы подшипников и подшипниковых узлов для сельхозтехники FKL.
Источник: https://rusfkl.ru/den-voronezhskogo-polya-2018
Технологии из Вологды используют при производстве пермских электровентиляторов
29.06.2018
02.07.2018