Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 3 квартал 2016
КОМПАНИЯ NSK РАСШИРЯЕТ СВОЮ РАЗМЕРНУЮ ЛИНЕЙКУ СТАНДАРТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ СЕРИИ HPS™ НОВЫМИ КРУПНОГАБАРИТНЫМИ СФЕРИЧЕСКИМИ РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
05.07.2016
ТОКИО, 5 июля 2016 г. Компания NSK Ltd. со штаб-квартирой в г. Токио, Япония, объявила о расширении своей размерной линейки стандартных промышленных подшипников серии HPS™ новыми крупногабаритными сферическими роликовыми подшипниками. В линейку изделий NSK серии HPS™ добавлены новые подшипники с наружными размерами от 400 до 600 мм.
ПРЕДЫСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ
Компания NSK постоянно укрепляет свои позиции на рынке послепродажного обслуживания, сосредоточив внимание на модели ведения бизнеса, связанной с техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией оборудования, требующей всеобъемлющей линейки изделий, поставка которых позволила бы поднять на новый уровень послепродажное обслуживание и производительность промышленных машин и механизмов.
В порядке ответа на такие требования, компания NSK изыскивает возможности для разработки новых конструкций и усовершенствования своих изделий, новых материалов и современных производственных технологий в целях увеличения модельного ряда и производительности своих стандартных подшипников. Свою линейку стандартных сферических роликовых подшипников серии HPS™ небольших размеров компания NSK впервые представила еще в 2004 г. Эту серию изделий компания дополнила в 2009 г. линейкой радиально-упорных шариковых подшипников и радиальных шариковых подшипников, а в 2013 г. линейкой цилиндрических роликовых подшипников небольших размеров и подшипниками других типов. В настоящее время в серию HPS™ в общей сложности входят шесть типов подшипников в размерном диапазоне с максимальным наружным диаметром до 400 мм.
На этот раз, компания NSK расширяет свою размерную линейку стандартных сферических роликовых подшипников в целях удовлетворения все возрастающего спроса на подшипники серии HPS™ и укрепляет свою модель ведения бизнеса в области технического обслуживания, ремонта и эксплуатации для широкого спектра промышленных машин и механизмов.
ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
Специалисты NSK в своих независимых исследованиях тщательно изучили причины повреждений сферических роликовых подшипников и разработали новые технологии для обеспечения их более продолжительного срока службы. В дополнение к этим технологиям, в компании NSK разработали и применили новую технологию ограничения тепловыделения при работе подшипников, которая позволила достичь более высокого уровня технических характеристик в новых подшипниках:
1. Более продолжительный срок службы: в новых подшипниках серии NSK HPS™ реализована концепция достижения пониженного и оптимального трения между наружным кольцом и роликами, а также уменьшения проскальзывания роликов по внутреннему кольцу, которая позволила увеличить срок службы этих подшипников в два раза, по сравнению с существующими подшипниками.
2. Низкая генерация тепла: конструкции сепаратора и направляющего кольца были усовершенствованы для устранения излишнего наклона роликов, что позволило сократить на 30% генерацию тепла при работе, по сравнению с существующими подшипниками.
3. Размерная стабилизация при высоких рабочих температурах: в подшипниках применена специальная термическая обработка их компонентов в целях обеспечения их размерной стабильности при рабочих температурах до 200°С.
ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
Производительность и высокая надежность машин и механизмов, особенно в тяжелой промышленности, требуют применения крупногабаритных подшипников. Новые крупногабаритные сферические роликовые подшипники NSK серии HPS™ способствуют повышению производительности промышленных машин и механизмов и снижению затрат на их обслуживание, а также существенно повышают их надежность.
Новые сорта подшипниковой стали и новые технологии термообработки компонентов подшипников, разработанные в компании NSK, обусловили явные преимущества новых подшипников во многих областях промышленного применения. Благодаря более чистым сортам подшипниковой стали сегодня уже доступны новые технологии обработки компонентов подшипников для повышения их износостойкости, а использование современных материалов и усовершенствованных внутренних конструкций позволяет новому поколению подшипников демонстрировать непревзойденную производительность в промышленных машинах и механизмах.
Новые крупногабаритные сферические роликовые подшипники NSK серии HPS™ выгодно отличают от существующих изделий следующие преимущества:
Более продолжительный срок службы
Превосходное самовыравнивание
Высокая допустимая частота вращения
Высокие допустимые рабочие температуры
Легкое обслуживание
Основные отрасли промышленности, в оборудовании которых используются крупногабаритные сферические роликовые подшипники NSK cерии HPS™:
Производство бумаги
Горнодобывающая и строительная техника
Металлургическое производство
Ветроэнергетика
Компания NSK заслуженно приобрела солидную репутацию среди производителей подшипников, предназначенных для решения широкого круга сложных производственных задач, и эти решения компании в большинстве случаев превосходят ожидания потребителей. Большой опыт работы, богатые знания и пристальное внимание к контролю качества продукции делают компанию NSK поставщиком мирового класса.
Источник: http://www.motion-products.ru/news/kompaniya-nsk-rasshiryaet-svoyu-razmernuyu-lineyku-standartnykh-promyshlennykh-podshipnikov-serii-hp/
НОВЫЕ СВЕРХПРОЧНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ JHS-3I ОТ KOYO
06.07.2016
Исторически сложилось так, что первые подшипниковые узлы начали производить в Японии. Позже производство подшипников в корпусе началось в Европе и Америке. С момента появления первых подшипниковых узлов Koyo в 1938 году инженеры компании постоянно улучшают их конструкцию и характеристики подшипников. Корпусные шариковые подшипники Koyo способны воспринимать высокую осевую и радиальную нагрузку, а цементированное внутреннее кольцо позволяет гасить ударные нагрузки. Усовершенствованные уплотнения узла с рабочей кромкой новой формы эффективно защищают подшипник от попадания в него грязи и влаги.
На российский рынок выходят новые усовершенствованные подшипниковые узлы Koyo. В целях удовлетворения потребительского спроса, мы расширяем нашу линейку поставок и предлагаем высококачественную продукцию JTEKT. Корпорация JTEKT (Япония) недавно представила новую серию компактных подшипниковых узлов JHS-3i под брендом Koyo. Новые подшипниковые узлы имеют наивысшие в отрасли нагрузочные характеристики и улучшенную систему уплотнений.
Изделия JHS-3i восполнят недостающее звено в линейке ставших популярными среди российских потребителей подшипниковых узлов Koyo. Сегодня потребители всего мира выбирают подшипниковые узлы Koyo, потому что, кроме технических усовершенствований, эти изделия обладают следующими преимуществами:
Оперативность поставок благодаря широкой линейке продукции, не требующей затрат времени на разработку новых конструкций.
Гибкость за счет соответствия требованиям многих потребителей.
Подтвержденная временем надежность.
Привлекательная конкурентоспособная цена.
Высокое качество, превосходящее качество многих конкурентов.
Универсальность применения за счет высоких частот вращения и точности рабочего хода, уникальных корпусных подшипников и уплотнений.
ТРИ ОСНОВНЫХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.
Оптимизированная конструкция: отсутствие вибрации, на 30% прочнее и на 7% легче.
Новая конструкция уплотнения: эффективная герметизация и продление срока службы подшипника.
Литиевая консистентная смазка: стойкость к высоким нагрузкам, противозадирные свойства и водостойкость.
Унаследовав качество и работоспособность от предшественников, новые подшипниковые узлы Koyo являются самыми надежными изделиями, когда дело касается точности и высокой грузоподъемности. Подшипниковые узлы состоят из корпуса с установленным в нем подшипником. Узлы доступны в различных исполнениях корпусов из разных материалов, позволяющих их легко перемещать и устанавливать.
Новый подшипниковый узел JHS-3i обладает высокой грузоподъемностью и точностью, механизмом самовыравнивания для оптимальной посадки, превосходной герметизацией, надежным и прочным корпусом, и обеспечивает эффективное смазывание, легкую установку и обслуживание.
НОВАЯ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Оптимизированная конструкция узла с плоским основанием корпуса без выемок обеспечивает более безопасное и надежное его крепление к несущей раме. Снижение вибрации узла обусловлено отсутствием зазоров между основанием корпуса и рамой. Удаление выемок с обеих сторон основания и увеличение площади прилегания улучшило технологичность узла. Новый корпус позволил на 30% увеличить прочность узла и на 7% сократить вес.
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО СМАЗЫВАНИЯ
Новые кассетные уплотнения узла имеют обращенную к подшипнику рабочую кромку, которая направляет смазку к шарам и дорожкам качения в процессе его работы, увеличивая интенсивность смазывания и продлевая срок службы подшипника. Новая конструкция уплотнения с прессовой посадкой в наружное кольцо подшипника позволяет соблюдать все допуски при посадке узлов на валы.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ
Новый подшипниковый узел поставляется заполненным высококачественной литиевой консистентной смазкой для подшипников. Эта комплексная литиевая смазка класса NLGI 2обладает существенными преимуществами по сравнению с общей группой литиевых смазок. Смазка эффективно функционирует в различных условиях эксплуатации, включая широкий диапазон температур, переменную частоту вращения, проникновение воды, вибрации, тяжелые и ударные нагрузки. Эта литиевая смазка совместима с другими типами существующих смазок.
JHS является зарегистрированной торговой маркой корпорации JTEKT.
Источник: http://www.motion-products.ru/news/novye-sverkhprochnye-podshipnikovye-uzly-jhs-3i-ot-koyo/
Линейные шариковые втулки NTN-SNR
13.07.2016
Мы рады сообщить, что на нашем складе появились линейные шариковые втулки NTN-SNR, которые также называют линейными подшипниками или шариковыми втулками.
Линейные шариковые втулки NTN-SNR входят в ассортимент устройств линейного перемещения для широкого круга применений. Перемещение в шариковых втулках происходит по цилиндрической линейной направляющей. Несколько рядов шариков продольно расположены внутри втулки и двигаются по замкнутому контуру. За счёт этого достигается плавность и лёгкость хода линейного подшипника.
Шариковые втулки линейного перемещения NTN-SNR полностью совместимы с различными видами валов. Широкий ассортимент подшипников линейного перемещения NTN-SNR позволяет решать самые разные задачи в производственной, транспортной и пищевой областях. Кроме того, подшипники линейного перемещения NTN-SNR используются в промышленном оборудовании, включая сверлильные и заточные станки, прессы, станки, аппараты для газовой резки, печатные машины, упаковщики, а также в высокоточном и офисном оборудовании, периферийных устройствах и измерительных инструментах.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/archive/?FromSet=40
Компания Schaeffler стала участником грандиозного проекта
13.07.2016
Одним из поставщиков новой системы Панамского канала стала компания Schaeffler. Специально для этого проекта ею было изготовлено около 3,5 тысячи подшипников. Эти изделия установлены на всех затворах и гидротехнических сооружений нового третьего по счету шлюза канала.
Подшипникам компании Schaeffler приходится работать в очень непростых условиях. Шлюзовые ворота, изготовленные из железобетона, не только весят несколько тысяч тонн, но и имеют более чем внушительные размеры – 50х30 метров при толщине 10 метров. Кроме того, компоненты Schaeffler применяются в барабанах лебедок, установленных в системе приводов ворот, открывающихся в поперечном направлении. Крутящий момент этих механизмов достигает 330 тысяч Нм и обеспечивается специальным редуктором от компании PIV Drives. В его конструкции также используются подшипники Schaeffler. Они имеют покрытие Triondur C, устойчивое к любым видам износа. Благодаря этому расчетный срок службы подшипников достигает 35 лет.
Новые шлюзовые ворота Панамского канала, весящие около 3,1 тысячи тон, двигаются по так называемым кареткам при помощи направляющих шкивов. В их конструкции применяются сферические радиальные роликоподшипники также производства Schaeffler. Еще одним местом применения ее изделий стали клапаны, установленные в сберегательных бассейнах. Они приводятся в движение направляющими шкивами, где установлены подшипники Schaeffler. Сохранять работоспособность в течение десятков лет им помогает хромированное покрытие Durotect. Причем применяется несколько версий данного материала, что позволяет обеспечить подшипникам абсолютную надежность в течение всего расчетного срока службы.
Источник: http://podshipnik-mo.ru/novosti/p/2
Подшипники с самым большим в мире показателем грузоподъемности
09.08.2016
Корпорация NTN разработала новые роликовые сферические подшипники ULTAGE для транспортных конвейеров, используемых в горнодобывающей промышленности. Новинка имеет более длительный срок эксплуатации за счет предотвращения попадания посторонних веществ в агрессивных средах, и обеспечивает работу механизмов с самыми высокими нагрузками. Также подшипники отличаются улучшенной точностью своих параметров и простой установкой, что упрощает их использование.
Сферические роликовые подшипники, применяемые в горнодобывающей промышленности ленточных транспортеров, должны обладать высокой грузоподъемностью, а также защитой от попадания посторонних предметов, поскольку они используются на открытом воздухе, в пыльных местах или других агрессивных средах. Чтобы обеспечить эти требования необходимо наличие уплотнения.
Разработанный продукт с особым компактным уплотнением отличается своей грузоподъемностью и устойчивостью к агрессивным средам. При этом он сохранил те же размеры, что и стандартный тип подшипника. Это обеспечило точность установки его в механизмы транспортных конвейеров. А использование съемного уплотнения обеспечивает не только надежную герметизацию, но и позволяет точно регулировать зазор при установке.
Источник: http://podshipnik-mo.ru/novosti/p/2
NSK представляет высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с уплотнениями
09.08.2016
Шпиндельные подшипники NSK позволят машиностроительному заводу сэкономить 24 000 евро в году.
Когда один из производителей теплообменников столкнулся с проблемой частых остановок производства из-за повреждения подшипников на шпинделях горизонтальных обрабатывающих центров, он обратился за решением в NSK.
Руководитель производства попросил NSK провести детальный анализ неисправностей. В рамках программы улучшения основных средств (AIP) специалисты NSK исследовали вышедшие из строя радиально-упорные шарикоподшипники, а также состояние смазки и условия эксплуатации.
Было обнаружено, что в подшипники попадают частицы хладагента и металлические частицы - побочные продукты процесса обработки. В результате происходит ухудшение свойств смазки подшипников, что приводит к отказу самих подшипниковых узлов.
Чтобы решить эту проблему, специалисты NSK предложили использовать высокоточные радиально-упорные шарикоподшипники с уплотнениями, которые широко применяются в качестве шпиндельных подшипников в станкостроении. Эти подшипники имеют бесконтактные уплотнения, рассчитанные на повышенную устойчивость к проникновению загрязнений без увеличения трения или снижения производительности шпинделя.
Для восприятия повышенных осевых нагрузок, часто действующих на шпиндели в горизонтальных обрабатывающих центрах, специалисты NSK предложили устанавливать подшипники с более высоким значением угла контакта. Производитель теплообменников согласился с этой рекомендацией; в результате после установки подшипников NSK на трех горизонтальных обрабатывающих центрах срок службы шпиндельных подшипников увеличился в среднем в 12 раз.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/nsk-predstavlyaet-vysokotochnye-radialno-upornye-sharikopodshipniki-s-uplotneniyami
Устройства автоматической смазки Motion Guard освободят пользователей от постоянного контроля за смазкой в подшипниках качения и скольжения.
10.08.2016
Компания Schaeffler, крупный мировой производитель подшипников, представила новейшую систему смазки Motion Guard, которая позволила промышленности Австролазии забыть о ручном контроле смазочных материалов в подшипниках. Смазочное устройство Motion Guard обеспечивает подачу консистентной смазки в точку смазывания. Применяется, главным образом, для смазывания в определенных точках подшипников качения и скольжения, приводных цепей и цепных транспортеров, направляющих, открытых передаточных механизмов и уплотнений.
Новейшая серия устройств автоматической смазки Motion Guard от крупного мирового производителя подшипников Schaeffler обеспечивает промышленность Австролазии экономичным и экологически безопасным методом поддержания подшипников важнейших механизмов и оборудования в рабочем состоянии. Серия автоматических устройств смазки Motion Guard используется для контролируемого смазывании путем непрерывной подачи достаточного количества свежей смазки правильных контактных точках роликового подшипника в правильное время, чтобы предотвратить нехватку или переизбыток смазки. "Использование Motion Guard является наиболее экономичным и экологически чистым методом подачи смазки на подшипники качения," отметили в Schaeffler Австралия. Это полностью автоматическая система и практически не требует обслуживания. Предоставляя точное количество смазки необходимой для конкретного подшипника качения, что позволяет поддерживать подшипник и предотвращать преждевременный выход из строя подшипника.
Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.
Компания Подшипник.ру поставляет продукцию Schaeffler и может предложить подшипники INA и FAG по лучшим ценам. Мы можем предложить Вам новейшие качественные подшипники,которые прослужат долго.
Schaeffler Gruppe разрабатывает и производит прецизионные изделия для всего, что совершает движение - станков, агрегатов, автомобилей, и авиационной и космической техники.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/archive/?FromSet=30
Шпиндельные подшипники NSK позволяют механическому многоцелевому цеху экономить €24000 в год
19.08.2016
Когда один из производителей теплообменников стал регулярно испытывать проблемы в связи с остановом производства из-за поломок подшипников на шпинделях горизонтальных многоцелевых станках, он обратился за помощью к NSK. После комплексного исследования NSK порекомендовала установить прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники с уплотнениями, что помогает предприятию экономить €24,000 в год только на замене подшипников и трудовых затратах. Когда повторные отказы возникли впервые, производитель теплообменников попросил NSK выполнить подробный анализ отказов.
В рамках программы по улучшению основных средств AIP NSK специалисты компании исследовали неисправные радиально-упорные шарикоподшипники, а также качество смазки и условия эксплуатации. Было обнаружено, что охлаждающая жидкость и металлические частицы – побочные продукты процесса обработки – проникали в подшипники. В результате ухудшалось качество масла, что приводило к отказу самих подшипниковых узлов.
Чтобы решить эту проблему, NSK предложила использовать прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники с уплотнениями, которые широко применяются в качестве шпиндельных подшипников в обрабатывающей промышленности. Эти подшипники оснащены бесконтактными уплотнениями, которые отлично противодействуют проникновению загрязнителей без увеличения трения или ухудшения рабочих характеристик шпинделя. Чтобы справиться с повышенными осевыми нагрузками, зачастую действующими на шпиндели в горизонтальных многоцелевых станках, NSK дополнительно предложила установить подшипники с увеличенным углом контакта
В результате реализации этих предложений производителю теплообменников удалось продлить срок службы подшипников: после установки подшипников NSK на три горизонтальных обрабатывающих центра срок эксплуатации шпиндельных подшипников вырос в среднем в 12 раз. С учетом предыдущих расходов на замену подшипников и трудовых затрат на установку производитель теплообменников получил ежегодную экономию средств в 24000 евро как прямой результат от перехода на прецизионные радиально-упорные шарикоподшипники с уплотнениями NSK. Более того, эта цифра не включает затраты, понесенные в связи с предыдущими потерями производительности и простоями производства.
Дополнительными преимуществами использования подшипников NSK для заказчика стали пониженный уровень шума и вибраций в приводном механизме и более быстрая установка по сравнению с обычными подшипниками без уплотнений.
Источник: http://www.nskeurope.ru/%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-nsk-3952.htm
«ВПЗ» выходит на новый уровень
22.08.2016
В июле Вологодский подшипниковый завод приступил к изготовлению опытной партии деталей ступичных подшипников III поколения, которые будут использоваться при сборке новых моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства.
При сборке легковых автомобилей в ступичных узлах долгое время применялись шариковые двухрядные подшипники. Они отличаются надежностью и способны выдерживать большие радиальные нагрузки. В современных моделях стандартные двухрядные подшипники заменяются ступичными узлами – подшипниками типа HUB. В автомобилестроении широкое применение нашли I, II и III поколения данных подшипников, кардинально отличающихся от используемых ранее. «И внутренний и наружный корпуса подшипника III поколения уже не являются как таковыми кольцами. Это составляющие узла. Внутренний корпус представляет собой элемент крепления к подвеске, а наружный – часть узла, к которой непосредственно крепится тормозной диск колеса», - рассказывает начальник Управления по внедрению инновационных разработок Александр Ольков, занимающийся реализацией проекта.
Подшипники III поколения отличаются легкостью монтажа/демонтажа, компактностью и надежностью. «В данном случае мы застрахованы от ошибок при изготовлении посадочных поверхностей подшипника, а также при подборе осевого и радиального зазора», - говорит начальник Испытательного центра Денис Дьяков.
Данные подшипники будут использоваться для производства автомобилей компании «АвтоВАЗ», а также реализовываться на вторичном рынке. О потребности в изделиях также заявили и в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ».
В рамках реализации проекта на заводе осуществляется полная проработка всего цикла изготовления данных подшипников, начиная с подбора технологического оборудования, заканчивая конечной обработкой деталей.
Кузнечные заготовки
Специалистами ЗАО «ВПЗ» была проделана огромная работа по подготовке к выпуску новых типов подшипников. На первой стадии реализации проекта разрабатывался технологический процесс изготовления кузнечных заготовок. В Техническом управлении завода создавались чертежи оснастки, которая затем была изготовлена в штампо-инструментальном производстве. Проектировщики искали варианты создания оптимальной формы заготовки, чтобы в дальнейшем припуск на механическую обработку был минимальным. Далее, был закуплен металл, из которого и создавались кузнечные заготовки. Затем изделия прошли отжиг и поступили на токарный участок.
Детали ступичного подшипника III поколения
Процесс токарной обработки был разделен на два этапа: предварительная обработка и чистовая обработка на станках с числовым программным управлением. Данные операции были проведены на 20 комплектах. Для получения токарных заготовок требовалось создать и новую программу для станков с ЧПУ.
Бригадир участка токарных станков с ЧПУ С. Кузнецов
«Ввиду того, что детали для новых подшипников имеют ряд конструктивных особенностей и полностью отличаются от изготавливаемых ранее, писать программу было очень интересно. Приятно, что нам доверили их изготовление», - рассказывает бригадир участка токарных станков с ЧПУ Сергей Кузнецов. Проверка параметров изделий дала положительный результат. «Мы видим, что полученные детали соответствуют технологии, и все идет по намеченному плану», - отмечает Сергей.
На данный момент на предприятии идет подготовка оборудования для термической обработки токарных заготовок. В дальнейшем детали будут переданы в шлифовально-сборочный цех и по завершении финишных операций собраны в ступичный узел III поколения.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/vpz-vyhodit-na-novyy-uroven
Новый подшипник для AMAZONE CATROS
23.08.2016
Дорогие друзья FKL. Сельскохозяйственный сектор нашей страны показывает отличные результаты роста. В этом году урожай ранних зерновых во многих регионах побил исторический рекорд. На очереди уборка яровых, а также многих других, не менее значимых для страны, культур. Но для поддержания высоких темпов развития отрасли аграрии должны своевременно обновлять парк эксплуатируемой техники. Именно по этой причине на рынке появляются всё более совершенные образцы сельхозмашин с высокими показателями эффективности. Одним из таких агрегатов является AMAZONE CATROS. Это отличное орудие для обработки почвы показывает хорошие результаты производительности. Надёжность конструкции многократно подтверждена безотказной работой в полях. Но, как и любой механизм, CATROS требует своевременного обслуживания. А когда дело доходит до покупки оригинальных запчастей, то все плюсы этого образца сельхозтехники мгновенно перечёркиваются высокой стоимостью расходных материалов и запасных частей.
Завод FKL уже не раз выручал своих клиентов, выпуская в серию долгожданные подшипники на AMAZONE CATROS. Так в своё время в продаже появились подшипники CE066, CC007, CC014. И теперь мы рады сообщить вам о том, что на складах дилерской сети FKL появились подшипники с каталожным номером CB054, также применяющиеся на AMAZONE CATROS. Этот дефицитный подшипник долгое время не давал покоя всем специалистам по снабжению, но теперь все желающие могут приобрести его и при этом сэкономить значительные денежные средства. Ведь наша ценовая политика целиком и полностью ориентирована на клиента. Мы всегда рады участвовать в решении сложных вопросов наших аграриев и с нетерпением ждём ваших заказов в любом филиале дилерской сети FKL.
Источник: http://rusfkl.ru/news/news_post/cb054
Тихвинские вагоны получат российско-американские подшипники
02.09.2016
Инжиниринговая компания «Лиман-трейд» принимает участие в строительстве ООО «Тимкен ОВК», совместного предприятия ведущего российского железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» и крупнейшего в мире производителя кассетных подшипников Timken (США, Огайо).
Завод возводится на территории промышленной площадки в городе Тихвине Ленинградской области.
«Лиман-трейд» выполняет электромонтажные работы, в числе которых монтаж систем охранного телевидения, контроля управления доступом, а также кабельной сети и систем автоматизации. Все работы будут завершены в октябре 2016 года.
«Предприятие „Тимкен ОВК“ завершило подготовку площадки, монтаж и ПНР оборудования, — заявил Константин Климов, директор по технологии и качеству ООО „Тимкен ОВК“. — Запуск нашего предприятия позволит холдингу ОВК за счет использования подшипников собственного производства повысить эксплуатационную эффективность и надежность инновационного подвижного состава, выпускаемого на вагоностроительных заводах в Тихвине».
«Производственное предприятие будет оборудовано современными устройствами безопасности, которые позволят исключить риски, связанные с несанкционированным допуском на территорию завода, а также обеспечить надежную защиту от пожаров», — отметил генеральный директор инжиниринговой компании «Лиман-трейд» Олег Бирюков.
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) — лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ЗАО «ТихвинХимМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520» и др. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 50 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.
Парк грузовых вагонов НПК ОВК в собственности и под управлением — более 28 тыс. единиц. В первом полугодии 2016 года холдинг ОВК произвел 6,8 тыс. вагонов (на 15% больше, чем за аналогичный прошлогодний период).
Timken — мировой разработчик и изготовитель подшипников. Компания имеет собственное производство специальной легированной стали. Компания Timken представлена в 28 странах мира, имеет в своем активе более 50 производственных предприятий, 10 технологических центров, в которых трудится 19 тыс. сотрудников. В марте 2014 года НПК ОВК и компания Timken заключили соглашение о создании на территории России совместного предприятия ООО «Тимкен ОВК» по выпуску кассетных подшипников Timken® AP-2™. Продукция СП будет использоваться в производстве инновационных грузовых вагонов.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/tihvinskie-vagony-poluchat-rossiysko-amerikanskie-podshipniki
Участие в Национальной выставке Республики в Грузии
06.09.2016
ОАО "МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" приняло участие в Национальной выставке Республики Беларусь, которая состоялась 1-4 сентября 2016 года в г. Тбилиси (Грузия).
В церемонии открытия приняли участие заместитель премьер-министра Республики Беларусь Михаил Русый и премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили.
На коллективном стенде Министерства промышленности Республики Беларусьпредприятие представило свою продукцию.
Участие завода в таком масштабном мероприятии позволило предприятию не только обозначить и закрепить свое присутствие на грузинском рынке, но и найти новые пути расширения сотрудничества, новых потребителей и новых партнеров.
По окончании мероприятия ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» был отмечен дипломом организаторов.
Источник: http://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=9947
Вологодский завод вернулся к производству высокоточных шпиндельных подшипников
12.09.2016
Вологодский подшипниковый завод поставляет на рынок уникальный по своим параметрам продукт – шпиндельные подшипники для станков. Работая в этом направлении, предприятие выполняет обязательства, принятые в рамках правительственной программы импортозамещения, занимая лидирующие позиции по выпуску продукции, столь необходимой для развития отечественного станкостроения. О работе уникального участка, занимающегося изготовлением высокоточных подшипников, помощник начальника смены Производства № 2 Игорь Перемотин сказал несколько слов.
- В нашем подразделении расположен единственный на заводе участок, специализирующийся на освоении и выпуске высокоточных подшипников. В этом году мы вернулись к изготовлению подшипников для шпиндельных узлов. Высочайшие требования к точности - уровень качества P2Q4, Р4Q4 - неслучайны: от качества изготовления данных подшипников напрямую зависит и точность обработки деталей на станке. Это прежде всего касается изделий, устанавливаемых в шпиндели, работающие при очень высоких скоростях. Так, скорость вращения электрошпинделей, применяющихся в шлифовальных станках может достигать 60 тысяч оборотов в минуту! Приятно говорить о том, что на нашем участке производится подобная продукция.
Однако несколько лет назад по ряду причин изготовление данных подшипников было практически прекращено. Только для внутренних нужд завода изготавливалось несколько партий. Сказался экономический кризис в промышленности, спад станкостроительного производства и, как следствие, снижение спроса на соответствующую продукцию. Прошло время, отрасль начала восстанавливаться, мы заявили о своих возможностях, шпиндельные подшипники вновь стали востребованы. В начале текущего года с рядом станкостроительных предприятий страны заводом были заключены договоры на изготовление и поставку изделий. Одними из первых на предложение о сотрудничестве откликнулись предприятия, входящие в Ассоциацию «Станкоинструмент», и ООО «ВСЗ «Техника». В сжатые сроки были изготовлены и апробированы первые образцы продукции, а уже 9 июня станкостроители ЗАО «Стан-Самара» получили вологодские дуплексы (сдвоенные подшипники) для шпинделей из первой партии в 20 штук. Да, немного, но это же только начало!
Сегодняшний день нашего спецучастка – плановый выпуск шпиндельных подшипников, количество которых приближается к первой сотне. Согласно договорам планы составлены вплоть до 2020 года, что очень показательно для специфического спроса и говорит о своевременности и актуальности проводимой работы. В планы входят и освоение новых видов продукции, и расширение номенклатуры, и увеличение выпуска. Планирование на годы вперед – это работа на перспективу, на благо отечественной промышленности, экономики страны в целом, тем более что такие подшипники – наша гордость и слава!
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/vologodskiy-zavod-vernulsya-k-proizvodstvu-vysokotochnyh-shpindelnyh-podshipnikov
КАССЕТНЫЙ ПОДШИПНИК - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА СОВРЕМЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ.
12.09.2016
ЕПК примет участие в железнодорожной выставке InnoTrans 2016 в Берлине 20-23 сентября. По данным Railway Gazette, InnoTrans является крупнейшим событием железнодорожной отрасли в мире. ЕПК покажет на выставке подшипники конические кассетного типа, радиальные роликовые с цилиндрическими и сферическими роликами для буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава, а также подшипники шариковые и роликовые для тяговых электродвигателей. Среди них особое место занимают конические подшипники кассетного типа (TBU).
Кассетный подшипник, который ЕПК представит в Берлине, производится на совместном предприятии ЕПК и американской компании «Амстед Рейл» - ООО «ЕПК Бренко Подшипниковая компания». Предприятие расположено в г. Саратов.
Основным преимуществом кассетного подшипника, который в настоящее время имеет статус внедрённого инновационного продукта в России, является увеличенный период его эксплуатации. Он способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет эксплуатации или 800 000 километров пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на «пространстве 1520» (преимущественно, в России) более чем в 2 раза.
По словам директора департамента продаж железнодорожных подшипников ООО «ТД ЕПК» Эдуарда Беляева: «Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является «цельным» узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам, смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагона».
В марте 2016 года ООО «ЕПК Бренко Подшипниковая компания» получено разрешение на проведение ремонта в объёме установленной серии всей производимой номенклатуры. Компетенция внедрения инновационного продукта ЕПК была подтверждена.
Внедрение инновационного продукта – процесс затратный и длительный. В настоящее время кассетные подшипники распространены на российских железных дорогах недостаточно.
Участие ЕПК в InnoTrans 2016 соответствует новым бизнес-интересам компании: кооперация с немецкими производителями железнодорожной техники, комплектация вагонов для Европейских железных дорог.
Очевидно, что выход российской продукции на европейский рынок сопряжен с проведением определенного объема работ по адаптации технологии производства комплектующих для железнодорожной техники и конструктивного исполнения моделей, стандартизированных в России, с целью соответствия продукции Европейским стандартам.
Подшипники, которые представит ЕПК, соответствуют Европейскому стандарту ЕN 12080. Предприятия ЕПК сертифицированы на соответствие Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.
Изменению технологического процесса промышленного производства соответствует и деловая программа выставки InnoTrans 2016. Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435», которая пройдёт в отеле Sofitel Berlin Kurfürstendamm 21 сентября 2016, заявляет темы: проект "Индустрия 4.0", обзор подвижного состава будущего, «Мобильное мышление будущего».
Источник:
С Schaeffler ваши двигатели будут работать как надо.
12.09.2016
Компания Nissan North America наградила компанию Schaeffler – ведущего мирового производителя автомобильных компонентов, систем двигателя, коробок передач, компонентов шасси и поставщика высококачественных подшипников – самой престижной наградой Nissan по системам двигателей. Компания Nissan вместе с Schaeffler смогла добиться превосходных результатов по надежности и эффективности двигателей, которые обеспечивают автомобильного производителя стабильным высоким спросом на новые автомобили.
Компания Nissan North America уже много лет сотрудничает с Schaeffler, которая поставляет толкатели клапанов и гидравлические компенсаторы для широкой линейки двигателей Nissan. Завод Cheraw, SC Plant 2 по производству продукции для Nissan North America располагается на площади в 200 000 квадратных футов. Компания Schaeffler, крупный мировой производитель подшипников, смогла обеспечить поставку 24 миллиона изделий с нулевым показателем брака на 1 миллион готовой продукции.
Джефф Харрис, президент отделения систем двигателей компании Schaeffler, заявил, что компания гордится тем, что руководство Nissan оценило то, как Schaeffler стремится к качуству продукции. Эта награда является результатом напряженной работы сотрудников Schaeffler, особенно тех, которые работают на заводе Cheraw добавил он.
Компания Schaeffler берет начало в 1949 году. Еще в 1949 г. доктор Георг Шеффлер, который основал компанию вместе со своим братом Вильгельмом в 1946 г., проявил творческий подход и нестандартное мышление. Он разработал инновационное решение – игольчатый подшипник без колец, что стало своеобразным технологическим прорывом в этой отрасли. Изобретательный дух Георга Шеффлера и его воля к победе стали неотъемлемой частью корпоративной культуры более чем на 35 заводах по всему миру.
Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/archive/?FromSet=30
ЕПК представит кассетные подшипники на немецкой железнодорожной выставке INNOTRANS 2016
13.09.2016
ЕПК примет участие в железнодорожной выставке InnoTrans 2016 в Берлине 20-23 сентября. По данным Railway Gazette, InnoTrans является крупнейшим событием железнодорожной отрасли в мире. ЕПК покажет на выставке подшипники конические кассетного типа, радиальные роликовые с цилиндрическими и сферическими роликами для буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава, а также подшипники шариковые и роликовые для тяговых электродвигателей. Среди них особое место занимают конические подшипники кассетного типа (TBU).
Кассетный подшипник, который ЕПК представит в Берлине, производится на совместном предприятии ЕПК и американской компании «Амстед Рейл» - ООО «ЕПК Бренко Подшипниковая компания». Предприятие расположено в г. Саратов.
Основным преимуществом кассетного подшипника, который в настоящее время имеет статус внедрённого инновационного продукта в России, является увеличенный период его эксплуатации. Он способен обеспечить гарантированную безотказную работу в течение 8 лет эксплуатации или 800 000 километров пробега. По данным характеристикам подшипники TBU превышают цилиндрические буксовые подшипники, которыми в настоящее время оснащена большая часть подвижного состава на «пространстве 1520» (преимущественно, в России) более чем в 2 раза.
По словам директора департамента продаж железнодорожных подшипников ООО «ТД ЕПК» Эдуарда Беляева: «Подшипники TBU по сравнению с цилиндрическими подшипниками обладают рядом преимуществ. Они не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъёмность вагона. В отличие от цилиндрического подшипника, кассетный подшипник TBU является «цельным» узлом. Он оборудован специальными уплотнениями, обеспечивающими защиту от внешних атмосферных воздействий и отрегулирован по внутренним зазорам, смазка, заложенная в подшипник, имеет улучшенные характеристики. Процедура монтажа более технологична и менее трудоемка. И главное преимущество - снижение затрат на эксплуатацию и ремонт вагона».
В марте 2016 года ООО «ЕПК Бренко Подшипниковая компания» получено разрешение на проведение ремонта в объёме установленной серии всей производимой номенклатуры. Компетенция внедрения инновационного продукта ЕПК была подтверждена.
Внедрение инновационного продукта – процесс затратный и длительный. В настоящее время кассетные подшипники распространены на российских железных дорогах недостаточно.
Участие ЕПК в InnoTrans 2016 соответствует новым бизнес-интересам компании: кооперация с немецкими производителями железнодорожной техники, комплектация вагонов для Европейских железных дорог.
Очевидно, что выход российской продукции на европейский рынок сопряжен с проведением определенного объема работ по адаптации технологии производства комплектующих для железнодорожной техники и конструктивного исполнения моделей, стандартизированных в России, с целью соответствия продукции Европейским стандартам.
Подшипники, которые представит ЕПК, соответствуют Европейскому стандарту ЕN 12080. Предприятия ЕПК сертифицированы на соответствие Международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.
Изменению технологического процесса промышленного производства соответствует и деловая программа выставки InnoTrans 2016. Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435», которая пройдёт в отеле Sofitel Berlin Kurfürstendamm 21 сентября 2016, заявляет темы: проект "Индустрия 4.0", обзор подвижного состава будущего, «Мобильное мышление будущего».
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/epk-predstavit-kassetnye-podshipniki-na-nemeckoy-zheleznodorozhnoy-vystavke-innotrans-2016
ИГ УПЭК представит инновационные продукты на InnoTrans 2016
15.09.2016
Индустриальная группа УПЭК представит инновационные продукты, в том числе, не имеющие аналогов во всем мире, 20-23 сентября на самом крупном и представительском событии железнодорожной отрасли – выставке InnoTrans 2016 (Германия, г. Берлин).
ИГ УПЭК представит на выставке новое поколение энергоэффективных подшипниковых узлов HARP «кассетного типа» с увеличенным межремонтным пробегом (800 000 км – 1 000 000 км), оптимизированным профилированием, микрогеометрией и термообработкой, а также смазкой и уплотнениями, специально разработанными под условия эксплуатации «пространства 1520». Среди них: сдвоенный цилиндрический подшипниковый узел CRU Duplex и конический подшипниковый узел TBU 1520 для грузовых и пассажирских вагонов, двухрядный подшипниковый узел «кассетного типа» CRU HARP для буксов локомотивов, цилиндрический герметичный подшипниковый узел CRB HARP для тяговых двигателей железнодорожного подвижного состава.
В рамках выставки будет проведена презентация буксовых подшипников, предназначенных для европейских грузовых и пассажирских вагонов («пространство 1435»); энергоэффективной экологической воздушно-климатической системы (ВКС), предназначенной для обеспечения вентиляции и кондиционирования воздуха в пассажирских вагонах, в промышленных и коммерческих зданиях.
Подшипниковые узлы HARP для подвижного состава не требуют обслуживания на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, имеют увеличенный межремонтный пробег, обеспечивают более высокую грузоподъемность вагона, при этом способны существенно повысить безопасность движения и снизить эксплуатационные расходы.
Конический TBU 1520 HARP и цилиндрический CRU Duplex, разработанные специально для дорог «пространства 1520», выдерживают диапазон внешних температур от –60°С до +150°С, обеспечивает продолжительный период эксплуатации и энергоэффективность за счет применения уникальной смазки Klüberplex BEM 41-132 HARP. Это совместная разработка ИГ УПЭК и немецкой компании Klüber Lubrication (группа компаний Freudenberg). ИГ УПЭК – одна из немногих украинских компаний, которая прочно интегрировалась в международную хай-тек среду, и, освоив международный инновационный менеджмент, реализовывает сложные проекты с ведущими мировыми компаниями, начиная со стадии совместных исследований и разработок и заканчивая выпуском готового продукта.
Надежность и качество инновационных подшипниковых узлов HARP уже подтверждено годами успешной эксплуатации. Так, более 5 лет назад были переоснащены колесными парами, укомплектованными сдвоенными подшипниками CRU Duplex, 1000 грузовых вагонов в 24 вагоноремонтных депо по всей России. И на сегодняшний день не зафиксировано ни одного отказа.
«За 5 лет успешных эксплуатаций CRU Duplex зарекомендовал себя как надежный подшипниковый узел в составе буксового узла, который гарантировано позволяет повысить уровень безопасности движения и принести существенную экономию. Кроме того, его конструкция полностью взаимозаменяема с существующим узлом и он может быть установлен вместо серийно выпускаемого подшипника CRB. На сегодняшний день произведены и находятся в рабочем состоянии более 40 тыс. подшипников CRU Duplex», – отмечает технический директор Департамента технического обеспечения Железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Максим Красников.
Еще одна революционная разработка ИГ УПЭК, которая уже успела привлечь мировую общественность и заинтересовать ряд ведущих предприятий отрасли – это принципиально новое поколение систем возобновляемой теплоэнергетики – бесфреоновые воздушные климатические системы (ВКС), не имеющие аналогов в мире.
Сегодня ВКС особенно актуальна для подвижного железнодорожного состава на европейском рынке. Т.к. согласно ряду Директив в Евросоюзе с 2017 года вступает в силу запрет на использование в транспортных средствах фторсодержащих хладагентов (фреонов). Европейские железные дороги к 2020 году должны найти альтернативу фреоновым системам в поездах. Подобных изменений требует и украинское железнодорожное сообщение.
Турбокомпрессорная климат-система воздушного цикла является системой альтернативной энергетики на основе возобновляемых источников (энергия окружающей среды) и не использует для режима охлаждения фреон или какие-либо иные рефрижеранты, равно как не использует для режима обогрева ни ТЭНы, ни процессы сжигания топлива.
Помимо абсолютной экологической чистоты, ВКС выгодно отличает высокая энергоэффективность при низком коэффициенте рециркуляции, всережимность (работа при любых погодных условиях при температуре от –50oС до +50oС), а также высокое качество воздуха в охлаждаемом (обогреваемом) помещении (приток свежего воздуха до 100%). Система одновременно может полностью заменить фреоновые кондиционеры и отопительные котлы в пассажирских вагонах, освобождая при этом пассажирский состав от веса равного весу одного вагона (при установке ВКС вместо системы водяного отопления вес пассажирского вагона уменьшается как минимум на 3 тыс. кг или в пересчете на 25-ти вагонный пассажирский состав экономия в весе составляет около 75 т).
Революционные разработки ИГ УПЭК уже дважды получали статус «Мировой премьеры» на InnoTrans в 2012 и 2014 гг.
«Нам есть, что предложить рынку Европы. Уже сегодня многие немецкие, французские и другие европейские компании высказали заинтересованность в посещение нашего стенда для ознакомления с нашей инновационной продукцией, а также в проведении переговоров о сотрудничестве», – отмечает директор по маркетингу Наталья Акименко.
Будем рады видеть Вас на стенде нашей компании в Берлине: Hall 22/809
Источник: http://www.harp.ua/news/detail.php?ELEMENT_ID=15611
В Шанхае начала работу выставка подшипниковой промышленности Bearing 2016
20.09.2016
С 20 по 23 сентября в Шанхайском выставочном центре Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center проходит 15-я Китайская международная выставка подшипниковой промышленности Bearing 2016. На проводимой Китайской Ассоциацией Производителей Подшипников (China Bearing Industry Association) раз в два года выставке регулярно собираются десятки тысяч посетителей из десятков стран мира, чтобы ознакомиться с последними достижениями сотен компаний в области производства и применения подшипников. На сегодня China International Bearing Industry Exhibition является крупнейшим мировым событием в подшипниковой отрасли.
Выставочная площадь Shanghai World Expo Exhibition & Convention Center составляет 55 000 кв. м, на ней размещены около 1000 выставочных площадок и павильонов. В рамках выставки будет проведен специализированный форум Shanghai International Bearing Summit, ряд встреч на высшем уровне, презентации, технические семинары, посвященные тенденциям развития рынка подшипников, технологическим новинкам подшипниковой отрасли, тематическим исследованиям и т.д.
Свои достижения и продукцию сегодня на выставке представляют ведущие компании отрасли из Китая и многих стран мира, включая Россию: NTN, NSK, Schaeffler, FAG, INA, TMB, JTEKT, TPI и другие.
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/v-shanhae-nachala-rabotu-vystavka-podshipnikovoy-promyshlennosti-bearing-2016
Baltic Bearing Company участник Машиностроение. Металлургия. Металлообработка – 2016
22.09.2016
В выставке «Машиностроение. Металлургия. Металлообработка», проходившей в сентябре этого года в Ижевске, приняли участие 75 предприятий из 10 регионов России. Производители и поставщики промышленного оборудования, продукции, технологий для металлургии и металлообработки предложили вниманию посетителей прогрессивное оборудование, технологии и материалы, научно-технические разработки. На стенде Baltic Bearing Company была представлена широкая номенклатура подшипников, производимых на производственной площадке в г. Рига, Латвия.
В рамках 15-летнего юбилея Ассоциации промышленных предприятий Удмуртии свои экспозиции представили члены отраслевого объединения.
На стендах были представлены промышленные станки и инструменты, металлопродукция, компрессорное, газосварочное оборудование, измерительные приборы, подшипниковая продукция, технологическая оснастка и комплектующие, смазочные материалы и многое другое.
Участники ознакомили посетителей выставки с новшествами своих предприятий. Так, в этом году среди новинок были высокопроизводительные сборные червячные фрезы со сменными твёрдосплавными пластинами, пневматические слесарные тиски, технологии высокоскоростной обработки алюминия, износостойкий токарный и фрезерный инструмент, новейшие токарные и фрезерные станки; сварочные смеси, позволяющие сэкономить на расходе электроэнергии и стоимости газа; составы для защиты материалов и многое другое. Посетители нашего стенда могли ознакомиться с продукцией компании, а так же узнать всю необходимую информацию о заводе и продукции.
В дни работы выставок состоялось: выездное заседание коллегии Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики; круглый стол «Механизмы государственной поддержки промышленных предприятий для развития промышленности региона».
В формате проекта «Время бизнес-встреч» у представителей предприятий была возможность лично ознакомиться с интересующей продукцией, провести переговоры с производителями и поставщиками.
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=348
21.08.2017