Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 3 квартал 2018 года
В США введена 25% заградительная пошлина на подшипники качения из Китая
08.07.2018
6 июля США ввела ввозную пошлину на импорт 818 товаров из Китая. В список попали и подшипники качения вместе с компонентами (таможенный код 8482). Пошлины, как считает американское руководство, позволит простимулировать внутреннее производство и уменьшить торговый дисбаланс с азиатской страной. Китай в ответ также ввел пошлины. И это только начало. На рассмотрении в США находится вторая волна пошлин, которая охватывает 284 товара и должна ударить по высокотехнологичным китайским производителям.
Стремление руководства CША развить внутреннее производство широкого спектра товаров привело к развязыванию торговой войны с Китаем. В нее вовлечены и подшипники
Текущие 25-процентные пошлины окажут давление не только на китайских производителей подшипников. Под ударом будут и американские компании, которые закупали китайские подшипники и подшипниковые компоненты для дальнейшей перепродажи с хорошей маржей на территории США под своим брендом или в составе узлов. Теперь они будут вынуждены использовать альтернативные решения с некоторой потерей чистых прибылей: например, производить сборку и упаковку импортируемых китайских деталей в Сингапуре или Малайзии, меняя тем самым страну происхождения.
Между тем правительство США дало возможность американскому бизнесу до начала октября текущего года подать заявки о выводе из-под введенных таможенных пошлин китайской продукции, которая им необходима для своей деятельности. Однако надеяться на положительное рассмотрение конкретно по подшипникам не приходится - в стране существуют собственные крупные подшипниковые предприятия, которые необходимо защищать. Так, в США уже многие годы действует многократно продлеваемая заградительная пошлина на конические роликовые подшипники инициированная американским производителем подшипников TIMKEN.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_usa_08072018.htm
Комиссия по международной торговле США не против южнокорейских конических подшипников
13.07.2018
Как установило Министерством торговли, в период с 1 апреля 2016 г. по 31 марта 2017 г. производители подшипников из Южной Кореи продавали конические роликовые подшипники в США по цене ниже справедливой. Была выявлена следующая разница:
- Bearing Art Corporation (торговая марка ILJIN*) – 8,21%;
- Schaeffler Korea Corporation (торговая марка KBC*) – 52,44%;
- прочие компании – 3%.
Министерством торговли рекомендовано разработать ставки пошлин на основе этих значений. Однако Комиссия по международной торговле, как независимый государственный исследовательский институт, проголосовала против. Окончательное решение должно быть обнародовано до 2 августа, однако вряд ли что-то изменится к тому времени.
Согласно обнародованным данным в CША в 2017 г.:
- было 7 производителей подшипников;
- заводы расположились в 10 штатах;
- производственный и вспомогательный персонал подшипниковых предприятий охватил 3180 человек;
- отгружено продукции местными производителями на местный рынок на сумму 861,9 млн. долларов;
- наблюдаемое потребление подшипников в CША достигло 1,5 млрд. долларов;
- импорт рассматриваемых в расследовании подшипников составил 78,3 млн. долларов;
- отношение импорта рассматриваемых в расследовании подшипников к наблюдаемому потреблению составило 5,3%;
- импорт других подшипников достиг 529,2 млн. долларов;
- основными страны-импортеры являлись Япония, Китай и Корея.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_USA_vs_S_Korea_15072018.htm
SKF прогнозирует рост в III квартале 2018 г.
22.07.2018
Крупнейший в мире производитель подшипников SKF (Швеция, штаб-квартира в г. Гётеборг) в минувший четверг сообщил о более чем ожидаемом росте квартальной операционной прибыли и прогнозирует высокий спрос на свою продукцию и услуги на третий квартал, которому способствовал сильный рост в азиатском регионе. С конца 2016 года компания находится на гребне волны сильного спроса со стороны промышленности, но опасения по поводу глобальной торговой войны, которую запустил президент США Дональд Трамп, вызывают сомнения насчет будущего стабильного роста доходов. Кроме того, на SKF оказывают влияние и конкуренты, в частности крупный немецкий концерн Schaeffler, что также не вызывает большого оптимизма, хотя их давление не столь велико.
Самый сильный рост по равнению с аналогичными периодами за прошлый год наблюдался в Азии: 17.2% во II квартале и 15.3% в I полугодии. На втором месте Европа – 8.7% и 8.2% соответственно. В тоже время Латинская Америка показала падение: минус 3.5% во II квартале и минус 1.5% в I полугодии. Вместе с тем глава компании Алрик Дэниелсон настроен крайне оптимистично, заявив: “Вступая в третий квартал 2018 года, мы ожидаем дальнейшего роста как для нашего промышленного, так и для автомобильного бизнеса”.
SKF сообщила, что операционная прибыль во втором квартале выросла до 2.93 млрд. шведских крон (около 330,7 млн. долларов) или примерно на 20% по сравнению с 2.32 млрд. в прошлом году. Компания ожидает, что третий квартал 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. также принесет рост, прежде всего, за счет Азии, Европы и Северной Америки.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_SKF_22072018.htm
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОКАРНЫЕ ЛИНИИ, ПЕРВЫЕ ШАГИ...
03.07.2018
От идеи построения в Токарном производстве автоматических токарных линий до ее воплощения в реальность прошло около 5 лет. Об истории вопроса, состоянии дел сегодня и перспективах работы мы беседовали с заместителем Управления внедрения инновационных разработок Солтусом Владимиром Семеновичем, начальником Токарного производства Ерастовым Николаем Алексеевичем и начальником участка автоматических токарных линий Волковой Надеждой Клавдиевной. Вот, что они нам рассказали...
С момента создания нашего завода основным видом оборудования, которым пользовались в токарном производстве для нарезания токарных заготовок, были токарные многошпиндельные автоматы и полуавтоматы. Они себя неплохо зарекомендовали, но шло время, каким-то автоматам уже 30-40 лет. За этот довольно продолжительный период времени они морально устарели, исчерпали свои возможности, потеряли свои точностные характеристики. Потребовалась замена оборудования.
Проблема состоит еще и в том, что в Советском Союзе производство такого оборудования – многошпиндельных станков – было сосредоточено, в основном, на Украине – на Киевском, Житомирском заводах станков и автоматов. В настоящее время они не функционируют. Аналогичное оборудование можно покупать в Европе, но оно очень дорогое. Стоимость одного станка превышает 1 миллион евро. Перед заводом стояла задача: заменить устаревшее токарное оборудование на какое-то более современное.
Руководителями завода Александром Исааковичем Эльпериным и Алексеем Александровичем Мельниковым была предложена к рассмотрению альтернативная технология изготовления деталей массового производства, родившаяся в 80-х годах прошлого столетия в Японии. Суть ее следующая. Если взять многошпиндельный станок, то там все переходы сосредоточены в одном станке, т.е. изготовление выполняется за одну операцию. В альтернативной технологии подход несколько иной. Одна операция, состоящая из большого набора технологических переходов, разбита на 4-6 элементарных операций. Каждую операцию выполняет простейший одношпиндельный станок. Это даёт возможность, во-первых, уменьшить стоимость, т.к. там нет никаких технологических сложностей. Во-вторых, разложение технологического процесса на простейшие операции даёт возможность повысить производительность. Такая токарная автоматическая линия представляет собой набор нескольких одношпиндельных станков, соединённых между собой транспортными связями, которые полностью работают в автоматическом режиме. Производительность такой линии раза в 3 больше производительности одного многошпиндельного станка. Линии обеспечивают более высокую точность, что также связано с простотой оборудования. Если в старом оборудовании используется для охлаждения дорогостоящая масляная СОЖ, что неблагоприятно влияет на условия труда (масляный туман, загрязнения), удорожает изделие, то в новых линиях СОЖ отсутствует. Это обусловлено особенностями обработки.
Работа по приобретению линий началась достаточно давно, около 5 лет назад. Сначала выезжал в Китай Александр Исаакович Эльперин, затем Николай Алексеевич Ерастов. Они знакомились с различными поставщиками этих станков, изучали варианты приобретения оборудования. Затем был заключён контракт со станкостроительным предприятием в городе Синьчан, предусматривающий 3 этапа поставки оборудования. В соответствие с ним на завод были поставлены: в 2016 году – 6, в 2017 году – 7 и в текущем году - 4 автоматические токарные линии. Таким образом, в настоящее время все линии смонтированы в Токарном производстве. 13 из них запущены в производство, запуском 4 линий сегодня занимаются китайские специалисты совместно с нашими рабочими и инженерами.
Оборудование позволяет изготавливать кольца до 100 мм. Это в основном вся массовая номенклатура токарного производства, около 25 типов размеров колец для изготовления подшипников для автомобильной промышленности. Линии имеют высокую производительность. При хорошей организации работы, при условии обеспечения заготовки необходимого качества и в нужном объеме линии обеспечат выпуск ежемесячно 1 миллиона и более колец. Сейчас производится около 500 тысяч. Чтобы выйти на миллион колец необходимо делать по 50 тысяч ежедневно. То, что это достижимый результат, показывает и практика: 26 июля на 7 линиях было нарезано 36 тысяч деталей.
«Очень редко, когда процесс, который кардинально меняет существующую схему обработки, проходит без всяких проблем,- считает Владимир Семенович Солтус, - Конечно, сложности есть. Это новые технологии, совсем другие операции, другое оборудование. С внедрением этого оборудования тоже есть сложности, люди должны привыкнуть, изучить их. Есть какие-то нюансы, которые нужно знать, обращать на них внимание. Это всё приходит со временем».
Практически с самого начала освоения линий начальником участка была назначена Надежда Волкова – опытный производственник, умеющий организовать дело, мобилизовать рабочих. Именно на нее и бригадира Ольгу Караванову легла ответственность по организации работы участка. Сегодня идет процесс формирования коллектива, подбора персонала. «Со старых станков на участок перешли только наладчики, - говорит Надежда Клавдиевна, - операторов набирали. В основном ребята от 20 до 30 лет. Все хорошо работают, там совсем нелегкие станки, сложные линии. Отработать смену – в постоянном движении, смотреть за размером, делать самостоятельно несложные подналадки – нелегко. Но ребята справляются». В бригаде работают опытные наладчики токарных автоматов и полуавтоматов Федор Калинин, Николай Нечаев, Александр Собенин, Николай Смирнов и Сергей Солнцев. Много хороших операторов: Денис Проворов, Олег Мушников, Максим Яблоков, Елена Бойкова, Татьяна Малкова, Алисбек Бахрамов и другие. Но имеющихся на сегодня работников недостаточно, чтобы организовать одновременную работу на всех 17 линиях в двухсменном режиме.
Впереди решение задачи по выпуску ежемесячно 1 миллиона колец подшипников. А каким будет следующий шаг? По словам Николая Алексеевича, следующим шагом будет изготовление новой оснастки для других типоразмеров колец и переналадка линий на другие типы, которые не были предусмотрены техзаданием при изготовлении оборудования. Опыт такой работы есть на заводе.
Это в планах, ну а что, Николай Алексеевич, главное на сегодня? «Реализовать человеческий фактор,- ответил нам руководитель Токарного производства, - Предстоит сформировать полноценную бригаду, обучить их работе на новом оборудовании. Нужно смелее двигаться вперед. Я всем своим работникам говорю: И я пойду учиться. И вы со мной вместе пойдете учиться. И других вариантов у нас нет».
Заместитель начальника УВИР СОЛТУС В.С.,
начальник ТП ЕРАСТОВ Н.А.,
начальник участка ТП ВОЛКОВА Н.К.,
фото: А. Сопегин, Вологда.РФ
Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1098
Информационное письмо
17.07.2018
Настоящим уведомляем, что оригинальная продукция торговой марки FKL изготавливается на заводе компании FKL DOO Temerin в г. Темерин (Республика Сербия). Для исключения риска покупки контрафактного товара рекомендуем по вопросу приобретения продукции торговой марки FKL обращаться к генеральному дистрибьютору (ООО «ФКЛ РУС»), дилерам или торговым партнерам FKL, перечень которых размещен в разделе «Контакты» на нашем сайте www.fkl.su (www.rusfkl.ru).
Считаем возможным напомнить, что приобретение контрафактной продукции может повлечь для Вас негативные последствия различной степени – от ощущения выброшенных на ветер денег или конфискации продукции (в случае приобретения контрафактной продукции для себя) до привлечения к административной или уголовной ответственности (в случае приобретения контрафактной продукции с целью последующего сбыта).
источник: https://rusfkl.ru/infomail
Миру нужны качественные подшипники!
27.07.2018
Компания SKF, крупнейший в мире производитель промышленных подшипников, сообщила о более чем ожидаемом росте квартальной операционной прибыли и прогнозируемом росте выручки.
Во всем мире регистрируют рост спроса на качественные подшипники известных мировых брендов. Промышленные предприятия наращивают свое производство и требуется все больше новейших импортных подшипников различных типов для станков и прочего оборудования.
С конца 2016 года компании переживают волну сильного промышленного спроса, но опасения по поводу глобальной торговой войны подтолкнули инвесторов к опасениям, что рост промышленного производства может скоро достичь пика. Так, концерн Schaeffler, крупный мировой производитель подшипников, зарегистрировал незначительное замедление спроса, но в компании уверены, что успех продолжится и в 3 квартале 2018 года предприятия будут закупать подшипники для станков и техники.
Аналитики отмечают рост интереса к оригинальным подшипникам и связывают его с ростом технологичного производства, которое не прощает ошибок. Оригинальные подшипники гарантируют бесперебойную и безопасную работу оборудования и уверенность в надежности подшипников.
Производители подшипников обновили способы защиты оригинальных подшипников от поделок, с которыми они ведут борьбу уже более 10 лет, что облегчило конечному потребителю выбор действительно оригинальных продуктов.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9558.html
SKF продает, Timken покупает
29.07.2018
В начале августа на рынке систем линейных перемещений объявлено об двух крупных сделках: продаже SKF Motion Technologies и покупке Rollon Group
SKF Motion Technologies является поставщиком компонентов и систем электрических линейных приводов, а также продуктов линейного перемещения. Штаб-квартира располагается в шведском Гетеборге. Компания располагает девятью производственными площадками в Швеции, Франции (2 объекта), Швейцарии, Германии (2 объекта), США, Тайване и Китае. В ней работает около 1200 сотрудников. При этом французские производства в сделке по продаже рассматриваются как отдельный бизнес, однако SKF также планирует передать их Triton.
В тоже время американский производитель подшипников Timken заявил о приобретении Rollon Group за неназванную сумму. Rollon производит и изготовляет по индивидуальным заказам линейные направляющие, телескопические направляющие и линейные приводы, имеет производственные операции в Италии, Германии и США. В компании работает около 600 человек, а продажи в 2018 году, как прогнозируется, составят около 140 миллионов долларов. Показатель EBITDA у Rollon составляет около 30%, что значительно выше среднего показателя Timken. Почти три четверти бизнеса Rollon в настоящее время поступают из региона EMEA.
Timken покупает Rollon у инвестфондов Checkers Capital и IGI Private Equity в рамках стратегии по диверсификации портфеля продуктов и услуг. После приобретения Rollon её продукция будет дополнять продукты других принадлежащих Timken брендов, таких как Philadelphia Gear, Groeneveld, Drives и Lovejoy.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_timken_skf_05082018.htm
ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ШТАМПОВКИ ЗАГОТОВОК КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ
03.08.2018
Традиционно в качестве заготовок для изготовления колец подшипников используется два вида заготовок – труба и поковка. На нашем заводе используются оба вида заготовок. Поковка имеет преимущества - меньшая стоимость, лучшее качество подшипника за счет упрочнения металла при пластической деформации.
Наиболее современным оборудованием, который имеется на нашем заводе, являются автоматические штамповочные линии Л-309 и Л-324. Они позволяют штамповать точные заготовки с высокой производительностью
На данных линиях есть несколько вариантов штамповки. 1 вариант – изготовление одиночной поковки. Поковка представляет собой кольцо, т.е. получается одиночное кольцо. Это самая простая технология, но самая неэффективная. 2 вариант – так называемая комплектная поковка, или «башня». В этом случае поковка представляет собой некое изделие, которое содержит в себе 2 кольца (чаще всего это 01 и 02 кольцо одного подшипника). Затем на токарных операциях она разрезается на 2 части и получаются 2 заготовки. Чем хороша была комплектная поковка? Эта технология была приспособлена для работы на модернизированных токарных автоматах и на одноиндексных полуавтоматах, поскольку она позволяла обрабатывать внутреннее кольцо от одной базы, без переворота. В своё время это была прогрессивная технология, шаг вперёд.
Но сейчас, в связи с приобретением токарных линий КНР потребовалось внести изменения. На этих линиях не предусмотрена операция разрезки, там нет станка для этой операции, поэтому мы начали использовать другую технологию, а именно штамповку с разделением. В этом случае за одну операцию мы получаем 2 детали. Экономится металл, почти в 2 раза повышается производительность. Технология штамповки двух поковок за один удар использовалась на заводе довольно давно, но она не имела широкого применения. В основном таким способом штамповались крупные кольца. В настоящее время приобретено новое оборудование – раскатные машины, новые токарные станки, осваиваются новые технологические процессы, которые позволяют расширить номенклатуру поковок, изготавливаемых по этой технологии и штамповать заготовки массовых типов. Уже освоены производством кольца подшипников 6306, 6310, 6311 (комплекты 01 и 02). Сейчас ведётся подготовка производства на кольца подшипников 6209, 6207. До конца года планируется освоить еще 11 типов изделий.
В комплексе сочетание операций штамповки с разделением, холодной раскатки и токарной обработки на токарных линиях КНР позволяет существенно экономить металл.
Разработкой прогрессивной технологии занимаются главные специалисты Технического управления: Касаев Виктор Анатольевич, Мариненко Наталья Николаевна, Мошков Иван Евгеньевич. Внедрением технологии в производство – коллектив работников КПЦ под руководством Валерия Юрьевича Никифорова. Наладка оборудования поручена ведущим наладчикам производства – Потылицину Александру Павловичу и Бурцеву Андрею Григорьевичу. Работы по изготовлению заготовок колец на линии L-309 осуществляет бригада кузнецов-штамповщиков под руководством Смирнова Виктора Геннадьевича.
Как и все новое не обошлось без трудностей. Штамповый инструмент гораздо сложнее того, который использовался ранее, усложнилась наладка оборудования, повысились требования к точности поковки. Это потребовало значительных усилий конструкторов, технологов, кузнецов. «Сейчас главная задача при изготовлении оснастки инструмента, - поясняет Иван Мошков, – во-первых, добиться универсальности, по возможности применять старую оснастку при изготовлении новых типов колец; во-вторых, возможность перевода на другие линии».
В планах предприятия – увеличение объемов производства заготовок колец по технологии штамповки, технологами разработан перспективный график освоения новых типов. «Будем ежемесячно производить не менее 15-20 тысяч комплектов колец каждого типа, - заключает начальник КПЦ Валерий Никифоров, - номенклатура у нас большая. Комплекты колец 6306 уже выдаем до 40 тысяч в месяц».
В.С. Солтус, заместитель начальника ТУ
В.Ю. Никифоров, начальник КПЦ
И.Е. Мошков, гл. специалист ТУ
Н.Н. Мариненко, гл. специалист ТУ
Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1101
Железные дороги под контролем Schaeffler
07.08.2018
Надежность и экономическая эффективность железных дорог остаются основными качествами современных железнодорожных транспортных средств.
С постоянным развитием отрасли, помимо усовершенствования проверенных решений компания Schaeffler планирует заняться вопросами внедрения передовых цифровых технологий в обслуживание и контроль работы систем.
Средние скорости и интервалы обслуживания поездов растут с каждым днем. Подвижные составы должны становиться безопаснее и экономичнее. Производители подшипников ежемесячно совершенствуют свои продукты. Подшипники стали энергоэффективны и надежны даже при больших нагрузках, но необходимо постоянно контролировать работоспособность каждого подшипника в составе, чтобы исключить поломку, которая может привести к остановке или даже аварии.
Инженеры Schaeffler предлагают систему Rail 4.0, которая будет следить за условиями эксплуатации подшипников и рассчитывать примерное время обслуживания и состояние каждого подшипника.
Цифровой мониторинг моторизованных и прицепных тележек, основанный на анализе вибраций и прочих нагрузках дает полную и точную картину состояния каждого конкретного подшипника в системе.
Обслуживающий персонал сможет получать полную информацию о состоянии подшипников в поездах и своевременно обслуживать и заменять подшипники, что приведет к увеличению ресурса подшипников и исключит случайные поломки во время работы. Система предоставляет понятную информацию, которая не требует особых знаний от оператора, что исключит дополнительные траты на обучение.
Конические роликовые подшипники FAG TAROL снова улучшены.
Подшипники FAG TAROL эффективны на протяжении многих лет и хорошо себя зарекомендовали на железной дороге. Подшипники доступны как в дюймовых, так и в метрических размерах, что расширяет ахват их использования. Обновленные подшипники получили качественно новые уплотнения, которые эффективно оберегают внутренности подшипника от загрязнений. Новая конструкция позволит быстро устанавливать и снивать подшипник и позволяет прочно его зафиксировать в механизме. Обе этих решения снижают общие затраты на весь срок службы подшипника и делают его более надежным в эксплуатации.
Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9561.html
Рынок пластиковых подшипников к 2025 году может достичь 640 млн. долларов
12.08.2018
Пластиковые подшипники не так широко распространены, как металлические, однако рынок этих подшипников будет расти
По мнению аналитического агентства QYResearch, автомобильная промышленность и машиностроение являются основными потребителями пластиковых подшипников*. В 2017 году на автомобильную промышленность приходилось 36% от всего потребления. При этом мировой рынок пластиковых подшипников в 2017 году был оценен в 510 млн. долларов США. В тоже время, согласно прогнозам, средний ежегодный рост в 2018 – 2025 года составит 2,9%, а рынок к концу 2025 года достигнет 640 млн. долларов США.
Рыночная конкуренция в индустрии пластиковых подшипников довольно жесткая. Это объясняется как большим числом игроков, так и использованием довольно высоких технологий.
Основными производителями пластиковых подшипников QYResearch считает следующие компании:
- Igus (Германия),
- BNL Ltd (Великобритания),
- Saint Gobain (Франция),
- Misumi (Япония),
- Kashima Bearings Corporation (Япония),
- NTN (Япония),
- Kilian Bearings (США),
- AST Bearings (США),
- Thomson Nyliner (США),
- POBCO Inc (США),
- TriStar Plastics Corp (США),
- SKF (Швеция),
- KMS Bearings (Великобритания),
- NSK (Япония),
- Oiles (Япония),
- Dotmar (Австралия),
- Boston Gear (США),
- Zhejiang CSB Bearing Technologies (Китай),
- Haining Canet Bearing (Китай),
- Haining Lino- bearing (Китай),
- Yisheng Bearing Company (Китай).
*Аналитики, подготовившие отчет, не учитывали пластиковые шариковые подшипники.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_plastic_brg_12082018.htm
«Урок демонстрации» в Балтийской подшипниковой компании
15.08.2018
10.07.2018 Обучение персонала было организовано на производственной площадке Балтийской подшипниковой компании для сотрудников отдела продаж центрального латвийского офиса, представительства и дистрибьюторской компании CHS Sp. z oo Sp. К. в Польше.
Таким образом, учебные материалы и экскурсии, содержащие основную информацию о основных процессах производства подшипников и их применении, были подготовлены на заводе для 15 человек. Ведущие специалисты завода продемонстрировали высокий уровень автоматизации и технических ресурсов каждого производственного участка.
Менеджеры по продажам смогли увидеть, как обрабатываемая заготовка обрабатывает входящий контроль, как обрабатываются базовые поверхности, заканчивая рабочими поверхностями и как автоматически контролируется качество этого процесса в контроллерах, встроенных в шлифовальную линию.
Были подробно описаны процессы сборочных операций, продемонстрированы возможности переобученного оборудования для автоматической сборки конических подшипников.
Отдельно была организована экскурсия в лабораторию завода, где были продемонстрированы процессы точных измерений на высокоточном оборудовании для мониторинга микрогеометрических параметров опорных колец.
В дополнение к производственным процессам обсуждались важные вопросы, такие как работа с клиентами (техническая поддержка заказов, работа с претензиями), работа отдела исследований и разработок, стратегия продаж и, конечно же, цели и перспективы дальнейшей работы.
Руководство Балтийской подшипниковой компании уверено, что такие «демонстрационные уроки», сопровождаемые новой и полезной информацией о важных процессах компании, значительно повысят уровень продавцов, обеспечивая тем самым высокое качество предоставляемых услуг!
Источник: http://bbcr.eu/news/demonstration-lesson-baltic-bearing-company/
Вышел новый каталог подшипников качения SKF на английском языке.
16.08.2018
Что нового в этом издании
Процесс выбора подшипника
При выборе подшипника для любых применений, вы хотите быть уверены, что достигните требуемого уровня характеристик производственного оборудования - при наименьших возможных затратах. Кроме срока службы подшипника, есть другие ключевые факторы, которые вам следует принять во внимание, рассматривая характеристики подшипника для конкретного применения. Процесс выбора, описанный в каталоге(стр. 60) поможет определить эти факторы.
Популярные товары
Популярные товары отмечены в каталоге специальным символом. Подшипники, отмеченные как популярные, SKF производит для многих клиентов и обычно они есть на складе. Обычно они позволяют достичь экономичных решений.
Упрощенное содержание и простой on-line доступ
Каталог содержит информацию о подшипниках качения, которые часто используются в промышленности. Чтобы уменьшить объем книги и сделать работу с ней проще, были исключены более редко используемые типы и размеры подшипников, информацию о них вы легко можете найти в на сайте skf.
Важные изменения продукции
Изменена конструкция конических роликовых подшипников с внешним диаметром более 600мм. Улучшены динамические нагрузки, большая часть этих подшипников доступна в исполнении SKF Explorer. Объединенный ассортимент и упрощенная система обозначений помогает создать четкое представление о доступных моделях.
Радиально-упорные подшипники с углом контакта 25°
Эти новые подшипники отличают оптимизированная для высоких скоростей геометрия дорожек качения и сниженная чувствительность к осевым нагрузкам и перекосу. Они могут повысить жесткость при использовании как дублирующий подшипник в конструкциях, где преобладает нагрузка в одном направлении.
Обновленные подшипники INSOCOAT
Подшипники INSOCOAT обеспечивают электроизоляцию на наружном и внутреннем кольце. Улучшенное покрытие обеспечивает более высокое активное сопротивление, включая высокое активное сопротивление даже во влажных условиях работы, и высоком напряжении пробоя.
Сферические роликовые подшипники для ветроэнергетики
Сферические роликовые подшипники для применения в ветроэнергетике используются в основном на главном валу турбины. Их отличает оптимизированная внутренняя геометрия с роликами большого диаметра и увеличенный угол контакта для увеличения грузоподъемности в осевом направлении.
Каталог разделен на три части - принципы выбора подшипника качения, характеристики товаров, индексы.
источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed160818.shtml
Линейные направляющие Rollon теперь часть Timken!
17.08.2018
Компания Timken, крупный мировой производитель подшипников, достигла соглашения о приобретении Rollon Group. Компания Rollon специализируется на проектировании и производстве линейных направляющих, телескопических направляющих и линейных приводов, использующихся повсеместно – в логистике, в системах упаковки, в медицинском оборудовании, в автоматических системах, а также в железнодорожной и аэрокосмической отраслях.
Приобретение компании Rollon будет способствовать расширению рынка для Timken. Компания сможет еще глубже взаимодействовать с существующими клиентами и успешно искать новых. Опыт Rollon играет исключительную роль в создании качественного продукта, который сможет не только успешно конкурировать на рынке, но и превосходить аналоги по всем показателям.
Подшипники Timken совершенствуются постоянно, и клиенты компании могут быть спокойны за качество продукта – над созданием и обновлением линеек подшипников трудятся лучшие специалисты со всего мира, а теперь и специалисты компании Rollon.
Сделка завершится до конца сентября 2018 года и тогда свет увидят новые каталоги с качественно новыми линейными направляющими Timken.
Подшипники Timken используются во множестве промышленных секторов в самом разнообразном оборудовании, в котором присутствуют движущиеся и вращающиеся колеса и валы. Конические роликовые подшипники Timken, которые будут изготавливаться на этом новом заводе, являются критически важными механическими компонентами, например, в промышленных шестеренчатых приводах или механизмах для внедорожных транспортных средств, таких как строительная или сельскохозяйственная техника, карьерные самосвалы и краны. Завод будет напрямую обслуживать производителей оригинального оборудования из самых разных промышленных сегментов, а также конечных потребителей с помощью глобальной сети промышленных дистрибьюторов компании.
В компании Timken насчитывается 63 завода и сервисных центра в разных точках мира, включая восемь заводов на территории Европы — в Италии, Франции, Польше, Румынии и Великобритании.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9564.html
Рынок миниатюрных шариковых подшипников достигнет 1 826 млн. долларов США
19.08.2018
Миниатюрный шарикоподшипник с наружным диаметром до 22 мм, также известный как инструментальный подшипник, широко применяется там, где необходимо достичь высокой точности вращения. Это, прежде всего, электроинструменты, медицинские устройства, приборы и т.п. Согласно исследованию, проведенному агентством IMARC Group, мировой рынок таких подшипников в 2017 году достиг 1 217 млн. долларов США.
Миниатюрные шарикоподшипники используются в автомобильной промышленности для производства механических компонентов, таких как двигатели вентиляторов и стеклоочистителей, корпуса дроссельной заслонки и т. д. Рост спроса на автомобильные компоненты, как считают аналитики, прямо пропорционален спросу на миниатюрные шарикоподшипники, который будет способствовать росту рынка миниатюрных шарикоподшипников. Кроме того, сектор промышленной робототехники сталкивается с большим спросом со стороны автомобильной, электронной и электротехнической промышленности. Помимо этого, быстрая урбанизация и индустриализация, а также рост доходов потребителей представляют собой другие факторы, способствующие спросу на миниатюрные шарикоподшипники.
Как ожидают специалиста IMARC Group, к 2023 году рынок миниатюрных шариковых подшипников достигнет 1 826 миллионов долларов США. При этом средний ежегодный рост составит примерно 7% в течение 2018-2023 годов. Крупнейшими игроками, определяющие ландшафт рынка, будут:
- Minebea Mitsumi Inc (Япония);
- NSK Ltd. (Япония);
- Kitanihon Seiki Co. Ltd. (Япония);
- CW Bearing Gmbh (Китай);
- GRW Bearing Gmbh (Германия).
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_mini_brg_19082018.htm
Скидка на подшипник SL5203-2T!
20.08.2018
Теперь Вы можете приобрести подшипник SL5203-2T по специальной цене 994,99 руб. с НДС.
источник: https://rusfkl.ru/skidka-na-podshipnik-sl5203-2t
Африканский подшипниковый рынок показывает рост
26.08.2018
Африка - второй по размерам континент на планете, однако на мировой подшипниковый рынок оказывает очень слабое влияние – всего 1% от общемирового сбыта подшипников. Долгое время многие страны континента были колониями европейских стран и почти не имели развитой промышленности. Но за последние годы развитие автомобильной промышленности, строительной и нефтегазовой отрасли дало серьезной толчок к потреблению подшипников.
Хотя рынок подшипников всей Африки крайне небольшой (около 1 млрд. долларов), однако спрос на подшипники растет, что уже привлекает внимание поставщиков из разных стран мира
Сейчас на африканском континенте наблюдается увеличение спроса на подшипники из Китая, Румынии, Чехии, России и иных государств. Основные области потребления: сельскохозяйственная техника, послепродажное обслуживание автомобилей и горнодобывающая отрасль. Основные страны-потребители: ЮАР, Нигерия, Египет и Алжир.
Особо выделяется ЮАР, подшипниковый рынок которой оценивается от 200 до 280 миллионов долларов США. Несмотря на присутствие объектов SKF и TIMKEN, значительная часть подшипников импортируется в страну из Европы, CША и Азии.
В настоящее время увеличивающиеся продажи на африканском рынке подшипников обусловлены ростом спроса на автомобили и создание автосборочных конвейеров, которые значительно усилили потребление автомобильных подшипников. Кроме того, повышенный спрос в стальной, железнодорожной, оборонной и аэрокосмической отраслях также поспособствовал продажам, как и спрос на энергоэффективное оборудование в обрабатывающей промышленности. Особый интерес для сбыта подшипников могут представлять такие страны, как ЮАР, Египет, Нигерия и Тунис.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_africa_brg_market26082018.htm
Timken и NSK с уверенностью смотрят в будущее.
26.08.2018
Компании Timken и NSK успешно завершают лето 2018 года. Их достижения позволяют быть уверенными в качестве и надежности подшипников. В Timken готовятся к новой конференции, а в NSK берут молодых стажеров, которые наберутся опыта и станут первоклассными специалистами.
Компания Timken, крупный мировой производитель промышленных подшипников, объявила о том, что собирается принять участие в конференции Vertical Research Partners 2018 Industrials, где покажет обновленные подшипники и решения для промышленного оборудования.
Благодаря покупке компании Rollon, Timken будет чувствовать себя очень уверенно и сможет заключить много новых контрактов как со старыми клиентами, так и с новыми.
Компания NSK в Ньюарке подготовила сюрприз студентам и пригласила их на стажировку. Были отобраны студенты, которые смогут набраться опыта, работая у ведущего производителя подшипников, и в дальнейшем стать первоклассными специалистами NSK. Стажировка подразумевает постепенное погружение в работу. Со стажерами будут работать лучшие специалисты отрасли, что позволит сделать из студентов первоклассных инженеров.
В NSK верят в молодые кадры и уверены, что благодаря молодым специалистам компания сможет и дальше быть лидером в производстве подшипников. В компании отмечают, что все труднее найти талантливых инженеров и главная задача сейчас найти правильных людей и помочь им стать первоклассными работниками.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9565.html
АО “Самарский подшипниковый завод” сворачивает работу
02.09.2018
Известный в России производитель подшипников “Самарский подшипниковый завод” (в советское время известный как ГПЗ-9) из-за долгов свернет работу. Некогда крупное промышленное предприятие Самары, как юридическое лицо, может быть ликвидировано.
Производство на Самарском подшипниковом заводе будет переброшено с одного юридического лица на другое
В середине августа текущего года стало известно, что АО “Самарский подшипниковый завод” начало сокращение персонала – 370 человек получили трудовые книжки на руки. Под угрозой остаться на улице оказались еще около 1000 человек. При этом долгов по зарплате накопилось на сумму около 38 млн. рублей. Для сохранения предприятия и выплаты долгов персоналу подключились региональные власти.
В апреле 2018 г. на заводе было введено конкурсное управление и заявлено о банкротстве. До этого предприятие уже находилось под арбитражным управлением из-за больших долгов. Общая сумма долгов перед кредиторами достигла размера более 2,3 млрд. рублей.
На текущий момент известно, что АО “Самарский подшипниковый завод” проработает, как минимум, до начала ноября для выполнения незавершенных работ по производству и реализации готовой продукции. К 30 сентября обещано погашение долгов по зарплате. Далее судьбу юридического лица решат кредиторы.
Однако, как планируется, предприятие всё же продолжит свою деятельность, но уже под другой вывеской. По имеющейся информации, производство переводится на АО "Самарский подшипниковый завод - 9". Эта организация формально принадлежит одному из топ-менеджеров “старого” завода - Селяеву А.А. Заявляется, что заказов будет много и объемы производства восстановятся.
Но последнее вызывает сомнения, так как спрос на подшипники самарского предприятия из года в год падал и восстановить его, по всей видимости, будет сложно. Как считают аналитики, есть риск повторить историю бывшего советского подшипникового завода ГПЗ-4, ранее входившего в единую группу и находившемся в том же городе. ГПЗ-4 из-за низкой эффективности и спада спроса был обанкрочен, а занимаемая территория отдана под девелоперский проект. Часть производства трансформировалось в сборочное предприятие под названием ООО “СПЗ-4”, где наладили выпуск лишь шариковых подшипников с диаметром до 60 мм из завозимых китайских заготовок.
По мнению аналитиков, уменьшение заказов и отсутствие оборотных средств, приведшие к плачевному состоянию на некогда крупнейшем подшипниковым предприятии, связано с неэффективным управлением бенефициаров - Александра Швидака и Вадима Егиазаровым, конечных владельцев ряда промышленных предприятий в Самаре и Петербурге, а также “Балтинвестбанка”.
АО “Самарский подшипниковый завод” ведет свою историю со старого советского подшипникового завода ГПЗ-9. В 2016 году выручка составила 1,1 млрд. руб. при убытке свыше 331 млн. руб. В прошлом году финансовые показатели заметно ухудшились: выручка снизилась до 923 млн. руб., а убыток вырос до 575 млн. руб. Крупнейшим залоговым кредитором является банк "Ак Барс" (Татарстан) с суммой требований в 670 млн. руб.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_spz_02092018.htm
Новые подшипники NTN на выставке Automechanika Frankfurtт 2018!
04.09.2018
Ищете качественные и новые подшипники ступиц для вашего автомобиля? Компания NTN с радостью поможет вам! Совсем скоро, на выставке Automechanika Frankfurt NTN-SNR представит обновленную линейку ступичных подшипников, которые станут еще надежнее и эффективнее.
Компания NTN-SNR, крупный мировой производитель подшипников объявила о своем участии в крупнейшей юбилейной выставке автомобильной индустрии Automechanika Frankfurt. Специалисты компании NTN готовят большой стенд, на котором покажут обновленные линейки подшипников для автомобильного транспорта.
Посетители выставки смогут увидеть обновленные подшипники ступиц, которые стали еще надежнее и эффективнее. Новые подшипники смогут работать дольше даже при больших нагрузках, которым подвергаются подшипники в городском цикле.
Выставка Automechanika Frankfurt – важное событие для всего автомобильного мира. В 2018 году она отмечает свой 25-ти летний юбилей. Первый раз она открыла двери своим посетителям еще в 1971 году. Сейчас мероприятие собирает специалистов и посетителей из 170 стран, что делает ее важнейшим мероприятием в автомобильной индустрии.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9566.html
Компания "Подшипник-Сервис ДВ" проводит семинар по продукции бренда «NACHI-FUJIKOSHI CORPORATION»
04.09.2018
Семинар состоится 06 сентября 2018г., с 10:00 до 17:00 по адресу: г.Владивосток, ул. 4-ая, дом 11, гостиничный комплекс «Союз», конференц-зал.
В программе семинара запланирован обзор следующих тем:
- Компания NACHI-FUJIKOSHI CORP. –портфолио, история марки;
- Обзор ассортимента выпускаемой продукции;
- Технические характеристики подшипников Nachi;
- Вопросы и ответы представителя NACHI-FUJIKOSHI CORP.
Просим Вас подтвердить свое участие в семинаре по телефону (432) 246-02-28, 246-02-29
или по e-mail: ps@psmail.ru
Будем рады видеть Вас среди участников семинара!
Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/kompaniya-podshipnik-servis-dv-provodit-seminar-po-produkcii-brenda-nachi-fujikoshi-corporation
Kärcher еще раз подтвердил качество подшипников «BBC-R»
05.09.2018
Kärcher предоставил отчет PPM, основанный на результатах двухлетнего сотрудничества с Балтийской подшипниковой компанией.
Коэффициент дефектности для подшипников, поставляемых в Kärcher, определяется DPPM («Дефектные части на миллион»).
DPPM описывает количество несоответствующих единиц каждого миллиона частей.
Он определяется по формуле: DPPM = (количество дефектных образцов / количество доставленных образцов) * 1 Mio.
По результатам поставок на 2017 и 2018 годы этот фактор для Балтийской подшипниковой компании равен 0. Результаты отчета показывают, что никаких претензий относительно качества подшипников «BBC-R» у поставщика нет.
Руководство Балтийской подшипниковой компании благодарит Керчера за такой высокий рейтинг и выражает надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Как поставщик Kärcher, Baltic Bearing Company улучшила дизайн поставляемой продукции в соответствии с рекомендациями поставщика, чтобы улучшить их рабочие характеристики.
Устойчивость качества подшипников «BBC-R» является основной целью нашей компании. Абсолютно все подшипники Балтийской подшипниковой компании и компоненты для производства проходят тщательный многоэтапный контроль, который позволяет нам достичь наших целей и действовать строго в соответствии с Политикой качества.
Оценка наших потребителей - лучшее доказательство правильных поставленных целей!
Балтийская подшипниковая компания
Мы развиваемся вместе с вами, мы развиваемся для вас !
источник: http://bbcr.eu/news/karcher-has-confirmed-quality-bbc-r-bearings-once-again/
NTN начала выпуск высокопрецизионных подшипников на новом предприятии в Германии
09.09.2018
Японская подшипниковая компания NTN заявила, что с конца августа текущего года начала серийный выпуск станочных высокопрецизионных шариковых радиальных подшипников под собственным брендом в Германии. Производство локализировано в г. Метманн (земля Северный Рейн-Вестфалия).
На производственном участке NTN Kugellagerfabrik (Deutschland) GmbH начался выпуск ранее производимых лишь в Японии станочных высокопрецизионных подшипников
Об инвестициях в новое производство высокопрецизионных подшипников было заявлено еще в 2015 г. В связи с ростом спроса со стороны европейского станочного парка NTN решила уменьшить срок поставки востребованной продукции на европейский рынок. Поставляемые из Японии высокопрецизионные подшипники NTN доставлялись в Европу примерно за 2 месяца, что было долго. Освоение производства в регионе потребления позволило бы уменьшить срок поставки с момента заказа примерно до 3 недель.
Сейчас на предприятии NTN Mettmann (Deutschland) GmbH освоен выпуск станочных радиально-упорных подшипников универсального дуплексирования класса точности P42* c наружным диаметром от 35 мм. Предприятие является производственным участком завода NTN Kugellagerfabrik (Deutschland) GmbH, созданного в 1971 году и специализирующегося на производстве подшипников для автомобильной и прецизионной техники.
В настоящее время NTN имеет в Европе 11 заводов. Запуск нового предприятия должен способствовать увеличению чистых продаж в Европе на 30% в течении трех ближайших лет.
*Класс точности P42 – сочетает в себе размеры по 4 классу точности ISO и точность вращения по 2 классу точности ISO.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_ntn_germany_09092018.htm
Приглашаем посетить наш стенд на выставке АГРОСАЛОН 2018
10.09.2018
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас посетить стенд ООО «ФКЛ РУС» на выставке АГРОСАЛОН 2018, которая будет проходить в период с 9 по 12 октября в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Вашему вниманию впервые будут представлены новые образцы ступиц Agro Point серий IL-20, IL-30, IL-50, IL-60 для сеялок и дисковых борон, а также хорошо известные сельхозпроизводителям и надежно зарекомендовавшие себя подшипники и подшипниковые узлы FKL.
Коллектив «ФКЛ РУС» всегда рад гостям на своем стенде. Менеджеры компании смогут подобрать оптимальное решение для Вашей техники, исходя из Ваших потребностей и задач. Кроме того, присутствие на стенде руководства компании «ФКЛ РУС» является прекрасной возможностью обсудить вопросы, касающиеся условий сотрудничества.
Координаты стенда: Зал 15, стенд № G.3.92
источник: https://rusfkl.ru/priglashayem-posetit-nash-stend-na-vystavke-yugagro-2018
Подшипники без пластичной смазки в хлебопекарном производстве
12.09.2018
Там, где подшипники подвергаются высоким температурам и высокой влажности, требования к их обслуживанию повышаются. Кроме того, ограничения существующих технологий смазки не допускают увеличения температуры печи, что позволило бы увеличить производительность без дополнительных запланированных простоев. И несмотря на это, новые подшипники без пластичной смазки отлично работают в этих условиях и позволяют увеличить производительность.
Промышленные печи работают круглосуточно, останавливаясь только на время обслуживания. Обычно производители оборудования, чтобы снизить его стоимость, комплектуют печи стандартными подшипниками с пищевой смазкой.
высокотемпературные подшипники типа Y SKF Это не является нарушением - если подшипники регулярно обслуживать в соответствии с инструкцией, они будут продолжать функционировать. Однако, хлебозаводы и другие промышленные компании стремятся увеличить интервалы технического обслуживания, чтобы повысить эффективность и прибыль. Это вдвойне важно в условиях ценового давления со стороны сетей.
Единственный путь увеличить эффективность - это запуск печей быстрее, при более высоких температурах. Это увеличивает выпуск продукции, но и повышает нагрузку на печь - требуется более частое обслуживание. В этом случае увеличение прибыли - от большего выпуска продукции - может свести на нет более частое обслуживание и более частые остановки.
Высокие температуры могут быть обращены и в преимущество
С высокотемпературной технологией SKF на основе графита, потребители могут использовать печи дольше без остановок, увеличив выпуск продукции и в то же время снижая время остановок и затраты.
Система смазывания на основе графита генерирует малые количества графита, который смазывает подшипник по время работы, предотвращая контакт металла по металлу. Эта система постепенно истирается, обеспечивая свежую смазку когда необходимо. Это позволяет подшипнику работать во влажных условиях при непрерывной работе при температурах до 360 С без повторного смазывания. В применении к стандартным и специальным решениям, эта технология позволяет значительно сократить расходы на обслуживание.
В то время как высокие температуры и влажность печи уничтожают смазку подшипника, эти условия идеальны для системы на основе графита - потому что влажность увеличивает смазочную способность графита. Условия, которые для стандартных подшипников губительны, на графит оказывают положительный эффект.
Второй фактор - температура, для графита не имеет значения - графит устойчив до 1000 С. Если рассматривать относительно подшипников, печь может работать при больших температурах и увеличить производительность.
Несмотря на другую систему смазывания, размеры подшипников не отличаются и они полностью взаимозаменяемы со стандартными подшипниками с пластичной смазкой - никакой модификации оборудования не требуется.
Такие подшипники обычно называют "необслуживаемые" - так как подшипник постоянно смазывается тонким слоем графита, а не традиционными смазочными материалами, которые требуется восполнять.
Преимущества для пекарей
Самое очевидное преимущество - это уменьшение технического обслуживания. Так как в подшипнике теперь нет смазки - нет необходимости в повторном смазывании.
При использовании подшипников с пластичной смазкой, обычная печь, например для выпекания вафель, нуждается в обслуживании каждые 16 недель. Графитовая смазка помогает увеличить интервал обслуживания - или по крайней мере сделать его более простым: в обычной печи может использоваться более 350 комплектов подшипников - около 1000 точек смазывания. Каждая из них нуждается в повторном смазывании - эта работа не потребуется с графитовым сепаратором.
Эта экономия времени позволит задействовать персонал для других работ, связанных с повышением производительности оборудования, а не просто для обслуживания.
Отсутствие смазки, даже пищевой, приносит много плюсов, увеличивается продовольственная безопасность, так как снижается риск загрязнения, также это экологично. Перед повторным смазывание, подшипники нужно почистить ветошью или бумажными полотенцами, которые должны быть после этого сожжены. На больших производствах будет много такого мусора, но с использованием графита он не понадобится, так как нет необходимости в повторном смазывании.
Преимущества, такие как улучшение надежности и снижение требований к обслуживанию, дают возможность увеличить производительность без дополнительных расходов по обслуживания, с соблюдением требований пищевой безопасности и экологичности - делают подшипники с графитом отличным выбором для высокотемпературных применений, таких как хлебопекарное производство.
источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed120918.shtml
Компания Cone Drive теперь официально в Timken!
12.09.2018
Компания Timken, мировой лидер в области производства подшипников, объявила, что завершила сделку по приобретению Cone Drive, лидера по производству прецизионных приводов, которые успешно реализуются на мировом рынке, которые используются в таких механизмах, как солнечные электростанции, автоматизация, пищевая промышленность.
Компания Cone Drive имеет постоянных крупных клиентов, которые высоко ценят качество продукции. В Timken Company стремятся расширить свой портфель предложений инновационными продуктами, которые позволят производителю подшипников оказывать полную техническую поддержку своим клиентам, а сам бренд Timken закрепить, как надежного партнера любого производства.
Специалисты компании Timken ежедневно работают над анализом и совершенствованием своих подшипников, которые работают в самых ответственных частях любого механизма и от качества их работы зависят не только время работы оборудования, но и безопасность людей. Инженеры Timken сегодня применяют свои глубокие знания в области металлургии, трибологии и передачи энергии на различных подшипниках и связанных с ними системах для повышения надежности и эффективности своей продукции.
Сейчас клиентам компании доступны подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и сопутствующие изделия, а также предлагает спектр услуг по восстановлению и ремонту.
Конические роликовые подшипники Timken ценятся по всему миру и считаются одними из надежнейших на рынке. В Timken работает более чем 16 000 сотрудников в 33 странах, Timken вносит большой вклад в развитие подшипниковой отрасли и задает высокие стандарты качества и надежности.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9567.html
Игольчатые подшипники NSK – идеальный выбор для Toyota!
18.09.2018
Европейское отделение компании NSK, крупного мирового производителя подшипников, было удостоено награды поставщика 2017 года за достижения в области качества от коцерна Toyota Motor Europe. Премия вручается ежегодно за прошедший год. Эта награда для NSK Needle Bearing Poland уже третья. Компания поставляет игольчатые подшипники Toyota Motor Europe с 2005 года.
Ежегодно Toyota Motor Europe и топ-менеджеры европейских заводов исходя из результатов прошедшего года награждают самых успешных поставщиков, которые снабжали производства самыми надежными и качественными продуктами. Компания NSK предлагает заводам Toyota только качественные подшипники, которые показывают высокую надежность и износостойкость. Игольчатые роликовые подшипники, которые поставляет NSK Needle Bearing Poland уже много лет доказывают свое превосходство над аналогами в автомобилях Toyota, а их долговечность и износостойкость позволяют покупателям автомобилей надолго забыть о замене подшипников. Качественная смазка и надежный сплав обеспечивает сохранение всех характеристик подшипников на высоких скоростях в течении всего срока службы подшипника.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9568.html
Встреча дилеров FKL в Сербии
20.09.2018
В 2018 г. ежегодная встреча дилеров FKL состоялась в Сербии, в г. Темерин в период с 17 по 19 сентября. Для давних партнеров FKL RUS данная поездка стала прекрасной возможностью оценить расширение производства – ввод в эксплуатацию нового оборудования для производства подшипников, а представители компаний, для которых посещение завода FKL стало первым, смогли познакомиться с процессом производства подшипников FKL.
В ходе конференции были подведены итоги года для каждого дилера: отмечены увеличение объёмов и расширение географии продаж подшипников и подшипниковых узлов FKL. Представители каждой компании получили возможность обсудить все интересующие их вопросы с руководством компании FKL RUS.
Завершающим этапом встречи стал праздничный ужин, который открыла церемония награждения тройки победителей по итогам 2017-2018 г.:
I место – ООО ТД «Сибирский подшипник», г. Новосибирск
II место – ООО «ФКЛ-Рязань», г. Рязань
III место – ООО «АгроСервисЮг», г. Ставрополь
Благодарим всех дилеров FKL за участие во встрече 2018 и надеемся, что кроме решения ряда важных вопросов Вам удалось и отдохнуть, любуясь живописными местами Сербии.
источник: https://rusfkl.ru/vstrecha-dilerov-fkl-v-serbii
Китай стимулирует экспорт подшипников
23.09.2018
Введение экономических санкций со стороны США против широкого перечня товаров из Китая, включая подшипники, заставило правительство Поднебесной пересмотреть экспортные налоги в сторону понижения. Товары, ранее предназначенные для США, не могут быть в полной мере потреблены китайскими провинциями. Поэтому с 15 сентября текущего года налоговым органам Китая предписано увеличить ставку скидки экспортных налогов на 397 товаров, включая подшипники.
Производители подшипников из Китая получили “компенсацию” от своего государства за попадание в санкционный перечень товаров Дональда Трампа: снижение экспортных налогов и НДС. Благодаря этому, как считают в Китае, производители подшипников смогут хотя бы частично скомпенсировать потери на рынке США
Для подшипниковой группы скидка была увеличена с 15 до 16%. Новая ставка затронула радиальные шарикоподшипники, иные шарикоподшипники, конические роликовые подшипники, подшипники роликовые, игольчатые подшипники, корпуса подшипников и другие подшипниковые изделия.
Кроме того, 28 марта этого года исполнительное собрание Государственного совета решило провести реформирование НДС. С 1 мая 2018 года налог на добавленную стоимость в обрабатывающей и иных отраслях промышленности был снижен с 17% до 16%. Это означает, что после 15 сентября подшипниковые производства могут получить 100% скидку к НДС.
По мнению китайских аналитиков, из-за американо-китайских трений экспорт подшипников может просесть на 8%. Однако послабления с экспортными пошлинами и НДС поможет китайскими подшипниковым заводам снизить отрицательное воздействие действий Дональда Трампа.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_23092018.htm
Подшипники Южно-Уральского промышленного кластера заменят зарубежную продукцию
26.09.2018
Проект поддержан федеральным Минпромторгом. 26.09.2018 | Общество Фото: vk.com | Автор: Дарья Леонова Минпромторг РФ включил в реестр совместных проектов Южно-Уральский промышленный кластер. Решение приняла конкурсная комиссия ведомства, а приказ подписал ВРИО министра федерального ведомства Сергей Цыб. Промышленный кластер занимается производством деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин. Я недавно посетил промышленную площадку кластера. Самое главное — это новые рабочие места, где смогут трудоустроиться жители Еманжелинска и близлежащих районов. Это яркий пример импортозамещающего производства, их продукция сегодня востребована на рынке. Проект, поддержанный Минпромторгом России, позволит снизить издержки за счет замены российскими подшипниками аналогичной продукции из Европы и Китая. — сообщил губернатор Борис Дубровский. Южно-Уральский промышленный кластер в этом году стал членом Ассоциации кластеров и технопарков России. Проект «Освоение импортозамещающего высокотехнологичного производства подшипников скольжения» включили в план перспективного развития ООО ПК «Ходовые системы». Кроме того, ООО «Каток» организует у челябинского кластера закупку 27 240 подшипников скольжения. Результат будет реализован на рынках промышленных тракторов и запасных частей к тракторной технике. Общий объем инвестиция в проект 206,936 миллионов рублей.
Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/podshipniki/
Подшипники NSK позволяют электростанции экономить более 130 000 евро.
27.09.2018
Два подвесных вентилятора с прямым приводом, поддерживаемые сферическими роликовыми подшипниками в подшипниковых корпусах, работают круглосуточно. Они используются в качестве главных вентиляторов для регулирования общего расхода воздуха, подавая его в котел со скоростью 8 м3/с и давлением на выходе 13 кПа. Однако подшипники вентиляторов отказывали в среднем каждые три месяца, при этом на устранение такой неисправности у трех инженеров уходило 10 часов, что приводило к большим затратам на каждую поломку.
Продолжительный ремонт и высокая стоимость замены обусловлены в основном размерами оборудования. Каждый вентилятор имеет диаметр почти 3,5 м и закреплен на валу длиной 2 м и диаметром 135 мм. Вал вращается со скоростью 1487 об/мин и приводится в движение электродвигателем мощностью 350 кВт с непосредственным соединением.
Подшипник свободного конца вала на электростанции подвергался осевым нагрузкам, поэтому NSK смогла определить в качестве основной причины постоянных отказов неправильное расположение подшипников. В связи с этим компания рекомендовала сферические роликовые подшипники с подшипниковыми корпусами SNN и высокой грузоподъемностью в сочетании с коррекцией компоновки. В сферических роликовых подшипниках NSK применяются новейшие материалы, обеспечивающие устойчивость к высоким скоростям и нагрузкам. Благодаря специализированным допускам колец подшипники выдерживают вибрацию, ударные нагрузки и несоосность, работая стабильно при температурах до +200 °C. Кроме того, предпочтение было отдано сферическим роликовым подшипникам высокой грузоподъемности, так как их внутреннее устройство оказывается более надежным при установке в подвесные вентиляторы с непосредственным приводом: специальные буртики внутреннего кольца обеспечивают более точное направление тел качения.
Использование неподходящих подшипников или их неправильная установка может понизить выработку станков или промышленных установок и даже привести к полной остановке всего предприятия. Программа AIP от NSK создана для повышения эффективности и рентабельности процессов эксплуатации и технического обслуживания и помогает экономить средства на каждом шаге создания дополнительной стоимости.
Опытные специалисты NSK применяют испытанные на практике методы разработки идеальных решений для каждого конкретного случая, активно сотрудничая с заказчиком и учитывая все требования. На британской электростанции в процесс реализации AIP были включены услуги от изначального обследования и выбора продукции до обучения заказчика, и окончательной проверки. Результаты говорят сами за себя. Благодаря новому решению ежегодно удается сэкономить 134 040 евро за счет сокращения расходов на подшипники и их установку и снижения стоимости простоев.
источник: http://www.podshipnik.ru/news/9569.html
Тверское «ГПЗ-2» развивается
28.09.2018
Государственный завод по производству подшипников специального назначения ведет свою деятельность уже более века. В 2016 году предприятие переехало на тверскую землю. Об истории и перспективах ООО «ГПЗ-2 ТВЕРЬ» расскажет наш сюжет.
Источник: https://tver.mk.ru/social/2018/09/28/tverskoe-gpz2-razvivaetsya.html
03.10.2018