Обзор рынка подшипников за 4 квартал 2016 - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 4 квартал 2016

Участие в международной машиностроительной выставке MSV-2016
11.10.2016



В период с 3 по 7 октября 2016 года в г. Брно (Чешская Республика) состоялась 58-ая Международная машиностроительная выставка MSV-2016, в работе которой принимала участие делегация представителей "ОАО СПЗ".

За время проведения выставки экспозицию ОАО «Самарский подшипниковый завод»(SPZ-GROUP) посетили более ста представителей компаний, заинтересованных в сотрудничестве с нашим заводом, проведены переговоры с потенциальными партнерами. По итогам выставки, были достигнуты договоренности о визите на металлургический комбинат Krakatau Steel (Индонезии), с целью развития партнерских отношений.

Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13522/

Смазка для подшипников H3G от компании NSK полностью изготовлена из пищевых ингредиентов
11.10.2016



Компания NSK впервые в мире разработала смазку для подшипников, имеющую стопроцентный пищевой допуск. Эта разработка является революционной для всех предприятий, на которых производственное оборудование контактирует с продуктами питания, лекарствами и косметическими средствами. Более того, новая смазка H3G может свободно применяться там, где к смазывающим веществам предъявляются дополнительные требования по водостойкости и низкому крутящему моменту.

Как правило, смазка имеет широкий спектр применения в оборудовании для предприятий пищевой промышленности (шейкеры, наполнительные машины, центрифуги, разливочные машины для бутылок и конвейеры), а также на заводах по производству лекарств, медицинских препаратов и косметических средств, в т. ч. в насосах. Важно отметить, что экологически безопасная смазка отвечает самым жестким международным стандартам в отношении продукции, имеющей потенциальную
возможность контакта с продуктами питания.

Новая экологически безопасная смазка от компании NSK, не имеющая в своем составе
нефтепродуктов, даже превышает требования стандартов, предъявляемые к смазкам подобного применения. Эти смазки обычно производятся на основе рапсового или иного растительного масла, содержащего множество непищевых ингредиентов. Кроме того, для таких смазок могут иметь место ограничения в части их применения и требования большей устойчивости к окислению, что отражается на их смазочных свойствах и долговечности.

Смазка NSK, наоборот, полностью изготовлена из пищевых ингредиентов, включая базовое масло, загуститель и присадки. Например, пищевое растительное масло используется в качестве базового масла, поскольку оно имеет превосходную термостойкость, в то время как загуститель содержит пищевые добавки, имеющие тонкую объемную структуру для достаточного удерживания масла.
Благодаря пищевым добавкам увеличивается долговечность базового масла, и в результате мы имеем смазку с повышенной устойчивостью к окислению и на треть меньшим показателем потерь на трение (крутящий момент) в сравнении с существующими на рынке продуктами аналогичного назначения. Другими преимуществами являются снижение вероятности утечки и продление срока службы, даже при контакте с водой.

С точки зрения экологии эта смазка является биологически разлагаемой в естественной
среде и не образующей токсичных отходов, т. е. не загрязняет окружающую среду и
является полностью безопасной.

Источник: http://www.nskeurope.ru/h3g-bearing-grease-from-nsk-4002.htm

ЕПК заинтересована в развитии производства инновационных подшипников в Казахстане
12.10.2016



ЕПК приняла участие в XIII Форуме межрегионального сотрудничества Казахстана и России с участием Глав государств.
Председатель Правления АО "ЕПК" Александр Москаленко в качестве спикера мероприятия представил доклад на тему: "Приоритетный инвестиционный контракт: стратегия государственного участия (сохранение преференций долгосрочным партнёрам)":

"В настоящее время завершается проект по диверсификации производственной программы АО "ЕПК Степногорск". Ранее предприятие специализировалось на производстве подшипников для железнодорожного транспорта, являясь одним из крупнейших производителей в данном сегменте с долей на рынке России и СНГ около 70%. Сегодня АО "ЕПК Степногорск" выпускает подшипники также для индустриального сегмента. Реализация этой программы позволила увеличить номенклатуру выпускаемой продукции с прежних 20 до 250 типов подшипников.

Следующий этап развития производства - инновации. Решение данной задачи требует партнерства с ведущими мировыми производителями подшипников. В 2015 году подписано соглашение с американской компанией Timken о создании совместного предприятия по производству индустриальных подшипников на базе АО "ЕПК Степногорск".

Наша заинтересованность в развитии производства в Казахстане обусловлена также тем, что в Республике Казахстан компаниям, в том числе созданным с иностранным участием, которые реализуют инвестиционные приоритетные проекты, предоставляются существенные преференции.

Важно отметить, что приоритетный инвестиционный проект по созданию производства инновационных подшипников в Казахстане будет иметь и дальнейший мультипликативный эффект. Одним из примеров такого эффекта может стать использование подшипников местного производства в качестве комплектующих уже для других инвестиционных проектов машиностроительной отрасли. Многие из крупных российских компаний, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Казахстан, являются нашими традиционными партнерами, поэтому развитие Группой ЕПК производства подшипников в этой стране позволит им при реализации своих инвестиционных проектов приобретать хорошо известную продукцию нашего производства на месте".

По данным МИА "Россия сегодня" со ссылкой на пресс-службу Кремля, после пленарного заседания форума запланировано подписание ряда двусторонних документов. В их числе - Меморандум о взаимном сотрудничестве между Акиматом Акмолинской области и Акционерным обществом "ЕПК".

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/epk-zainteresovana-v-razvitii-proizvodstva-innovacionnyh-podshipnikov-v-kazahstane

Компания IGUS представила пожаробезопасный материал подшипников для железной отрасли.
23.10.2016



Во многих отраслях реализуются специальные требования безопасности и должны быть использованы специальные материалы и комплектующие. В соответствии с правилами европейского стандарта EN 45545 противопожарной защиты для железнодорожного транспорта, компания IGUS разработала и выпустила самосмазывающийся материал iglide RW370 для подшипника. Материал полностью удовлетворяет европейские стандарты по подшипникам для железнодорожного транспорта, а также устойчив к химическим воздействиям и даже в тяжелых условиях материал не подвержен преждевременному износу.

Подшипники, изготовленные из RW370, были тщательно протестированы в лаборатории IGUS в Кельне, Германия, и они хорошо подходят для направляющих дверей и петель, а также во вращающихся узлах и механизмах регулировки кресел и столиков. В дополнение к подшипникам из RW370, IGUS предлагает широкий ассортимент компонентов для железнодорожной отрасли, в том числе подшипники для тяжелых условий работы в коробках передач и тормозных системах, а также IGUS предлагает своим клиентам превосходные подшипники для устройств движения дверей и пандусов. Компания IGUS заботится о времени своих клиентов и создала простой инструмент онлайн выбора продукции и расчёта времени жизни подшипников.

История компании igus® начинается с момента её создания 15.10.1964 Гюнтером Блазе и успешно продолжается по сей день. В течении первых двадцати лет компания igus® была поставщиком технически сложных деталей из пластмассы. В 1983 году Франк Блазе концентрируется на расширении и сбыте продукции собственного производства - энергоцепях и полимерных подшипниках. С 1985 по 2015 год компания igus® выросла с 40 до 2700 высококвалифицированных сотрудников по всему миру. Благодаря современным материалам и новейшим технологиям компания igus® стремительно развивается и по сей день.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9267.html?archive

HARP представил инновационные решения для эффективного фермерства на AGROPORT East Kharkiv 2016
26.10.2016



Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) представил инновационные решения для эффективного фермерства, соответствующие самым высоким современным требованиям к сельхозтехнике и их комплектующим, на аграрной выставке-форуме AGROPORT East Kharkiv 2016 (г. Харьков, 20-22 октября).

На стенде компании HARP представил подшипники и подшипниковые узлы специализированного аграрного назначения нового поколения – ступичные подшипники HARP AGRO и необслуживаемые подшипниковые узлы HARP AGRO UNIT, а также линейку корпусных подшипников и узлов конструктивного исполнения серии UC.

Комплексы инновационных решений, реализованных в линейках данных продукции, защищены множеством патентов и являются уникальным передовыми технологиями. Например, во всех узлах HARP AGRO UNIT применен принцип трехбарьерной защиты, обеспечивающей надежную защиту от любого типа загрязнений. Одно из уплотнений (кассетное) уплотнение разработано специально для ХАРП немецкой компаний – Freudenberg Sealing Technologies (Simrit) – мировым лидером в производстве смазок и уплотнений. Корпусные подшипники конструктивного исполнения серии UC также отличаются уникальным уплотнением повышенной герметичности X-SHIELD, что позволяет сельхозмашинам, укомплектованным данными узлами, эффективно работать даже в запыленной среде, жестких условиях эксплуатации сельхозтехники.

Все подшипниковые узлы HARP не требуют обслуживания и имеют увеличенный срок службы. Они адаптированы к использованию как в отечественной, так и импортной сельхозтехнике, в том числе, ведущих мировых производителей.

«Сегодня все больше сельхозмашиностроительных компаний и аграриев склоняются к выбору энергоэффективных инновационных решений. Это показывает растущий спрос на продукцию HARP как со стороны дилеров и производителей сельхозтехники, так и со стороны конечных потребителей – владельцев фермерских хозяйств», – отмечает начальник департамента развития продукта УПЭК-Трейдинг Александр Чепурной.

Источник: http://www.harp.ua/news/detail.php?ELEMENT_ID=15764

ВОЛОГОДСКИЕ ПОДШИПНИКИ В КОСМОСЕ
03.11.2016



18 октября с космодрома на острове Уоллопс (Вирджиния, США) была запущена ракета-носитель Antares-230, в двигателях которой установлены подшипники производства ЗАО «ВПЗ». Ракетные двигатели РД-181 были разработаны и произведены российским предприятием «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко», куда с 2014 года поставляется продукция ЗАО «ВПЗ».

Генеральный директор НПО поздравил завод с этим знаменательным событием, отметив «безупречную работу подшипников», используемых в двигателях ракеты-носителя Antares-230.

Источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2016/?id=1030

Молодые уфимские ученые разработали перспективный гибридный магнитный подшипник
08.11.2016



В студенческом конструкторском бюро (СКБ) № 3 кафедры электромеханики Уфимского государственного авиационно-технического университета реализован проект гибридного магнитного подшипника (ГМП). Как отмечают сотрудники кафедры, проект был начат несколько лет назад исключительно из любопытства самих студентов и аспирантов. К настоящему моменту в бюро создан ГМП, в котором сочетаются магнитный подшипник на постоянных магнитах (МППМ) и активный магнитный подшипник (АМП). На основе нового подшипника разработано несколько перспективных конструкций.

Конструктивной особенностью всех безконтактных подшипниковых опор (БПО) является отсутствие контакта между валом и прилегающей к валу поверхностью опоры. Достигается это либо наличием газовой прослойки в зазоре газостатических и газодинамических подшипников, либо использованием противоположно направленных магнитных сил или, так называемой, «магнитной левитации» в подшипниках на постоянных магнитах и электромагнитных подшипниках.

«Магнитный подвес — это устройство, позволяющее левитировать изделию из магнитного материала, которое находится в магнитном поле, создаваемом катушками. Управление катушками осуществляется от специально собранной системы управления, — поясняет один из сотрудников СКБ № 3 Антон Меднов. — В перспективе магнитный подвес будет использован для левитации ротора электрической машины. Решение позволяет исключить подшипники в конструкции электрической машины и тем самым повысить её частоту вращения. А повышение частоты дает массу преимуществ».

Все виды БПО по отдельности имеют существенные недостатки и в современной инженерной практике их принято комбинировать для достижения наиболее приемлемых характеристик. Широко исследуются и применяются магнитомеханические (комбинация обычного пошипника и магнитного) и газомагнитные (газодинамический подшипник с электромагнитным) подшипники. В СКБ №3 обратили свое внимание на полностью магнитную систему (сочетание постоянных и управляемых электромагнитов), которая более перспективна для работы на всем диапазоне скоростей вращения и нагрузок целевых устройств.

Разработанная гибридная конструкция подшипника МППМ/АМП способна работать на частотах вращения 60 000 - 100 000 об/мин, что позволяет использовать её в узлах бесконтактного вращения роторов высокоскоростных электромашин и других механизмов. По сравнению с имеющимися аналогами отечественного и зарубежного производства гибридные магнитные подшипники СКБ №3 обладают минимальными тепловыми потерями, низким энергопотреблением и лучшими массогабаритными показателями.

Сейчас над проектом трудится целая команда молодых ученых, участие в исследованиях принимают студенты старших курсов и научное руководство кафедры электромеханики УГАТУ. На основе гибридных магнитных подшипников изготовлено и испытано несколько перспективных конструкций, например, высокоскоростной магнитоэлектрический генератор на гибридном магнитном подвесе, который уже в опытном образце показал характеристики одного уровня с лучшими зарубежными аналогами.

За время работы по теме ГМП ученые защитили одну кандидатскую диссертацию и несколько дипломных работ. Опубликовано несколько десятков научных статей в рецензируемых зарубежных и российских научных изданиях. Получено около двух десятков патентов как на сами подшипники и узлы на их основе, так и на программное обеспечение требуемое для их расчета, оптимизации и управления работой в составе готовых изделий.

«Данная технология уже запатентована, — рассказывает старший преподаватель кафедры электромеханики УГАТУ Вячеслав Вавилов. — Результат проекта может использоваться в атомных реакторах, космическом оборудовании. Или в чем-то более приземленном – в стоматологии и хирургии».

В перспективе уфимские ГМП могут работать в составе самых ответственных узлов в авиации, космонавтике, высокоскоростных станках, мощных турбинах и криогенной технике. Дополнительным преимуществом разработок СКБ №3 УГАТУ является использование в них отечественных магнитных компонентов, конструкционных материалов и электронной элементной базы. Это открывает дорогу к использованию уфимских подшипников в оборонно-промышленном комплексе страны.

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/molodye-ufimskie-uchenye-razrabotali-perspektivnyy-gibridnyy-magnitnyy-podshipnik

Сферические роликовые подшипники NSK выдерживают жесткие рабочие условия
15.11.2016



Для ведущих шкивов ленточных конвейеров, используемых в неблагоприятных внешних условиях, компания NSK разработала новые сферические роликовые подшипники, которые отличаются простотой установкой и эффективностью уплотнения. Подшипники идеально подходят для новых конвейеров, а благодаря стандартным размерам в соответствии с ISO их также можно использовать для модернизации имеющихся конвейерных систем.

Срок службы роликовых подшипников, используемых для ведущих шкивов ленточных конвейеров, - важный показатель для контроля работоспособности и надежности системы, в особенности в горнодобывающей отрасли, где конвейеры могут иметь длину несколько километров. Выбранные подшипники должны не только выдерживать высокие нагрузки, но также быть устойчивыми к проникновению микроскопических частиц пыли, присутствующей в окружающей среде.

Как правило, в таких условиях эксплуатации применяют сферические роликовые подшипники, так как они способны противостоять высоким нагрузкам и компенсировать отклонения ведущего вала. До настоящего момента приходилось выбирать один из двух типов конструкции. В первом случае использовались открытые подшипники без уплотнения, удобные в установке и позволяющие избегать ошибок благодаря легкости регулировки величины зазора подшипника. Однако подшипники такого типа часто выходят из строя уже в начале эксплуатации из-за проникновения инородных частиц, некоторые из которых бывают высокоабразивными.

В качестве альтернативы использовались закрытые сферические роликовые подшипники, недостатком которых является отсутствие возможности измерения люфта подшипника при монтаже, что повышает вероятность ошибок в процессе установки.

Кроме того, уплотнения требуют дополнительного пространства, чтобы обеспечить
максимальные возможные показатели номинальной нагрузки. Учитывая все эти факторы, NSK разработала новые сферические роликовые подшипники специально для использования в ведущих шкивах ленточных конвейеров в таких отраслях, как, например, горнодобывающая. Они отличаются продолжительным сроком службы, высокой номинальной грузоподъемностью, превосходными характеристиками уплотнения и габаритными размерами, идентичными используемым ранее подшипникам. Кроме того, величину зазора подшипника можно измерить в любой момент в процессе установки.

Также среди основных особенностей подшипников - специальная сталь, разработанная NSK для внутреннего и внешнего колец, которая в сочетании с особым процессом отжига позволяет увеличить допустимую грузоподъемность и реализовать очень компактную конструкцию. В результате уплотнение смогло разместиться в свободном пространстве и обеспечить новым сферическим роликовым подшипникам более высокие показатели динамической нагрузки по сравнению с традиционными подшипниками.

Специальная сталь имеет исключительные рабочие характеристики даже при недостаточном смазывании, а высокоэффективное уплотнение подтвердило свою стойкость к агрессивным условиям во многих других режимах работы. Важно отметить, что уплотнение удерживается обоймой, привинчиваемой к корпусу подшипника, так что его можно снять во время установки для измерения радиальной величины зазора подшипника. За счет этого можно избежать выбора излишне малого зазора при плотной установке во внутреннее кольцо, предотвращая преждевременное повреждение подшипника. По расчетам NSK, новые сферические роликовые подшипники имеют срок службы в четыре раза выше по сравнению с традиционными вариантами.

Источник: http://www.nskeurope.ru/%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-4105.htm

Степногорский подшипниковый завод расширяет ассортимент своей продукции
15.11.2016



Новый проект стоимостью почти полмиллиарда тенге позволит не только расширить производство, но и создать новые рабочие места.

Единственному в Казахстане подшипниковому заводу почти 40 лет. В этом году впервые за много лет на предприятии проведена масштабная модернизация. Улучшилось техническое оснащение завода. Новое оборудование привезли из Москвы. Принятые меры не только повысили качество выпускаемых подшипников, но и облегчили работу, говорит бригадир Азамат Бекжанов. Когда-то он пришел сюда после армии учеником.

Азамат Бекжанов, бригадир:

- Дослужился до шестого разряда, самого высокого, стал бригадиром тяжелой серии, отвечаю за бригаду, за качество, за количество. Высокие перспективы, московское оборудование завезли, осваиваем московский подшипник.

На заводе работают около двух тысяч человек, 20 из них уже освоили новые высокотехнологичные станки. В их числе и молодой специалист Виктор Лапшин.

Виктор Лапшин, наладчик автоматических линий:

- Новое оборудование, интересно, надеюсь здесь отучиться, получить высшее образование и двигаться по карьерной лестнице вверх. Переход, модернизация со старых станков на новые - это все улучшает производительность, качество.

Стоимость нового проекта - 496 миллионов тенге. Он позволит значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции.

Андрей Шенников, заместитель директора завода:

- Мощность проекта составляет 72 тысячи подшипников в год, в стоимостном выражении это 1 млрд 833 млн. Планы самые оптимистичные, тем более наш основной заказчик - Российские железные дороги - увеличивает заказы, и на железнодорожный подшипник, хорошие объемы по сферическому производству, это подшипники для горнодобывающих предприятий. Основной потребитель это РФ - это порядка 90% и остальные 10% для внутреннего рынка Казахстана, Украины и Беларуси.

Проект дал мощный импульс всему заводу, на предприятии не только оптимизировали производственные площади, но и расширили рынок сбыта. Кроме того, здесь уже создали почти 100 новых рабочих мест.

Источник: http://podshipnik-servis.ru/new/stepnogorskiy-podshipnikovyy-zavod-rasshiryaet-assortiment-svoey-produkcii

Простые методы определения подделки
18.11.2016



Покупая подшипники от известных брендов у неавторизированного дилера часто у покупателя возникает вопрос: “А не подделка ли это?”. Есть несколько очень простых и относительно надежных методов определения этого с сохранением товарного вида, что крайне важно для того чтобы, в случае необходимости, вернуть деталь и получить свои деньги обратно.

Шум при вращении подшипника
Взять в руки подшипник и повращать его. Если он вращается не плавно, есть шум и чувствуются инородные тела, то подшипник изготовлен явно с использованием простых и дешевых производственных процессов. Качественный подшипник изготавливают по строгим нормах, поверхность хорошо обрабатывается и имеет низкую шероховатость, и не содержит мусора (стружку, пыль и т.д. и т.п.), поэтому он не шумит и плавно вращается, поверхности на ощупь гладкие. Большая часть же контрафактных подшипников изготавливается в плохих производственных условиях.

Повертите кольца подшипников относительно друг друга. Если шум и заедание, плавно ли вращается?

Запах бензина и парфюма
При консервации и промывке подшипников для снижения себестоимости зачастую используется бензин или жидкости на его основе. Запах бензина – один из признаков того, что подшипник, по всей видимости, дешевый, к качеству которому могут возникнуть претензии. Однако продавцы могут пойти на хитрость и замаскировать запах бензина при помощи дезодоранта. Качественные консервационные, промывочные и смазочные материалы не имеют резкого запаха.

Понюхайте подшипник. Качественные консервационные и смазочные материалы почти не пахнут.

Перемерить основные размеры
Размеры основных элементов – больная тема у поддельных подшипников, особенно дюймовой размерности. Подшипники дюймовой размерности часто встречаются в американской, английской и японской технике. Однако из-за того, что метрическая система измерения господствует в мире, в том числе и в Китае, где производится основная масса подделок, скопировать и произвести такие подшипники на плохо подготовленном производстве относительно сложно. Если подшипник не является сильно востребованным на рынке, а значит технология производства не отлажена, то почти всегда один или несколько элементов поддельного подшипника будут иметь размеры отличные от подлинного.

Поэтому при покупке рекомендуется взять с собой штангенциркуль с небольшой гарантированной погрешностью, перемерить все основные размеры покупаемого подшипника (наружный и внутренний диметр, ширину колец и подшипника в сборе, диаметр буртов) и сравнить. Если, несмотря на промаркированный номер подшипника, размеры, с учетом погрешности измерительного инструмента, отличаются более чем на 0,5-0,7 мм от того, что заявляет фирма-производитель (можно посмотреть в каталоге или перемерить старый подшипник), то, по всей видимости, перед вами либо брак, либо подделка.

Измерьте подшипник при помощи штангенциркуля с небольшой гарантированной погрешностью и сравните с официальными данными.

Низкая цена
Если цена заметно низка по отношению к другим аналогичным предложениям, то естественно возникает вопрос о качестве. Но, к сожалению, все чаще по ценам уже сложно определить подделку. Продавцы поддельной продукции стали более аккуратными в ценообразовании и могут продавать по среднерыночным ценам, чтобы не привлекать внимания.

Связаться с официальным представителем производителя
Самый точный, но и не самый быстрый метод. Выход на контакт с официальным представителем производителя (при помощи телефона или Интернета) для определения подлинности подшипников - самый надежный вариант проверки на подлинность, однако проверка может занять некоторое время. Необходимо будет подготовить фотографии подшипников и упаковок, особенно тех частей, где нанесены идентификационные коды.

Источник: http://10-gpz.ru/novosti-kompanii/news/prostye-metody-opredeleniya-poddelki

МОУШН ПРОДАКТС – ВОШЛА В СПИСОК ПАРТНЕРОВ ИСПАНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПОДШИПНИКОВ FERSA GOLDEN NETWORK
21.11.2016



В 2016 г. в рамках развития своего присутствия на международном рынке компания FERSA выделила своих ключевых партнеров, которые на протяжении многих лет продвигали продукцию и в которых видит потенциал для дальнейшего роста и достижения общих целей. Моушн Продактс – единственная компания из России, которая удостоилась такой высокой чести.

В рамках такого сотрудничества «золотые» партнеры получают дополнительные привилегии:

индивидуальный сервис
специальные условия закупок

поддержка маркетинговыми материалами в необходимом количестве
тренинги для сотрудников

совместные встречи с потенциальными конечными потребителями
совместная разработка новых позиций номенклатуры для удовлетворения индивидуальных требований заказчиков

НАПОМНИМ, ЧТО В КОМПАНИИ FERSA ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА ПРОИЗОШЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ:

объединение с Австрийским производителем подшипников NKE Bearings. Оба бренда должны дополнить компетенции компаний и ноу-хау в области производства и дистрибуции подшипников.

компания FERSA открыла два логистических центра, в Куритиба (Curitiba) - Бразилия и штате Огайо (Ohio) – США. Эти центры должны усилить международную сеть сбыта продукции FERSA на рынках Южной и Северной Америки, и стать достойным дополнением к уже имеющимся в Испании, Китае и Австрии.

линейка продукции дополнилась следующими товарами:

  • Инструмент для монтажа подшипников
  • Смазка для подшипников собственного производства FERSA
  • Предустановленные комплекты ступиц с интегрированными подшипниками
  • Новые комплекты подшипников ступиц грузовых автомобилей
  • Новые полные ремкомплекты FERSA F-Box для разных агрегатов грузовиков – коробок передач, дифференциалов, колесных осей

Источник: http://www.motion-products.ru/news/moushn-prodakts-voshla-v-spisok-partnerov-ispanskogo-proizvoditelya-podshipnikov-fersa-golden-networ/

Компания Schaeffler выпустила надежные подшипники ротора
29.11.2016



Крупнейший мировой производитель подшипников компания Schaeffler запустила в производство новый блок подшипников для главного ротора ветряных турбин. Сообщается что конические роликовые подшипники, собранные в двурядный блок, поставляются уже смазанными и собранными, что облегчает установку и позволяет использовать подшипники прямо из коробки.

Новые подшипники компании Schaeffler постоянно тестируются и улучшаются. Инженеры компании проектируют подшипники таким образом, что они не только служат долго, но и удобны при установке и эксплуатационном обслуживании. Новые подшипники для ветряных турбин главного ротора тестировались в самых тяжелых условиях – на испытательном стенде для тестирования оборудования для буровых установок. Пройдя успешно все испытания подшипники готовы к работе на все 100% и при этом они позволят вам сэкономить значительные средства при установке так как инженеры упростили весь процесс.

Ветровые турбины могут подвергаться незапланированным простоям в среднем от одной до двух недель в год. Простои и длительная работа с неравномерными нагрузками в равной степени оказывают разрушающее воздействие на подшипники и механизм в целом. Пиковые крутящие моменты, сложные циклы нагрузки на ступицу ротора могут быть воспроизведены в Центре Ветроэнергетических Двигателе с помощью тестовой гондолы. Испытательный стенд используется для проведения проверок турбины и валидацию, а также для дальнейшего развития симуляционных моделей.

Компания Schaeffler берет начало в 1949 году. Еще в 1949 г. доктор Георг Шеффлер, который основал компанию вместе со своим братом Вильгельмом в 1946 г., проявил творческий подход и нестандартное мышление. Он разработал инновационное решение – игольчатый подшипник без колец, что стало своеобразным технологическим прорывом в этой отрасли. Изобретательный дух Георга Шеффлера и его воля к победе стали неотъемлемой частью корпоративной культуры более чем на 35 заводах по всему миру.

Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9281.html?archive

Итоги "ЮгАгро"
01.12.2016



С 22 по 25 ноября 2016 года ежегодная международная выставка «ЮгАгро», проходившая в ВКК «Экспоград Юг» в г. Краснодар, открыла свои двери для специалистов сельскохозяйственной сферы и в очередной раз подтвердила свой статус самого посещаемого отраслевого мероприятия. Компания «ФКЛ РУС», являющаяся постоянным участником «ЮгАгро», и в этом году представила свою уникальную экспозицию.

Гости выставки получили возможность увидеть надежно зарекомендовавшие себя образцы продукции торговой марки FKL – подшипники и подшипниковые узлы для дисковых борон, посевных комплексов, комбайнов, а также познакомиться с новинками этого года – премиум-серией подшипниковых узлов ARMOR и ступицами серии AgroPoint.

В течение всего периода работы выставки стенд FKL ни на минуту не оставался без внимания посетителей «ЮгАгро». Давние партнеры и друзья FKL были рады отметить постоянные успехи в развитии как самого бренда, так и его дистрибьютора «ФКЛ РУС». Подтверждением этого является непрерывное пополнение линейки подшипников и подшипниковых узлов актуальными позициями, пользующимися высоким спросом среди владельцев современных сельскохозяйственных машин и оборудования и не представленными в ассортименте большинства других производителей.

Сотрудники FKL, являющиеся истинными специалистами подшипниковой индустрии, в свою очередь были готовы предоставить полную информацию о своей продукции и ответить на все вопросы гостей стенда. Переговоры с первыми лицами организации проходили в теплой дружественной обстановке, что несомненно способствовало налаживанию новых деловых отношений с представителями разных направлений, среди которых были руководители и специалисты заводов-производителей сельхозтехники, агрохолдингов, крупных торговых сетей и более мелких торгующих организаций.

В заключение хотелось бы сказать, что мы были очень рады встретить своих старых друзей, коллег и партнеров, а также познакомиться с новыми. До новых встреч на просторах выставочных комплексов в будущем году!

Источник: http://rusfkl.ru/news/news_post/ugagro2016_final

ХАРП начал серийное производство новых линеек продукции
05.12.2016



Харьковский подшипниковый завод (ХАРП) приступил к серийному производству широкого ассортимента подшипников Y-типа – аналогов YAR, YET, YEL и линеек корпусных узлов на базе данных подшипников.

Первыми покупателями новых продуктовых линеек стали официальные дилеры ХАРП в Украине – «ТД Ирбис», «Автопромподшипник», «Техноторг-дон» и «Украгрозапчасть», дилеры в РФ – «Росподшипник» и в Казахстане – «Интеграл-подшипник». На данный момент также начаты поставки в страны ЕС – Болгарию, Чехию, Словакию, Испанию и Финляндию.

Данная продукция оптимизирована для применения в почвообрабатывающей, посевной и уборочной технике таких ведущих мировых производителей как John Deere, Claas, Case, New Holland, Lemken и других. Это новое поколение подшипниковой продукции мирового уровня.

Напомним, что освоение данных изделий ХАРП начал в марте 2016 года. При разработке современной продукции учитывались как условия, в которых будет работать техника, так и конструктивные изменения в сельхозтехнике ведущих машиностроительных предприятий. Данные виды узлов способны работать при повышенных нагрузках, имеют улучшенную защиту и широкий спектр применения.

Существенной особенностью линейки является полная взаимозаменяемость подшипника и корпуса в любое требуемое время эксплуатации. А применение уникального уплотнения повышенной герметичности X-SHIELD обеспечивает защиту от попадания грязи, пыли и влаги, а также способствует сохранению смазки в подшипнике. Применение стальной защитной шайбы позволяет дополнительно защитить уплотнение от внешнего физического воздействия (твердые частицы в почве, стерня, движущаяся соломенная масса).

«Подшипниковые узлы используются в жестких условиях эксплуатации: при высоких температурах и в условиях повышенной запыленности, когда возможно проникновение в подшипник грязи и влаги. При указанных условиях эксплуатации свойства смазки в подшипниках без дополнительной защиты ухудшаются в короткий промежуток времени, и возникает необходимость проводить замену старой смазки с соответствующей периодичностью. Во избежание подобного, кроме дополнительной защиты подшипников, подшипниковые узлы HARP укомплектованы пресс-масленками для подачи смазочного материала, что обеспечивает продолжительный срок службы узлов и максимальную эффективность. Подшипники с уплотнением X-SHIELD эффективно работают даже в запыленной среде, жестких условиях эксплуатации сельхозтехники. Они – надежны и долговечны», – говорит заместитель главного конструктора Украинского конструкторско-технологического бюро подшипниковой промышленности (УКТБ ПП) Владимир Федорченко.

В компании видят большое будущее новой группы продукции. Как отмечает директор департамента продажи подшипников Виталий Бугров, данные линейки подшипников и корпусных узлов уже на этапе освоения заинтересовали аграриев, сельхозпроизводителей и компании-поставщиков комплектующих к сельхозтехнике и в дальнейшем мы ожидаем растущий спрос на данные линейки продукции.

«Сегодня мы предлагаем сельхозпроизводителям и аграриям полный спектр подшипников и корпусных подшипниковых узлов как для отечественной, так и для импортной сельхозтехники», – резюмирует В.Федорченко.

Источник: http://www.harp.ua/news/detail.php?ELEMENT_ID=15893

Baltic Bearing Company – участник выставки “Tech Industry 2016”
14.12.2016



Baltic Bearing Company приняла участие в международной выставке машиностроения, металлообработки, автоматизации, электроники, электротехники, производственных материалов и новых технологий – “Tech Industry 2016”, которая проходила с 1 по 3 декабря в г. Рига, Латвия.

Данная выставка является важнейшей и крупнейшей в сфере производства в Балтийском регионе. В выставке принимали участие более 270 различных компаний из Латвии, Эстонии, Литвы, Польши, Германии, Финляндии, Швеции и других государств.

Гостями нашего стенда стали многие промышленные компании стран Балтии ("DIEZEL EKSPERT", «IKA», «KAMITEKA» «PRECO», «POWER TRANSMISSION EUROPE», «GUOL META», «VICIUNAI GROUP» и др.), крупные дистрибьюторы подшипниковой продукции (“GULTŅI”, «GUOL META», «D&E Bearings» и др.), представители высших учебных заведений и исследовательских институтов, заинтересованных в совместной работе (Рижский Технический Университет, Рижский государственный техникум, БелИСА), а также представители Ассоциации машиностроения и металлообработки Латвии (MASOC) и Латвийского агентства инвестиций и развития (LIAA).

В рамках выставки нашей компанией проводилась "ярмарка вакансий", где наши специалисты по кадрам принимали резюме потенциальных работников для дальнейшего рассмотрения и отвечали на интересующие вопросы.

Также у Всех посетителей была уникальная возможность посетить нашу производственную площадку. Как только будут сформированы списки гостей и определено время визита, нашими специалистами будет организован экскурсионный тур на SIA «APP GRUPP».

Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=351

NSK начинает выпуск подшипников для ведущих роторов ветрогенераторов
16.12.2016



На основе своего многолетнего опыта работы в качестве одного из главных мировых поставщиков роликовых подшипников для приводов ветрогенераторов NSK представляет сферические роликовые подшипники большого размера для ведущего ротора. Первые заказы на подшипники из этой новой усовершенствованной линейки, анонсированной на выставке WindEnergy 2016 в Гамбурге (Германия) в конце сентября, уже получены.

На основе знаний компании о требованиях, предъявляемых к роликовым подшипникам в ветроэнергетике, инженеры NSK разработали ряд различных конструкций, которые максимально соответствуют параметрам, обязательным для подшипников ведущего ротора. Например, повышенные механические напряжения, которые возникают в результате воздействия на ротор крайне высоких аэродинамических нагрузок. Хотя скорость вращения от 5 до 20 об/мин относительно невысока, подшипник ведущего ротора должен выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, включая изгиб вала ротора.

Высокопроизводительные сферические роликовые подшипники NSKHPS большой грузоподъемности были разработаны специально для такой ситуации. Они производятся и подвергаются термообработке в соответствии с внутренним стандартом NSK U 303 на изделия, предназначенные для использования в ветроэнергетике.

Новая широкая линейка позволяет выбирать различные варианты конструкций. Например, комплект из двух сферических роликовых подшипников часто используется в системах мощностью до 3 МВт, а в меньших системах часто применяют трехточечные опоры с единственным сферическим роликовым подшипником (в такой конфигурации подсоединенная коробка передач используется как замена второго подшипника).

В системах большого размера некоторые производители оборудования предпочитают применять сочетание двухрядных конических и цилиндрических роликовых подшипников в качестве неподвижных и плавающих опор. Такой тип узла ротора также может быть усовершенствован путем установки двух конических роликовых подшипников NSK, изготовленных в соответствии со стандартом компании U 303, вплотную друг к другу. Вне зависимости от выбранного решения все подшипники для ведущего ротора, разработанные NSK, проходят тщательное тестирование и соответствуют всем требованиям к уровню качества.

Источник: http://www.nskeurope.ru/nsk-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-4168.htm

Компания NSK заботится о надежности подшипников в любое время
27.12.2016



Только что прошло Католическое Рождество и совсем скоро все жители земли встретят Новый год. Люди кругом думают о подарках, о том, как будут отмечать праздник, но не специалисты компании NSK. Даже сейчас в компании NSK, крупнейшем производителе подшипников, думают о клиентах и первоклассных подшипниках, которые позволят добиться большего. Инженеры NSK разработали подшипники с керамическим покрытием, которые идеально подходят для механизмов контролируемых инвертором.

В компании NSK заметили, что популярность инверторных моторов растет, но так же растет и количество проблем связанных с надежностью подшипников. В подобных моторах наблюдается определенная проблема с подшипником, которая происходит массово только в подобных агрегатах и которую многие производители попросту не учли - электрический ток проходит по контактным дорожкам и вращающимся элементам подшипника и в течении работы повреждают его.

Инженеры NSK пришли к выводу, что предотвратить повреждения можно при использовании непреходящих материалов в конструкции подшипника. В NSK создали новый подшипник с керамическим покрытием, который отлично выдерживает нагрузки и работает значительно дольше чем обычные подшипники, а что самое главное новый подшипник совместим со всеми инверторными моторами, где используются обычные подшипники.

Клиентам компании NSK предлагают подшипники с керамическим покрытием в нескольких вариантах. Сейчас для заказа доступны как радиальные шарикоподшипники, так и цилиндрические роликовые подшипники различных размеров.

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9371.html?archive

21.08.2017
Назад к содержимому