Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 4 квартал 2017 года
С SKF суда станут производительнее и экологичнее.
01.10.2017
SKF Marine В октябре в Корее пройдет выставка «Kormarine 2017». Компании со всего мира привезут на выставку технические решения и новые разработки для морского транспорта, судостроения, нефтегазовой отрасли. Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, представит на выставке продукты, которые решают множество ключевых задач: защита окружающей среды от загрязнения смазочными материалами, соблюдение быстро изменяющихся природоохранных правил, обеспечение исключительной производительности судов при сохранении высокой надежности и экологичности. Так же SKF продемонстрирует всем посетителям, что их технологии и подшипники не только эффективны и надежны, но и просты в обслуживании, что очень важно для судостроительной отрасли. На выставке производитель подшипников покажет новые технологии, которые значительно упростят работу на судах. Система SKF Turbulo Sludge Buoy настолько эффективно, что, по заверениям компании, его можно просто «установить и забыть». Система требует лишь периодическое обслуживание, которое не займет много времени. SKF Turbulo Sludge Buoy позволяет быстро и легко разделять воду и масло в баках кораблей, что значительно упрощает работу всех систем корабля. Система мониторинга SKF Microlog Online System IMx-8 круглосуточно собирает данные с датчиков корабля и передает на главный компьютер, где они обрабатываются в специальной программе от SKF. Система собирает данные окружающей морской среды и предоставляет рекомендации, которые позволят продлить время работы многих систем корабля.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9487.html
SKF откроет новый испытательный центр во Франции
01.10.2017
Французское подразделение SKF Aeroengine France известного шведского подшипникового концерна SKF создаст новый испытательный центр (лабораторию) на объекте во французском городе Валансьен. Для чего приобретено новое здание, которое было открыто 28 сентября.
На площади 500 м2 будут установлены 15 испытательных стендов к 2020 году (из них 7 постоянно работающих). Общий объем инвестиций заложен в размере 3,5 млн. евро. Сумму SKF распределит между 2016-2020 гг.
Стенды позволят испытывать высокоскоростные подшипники в условиях приближенных к реальным. Максимально будут использоваться цифровые технологии, что должно повысить эффективность и снизить издержки по времени. Как заявляют специалисты SKF, данный проект впишется в концепцию Промышленность 4.0 активно продвигаемую в Западной Европе. Программирование будущих испытательных установок планируется осуществлять совместно с заказчиками. Среди них известные разработчики авиационных турбин Rolls Royce и Safran. С ними SKF уже работает над Clean Sky 2, европейской долгосрочной исследовательской программой по сокращению выбросов CO2 в воздушном транспорте.
В SKF Aeroengine France, как заявляет компания, работает 558 человек. Подразделение специализируется на изучении, разработке и производстве подшипников для авиационных двигателей и редукторов вертолетов. 60% продукции (около 160 000 подшипников в год) уходит на экспорт. Объект был создан еще в 1952 году французской подшипниковой компанией SNFA. В 2005 году перешел под контроль шведской SKF.
SKF во Франции имеет семь производственных и исследовательских подразделений. В них работает более 3 000 человек. Оборот составляет один миллиард евро. На долю аэрокосмического подразделения, насчитывающего почти 1 000 сотрудников, приходится 15% деятельности.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_SKF_otkroet_novyj_ispytatelnyj_centr_vo_Francii_01_10_2017.htm
Президент России отметил качественную работу сотрудников ОАО «ЕПК Самара».
02.10.2017
Указом Президента России от 30 августа 2017 года №405 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» за заслуги в области машиностроения и многолетнюю добросовестную работу почетное звание «Заслуженный машиностроитель РФ» присвоено директору ЦСКБ ОАО «ЕПК Самара» Мурашкину В.В.
Центральное Специальное конструкторское бюро ЕПК консолидирует знания всех конструкторских подразделений, внедряет единую политику в области проектирования, испытывает и измеряет подшипники, а также создает и вводит конструкторскую и нормативно-техническую документацию.
На данном этапе сотрудники бюро совместно с учеными Самарского аэрокосмического Государственного университета имени академика С.П. Королева разрабатывают и осваивают более 40 новых типов подшипников, во многих из которых применены оригинальные конструкторские решения.
Интегрированные подшипники для авиационных двигателей последнего поколения исполнены с применением биметаллических материалов: рабочая часть подшипников изготовлена из традиционной стали, вторая часть – из той же стали, что и детали авиационных двигателей. Интегрированные подшипники являются частью конструкции двигателя, элементами турбин низкого и высокого давления, что позволяет существенно снизить вес изделия.
Специалисты ЦСКБ проектируют радиально-упорные подшипники с керамическими шариками для использования в новейших авиационных и ракетных двигателях. Разработаны изделия для нового поколения авиационной техники, обновленной линейки самолетов, выпускаемых предприятиями Объединённой авиастроительной корпорации.
ЕПК совершенствует теплостойкие подшипниковые стали. Например, разработана технология горячей пластической деформации стали марки ВКС (ВИАМ), для получения заготовок, а также новая технология термической обработки деталей. Композиционные материалы (керамика) увеличивают ресурс подшипника в условиях масляного голодания при сверхвысоких нагрузках, выдерживают больший диапазон температур, обеспечивают меньший вес конструкции, стабильные геометрические параметры и возможность работы в агрессивных средах.
Источник: https://epkgroup.ru/press/news/index.php?id_4=854
Первые итоги возобновления работы по сбору и внедрению рационализаторских предложений.
02.10.2017
Инициатива возрождения рационализаторского движения принадлежит руководителю дирекции Александру Эльперину, задавшемуся целью активировать талантливых рабочих и инженеров на творческий подход к работе и проявлению изобретательской мысли. На примере всего нескольких идей уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что новаторство на предприятии подняло голову.
1. Слесарь-инструментальщик ШИП Николай Зернов и наладчик автоматических линий и агрегатных станков производства №3 Михаил Горбунов разработали проект по созданию копира, форму которого можно было бы менять в зависимости от требуемых параметров кольца. Усовершенствованный копир для шлифовальных станков позволил сделать настоящий прорыв в создании оснастки для определенных станков, позволил уйти от постоянной замены оснастки при шлифовке дорожек качения. Предполагается, что проект будет масштабирован и на другие типы роликовых подшипников.
2. Еще одно рационализаторское предложение по улучшение функциональных возможностей оборудования было разработано в производстве №3, где сегодня налажен выпуск роликовых подшипников широкой номенклатуры. Суть модернизации заключается в создании механизма, способного перемещать валки – элементы станка, по которым движутся цилиндрические ролики. В базовой модели положение валков не меняется, поэтому создать угол наклона, необходимый для движения цилиндрических роликов, невозможно. Появление регулировочного м е х а н и з м а, с п р о е к т и р о в а н н о го наладчиком станков Олегом Шишкиным, успешно решает проблему.
3. Управление перспективного развития провело модернизацию установки токов высокой частоты (ТВЧ), работающей в штампо-инструментальном производстве. Это событие стало отправной точкой в процессе автоматизации технологических операций на участке. Автором проекта стал главный специалист УПР, опытный конструктор Игорь Морев. За 40 лет работы на предприятии Игорь Валерианович спроектировал более 150 единиц различного оборудования.
источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2017/?id=1063
Новые подшипники ЕПК для городских автомобилей
03.10.2017
В рамках программы «Импортозамещение» ОАО «ЕПК Волжский» за последний год выпустило всю линейку подшипников для передней и задней ступиц автомобилей Lada Vesta, Lada X_RAY, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и Nissan Almera.
Первый этап программы «Импортозамещение» в автомобильном сегменте завершился в 2016 году, результатом которого стало появление на российском авторемонтном рынке подшипников 256508Е и 256508 ЕК1/ABS. Отзывы пользователей: «Подшипники работают бесшумно. Разница в цене - в два раза. Покупать российские подшипники ЕПК для ремонта иномарок выгодно».
Второй этап проекта «Импортозамещение» в сегменте автокомпонентов завершился в марте 2017 года, результат - два подшипника для задней ступицы: 6У-537705Е и 6У-537706Е. Разработчики объясняют, что «подшипники в грязе-солевых испытаниях, при имитации движения автомобиля в повороте, в циклах нормальной и случайной нагрузок, демонстрируют стабильную работоспособность».
источник: http://podshipnik-servis.ru/new/novye-podshipniki-epk-dlya-gorodskih-avtomobiley
Schaeffler вновь расширяет свое присутствие в Венгрии
08.10.2017
Производитель подшипников и автозапчастей Schaeffler (Германия) вслед за созданием нового производственного цеха в венгерском городе Дебрецен на собственной фабрике FAG Magyarország Ipari Kft. построит новое производство уже на фабрике LuK Savaria Kuplunggyártó Kft. в городе Сомбатхей. К следующему году планируется создать новый производственный объект, на котором разместятся линии по производству маховиков и дисков сцепления.
Кроме того, в этом году Schaeffler приобрел землю площадью более 34 000 м2, чтобы построить новую парковку для сотрудников, а в 2018 году на существующей автостоянке будет построен новый центр логистики площадью 8000 м2. Завод Schaeffler в Сомбатхей уже существует 20 лет. В 1997 году, когда был запущен первый объект, производство располагалось на площади 7500 м2. За последние десятилетия площадь увеличилась в 10 раз, а общая сумма инвестиций достигла 20 миллиардов форинтов. К концу 2016 г. было произведено 88.5 млн. муфт, 100 млн. дисков сцепления, 37.5 млн. двойных дисковых маховиков, 3.1 млн. дублирующих муфт и 13.2 млн. сцеплений. Чистые продажи LuK Savaria Kft составили 246.2 млрд. форинтов* в 2016 году и около 266 млрд. форинтов в 2017 году. Прибыль после налогообложения составила 13.7 млрд. форинтов в 2016 году и около 17.3 млрд. форинтов в 2017 году. На текущий момент нанято 3500 сотрудников.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Schaeffler_vnov_v_Vengrii__08_10_2017.htm
Аэрокосмическая отрасль от SKF.
10.10.2017
Выставка Paris Air Show демонстрирует передовые технологии в аэрокосмической промышленности. Компания SKF выбрала эту выставку для демонстрации передовой линейки SKF Black Design. Концепция Black Design от SKF - это уникальная технология, которая позволяет разрабатывать и изготавливать легкие и прочные элементы с высокими рабочими характеристиками для широкого спектра аэрокосмических проектов, включая ступицы и несущие элементы, которые соединяют подшипники в составную часть.
Black Design – это прорывная технология замены металла, которая вносит важный вклад в достижении цели по созданию более легких и надежных материалов для аэрокосмической отрасли. Использование композитных материалов в новейших поколениях коммерческих самолетов показало значительное снижение их массы вплоть до 50%. Но композитные материалы не использовались ранее в маленьких несущих элементах, которые отвечают за прочность структуры всего самолета. Компания SKF с проектом Black Design предложила новые решения, которые расширяют возможности проектирования композитных деталей и при этом новые элементы смогут конкурировать с существующими в плане стоимости. Кроме того, SKF Black Design позволит избежать многих проблем, возникающих при объединении металлических и композитных элементов в пределах одной структурной части. Выставка SKF включает в себя ряд инноваций для аэрокосмической промышленности в дополнение к Black Design, включая продвинутые гибридные подшипники, сферические подшипники скольжения, подшипники качения без обслуживания и системы контроля состояния подшипников.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9498.html
В российской Вологде открылся новый подшипниковый завод
15.10.2017
13 октября в г. Вологда (Россия) состоялся официальный запуск завода по производству специальных и малошумных подшипников. Строительство завода велось в течение двух лет с “нуля” на новой площадке. На реализацию проекта было направлено более 2 млрд. рублей. Прогнозируется, что запуск этого предприятия позволит снизить импорт прецизионных подшипников качения на 7%.
ООО «Вологодский завод специальных подшипников» (ВЗСП) было создано при непосредственном участии бенефициаров ООО «ГПЗ ГРУПП» (подшипниковый завод «ГПЗ» и торговая компания «Русьподшипник»). При создании предприятия, кроме того, оказывалась организационная и финансовая поддержка со стороны Минпромторга России, Фонда развития промышленности, Корпорации МСП, Банка ВТБ и Правительства Вологодской области. Инвестиционный проект был включен в перечень приоритетных Вологодской области, что позволило получить льготу на сумму 2,3 млн. рублей. Со стороны государственного Фонда развития промышленности также был получен льготный кредит в размере 500 миллионов рублей.
На предприятии установлено современное производственное и метрологическое оборудование, а также реализован полный цикл производства: от входного контроля металла и его заготовки до сборки и упаковки готовых подшипников. Но при этом отсутствуют собственные металлургическое производство, НИОКР-центр и испытательные “натурные” стенды, так необходимые для реализации сложных высокомаржинальных проектов, прежде всего связанных с авиацией. При выходе на плановую мощность ежегодно здесь может производиться до 250 тысяч подшипников для авиационной техники, судостроения, станкостроения и атомной энергетики. Персонал составит 250 человек.
Несколько лет назад в другом российском городе – Томске (Сибирь) - подобный завод намеревалась создать компания “Проект ГПЗ” руководимая кемеровским предпринимателем Магазовым С.В. Но в тот раз из-за общего экономического кризиса в стране и организационных просчетов предприятие по выпуску малошумных подшипников так и не было создано. А бывший советский подшипниковый завод (ГПЗ-5), на базе которого планировалось развернуть новое производство, был обанкрочен и полностью ликвидирован из-за невозможности создать на нем какое-либо высокоэффективное и рентабельное производство.
В настоящий момент в г. Вологода расположены три подшипниковых завода: ЗАО «ВПЗ» (Вологодский подшипниковый завод, бывший советский ГПЗ-23), “родственные” ООО «ГПЗ ГРУПП» и ООО «Вологодский завод специальных подшипников». Однако внутри области крупных потребителей у этих заводов немного, поэтому основная часть продукции уходит в другие регионы страны. При этом рентабельность этих предприятий низкая: согласно «СПАРК-ИНТЕРФАКС» она составляет чуть больше 2%. Как считают аналитики, основная причина развертывания нового подшипникового предприятия именно в Вологодской области связана:
- c возможностью приобретения в собственность земельного участка;
- с зарекомендованной работой на территории региона, что позволило получить некоторые преференции;
- с наличием “предприятий-доноров” по персоналу и технологиям, в лице ЗАО «ВПЗ» и ООО «ГПЗ»,
- с относительно низким уровнем заработных плат по региону (средняя заявляемая зарплата ИТР сегодня составляет всего около 30 тыс. рублей при официальном прожиточном минимуме 11,9 тыс. рублей).
Основными конкурентами на внутреннем рынке станут предприятия «Европейской подшипниковой корпорации» (до настоящего момента основной игрок на рынке отечественных спецподшипников) и «ВПЗ» (по направлению станочных подшипников).
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_new_bearing_plant_in_Vologda_16102017.htm
Статья о Baltic Bearing Company в VERSLO ŽINIOS
19.10.2017
Интервью с ведущими специалистами компании, а также статья о производственной площадке Baltic Bearing Company представлена в издании VERSLO ŽINIOS под заголовком «В Риге запущен первый в странах Балтии подшипниковый завод компании Baltic Bearing Company»
«…Важнейшим свойством подшипника, определяющим его долговечность и надежную работу, является прецизионная точность исполнения всех компонентов. Подшипники ВВС-R изготавливаются по 6-му классу точности. Процесс производства максимально автоматизирован, к продукции применяется трёхуровневая система контроля: сначала оцениваются свойства заготовок и компонентов, затем, в процессе шлифовальных и сборочных операций, в автоматическом режиме и в 100% объеме проверяются основные геометрические параметры и, наконец, контролируются параметры готового подшипника…»
Начальник ОТК Максим Ершов
«…На сегодняшний день Baltic Bearing Company - самая молодая и новая компания по производству подшипников в Европе, все оборудование – станки, испытательные стенды укомплектованы с расчётом на будущее, для удовлетворения не только текущих потребностей производства, но и оставаться конкурентоспособными на рынке в будущем. Продажи продукции компании расширяются, второй год подшипники ВВС-R устанавливаются в хорошо известных бытовых приборах Karcher, и в большинстве стран Европы у нас уже есть история продаж нашей продукции. Первым и крупнейшим клиентом Baltic Bearing Company в Литве стала Lytagra, которая продает продукцию и агрегаты предназначенные для сельского хозяйства…»
Полный текст статьи представлен по ссылке: http://www.vz.lt/pramone/2017/09/26/bbc--verslui-naudingos-zinios-is-rygos#6
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=367
Международная промышленная выставка ALIHANKINTA «Субподряд 2017»
19.10.2017
26-28 сентября в Тампере, Финляндия прошла международная промышленная выставка ALIHANKINTA «Субподряд-2017». Крупнейшее в Финляндии событие, собирающее под одной крышей промышленные компании со всего мира, в 28-й раз стала местом встречи экспертов промышленной сферы. В прошлом году мероприятие посетило 18 422 специалиста. Тема ярмарки этого года - партнерство и партнерская сеть. Baltic Bearing Company стала участником данного события совместно с MASOC.
MASOC – это Ассоциация машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности, которая является добровольной негосударственной организацией. Она образована в 1994 году как отраслевой информационно-консультативный центр для того, чтобы содействовать развитию отрасли, взаимному сотрудничеству и профессиональному росту специалистов.Производственная площадка Baltic Bearing Company стала членом MASOC в апреле 2016 года.
Для нашей компании участие в выставке ALIHANKINTA «Субподряд-2017» является отличной возможностью закрепить свои позиции на скандинавском рынке и найти новых партнеров.
Baltic Bearing Company выражает благодарность MASOC в лице председателя Тома Гринфелда за организацию работы совместного стенда и помощь при работе на выставке!
источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=368
ЗАО «ВПЗ» стал почетным членом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
20.10.2017
Торжественное мероприятие по случаю 25–летия Союза Вологодской торгово – промышленной палаты прошло 20 октября в Русском Доме. На торжество были приглашены топ-менеджеры ведущих предприятий области, в том числе и Вологодского подшипникового завода, представители бизнес-сообщества, руководители торгово-промышленных палат регионов России и стран зарубежья. Торгово-промышленную палату Российской Федерации на праздновании представлял вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров. Поздравив коллег, он объявил о присвоении звания «Почетный член Торгово-промышленной палаты РФ» компаниям «Северсталь», «ФосАгро», ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» и ряду других организаций.
источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2017/?id=1066
Schaeffler открыл новое производство в Чехии
22.10.2017
В чешском городе Свитави прошла церемония открытия нового производства немецким производителем подшипников и автозапчастей Schaeffler. На предприятии планируется производить модули регулирования температуры (Thermal Management Module или TMM) для ДВС нынешних и будущих моделей автомобилей и других транспортных средств. Общий объем инвестиций составил около 100 млн. евро, при этом будут созданы 900 новых рабочих мест.
Большая часть инвестиций пошла на новую технику, которая была введена в эксплуатацию как на существующем чешском производственном предприятии в городе Ланшкроуне, так и на новом заводе в Свитави. Только 18,5 миллиона евро были вложены в создание нового производственного здания в Свитави. В этом году планируется произвести дополнительные 230 тыс. изделий для трех мировых производителей автомобилей (Audi, Renault, Mercedes).
Сегодня на заводе в Свитави уже работает около 280 человек. В течение следующих трех лет количество сотрудников увеличится до 900. Также привлекаются квалифицированные промышленные специалисты.
О планах строительства нового предприятия в Свитави стало известно в 2015 году. Основная причина: усиление спроса со стороны крупнейших производителей автомобилей на TMM, которые позволяют точно и экономично управлять температурой двигателя, быстро достигать идеального температурного режима для двигателя и трансмиссии, а значит снижать расход топлива и выбросы парниковых газов. TMM являются запатентованной разработкой Schaeffler. Они устанавливаются в двигательные группы автомобилей.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Schaeffler_otkryl_novoe_proizvodstvo_v_Chehii_22_10_2017.htm
10-ая ежегодная выставка «The Mining Show 2017»
23.10.2017
ОАО «МИНСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД» в лице Генерального директора Антипова Николая Степановича, а также Заместителя генерального директора по ВЭС и коммерческим вопросам Масленкова Дмитрия Александровича посетили 10-ую ежегодную выставку «The Mining Show 2017», которая проходила 2-3 октября в здании Всемирного торгового центра в г.Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Это единственная выставка с географией, охватывающей Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Азию.
The Mining Show признана мировым лидером в предоставлении инновационных продуктов и технических решений, как для отечественной, так и для мировой промышленности в сфере полезных ископаемых. Предлагает идеальную платформу для посетителей, которые хотят купить новейшее горное оборудование, технологии и услуги. Это катализатор и демонстрация инноваций в горнодобывающих и карьерных секторах.
Компания «Petro Mechanical Inc.» ОАЭ - официальный дистрибьютор ОАО “МПЗ” на рынках Ближнего Востока, Азии и Африки приняла участие в данной выставке. Работа на выставке проходила на стенде компании «Petro Mechanical Inc.», были представлены хромированные образцы подшипников 3628АМНК5, 3618АМН, 3620АМН, 53608Н, использовались рекламные материалы (плакаты, листовки, буклеты, каталоги МПЗ). На выставке был проявлен большой интерес к продукции ОАО "МПЗ", работа была насыщена контактами с представителями предприятий и торговых фирм разного уровня. Посетители стенда интересовались, сроками поставок, ценовой политикой завода.
Источник: http://mpz.com.by/about/info/news/index.php?ELEMENT_ID=10096
Технологии NTN на «Токийском автосалоне 2017»
24.10.2017
Компания NTN в рамках своей программы создания энергоэффективных способов движения представляет свою новую технологию, которая позволяет автомобилю идеально «ехать», «поворачивать» и «останавливаться».
На стендах компании NTN продемонстрированы различные способы повышения эффективности и снижения расхода топлива в транспортных средствах и модульных продуктах, таких как серия «Электродвигатель и привод», которая используется в электромобилях, но компания не обошла стороной и стандартные подшипники ступицы и карданные валы, используемые как автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, так и в электромобилях. Крупный мировой производитель NTN занимает лидирующие позиции в производстве подшипников ступицы и карданных валов, которые позволяют экономить энергию при превосходной производительности и надежности. На стенде NTN так же показали скелетную модель транспортного средства, содержащего подшипники и приводные валы, чтобы посетители могли точно видеть, как они работают внутри транспортного средства. Кроме того, специалисты компании показали «симулятор привода», где посетители смогут прочувствовать историю развития карданных валов, которая способствовала улучшению комфорта вождения автомобиля. В NTN гордятся своей историей и создали специальный стенд, который рассказывает об успехах компании, которая совсем скоро отметит 100-летний юбилей. На стенде предлагают специальные игры и ролики, которые знакомят с историей компании, а также есть зона, где все желающие могут собрать подшипники своими руками.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9502.html
ВПЗ УЗАКОНИЛ ПРАВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
27.10.2017
В рамках проекта подготовки кадров промышленного производства предприятием получена лицензия на право вести обучение по программам дополнительного образования. Учить мастерству рабочих профессий будут опытные специалисты завода, теория при этом обязательно сопровождается практическими занятиями, проводимыми непосредственно в производствах.
Источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2017/?id=1067
Добро пожаловать на Tokyo Motor Show 2017!
04.11.2017
В Токио проходит крупный мировой автосалон. Японская ассоциация автомобильных производителей стимулирует производителей создавать технологичные и экологичные решения, которые позволят создать транспорт будущего. Производители подшипников в этом году представили свои разработки, которые способны работать с минимальным трением и при высоких колеблющихся нагрузках, что обеспечивает высокую надежность подшипника в электромоторах, так же представлены разработки новых коробок передач, которые стали более надежными и значительно экономят энергию автомобиля. Корпорация NTN разработала «подшипник низкого трения II», который снижает вращательное трение на 50% и способствует уменьшению количества выбросов углекислого газа, которые наносят серьезный ущерб нашей планете.
Поскольку экологические нормативы продолжают внедряться и более строго регулироваться в Японии, Северной и Южной Америке, Европе и странах с развивающейся экономикой, требования к экономичным транспортным средствам, таким как гибридные транспортные средства и электромобили (EV), соответственно растут. Кроме того, делается упор на снижение энергии во время движения автомобиля, и существует потребность в дальнейшем сокращении вращательного трения, чтобы получить лучшую эффективность потребления топлива и электричества даже для подшипников ступицы, которые поддерживают ось.
Компания NTN разработала подшипник ступицы, который значительно снижает вращательное трение по сравнению с обычными продуктами, используя смазку с низкой вязкостью. Подшипник повышает топливную эффективность транспортного средства примерно на 0,42%.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9503.html
NSK открыла новый завод в Южной Кореи
05.11.2017
Японская подшипниковая компания NSK открыла новый подшипниковый завод в г. Чхонан, Южная Корея. Предприятие будет выпускать игольчатые роликовые подшипники для автомобильных трансмиссий.
Новый производственный объект был запущен в апреле 2017 г. Он отличается высоким уровнем автоматизации, производительности и низким влиянием на окружающую среду благодаря использованию альтернативных источников энергии. Объем инвестиций составил 5 млрд. иен. Сейчас в Кореи находится еще один подшипниковый завод NSK – в Чханвоне.
Создание нового завода в корейском Чхонане прошло в рамках плана расширения трансмиссионного бизнеса NSK. Помимо этого объекта планируется создать предприятие в Мексике (муфты сцепления) и построить третье здание подшипникового завода по производству игольчатых подшипников в Такасаки (префектура Гумма, Япония).
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_NSK_open_plant_in_S_Korea_05112017.htm
Изделие ЗАО «ВПЗ» признано лучшим на Всероссийском конкурсе Программы «Сто лучших товаров России».
09.11.2017
В этом году дипломантом в конкурсной номинации «Продукция производственно-технического назначения» стала муфта выключения сцепления 1840.1601180. Диплом победителя был вручен на торжественном мероприятии, посвященном Всемирному дню качества и подведению итогов конкурса, которое состоялось в Вологде. Добавим, что заслуженные победы товаропроизводитель закономерно использует в рекламе продукта, они также учитываются при соискании Премии Правительства РФ в области качества.
Источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2017/?id=1068
Schaeffler и Porsche демонстрируют отличные результаты.
10.11.2017
Шанхай WEC Осталась всего одна гонка до конца чемпионата FIA World Endurance Championship (WEC). У Schaeffler и Porsche есть шанс выиграть классификацию водителей и производителей в третий раз после 2015 и 2016 годов. В команде Porsche готовы к испытанию благодаря подшипникам и трансмиссиям от Schaeffler.
Успешный сезон для Porsche с четырьмя победами, включая победы в 24-часовой гонке в Ле-Мане и на родной земле в Нюрбургринге - Эрл Бамбер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли занимают высокие позиции в общем зачете. Их машина надежна и быстра. Подшипники и комплектующие для двигателей, трансмиссий и шасси Schaeffler, которые выпускаются под брендами INA, FAG и LuK показывают себя только с лучших сторон. Подшипники Schaeffler демонстрируют прекрасную работу при высоких длительных нагрузках и не теряют свои рабочие характеристики. Как заметили многие специалисты, не только скорость и мастерство пилотов играли важную роль в победах на трассе, но и надежность всех узлов и агрегатов, которые работали даже тогда, когда техника соперников буквально рассыпалась под конец гонки. Верный расчёт и мастерство инженеров Schaeffler и Porsche позволили команде уверенно побеждать.
В мире спорта чемпионат FIA World Endurance Championship известен, как наиболее жесткая гонка, а также, как идеальная испытательная лаборатория для инновационных технологий. Именно во время этих гонок Schaeffler тестирует свои передовые подшипники и трансмиссии, которые словно созданы для работы в подобных условиях.
В последней гонке в Шанхае компания Schaeffler продемонстрировала успешность своих подшипников и трансмиссий на одном из самых важных рынков. Около 11 000 из почти 87 000 сотрудников компании работают в филиале компании в Китае. А спрос на качественные подшипники и комплектующие в азиатском регионе растет и брендам INA, FAG и LuK приходится доказывать свою эффективность на фоне постоянной и сильной конкуренции.
Компания FAG Bearings India, производитель промышленных и автомобильных подшипников, меняет свое название на Schaeffler India. FAG Bearings India - это зарегистрированная в Индии компания с годовым оборотом 1,814 крор рупий, что делает ее важным игроком на рынке подшипников. Schaeffler является одной из крупнейших в мире компаний с объемом продаж 13,3 млрд. евро. Концерн Schaeffler владеет 51% в FAG India, а оставшиеся доли принадлежат инвесторам и отдельным игрокам на рынке Индии.
Шанхай WEC Помимо FAG Bearing, Schaeffler Group имеет две другие компании, где концерн имеет 100% долю - Luk India и Ina Bearings, которые поставляют подшипники и решения для автомобильного и промышленного сектора. Группа Schaeffler сохранит в Индии три бренда FAG, INA и LuK, но можно говорить, что сейчас концерн стремиться укрепить свои позиции на столь важном рынке сбыта. Помимо подшипников, FAG, INA и LuK поставляют компоненты для трансмиссий, двигателей и шасси. Компании участвуют во множестве ключевых проектов, что приносит Schaeffler Group хорошую прибыль и выводит концерн в лидеры по продажам подшипников в регионе.
«Принимая имя Schaeffler, мы стремимся объединить и укрепить бренд Schaeffler как внутри страны, так и за ее пределами, чтобы повысить осведомленность и улучшить наш корпоративный профиль в Индии», - говорит Дхармеш Арора CEO Schaeffler India.
Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9505.html
JTEKT создает свое первое производство в Марокко
11.11.2017
Японская производственная компания JTEKT 25 октября в Токио (Япония) подписало соглашение о сотрудничестве с марокканским правительством. Ранее - в сентябре 2017 - в Марокко было создано производственное предприятие JTEKT AUTOMOTIVE MOROCCO S.A.S. (JAMA), где в 2020 году планируется развернуть производство EPS (рулевое управление с электроусилителем). Объем инвестиций на начальном этапе заложен в размере 15 млн. евро.
Как считают аналитики, создание производства JTEKT может говорить о том, что в ближайшем времени в этой стране откроет свое предприятие Toyota, являющаяся акционером JTEKT. Сейчас в Марокко уже работают два автосборочных завода Renault, и строится конвейер PSA (Peugeot-Citroen). Как заявляют официальные лица Марокко, к концу 2021 года должен наладить выпуск еще один крупный производитель автомобилей, с которым сейчас ведутся переговоры. Благодаря низкой заработной плате (в среднем менее 450 долларов), хорошим налоговым преференциям и близости к Европе Марокко может стать одним из крупнейших мировых экспортёров автомобилей. JTEKT – известный в мире производитель автомобильных запчастей, подшипников KOYO и обрабатывающих станков TOYODA. Основным акционером является японская автомобилестроительная группа Toyota.
источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Jtekt_Marocco_12_11_2017.htm
Эксперты ЕПК реализуют принципы "Технологического инжиниринга" в производстве крупногабаритных подшипников.
14.11.2017
Конференция "Технологический инжиниринг и проектирование" состоялась в рамках промышленной выставки "Металл-Экспо" в Москве 14 ноября 2017 года. В мероприятии приняли участие профильные организации: "Российский Союз инженеров", "Национальное объединение изыскателей и проектировщиков", "Национальная палата инженеров", "Союз молодых инженеров России", "Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов", представители компании ЕПК и другие. Профессиональное сообщество инженеров совместно с министром промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуровым вышло с инициативой объявить 2018 год в России Годом инженера, с целью популяризации профессии.
Систематизация инженерной деятельности - задача проекта федерального закона "Об инженерном деле и инженерной деятельности в Российской Федерации", который проанализировали участники мероприятия. Разделы законопроекта включают описание процесса регулирования информационного моделирования, а также отсылают к Национальному реестру специалистов по организации инженерных изысканий.
Масштабное внедрение инноваций в металлургии - одна из задач инжиниринга, которую озвучили участники конференции в рамках выставки "Металл-Экспо 2017".
Инновации в металлургическом секторе связаны с использованием подшипниковых узлов, работающих с предельной нагрузкой в агрессивной среде. Инженеры ЕПК моделируют работу подшипника в узле конвертера, башенного крана или опорно-поворотного устройства для совершенствования прочностных характеристик продукта. Производственные подразделения ЕПК в Саратове, Степногорске, Москве предлагают подшипники для металлургического сектора машиностроения любой модификации, в частности, крупногабаритные.
Роликовые сферические подшипники, которые помогают металлургическому оборудованию выдерживать предельную нагрузку на узел и тороидальные роликовые подшипники для эксплуатации в машинах непрерывной разливки стали входят в ТОП-5 технологических решений ЕПК 2017 года.
источник: https://epkgroup.ru/press/news/index.php?id_4=862
ЕЭК временно продлила пошлины на китайские подшипники
19.11.2017
14 ноября прошло заседание Коллегии Евразийской экономической комиссии*. На нем было принято решение о продлении на период проведения повторного антидемпингового расследования действия антидемпинговой меры в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых), произведенных в Китайской Народной Республике. В соответствии с решением Коллегии ЕЭК от 17 сентября 2013 года на территории ЕАЭС в настоящее время применяется антидемпинговая пошлина в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых), происходящих из Китайской Народной Республики.
Размер ставок антидемпинговой пошлины варьируется от 31,3% до 41,5% от таможенной стоимости в зависимости от предприятия-производителя. Такой уровень был установлен по результатам расследования, которое показало, что подшипники из Китая импортируются в страны ЕАЭС по демпинговым ценам и их импорт наносит материальный ущерб производителям аналогичного товара в государствах-членах.
Срок действия антидемпинговой меры истекает 20 января 2018 года. Однако в адрес Комиссии поступило заявление от представителей бизнеса, на основании которого был сделан предварительный вывод о том, что снижение пошлины негативно скажется на подшипниковой отрасли стран Союза.
Поэтому было принято решение начать новое расследование, на период проведения которого, в соответствии с правом ЕАЭС, продляется действие антидемпинговой пошлины. Расследование планируется завершить до 17 сентября 2018 года. Евразийская экономическая комиссия обеспечивает условия функционирования и развития Евразийского экономического союза, в который на настоящий момент входят Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_EEK_stop_bearing_china_19_11_2017.htm
Компания NTN-SNR на выставке EQUIP'AUTO 2017.
20.11.2017
Компания NTN-SNR является лидером в производстве комплектующих и подшипников для автомобильных производств. Мировые концерны ценят продукцию NTN-SNR за ее надежность и производительность. Компания стремиться соответствовать всем требованиям мировых автопроизводителей и поставлять им продукты высочайшего качества. Сейчас почти 70% оборота NTN-SNR приходится на автомобильный сектор. NTN-SNR предлагает подшипники колес третьего поколения, высокопроизводительные распределительные натяжители, подшипники коробки передач и многие другие компоненты двигателя и трансмиссии. Компания NTN-SNR, являющаяся лидером на европейском рынке автомобилей, стала поставщиком для азиатских брендов в Европе как OEM, так и запасными частями для оригинальных продуктов.
NTN-SNR также является партнером программ развития электромобилей и будущих инноваций, которые сократят выбросы CO2 в транспортных средствах, работающих на традиционном топливе.
На выставке NTN-SNR представили рынку более 7000 продуктов. Компания стремится постоянно расширять ассортимент - от 400 до 500 дополнительных продуктов в год. Сегодня список оригинальных запасных частей охватывает около 80 000 моделей автомобилей, в том числе 96% европейского парка автомобилей. В компании так же покажут подшипники и решения, которые предназначены для грузовых автомобилей. Подшипники способны выдерживать длительные высокие нагрузки и большие сервисные интервалы. При этом они не теряют свой ресурс и обеспечивают эффективную работу в течении всего периода службы. Сегодня компания может предложить более 220 подшипников для трансмиссий и коробок передач в грузовом сегменте.
На EQUIP'AUTO 2017 NTN-SNR показали семейство новых решений для нового поколения экологически чистых автомобилей – новые подшипники колеса, а также тормозные диски со встроенными подшипниками. В компании отмечают, что новые продукты гарантируют полную безопасность и превосходные характеристики при движении.
Семейство комплектов для трансмиссий от NTN-SNR обеспечит вам идеальную работу всей системы без малейшего люфта. Специалисты разработали уникальные решения, которые специально созданы для вашей трансмиссии. А также, как OEM поставщик NTN-SNR демонстрирует подшипники выключения сцепления для крупнейших производителей, а также предлагает этот ассортимент для вторичного рынка.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9508.html
Благодаря последней версии интернет-каталога SKF выбирать подшипники стало ещё проще
20.11.2017
Новые функции обновлённого каталога «Подшипники качения SKF» упрощают клиентам выбор наиболее подходящих подшипниковых узлов Последнее издание известного каталога подшипников качения SKF теперь доступно в интернет-версии. Составители нового издания стремились предоставить пользователям подшипников качения всю необходимую техническую информацию, включая рекомендации по выбору подшипников с учётом конфигурации и области применения, а также подробное руководство по правильным методам монтажа для безотказной работы на протяжении всего срока службы.
Инженерно-технический раздел полностью изменён и теперь включает пошаговое руководство по выбору подшипников, «Процесс выбора подшипников», что значительно упрощает процедуру выбора подшипникового узла для определённого оборудования или проекта. Данный справочник, который теперь доступен как инженерно-технический интернет-ресурс, позволяет производителям оборудования, Авторизованным дистрибьюторам SKF и другим конечным пользователям получать информацию и использовать преимущества обширного опыта SKF в области разработки, установки и техобслуживания находящихся в эксплуатации подшипников качения.
В инженерно-технический раздел включена функция термического анализа, которая показывает значение потерь на трение для зазора. Новая функция «Наиболее востребованные изделия» ускоряет и упрощает заказ подшипников SKF распространённых серий, специальный значок этой функции помещается напротив изделий, которые по причине своей востребованности всегда в наличии на складе.
Благодаря регулярному обновлению интернет-версия каталога содержит как текущий ассортимент, так и новинки SKF, а все устаревшие позиции удаляются из таблиц продукции сразу после удаления из каталога.
Новый каталог «Подшипники качения SKF» предназначен для клиентов по всему миру и издаётся на разных языках, в том числе немецком, испанском, французском, итальянском, польском, португальском, русском, чешском и упрощённом китайском. Интернет-версию на любом из этих языков можно найти на сайте www.skf.com
Печатная версия нового каталога на английском языке будет выпущена весной 2018 г.
источник: http://www.skf.com/ru/news-and-media/news-search/2017-11-20-latest-skf-online-catalogue-makes-bearings-selection-easier.html
Участие Baltic Bearing Company в международной выставке MSV 2017
22.11.2017
Уже в третий раз Baltic Bearing Company становится участником международной инжиниринговой выставки “MSV 2017” в Брно, Чехия. Для нашей компании – это не только отличная возможность продемонстрировать рост производственных возможностей, объема выпуска и расширения производимой номенклатуры подшипников, но и повод в очередной раз доказать партнерам, конкурентам, настоящим и будущим клиентам существование и развитие единственного в странах Балтии завода по производству подшипников. В этом году стенд Baltic Bearing Company посетило более 50-ти компаний, среди которых были как производители компонентов для производства подшипников, так и дистрибьютеры подшипниковой продукции на территории Чехии, Германии, Австрии, Румынии а также европейские OEM производители различных компонентов общепромышленного назначения .
Специалисты нашей компании также оценили высокий уровень представленного на выставке шлифовального, сборочного, моечного, упаковочного оборудования. Продукты многих компаний отвечают современным, высокотехнологичным требованиям и могут быть успешно использованы на производственной площадке Baltic Bearing Company в Риге.
Руководство компании выражает благодарность организаторам выставки, ее участникам и посетителям, мы вместе сделали это событие ярким, насыщенным, полным интересных встреч и знакомств, так необходимых для успешного бизнеса!
Источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=370
Schaeffler продолжает вкладывать миллионы евро в развитие
26.11.2017
Немецкий производитель подшипников и автозапчастей Schaeffler продолжает наращивать инвестиции в развитие и присутствие на различных рынках мира. В этом месяце компания заявила об многомиллионных вложениях во Вьетнам и Германию. 55 млн. евро будет вложено в создание завода во Вьетнаме по производству промышленных игольчатых роликовых и корпусных шариковых радиальных подшипников качения. Новый производственный объект займет территорию в 100 000 м2 и заменит существующее в этой стране производственное предприятие Schaeffler. Планируется, что развитие будет проходить двухэтапно:
- в четвертом квартале 2018 года будет запущена первая очередь на территории 50 000 м2, которая обеспечит выпуск 15 млн. изделий в год;
- в 2022 году будет запущена вторая очередь с большим числом производственных линий и типов выпускаемой продукции, которая займет оставшуюся свободной площадь.
Куда больше - 180 млн. евро инвестиций - выделяется на новый логистический цент в городе Галле (земля Саксония-Анхальт, Германия). Новый объект займет площадь более 40 000 м2. Там планируется собирать и упаковывать автомобильные ремкомплекты для рынка автомобильных запчастей для Германии, Австрии и Швейцарии. Предприятие должно быть введено в эксплуатацию в конце 2019 г. Проект создаст около 900 новых рабочих мест.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Schaeffler_mln_euro_v_razvitie_26_11_2017.htm
SKF: «Размер имеет значение!»
28.11.2017
Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, на своей фабрике SKF Gothenburg выпустила крупнейший в мире герметичный сферический роликоподшипник (SRB). Новый SRB «241/900» с внутренним диаметром 900 мм, наружным диаметром 1420 мм и шириной 515 мм на 50% больше и в три раза тяжелее предыдущего самого большого подшипника SKF.
Новый сферический подшипник SRB разработан специально для роликового пресса Polysius Polycom 8, который установлен на медном руднике в Перу. Трехтонный подшипник SRB 241/900 отвечает всеем новейшим стандартам SKF. Само уплотнение состоит из прорезиненной стальной прокладки и обеспечивает надежную защиту новому подшипнику.
Подшипник создан для работы в чрезвычайно пыльной среде, в которой срок работы обычных подшипников сокращается очень быстро. Сами прессы создают высокие нагрузки на подшипники, а также часто создают ударные нагрузки, которые могут серьезно повредить подшипник. Подшипники SKF обладают новейшими уплотнениями, которые предотвращают чрезмерное загрязнение, а геометрия дорожек и тел качения обеспечивают надежную и долговечную работу даже в таких тяжелых условиях. Считается, что новый подшипник будет иметь вдвое больший срок службы чем его предшественник. Фактическая производительность такого подшипника напрямую зависит от внимательности клиента, но по если сравнивать обычные подшипники этих моделей, то можно отметить двойную производительность по сравнению с обычными открытыми подшипниками.
Подшипники SKF новых поколений проектируются специально для работы в подобных условиях и имеют срок службы, который в три-пять раз больше, чем у негерметичного аналога. Подшипники работают в герметичных корпусах, а также имеют барьерную смазку, которая создает дополнительный уровень безопасности для подшипника.
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken) была основана в 1907 году в Швеции после изобретения инженером Свеном Вингквистом (Sven Wingquist) самоустанавливающегося двухрядного шарикоподшипника.
Уже свыше 90 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов "HUB", затем переходят к тороидальным подшипникам "CARB", a сегодня - к серии ролико-сферических подшипников "Explorer", позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников. Сегодня SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных по всему миру, где в настоящее время работает 41 тысяча сотрудников. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире - 20 подшипников с маркой "SKF".
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9509.html
ОАО «Самарский подшипниковый завод»: наша жизнь - в открытом доступе!
30.11.2017
Рады вам сообщить, что на нашем сайте в разделе "Пресс-центр" появилась новая страница - "Наша жизнь"!
Очерки о лучших работниках и ветеранах предприятия, интервью с руководителями завода, производственные достижения — все это представлено вашему вниманию. «Наша жизнь» - это не только информационная внутризаводская площадка, но и способ познакомиться поближе с нашим предприятием!
Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13611/
ОАО «Самарский подшипниковый завод»: 29 ноября в ОАО «СПЗ» состоялся аудит поставщика
01.12.2017
Наше предприятие посетила комиссия в составе представителей группы компаний «ЧТПЗ». В ходе аудита проверялся весь технологический процесс изготовления подшипников – от поступления металла на завод до выхода продукции на склад и отгрузки потребителям.
Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13614/
Высокая точность – высокий профессионализм
05.12.2017
В ноябре текущего года на одном из крупнейших машиностроительных предприятий России в составе угломестной оси опорно-поворотного устройства информационного телескопа произведен монтаж подшипников нового типа 6-10468/600ЛУ1 производства ОАО «СПЗ».
Источник: https://www.spzgroup.ru/news/13618/
Итоги ЮгАгро 2017
05.12.2017
С 28 ноября по 2 декабря 2017 года ежегодная международная выставка «ЮГАГРО», проходившая в ВКК «Экспоград Юг» в г. Краснодар, открыла свои двери для специалистов сельскохозяйственной сферы и в очередной раз подтвердила свой статус самого посещаемого отраслевого мероприятия. Компания «ФКЛ РУС», являющаяся постоянным участником «ЮгАгро», и в этом году представила свою уникальную экспозицию.
Отпраздновав 10-летний юбилей, компания «ФКЛ РУС» решила начать свою новую декаду с обновления концепции представления торговой марки. Стенд FKL, выполненный в новом фирменном стиле, сразу был отмечен как посетителями выставки, знакомившимися с FKL впервые, так и нашими давними партнерами. Гости выставки получили возможность увидеть надежно зарекомендовавшие себя образцы продукции торговой марки FKL – подшипники и подшипниковые узлы для дисковых борон, посевных комплексов, комбайнов, а также познакомиться с новейшими разработками конструкторcкого бюро FKL – уникальными ступицами серии IL 20-60, обладающими более продолжительным сроком службы в тяжелых условиях эксплуатации.
К работе на стенде присоединились и представители дилерской сети FKL: FKL Белгород, FKL Казань, FKL Краснодар, FKL Рязань, FKL Саратов, FKL Ставрополь, FKL Тамбов. Давние партнеры и друзья FKL были рады отметить постоянные успехи в развитии как самого бренда, так и его дистрибьютора «ФКЛ РУС». Подтверждением этого является непрерывное пополнение линейки подшипников и подшипниковых узлов актуальными позициями, пользующимися высоким спросом среди владельцев современных сельскохозяйственных машин и оборудования и не представленными в ассортименте большинства других производителей.
Сотрудники «ФКЛ РУС», являющиеся истинными специалистами подшипниковой индустрии, в свою очередь были готовы предоставить всю необходимую информацию о своей продукции и ответить на все вопросы гостей стенда. Переговоры с первыми лицами организации проходили в теплой дружественной обстановке, что несомненно способствовало налаживанию новых деловых отношений с представителями разных направлений, среди которых были руководители и специалисты заводов-производителей сельхозтехники, агрохолдингов, крупных торговых сетей и более мелких торгующих организаций.
Благодарим всех гостей выставки ЮГАГРО 2017, уделивших время посещению нашего стенда! Двигаясь с каждым годом только вперед, мы уверены, что и на предстоящих выставках наша экспозиция сможет Вас удивить новинками подшипниковой продукции.
источник: http://rusfkl.ru/itogi-yugagro-2017
На Вологодском подшипниковом заводе прошел четвертый, заключительный в 2017 году, этап обучения мастеров и бригадиров производственных бригад
13.12.2017
В обучении приняло участие более 160 бригадиров и 60 мастеров производственных участков. Ежеквартально работники собирались для повышения уровня знаний, необходимых для успешного решения производственных задач: начиная с должностных обязанностей мастеров и бригадиров, до вопросов оценки качества продукции, технологической дисциплины, организации оплаты труда, охраны труда, экономики предприятия.
На прошедших в декабре занятиях слушателями были рассмотрены вопросы обеспечения качества продукции, пожарной безопасности и улучшения медицинского обслуживания работников предприятия. А также изучен порядок действий исполнителя и его непосредственного руководителя при обнаружении изготовления несоответствующей продукции. Была дана подробная информация об оформлении сопроводительной документации, рассмотрены основные ошибки рабочего процесса, доведены до слушателей вопросы технологического обеспечения качества деталей на каждом этапе производства. «Важно отметить, что данное обучение вызвало живой интерес мастеров и бригадиров, заставило думать, задавать вопросы, анализировать свою деятельность», - говорит о занятиях председатель Совета мастеров и бригадиров завода Павел Левашов
источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2017/?id=1071
Больше вы подшипник не услышите!
17.12.2017
Во всем мире производители и регулирующие органы стремятся к улучшению и распространению электрических и гибридных автомобилей. Сейчас быстрое развитие этих автомобилей меняет лицо автомобильной промышленности. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания, электродвигатели намного тише, поэтому шумы, ранее замаскированные звуком двигателя, стали выделяться. Чтобы решить эту проблему, компания NSK, крупный производитель подшипников, решила решить проблему шума, создаваемого игольчатыми подшипниками, которые используются в автомобильных трансмиссиях и в прочих механизмах транспортных средств. Инженеры NSK Ltd разработали новейший малошумный игольчатый подшипник для удовлетворения потребностей автомобильной промышленности. Используя новые малошумные технологии и передовой дизайн, специалисты добились значительного снижения шума при сохранении показателей надежности и эффективности. Подшипник способствует более комфортному вождению при использовании электродвигателя в электромобилях (EV) и в гибридных транспортных средствах (PHV). В компании NSK оценивают продажи нового подшипника в 1,5 млрд. иен к 2021 году.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.
Подшипник.ру является авторизированным дистрибьютором компании NSK на территории России и предлагает подшипники со склада и под заказ. Подшипник.ру предлагает подшипники NSK, SNR, Timken, Koyo, SKF, FAG, INA, NTN, Torrington, Barden, Nadella, GMN, Rollix, ZKL, CERBEC, SNFA, Gamet, Nachi, NN, KBC, Kaydon, CooperBearings, Champion, IKO, ASAHI, FYH, A&SFersaBearings, EZO, Dinroll, а также осуществляет поставки линейных подшипников, систем линейного перемещения, обгонных муфт, ремней, инструмента для монтажа и демонтажа подшипников, смазок, опорно-поворотных устройств, уплотнений, и виброизоляционных элементов, таких производителей как BosсhRexroth и FreudenbergSealingTechnologies (Simrit).
Мы осуществляем доставку в любую точку России. Купить подшипник можно и в офисах Подшипник.ру , где всегда можно заказать любой подшипник с доставкой.
Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9515.html
Compact Dynamics переходит под контроль Schaeffler
17.12.2017
Немецкий производитель подшипников и автозапчастей Schaeffler после приобретения год назад 51% акций производителя электродвигателей Compact Dynamics выкупил оставшиеся у SEMIKRON International GmbH. Благодаря этому Schaeffler расширяет свой опыт в области электродвигателей и технологические возможности в целом.Компания Compact Dynamics GmbH, со штаб-квартирой в Штарнберге (Бавария), разрабатывает концепции электроприводов с акцентом на высокую производительность и интегрированную легкую конструкцию, которые предназначены для небольших серийных и автоспортивных приложений. Schaeffler и Compact уже работают совместно над разработкой электропривода для команды Audi Sport ABT Schaeffler в Формуле E (автогонки на электромобилях с открытыми колёсами).
В июле этого года Schaeffler заявил, что к 2020 году инвестирует еще 500 миллионов евро в разработку серийных электроприводов и наем 1200 новых сотрудников в этой области. Кроме того, с 1 января 2018 года будет создано независимое подразделение “E-мобильности”, которое объединит все продукты и системные решения для гибридных и электрических транспортных средств.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Compact_Dynamics_pod_kontrol_Schaeffler_17_12_2017.htm
ХАРП: Встреча с дилерами
22.12.2017
19 декабря 2017 года Автодивизион Индустриальной группы УПЭК провел встречу с ведущими украинскими дилерами Харьковского подшипникового завода (ХАРП) и подвел итоги уходящего года.
В рамках мероприятия партнеры посетили производство Харьковского подшипникового завода. Побывав в кузнечном, токарном, термическом, шлифовально-сборочном, инструментальном цехах, а также в цеху точных подшипников, дилеры ознакомились с современным станочным парком и высокотехнологичными процессами изготовления подшипниковой продукции. ХАРП произвел положительное впечатление на дилеров, которые отметили высокий прогресс предприятия с 70-летней историей.
После экскурсии на производство состоялся круглый стол, на котором Автодивизион УПЭК и партнеры ХАРП подвели итоги работы в 2017 году, а также обсудили планы дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Директор департамента продаж Виталий Бугров отметил положительную динамику роста продаж и успешное развитие международного сотрудничества. «За 2017 год мы значительно расширили дилерскую сеть, как в Украине, так и за рубежом, а также расширили географию поставок, – говорит Виталий Бугров. – ХАРП заключил годовой контракт на поставку подшипниковой продукции крупнейшему болгарскому производителю сельскохозяйственной техники «MetalAgro»; соглашение о сотрудничестве с ведущей металлургической компанией и мировым производителем стали «АрселорМиттал»; а также заключили контракт эксклюзивной дистрибьюции с латвийской компанией «Ignera» и наладили двусторонние торговые отношения с Албанией».
Кроме этого, директор департамента продаж добавил, что ХАРП возобновил полномасштабные поставки на крупнейшие предприятия СНГ: Гомсельмаш, Минский тракторный завод, Бобруйскагромаш, Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов, Амкодор.
Руководитель департамента развития продукта Виталий Полетаев ознакомил партнеров с этапами развития и совершенствования продукции ХАРП с момента становления завода до сегодняшних дней, а также презентовал новинки 2017 года и планы по развитию ассортимента на 2018 год.
«В этом году усовершенствована система защиты подшипников HARP AGRO – разработана и освоена новая линейка уплотнений повышенной герметичности X-Shield-3 X-Shield-6. Благодаря этому удалось создать подшипники и подшипниковые узлы, не требующие технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации (maintenance-free). Данные уплотнения обеспечивают максимальную защиту от внешних воздействий, что особенно важно для сельскохозяйственной техники. Количество модификаций и типов подшипниковых узлов производства HARP возросло на 66 единиц», – комментирует Виталий Полетаев.
Директор по маркетингу Наталия Акименко подвела итоги программы продвижения ХАРП в 2017 году и представила партнерам дальнейшую стратегию продвижения подшипниковой продукции на рынок.
«Важными и эффективными этапами продвижения ХАРП стали обучающие тренинги и семинары для торгующего персонала дилеров, а также участие ХАРП во всех значимых международных и региональных специализированных выставках – в этом году на счету ХАРП 27 выставок в 12 странах, в 2018 планируем участие в 31 выставке в 16 странах, в том числе в Финляндии, Китае, Франции и Италии», – рассказывает директор по маркетингу.
Деловая часть встречи завершилась торжественным вручением Сертификатов официального дилера, которые получили ООО «ТД Ирбис», ООО «Автопромподшипник», ООО «Украгрозапчасть», ООО «Промподшипник», ООО ТПК «Омега-Автопоставка», ЧП «Подшипниксбыт».
Источник: http://harp.ua/press/news/7643/
Подшипниковая компания превращается... в IT!
24.12.2017
На минувшей неделе стало известно, что китайский ИТ-стартап Pimax, который в следующем году планирует выпустить очки виртуальной реальности с высоким разрешением, большим числом аксессуаров и привлекательной ценой, привлек институциональных инвесторов. Очки виртуальной реальности с разрешением 5K и 8K могут в следующем году создать серьезную конкуренцию изделиям Oculus Rift и HTC Vive. В рамках кампании по сбору средств через краудфандинговую платформу Kickstarter 15 млн. долларов в проект Pimax вложили китайские компании O-film (производство электроники) и Tianma Bearing Group Co., Ltd. (производство подшипников). Намерения инвесторов, на первый взгляд, вполне понятны: “раскрутить” проект, привлечь дополнительное финансирование, а потом продать задорого какому-нибудь ИТ-гиганту, например Alibaba. Однако все может оказаться интереснее. В частности из-за присутствия в качестве инвестора производителя подшипников.
Компания Tianma Bearing (TMB), до недавнего времени известная как производитель подшипников, серьезно заинтересовалась инвестициями в ИТ-проекты, в том числе в создание очков виртуальной реальности Pimax
Такой необычный ход подшипниковой компании вызывает некоторое удивление, но вполне закономерен. Производство и продажа подшипников, как основной бизнес, у одного из крупнейших китайских подшипниковых компаний Tianma Bearing (TMB) несколько лет подряд демонстрирует стагнацию. Чистая прибыль практически не растет, а высококонкурентный подшипниковый рынок вместо экстенсивного развития требует интенсивного, а значит и значительные инвестиции, окупаемость которых вызывает сомнения. Выход на новые перспективные растущие рынки является одним из немногих вариантов, которые позволяют пробить потолок развития достигнутый на старых предприятиях. Ранее TMB уже создала аграрный бизнес в Австралии, экспортируя оттуда красное мясо и вино в Китай, но эта инвест-идея так и не стала драйвером роста прибыли.
В 2016 г. TMB начала трансформацию своего бизнеса с целью увеличения прибыльности и пригласила в управление Сюй Маодуна, основателя компании Welink Information Technology Co., Ltd (сервисные услуги в области дистанционной рекламы) и основного бенефициара JMU Limited (популярная интернет-платформа для средних и малых предприятий общественного питания Китая). Новый бенефициар предложил сделать ставку на превращение компании в крупного коммерческого провайдера интеллектуальных услуг, включающие облачные корпоративные сервисы, приложения big data и интеллектуальные бизнес-сервисы. Была поставлена цель нарастить поэтапно чистую прибыль к 2020 г. почти в 8 раз - до 800 млн. юаней (120 млн. долларов).
В июле текущего года TMB заявила о намерении приобрести 60,4223% акций Shanghai Micro One Technology Co., Ltd. (известна на рынке как Weimob) и 56,3401% акций Byit (Beijing) Technology Co.,Ltd (известна на рынке как Byit Group). А 11 декабря объявила об участии в создании инвестиционного ИТ-фонда. Вполне возможно, что деньги из этого фонда пойдут и на приобретение долей в венчурных ИТ-проектах подобных Pimax, благо опыт есть у Сюй Маодуна. Но будет ли фонд выстраивать свою работу исключительно как венчурный, финансовый или стратегический инвестор, или займется проектным финансированием, пока достоверно неизвестно.
Что будет с машиностроительным бизнесом TMB? Как считают аналитики, от него могут всё же избавиться. Управлять одновременно бизнесами из разных сфер и с несравнимой рентабельностью сложно. Кроме того, в отличие от подшипников, рынок информационных корпоративных SaaS-приложений в Китае, на который начал ориентироваться TMB, еще в процессе становления и тут возможен “дешевый” экстенсивный путь развития. По разным оценкам, пока только 10% китайских предприятий охвачены современными SaaS-сервисами.
Но кому и как продать стагнирующий машиностроительный бизнес задорого? Этот вопрос потребует тщательной проработки. Навряд ли основатель компании Ма Синфа, большую часть жизни посвятивший развитию производства подшипников, допустит отдать свое детище за просто так.
*Weimob является известным сторонним разработчиком и поставщиком услуг для популярного китайского мессенджера WeChat, а Byit Group – поставщик корпоративных ИТ-систем консалтинга, аналитики и приложений по работе с big data.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_TMB_in_IT_24122017.htm
Schaeffler сконцентрирует внутрикорпоративные сервисы в одном месте
24.12.2017
Совет директоров Schaeffler, немецкого производителя подшипников и автозапчастей, в ноябре принял решение все сервисные подразделения, расположенные по всей Европе, до 2022 года сконцентрировать в одном месте, где будут работать 900 человек. Такая централизация позволит компании уменьшить издержки и улучшить управление внутренних процессов в условиях нарастающей конкуренции на рынках сбыта.
Внутрикорпоративные сервисы в Европе, такие как финансы, логистику, закупки, кадры и ИТ, Schaeffler в ближайшее 5 лет планирует сконцентрировать в одном месте
В настоящее время подразделения, отвечающие за финансы, логистику, закупки, ИТ и кадры, расположены в 50 местах, однако заметная часть рабочих мест находится в Германии. Примерно 500 рабочих мест в Германии должны быть оптимизированы и передислоцированы, при этом об увольнениях прямо пока не говорится. Месторасположение нового центра обслуживания еще не выбрано. Однако учитывая высокую зарплатную нагрузку на работодателя в Германии, то, по всей видимости, новое место будет выбрано в Восточной Европе, предположительно в Польше. Так как передислокация рабочих мест может ударить серьезно по работникам и вызвать социальное недовольство, то на все мероприятия выделен пятилетний период. Но профсоюзы уже начали проработку вопроса “проверить, нет ли альтернатив в планах Совета Директоров”.
Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_Schaeffler_sconcentryruet_servicy_v_odnom_meste_30122017.htm
В ноябре этого года в г. Ганновер (Германия) состоялась крупнейшая агропромышленная выставка “Agritechnica 2017”
25.12.2017
На сегодняшний день, Agritechnica – это главная выставка по сельхозмашиностроению в мире. Она проходит раз в 2 года и собирает более 450 000 специалистов. В этом году технологические достижения в сельском хозяйстве демонстрировали 2 900 компаний из 50 государств, среди которых в первый раз свою линейку агропромышленных подшипников представила Baltic Bearing Company.
Выставка традиционно представляла собой Масштабную площадку для переговоров с клиентами, партнерами, инвесторами. В этом году увидеть инновации агропрома и выбрать поставщика в Ганновер приехали представители 120 стран. Среди посетителей выставки особый интерес вызвали наши новые продукты: шарнирные подшипники скольжения и корпусные подшипники. Кроме этого, наша компания также продемонстрировала последние разработки среди уже освоенных серий шариковых, роликовых конических, цилиндрических и сферических подшипников.
Представители Baltic Bearing Company провели более 127 встреч с посетителями и участниками выставки из различных стран (Германия, Испания, Франция, Греция, Турция, Словакия, Россия, Украина, Республика Беларусь, Польша, Болгария, Италия, Бельгия, Чехия, Индия и пр.) среди которых были как дистрибьюторы подшипниковой продукции так и производители компонентов для агротехники. Мы надеемся, что результатом участия Baltic Bearing Company в данной знаковой выставке станет множество Продукция Baltic Bearing Company – это надежные подшипники по доступной цене.
источник: http://gpz-34.ru/news/news_bearing.php?show_news=371
На Вологодском подшипниковом заводе в производство внедряются собственные изобретения.
27.12.2017
В 2017 год на предприятии была реализована программа совершенствования технологических процессов, в рамках которой проводилась модернизация технического оборудования. Примером успешной работы инженеров и рабочих является модернизация шлифовальных станков марки SIW 3 и SWaAGL 50, проводившаяся одним из ведущих подразделений завода, работающим по программе, - Управлением ремонта оборудования.
Заместитель начальника Управления ремонта оборудования Фаина Сорокина пояснила, о какой модернизации идет речь.
- Управление ремонта оборудования (УПР) для работы по новым технологиям модернизирует в первую очередь станки, задействованные в основном производстве. Идея реконструировать желобошлифовальные станки SIW 3 и SWaAGL 50 родилась при составлении их характеристик состояния. Техническое состояние оборудования влияет на качество обработки деталей, а в результате – на качество подшипника. И если оно начинает устаревать, значит необходимо найти способы продления эксплуатации, например, за счет усовершенствования изношенных узлов. В станке SWaAGL 50 серьезно устарела система гидравлики, и мы исключили гидрораспределители, перевели автомат на управление шариковинтовой парой (ШВП): сделали новые узлы, смоделировали их по расчетной схеме и получили управление ШВП. Что это дало: правка круга стала проводиться сразу на двух дорожках качения и бортиков, обе дорожки и шлифуются одновременно, для чего были закуплены правильные алмазные ролики. Отдельный шаг для ШВП - разработка абсолютно нового шлифовального узла алмажения. Проектировали узел конструктора УПР, а изготовляли и собирали специалисты УРО. Ввод в эксплуатацию модернизированного оборудования проводился в Производстве № 2. При этом присутствовали специалисты УПР, УРО и Управления внедрения инновационных разработок (УВИР). Пробная партия колец с отшлифованными одновременно дорожками качения и бортиками показала реальность внедрения прогрессивной технологии. При испытании были выявлены неточности конструкции и недоработки в станке, в настоящий момент они устранены, автомат готовится к установке в линию. А вот в станках SIW 3, где ведется прямая правка, перехода на ШВП не требуется, там гидравлика сохраняется, потому что гидравлический узел не устарел. Узел же алмажения разработан вновь и полностью изменены электрические схемы. Разработкой новой электросхемы занимался электронщик Сергей Лупандин, монтажом электрики и запуском оборудования специалисты УРО всех категорий Виталий Юшманов, Алексей Кузнецов, Владимир Плетнев, Максим Гундобин, Евгений Петровский. Над программой для станков трудился специалист КИПАиЭ Геннадий Козлов. Все это профессионалы своего дела, прекрасно разбирающиеся в оборудовании и конструировании. Что интересного в новой схеме: присутствие преобразователей, контроллеров, для которых написана специальная программа, задающая станку параметры работы. На схеме сенсорная панель, упрощающая эту работу, гибко меняющая функции станка: программа меняется, а схема нет – это новшество. В этом отличие от китайских станков: поставлен аналоговый модуль, при алмажении меняющий частоту вращения шлифовального круга. Вот этого модуля точного регулирования частот, когда изменения заложены в программе, а параметры задаются на сенсорной панели, нет в аналогах. Это наше изобретение! Отказ от гидравлического двигателя, установка серводвигателя на подачу круга, когда стол к детали перемещается вместе со шлифовальным кругом, и так же подается на алмажение и алмазница, результат усовершенствования. Вывод: станок стал надежней, поскольку всю логику работы выполняет контроллер, схема подачи команд упростилась, дополнительных усилий работника для этого не требуется, упростилось и обслуживание. Все это вкупе и означает современный подход к модернизации оборудования, улучшение и усовершенствование производственного процесса.
Источник: http://xn----7sbhrd3bj.xn--p1ai/news/2017/?id=1070
12.01.2018