Обзор рынка подшипников за 4 квартал 2018 года - Подшипники в России

Перейти к контенту
Обзор рынка > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка подшипников за 4 квартал 2018 года

2018 Китайская международная выставка подшипниковой промышленности
03.10.2018



В сентябре этого года на Всемирной выставке в Шанхае прошла крупнейшая 16-я международная выставка подшипниковой промышленности, которая имеет большое значение для отрасли. Площадь выставки составила 55 000 кв. В выставке приняли участие около 1000 экспонентов и 60 000 посетителей из более чем 50 стран.

Baltic Bearing Company, как современная подшипниковая компания, которая следит за новыми тенденциями и инновациями в отрасли, не могла пропустить это событие.

Основной целью визита представителей компании было посещение крупнейших производителей шлифовального (RIFA) и сборочного (R & S Machinery Equipment Ltd) оборудования, которое поставляет его ведущим производителям подшипников и с которым у нас уже есть плодотворный опыт сотрудничества в строительстве первая европейская производственная площадка BBC в Риге (Латвия).

Сегодня, в связи с планированием строительства 2-й производственной площадки, необходимо провести подбор шлифовального и сборочного оборудования, а также инструментов и оборудования, по которым современный промышленный Китай не уступает по качеству и производительности даже европейским производителям.

Кроме того, представители Балтийской подшипниковой компании провели несколько встреч с производителями комплектующих для подшипниковой продукции. Уже в конце этого года планируется провести ряд проверок, чтобы проверить заводы потенциальных поставщиков на соответствие требованиям BBC и контроль качества их продукции.

Каждый этап ежегодного развития Балтийской подшипниковой компании позволяет нам предоставлять нашим партнерам высококачественную подшипниковую продукцию по конкурентоспособным ценам.

Источник: http://bbcr.eu/news/2018-china-international-bearing-industry-exhibition/

Мировой рынок конический подшипников качения достигнет $12,1 млрд.
07.10.2018



Конические роликовые подшипники - это подшипники, которые могут принимать как большие осевые силы, так и выдерживать большие радиальные силы. Благодаря этому они нашли свое применение в разных отраслях и оборудовании в разных уголках мира.

Рынок конических роликовых подшипников будет расти ежегодно на 1,8% и достигнет к концу 2025 г. объема в $12,1 млрд.

Согласно подготовленному отчету аналитиками агентства QYRESEARCH, Европа, Япония, США и Китай считаются основными производственными базами конических роликовых подшипников. Промышленные гиганты, сконцентрированные в основном в Европе, США и Японии, занимают большую долю рынка за счет увеличивающегося присутствия во всем мире. На четыре отраслевых гиганта - SKF, NTN, Timken, JTEKT – в настоящее время приходится около 33,84% доли общемирового производства. Мировая выручка от продаж конических роликовых подшипников только в 2015 году составила около 10,117 млрд. долларов США, при этом на крупнейшего производителя конических подшипников Timken пришлось 12,98%.

Одним из крупнейших экспортёров, по мнению QYRESEARCH, на подшипниковом рынке является Китай. Объем экспорта конических роликовых подшипников в последнее десятилетие из него быстро растет. Важнейшим экспортным пунктом назначения конических роликовых подшипников из Китая стали США. Однако вводимые в США пошлины против продукции китайского производства меняют эскортный рынок.

По подсчетам аналитиков QYRESEARCH, мировой рынок конических роликовых подшипников в 2017 году оценивался в 10,5 млрд. долларов США. Прогнозируется что к концу 2025 г. рынок достигнет 12,1 млрд. долларов США, а ежегодный рост в течение 2018 - 2025 годов составит 1,8%.

Основными мировыми производителями конических роликовых подшипников QYRESEARCH называет следующие компании:

Timken (США),
SKF (Швеция),
NTN (Япония),
Schaeffler (Германия),

JTEKT (Япония),
NSK (Япония),
C&U Bearings (Китай),
Nachi (Япония),

ZWZ Group (Китай),
RBC Bearings (США),
NMB (Япония),
TMB (Китай),

LYC (Китай),
HRB (Китай),
ZXY (Китай),
MCB (ОАЭ),

AST Bearings (США).

Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_tap_2025_07102018.htm

ВАКУУМНАЯ ПЕЧЬ: ШАГ ВПЕРЕД!
09.10.2019



Вакуумная печь представляет собой герметичное нагревательное устройство, в полости которого создаётся вакуум, т.е. безвоздушное пространство. Печь предназначена для улучшения качества термической обработки материалов высокого качества и стоимости. Принцип работы вакуумной печи состоит в следующем. Перед началом термической обработки камера печи вместе с заготовками герметично закрывается, а вакуум-насос откачивает из неё воздух до требуемого уровня. Заготовки нагреваются до заданной температуры. После выдержки, охлаждения и завершения технологического процесса камера разгерметизируется, открывается, и термообработанные детали выгружаются.

«Идём в ногу со временем: вакуумная печь более прогрессивное оборудование, чем то, которое мы до сих пор использовали», – рассказывает главный специалист Технического управления Николай Бряконогов.

Потребность в покупке вакуумной печи возникла, когда завод стал изготавливать подшипники для космической отрасли, атомных станций, самолёто- и вертолётостроения из высоколегированной (быстрорежущей) стали (например, подшипники ЕТУ-100). Идея приобретения вакуумной печи пришла руководителю дирекции Александру Исааковичу Эльперину, когда возникли вопросы по термобработке подшипников из нержавеющих сталей. При изготовлении таких подшипников повысились требования к чистоте материалов, физическим и механическим характеристикам. «Первоначально задача стояла производить закалку нержавеющей стали и высоколегированной стали для колец ЕТУ-100. До этого мы могли проводить закалку стали для ЕТУ-100 в соляных ваннах поштучно с трудоемкой операцией устранения остатков соли, а теперь можем серийно закаливать в вакуумной печи», – комментирует Николай Бряконогов.

Преимущества использования вакуумной печи состоят в следующем. В результате вакуумной термообработки детали сохраняют геометрические размеры с минимальным короблением, что значительно облегчает их последующую механообработку. Эта технология также позволяет избежать окисления и обезуглероживания поверхностного слоя, изделия после термообработки не меняют цвет и не требуют дополнительной очистки. Кроме того, снижается нагрузка на окружающую среду и экономится электроэнергия.

Основной недостаток вакуумной печи – её высокая стоимость. Николай Бряконогов, занимаясь поиском оборудования, рассматривал печи производства Германии, Франции, России, но все они были очень дорогие. Летом 2018 года вакуумную печь FS2-65 приобрели в КНР. Также минусом печи является её небольшой объем: она вмещает 120 кг деталей. Но в этом и её плюс: без лишних энергозатрат небольшими партиями можно делать мелкосерийные детали.

Запустить печь получилось не сразу. После консультаций с китайскими специалистами оказалось, что всё дело в некоторых нюансах технологического процесса: не всё можно перенести с обычной печи на вакуумную. После проведённых испытаний технологического процесса специалисты Технического управления стали производить расчёты по-другому. Сейчас положительные результаты получены, технология отрабатывается на разных типах подшипников.

«Это, несомненно, шаг вперёд. До этого нержавеющую сталь делали на американской печи «ФЛЕКС-кейс», но печь работала на пределе сил», – комментирует главный инженер ЗАО «ВПЗ» Максим Тумаков. «Флекс-кейс» – камерная печь для химико-термической обработки. До покупки вакуумной печи всю нержавеющую сталь для изготовления подшипников ТУ-3706 делали на американской печи на пределах её возможностей, т.к. для закалки стали нужна температура больше 1000 градусов, что не предусмотрено техническими характеристиками оборудования.

Одновременно с освоением номенклатуры подшипников на вакуумной печи отрабатывается часть деталей и инструмента, которые производят в ШИПе. В штампо-инструментальном производстве закалка инструментальной стали выполняется в соляных ваннах охлаждения и нагрева. Технология термической обработки в ваннах сложна и небезопасна для термистов, хотя при соблюдении технологии обеспечивает должный уровень качества готового металлорежущего инструмента. Преимуществами вакуумной термической обработки по сравнению с соляными ваннами являются отсутствие загрязнения окружающей среды, повышение качества и снижение стоимости термической обработки. «У многих деталей получаем показатели намного лучше прежних, поэтому стойкость инструмента (пуансонов, матриц, оснастки для кузнечного цеха, сепараторного и шарикового производств и т.д.) будет больше», – рассказывает Николай Бряконогов. – И хотя большая часть номенклатуры деталей будет переведена на вакуумную печь, полностью выключить соляные ванны нельзя. При изготовлении штучного инструмента без соляных ванн не обойтись».

Со дня получения на вакуумной печи работает один и тот же человек – Кирилл Семев, термист термического цеха. Кирилл работал в Техническом управлении технологом, поэтому знает все технологические процессы, ему легко и просто работать. При освоении технологии Кирилл дал Техническому управлению свои предложения, которые использовали и получили качественную структуру металла после термической обработки. «Он очень наблюдательный работник. Он заметил особенности, которые отличают вакуумную печь от камерной. Благодаря ему мы быстро смогли разработать и освоить технологический процесс на подшипники по ТУ-4477», – отзывается о термисте Николай Бряконогов.

Кирилл Семев конечно отмечает преимущества новой печи. «Печь в управлении намного проще, чем «ФЛЕКС-кейс». Безопасность её выше. Есть несколько вопросов по механическому насосу и работе пневматики, но думаю, всё решим».

Запуск вакуумной печи на полную мощность позволит расширить номенклатуру и повысить качество выпускаемой продукции, обеспечит высокую конкурентоспособность продукции завода. Кроме этого, печь экологически безопасна. Программа для печи разрабатывается специалистом Технического управления и заводится в программное обеспечение печи. Термисту остаётся только нажать на кнопку пуска программы и дальше процесс закаливания и отпуска проходит без влияния человеческого фактора.

Конечно же, при эксплуатации печи ожидается экономический эффект. Ведь камерная печь «ФЛЕКС-кейс» по мощности забирает более 200 кВ, а вакуумная печь – 65 кВ. Соляные ванны в Штампо-инструментальном производстве тоже всегда находятся под напряжением. «Печь сама себя окупит только за счёт экономии электроэнергии», – утверждает Максим Тумаков.

Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1113

Разъемные подшипники SKF Cooper меняют внешний вид
17.10.2018



Разъемные роликовые подшипники SKF Cooper Разъемные роликовые подшипники SKF Cooper с 1 ноября 2018 года выходят в обновленном голубом цвете, с новой маркировкой и в коробках с обновленным дизайном. Новое двойное брендирование - SKF Cooper будет применяться для всех разъемных роликовых подшипников.

C 2013 года Cooper входит в состав SKF. Продукция, которая до сих пор выходила под брендом Cooper с 1 ноября 2018 года будет маркироваться двойным брендом SKF Cooper, это коснется всей продукции выпускаемой под брендом SKF Cooper. Усовершенствования будут вводиться шаг за шагом, в конце 2018 и в течение 2019, клиенты увидят изменения постепенно, через какое-то время будет охвачена вся продукция.

Ключевые изменения будут внесены в маркировку корпусов, шильды, упаковку и бирки, маркировку компонентов, а также цвет корпуса и вставки заменен на голубой.

Покупатель может быть уверен, что изменения коснутся только внешнего вида и никак не повлияют на технологию производства или технические характеристики.

Продукция SKF Cooper продолжает дополнять растущее портфолио комплексных решений SKF для морского транспорта, горнодобывающей промышленности, строительной техники и энергетики.

Разъемные роликовые подшипники SKF Cooper могут быть смонтированы, демонтированы или проверены без разбора окружающих узлов, что обеспечивает экономию в плане снижения затрат на техобслуживание и простоев. Продукция включает разъемные цилиндрические роликовые подшипники и разъемные двухрядные конические роликовые подшипники, вторые могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях. И тот и другой тип подшипников поставляется в стационарных или фланцевых корпусах, с уплотнениями.

Источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed171018.shtml

Итоги АГРОСАЛОН 2018
18.10.2018



С 9 по 12 октября в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка АГРОСАЛОН 2018, где приняла участие компания FKL RUS. Дизайнерские решения, использованные в создании стенда FKL, получили высокую оценку гостей выставки. Особый интерес посетителей стенда вызвали новые образцы ступиц Agro Point серий IL-20, IL-30, IL-50, IL-60 для сеялок и дисковых борон и подшипниковых узлов, в том числе, LSNN 208-TDT.H.T4.

В рамках выставки состоялся ряд встреч с производителями сельскохозяйственной техники, сотрудничающими с FKL RUS продолжительное время и использующими подшипниковую продукцию FKL в производстве своих агрегатов. С Генеральным директором завода FKL Андреем Пешковым обсуждались вопросы расширения линейки продуктов, увеличения объемов производства, а также возможности сокращения сроков поставки. Представители торгующих организаций, заинтересованные в развитии партнерских отношений с компанией FKL RUS, посещали наш стенд с целью проведения переговоров с руководителем FKL RUS Сергеем Пешковым. Вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей подшипников и подшипниковых узлов FKL, были адресованы квалифицированным менеджерам, работающим на стенде.

Благодарим всех гостей выставки за интерес, проявленный к нашей продукции, и ждем Вас на ЮГАГРО 2018!

Источник: https://rusfkl.ru/itogi-agrosalon-2018

BALTIC BEARING COMPANY на BearingNet крупнейшее собрание дистрибьюторов подшипников со всего мира
19.10.2018



Во второй раз Балтийская подшипниковая компания уже посетила европейскую встречу крупнейшей в мире сети дистрибьюторов подшипников BearingNet (www.bearingnet.net), которая прошла с 11 по 13 октября 2018 года в Варшаве.

BearingNet - крупнейшая в мире информационно-справочная система по подшипникам, предназначенная исключительно для связи производителей и дистрибьюторов подшипниковой продукции и обеспечения доступа к информации об их складских запасах по всему миру. Общий складской запас базы данных этого ресурса оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.

Балтийская подшипниковая компания не могла оставить это без внимания! Мы приняли участие в качестве премиум-спонсора с собственным стендом.
В этом году на встрече BearingNet приняли участие 409 делегатов, 208 компаний из 38 стран.

Во время деловых встреч и неформального общения наша компания представила производственную площадку и продемонстрировала образцы выпускаемой продукции, а также познакомилась с прямыми клиентами и конкурентами в нашей отрасли.

Представители компании провели более 120 встреч с дистрибьюторами подшипниковой продукции из Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

В результате, приняв участие в этом мероприятии и став полноправным членом сообщества BearingNet, Балтийская подшипниковая компания получила уникальную возможность продвигать бренд BBC-R по всему миру, а также объявила себя единственным производителем подшипников из Прибалтика имеет высокотехнологичную производственную площадку и склад готовой продукции собственного бренда.

Источник: http://bbcr.eu/news/baltic-bearing-company-bearingnet-largest-meeting-bearing-distributors-all-over-world/

КАЧЕСТВО - ПУТЬ К ДОВЕРИЮ
19.10.2018



Дальнейший прогресс человечества, развитие промышленного производства немыслимы без постоянной работы по повышению качества. Неудивительно, что уже почти 30 лет во второй четверг ноября (в 2018 году - это 8 ноября) по инициативе Европейской организации по качеству при поддержке Организации Объединённых Наций отмечается Всемирный день качества. Учреждение его направлено на то, чтобы подчеркнуть значимую роль качества в достижении устойчивого экономического развития. Качество – это и залог успешности предприятия любой отрасли.

На Вологодском подшипниковом заводе систематически проводятся «Дни качества», на которых заслушиваются отчёты подразделений по выполнению мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемой продукции. На «Дне качества» проводится разбор ситуаций, причин появления несоответствующей продукции с тем, чтобы предотвратить несоответствия на последующих операциях изготовления продукции. Можно сказать, это «мозговой штурм» по возникающим проблемам, где каждый может высказать своё мнение, предложить наилучшие технические решения. Мероприятия, разработанные по устранению конкретных причин несоответствий, отслеживаются в последующем Управлением качества.

Одним из актуальных вопросов, поднимаемых на «Дне качества», является привлечение новых потребителей нашей продукции. Как правило, новые покупатели до заключения контракта проводят аудит качества в процессе выпуска продукции. Успешное прохождение предприятием аудита – важнейшее условие повышение доверия потенциальных потребителей к продукции.

18 и 19 октября на Вологодском подшипниковом заводе побывали представители Сибирской угольной энергетической компании и Марийского машиностроительного завода. Представители обоих предприятий проявили интерес к вологодским подшипникам.

Целью их посещения было ознакомление с производством подшипников: от входного контроля материалов, проведения исследований материалов, применяемых при изготовлении подшипников, до технологического процесса изготовления подшипников в кузнечно-прессовом цехе и Производстве №3. В ходе аудита проверялись организационные и документальные стороны производства, фактическое выполнение заданий и планов, их соответствие положениям стандартов качества. Представители предприятий ознакомились также с лабораториями завода.

Руководители завода Александр Исаакович Эльперин и Алексей Александрович Мельников уделяют большое внимание работе с потенциальными потребителями продукции. Они требуют качественной подготовки к посещению завода аудиторами, от результатов которого во многом зависит перспектива получения заказов на изготовление подшипников. Во время таких встреч задаются сложные профессиональные вопросы, снимается большинство вопросов по качеству продукции и, как правило, дело доходит до контракта.

Вологодский подшипниковый завод ежегодно подтверждает качество своей продукции, но все же контроль качества должен быть постоянным и на всех стадиях изготовления подшипников, ведь завоёванных клиентов легко потерять. Только высокое качество продукции поможет заводу выдержать жёсткую конкуренцию, существующую в нашей отрасли.

Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1114

NSK вложит в новый китайский завод 100 млн. долларов
21.10.2018



Японский подшипниковый концерн NSK Ltd проведет церемонию закладки новой фабрики по выпуску автомобильных электронных компонентов в Ханчжоу (Китай, провинция Чжэцзян). Общий объем инвестиций достигнет 100 млн. долларов США. Ввод в строй планируется к концу 2019 года.

NSK вкладывает в Китай большие ресурсы видя значительный потенциал роста

С момента выхода на китайский рынок в 1992 года NSK в Поднебесной владеет 1 научно-исследовательским центром, 12 производственными базами и 18 торговыми точками. Китай стал крупнейшей инвестиционной производственной и сбытовой площадкой NSK после родной Японии. Строительство нового завода связано с потенциалом роста производства автомобилей нового поколения с электрическими приводами и интеллектуальными системами управления.*

В настоящее время в Ханчжоу уже расположены производства по выпуску стальных тел качения и автомобильных компонентов (системы управления). Строительство нового завода в этом регионе связано с несколькими причинами:

- близкое расположение поставщиков материалов (например, алюминия);
- доступ к легко обучаемой рабочей силе;
- помощь со стороны местных властей.
- прозрачные условия работы.

*C 2020 г. в Китае планируется ввести стандарты “нулевого выброса”, что даст толчок к росту выпуска внутри страны гибридных и полностью электрифицированных автомобилей с большим числом электронных и мехатронных частей.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_NSK_CHINA_21102018.htm

Встреча пользователей BearingNET - Варшава 2018
25.10.2018



Команда BearingNet создала 3-минутное видео о последней встрече в Варшаве. Приятного просмотра!

Источник: http://bbcr.eu/news/bearingnet-user-meeting-warsaw-2018/

Общемировой рынок станочных подшипников ежегодно будет расти на 1.4%
28.10.2018



Согласно представленному торговой площадкой Market Expertz аналитическому обзору глобальный мировой рынок станочных подшипников в 2017 году составил 2.970 млрд. долларов США. Прогнозируется, что в период 2018 - 2025 гг. ежегодный рост будет 1.4%, а общемировой объем продаж к концу 2025 году достигнет 3.330 млрд. долларов США.

Для рынка станочных подшипников в период 2018-2025 гг. прогнозируется GAGR 1.4%

В 2016 году общемировой объем потребления станочных подшипников был на уровне 220.694 млн. единиц. Как ожидается, в 2022 году он достигнет примерно 251.434 млн. единиц. Наибольший объем продаж в 2016 году пришелся на Китай (33.58% от общемирового). Затем следуют Европа и Северная Америка.

В настоящее время производство подшипников для станков сосредоточено в Европе, Японии, Северной Америке и Китае. Китай является крупнейшей производственной площадкой - в 2016 году его доля заняла около 29.18%.

Основными игроками на рынке станочных подшипников, как считают аналитики в обзоре, являются компании: JTEKT, SKF, Timken, Schaeffler, Nachi-Fujikoshi, NSK, Minebea, ZWZ, LYC, C & U Group, NTN, TMB, Luoyang Bearing, Harbin Bearing Group, Fujian Longxi Bearing.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_mtbrg_28102018.htm

NTN: разработан "Шариковый радиально-упорный подшипник для высокоскоростных и толсторежущих станков"
29.10.2018



Разработка в серии Ultage1), которая обеспечивает как высокую скорость вращения, так и высокую грузоподъемность

NTN Corporation (далее NTN) разработала "Шариковый радиально-упорный подшипник для высокоскоростных и толсторежущих станков" с высокоскоростной производительностью равной dmn2) = 1.6 млн, а так же с превышающей по сравнению со стандартным продуктом примерно в 1.3 раза допустимой динамической осевой нагрузкой. Использование такого подшипника позволяет одному станку производить и черновые, и финишные обрабатывающие процессы, которые ранее требовали многочисленных станков, а также способствует дальнейшему повышению производительности обрабатывающих центров, токарных и многофункциональных станков.

В последние годы растет спрос на станки способные выполнять целый ряд работ по обработке в одном устройстве: от резания в тяжелых условиях на низких и средних скоростях (требуются высокие характеристики по нагрузке) до чистовых работ (требуются высокие скорости вращения). Сверхмощные режущие станки нуждаются в высокой скорости вращения, которая превышает текущее значение dmn = 1.2 млн., чтобы можно было осуществлять чистовую обработку. С другой стороны станки, предназначенные для чистовой обработки, требуют высокую стойкость к нагрузке для черновых операций. По этой причине все больше требуются шпиндельные подшипники, в которых характеристики по нагрузке и скорости сбалансированы на более высоком уровне.

"Шариковый радиально-упорный подшипник для высокоскоростных и толсторежущих станков" разработан на основе оптимизации внутренней конструкции, такой как увеличение диаметра тел качения (шариков) и повышение прочности сепаратора. За счет чего скорость вращения достигает dmn = 1.6 млн., а допустимая динамическая осевая нагрузка по сравнению со стандартными продуктами увеличена примерно на 30 процентов. Это позволяет использовать подшипник в жестких условиях, где сочетаются высокоскоростная производительность и высокие нагрузки на более высоком уровне, что способствует повышению производительности станков, а также созданию шпинделей способных более эффективно противостоять ударам от режущих инструментов и обрабатываемых деталей.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_acbb_for_high_speed_29102018.htm

NTN: разработан "Шпиндельный станочный подшипник с втулкой воздушного охлаждения для пластичной смазки"
30.10.2018



Первая в отрасли запатентованная технология воздушного охлаждения подшипников, которая способствует увеличению скорости вращения и жесткости шпинделей станков

NTN Corporation (далее - NTN) разработала первый в отрасли "Шпиндельный станочный подшипник с втулкой воздушного охлаждения для пластичной смазки" применив свою запатентованную технологию воздушного охлаждения, чтобы повысить высокоскоростную производительность и жесткость подшипников с консистентной смазкой примерно на 10%. Это позволяет увеличить предел высокоскоростного использования подшипников с консистентной смазкой с прежнего значения dmn1) 1.4 млн. до 1.6 млн. Тем самым подшипники с консистентной смазкой, которые выгодны с точки зрения цены и защиты окружающей среды, могут использоваться в обрабатывающих центрах, многофункциональных станках и другом высокоскоростном оборудовании, где обычно требуется воздушно-масляная смазка.

Станки в последние годы все чаще используются для обработки деталей сложной формы или труднообрабатываемых материалов, таких как титан. Существует также более высокий спрос на повышение производительности с большей потребностью в многофункциональных станках и 5-осевых обрабатывающих центрах с многочисленными функциями обработки в одном устройстве. Наряду с этими требованиями подшипники для шпинделей также нуждаются в более высоком уровне высокоскоростной производительности и жесткости, чем обычные изделия, а также в использовании консистентной смазки, которая является более экологически чистой и не требует баков со смазкой или блоков подачи. Однако когда подшипники, смазываемые консистентной смазкой, вращаются на высоких скоростях, выработка тепла в подшипнике усиливается и ускоряется износ смазки. Поэтому проблема уменьшения выделения тепла при вращении подшипника является основной.

Для решения этой проблемы NTN применила при разработке нового подшипника с консистентной смазкой технологию масловоздушной смазки, которая используется в “Machine Tool Main Spindle Bearing with Air Cooling Spacer”2) (“Шпиндельный подшипник с втулкой воздушной смазки”), выпущенном в 2016 году.

Разработанный продукт состоит из подшипника и двухкомпонентной втулки состоящей из внутреннего и наружного кольца. Наружное кольцо втулки имеет “форсунку воздушного охлаждения”, которая подает сжатый воздух для охлаждения (далее - охлаждающий воздух) в направлении внутреннего кольца втулки для охлаждения как внутреннего кольца втулки, так и соседнего внутреннего кольца подшипника. В результате увеличивается скорость и жесткость подшипников примерно на 10% по сравнению с обычными продуктами без подачи охлаждающего воздуха.

Поскольку процессы обработки становятся все более централизованными, то ожидается, что спрос на повышение производительности и снижение воздействия на окружающую среду значительно возрастет в будущем. NTN будет предлагать подшипник смазываемые консистентной смазкой, обладающий как высокой скоростью вращения, так и высокой жесткостью, для обеспечения гораздо более низкого уровня тепловыделения.

Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/ntn_news_razrabotan_air_cooling_spacer_grease_30102018.htm

Timken отчиталась о продажах в 3-е квартале
04.11.2018



Компания Timken, американский производитель подшипников и трансмиссионных компонентов, сообщила о продажах в третьем квартале 2018 года. Они составили 881,3 млн. долларов США, что на 14,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение дохода было обусловлено продолжающимся ростом на большинстве рынков потребления, а также благоприятным влиянием ценообразования и приобретений, частично компенсированным неблагоприятной валютой.

Направление Mobile Industries принесло дохода в размере 464,2 млн. долларов США, что на 9,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло в основном за счет роста в секторах аэрокосмической, автомобильной, внедорожных и тяжелых грузовых автомобилей, что частично компенсируется неблагоприятной валютой.

Объем продаж Process Industries в размере 417,1 млн. долларов США увеличился на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено широким ростом во всех секторах, а также благоприятным влиянием ценообразования и приобретений, частично компенсированным неблагоприятной валютой.

В течение квартала завершены ранее объявленные приобретения компаний Cone Drive, Rollon Group и ABC Bearings. Как считают в Timken, они добавят новые и дополнительные продукты, возможности и клиентов в портфель продуктов и услуг.

Timken ожидает, что увеличение дохода от 2018 года составит примерно 19,5% по сравнению с 2017 годом. Оно включает ожидаемый органический рост примерно на 14% плюс выгоды от приобретений, включая недавно приобретенные ABC Bearings, Cone Drive и Rollon Group.

Продажи Mobile Industries вырастут примерно на 16%, в основном благодаря широкому росту во всех секторах, во главе с тяжелыми грузовиками, внедорожной и железнодорожной техникой, а также преимуществам от приобретений сторонних компаний.

Продажи Process Industries вырастут примерно на 24%, что отразит рост по всему спектру дистрибуции, оригинального оборудования и сектора услуг, а также выгоду от приобретений сторонних компаний.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_timken_04112018.htm

Производственную площадку группы BBC посетил американский производитель сельскохозяйственной техники Kinze
06.11.2018



Придерживаясь концепции открытости бизнеса, Балтийская подшипниковая компания продолжает организовывать встречи и экскурсии для потребителей, дилеров и партнеров.

В конце октября этого года завод BBC посетили представители компании Kinze (покупка цепочки sr.director американской компании Richard Dix, а также менеджеры по закупкам европейского направления KINZE EUROPE Юстина Янкаускайте и Шарунас Грейчиус).

Kinze - всемирно известный американский производитель сельскохозяйственной техники. Продукция этой компании зарекомендовала себя как надежное, инновационное и простое в использовании сельскохозяйственное оборудование, которое обеспечивает высокую производительность.

Гости посетили мастерские и ознакомились с технологией, процессом изготовления и сборки подшипников BBC-R, а также были уверены в надежности и высоком уровне выпускаемой продукции.

Кроме того, участникам экскурсии была показана испытательная лаборатория - уникальная по техническому оснащению платформа для выполнения широкого спектра исследований подшипников и их деталей. Подшипники, используемые Kinze в их оборудовании, были изучены в этой лаборатории.

Подробный отчет о результатах этого анализа был разослан представителям Kinze.

По словам г-на Ричарда Дикса, главная цель их визита - убедиться, что качество подшипников Балтийской подшипниковой компании находится на должном уровне. Он также акцентирует внимание на том, что производство, технологии и контроль качества, уровень подготовки персонала также отвечают необходимым требованиям.

источник: http://bbcr.eu/news/production-site-bbc-group-was-visited-american-agricultural-machinery-manufacturer-kinze/

Внимание к мелочам позволяет решить глобальные проблемы.
06.11.2018



Компания NSK разработала высокопроизводительные подшипники двигателей. Новая линейка подшипников NSK уменьшает потери энергии до беспрецедентного низкого уровня, что позволит увеличить энергоэффективность всего промышленного двигателя двигателя.

Потребители и предприниматели все больше обеспокоены сохранением окружающей среды и уменьшением количества выбросов CO2. Для снижения выбросов надо повышать эффективность двигателей при сохранении или увеличении их производительности. На механизмы с двигателями приходятся до 40% потребления энергии в мире, а потребность в их использовании только растет. Многие страны в настоящее время дополнительно регулируют потребление энергии, включая обязательные требования к эффективности установленных двигателей.

Работа над повышением эффективности двигателей начинается именно с подшипников, которые в нем установлены. Хотя потери энергии от подшипников составляют только 1% от энергии, потребляемой двигателем, потеря на каждом шаге от двигателя к движению имеет каскадный эффект, который приводит к существенным потерям в целом, что порождает спрос на обновление подшипников.

Новые подшипники используют специальную смазку, разработанную NSK. Оптимизируя количество применяемой смазки, специалисты достигли 60% снижения потерь энергии. Снижение потерь энергии до 80% достигается с помощью пластикового сепаратора. Специальная смазка, разработанная NSK, значительно снижает внутренний износ подшипника. По сравнению с предыдущими продуктами новые подшипники имеют увеличенный срок службы в 2,7 раза.

Новые высокоэффективные подшипники способствуют снижению энергопотребления промышленных двигателей, что помогает защитить и сохранить глобальную окружающую среду. NSK продолжит разработку продуктов для удовлетворения растущих потребностей общества.

Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.

источник: http://www.podshipnik.ru/news/9575.html

100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ
09.11.2018



8 ноября 2018 года в Правительстве Вологодской области состоялась областная конференция, посвящённая всемирному Дню качества и подведению итогов 20-го Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России» 2018 года. В её работе приняли участие представители нашего предприятия: начальник Управления качества Дина Валентиновна Амосова и главный специалист Управления качества Елена Клюшкина. Мы встретились с Диной Валентиновной и узнали об истории участия Вологодского подшипникового завода в конкурсе.

- Дина Валентиновна, расскажите, пожалуйста, о конкурсе, каковы его цели?

- 2018 год – юбилейный для Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Конкурс учреждён в 1998 году. Его организаторы – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и МОО "Академия проблем качества". Всероссийский конкурс товаров и услуг является основным мероприятием Программы, проводится ежегодно в рамках подготовки и проведения Всемирного дня качества, Европейской недели качества в Российской Федерации и направлен на возрождение традиций качества в стране, поддержку и поощрение лучших российских товаропроизводителей, а также на содействие предприятиям в продвижении продукции на рынки, повышение уровня признания их торговой марки. Победители конкурса получают право использовать логотип Программы «100 лучших товаров России». 20 лет Вологодский подшипниковый завод принимает участие в программе «100 лучших товаров России». Продукция предприятия неоднократно отмечалась дипломами Лауреата Программы.

- А какие награды завод и его работники получили за последние годы участия в конкурсе?

- В 2016 году наградой «За успехи в импортозамещении» отмечен подшипник, предназначенный для использования в нерегулируемых ступичных узлах модернизированных автомобилей «Нива» и «Шевроле-Нива». Данный приз является специальной почётной наградой Конкурса, которая присуждается видам продукции и услуг из числа Лауреатов ежегодного Конкурса.

В 2015 году ЗАО «ВПЗ» награждён наивысшей наградой Конкурса Программы – призом «Лидер качества», который присуждается товаропроизводителю, стабильно выпускающему качественную и надежную продукцию.

Знаком «Отличник качества» награждена значительная группа работников завода. Среди них Елена Николаевна Маслова, слесарь МСР производства №3, шлифовщик производства №2 Татьяна Васильевна Гладова, заместитель главного инженера Наталья Сергеевна Мельникова и другие работники предприятия.

В 2009 году директору ЗАО «ВПЗ» Алексею Александровичу Мельникову вручен Почётный знак «За достижения в области качества».

- Какими успехами ознаменовано участие завода в Конкурсе этого года?

- В этом году в Конкурсе приняли участие товары 25 организаций Вологодской области, в том числе и Вологодского подшипникового завода. Наше предприятие принимало участие в номинации «Продукция производственно-технического назначения». В результате экспертных оценок по Программе «100 Лучших товаров России» подшипники качения радиально-упорные двухрядные 256908А1КЕ12.P6Q6/L20 сначала были признаны победителем регионального этапа Конкурса, а затем стали Лауреатом Конкурса на федеральном уровне.

Также Совет организаторов Программы наградил Почётным знаком «Отличник качества» Чистякова Валерия Клавдиевича – автоматчика холодно-высадочных автоматов шестого разряда Шарикового производства. Его кандидатура была выдвинута для представления в региональную комиссию «100 Лучших товаров России» администрацией нашего предприятия.

- Расскажите, пожалуйста, о подшипнике, получившем в этом году награду в номинации «Новинка года».

- Данный подшипник изготавливается в Производстве №2 , предназначен для ступиц передних колес автомобиля «Lada Vesta SW». В данном подшипнике применяется перспективное уплотнение манжетного типа с пружиной и высокотемпературной пластичной смазкой, что обеспечивает герметичность подшипника, легкость вращения и срок службы не менее 10 лет. Усовершенствованная конструкция данного подшипника обеспечивает точное вращение колеса в сложных климатических и дорожных условиях.

- Эти награды – достойная оценка работы предприятия. А какая работа ведётся на заводе для достижения высокого качества выпускаемой продукции?

- На предприятии сформирована единая «Политика Общества в области качества, экологии, промышленной безопасности и здоровья», которая нацеливает на удовлетворение требований потребителей. В апреле 2018 году Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр» на предприятии был успешно проведён ресертификационный аудит и подтверждено соответствие ЗАО «ВПК» и ЗАО «ВПЗ» требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, IATF 16949:2016, ISO 14001:2015, OHSAS 18001:2007. Участие в конкурсе «100 лучших товаров России» также ведёт к укреплению бренда «VBF». Предприятие стремится соответствовать утверждению: «Марка Вологодского подшипникового завода – гарантия высокого качества».

источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1117

REM посетили производственную площадку BBC-R
16.11.2018



На 9 - м ноября 2018 подшипниковая компания Baltic приветствовала представитель REM Эльблонгского Sp. z oo Основной причиной визита стало желание компании стать дистрибьютором подшипников BBC-R европейского производства. Также целью было познакомиться с производственными возможностями нашей компании.

REM специализируется на дистрибуции таких продуктов, как подшипники качения и скольжения, корпуса подшипников, элементы силовых передач, средства управления линейным движением, инструменты для обслуживания подшипников.

REM является авторизованным дистрибьютором самых известных мировых производителей (SKF, NTN-SNR) и уже около 20 лет является поставщиком OEM-клиентов на севере и западе Польши.

Совладельцы REM, а также директор по продажам и ключевой менеджер по обслуживанию клиентов посетили производственную площадку BBC Group. Посещение завода дало возможность нашим гостям пообщаться со специалистами компании и задать им все интересующие вопросы. Специалисты компании подробно рассказали о рабочих процессах и продуктах, а также об истории компании и планах развития. Представители REM Elbląg Sp. z oo оставил самые положительные отзывы о современной продукции Балтийской подшипниковой компании, лаборатории и высоком уровне профессионализма персонала.

По итогам встречи планируется сформировать заказ на подшипники BBC-R к концу 2018 года и подписать дистрибьюторское соглашение на 2019 год. Также в ноябре этого года запланирован семинар-презентация для крупных клиентов новый дистрибьютор специалистами нашего польского офиса - Baltic Bearing Company Sp. ооо

источник: http://bbcr.eu/news/rem-have-visited-bbc-r-production-site/

SKF вложится в центр по восстановлению подшипников
17.11.2018



Шведский концерн SKF заявил об инвестировании в расширение и модернизацию своих центров логистики и восстановления подшипников во французском Сент-Сире. Объем инвестиций составит 200 млн. шведских крон (свыше 19 млн. евро).

SKF проинвестирует расширение и модернизацию возможностей своего объекта в Сент-Сире (Франция)
Вложения в логистический центр должны улучшить уровень обслуживания клиентов и сроки поставки за счет объединения мест хранения компонентов со всего производства в Сень-Сире в одном современном складе. Это также поможет улучшить безопасность работников и отслеживать перемещение компонентов. Логистический цент был открыт в 3 квартале 2018 г.

Инвестиции в Solution Factory (центр восстановления подшипников) будут направлены на создание участка по восстановлению крупногабаритных поворотно-опорных подшипников (с наружным диаметром от 3.5 до 6 м). Это позволит обеспечить клиентам более гибкий сервис и короткие сроки исполнения, а также усилит возможности компании на вторичном рынке горнодобывающего оборудования. Ожидается, что центр восстановления подшипников войдет в строй к концу 2019 года.

Источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_france_17112018.htm

NTN-SNR на выставке Frankfurt Automechanika 2018: «Мы делаем упор на экологический транспорт будущего»
22.11.2018



Один из главных мировых производителей компонентов, специализирующийся на деталях вращения и подшипниках в частности, на выставке в Германии поделился с журналом «Движок» нюансами построения своей бизнес-модели, текущим положением дел и перспективами развития.

Подробно обо всем рассказал директор департамента автомобильных запчастей NTN-SNR в России и странах СНГ Леонид Нерезов.

Когда мы говорим о компании NTN-SNR, обычно подразумевается, что это французская компания. Однако, как мы знаем, это международное японо-французское объединение, но японских представителей бренда мы практически не встречаем. Они принимают какие-то ключевые решения в компании или просто дистанционно наблюдают за развитием как главные инвесторы?

— Все очень просто. С момента слияния двух компаний было изначально оговорено условие, что японская компания NTN, которая приобретает 100% акций французской SNR, делегирует очень большую свободу действий совместной компании. Более того, было принято решение, согласно которому SNR даже приобретает полномочия. Например, штаб-квартира SNR во Франции стала общей штаб-квартирой для совместного бренда. Весь мировой сегмент aftermarket координируется из французской штаб-квартиры, в том числе и российский. Сами японцы, конечно, присутствуют, но присутствуют незримо, в том числе и в Анси (город базирования штаб-квартиры).

У вас на стенде присутствует целая коробка передач. Вы выходите на рынок с новым глобальным продуктом?

— Мы являемся историческим поставщиком всех элементов вращения, в том числе и подшипников для коробок передач, — на стенде как раз представлен пример применения наших компонентов. Причем мы выступаем и как поставщик второго уровня, то есть непосредственно на конвейер предприятия по производству трансмиссий, и как поставщик первого уровня, то есть оригинальных деталей для автопроизводителя.

Получается двойная кооперация, которая происходит напрямую между автопроизводителем, поставщиком крупных узлов и нами. Производитель выбирает, например, поставщика трансмиссии или подвески, а потом ищет поставщика для элементов этой трансмиссии или подвески. Кстати, в ходе такой кооперации могут всплывать факты, которые заставляют производителя поменять решение о выборе поставщика.

К примеру, мы можем не прий­ти к консенсусу с производителем трансмиссии, так как точно знаем, что конкретный подшипник с конкретной коробкой передач не будет эффективен. Мы доводим информацию до сведения автопроизводителя и, бывает, отказываемся от кооперации. Но чаще всего автоконцерны прислушиваются к нашему компетентному мнению. Кстати, мы не можем официально заявлять о том, что наши подшипники стоят в том или ином узле или конкретном автомобиле, так как это будет считаться использованием бренда автопроизводителя в продвижении своей продукции.

На какой группе деталей NTN-SNR делает сегодня акцент?

— Мы сосредоточились на двух наших основных новинках: это датчики ABS (подшипники с активным датчиком) и шарниры равных угловых скоростей. Как известно, NTN треть своего многомиллиардного оборота делает именно на поставках ШРУСов. Результаты работы с этой группой соответствуют нашим ожиданиям. Правда, пока нам приходится больше инвестировать в развитие, в том числе налаживать работу с клиентами и дистрибьюторами, потому что они еще не привыкли к тому, что у нас появились эти товарные группы. Но мы на это рассчитывали, так что развитие направления идет планово.

Насколько остро вы ощущаете конкуренцию на рынке?

— По большому счету у нас своя собственная ниша, и напрямую мы с кем-то конкретным не сталкиваемся. У всех достаточно специфичный подход: кто-то делает ставку на неоригинальную продукцию, кто-то фокусируется на конкретных группах, кто-то — на отношениях с партнерами.

Мы же делаем свое коммерческое предложение рынку — это абсолютно оригинальная конвейерная продукция. ШРУС — это стопроцентно заводская продукция NTN, которая поставляется на различные заводы. Именно поэтому так долго шла подготовка перед выводом на вторичный рынок. Нам потребовалось создать дополнительные объемы и обеспечить наличие этой продукции, поскольку наших мощностей едва хватает для удовлетворения конвейерных нужд.

Для того чтобы наладить поставки на aftermarket, нам пришлось усовершенствовать технологичные процессы, высвободившие дополнительные объемы. Дело в том, что одна и та же деталь для конвейера и для вторичного рынка поставляется в разном виде, что и требует изменения процесса. Образно говоря, на завод ШРУС идет в разобранном состоянии, а на вторичный рынок нужно выводить деталь, которая пригодна для установки в условиях СТО. Все это требует дополнительного времени, дополнительных площадей, логистики и т. д.

Есть ли понимание того, куда дальше пойдет ваше развитие? Будете продолжать расширять новые направления или сконцентрируетесь на том, что уже ввели?

— Первое, что мы хотим, — сделать упор на экологический транспорт будущего. Это развитие электромобилей, которые определенно придут на смену в будущем. Уже сегодня NTN-SNR уделяет этому достаточно серьезное внимание. Мы один из мировых лидеров в плане разработки узлов вращения для электромобилей. К примеру, мы делаем подшипники, интегрированные с электромотором, где каждое колесо функционирует отдельно. Одна из таких разработок реализована совместно с французским производителем Lazareth.

Ну и конечно, это развитие ассортимента для вторичного рынка. Мы ориентированы на расширение продуктовой линейки, которая соприкасается с той продукцией, которая поставляется на конвейер.

источник: https://bearings4u.ru/company/news/ntn_snr_na_vystavke_frankfurt_automechanika_2018_my_delaem_upor_na_ekologicheskiy_transport_budushch/

18 научно-исследовательских работ по подшипникам выиграли национальную премию Китая в области машиностроения
24.11.2018



Комитет по науке и технологиям машиностроительной промышленности Китая опубликовал перечень научно-исследовательских работ в области машиностроения и технологий, которым были присуждены национальные премии в области науки и техники в рамках машиностроительной промышленности за 2018 г. Мероприятие было очередным и проводилось с целью содействия научно-техническому прогрессу в машиностроении через признание выдающегося вклада организаций и их персонала в научно-техническую работу. К рассмотрению принимались работы, проведенные как на государственные, так и на частные деньги, в том числе на основе государственно-частного партнёрства.

Специальная ежегодная премия поощряющая научно-технические работы в машиностроение действует уже давно. С одобрения государства в 2001 г. Китайская федерация машиностроительной промышленности и Китайское машиностроительное общество совместно создали "Премию науки и техники в машиностроении Китая» и объявили о ее поощрительном действии

После предварительной оценки групп профессионального обзора и итоговой оценки жюри было присуждено 416 премий, включая 5 специальных премий, 47 премий первой категории, 137 премий второго категории и 227 премий третей категории. Из них на работы в подшипниковой области пришлись 1 премия первой категории, 7 премий второго категории и 10 премий третей категории.

Премию первой категорию получила работа “Основные технологии и промышленное проектирование, производство и оценка высокоточных подшипников и подшипников с низким коэффициентом трения”. В проекте участвовали Хэнаньский университет науки и техники и ряд китайских подшипниковых компаний. Проект был нацелен на разработку высокоточных технологий производства и оборудования для подшипников с низким коэффициентом трения. Заявляется, что результаты работ используются в соответствующих областях в течение 3 лет со значительными экономическими и социальными выгодами и широкими перспективами применения.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_china_18_24112018.htm

Итоги ЮгАгро 2018
27.11.2018



C 20 по 23 ноября в г. Краснодар, ВКК «Экспоград Юг» прошла 25-я юбилейная выставка ЮГАГРО 2018. Для производителей сельскохозяйственной техники и комплектующих данная выставка является прекрасной возможностью представить новые модели своей техники и образцы изделий. Компания FKL RUS представила обновленную линейку подшипниковых узлов и ступиц для сеялок и дисковых борон, в т.ч. Agro Point серий IL-20, IL-30, IL-50, IL-60, LSNN 208-TDT.H.T4, LEFN 210 2PC, тем самым продемонстрировав свой высокий потенциал и инновационный подход. Кроме того, вниманию посетителей ЮГАГРО были представлены новые виды уплотнений, используемых в подшипниках и подшипниковых узлах FKL и способствующих более продолжительному сроку их службы в тяжелых условиях эксплуатации.

В рамках выставки состоялся ряд встреч с производителями сельскохозяйственной техники, сотрудничающими с FKL RUS продолжительное время и использующими подшипниковую продукцию FKL в производстве своих агрегатов. Увеличение достигнутых показателей сотрудничества является одним из ключевых приоритетов.

С Генеральным директором завода FKL Андреем Пешковым обсуждались вопросы расширения линейки продуктов, увеличения объемов производства, а также возможности сокращения сроков поставки. Представители торгующих организаций, заинтересованные в развитии партнерских отношений с компанией FKL RUS, посещали наш стенд с целью проведения переговоров с руководителем FKL RUS Сергеем Пешковым. Вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей подшипников и подшипниковых узлов FKL, были адресованы квалифицированным менеджерам. К работе на стенде присоединились, и представители дилерской сети FKL: FKL Ростов-на-дону, FKL Белгород, FKL Волжский, FKL Казань, FKL Краснодар, FKL Рязань, FKL Самара, FKL Ставрополь, FKL Тамбов.

Благодарим всех гостей выставки за интерес, проявленный к нашей продукции, и ждем Вас на ЮГАГРО 2019!

источник: https://rusfkl.ru/itogi-yugagro-2018

Вологодский подшипниковый завод: коротко вести из производств
30.11.2018



  • 24 и 25 ноября в Производстве эксплуатации смазочно-охлаждающих жидкостей и переработки отходов на циркулярной установке СОЖ произведён монтаж магнитного сепаратора для очистки смазочно-охлаждающих жидкостей от механических примесей. Специалисты УРиИО произвели капитальный ремонт сепаратора, заменив барабан из нержавеющей стали на пластиковый. С 26 ноября в ПЭСОЖиПО будут проходить испытания сепаратора. Ввод в эксплуатацию оборудования даст улучшение качества подаваемой смазочно-охлаждающей жидкости в шлифовально-сборочном цехе Производства №1. Твёрдые частицы в смазочно-охлаждающих жидкостях могут привести к повышенному износу абразивов, снижению качества конечной продукции. Магнитный сепаратор для очистки СОЖ наиболее полно отвечает современным требованиям и обеспечивает высокую производительность, высокую степень очистки, увеличение срока эксплуатации СОЖ, высокую надёжность работы и эффективность эксплуатации.

  • В Производстве №2 продолжается реализация программы модернизации шлифовального оборудования с переходом на правку профильным алмазным роликом. Применение алмазных роликов позволяет увеличить точность и качество обрабатываемых подшипников. Все работы по модернизации проводятся специалистами участка капитального ремонта Управления ремонта и изготовления оборудования. Помимо замены алмазницы (узла алмажения) на алмазный ролик для станков разрабатывается новая электросхема и программа управления. В рамках этой программы планируется отремонтировать 21 станок; с января 2018 года уже модернизированы 11 станков.

  • В рамках реализации программы импортозамещения Вологодский подшипниковый завод ведёт совместную работу с Ярославским заводом резиновых технических изделий для поставок резинотехнической смеси с металлическими включениями для изготовления энкодеров. Сейчас резино-техническая смесь, применяемая для его производства, поступает из Китая. 19 ноября в Сепараторном производстве прошли испытания представленных Ярославским заводом РТИ образцов смеси. Изготовление энкодеров будет производиться в рамках инвестиционной программы: в Сепараторное производство закуплено оборудование для их изготовления, в настоящее время уже изготовлены 24 опытных образца.

  • В октябре производством № 1 изготовлены образцы 4 типов подшипника для южнокорейской компании LG Electronics Inc., одной из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Данные подшипники предназначены для барабана стиральных машин. Сейчас подшипники отправлены заказчику для проведения испытаний. По результатам испытаний планируется заключение договора на поставку.

  • В рамках работы предприятия по улучшению качества продукции и повышению производительности труда осуществляется работа по подбору инструмента для обработки металла. В ноябре в Токарном и Сепараторном производствах, а также в автоматно-токарном цехе Производства №3 проводятся испытания режущего инструмента (токарных пластин) производства японской фирмы «Тунгалой», а также российских заводов «Ремиз» и Кировоградского завода твёрдых сплавов. Испытания завершатся 30 ноября. Действующие поставщики пластин твёрдосплавного инструмента «Кеннаметал» (США), «Карлой» (Южная Корея), "Искар" (Израиль) также были выбраны ранее по результатам испытаний качества стойкости пластин.

Источник: http://www.vbf.ru/news/2018/?id=1120

Fersa поглотила NKE
02.12.2018



Испанский производитель подшипников Fersa Bearings приобрел все 100% акций австрийской подшипниковой компании NKE, тем самым завершив процесс поглощения, начавшийся в 2016 году, когда был куплен 49% пакет. NKE стала полностью дочерней компанией Fersa.

Fersa Group – компания объединяющая производителей автомобильных подшипников Fersa Bearings и промышленных подшипников NKE - полностью сформировалась

В настоящий момент группа Fersa Bearings имеет два бренда: Fersa – подшипники для автомобильного транспорта, NKE - подшипники для промышленного оборудования. Слияние должно усилить присутствие группы в Центральной Европе. При этом Fersa Bearings не исключает в ближайшее время новые приобретения.

Прогнозируются, что продажи брендов NKE и FERSA в 2018 году превысят 80 млн евро, а EBITDA достигнет более 9 млн евро. При этом в 2020 году ожидается, что оборот составит более 110 млн евро, а EBITDA - 15% по сравнению с продажами.

Своё международное расширение Fersa начала в 2002 г., когда в бизнес вошла инвестиционная компания Going Investment. С тех пор Fersa превратилась в группу с четырьмя производственными центрами, шестью дистрибуционными центрами и четырьмя НИОКР-центрами (два в Европе и два в Азии), поддерживая присутствие в более чем 95 странах с персоналом свыше 500 человек.

Для усиления своих позиций в качестве стратегических поставщиков подшипников для OE-производителей и дистрибьюторов оригинального оборудования в различных сегментах рынка группа инвестирует в цифровизацию, расширение производственных и логистических мощностей. Инвестиции в объекты NKE в Штейре (Австрия) пойдут на новую полностью автоматизированную производственную линию, отвечающую требованиям европейских OEM-производителей с философией “производство в регионе для региона” (local production for local). В свою очередь Fersa продолжит укреплять свою штаб-квартиру в Сарагосе (Испания), в том числе через строительство нового склада площадью 5000 м2 с двумя новыми автоматизированными производственными линиями. При этом объем инвестиции к 2020 г. может достигнуть 16 миллионов евро.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_nke_fersa_02122018.htm

SKF планирует закрыть аэрокосмический объект в Великобритании
08.12.2018



Шведский концерн SKF в четверг на этой неделе заявил о закрытии своего завода авиационных подшипников в английском Стоунхаусе. Объект планируется закрыть к 31 декабря 2021 года после консультаций и согласований с властями и профсоюзами.

Завод в Стоунхаусе существует с 30-х годов XX века. В настоящий момент здесь производятся подшипники для Rolls-Royce Engines, Pratt & Whitney, GE и других международных аэрокосмических компаний. В рамках SKF Aeroengine Services уже более 15 лет предприятие является субподрядчиком по ремонту подшипников для двигателей Rolls-Royce RB211 и Trent.

SKF свои действия объясняет тем, что авиационные двигатели, подшипники на которые поставляет завод, считаются устаревшими и выводятся из эксплуатации. Содержать отдельное предприятие с персоналом в 185 человек в условиях падения спроса концерн не видит смысла. При этом о какой-либо модернизации речи не идет. Производство после закрытия планируется перекинуть на объекты во Франции и Италии.

Ранее в ноябре об закрытии своего завода авиационных подшипников Barden в английском Плимуте заявил и немецкий конгломерат Schaeffler. Основной причиной было названо возможные отрицательные последствия выхода Великобритании из Евросоюза (BREXIT).

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_br_exit_08122018.htm

Техиндустрия 2018
10.12.2018



Балтийская подшипниковая компания приняла участие в международной выставке машиностроения, металлообработки, автоматизации, электроники, электротехники, производственных материалов и новых технологий - «Tech Industry 2018», которая проходила с 29 ноября по 1 декабря в Риге, Латвия. Это самый важный и самый крупный проект промышленного производства в Балтийском регионе.

Миссия "Tech Industry" - стимулировать деловые и международные отношения, расширять транснациональное сотрудничество, показывать тенденции развития промышленного производства и смежных отраслей в странах Балтии, способствовать экономической конкурентоспособности латвийских предприятий на мировом уровне.

В выставке приняли участие более 270 предприятий из стран Балтии, Западной и Восточной Европы, СНГ и других регионов.
Представители Балтийской подшипниковой компании провели более 50 встреч с посетителями и экспонентами из разных стран.

Гостями стенда Baltic Bearing Company были промышленные компании из стран Балтии, крупнейшие дистрибьюторы подшипниковой продукции. Посетители стенда могли ознакомиться с продукцией компании, получить исчерпывающую информацию об интересующих их выставочных образцах и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества.

Результатом участия группы BBC стало соглашение о визите потенциальных потребителей на производственные площадки для дальнейшего обсуждения технических вопросов и условий поставки.

источник: http://bbcr.eu/news/techindustry-2018/

SKF откупилась от Daimler
15.12.2018



Шведский производитель подшипников SKF и немецкий автоконцерн Daimler достигли соглашения по вопросу компенсации за продажу подшипников по завышенной цене в период действия подтвержденного Еврокомиссией картельного сговора. К крупнейшему в мире производителю подшипников выдвинули претензии три автопроизводителя после того, как антимонопольные органы Европейского союза в марте 2014 года оштрафовали его и других поставщиков на общую сумму 953 миллиона евро (1,1 миллиарда долларов) за участие в картеле на рынке подшипников.

SKF и Daimler урегулировали спор вызванный картельным сговором на рынке подшипников, который был подтвержден Евросоюзом еще несколько лет назад
SKF и Daimler урегулировали спор вызванный картельным сговором на рынке подшипников, который был подтвержден Евросоюзом еще несколько лет назад

Daimler подала в суд в Нюрнберге против SKF в июне 2017 года. Автопроизводитель потребовал выплатить SKF компенсацию в размере не менее 59 миллионов евро (67 миллионов долларов на тот момент) плюс проценты и возмещение затрат. В конце ноября этого года SKF сообщила, что урегулировала спор с Daimler. Шведская компания заявила, что урегулирование окажет незначительное влияние на ее финансовое положение, а сумма не превысить 59 миллионов евро, указанных в первоначальном запросе Daimler. При этом подчеркнула, что урегулирование не является признанием ответственности за ущерб - только ради поддержания давних коммерческих отношений.

Ранее SKF также удалось урегулировать аналогичные претензии со стороны BMW AG и Peugeot S.A. В обеих случаях удалось откупиться до начала судебного разбирательства по существу.

источник: http://prompk.ru/ntn-snr/news/industry_news_skf_daimler_15122018.htm

Радиально-упорные шарикоподшипники NSK высокой грузоподъемности отличаются повышенной долговечностью
18.12.2018



NSK выпустила новые радиально-упорные шарикоподшипники высокой грузоподъемности с сепаратором из штампованной стали. За счет применения шариков увеличенного размера срок службы нового подшипника до усталостного разрушения в 1,2-1,6 раз больше, чем у предыдущих подшипников. Эта линейка заменит существующую серию 7312BW - 7316BW (7307BW - 7311BW в разработке) и получит новое наименование BEAW, где дополнительное EA указывает на высокую грузоподъемность.

Подшипники BEAW от NSK разработаны для удовлетворения постоянно растущих требований производителей оригинального оборудования. Так как подшипники 7312BEAW - 7316BEAW обеспечивают повышенную производительность по сравнению с подшипниками BW, они применяются главным образом для насосов и компрессоров, а также в литьевых пресс-автоматах.

Отверстия с обеих сторон внешнего кольца подшипников BEAW теперь крупнее, чем у традиционных подшипников, тогда как диаметры плеча с обеих сторон внутреннего кольца уменьшены. Одно из значительных преимуществ заключается в увеличении зазора между внутренним кольцом и сепаратором, что обеспечивает улучшенное прохождение жидкой смазки через подшипник. Фактически скорость прохождения жидкой смазки повышается на 40%.

В линейке BEAW доступны пять стандартных подшипников с диаметром отверстия от 60 до 80 мм. Такие подшипники всегда объединяются в пару и потому имеют соответствующий суффикс SUB (предшествующая серия BW имеет суффикс G).

Источник: http://www.podshipnik.ru/news/9597.html

Итоги 2018 года. Как группа BBC запомнит уходящий год?
23.12.2018



По итогам уходящего 2018 года мы можем с уверенностью сказать о положительных результатах достижения поставленных целей при выполнении производственного плана и объемов продаж.

Показатели выполнения плана за год составляют 100% с точки зрения объема производства и номенклатуры, что является следствием высокого профессионализма персонала завода, надежного оборудования и эффективной работы вспомогательных служб.

Компания продолжает вкладывать средства в развитие производственных мощностей и работу по улучшению качества продукта. На следующий год запланирован ряд масштабных проектов по модернизации производства и увеличению его объема, а также расширению ассортимента выпускаемых подшипников.

Неотъемлемой частью нашей работы является продвижение нашей продукции и укрепление позиций на международных рынках. Мы проделали большую работу в области продвижения бренда BBC за 2018 год. В течение года компания регулярно участвовала в международных отраслевых выставках, таких как Hannover Messe (Ганновер, Германия), AgroTech (Кельц, Польша), MSV ( Брно, Чехия), TechIndustry (Рига, Латвия), встречи с клиентами в разных регионах, и некоторые из них посетили наш завод в Риге.

В феврале 2018 года в Польше, в городе Лодзь, было открыто новое представительство Baltic Bearing Company - Baltic Bearing Company Sp.z oo, а также эксклюзивный дистрибьютор BBC в Турции BILKEN RULMAN TIC. Компания ООО полностью приступила к работе.

По сравнению с прошлым годом уровень продаж вырос вдвое, а годовой оборот компании составил около 10,5 млн евро.

В целом, 2018 год был насыщенным, в результате - эффективным. В 2019 году мы планируем увеличить темпы развития и уже разработали специальную стратегию! Одним из наших приоритетов на будущий год является повышение лояльности существующих клиентов и расширение региональной сети дистрибьюторов не только в Европе и странах Таможенного союза, но и во всем мире!

Источник: http://bbcr.eu/news/results-2018-how-will-bbc-group-remember-outgoing-year/

Подшипники с антифрикционным заполнителем SolidOil
29.12.2018



Решение, которое не требует повторного смазывания во влажных условиях

Подшипники с антифрикционным заполнителем SolidOil SolidOil - это маслонаполненный полимерный материал, который заполняет практически все свободное пространство в подшипнике. Полимерный материал отливается в подшипник, образуя очень небольшие зазоры вокруг элементов качения и дорожек качения, позволяя подшипнику свободно вращаться. Этот материал имеет пористую структуру, с миллионами микропор, которые удерживают масло используя поверхностное натяжение. В процессе работы масло из полимерного материала выходит и заполняет пространство между ним и компонентами подшипника, это обеспечивает эффективное смазывания с использованием минимального количества смазки.

Преимущества Solid Oil

  • Подшипники с маслонаполненным заполнителем Soli Oil разработаны для применений во влажной среде с незначительным контактом с водой и другими загрязняющими веществами.
  • Также эти подшипники отлично подходят для применений, в которых повторное смазывание подшипника нецелесообразно или опасно.
  • Более долгий срок службы смазки
  • Solid Oil содержит в 2-4 раза больше смазки по сравнению с подшипником, заполненным обычным способом. Синтетическое масло высокого качества не подвергается окислению и твердая структура полимерного материала уменьшает риск вспенивания смазки.
  • Улучшенная работа в условиях влаги
  • Смазка не вымывается и малонаполненный сепаратор заполняет практически все свободное пространство ограничивая количество влаги, которая может проникнуть в подшипник.
  • Помогает обеспечить хорошее смазывание удерживая масло, распределяя его на поверхности подшипника и препятствуя образованию эмульсии.
  • Наполнитель физически поддерживает встроенные уплотнения, увеличивая их эффективность во время промывки оборудования. Уплотнения особенно рекомендуются для защиты от коррозии, если подшипник из высокоуглеродистой стали работают во влажных условиях.
  • Снижение стоимости владения и воздействия на окружающую среду
  • Подшипники с наполнителем Solid Oil могут служить в условиях влаги значительно дольше, чем подшипники с консистентной смазкой, что снижает стоимость владения и воздействие на окружающую среду.

Источник: http://www.bergab.ru/newsrss/feed291218.shtml

09.01.2019
Назад к содержимому